Мегамен 8
Мегамен 8 | |
---|---|
![]() Обложка Североамериканского Сатурна | |
Разработчик(и) | Капком |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Хаято Кадзи |
Продюсер(ы) | Кейджи Инафуне |
Художник(а) | Хидеки Исикава Синсуке Комаки |
Композитор(ы) | Сюсаку Утияма |
Ряд | Мега Человек |
Платформа(ы) | |
Выпускать | PlayStation Сатурн |
Жанр (ы) | Экшен , платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Мегамен 8 [ а ] — это игра-платформер 1996 года , разработанная и изданная Capcom . Режиссером выступил Хаято Кадзи, а продюсером — Кейджи Инафуне , оба ранее работали над сериалом в качестве художников. Это восьмая часть оригинальной Mega Man серии , первоначально выпущенная в Японии на PlayStation в 1996 году. В следующем году Mega Man 8 вышла на Sega Saturn и была локализована для обеих консолей в Северной Америке и PlayStation. только в регионах PAL . Mega Man 8 — первая игра серии, доступная на 32-битных консолях . Сюжет повествует о главном герое сериала Мегамене , который призван исследовать показания энергии, полученные в результате недавнего падения метеорита на острове. Мегамен обнаруживает, что его заклятый враг доктор Вили сбежал с источником энергии, и отправляется остановить злые планы Вили по использованию энергии и раскрыть цель загадочного инопланетного робота, найденного на месте крушения.
В Mega Man 8 улучшена графика и звук по сравнению с предыдущими версиями серии, а также новое полнометражное видео и озвучка. За исключением нескольких незначительных условностей, игра имеет ту же формулу двухмерной боковой прокрутки и платформера, что и ее предшественники на платформах Nintendo Entertainment System и Super NES . Он получил умеренно положительный отклик. Многие рецензенты высоко оценили эстетику и игровые качества игры по сравнению с ее более ранними аналогами, но некоторые другие критики были недовольны отсутствием в ней инноваций и считали, что она не использует весь потенциал 32-битных платформ. Кроме того, англоязычная версия игры подверглась серьезной критике за озвучку, которая многими была воспринята как комично некачественная. Игра имела умеренный коммерческий успех и была переиздана в качестве бестселлеров в Японии и Северной Америке.
За Mega Man 8 последовал Mega Man & Bass , спин-офф Super Famicom 1998 года , в котором повторно использовались некоторые игровые ресурсы и персонажи. Настоящее продолжение игры, Mega Man 9 , не выйдет до 2008 года и вернется к графическому и игровому стилю ранних игр для NES.
Геймплей
[ редактировать ]
Геймплей Mega Man 8 аналогичен игровому процессу его предшественников. Игрок в роли Мегамена должен пройти различные этапы, содержащие боковой прокрутки и платформера . элементы Игрок может бегать, прыгать, скользить, стрелять, плавать, заряжать Mega Buster и менять оружие. [ 4 ] Врагов можно уничтожать, чтобы обнаружить предметы, используемые для пополнения здоровья и силы оружия Мегамена. Как и в Mega Man 7 , игрок сначала завершает вводный этап, а затем ему предлагаются четыре этапа мастера роботов (Человек-тенгу, Человек-мороз, Человек-гранат и Человек-клоун), которые нужно пройти в любом порядке. [ 4 ] В конце каждого этапа происходит битва с боссом с Мастером роботов; победа над Мастером роботов дает игроку главное оружие. [ 4 ] Большинство мастеров роботов слабы либо к Mega Buster, либо к одному или нескольким мастер-оружиям, что позволяет использовать некоторую стратегию в порядке прохождения этапов. Дополнительные четыре мастера-робота (Аквамен, Человек-меч, Человек-поиск и Астрочеловек) становятся доступными после победы над первыми четырьмя и завершения этапа антракта. [ 5 ]
Дополнением к игровому процессу в Mega Man 8 является возможность одновременного отображения и использования нескольких видов оружия на экране. Это изменение представляет уникальный способ стратегического использования оружия. Например, Мегамен может разместить Трюм Торнадо, прыгнуть в него и размахивать Огненным Мечом, поднимаясь вместе с потоком воздуха. У игрока также есть возможность использовать Mega Buster в любое время, даже если он оснащен мастер-оружием. Игрок может купить новые способности у Ролла в лаборатории доктора Лайта в обмен на специальные болты, найденные на уровнях. [ 4 ] Однако из-за ограниченного количества болтов [ 6 ] и доступных слотов для бонусов, игрок должен тщательно решить, какие бонусы купить. Бонусы с использованием собаки Раша Мегамена можно получить, сражаясь с мини-боссами среднего уровня. [ 7 ] К таким предметам Rush относятся Rush Вопрос, дающий игроку случайный предмет, Rush Charger, вызывающий дождь с небес, и Rush Bike, используемый для преодоления больших пропастей.
Сюжет
[ редактировать ]Действие происходит в 21 веке, после событий Mega Man 7 (неоднозначный 20XX год), два инопланетных робота вступают в битву в глубинах космоса. В конце концов, они оба падают на Землю, получив тяжелые ранения. На Земле робот-гуманоид Мегамен и его компаньон-робот-собака Раш попали в стычку со своим соперником Бассом , который все еще хочет доказать, что он сильнее Мегамена. Благодаря своевременному вмешательству своей сестры Ролл, которая принесла сообщение от его создателя доктора Лайта, Мегамену удается подчинить Басса достаточно долго, чтобы уйти. Басс клянется, что отомстит Мегамену за его «трусость». Доктор Лайт просит Мегамена исследовать странные показания энергии на соседнем острове. [ 8 ] На острове Мегамен находит доктора Вили, улетающего со странным фиолетовым шаром. Прежде чем преследовать его, он видит поврежденного робота и просит доктора Лайта поднять его и попытаться починить. Затем доктор Вили выпускает четырех новых продвинутых и современных мастеров роботов для борьбы с Мегаменом: Человека-мороза, Человека-тенгу, Человека-клоуна и Человека-граната. Каждый раз, когда он уничтожает один из них, он получает фиолетовый шар, подобный тому, который захватил доктор Вили. Каждый из Мастеров Роботов наделен странной энергией, и кажется, что эта сила исходит от новых энергетических ядер, которыми Вили наделил их.
После того, как Мегамен побеждает четырех мастеров роботов, он возвращается в лабораторию и приносит доктору Лайту найденные им энергетические ядра; Доктор Лайт исследует их и понимает, что это мощная форма энергии, которой доктор Вили не должен обладать. После того, как они покидают лабораторию, робот просыпается и видит энергетические ядра, приходит в ярость и улетает вдаль. Мегамен следует за ним к шахте на другом конце земного шара. После битвы с роботом появляется Протомен и сообщает Мегамену, что новая крепость доктора Вили, «Башня Вили», находится прямо впереди. Мегамен идет туда, но его захватывает одно из гигантских роботизированных творений Вили. Робот спасает его и представляется как Дуо . Дуо объясняет Мегамену, что фиолетовые сферы - это «Злая энергия», и он путешествовал по вселенной, выслеживая эту энергию и пытаясь уничтожить ее, прежде чем она поглотит весь мир. [ 9 ] Однако вокруг Хитрой Башни есть барьер, который не позволяет ему уничтожить источник. Дуэт приказывает Мегамену уничтожить четырех других мастеров роботов, которые держат ключ от барьера (Астрочеловека, Человека-меча, Человека-поисковика и Человека-аква), в то время как он собирает и тушит остальную злую энергию мира.
