Мегамен 3
Мегамен 3 | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Капком |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Масаёси Курокава |
Продюсер(ы) | Токуро Фудзивара |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) | Тадаши Кувана |
Художник(а) |
|
Композитор(ы) | |
Ряд | Мега Человек |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 28 сентября 1990 г. |
Жанр (ы) | Экшен , платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Аркадная система | ИгратьВыбор-10 |
Мегамен 3 [ а ] (стилизованная под Mega Man III ) — игра-платформер 1990 года, разработанная и изданная Capcom для Nintendo Entertainment System . Это третья игра из оригинальной Mega Man серии , первоначально выпущенная в Японии 28 сентября 1990 года. Игра была выпущена в Северной Америке позже в 1990 году и в европейских регионах компанией Nintendo в 1992 году. Действие происходит после событий Mega Man. 2 , сюжет следует за главным героем , который помогает своему создателю, доктору Лайту , и предположительно бывшему врагу, доктору Вили , собрать детали для робота-миротворца, победив нескольких мастеров роботов , которые сошли с ума.
, в жанре экшн — платформер придерживающийся Mega Man 3 того же формата, что и два его предшественника. Игрок в роли Мегамена должен пройти серию этапов в любом порядке. Победа над боссом уровня даст игроку особое оружие, которое можно будет выбрать и использовать по своему желанию на протяжении всей остальной игры. Mega Man 3 представляет новые элементы игрового процесса, такие как собачий помощник Мегамена Раш и возможность скользить по земле. В отличие от первых двух частей серии, художник и дизайнер Кейджи Инафуне считал создание Mega Man 3 очень напряженным занятием из-за нехватки времени и своих возросших обязанностей во время ее разработки.
После успеха Mega Man 2, выпущенного двумя годами ранее, Mega Man 3 было продано тиражом 1,17 миллиона копий и получила положительные отзывы критиков. Ее презентация и игровой процесс получили особую похвалу, хотя многие источники сочли игру слишком сложной . Как и другие игры серии, Mega Man 3 несколько раз переиздавалась на других игровых платформах, на мобильных телефонах и как часть различных Mega Man . сборников франшизы [ 10 ] Продолжение Mega Man 4 вышло в 1991 году.
Сюжет
[ редактировать ]Действие Mega Man 3 происходит в неуказанном году 21 века (20XX). Через 2-3 месяца после Mega Man 2 безумный учёный доктор Вили , дважды проваливший планы мирового господства, заявляет, что исправился, и начинает работу с доктором Лайтом над проектом по созданию робота-миротворца по имени «Гамма». . [ 11 ] Мастера роботов - Главный Человек, Человек-Тень, Человек-Искра, Человек-Магнит, Жесткий Человек, Человек-Змея, Человек-Близнецы и Человек-Игла - однако отвечают за набор «горнодобывающих миров», однако сходят с ума и убегают с восьмой силой Гаммы. кристаллы. [ 12 ] Мегамен призван в действие, на этот раз с собачьим компаньоном по имени Раш, чтобы забрать кристаллы с мест. [ 13 ] На протяжении всей своей миссии главный герой постоянно сталкивается и сражается с Брейкменом, противником в маске, способности которого сравнимы со способностями Мегамена. [ 11 ] После того, как Мегамен уничтожает восемь мастеров роботов, он затем повторно посещает четыре горнодобывающих объекта, чтобы сразиться с восемью «роботами-доками», которые обладают способностями мастеров роботов из предыдущей миссии Мегамена . Как только кристаллы найдены, Вили возвращается к своим злым путям, крадет Гамму и отступает в свою новую крепость. Чтобы остановить новейший план Вили по завоеванию мира, Мегамен уничтожает Гамму и побеждает Вили в финальном противостоянии. Когда крепость начинает рушиться, Брейкмен появляется вовремя, чтобы спасти Мегамена, но уже слишком поздно, чтобы спасти Вили, которого видно раздавленным под обломками. Когда Мегамен приходит в сознание в лаборатории доктора Лайта, его создатель сообщает ему, что Брейкмен на самом деле был его старшим братом Протоменом . [ 14 ] [ 15 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Mega Man 3 сохраняет элементы платформера и экшена, заложенные в двух играх Mega Man , выпущенных до нее. [ 16 ] Игрок управляет главным героем Мегаменом, который проходит восемь выбираемых этапов. Основное бластерное оружие игрока используется для отражения многочисленных врагов в игре. На каждом этапе можно получить несколько усилений , включая жизненную энергию, специальные боеприпасы для оружия, дополнительные жизни и «электронные танки», которые хранятся и могут быть выбраны для полного пополнения жизненной энергии игрока. В конце каждого этапа игрок должен победить босса -мастера роботов : Человека-Магнита, Жесткого Человека, Лучший Человек, Человека-Тени, Человека-Искры, Человека-Змеи, Человека-Близнеца или Человека-Иглы. [ 11 ] [ 12 ] У каждого мастера роботов есть уникальное оружие и уровень, соответствующий мощности оружия. После победы над боссом в арсенал Мегамена добавляется их фирменное оружие. [ 13 ] [ 16 ] Мастера роботов слабы к оружию некоторых других мастеров роботов, что позволяет игроку облегчить битвы с боссами, пройдя некоторые этапы раньше других.
