Акира Китамура
Акира Китамура | |
---|---|
Рей Китамура | |
Произношение | Китамура Рей |
Национальность | японский |
Гражданство | Япония |
Годы активности | 1987–1991 |
Работодатель | Капком (ранее) |
Известный | Проектирование Мегамена |
Заметная работа | Мегамен , Мегамен 2 , Мегамен 3 |
Акира Китамура — бывший художник и режиссёр видеоигр. [1] Он является создателем персонажа Mega Man . [2] [3] Он работал над первыми тремя играми серии в качестве планировщика и художника. Он также является режиссёром игры Cocoron 1991 года , вышедшей только в Японии .
Из-за широко распространенной практики использования только псевдонимов для обозначения титров, Китамура во многих играх, над которыми он работал, по-разному упоминается как «Famicon Akira» или «AK». [4]
Карьера
[ редактировать ]Он работал художником и генеральным директором Mega Man (известного в Японии как Rockman) для Famicom. Он создал оригинальный статический пиксельный спрайт для Mega Man. Это было сделано для того, чтобы спрайт был правильно виден на фоне игры и мог работать в игре. После этого пиксель-арт был передан художнику Кейджи Инафуне , который создал изысканную иллюстрацию персонажа. [5] [6] [7] Инафуне называет этот процесс «подобным обратному дизайну персонажей», поскольку он противоположен тому, что обычно происходит, когда художники создают концепт-арт, который затем преобразуется в игровую графику. [5]
На специальном мероприятии во время Tokyo Game Show 2007 года Инафуне прокомментировал роль его и Акиры в создании Mega Man. «Меня часто называют отцом Mega Man, но на самом деле его дизайн уже был создан, когда я присоединился к Capcom». «Мой наставник (Акира Китамура), который был дизайнером оригинального Мегамена, имел базовое представление о том, как должен был выглядеть Мегамен. Так что я выполнил только половину работы по его созданию». [6]
Он снова работал над Mega Man 2 в качестве режиссёра игры. [8] Он покинул Capcom во время разработки Mega Man 3 . Он присоединился к компании по разработке игр Takeru . [9] Там он руководил игрой под названием Кокорон , который имел некоторое сходство с Мегаменом. [10]
В начале 90-х он ушел из разработки игр.
Геймография
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль |
---|---|---|
1985 | Раздел Z | Геймдизайнер |
1986 | Легендарные Крылья | Планировщик, дизайнер персонажей |
1987 | Мега Человек | |
Мстители | Особая благодарность | |
1988 | Последняя дуэль: Межпланетная война 2012 г. | |
Мегамен 2 | Планировщик, дизайнер персонажей | |
1989 | Ива | Геймдизайнер |
1990 | Мегамен 3 | Особая благодарность |
1991 | Кокорон | Директор |
Ностальгия 1907 года | Консультант по планированию | |
1992 | Фанки Джет | Планировщик |
1994 | Девственная мечта | директор компьютерной графики |
Нонтан Иссё: Головоломка КуруКуру | Планировщик, графический дизайнер |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Акира Китамура Авторы и биография видеоигр - MobyGames» . МобиИгры .
- ^ «Товарищи по жизни и смерти: история Inti Creates и Mega Man» . USgamer.net .
- ^ «Зловещий плакат Мегамена намекает на темные дни прошлого будущего» . Новости GMA онлайн .
- ^ Capcom Co., Ltd. (декабрь 1987 г.). Мега Человек . Capcom USA, Inc. Сцена: сотрудники.
- ^ Jump up to: а б «Кейджи Инафуне раскрыл мне секреты безумного Мегамена» . Деструктоид .
- ^ Jump up to: а б Хирохико Ниидзуми (23 сентября 2007 г.). «TGS '07: Mega Man отмечает 20-летие» . ГеймСпот . CBS Interactive Inc. Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Мегамен: Официальное полное собрание сочинений . Udon Entertainment Corp. , 23 декабря 2009 г., с. 6.
- ^ «Акира Китамура» . IMDB .
- ^ «Маленький Самсон (РЭШ)» . Историк игр .
- ^ «Хардкорные игры 101: Кокорон» . hardcoregaming101.net .