Как только оставшиеся Мастера Роботов побеждены, барьер Хитрой Башни поднимается, и Мегамен пробивается через него, побеждая орды роботов-приспешников внутри, включая Басса, который использует часть Злой Энергии, чтобы усилить свои силы. [ 10 ] и, наконец, сам злой доктор. «Злая энергия» уничтожается до того, как ей удается распространиться по всему миру, но ей удается заразить Мегамена, прежде чем она будет уничтожена, и новейший комплекс Вили разрушен, а внутри находится Мегамен, который умирает от Злой Энергии. Прибывает Дуо и, видя добро и справедливость в его сердце, исцеляет его от злой энергии, уничтожая последние остатки Злой Энергии на Земле. Проточеловек догоняет его; Затем Дуо говорит, что его миссия выполнена, и уходит, но не раньше, чем просит Проточеловека об одолжении. Затем Мегамен просыпается в лаборатории доктора Лайта и воссоединяется с Лайтом, Роллом и другими, которые говорят ему, что Дуо спас его. Затем он выходит на улицу и находит Проточеловека, который передает ему сообщение от Дуо: «Спасибо». [ нужна ссылка ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Mega Man 8 была разработана Capcom . Токуро Фудзивара , который был продюсером предыдущих игр Mega Man , покинул Capcom, поэтому Кейджи Инафуне , ранее игравший роль художника во многих играх серии, стал продюсером Mega Man 8 . [ 2 ] Он передал многие основные обязанности Хаято Кадзи, художнику, которого часто считал своим учеником. Инафуне вспоминает: «Это позволило мне применить совершенно другой подход к созданию игры Mega Man . Думаю, можно сказать, что я вижу Mega Man на расстоянии». [ 2 ] Под руководством двух ветеранов работали иллюстраторы, в том числе Хидеки Исикава и Синсуке Комаки. Инафуне рассказал, что команда разработчиков часто была перегружена во время разработки игры, потому что она включала некоторые незнакомые элементы, такие как координация выпусков на двух новых системах и использование аниме- роликов. [ 11 ] Команда заручилась помощью анимационной студии Xebec для создания анимированных роликов для игры. Инафуне хотел включить анимированные ролики с самой первой игры серии и заявил, что доволен результатом. [ 2 ]
Персонаж Дуо был создан специально для Mega Man 8 , но впервые был сделан игровым персонажем в более раннем аркадном файтинге 1996 года Mega Man 2: The Power Fighters . [ 12 ] Кадзи изначально разработал Дуо как робота, изобретенного персонажем Man 4 Mega доктором Казаком . Когда было решено, что Дуо вместо этого прилетит из космоса, его внешний вид изменился, но все еще сохранил остатки русских черт, таких как ушанка . [ 2 ] Как и предыдущие игры серии, Robot Masters были выбраны на конкурсах дизайна в Японии. Capcom получила около 110 000 заявок на идеи. [ 2 ] Для конкурса Capcom подготовила рисунки, показывающие основные формы, на которых участники смогут основывать свои проекты, например, двуногое тяжелое основание с двумя головами; три окончательных проекта («Человек-меч», «Человек-клоун» и «Человек-поиск») были основаны на них. [ 13 ] [ 14 ] Исикава вспоминал: «Предложения, которые мы получали для персонажей-боссов, были абсолютно полны юношеского воображения детей. Я до сих пор помню, как у всех на лицах были нарисованы постоянные улыбки, когда мы смотрели на каждую из представленных работ. ." [ 2 ] Tengu Man и Astro Man уже были разработаны Capcom еще до конкурса. [ 13 ]
Музыкальное сопровождение к Mega Man 8 написал Сюсаку Утияма. Это был первый проект Capcom, который Утияма возглавил сам. [ 15 ] В японской версии игры присутствует вступительная J-поп -вокал «Electrical Communication» и финальная тема «Brand New Way» группы Ganasia. [ 16 ] [ 17 ] Mega Man 8 была выпущена в Японии на PlayStation 17 декабря 1996 года и Sega Saturn 17 января 1997 года. [ 2 ] Первоначально Sony отклонила выпуск PlayStation для Северной Америки из-за стремления к 3D-графике на рынке в то время, но, видя, что их тогдашний конкурент Saturn вскоре получил свою собственную версию игры, Sony решила одобрить ее при условии, что она будет одобрена. имеют эксклюзивный контент, чтобы не давать преимущества Sega, в результате чего первые издания (под торговой маркой Anniversary Collector's Edition ) сопровождаются коллекционным 12-страничным полноцветным буклетом-антологией в ознаменование 10-летия серии. [ 18 ] Однако две версии игры не идентичны. В версию Saturn добавлены два босса из предыдущих игр Mega Man , а также бонусный режим с официальными и фанатскими иллюстрациями, голосовыми и музыкальными тестами, а также