Книги о битвах с боссами
Boss Fight Books — книжное издательство из Лос-Анджелеса , выпускающее одноименную серию книг о видеоиграх . Подобно стилю 33⅓ , серии книг об отдельных альбомах пластинок, каждая книга посвящена исключительно одной видеоигре. Компания была основана Гейбом Даремом в июне 2013 года, и после успешной кампании на Kickstarter в июле они выпустили свою первую книгу EarthBound Кена Бауманна в январе 2014 года. [1]
Идея сериала возникла, когда Дарем читал книгу Джеффа Райана « Супер Марио: Как Nintendo завоевала Америку» . [2] поскольку Дарем хотел, чтобы книга замедлилась и придала больше глубины описанным в ней играм. Обнаружив, что для видеоигр не существует эквивалента 33⅓, Дарем предложил идею сериала своему другу Кену Бауману, который согласился написать первую книгу и выступить в качестве дизайнера серии. [3] [4]
Заключив соглашения с авторами на первые пять книг, Дарем обратился к Kickstarter с просьбой о финансировании в размере 5000 долларов, и эта цель была достигнута в течение восьми часов. По завершении кампании в июле 2013 года Boss Fight Books собрала 45 429 долларов, что позволило продолжить проект. В рамках краудфандинговой кампании спонсоры должны были проголосовать по теме шестой книги, и был выбран Chrono Trigger , который рассматривался, но не был включен в первые пять. [3] [5] Boss Fight Books вернулась на Kickstarter, чтобы профинансировать второй сезон, состоящий из еще шести книг; она также имела успех: в ноябре 2014 года было собрано 53 186 долларов. Как и в первой кампании, спонсорам пришлось проголосовать по теме одной из книг; они выбрали Тень Колосса .
Список книг
[ редактировать ]1 сезон
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Автор | Дата выпуска | ISBN |
---|---|---|---|---|
1 | EarthBound | Кен Бауман | 15 января 2014 г. | 978-1-940535-00-5 |
Final Fantasy VI и Chrono Trigger изначально рассматривались как кандидаты на темы, но Бауманн полагал, что сфера применения этих игр уже, чем у EarthBound , игры, которую он описывает как «странную, сатирическую, эмоциональную, духовную игру» и «не похожую ни на одну другую». история, которую я пережил с тех пор». [6] Бауманн вспоминает, как игра в EarthBound со своим старшим братом была «одним из самых формирующих событий моего детства», и он считает, что исследование книги возродило его отношения с братом. В книге анализ игры Баумана сочетается с автобиографией, в которой рассказывается о его игре в детстве, его воспитании и актерской карьере. Структуру книги сравнивают с Гранта Моррисона и «Супербогами» « Мэтью Берри » Фэнтезийной жизнью . [7] [8] Кэмерон Канзельман, пишущий для Paste , дал книге неоднозначную оценку. Он нашел изображение игры и ее персонажей Бауманом запоминающимся, сумев «передать странность [игры] понятным языком», но раскритиковал потворство своим прихотям в некоторых автобиографических разделах. [9] С другой стороны, в обзоре в The Collagist Ян Деннинг нашел автобиографические разделы «эмоциональным моментом», отрывки об отношениях Баумана с его братом были описаны как «интересные, иногда нежные и забавные». Именно анализ игры Бауманом вызвал жалобу со стороны Деннинга, который раскритиковал его разрозненный подход и поставил под сомнение ценность его косвенных упоминаний. Тем не менее, Деннинг считал книгу достижением: «книга, в которой утверждается, что видеоигры - среда, когда-то считавшаяся культурным мусором, - могут быть важными катализаторами эстетического развития художника». [10] Размышляя о поляризованном восприятии автобиографических разделов, Бауманн сказал: «Мне нравятся обе реакции, и до сих пор нравятся. Мне просто нравится сила реакции. Я счастлив, что использовал личные вещи, если они вызывают столько любви или ненависти. ." [6] | ||||
2 | Хроно-триггер | Майкл П. Уильямс | 1 апреля 2014 г. | 978-1-940535-01-2 |
Автор, Майкл П. Уильямс, был выбран после открытого конкурса на презентацию этой книги, выбранной фанатами. Уильямс опирался на свой опыт жизни в Японии и знакомство с ее культурой, чтобы исследовать темы Chrono Trigger , исследуя изображение расы, пола и сексуальности в японских ролевых играх . В книге представлены оригинальные интервью с Тедом Вулси и Томом Слэттери, переводчиками SNES и DS версий игры для соответственно. Структура книги отражает повествование игры; книга перескакивает между темами, а сюжет игры перемещается вперед и назад во времени. [5] [11] [12] Кунцельман в своей рецензии для Paste , хотя и отметил личный характер книги, нашел в ней без потакания своим прихотям, как в «EarthBound» Баумана . Он счел первые главы слабыми, назвав главу о нанимаемых персонажах игры «почти невыносимой», но описал более поздние главы как предлагающие «тщательно продуманные аргументы». Кунцельман считает, что сила книги заключается в понимании Уильямсом того, как японская культура и общество могли повлиять на игру. [13] Зак Уэлхаус, пишущий в RPGamer , тоже нашел книгу более целенаправленной, чем EarthBound . Он выделил главу с новой информацией о процессе локализации игры на английский язык, на что также обратил внимание Энди Гувер из Nintendojo , который счел ее «обязательной к прочтению» поклонниками Chrono Trigger ; интервью с Вулси, предлагающее особую информацию для тех, кто критикует локализацию SNES. [12] [14] Филип Дж. Рид в своей рецензии на Nintendo Life высоко оценил личный подход книги за то, что он «подошел настолько близко к тому, чтобы передать игры как впечатления, насколько это вообще возможно». Рид предполагает, что книга предлагает новый способ вернуться к игре, «[позволяя] вам путешествовать во времени и увидеть ее снова, впервые, свежим взглядом». Он заключает, что серия Boss Fight Books может обеспечить «альтернативное будущее, в котором видеоигры больше не разлагают молодые умы и не разжигают насилие, а стимулируют философские дискуссии и самосовершенствование». [15] | ||||
3 | В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ | Анна Антропия | 2 июня 2014 г. | 978-1-940535-02-9 |
ZZT — это одновременно видеоигра и система создания игр ; В своей книге «Антропия» рассматривает оба аспекта. Anthropy углубляется в ныне несуществующие сообщества вокруг игры, берет интервью у дизайнеров ZZT игр, созданных пользователями , и освещает культуру, которая иначе осталась незамеченной. [11] Кунцельман дал книге высокую оценку в своей рецензии на Paste . Он не нашел ни одного литературного отступления, за которое критиковал более ранние книги этой серии, хотя у него были проблемы с пониманием некоторых из наиболее технических отрывков. Кунцельман нашел в книге «страстный аргумент в пользу того, почему ZZT был и продолжает оставаться невероятно ценным для игроков», и пришел к выводу, что «Anthropy установила золотой стандарт для полноформатных исследований игр с ZZT ». [16] | ||||
4 | Галага | Майкл Кимбалл | 1 июля 2014 г. | 978-1-940535-03-6 |
Галага состоит из 255 мини-глав, отражающих 255 этапов игры. Кимбалл рассматривает игру, ее место в современной культуре и то, как он относился к ней, выросший в жестокой среде. [17] В своем обзоре для Baltimore City Paper Брэндон Содерберг похвалил отношение Кимбалла к игре, отвергнув « BuzzFeeding недавнего прошлого» и вместо этого придав глубину и остроту. Книга заставила Содерберга задуматься о своей жизни и о том, как видеоигры служат окном в травму, поскольку он рассказывает об опыте игры в Contra после самоубийства друга. [18] Кунцельман, писавший в Paste , нашел «Галагу» безусловно самой слабой из первых четырех книг «Бои с боссами». Кунцельман нашел «короткие отрывистые главы» разочарованием и быстро устал от их цикличности. Он раскритиковал книгу за снисходительность, полагая, что некоторые разделы перегружены, а другие - мелочами. В промежутках между этими ошибочными отрывками Кунцельман обнаружил, что Кимбалл демонстрирует мастерство, рассказывая трогательную личную историю о «справлении с миром с помощью видеоигр», которая «может быть понятна многим, многим людям». Для Кунцельмана то, что Кимбалл мог быть способен на такое качество, только еще больше разочаровало другие секции. [17] | ||||
5 | Зубчатый Альянс 2 | Дариус Каземи | 25 августа 2014 г. | 978-1-940535-04-3 |
Каземи рассказывает об истории разработки Jagged Alliance 2 через интервью с командой разработчиков. игры На конференции Critical Proximity 2014 года Каземи рассказал о выводах, которые он получил, просматривая исходный код в рамках своего исследования. [19] Каземи цитирует Арамиса, или Любовь к технологиям, как один из источников вдохновения для создания книги в статье для The Atlantic, в которой исследуется его мотивация. Он выбрал Jagged Alliance 2 не только потому, что это его любимая игра, но и потому, что он считал, что неизвестность игры позволит ее разработчикам добиться большей откровенности. Он также считал, что переход от 2D к 3D- графике в более широкой индустрии видеоигр, происходящий во время разработки игры, проявится по мере возникновения напряженности в рассказанной истории. [20] Остин Уокер, писавший для Paste , считал, что книга хорошо работает как книга по истории, помещая Jagged Alliance 2 в контекст индустрии видеоигр, когда она проходила путь от небольших независимых разработчиков к более крупным командам, связанным с издателями. Он похвалил то, как Каземи согласовал все факторы, которые сформировали игру и сделали ее успешной, не пытаясь навязать драматический сюжет вовлеченным людям, но раскритиковал то, что Каземи «изо всех сил пытается продать ее нам как увлекательную игру». . [21] | ||||
6 | Супер Братья Марио 2 | Джон Ирвин | 6 октября 2014 г. | 978-1-940535-05-0 |
Ирвин, штатный автор Kill Screen , рассматривает игру в четырех разделах, основанных на четырех игровых персонажах . В рамках своего исследования Ирвин поговорил с Гейл Тилден, редактором-основателем Nintendo Power , и Эндрю Гардикисом, мировым рекордсменом по скоростному прохождению игры с помощью инструментов . [22] В своем обзоре на Nintendo Life Тим Лэтшоу высоко оценивает способность Ирвина вплетать, казалось бы, «нелепые детали», такие как «Тысяча и одна ночь», в исследование игры и философии Nintendo. Он описывает книгу как «обязательное чтение для историков игр», а для тех, кто интересуется игрой, «увлекательное письмо Ирвина и здоровая приправа юмора делают ее увлекательным и приятным чтением». [23] В обзоре Кунцельмана в Paste он также отметил, как Ирвину удалось создать книгу, в которой ее касательные «невозможно, сливаются воедино», он выгодно сравнил это качество с Galaga и Chrono Trigger , более ранними книгами этой серии. Кунцельман видел слабость в моментах литературного излишества Ирвина, таких как интерлюдия о смерти бабушки автора, которую он нашел странной и клише. Тем не менее, он пришел к выводу, что книга представляет собой «отличный пример модели критики игр Boss Fight Books», и был «очень рад увидеть, что произойдет во втором сезоне». [24] |
2 сезон
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Автор | Дата выпуска | ISBN |
---|---|---|---|---|
7 | Библейские приключения | Гейб Дарем | 30 марта 2015 г. | 978-1-940535-07-4 |
Дарем, основатель и редактор серии Boss Fight Books, решил написать о « Библейских приключениях» . В детстве Дарем играл в эту нелицензионную видеоигру, а поскольку его отец был священником, он чувствовал, что понимает христианскую культуру достаточно хорошо, чтобы объяснить, как появились подобные игры. Дарем поговорил с Роджером Дефорестом и Дэном Бёрком, двумя разработчиками игры, работавшими над книгой. [25] | ||||
8 | Врата Балдура II | Мэтт Белл | 22 июня 2015 г. | 978-1-940535-08-1 |
Baldur's Gate II — это частично мемуары и частично чтение игры. Белл рассказывает историю своего развития как писателя; о его написании «Подземелья и драконы» романа «Последний гарнизон » и его учебе под руководством Гордона Лиша . Белл вспоминает свою любовь к фэнтези, ролевым играм и видеоиграм, но чувствует стыд за это, ему трудно примириться со своими взрослыми стремлениями к художественной литературе , даже признавая, что влияние жанра оживило его собственное творчество. [26] [27] В игр Baldur's Gate серии сюжет предлагает игрокам совместить добродушие своего персонажа с его убийственным наследием. Молли МакАрдл, писавшая для журнала Brooklyn Magazine, считала это «идеальным фоном» для собственного конфликта Белла между его прошлым и настоящим. [26] Кунцельман дал книге неоднозначную рецензию в Paste , он не увидел в книге связного отражения игры и что «любой, кто играл в эту игру, может интуитивно уловить каждое замечание Белла об игре». И все же он по-прежнему находил книгу приятной для чтения, что является заслугой писательского мастерства Белла. [28] В The Rumpus рецензент Сэмюэл Саттин описывает основную тему книги как «восприятие успеха в литературном сообществе» и спрашивает: «Могут ли жанровые условности действительно сочетаться со стремлением литературного автора, чтобы его воспринимали всерьез?» Саттин рассматривает книгу как «непростую, смелую и в конечном итоге уязвимую попытку преодолеть разрыв, существование которого большинство из нас не желает признавать», которая увенчалась успехом благодаря раскрытию этого конфликта. [29] | ||||
9 | Метал Гир Солид | Эшли и Энтони Берч | 17 августа 2015 г. | 978-1-940535-09-8 |
Это сотрудничество между братьями и сестрами Берч было преподнесено как празднование и уничтожение игры, которая им нравилась. Книга, рассказанная в форме диалога между двумя авторами, которые не обязательно соглашаются друг с другом, охватывает такие темы, как механика игры, повествование и обращение с женскими персонажами. [30] [31] Джоэл Кутюр описывает книгу как «честный, искренний взгляд на игру и франшизу» в своей рецензии на indiegames.com . Книга помогла Кутюру по-новому взглянуть на игру и увидеть Снейка, персонажа игрока, в свете, о котором он почти не задумывался, играя в игру в подростковом возрасте. Кутюр нашел тон разговора между авторами успокаивающим и доступным, а их разные точки зрения хорошо подходят для игры, которая «[колеблется] между диковинным и серьезным». В Paste Кунцельман был с этим согласен, обнаружив, что чередующиеся голоса авторов представляют собой «хорошую точку зрения и контрапункт, который позволяет тексту не соглашаться сам с собой». И хотя юмор книги не всегда подходил Кунцельману, в конечном итоге он увидел в книге произведение, которое «открывает каноническую видеоигру дальше, чем когда-либо прежде». [31] [32] | ||||
10 | Тень Колосса | Ник Саттнер | 15 декабря 2015 г. | 978-1-940535-10-4 |
Ник Саттнер — бывший писатель 1UP.com , а в настоящее время работает в Sony по связям с разработчиками . Его предложение о титуле, выбранном спонсором Kickstarter, было принято после открытого приема заявок. Саттнер описывает свою работу как «скорее любовное письмо и рассказ о путешествиях, а не критику» своей любимой игры всех времен. [33] | ||||
11 | Спеланки | Derek Yu | 29 марта 2016 г. | 978-1-940535-11-1 |
Spelunky — первая книга из серии, написанная создателем игры. Дарем считает, что Spelunky — это название, которое понравилось большинству людей во время кампании Kickstarter второго сезона. [25] Ю счел написание книги сложной задачей, поскольку никогда раньше он не писал ничего такого объема. [34] Из-за автобиографического характера произведения Нейт Эверт-Крокер в своей рецензии на ZAM описывает, что оно отличается от других книг серии. Давая «самое ясное понимание конструкции и дизайна игры», чем любая другая книга в серии, отсутствие дистанции между автором и предметом сделало повествование простым. [35] Написав в Paste , Кунцельман, который провел более ста часов за игрой в Spelunky , обнаружил, что книга доступна как для случайных, так и для преданных фанатов и полна информации, которую нельзя найти больше нигде. [36] | ||||
12 | Мир Варкрафта | Дэниел Лиси | 20 июня 2016 г. | 978-1-940535-12-8 |
Дэниел Лиси, основатель и генеральный директор компании-разработчика видеоигр Game Over, рассказывает о том, насколько захватывающей и захватывающей является игра, в контексте своего опыта одержимой игры в старшей школе и современной онлайн-культуры. |
3 сезон
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Автор | Дата выпуска | ISBN |
---|---|---|---|---|
13 | Супер Братья Марио 3 | Элис Норр | 18 июля 2016 г. | 978-1-940535-13-5 |
14 | Мегамен 3 | Сальваторе Пане | 26 сентября 2016 г. | 978-1-940535-14-2 |
15 | Мягкий и приятный | Джаретт Кобек | 24 января 2017 г. | 978-1-940535-15-9 |
16 | Королевство сердец II | Алекса Рэй Корриа | 27 июня 2017 г. | 978-1-940535-16-6 |
17 | Катамари Дамаси | Ле Холл | 16 октября 2018 г. | 978-1-940535-17-3 |
4 сезон
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Автор | Дата выпуска | ISBN |
---|---|---|---|---|
18 | Final Fantasy V | Крис Колер | 24 октября 2017 г. | 978-1-940535-18-0 |
19 | Лопата Рыцарь | Дэвид Л. Крэддок | 16 октября 2018 г. | 978-1-940535-19-7 |
20 | Звездные войны: Рыцари Старой Республики | Алекс Кейн | 9 апреля 2019 г. | 978-1-940535-21-0 |
21 | НБА Джем | Райан Али | 22 октября 2019 г. | 978-1-940535-20-3 |
22 | Прорыв: Паломник в микромире | Дэвид Садноу | 26 февраля 2020 г. | 978-1-940535-23-4 |
23 | Почтовый | Брок Уилбур и Натан Рабин | 7 апреля 2020 г. | 978-1-940535-22-7 |
5 сезон
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Автор | Дата выпуска | ISBN |
---|---|---|---|---|
24 | Красное мертвое искупление | Мэтт Марджини | 7 июля 2020 г. | 978-1-940535-24-1 |
25 | