Jump to content

Мегамен 3

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Мегамен 3
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Капком
Издатель(и)
Директор(ы) Масаёси Курокава
Продюсер(ы) Токуро Фудзивара
Дизайнер(ы)
Программа(ы) Тадаши Кувана
Художник(а)
  • Кейджи Инафуне
  • Ясуаки Кишимото
  • Акеми Ивасаки
  • Мики Кидзима
Композитор(ы)
Ряд Мега Человек
Платформа(ы)
Выпускать
28 сентября 1990 г.
Жанр (ы) Экшен , платформа
Режим(ы) Одиночная игра
Аркадная система ИгратьВыбор-10

Мегамен 3 [ а ] (стилизованная под Mega Man III ) — игра-платформер 1990 года, разработанная и изданная Capcom для Nintendo Entertainment System . Это третья игра из оригинальной Mega Man серии , первоначально выпущенная в Японии 28 сентября 1990 года. Игра была выпущена в Северной Америке позже в 1990 году и в европейских регионах компанией Nintendo в 1992 году. Действие происходит после событий Mega Man. 2 , сюжет следует за главным героем , который помогает своему создателю, доктору Лайту , и предположительно бывшему врагу, доктору Вили , собрать детали для робота-миротворца, победив нескольких мастеров роботов , которые сошли с ума.

, в жанре экшн платформер придерживающийся Mega Man 3 того же формата, что и два его предшественника. Игрок в роли Мегамена должен пройти серию этапов в любом порядке. Победа над боссом уровня даст игроку особое оружие, которое можно будет выбрать и использовать по своему желанию на протяжении всей остальной игры. Mega Man 3 представляет новые элементы игрового процесса, такие как собачий помощник Мегамена Раш и возможность скользить по земле. В отличие от первых двух частей серии, художник и дизайнер Кейджи Инафуне считал создание Mega Man 3 очень напряженным занятием из-за нехватки времени и своих возросших обязанностей во время ее разработки.

После успеха Mega Man 2, выпущенного двумя годами ранее, Mega Man 3 было продано тиражом 1,17 миллиона копий и получила положительные отзывы критиков. Ее презентация и игровой процесс получили особую похвалу, хотя многие источники сочли игру слишком сложной . Как и другие игры серии, Mega Man 3 несколько раз переиздавалась на других игровых платформах, на мобильных телефонах и как часть различных Mega Man . сборников франшизы [ 10 ] Продолжение Mega Man 4 вышло в 1991 году.

Действие Mega Man 3 происходит в неуказанном году 21 века (20XX). Через 2-3 месяца после Mega Man 2 безумный учёный доктор Вили , дважды проваливший планы мирового господства, заявляет, что исправился, и начинает работу с доктором Лайтом над проектом по созданию робота-миротворца по имени «Гамма». . [ 11 ] Мастера роботов - Главный Человек, Человек-Тень, Человек-Искра, Человек-Магнит, Жесткий Человек, Человек-Змея, Человек-Близнецы и Человек-Игла - однако отвечают за набор «горнодобывающих миров», однако сходят с ума и убегают с восьмой силой Гаммы. кристаллы. [ 12 ] Мегамен призван в действие, на этот раз с собачьим компаньоном по имени Раш, чтобы забрать кристаллы с мест. [ 13 ] На протяжении всей своей миссии главный герой постоянно сталкивается и сражается с Брейкменом, противником в маске, способности которого сравнимы со способностями Мегамена. [ 11 ] После того, как Мегамен уничтожает восемь мастеров роботов, он затем повторно посещает четыре горнодобывающих объекта, чтобы сразиться с восемью «роботами-доками», которые обладают способностями мастеров роботов из предыдущей миссии Мегамена . Как только кристаллы найдены, Вили возвращается к своим злым путям, крадет Гамму и отступает в свою новую крепость. Чтобы остановить новейший план Вили по завоеванию мира, Мегамен уничтожает Гамму и побеждает Вили в финальном противостоянии. Когда крепость начинает рушиться, Брейкмен появляется вовремя, чтобы спасти Мегамена, но уже слишком поздно, чтобы спасти Вили, которого видно раздавленным под обломками. Когда Мегамен приходит в сознание в лаборатории доктора Лайта, его создатель сообщает ему, что Брейкмен на самом деле был его старшим братом Протоменом . [ 14 ] [ 15 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Мегамен и Раш на сцене Top Man. Мегамен использует свою способность скольжения.