Mega Man 3 — первая игра Mega Man , в которой присутствует маневр скольжения, который позволяет игроку ускользать от атак противника и низкоуровневых барьеров. [ 16 ] После завершения определенных этапов Мегамен может получить доступ к новым способностям своего компаньона-робота Раша. [ 12 ] [ 13 ] Трансформации Раша включают «Rush Coil» для прыжков выше, «Rush Jet» для полета по экрану и «Rush Marine» для путешествий под водой. [ 11 ] [ 16 ] [ 17 ] На различных этапах игрок встречает Проточеловека (как Брейкмена), мини-босса, который после победы открывает проходы для продвижения игрока. [ 11 ] [ 16 ] [ 18 ] Mega Man 3 также расширяет возможности двух предыдущих игр, добавляя дополнительные этапы между первоначальными восемью мастерами роботов и линейными этапами крепости доктора Вили. [ 11 ] [ 12 ] [ 17 ] Систему паролей можно использовать для возврата в игру после завершения большинства этапов. [ 13 ] Сражение с «Роботами-доками» происходит после победы над всеми 8 мастерами роботов. Роботы-Доки встречаются на стадиях «Человека-Искры», «Человека-Иглы», «Человека-Близнеца» и «Человека-Тени».
Разработка
[ редактировать ]Разработка Mega Man 3 началась в Capcom более чем через год после выпуска Mega Man 2 . Акира Китамура , ведущий супервайзер первых двух игр, в этот промежуток времени уволился из компании. [ 2 ] Художник Кейджи Инафуне , известный как «Инафкинг», считал Mega Man 3 одной из своих наименее любимых игр в серии из-за «[...] того, что вошло в игру и что стояло за ее выпуском». [ 17 ] [ 19 ] У него были «предварительные представления» об успешной разработке из-за хорошего опыта команды с Mega Man 2 , и он обнаружил, что его новый начальник «на самом деле не понимал Mega Man так, как его предшественник». [ 2 ] Во время производства игры разработчики потеряли главного планировщика, поэтому Инафуне пришлось взять на себя эту работу для ее завершения. [ 19 ] Инафуне вспоминал последние два месяца разработки как особенно неспокойные, когда ему пришлось взять на себя ответственность за оценку и распределение задач между членами команды, которые не соблюдали сроки. [ 2 ] [ 20 ] Команда была вынуждена выпустить Mega Man 3 на рынок еще до того, как они подумали, что она готова. Инафуне заключил: «Я знал, что если бы у нас было больше времени на ее доработку, мы могли бы сделать многие вещи лучше, сделать игру лучше, но компания сказала, что нам нужно ее выпустить. производство игры — это то, что мне нравилось меньше всего. Номера один и два — я действительно хотел создавать игры; номер третий — все получилось совсем по-другому». [ 19 ]
Mega Man 3 привнес во франшизу новых персонажей и игровую механику. Хотя Инафуне считает, что игровой процесс утратил часть своей простоты, он считает, что способность Мегамена скользить была успешно реализована для улучшения контроля игрока во время битвы с врагами. [ 2 ] Собака-помощник Mega Man Раш была разработана путем объединения функциональности трех вспомогательных инструментов из Mega Man 2 , что облегчило игроку навигацию по уровням. [ 2 ] В дополнение к режимам Marine и Coil, изначально предполагалось, что Rush будет иметь режим «бурения», который позволит Мегамену прокладывать туннели под землей. [ 21 ] [ 22 ] Еще один новый персонаж, Протомен, был представлен таким образом, что игрок не мог определить, является ли он союзником или врагом Мегамена. [ 2 ] На его дизайн повлияло аниме , и ему дали шарф и щит, чтобы он казался «жестче», чем Мегамен. [ 2 ] Команда дизайнеров хотела, чтобы у Протомена были непокрытые волосы, но вместо этого они выбрали иллюстрацию шлема с открытым лицом как для телевизионной рекламы, так и для инструкции по эксплуатации. [ 21 ] Первоначальное японское имя Proto Man, Blues, было изменено североамериканским подразделением Capcom, несмотря на протесты Инафуне. Capcom сделала это не только для того, чтобы соответствовать английскому имени Рокмана, но и потому, что они считали, что имя Blues не имеет смысла. имени Инафуне попытался защитить его из-за музыкального значения для имен персонажей сериала. [ 23 ] Хотя Rush и Proto Man были созданы исключительно разработчиком, Capcom искала у фанатов идеи для создания Robot Masters игры, как они это сделали с Mega Man 2 . [ 22 ] Команда получила около 50 000 заявок на дизайн для Mega Man 3 , только восемь из которых были использованы в игре. [ 2 ] [ 24 ] Харуми Фудзита, известная как «Миссис Таруми», была первым композитором игры, но она написала лишь несколько песен, прежде чем родила ребенка и ей пришлось отказаться от проекта. [ 25 ] Она написала песни «Needle Man», «Gemini Man» и «Staff Roll». [ 26 ] Композитору Capcom Ясуаки Фудзите , также известному как «Бун Бун», было поручено завершить саундтрек и создать большую часть музыки. [ 8 ] [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дракон | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежемесячник электронных игр | 9 из 10 [ 29 ] |
еврогеймер | 9 из 10 [ 30 ] |
Фамицу | 23 из 40 [ 31 ] |
ГеймПро | 24 из 25 [ 32 ] |
ИГН | 9,5 из 10 [ 16 ] |
Mega Man 3 получил положительный отклик в печатных и онлайн-источниках. Лукас М. Томас из IGN , Кристиан Натт и Джастин Спир из GameSpot , Хартли, Патрисия и Кирк Лессер («Меньшие») из Dragon , Дэн Уайтхед из Eurogamer , Эдвард Дж. Семрад из The Milwaukee Journal и Electronic Gaming Monthly ( EGM) ), и сотрудники Nintendo Power пришли к единому мнению, что в игре впечатляющая графика, приятная музыка и увлекательный игровой процесс. [ 16 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Натт и Спир охарактеризовали Mega Man 3 как «первоклассную игру» и «вершину усилий Capcom для NES». [ 33 ] Колин Мориарти из IGN назвал эту игру значительным улучшением по сравнению с оригинальным Mega Man и что по качеству она даже превосходит получившую признание критиков Mega Man 2 . Мориарти обосновал это утверждение попыткой третьей части улучшить повествование, ее продолжительностью, чем в любой другой классической игре Mega Man , и включением всех восьми Mega Man 2 в дополнение к своим собственным. мастеров-роботов [ 36 ] Бретт Алан Вайс ( AllGame ) описал это как то, что «должен делать отличный сиквел, возвращая веселье, дух и волнение своих предшественников, добавляя при этом новые уровни, персонажей и испытания». [ 27 ]
Некоторые критики сочли Mega Man 3 чрезмерно сложной . [ 30 ] [ 31 ] [ 37 ] [ 38 ] Сотрудник GamePro МакКинли Ноубл комично заявил, что такие действия, как «выдергивание зубов, поднятие автомобиля над головой или проведение операции на открытом сердце», значительно проще, чем победить Mega Man 3 . [ 38 ] Уайтхед отметил: «Прыжки должны быть точными, враги должны уничтожаться быстро и точно, и вы постоянно находитесь в состоянии восхитительной паники, пока вы ждете, какие порочные требования предъявляет следующая комната к вашим платформерным навыкам». [ 30 ] Кроме того, у Лессеров наблюдалось значительное мерцание , когда на экране одновременно появлялось слишком много спрайтов. Сценаристы отметили, что это несколько раз отвлекало от обычно четкой графики. [ 28 ]
С момента выпуска в 1990 году по всему миру было продано более миллиона копий Mega Man 3 , что сделало ее 48-й самой продаваемой игрой Capcom. [ 39 ] [ 40 ] EGM назвал Mega Man 3 «Лучшим продолжением существующей игры» в своем «Руководстве для покупателей видеоигр» 1991 года. [ 41 ] Читатели Nintendo Power назвали ее третьей лучшей игрой 1990 года по версии журнала «Nintendo Power Awards» за этот год. [ 42 ] Издание назвало Mega Man 3 11-й лучшей видеоигрой для NES в своем 20-летнем выпуске в 2008 году. [ 35 ] IGN включил ее на 16-е место в «100 лучших игр всех времен для NES». [ 43 ] Наконец, GamePro поставил Mega Man 3 на третье место среди величайших 8-битных видеоигр всех времен. [ 38 ]