секретным тестом анимации для кат-сцен. [ 5 ] [ 19 ] Музыкальные треки немного отличаются по аранжировке в версиях для PlayStation и Saturn, для дополнительных боссов были добавлены два ремикса, а сценическая музыка Tengu Man полностью различается в разных версиях. Вместе с игрой в Японии можно было купить множество товаров, включая фигурки , игрушки гашапон , канцелярские товары, виниловые пластинки и мебель. [ 16 ] Диск из 43 треков с инструментальной музыкой был выпущен Team Entertainment позднее в 2007 году. [ 20 ] Mega Man 8 была опубликована в Северной Америке компанией Capcom как на PlayStation, так и на Sega Saturn, причем версия для PlayStation была выпущена в январе 1997 года, а версия Saturn последовала двумя месяцами позже. В Европе игра должна была быть издана Laguna Video Games, немецким издателем игр, который опубликовал большинство игр Capcom для SNES в Европе, но в июле 1997 года Infogrames приобрела владельца Laguna Philips Multimedia BV. [ 21 ] и вместо этого они опубликовали игру в октябре 1997 года исключительно для PlayStation. [ 3 ] [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Первоначальные продажи Mega Man 8 были хорошими. [ 22 ] Крупнейшие розничные продавцы игр в Северной Америке, включая Electronics Boutique и Babbage's, сообщили о продаже 55% своих акций в течение трех дней после выпуска игры. Бутик электроники также отметил, что продал 75% своих акций в течение десяти дней, и многие магазины Бэббиджа были распроданы за аналогичный период времени. Президент Capcom Билл Гарднер позже объявил, что реакция, которую они получили от розничных продавцов, была настолько ошеломляющей, что им пришлось распределять продукты на основе заказов, превышающих ожидаемые. [ 23 ]
Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | СБ: 76,25% [ 35 ] ПС: 70,75% [ 36 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | СБ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Компьютерные и видеоигры | ПС: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежемесячник электронных игр | СБ: 8,5/10 [ 24 ] |
Фамицу | 28/40 [ 25 ] |
Информер игр | ПС: 7/10 [ 27 ] |
GameFan | PS: 86/100 [ 26 ] |
ИграРеволюция | СБ: Б [ 30 ] |
GameSpot | PS: 6.3/10 [ 28 ] СБ: 6,0/10 [ 29 ] |
ИГН | ПС: 6/10 [ 31 ] |
Следующее поколение | ПС: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
PlayStation: официальный журнал | ПС: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ультраигровые игроки | PS: 8.1/10 [ 34 ] |
Mega Man 8 получил умеренно положительные отзывы критиков. Одна из жалоб заключалась в том, что в игре практически не было ничего с точки зрения игрового процесса или функций, которые еще не появлялись в предыдущих частях серии, а также очень мало изменений в формуле игрового процесса, которая использовалась с момента появления первой игры Mega Man десять лет назад. [ 27 ] [ 30 ] [ 31 ] Джефф Герстманн из GameSpot прокомментировал, что роботы кажутся клонами врагов, существовавших ранее. [ 28 ] в то время как Мэтт Рубинштейн резюмировал свои обзоры, «вся эта предпосылка делалась семь раз раньше, и [...] она начинает устаревать». [ 29 ] Напротив, Криспин Бойер из Electronic Gaming Monthly , хотя и согласился, что он не добавил ничего нового, тем не менее похвалил элементы управления и боссов. [ 38 ] Некоторые утверждали, что графика игры не использует возможности консолей пятого поколения, за исключением роликов FMV. [ 27 ] [ 30 ] [ 39 ] Английская EGM озвучка в Mega Man 8 была признана одной из худших в видеоиграх такими изданиями, как , IGN и австралийское телешоу Good Game . [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]
В 2010 году IGN Лукас М. Томас из аналогичным образом взглянул на франшизу, назвав Mega Man 8 худшей в основной серии Mega Man, потому что она убрала культового героя Capcom с консолей Nintendo, использовала анимированные ролики с плохой озвучкой, и еще больше изменил визуальный стиль. [ 43 ] GamesRadar назвал Mega Man 8 23-й лучшей игрой для Sega Saturn всех времен из списка 25. [ 44 ]
Наследие
[ редактировать ]В 1998 году Capcom выпустила Mega Man & Bass для Super Famicom со многими из тех же спрайтов, анимации и фона, что и из Mega Man 8 . [ 45 ] Десять лет спустя Capcom анонсировала еще одно продолжение, Mega Man 9 , в котором графический стиль серии был снова изменен на 8-битный , аналогичный первым шести частям. [ 46 ] Capcom не повторяла никаких игровых приемов, включенных в восьмую часть этого сиквела. [ 43 ] за исключением магазина и запирайте валютную систему.