Mega Man 3 сохраняет элементы платформера и экшена, заложенные в двух играх Mega Man , выпущенных до нее. [ 16 ] Игрок управляет главным героем Мегаменом, который проходит восемь выбираемых этапов. Основное бластерное оружие игрока используется для отражения многочисленных врагов в игре. На каждом этапе можно получить несколько усилений , включая жизненную энергию, специальные боеприпасы для оружия, дополнительные жизни и «электронные танки», которые хранятся и могут быть выбраны для полного пополнения жизненной энергии игрока. В конце каждого этапа игрок должен победить босса -мастера роботов : Человека-Магнита, Жесткого Человека, Лучший Человек, Человека-Тени, Человека-Искры, Человека-Змеи, Человека-Близнеца или Человека-Иглы. [ 11 ] [ 12 ] У каждого мастера роботов есть уникальное оружие и уровень, соответствующий мощности оружия. После победы над боссом в арсенал Мегамена добавляется их фирменное оружие. [ 13 ] [ 16 ] Мастера роботов слабы к оружию некоторых других мастеров роботов, что позволяет игроку облегчить битвы с боссами, пройдя некоторые этапы раньше других.

Mega Man 3 — первая игра Mega Man , в которой присутствует маневр скольжения, который позволяет игроку ускользать от атак противника и низкоуровневых барьеров. [ 16 ] После завершения определенных этапов Мегамен может получить доступ к новым способностям своего компаньона-робота Раша. [ 12 ] [ 13 ] Трансформации Раша включают «Rush Coil» для прыжков выше, «Rush Jet» для полета по экрану и «Rush Marine» для путешествий под водой. [ 11 ] [ 16 ] [ 17 ] На различных этапах игрок встречает Проточеловека (как Брейкмена), мини-босса, который после победы открывает проходы для продвижения игрока. [ 11 ] [ 16 ] [ 18 ] Mega Man 3 также расширяет возможности двух предыдущих игр, добавляя дополнительные этапы между первоначальными восемью мастерами роботов и линейными этапами крепости доктора Вили. [ 11 ] [ 12 ] [ 17 ] Систему паролей можно использовать для возврата в игру после завершения большинства этапов. [ 13 ] Сражение с «Роботами-доками» происходит после победы над всеми 8 мастерами роботов. Роботы-Доки встречаются на стадиях «Человека-Искры», «Человека-Иглы», «Человека-Близнеца» и «Человека-Тени».

Разработка

[ редактировать ]

Разработка Mega Man 3 началась в Capcom более чем через год после выпуска Mega Man 2 . Акира Китамура , ведущий супервайзер первых двух игр, в этот промежуток времени уволился из компании. [ 2 ] Художник Кейджи Инафуне , известный как «Инафкинг», считал Mega Man 3 одной из своих наименее любимых игр в серии из-за «[...] того, что вошло в игру и что стояло за ее выпуском». [ 17 ] [ 19 ] У него были «предварительные представления» об успешной разработке из-за хорошего опыта команды с Mega Man 2 , и он обнаружил, что его новый начальник «на самом деле не понимал Mega Man так, как его предшественник». [ 2 ] Во время производства игры разработчики потеряли главного планировщика, поэтому Инафуне пришлось взять на себя эту работу для ее завершения. [ 19 ] Инафуне вспоминал последние два месяца разработки как особенно неспокойные, когда ему пришлось взять на себя ответственность за оценку и распределение задач между членами команды, которые не соблюдали сроки. [ 2 ] [ 20 ] Команда была вынуждена выпустить Mega Man 3 на рынок еще до того, как они подумали, что она готова. Инафуне заключил: «Я знал, что если бы у нас было больше времени на ее доработку, мы могли бы сделать многие вещи лучше, сделать игру лучше, но компания сказала, что нам нужно ее выпустить. производство игры — это то, что мне нравилось меньше всего. Номера один и два — я действительно хотел создавать игры; номер третий — все получилось совсем по-другому». [ 19 ]

