Мегамен 11
Мегамен 11 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Капком |
Издатель(и) | Капком |
Директор(ы) | Кодзи Ода |
Продюсер(ы) | Казухиро Цучия |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) | Наотака Нода |
Художник(а) | Юджи Исихара |
Писатель(и) | Масакадзу Эгути |
Композитор(ы) | Марика Сузуки |
Ряд | Мега Человек |
Двигатель | Платформа МТ [ 1 ] |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Переключатель, PS4, Windows, Xbox One
|
Жанр (ы) | Экшен , платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Мегамен 11 [ а ] — это в жанре экшен игра - платформер 2018 года , разработанная и изданная Capcom . Игра является 11-й основной игрой в оригинальной Mega Man серии и была выпущена по всему миру для Nintendo Switch , PlayStation 4 , Windows и Xbox One в октябре 2018 года. Игра была перенесена на Amazon Luna 9 сентября 2021 года. поддерживает несколько функций, таких как озвучка и графический стиль 2.5D , из предыдущих игр франшизы Mega Man .
Геймплей
[ редактировать ]
Mega Man 11 сохраняет стиль игрового процесса классической игр Mega Man серии и отличается стилем 2,5D- графики с 3D-полигональными персонажами и 2D-средой. Игроки управляют Мегаменом , пытаясь помешать доктору Вили использовать систему Double Gear, которую он изобрел много лет назад, когда учился в Университете роботов. Игроки проходят через восемь линейных этапов, которые можно выбрать любым способом, который игрок считает нужным, и им придется сразиться с новейшими мастерами-роботами Доктора Вили , включая Block Man, Fuse Man, Blast Man, Acid Man, Tundra Man, Torch Man, Impact Man. (известный как Pile Man в Японии) и Bounce Man (известный как Rubber Man в Японии).
Мегамен может выполнять классические приемы, такие как платный Мега Бастер и скольжение, а также получать новое оружие, побеждая боссов-мастеров роботов в конце каждого уровня. Уникальной для этой игры является система Double Gear, которая дает Мегамену две дополнительные способности: Speed Gear и Power Gear. Speed Gear позволяет Мегамену замедлять время, позволяя ему уклоняться от атак, в то время как Power Gear увеличивает силу атаки оружия Мегамена, позволяя ему производить два заряженных выстрела одновременно или один, очень мощный заряженный выстрел; однако существует предел, который демонстрируется полосой над головой Мегамена, поэтому, если Мегамен использует их слишком часто, он перегреется, и он не сможет повторно использовать их снова в течение нескольких секунд. Когда здоровье Мегамена критически низкое, он может активировать обе шестерни одновременно, замедляя время и выполняя мощный зарядовый выстрел. Это можно использовать только один раз, и после истечения лимита Мегамен становится ослабленным: он не может заряжать свои выстрелы, может стрелять только одной солнечной пулей за раз, и у него будет только одна единица жизненной энергии, поэтому следующий удар он сможет сделать только один раз. для него это становится фатальным, и даже период восстановления, в течение которого он не может использовать механизмы, в основном дольше из-за сильных нагрузок. [ 2 ]
В игре есть дополнительные функции, включая испытания на время, миссии, глобальные таблицы лидеров, галерею персонажей и многое другое. [ 3 ] В игре также есть настройки сложности, которые в последний раз наблюдались в Mega Man 10 , и их всего четыре: «Новичок», «Казуальный», «Нормальный» и «Супергерой». [ 4 ] Версия для Nintendo Switch имеет поддержку Amiibo , которую можно использовать для разблокировки внутриигровых предметов. [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]История начинается с воспоминаний доктора Томаса Лайта и доктора Альберта Вили, когда они были студентами Университета роботов, и именно в тот момент, когда они поссорились. Комитет обсуждает выбор: либо исследование Лайтом роботов с независимым мышлением, либо систему Double Gear Вили для продолжения работы. Несмотря на возражения Вили против идеологии Лайта, исследования Лайта были предпочтительнее исследований Вили. Разъяренный его отказом, Вили клянется отомстить Лайту. После того, как воспоминания заканчиваются тем, что Вили просыпается встревоженным, он внезапно вспоминает о системе двойной передачи и начинает строить заговор.
