Jump to content

Стальной батальон

Стальной батальон
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и)
Издатель(и) Капком
Директор(ы) Хифуми Коно
Продюсер(ы) Ацуши Инаба
Художник(а)
Композитор(ы) Нару Шираи
Платформа(ы) Xbox
Выпускать
  • JP : 12 сентября 2002 г.
  • Н/Д : 20 ноября 2002 г. [1]
  • Я : 28 марта 2003 г. [2]
Жанр (ы) Экшен , симуляция автомобиля
Режим(ы) Одиночная игра

Стальной батальон [а] видеоигра, созданная Capcom для консоли Xbox , в которой игрок управляет «Вертикальным танком» — двуногим, тяжеловооруженным механизмом . Для управления танком и игры требуется использование большого контроллера, созданного специально для Steel Battalion . Контроллер состоит из 44 точек ввода, в основном кнопок, но также использует два джойстика, ручку газа, шкалу радиоканалов, пять переключателей, кнопку выброса и три ножные педали. Были доступны только ограниченные количества. Они быстро были распроданы, что сделало игру предметом коллекционирования. С тех пор он был переиздан в ограниченном количестве по всему миру, причем синие кнопки контроллера отличали его от первого издания с зелеными кнопками.

Геймплей

[ редактировать ]

В начале каждой миссии игрок должен запустить машину и операционную систему; это осуществляется с помощью ряда переключателей и кнопок, предназначенных для этой цели. Если поворот будет выполнен слишком быстро, машина опрокинется. Если машина игрока перегревается, необходимо перезагрузить его операционную систему. Игра даже имитирует работу дворников на случай попадания грязи на монитор. Если игрок не катапультируется по запросу, внутриигровой персонаж игрока умрет, и игра удалит свои собственные сохраненные данные, предлагая игроку начать все сначала.

Вертикальные танки (ВТ) — машины, опробованные в серии. По существу, это двуногие шагающие оружейные платформы, VT классифицируются по поколениям разработки и подразделяются на подкатегории по их боевой роли. Основные боевые роли — стандартный бой, нападение , поддержка, разведка и быстрая атака. Вертикальные резервуары делятся на три весовых класса: легкие, средние и тяжелые. По мере продвижения игрока становятся доступны новые поколения VT. Это обеспечивает более новую, более совершенную операционную систему, последовательность запуска и боевые функции, а также более широкий обзор и компоновку кабины. VT нового поколения также лучше управляются и могут обеспечить лучшую огневую мощь, чем предыдущие поколения.

Разработка

[ редактировать ]
Переизданный контроллер Steel Battalion можно узнать по синим кнопкам.

Steel Battalion была разработана Nude Maker (бывшими разработчиками Human Entertainment) в сотрудничестве с Capcom Production Studio 4 . [3] Начальство Инабы скептически отнеслось к выводу такой игры на рынок. [4] Число сотрудников, работающих над проектом, росло в зависимости от опыта команды в создании нового оборудования. Самая ранняя сборка игры была создана для PlayStation 2 . Однако когда Xbox стал доступен, команда разработчиков перешла на него из-за большей мощности системы. [ нужна ссылка ] Сетевая игра была исключена из рассмотрения незадолго до начала разработки из-за ее слишком амбициозности. [5] Хотя игра и ее специальный контроллер получили признание критиков, проект не принес особой прибыли .

, игра получила «положительные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic . [6] В Японии Famitsu поставила ему 35 баллов из 40. [10] она была номинирована на награды GameSpot В 2002 году «Лучшая графика (художественная)» и «Лучшая игра, в которую никто не играл» среди игр для Xbox, а также на приз издания «Самая разочаровывающая игра на Xbox». [17]

Steel Battalion стала пятой самой продаваемой игрой за неделю выпуска в Японии с тиражом около 15 092 копий. Хотя в США они менее популярны, во время первого запуска комбинации игра/контроллер было продано около 25 000 штук. [ нужна ссылка ] Инаба пришел к выводу, что игра в конечном итоге стала безубыточной с точки зрения количества отгруженных и проданных единиц. [5]

Обозреватель IGN написал: «Там, где MechAssault и Robotech не пускают нас в кабину, Steel Battalion не выпускает нас» и пошутил, что контроллер стоит 200 долларов, а диск с игрой был бесплатным. [15]

Продолжение под названием Steel Battalion: Line of Contact было выпущено в 2004 году и также использовало уникальный контроллер игры. [18] Третья часть под названием Steel Battalion: Heavy Armor была выпущена в июне 2012 года. В этой части Kinect вместо оригинального контроллера используется датчик движения .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Пресс-релизы» . 08.12.2002. Архивировано из оригинала 8 декабря 2002 г. Проверено 21 апреля 2023 г.
  2. ^ «Стальной батальон запускает фарс» . Еврогеймер.нет . 28 марта 2003 г. Проверено 21 апреля 2023 г.
  3. ^ «Продюсерская студия 4» . Capcom Co., Ltd (на японском языке). Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года.
  4. ^ Шеффилд, Брэндон (23 октября 2006 г.). «Capcom & Clover, снова и снова: бывший глава Clover Ацуши Инаба в мире после Capcom» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Проверено 9 февраля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Шеффилд, Брэндон (11 марта 2005 г.). «Открытка с GDC 2005: Уроки Красивого Джо: создание творчески и финансово успешной новой игры» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Проверено 4 апреля 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Стальной батальон для обзоров Xbox» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 21 июня 2010 г.
  7. ^ Сотрудники Edge (апрель 2003 г.). «Стальной батальон». Край . № 122. ООО «Будущее» .
  8. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (январь 2003 г.). «Стальной батальон». Ежемесячник электронных игр . № 162. Зифф Дэвис . п. 204.
  9. ^ Тейлор, Мартин (26 марта 2003 г.). «Стальной батальон» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 9 февраля 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Xbox — 鉄騎». Фамицу (на японском языке). Том. 915. Межмозговой мозг . 30 июня 2006 г. с. 106.
  11. ^ Макнамара, Энди (декабрь 2002 г.). «Стальной батальон» . Игровой информер . № 116. GameStop . п. 132. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
  12. ^ Токийский дрифтер (20 ноября 2002 г.). «Обзор Steel Battalion для Xbox на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 10 апреля 2005 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
  13. ^ Гестрманн, Джефф (22 ноября 2002 г.). «Обзор Стального батальона» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 9 февраля 2018 г.
  14. ^ Местон, Зак (4 января 2003 г.). «GameSpy: Стальной батальон» . GameSpy . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 17 декабря 2005 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б Боулдинг, Аарон (25 ноября 2002 г.). «Обзор Стального батальона» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 9 февраля 2018 г.
  16. ^ «Стальной батальон». Официальный журнал Xbox . ООО «Фьючер». Январь 2003. с. 89.
  17. ^ Сотрудники GameSpot (30 декабря 2002 г.). « » GameSpot Лучшее и худшее за 2002 год по версии . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 года.
  18. ^ Бишоп, Стюарт (6 января 2004 г.). «Новости Xbox: Steel Battalion: планы розничной торговли Line of Contact подтверждены» . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90075e964f18b22d0ebcb7827ee11c8e__1711624800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/8e/90075e964f18b22d0ebcb7827ee11c8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steel Battalion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)