Mega Man 3 привнес во франшизу новых персонажей и игровую механику. Хотя Инафуне считает, что игровой процесс утратил часть своей простоты, он считает, что способность Мегамена скользить была успешно реализована для улучшения контроля игрока во время битвы с врагами. [ 2 ] Собака-помощник Mega Man Раш была разработана путем объединения функциональности трех вспомогательных инструментов из Mega Man 2 , что облегчило игроку навигацию по уровням. [ 2 ] В дополнение к режимам Marine и Coil, изначально предполагалось, что Rush будет иметь режим «бурения», который позволит Мегамену прокладывать туннели под землей. [ 21 ] [ 22 ] Еще один новый персонаж, Протомен, был представлен таким образом, что игрок не мог определить, является ли он союзником или врагом Мегамена. [ 2 ] На его дизайн повлияло аниме , и ему дали шарф и щит, чтобы он казался «жестче», чем Мегамен. [ 2 ] Команда дизайнеров хотела, чтобы у Протомена были непокрытые волосы, но вместо этого они выбрали иллюстрацию шлема с открытым лицом как для телевизионной рекламы, так и для инструкции по эксплуатации. [ 21 ] Первоначальное японское имя Proto Man, Blues, было изменено североамериканским подразделением Capcom, несмотря на протесты Инафуне. Capcom сделала это не только для того, чтобы соответствовать английскому имени Рокмана, но и потому, что они считали, что имя Blues не имеет смысла. имени Инафуне попытался защитить его из-за музыкального значения для имен персонажей сериала. [ 23 ] Хотя Rush и Proto Man были созданы исключительно разработчиком, Capcom искала у фанатов идеи для создания Robot Masters игры, как они это сделали с Mega Man 2 . [ 22 ] Команда получила около 50 000 заявок на дизайн для Mega Man 3 , только восемь из которых были использованы в игре. [ 2 ] [ 24 ] Харуми Фудзита, известная как «Миссис Таруми», была первым композитором игры, но она написала лишь несколько песен, прежде чем родила ребенка и ей пришлось отказаться от проекта. [ 25 ] Она написала песни «Needle Man», «Gemini Man» и «Staff Roll». [ 26 ] Композитору Capcom Ясуаки Фудзите , также известному как «Бун Бун», было поручено завершить саундтрек и создать большую часть музыки. [ 8 ] [ 9 ]

Mega Man 3 получил положительный отклик в печатных и онлайн-источниках. Лукас М. Томас из IGN , Кристиан Натт и Джастин Спир из GameSpot , Хартли, Патрисия и Кирк Лессер («Меньшие») из Dragon , Дэн Уайтхед из Eurogamer , Эдвард Дж. Семрад из The Milwaukee Journal и Electronic Gaming Monthly ( EGM) ), и сотрудники Nintendo Power пришли к единому мнению, что в игре впечатляющая графика, приятная музыка и увлекательный игровой процесс. [ 16 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Натт и Спир охарактеризовали Mega Man 3 как «первоклассную игру» и «вершину усилий Capcom для NES». [ 33 ] Колин Мориарти из IGN назвал эту игру значительным улучшением по сравнению с оригинальным Mega Man и что по качеству она даже превосходит получившую признание критиков Mega Man 2 . Мориарти обосновал это утверждение попыткой третьей части улучшить повествование, ее продолжительностью, чем в любой другой классической игре Mega Man , и включением всех восьми Mega Man 2 в дополнение к своим собственным. мастеров-роботов [ 36 ] Бретт Алан Вайс ( AllGame ) описал это как то, что «должен делать отличный сиквел, возвращая веселье, дух и волнение своих предшественников, добавляя при этом новые уровни, персонажей и испытания». [ 27 ]

Некоторые критики сочли Mega Man 3 чрезмерно сложной . [ 30 ] [ 31 ] [ 37 ] [ 38 ] Сотрудник GamePro МакКинли Ноубл комично заявил, что такие действия, как «выдергивание зубов, поднятие автомобиля над головой или проведение операции на открытом сердце», значительно проще, чем победить Mega Man 3 . [ 38 ] Уайтхед отметил: «Прыжки должны быть точными, враги должны уничтожаться быстро и точно, и вы постоянно находитесь в состоянии восхитительной паники, пока вы ждете, какие порочные требования предъявляет следующая комната к вашим платформерным навыкам». [ 30 ] Кроме того, у Лессеров наблюдалось значительное мерцание , когда на экране одновременно появлялось слишком много спрайтов. Сценаристы отметили, что это несколько раз отвлекало от обычно четкой графики. [ 28 ]