В 2002 году версия Mega Man 8 для PlayStation была переиздана как часть Sony Greatest Hits , подтвердив, что было продано не менее 350 000 единиц. бестселлеров [ 47 ] В Японии игра получила бюджетные переиздания как в составе PlayStation the Best for Family, так и в составе Sega Saturn Collection. [ 48 ] [ 49 ] Версия для PlayStation была портирована в North American Mega Man Anniversary Collection для PlayStation 2 и GameCube в 2004 году и Xbox в 2005 году. [ 50 ] [ 51 ] Версия для PlayStation позже была снова портирована и выпущена как часть Mega Man Legacy Collection 2 на PlayStation 4 , Xbox One и Microsoft Windows . [ 52 ] с более поздней цифровой версией, выпущенной на Nintendo Switch в мае 2018 года. [ 53 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Также известен как Rockman 8: Metal Heroes ( по-японски : Rockman 8: Metal Heroes , Хепберн : Rokkuman 8: Metaru Hīrōzu ) в Японии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с « Мегамен празднует десятый день рождения 32-битным взрывом» (пресс-релиз). Капком . Январь 1997 года. Архивировано из оригинала 16 июня 1997 года . Проверено 10 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Мегамен: Официальное полное собрание сочинений . Удон Развлечения . 6 января 2010 г. стр. 52–9. ISBN 978-1-897376-79-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Ломас, Эд (октябрь 1997 г.). « Мегамен 8 ». Компьютерные и видеоигры (191). EMAP : 81. ISSN 0261-3697 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Capcom, изд. (январь 1997 г.). Mega Man 8: Юбилейное коллекционное издание, буклет с инструкциями . Capcom Entertainment, Inc., стр. 4–11. СЛУС-00453.
- ^ Перейти обратно: а б Натт, Кристиан и Спир, Джастин. «История Мегамена » . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
- ^ Мациевский, AJ (31 июля 2017 г.). «Mega Man 8: Руководство по расположению болтов» . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года.
- ^ «Мегамен 8: Оригинальный синий чувак с характером» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 91. Зифф Дэвис . Февраль 1997 г., стр. 112–5.
- ^ Capcom (январь 1997 г.). Мегамен 8 (Sony PlayStation). Капком .
Д-р Лайт: Некоторое время назад на Землю упал странный метеор. Этот метеор, кажется, излучает мощную энергетическую сигнатуру. Столь могущественное существо не должно попасть в руки зла!
- ^ Capcom (январь 1997 г.). Мегамен 8 (Sony PlayStation). Капком .
Дуэт: Да, это то, что вы называете «Злой Энергией». Судя по моим исследованиям, тот, кто получил изначальную энергию, должен быть существом полного зла. Этот тип энергии поглощает зло в сознании человека, а затем умножает его. Судя по быстрым темпам его роста, он за считанные дни захватит планету злой энергией! Мы должны остановить это!
- ^ Capcom (январь 1997 г.). Мегамен 8 (Sony PlayStation). Капком .
Бас: Мегамен! На этот раз тебе не сбежать! Мегамен: Ой-ой... Мне нехорошо... Бас: Ха, ты слишком слаб, чтобы победить меня. Заблудись, неудачник.
- ^ Инафуне, Кейджи (1997). « Планы празднования 10-летия Rockman » . Фан-книга CFC Style (на японском языке). 3 . Кэпком: 24.
- ^ Кадзи, Хаято (1996). «Секреты создания нового персонажа «ДУЭТ». Grand Rockman Exposition '96 (на японском языке). Капком : 4.
- ^ Перейти обратно: а б Мегамен: Официальное полное собрание сочинений . Удон Развлечения . 6 января 2010 г. с. 190. ИСБН 978-1-897376-79-9 .
- ^ « Мегамен 8 ». Игра началась! США . 1 (5). Viz Media : 13 сентября 1996 г. ISSN 1087-8505 .
- ^ Грининг, Крис (март 2011 г.). «Интервью с Сюсаку Утиямой и Такеши Миурой: История музыки Resident Evil » . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 21 сентября 2010 года . Проверено 25 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Последнее издание комиксов BonBon Special # 110 Rockman Super Big Encyclepedia» . Коданша , май 1997 г.: 78–88.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Сборник музыкальных тем Rockman <15-летие Rockman> [ Сборник тематических песен Rockman < Rockman 15-летие >] (на японском языке). Сулепутер . Архивировано из оригинала 10 августа 2003 года . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ Интервьюируемый: Крис Биниек (20 ноября 2003 г.). « Мегамен » . Создатели игр . Сезон 2. Эпизод 19. G4 . Архивировано из оригинала 17 сентября 2011 года . Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ «Спецназ Про». ГеймПро . № 96. ИДГ Коммуникации . Июль 1997 г. с. 115. ISSN 1042-8658 .
- ^ «Rockman 8: Оригинальный саундтрек Metal Heroes» [Оригинальный саундтрек Rockman 8: Metal Heroes. Архивировано из оригинала 5 июля 2011 г. Проверено 17 апреля 2010 г. ).
- ^ «OGDB — Firmenübersicht: Laguna Video Games» . Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ «Годовой отчет 1997» (PDF) . Капком . 1998. Архивировано (PDF) из оригинала 10 марта 2013 года . Проверено 11 апреля 2010 г.
- ^ от Capcom « Mega Man 8 генерирует мегапродажи» (пресс-релиз). Деловой провод . 16 апреля 1997 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2013 года . Проверено 14 февраля 2010 г.
- ^ «Обзоры Сатурна: Мегамен 8». Ежемесячник электронных игр . № 1998. Руководство покупателя. Зифф Дэвис . п. 83. ISSN 1058-918Х .
- ^ перекрестный обзор [Перекрестный обзор]. Еженедельник Famitsu (на японском языке). № 423. Enterbrain , Токума Шотэн . 24 января 1997 г., стр. 31–4.
- ^ Де Баррес; Николас Дин (февраль 1997 г.). «Обзоры: Megaman 8 The Metal Heroes ». ГеймФан . 5 (2). Метрополис Медиа: 28, 48–9. ISSN 1092-7212 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзор – Мегамен 8 » . Игровой информер . № 47. Публикации Санрайз. Февраль 1997 г. ISSN 1067-6392 . Архивировано из оригинала 13 сентября 1999 года.
- ^ Перейти обратно: а б Герстманн, Джефф (1 апреля 1997 г.). « Обзор юбилейного издания Mega Man 8 для PlayStation» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 марта 2010 года . Проверено 14 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рубинштейн, Мэтт (15 апреля 1997 г.). « Обзор коллекционного издания Mega Man 8 Anniversary для Saturn» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 ноября 2009 года . Проверено 14 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Dr_Moo (29 июля 2004 г.). " Обзор Мегамена 8 для САТУРНА" . Игра Революция . Net Revolution Inc. Архивировано из оригинала 24 мая 2013 года . Проверено 14 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Мегамен 8 » . ИГН . 31 марта 1997 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 14 февраля 2010 г.
- ^ «Отзывы: Отставание». ПСМ . № 1. Imagine Publishing . Сентябрь 1997 г. с. 27. ISSN 1940-0721 .
- ^ «Финал: Мегамен 8» . Следующее поколение . № 29. Imagine Media . Май 1997. с. 148. Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 14 сентября 2018 г.
- ^ «Обзоры: Мегамен 8 ». Ультраигроки . Представьте себе издательство . Май 1997 г. ISSN 1091-1685 .
- ^ «Оценка обзора Mega Man 8 Sega Saturn» . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года.
- ^ «Оценка обзора Mega Man 8 PlayStation» . Архивировано из оригинала 3 мая 2016 года.
- ^ «Обзор Mega Man 8 (Sega Saturn)» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
- ^ «Команда обзора: Мегамен 8». Ежемесячник электронных игр . № 95. Зифф Дэвис . Июнь 1997. с. 43.
- ^ Новичок (апрель 1997 г.). «Обзор PlayStation Pro: Мегамен 8 ». ГеймПро . № 103. ИДГ Коммуникации . п. 81. ISSN 1042-8658 .
- ^ «Хороший, плохой и глупый: худшая озвучка». Ежемесячник электронных игр . № 1998. Руководство покупателя. Зифф Дэвис . п. 18. ISSN 1058-918Х .
- ^ Команда IGN News & Feature (15 октября 2007 г.). «Самая пугающая игра всех времен» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 декабря 2010 года . Проверено 10 апреля 2010 г.
- ^ Бендиксен, Стефани (3 мая 2010 г.). «5-Up: Худшая озвучка» . Хорошая игра . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 19 мая 2010 года . Проверено 25 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Томас, Лукас М. (16 февраля 2010 г.). «10 шагов к Мегамену 10 » . ИГН . Архивировано из оригинала 25 марта 2010 года . Проверено 11 апреля 2010 г.
- ^ «Лучшие игры Сатурна всех времен» . Игровой радар . 18 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ Вриланд, Майкл (11 апреля 2003 г.). « Мегамен и бас » . GameSpy . ИГН . Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 года . Проверено 10 апреля 2010 г.
- ^ Мориарти, Колин (22 января 2008 г.). « Руководство по прохождению и стратегии Mega Man 9 » . GameSpy . ИГН . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 11 апреля 2010 г.
- ^ «Capcom® выпускает франшизы-блокбастеры как лучшие хиты» . Капком . 22 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2002 года . Проверено 6 марта 2012 г.
- ^ «Rockman 8: Metal Heroes PlayStation the Best for Family» [ Rockman 8: Metal Heroes PlayStation the Best for Family] (на японском языке Sony Computer Entertainment ) . Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года. Проверено 6 марта 2012 года .
- ^ «Шедевры наносят ответный удар Сатакоре (SEGASATURN COLLECTION)» (на японском языке. Архивировано из оригинала 15 августа 2001 г. Проверено 11 апреля 2010 г. ).
- ^ Адамс, Дэвид (23 июня 2004 г.). « Отправление юбилейной коллекции Mega Man » . ИГН . Архивировано из оригинала 25 мая 2010 года . Проверено 10 апреля 2010 г.
- ^ Адамс, Дэвид (15 марта 2005 г.). « Корабли -коллекции Мегамена » . ИГН . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 10 апреля 2010 г.
- ^ «Коллекция Mega Man Legacy Collection 2 уже доступна!» . Capcom-Unity . Капком . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Фогель, Митч (22 мая 2018 г.). «Обзор Mega Man Legacy Collection 2» . Нинтендо Лайф . Проверено 11 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1996 года
- Инфограммы игры
- Игры Мегамен
- Игры для PlayStation (консоли)
- игры для сеги сатурн
- Видеоигры с боковой прокруткой
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры о супергероях
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры по мотивам аниме и манги
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в парках развлечений
- Видеоигры, действие которых происходит на Аляске
- Видеоигры, действие которых происходит в Аргентине
- Видеоигры, действие которых происходит в Австралии
- Видеоигры, действие которых происходит в Китае
- Действие видеоигр происходит в Демократической Республике Конго.
- Видеоигры, действие которых происходит в Денвере
- Видеоигры, действие которых происходит в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит на Мадагаскаре
- Видеоигры, действие которых происходит в Норвегии
- Видеоигры, действие которых происходит в Океании
- Видеоигры, действие которых происходит в Саудовской Аравии
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Шебек (студия)
- Пристрели их