Тем временем в его лаборатории компании Light, Roll и Auto проверяют на предмет технического обслуживания восемь моделей Robot Masters последнего поколения. Как только они заканчивают работу с одним, Вили врывается в лабораторию и говорит Лайту, что он усовершенствовал систему Double Gear, прежде чем использовать ее Speed Gear для поимки Мастеров роботов. Мегамен требует, чтобы Вили освободил их, но вместо этого он уходит с роботами. Лайт объясняет Мегамену о системе Double Gear и ее возможностях, предупреждая его, что в одиночку у него не будет шансов. Видя решимость Мегамена, Лайт показывает, что он сохранил и отремонтировал прототип системы Double Gear Вили. Кратко предупредив Мегамена о рисках, Лайт через несколько дней устанавливает Двойной механизм в Мегамена, чтобы помочь ему сражаться с силами Вили.
После победы над четырьмя Мастерами Роботов Лайт объясняет Мегамену, что система Double Gear частично ответственна за ссору между ним и Вили. Лайт считал, что если роботам дать возможность думать самостоятельно, они смогут стать настоящими партнерами человека. Вили, однако, считал, что даже роботы, которые думают независимо, будут для людей всего лишь инструментами, но, дав им повышение мощности и скорости с помощью системы Double Gear, люди, наконец, начнут уважать роботов такими, какие они есть, и любой робот сможет стать героем. Однако, когда комитет предпочел Лайта Вили, последний бросился прочь, так и не простив своего старого друга за то, что он даже не дал ему шанса.
Вернувшись в настоящее, Лайт размышляет, если бы он показал ему, что есть способ работать вместе, вместо того, чтобы говорить ему, что он был неправ, они могли бы остаться друзьями. Затем Лайт дает Мегамену модификацию Rush Jet для Раша (робот-собака Мегамена), а затем Мегамен отправляется побеждать оставшихся мастеров роботов.
Победив всех восьми мастеров роботов, Авто пытается найти Вили, который сердито зовет Мегамена прийти в его Крепость Механизмов, чтобы он мог разобраться с ним. Мегамен снова преодолевает защиту Вили и Мастеров роботов, а затем побеждает доктора на своей новой Вили-Машине. Умоляя о пощаде у Speed Gear, Вили настаивает на том, что он проиграл не Mega Man, а системе Double Gear. Прибывает Лайт и пытается помириться с Вили, ссылаясь на Мегамена как на пример совместной работы их идей, но Вили заявляет, что будет удовлетворен только после того, как победит Лайта и его творение и сбежит, оставив Лайта встревоженным. Когда крепость начинает разрушаться, прибывает Ауто и сообщает Лайту, что он закончил делать то, о чем его просил. При этом они втроем сбегают из разрушающейся крепости.
Вернувшись в лабораторию, Лайт сообщает, что он и Авто отправились в Крепость Механизмов, чтобы найти детали и восстановить Мастеров Роботов. Авто использует двойную систему передач Мегамена, чтобы доставить мастеров роботов в ремонтную, чтобы их можно было отправить обратно своим владельцам (во время чего он перегревается и теряет сознание).