С момента выпуска в 1990 году по всему миру было продано более миллиона копий Mega Man 3 , что сделало ее 48-й самой продаваемой игрой Capcom. [ 39 ] [ 40 ] EGM назвал Mega Man 3 «Лучшим продолжением существующей игры» в своем «Руководстве для покупателей видеоигр» 1991 года. [ 41 ] Читатели Nintendo Power назвали ее третьей лучшей игрой 1990 года по версии журнала «Nintendo Power Awards» за этот год. [ 42 ] Издание назвало Mega Man 3 11-й лучшей видеоигрой для NES в своем 20-летнем выпуске в 2008 году. [ 35 ] IGN включил ее на 16-е место в «100 лучших игр всех времен для NES». [ 43 ] Наконец, GamePro поставил Mega Man 3 на третье место среди величайших 8-битных видеоигр всех времен. [ 38 ]

Наследие

[ редактировать ]

Mega Man 3 выпускалась на многих консолях и других устройствах с момента ее дебюта на NES в 1990 году. превратила ее в урезанную портативную с ЖК-дисплеем игру В Соединенных Штатах компания Tiger Electronics . [ 44 ] Это единственная игра Mega Man библиотеке Nintendo PlayChoice-10 в аркадной . [ 45 ] [ 46 ] Mega Man 3 был переделан в 1994 году для для Sega Genesis игры Mega Man: The Wily Wars с обновленной графикой и звуком. [ 17 ] Mega Man 3 был выпущен на Sony PlayStation в линейке Rockman Complete Works в Японии в 1999 году. В этой версии есть музыка, галереи иллюстраций и режим навигации для начинающих игроков. [ 4 ] [ 47 ] Версия игры для NES также была частью североамериканского сборника из десяти игр серии под названием Mega Man Anniversary Collection , который был выпущен для PlayStation 2 и GameCube в 2004 году и Xbox в 2005 году. [ 48 ] [ 49 ] Также в 2005 году Mega Man 3 была включена в комплект других игр Capcom как часть телевизионных игр Plug It In & Play. [ сломанный якорь ] Периферийное устройство от Jakks Pacific . [ 50 ] Mega Man 3 была выпущена Capcom для мобильных телефонов в Японии в 2005 году и в Северной Америке в 2008 году. [ 6 ] [ 5 ] Версия для NES появилась в Wii Nintendo сервисе виртуальной консоли по всему миру в 2008 году. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] Версия Complete Works была выпущена в сети PlayStation Network (можно загрузить на PlayStation 3 и PlayStation Portable ) в Японии в 2010 году и в Северной Америке в 2011 году. [ 54 ] [ 55 ] Mega Man 3 была доступна для загрузки на виртуальной консоли Nintendo 3DS в Японии 26 сентября 2012 года. [ 56 ] Mega Man 3 и ее приквел Mega Man 2 включены в коллекцию Super Retro-Cade, специальную консоль, выпущенную в 2018 году и включающую 90 аркадных игр, видеоигр для NES и Super NES. [ 57 ] [ 58 ]

Многие функции, представленные в Mega Man 3, были продолжены в серии. К ним относятся персонажи Протомен и Раш, способность игрока скользить и дополнительные этапы, расположенные между первыми восемью Мастерами роботов и крепостью доктора Вили. [ 59 ] Однако с выпуском Mega Man 9 в 2008 году некоторые из этих элементов, а также другие, реализованные в частях с третьей по восьмую, были заменены более базовыми аспектами Mega Man и Mega Man 2 . [ 15 ] [ 60 ] Продюсеры Mega Man 9 назвали девятую игру «новым Mega Man 3 », потому что они хотели превзойти то, чего они достигли в Mega Man 2 . [ 61 ] [ 62 ]

Игра была адаптирована в серию Archie Comics Mega Man в течение длительного периода: была представлена ​​Гамма и украден ее источник энергии в арке «Искупление», в то время как полная адаптация происходит в «Легендах о синем бомбардировщике» и «The Ultimate». Предательство». Одним из самых больших отличий было то, что Super Adventure Rockman был адаптирован к непрерывности, предшествующей этой игре; Таким образом, Mega Man 3 в этой адаптации дебютируют Robot Masters. Это также приводит к тому, что руины происхождения Человека-Тени становятся руинами Ланфронта из Super Adventure Rockman и связывают его историю с историей Ра Муна; воспоминания, представленные в арке «Легенды о синем бомбардировщике», показывают, что его история также связана с загадочным роботом, который сражается с Дуо в начале Mega Man 8 . Кроме того, в игре представлен только один «Робот DOC», оснащенный оружием и личными данными Мастеров роботов Mega Man 2 .

  1. Известный как Dr. Wily no Saigo ! Rockman ? : 3 Доктор (врач )Уайли конец (финальный )!? , Хепберн : Роккуман 3 Dokutā Wairī no Saigo!? , «Рокмен 3: Конец доктора Вили!?») в Японии
  1. ^ Сотрудники Нинтендо. «Игры для РЭШ» (PDF) . Нинтендо . Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2010 года . Проверено 24 сентября 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Сотрудники Nintendo (6 января 2010 г.). Мегамен: Официальное полное собрание сочинений . Удон Развлечения . стр. 16–21. ISBN  978-1-897376-79-9 .
  3. ^ Общий! персонал (сентябрь 1995 г.). «Классика РЭШ: Мегамен 3 ». Общий! (на немецком языке). Будущие публикации : 53. ISSN   0964-9352 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Мегамен: Официальное полное собрание сочинений . Удон Развлечения . 6 января 2010 г. стр. 98–9. ISBN  978-1-897376-79-9 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Бьюкенен, Леви (27 октября 2008 г.). « Обзор Mega Man 3 Mobile» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 декабря 2008 года . Проверено 1 января 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники GPara (1 апреля 2005 г.). «Dante 's Descent! Внешний вид Vodafone « Devil May Cry »] (на японском языке). GPara. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 г. Проверено 8 января 2011 г.
  7. ^ Дотсон, Картер. « Мегамен 1–6 выйдет для iOS и Android 5 января» . Нажмите «Аркада» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2016 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Джериаска (2 декабря 2008 г.). «Интервью: История аранжировки саундтрека к фильму Mega Man 9 » . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2018 года . Проверено 3 января 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Джериаска (4 октября 2008 г.). « Музыкальное интервью Mega Man 9 с Иппо Ямадой из Inti Creates» . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 25 марта 2011 г.
  10. ^ «Capcom публикует данные о продажах за всю жизнь» . 23 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 26 июля 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сотрудники Nintendo Power (январь 1991 г.). «Мегамен III». Нинтендо Пауэр . № 20. Nintendo of America . стр. 8–27, 85. ISSN   1041-9551 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Тобар-8 человек (август 1991 г.). «ПроРевью: Мегамен 3 ». ГеймПро . Нет. Лучшие хиты видеоигр. Infotainment World, Inc., стр. 20–3. ISSN   1042-8658 . {{cite magazine}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Capcom, изд. (сентябрь 1990 г.). Mega Man 3 Буклет с инструкциями по . Капком . стр. 6–12. РЭШ-СЮ-США.
  14. ^ Capcom (ноябрь 1990 г.). Мегамен 3 (Nintendo Entertainment System). Капком. Д-р Лайт: Мегамен, ты пришел в сознание. Я нашел тебя лежащим здесь, когда пришел. Интересно, кто тебя сюда привел... Этот свисток... Должно быть, это был Проточеловек!
  15. ^ Перейти обратно: а б Томас, Лукас М. (16 февраля 2010 г.). «10 шагов к Мегамену 10 » . ИГН . Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 года . Проверено 7 января 2011 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Томас, Лукас М. (10 ноября 2008 г.). « Рецензия на Мегамен 3 » . ИГН . Архивировано из оригинала 17 августа 2012 года . Проверено 7 января 2011 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Элстон, Бретт (30 июня 2008 г.). «Лучшая ретроспектива Мегамена » . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 3 января 2011 г.
  18. ^ Персонал Game Players (1990). « Мегамен 3 ». Игроки в игры (Энциклопедия игр Nintendo, том второй). Signal Research, Inc.: 36–42. ISSN   1091-1685 .
  19. ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники Nintendo Power (октябрь 2007 г.). «Профили силы: Кейджи Инафуне». Нинтендо Пауэр . № 220. Nintendo of America . стр. 79–81. ISSN   1041-9551 .
  20. ^ Инафуне, Кейджи (1997). « Планы празднования 10-летия Rockman » . Фан-книга CFC Style (на японском языке). 3 . Кэпком : 24.
  21. ^ Перейти обратно: а б Мегамен: Официальное полное собрание сочинений . Удон Развлечения . 6 января 2010 г. стр. 120–1. ISBN  978-1-897376-79-9 .
  22. ^ Перейти обратно: а б Ниидзуми, Хирохико (23 сентября 2007 г.). «TGS '07: Mega Man отмечает 20-летие» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года . Проверено 25 мая 2010 г.
  23. ^ Хоффман, Крис (апрель 2004 г.). «Лучший период полнометражных фильмов о мегамене ». Играть . Том. 3, нет. 4. Представьте себе издательство . ISSN   1747-7859 .
  24. ^ Сотрудники Famitsu (22 июня 1990 г.). Рокман 3 [Рокман 3]. Еженедельник Famitsu (на японском языке). № 103. Enterbrain , Токума Шотэн . п. 214.
  25. ^ Грининг, Крис (15 августа 2015 г.). «Интервью Харуми Фудзиты: призраки, гоблины и горгульи» . Музыка для видеоигр онлайн. Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  26. ^ «Харуми Фудзита» . Компания Brave Wave Productions . Архивировано из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 20 июля 2017 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Вайс, Бретт Алан. «Мегамен 3» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года . Проверено 10 июня 2016 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (апрель 1991 г.). «Роль компьютеров». Дракон . № 168. TSR, Inc., стр. 47–54. ISSN   0279-6848 .
  29. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Electronic Gaming Monthly (декабрь 1990 г.). «Nintendo Player: Мегамен 3 ». Ежемесячник электронных игр . № 15. Публикации Сендай. п. 64. ISSN   1058-918Х .
  30. ^ Перейти обратно: а б с д Уайтхед, Дэн (17 ноября 2008 г.). «Обзор виртуальной консоли» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года . Проверено 29 октября 2011 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Famitsu (12 октября 1990 г.). «Перекрестный обзор» . Еженедельник Famitsu (на японском языке). № 111. Enterbrain , Токума Шотэн . п. 17.
  32. ^ Тобар-8 человек (ноябрь 1990 г.). «Nintendo ProView: Mega Man 3 » (PDF) . ГеймПро . стр. 78–80. {{cite magazine}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  33. ^ Перейти обратно: а б Натт, Кристиан и Спир, Джастин. «История Мегамена » . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 26 октября 2013 года . Проверено 1 января 2011 г.
  34. ^ Семрад, Эдвард (25 сентября 1990 г.). « Мегамен » настолько хорош, насколько они есть» . Милуоки Джорнал . Журнальные коммуникации . ISSN   1082-8850 . Проверено 27 декабря 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  35. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Nintendo Power (август 2008 г.). «Nintendo Power - выпуск, посвященный 20-летию!». Нинтендо Пауэр . № 231. Будущие США . п. 71. ISSN   1041-9551 .
  36. ^ Мориарти, Колин (4 апреля 2010 г.). « Mega Man 2 — не лучшая игра Mega Man » . ИГН . Архивировано из оригинала 23 января 2012 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
  37. ^ Картер, Чип и Джонатан (21 февраля 1991 г.). « Мегамен 3 уже здесь, и это сложно» . Новости Бока-Ратона . Медиакомпания Южной Флориды. Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с Ноубл, МакКинли (15 июня 2009 г.). «24 величайшие 8-битные игры, когда-либо созданные» . ГеймПро . ИДГ . Архивировано из оригинала 22 июня 2009 года . Проверено 10 мая 2010 г.
  39. ^ Сотрудники Капком. «Платиновые титулы Capcom» . Капком . Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Проверено 9 января 2011 г.
  40. ^ Ропер, Крис (23 мая 2008 г.). «Capcom опубликовала данные о продажах за весь период» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 20 июня 2010 г.
  41. ^ Сотрудники Electronic Gaming Monthly (декабрь 1990 г.). «Лучшее (и худшее) 1990 года». Ежемесячник электронных игр . № 15. Публикации Сендай. п. 16. ISSN   1058-918Х .
  42. ^ «Nintendo Power Awards '90». Нинтендо Пауэр . № 24. Nintendo of America . Май 1991. с. 32. ISSN   1041-9551 .
  43. ^ Сотрудники IGN (2010). «16. Мегамен 3 » . ИГН . Архивировано из оригинала 8 декабря 2011 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
  44. ^ Tiger Electronics, изд. (1991). электронной игры Mega Man 3 Инструкция по эксплуатации LCD . Тайгер Электроникс . Модель 7-834.
  45. ^ «Мегамен 3 — Хардкорные игры 101» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
  46. ^ «PlayChoice 10 — видеоигра от Capcom» . Убийственный список видеоигр . Международный музей игровых автоматов. Архивировано из оригинала 15 ноября 2010 года . Проверено 3 января 2011 г.
  47. ^ Натт, Кристиан и Спир, Джастин. «История Мегамена » . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 22 января 2011 г.
  48. ^ Адамс, Дэвид (23 июня 2004 г.). « Отправление юбилейной коллекции Mega Man » . ИГН . Архивировано из оригинала 25 мая 2010 года . Проверено 1 января 2011 г.
  49. ^ Адамс, Дэвид (15 марта 2005 г.). « Корабли-коллекции Мегамена » . ИГН . Архивировано из оригинала 16 марта 2005 года . Проверено 1 января 2011 г.
  50. ^ Аутсайдеры в играх (9 марта 2005 г.). «JAKKS Pacific предлагает телевизионные игры GameKey для классических игр Capcom» . Международные новости игрушек. Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 7 января 2011 г.
  51. ^ Сотрудники Nintendo «Wii | Список игр для виртуальных консолей, которые в настоящее время распространяются (Семейный компьютер)» [Wii | Список игр для виртуальных консолей (NES)] (на японском языке. ) Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 г. . 27 декабря 2009 года .
  52. ^ Сотрудники Nintendo (10 ноября 2008 г.). «Две игры для WiiWare и одна игра для виртуальной консоли добавлены в канал Wii Shop» . Нинтендо . Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 года . Проверено 11 ноября 2008 г.
  53. ^ Сотрудники Нинтендо. « Мегамен 3 » . Нинтендо . Проверено 18 декабря 2011 г.
  54. ^ Сотрудники SCEI (28 апреля 2010 г.). «Rockman 3: The End of Dr. Wily!?» (на японском языке. Sony Computer Entertainment . Архивировано из оригинала 20 мая 2019 г. Проверено 7 сентября 2011 г. ).
  55. ^ Ишаан (7 марта 2011 г.). « Mega Man 3 будет импортирован на PsOne на этой неделе» . Силиконра. Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 13 марта 2011 г.
  56. ^ Ишаан (24 сентября 2012 г.). « На этой неделе Mega Man 3 перейдет на виртуальную консоль 3DS в Японии» . Силиконра. Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 3 октября 2012 г.
  57. ^ «Ретро-геймер: Супер-ретро-кадра» . ПрессРидер . 25 января 2018 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2021 г. Проверено 6 мая 2020 г.
  58. ^ «Ретро-Бит Супер Ретро-Кейд» . ретро-бит.com . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 6 мая 2020 г.
  59. ^ Томас, Лукас М. (10 октября 2008 г.). «Ретро-ремикс: 10 лучших неизданных хитов NES» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года . Проверено 9 января 2011 г.
  60. ^ Пэриш, Джереми (14 июля 2008 г.). « Интервью Мегамена 9 » . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 3 января 2011 г.
  61. ^ ДиМола, Ник (5 августа 2008 г.). « В Mega Man 9 будут включены опции мерцания экрана и замедления» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 3 января 2011 г.
  62. ^ Сотрудники Nintendo Power (август 2008 г.). «Каналы Wii: True Blue». Нинтендо Пауэр . № 231. Будущие США . стр. 20–2. ISSN   1041-9551 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36efb1e838fd4bff64fe509ebf957334__1722121380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/34/36efb1e838fd4bff64fe509ebf957334.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mega Man 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)