Наследие
[ редактировать ]Mega Man 3 выпускалась на многих консолях и других устройствах с момента ее дебюта на NES в 1990 году. превратила ее в урезанную портативную с ЖК-дисплеем игру В Соединенных Штатах компания Tiger Electronics . [ 44 ] Это единственная игра Mega Man библиотеке Nintendo PlayChoice-10 в аркадной . [ 45 ] [ 46 ] Mega Man 3 был переделан в 1994 году для для Sega Genesis игры Mega Man: The Wily Wars с обновленной графикой и звуком. [ 17 ] Mega Man 3 был выпущен на Sony PlayStation в линейке Rockman Complete Works в Японии в 1999 году. В этой версии есть музыка, галереи иллюстраций и режим навигации для начинающих игроков. [ 4 ] [ 47 ] Версия игры для NES также была частью североамериканского сборника из десяти игр серии под названием Mega Man Anniversary Collection , который был выпущен для PlayStation 2 и GameCube в 2004 году и Xbox в 2005 году. [ 48 ] [ 49 ] Также в 2005 году Mega Man 3 была включена в комплект других игр Capcom как часть телевизионных игр Plug It In & Play. [ сломанный якорь ] Периферийное устройство от Jakks Pacific . [ 50 ] Mega Man 3 была выпущена Capcom для мобильных телефонов в Японии в 2005 году и в Северной Америке в 2008 году. [ 6 ] [ 5 ] Версия для NES появилась в Wii Nintendo сервисе виртуальной консоли по всему миру в 2008 году. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] Версия Complete Works была выпущена в сети PlayStation Network (можно загрузить на PlayStation 3 и PlayStation Portable ) в Японии в 2010 году и в Северной Америке в 2011 году. [ 54 ] [ 55 ] Mega Man 3 была доступна для загрузки на виртуальной консоли Nintendo 3DS в Японии 26 сентября 2012 года. [ 56 ] Mega Man 3 и ее приквел Mega Man 2 включены в коллекцию Super Retro-Cade, специальную консоль, выпущенную в 2018 году и включающую 90 аркадных игр, видеоигр для NES и Super NES. [ 57 ] [ 58 ]
Многие функции, представленные в Mega Man 3, были продолжены в серии. К ним относятся персонажи Протомен и Раш, способность игрока скользить и дополнительные этапы, расположенные между первыми восемью Мастерами роботов и крепостью доктора Вили. [ 59 ] Однако с выпуском Mega Man 9 в 2008 году некоторые из этих элементов, а также другие, реализованные в частях с третьей по восьмую, были заменены более базовыми аспектами Mega Man и Mega Man 2 . [ 15 ] [ 60 ] Продюсеры Mega Man 9 назвали девятую игру «новым Mega Man 3 », потому что они хотели превзойти то, чего они достигли в Mega Man 2 . [ 61 ] [ 62 ]
Игра была адаптирована в серию Archie Comics Mega Man в течение длительного периода: была представлена Гамма и украден ее источник энергии в арке «Искупление», в то время как полная адаптация происходит в «Легендах о синем бомбардировщике» и «The Ultimate». Предательство». Одним из самых больших отличий было то, что Super Adventure Rockman был адаптирован к непрерывности, предшествующей этой игре; Таким образом, Mega Man 3 в этой адаптации дебютируют Robot Masters. Это также приводит к тому, что руины происхождения Человека-Тени становятся руинами Ланфронта из Super Adventure Rockman и связывают его историю с историей Ра Муна; воспоминания, представленные в арке «Легенды о синем бомбардировщике», показывают, что его история также связана с загадочным роботом, который сражается с Дуо в начале Mega Man 8 . Кроме того, в игре представлен только один «Робот DOC», оснащенный оружием и личными данными Мастеров роботов Mega Man 2 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сотрудники Нинтендо. «Игры для РЭШ» (PDF) . Нинтендо . Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2010 года . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Сотрудники Nintendo (6 января 2010 г.). Мегамен: Официальное полное собрание сочинений . Удон Развлечения . стр. 16–21. ISBN 978-1-897376-79-9 .
- ^ Общий! персонал (сентябрь 1995 г.). «Классика РЭШ: Мегамен 3 ». Общий! (на немецком языке). Будущие публикации : 53. ISSN 0964-9352 .
- ^ Перейти обратно: а б Мегамен: Официальное полное собрание сочинений . Удон Развлечения . 6 января 2010 г. стр. 98–9. ISBN 978-1-897376-79-9 .
- ^ Перейти обратно: а б Бьюкенен, Леви (27 октября 2008 г.). « Обзор Mega Man 3 Mobile» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 декабря 2008 года . Проверено 1 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники GPara (1 апреля 2005 г.). «Dante 's Descent! Внешний вид Vodafone « Devil May Cry »] (на японском языке). GPara. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 г. Проверено 8 января 2011 г.
- ^ Дотсон, Картер. « Мегамен 1–6 выйдет для iOS и Android 5 января» . Нажмите «Аркада» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2016 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джериаска (2 декабря 2008 г.). «Интервью: История аранжировки саундтрека к фильму Mega Man 9 » . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2018 года . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джериаска (4 октября 2008 г.). « Музыкальное интервью Mega Man 9 с Иппо Ямадой из Inti Creates» . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 25 марта 2011 г.
- ^ «Capcom публикует данные о продажах за всю жизнь» . 23 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 26 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сотрудники Nintendo Power (январь 1991 г.). «Мегамен III». Нинтендо Пауэр . № 20. Nintendo of America . стр. 8–27, 85. ISSN 1041-9551 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Тобар-8 человек (август 1991 г.). «ПроРевью: Мегамен 3 ». ГеймПро . Нет. Лучшие хиты видеоигр. Infotainment World, Inc., стр. 20–3. ISSN 1042-8658 .
{{cite magazine}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д Capcom, изд. (сентябрь 1990 г.). Mega Man 3 Буклет с инструкциями по . Капком . стр. 6–12. РЭШ-СЮ-США.
- ^ Capcom (ноябрь 1990 г.). Мегамен 3 (Nintendo Entertainment System). Капком.
Д-р Лайт: Мегамен, ты пришел в сознание. Я нашел тебя лежащим здесь, когда пришел. Интересно, кто тебя сюда привел... Этот свисток... Должно быть, это был Проточеловек!
- ^ Перейти обратно: а б Томас, Лукас М. (16 февраля 2010 г.). «10 шагов к Мегамену 10 » . ИГН . Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 года . Проверено 7 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Томас, Лукас М. (10 ноября 2008 г.). « Рецензия на Мегамен 3 » . ИГН . Архивировано из оригинала 17 августа 2012 года . Проверено 7 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Элстон, Бретт (30 июня 2008 г.). «Лучшая ретроспектива Мегамена » . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ Персонал Game Players (1990). « Мегамен 3 ». Игроки в игры (Энциклопедия игр Nintendo, том второй). Signal Research, Inc.: 36–42. ISSN 1091-1685 .
- ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники Nintendo Power (октябрь 2007 г.). «Профили силы: Кейджи Инафуне». Нинтендо Пауэр . № 220. Nintendo of America . стр. 79–81. ISSN 1041-9551 .
- ^ Инафуне, Кейджи (1997). « Планы празднования 10-летия Rockman » . Фан-книга CFC Style (на японском языке). 3 . Кэпком : 24.
- ^ Перейти обратно: а б Мегамен: Официальное полное собрание сочинений . Удон Развлечения . 6 января 2010 г. стр. 120–1. ISBN 978-1-897376-79-9 .
- ^ Перейти обратно: а б Ниидзуми, Хирохико (23 сентября 2007 г.). «TGS '07: Mega Man отмечает 20-летие» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года . Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ Хоффман, Крис (апрель 2004 г.). «Лучший период полнометражных фильмов о мегамене ». Играть . Том. 3, нет. 4. Представьте себе издательство . ISSN 1747-7859 .
- ^ Сотрудники Famitsu (22 июня 1990 г.). Рокман 3 [Рокман 3]. Еженедельник Famitsu (на японском языке). № 103. Enterbrain , Токума Шотэн . п. 214.
- ^ Грининг, Крис (15 августа 2015 г.). «Интервью Харуми Фудзиты: призраки, гоблины и горгульи» . Музыка для видеоигр онлайн. Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ «Харуми Фудзита» . Компания Brave Wave Productions . Архивировано из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 20 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вайс, Бретт Алан. «Мегамен 3» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (апрель 1991 г.). «Роль компьютеров». Дракон . № 168. TSR, Inc., стр. 47–54. ISSN 0279-6848 .
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Electronic Gaming Monthly (декабрь 1990 г.). «Nintendo Player: Мегамен 3 ». Ежемесячник электронных игр . № 15. Публикации Сендай. п. 64. ISSN 1058-918Х .
- ^ Перейти обратно: а б с д Уайтхед, Дэн (17 ноября 2008 г.). «Обзор виртуальной консоли» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Famitsu (12 октября 1990 г.). «Перекрестный обзор» . Еженедельник Famitsu (на японском языке). № 111. Enterbrain , Токума Шотэн . п. 17.
- ^ Тобар-8 человек (ноябрь 1990 г.). «Nintendo ProView: Mega Man 3 » (PDF) . ГеймПро . стр. 78–80.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Натт, Кристиан и Спир, Джастин. «История Мегамена » . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 26 октября 2013 года . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ Семрад, Эдвард (25 сентября 1990 г.). « Мегамен » настолько хорош, насколько они есть» . Милуоки Джорнал . Журнальные коммуникации . ISSN 1082-8850 . Проверено 27 декабря 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Nintendo Power (август 2008 г.). «Nintendo Power - выпуск, посвященный 20-летию!». Нинтендо Пауэр . № 231. Будущие США . п. 71. ISSN 1041-9551 .
- ^ Мориарти, Колин (4 апреля 2010 г.). « Mega Man 2 — не лучшая игра Mega Man » . ИГН . Архивировано из оригинала 23 января 2012 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ Картер, Чип и Джонатан (21 февраля 1991 г.). « Мегамен 3 уже здесь, и это сложно» . Новости Бока-Ратона . Медиакомпания Южной Флориды. Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ноубл, МакКинли (15 июня 2009 г.). «24 величайшие 8-битные игры, когда-либо созданные» . ГеймПро . ИДГ . Архивировано из оригинала 22 июня 2009 года . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ Сотрудники Капком. «Платиновые титулы Capcom» . Капком . Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Проверено 9 января 2011 г.
- ^ Ропер, Крис (23 мая 2008 г.). «Capcom опубликовала данные о продажах за весь период» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 20 июня 2010 г.
- ^ Сотрудники Electronic Gaming Monthly (декабрь 1990 г.). «Лучшее (и худшее) 1990 года». Ежемесячник электронных игр . № 15. Публикации Сендай. п. 16. ISSN 1058-918Х .
- ^ «Nintendo Power Awards '90». Нинтендо Пауэр . № 24. Nintendo of America . Май 1991. с. 32. ISSN 1041-9551 .
- ^ Сотрудники IGN (2010). «16. Мегамен 3 » . ИГН . Архивировано из оригинала 8 декабря 2011 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ Tiger Electronics, изд. (1991). электронной игры Mega Man 3 Инструкция по эксплуатации LCD . Тайгер Электроникс . Модель 7-834.
- ^ «Мегамен 3 — Хардкорные игры 101» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ «PlayChoice 10 — видеоигра от Capcom» . Убийственный список видеоигр . Международный музей игровых автоматов. Архивировано из оригинала 15 ноября 2010 года . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ Натт, Кристиан и Спир, Джастин. «История Мегамена » . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 22 января 2011 г.
- ^ Адамс, Дэвид (23 июня 2004 г.). « Отправление юбилейной коллекции Mega Man » . ИГН . Архивировано из оригинала 25 мая 2010 года . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ Адамс, Дэвид (15 марта 2005 г.). « Корабли-коллекции Мегамена » . ИГН . Архивировано из оригинала 16 марта 2005 года . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ Аутсайдеры в играх (9 марта 2005 г.). «JAKKS Pacific предлагает телевизионные игры GameKey для классических игр Capcom» . Международные новости игрушек. Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 7 января 2011 г.
- ^ Сотрудники Nintendo «Wii | Список игр для виртуальных консолей, которые в настоящее время распространяются (Семейный компьютер)» [Wii | Список игр для виртуальных консолей (NES)] (на японском языке. ) Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 г. . 27 декабря 2009 года .
- ^ Сотрудники Nintendo (10 ноября 2008 г.). «Две игры для WiiWare и одна игра для виртуальной консоли добавлены в канал Wii Shop» . Нинтендо . Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 года . Проверено 11 ноября 2008 г.
- ^ Сотрудники Нинтендо. « Мегамен ™ 3 » . Нинтендо . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ Сотрудники SCEI (28 апреля 2010 г.). «Rockman 3: The End of Dr. Wily!?» (на японском языке. Sony Computer Entertainment . Архивировано из оригинала 20 мая 2019 г. Проверено 7 сентября 2011 г. ).
- ^ Ишаан (7 марта 2011 г.). « Mega Man 3 будет импортирован на PsOne на этой неделе» . Силиконра. Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 13 марта 2011 г.
- ^ Ишаан (24 сентября 2012 г.). « На этой неделе Mega Man 3 перейдет на виртуальную консоль 3DS в Японии» . Силиконра. Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ «Ретро-геймер: Супер-ретро-кадра» . ПрессРидер . 25 января 2018 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2021 г. Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ «Ретро-Бит Супер Ретро-Кейд» . ретро-бит.com . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Томас, Лукас М. (10 октября 2008 г.). «Ретро-ремикс: 10 лучших неизданных хитов NES» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года . Проверено 9 января 2011 г.
- ^ Пэриш, Джереми (14 июля 2008 г.). « Интервью Мегамена 9 » . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ ДиМола, Ник (5 августа 2008 г.). « В Mega Man 9 будут включены опции мерцания экрана и замедления» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ Сотрудники Nintendo Power (август 2008 г.). «Каналы Wii: True Blue». Нинтендо Пауэр . № 231. Будущие США . стр. 20–2. ISSN 1041-9551 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пане, Сальваторе (26 сентября 2016 г.). Мегамен 3 . Лос-Анджелес: Книги о боях с боссами . ISBN 978-1-940535-14-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный Rockman сайт (на японском языке)
- Мегамен 3 в MobyGames
- видеоигры 1990 года
- Игры Мегамен
- Мобильные игры
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Нинтендо игры
- ИгратьВыбор-10 игр
- Отмененные игры Sega Saturn
- Платформеры
- Игры для PlayStation (консоли)
- Игры для сети PlayStation
- Видеоигры с боковой прокруткой
- Однопользовательские видеоигры
- Подземная фантастика
- Фантастика о майнинге
- Портативные игры Tiger Electronics
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Харуми Фудзитой
- Видеоигры, написанные Ясуаки Фудзитой
- Видеоигры, действие которых происходит в космосе
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Игры на виртуальной консоли
- Игры для виртуальной консоли для Wii U
- Видеоигры о супергероях
- Игры для виртуальной консоли для Nintendo 3DS