Разработка
[ редактировать ]Игра была анонсирована в декабре 2017 года. [ 6 ] в рамках празднования 30-летия серии, а также анонсов переизданий более ранних игр Mega Man . Mega Man 11 включает в себя трехмерные полигональные персонажи и нарисованную от руки среду, в отличие от подхода, основанного на пиксельной графике, из предыдущих игр, и отображается в 2,5D. [ 7 ] Режиссер Кодзи Ода, продюсер Кадзухиро Цучия. [ 8 ] с дизайном персонажей Юдзи Исихара, [ 9 ] и музыка Марики Судзуки. [ 10 ] По словам Цучии и Оды, уход Mega Man продюсера Кейджи Инафуне был главным образом причиной длительного перерыва в работе над новой игрой, поскольку до тех пор, пока Ода не стал Одой, многие не решались сделать шаг вперед и стать «новым парнем Mega Man». сам так и сделал. [ 11 ] Марика Судзуки была композитором, хотя она не несла ответственности за аранжировки. [ 12 ]
Mega Man 11 был выпущен во всем мире для Nintendo Switch , PlayStation 4 , Windows и Xbox One 2 октября 2018 года. [ 13 ] за исключением Японии, где он был выпущен двумя днями позже. Альтернативный саундтрек в виде дополнения к игре DLC был доступен бесплатно для тех, кто оформил предварительный заказ игры. [ 2 ] Mega Man Amiibo . Вместе с игрой для версии Switch был выпущен [ 14 ] Демо-версия сцены Block Man была выпущена на Nintendo Switch 6 сентября 2018 года, а на следующий день — на Xbox One и PlayStation 4. [ 15 ] Версия для Amazon Luna стала доступна 9 сентября 2021 года. [ 16 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (PS4) 82/100 [ 17 ] (НС) 80/100 [ 18 ] (XONE) 77/1 [ 19 ] (ПК) 79/100 [ 20 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8.5/10 [ 21 ] |
Ежемесячник электронных игр | 9/10 [ 22 ] |
Фамицу | 32/40 [ 23 ] |
Информер игр | 8.75/10 [ 24 ] |
ИграРеволюция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 7/10 [ 26 ] |
ИГН | 7.5/10 [ 27 ] |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Mega Man 11 получил «в целом положительные» отзывы критиков . агрегатора рецензий По данным сайта- Metacritic , [ 29 ]
IGN дал ей оценку 7,5 из 10, заявив: «Это не революционно, но Mega Man 11 ощущается почти как классическая игра Mega Man и является хорошей основой для следующих 10 игр». [ 27 ] в то время как GameSpot дал ей оценку 7/10, похвалив игру за «великолепных суббоссов и интенсивные бои мастеров роботов [,] некоторые новые сценические трюки, [которые] очень веселые и милую индивидуальность серии, которая развивается в визуальный дизайн и дизайн персонажей», критикуя этапы за то, что они «слишком длинные и содержат некоторые сомнительные элементы[,] резкое увеличение сложности на протяжении уровней, что приводит к разочаровывающим неудачам [и] Система Double Gear никогда не кажется такой полезной, как вам хотелось бы». [ 26 ] Nintendo Life поставила ему оценку 9/10, написав, что «Mega Man 11 — отличное возрождение Blue Bomber, наполняющее проверенный классический игровой процесс современными элементами и новыми идеями, которые интересным образом расширяют существующие концепции». [ 28 ] [ 30 ]
Продажи
[ редактировать ]За первую неделю продажи в Японии физическая версия Mega Man 11 для Nintendo Switch была продана тиражом 14 650 копий, а физическая версия для PlayStation 4 — 12 052 копиями. [ 31 ] По состоянию на февраль 2019 года по всему миру было продано 870 000 копий игры. [ 32 ] По состоянию на сентябрь 2019 года по всему миру было продано 1,3 миллиона копий игры. 30 сентября 2022 года Capcom подтвердила, что было продано более 1,6 миллиона копий, что стало самой продаваемой игрой во франшизе Mega Man. [ 33 ] По состоянию на сентябрь 2023 года по всему миру было продано 1,8 миллиона копий игры. [ 34 ] По состоянию на май 2024 года по всему миру было продано 1,9 миллиона копий игры. [ 35 ]
Похвалы
[ редактировать ]Игра была номинирована на премию The Game Awards 2018 в категории «Лучшая экшн-игра» . [ 36 ] в номинации «Оригинальный легкий микс, франшиза» на церемонии вручения наград Национальной академии рецензентов видеоигр, [ 37 ] и за приз зрительских симпатий GANG / MAGFEST на церемонии GANG Awards 2019. [ 38 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В Японии известен как Unmei 11 : no Haguruma !! Rockman
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Де Мео, Франческо (30 августа 2018 г.). «Mega Man 11 работает на движке MT Framework от Capcom; обсуждается Mega Man X9» . Wccftech. Архивировано из оригинала 30 августа 2018 года . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Келлен > Управление блогом» . Capcom-unity.com. Архивировано из оригинала 30 мая 2018 года . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ «Мегамен 11» . megaman.capcom.com . 1 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ «E3 2018, день 1 — Прохождение демо-версии Mega Man для разработчиков» . youtube.com . Капком США. 25 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ Дулан, Лиам (13 сентября 2018 г.). «Выпуск Mega Man 11 Switch будет включать поддержку amiibo» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 14 сентября 2018 года . Проверено 14 сентября 2018 г.
- ^ «ГОТОВЫ? Mega Man 11 выйдет в конце 2018 года!» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Проверено 6 августа 2018 г.
- ^ Гартенберг, Хаим (4 декабря 2017 г.). «Capcom анонсирует Mega Man 11 с новым рисованным стилем» . Грань . Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Хэнсон, Бен. «Эксклюзивное интервью с создателями Mega Man 11» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ «Эксклюзив: Галерея концепт-арта Mega Man 11» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ «Композитор Mega Man 11 — Марика Судзуки» . Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ «Операторы RetroBeat: Mega Man 11 объясняют, почему у сериала был такой долгий перерыв» . www.venturebeat.com . 13 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2018 года . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ «Capcom Co., Ltd. | Титул продаж на миллион» 31 марта 2023 г.
- ^ Кришна, Свапна. « Mega Man 11 выйдет на консолях и ПК 2 октября» . Engadget . Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Рези-Линкольн, Дом (29 мая 2018 г.). «Mega Man 11 выйдет на Nintendo Switch 2 октября (и вы можете сделать предзаказ прямо сейчас)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Хейни, Келлен (6 сентября 2018 г.). «Разрушить Человека-блока в демо-версии Mega Man 11!» . Капком Юнити . Capcom USA Архивировано из оригинала 30 сентября 2018 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ Протодуд. «Mega Man 11 анонсирован для Amazon Luna» . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ « Обзоры Mega Man 11 для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 3 октября 2018 года . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ « Обзоры Mega Man 11 для Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 1 октября 2018 года . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ « Обзоры Mega Man 11 для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 1 октября 2018 года . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ « Обзоры Mega Man 11 для ПК» . Метакритик .
- ^ Картер, Крис (1 октября 2018 г.). «Рецензия: Мегамен 11» . Деструктоид . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ Слид, Эван (1 октября 2018 г.). «Обзор Mega Man 11» . ВОССейчас . Архивировано из оригинала 2 октября 2018 года . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ rawmeatcowboy (1 октября 2018 г.). «Обзоры Famitsu — Mega Man 11 и Super Mario Party (полные обзоры)» . GoNintendo . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ Ривз, Бен (1 октября 2018 г.). «Обзор Mega Man 11 — закончили старую школу» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ Лери, Майкл (1 октября 2018 г.). «Обзор Mega Man 11 — Снова в голубом» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 2 октября 2018 года . Проверено 11 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кемпс, Хайди (1 октября 2018 г.). «Обзор Mega Man 11 — Роботы снова едут» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 октября 2018 года . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Клэйборн, Сэмюэл (1 октября 2018 г.). «Обзор Мегамена 11» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 октября 2018 года . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Фогель, Митч (1 октября 2018 г.). «Обзор Mega Man 11 (Switch)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 1 октября 2018 года . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ «Мегамен 11» . www.metacritic.com . Проверено 23 июля 2024 г.
- ^ «Обзор Mega Man 11: только для хардкорных фанатов» . Октябрь 2018.
- ^ Романо, Сал (10 октября 2018 г.). «Продажи в СМИ: 01.10.18 – 07.10.18» . Гемацу . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2019 г. Проверено 5 февраля 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Платиновые титулы Capcom» . 31 марта 2023 г. По состоянию на июнь 2023 г. по всему миру было продано 1,7 миллиона копий игры.
- ^ «Платиновые титулы Capcom» . 31 марта 2023 г.
- ^ «Платиновые титулы Capcom» . 22 мая 2024 г.
- ^ Грант, Кристофер (6 декабря 2018 г.). «The Game Awards 2018: вот все победители» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ «Список номинантов на 2018 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 11 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ Фогель, Стефани (21 марта 2019 г.). « God of War» получил шесть наград GANG Awards, включая «Аудио года» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 22 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2018 года
- игры Капком
- Игры Мегамен
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Улучшенные игры для PlayStation 4 Pro
- Платформеры с боковой прокруткой
- Однопользовательские видеоигры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, в которых используются фигурки Amiibo
- Видеоигры с 2,5D-графикой
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Улучшенные игры для Xbox One X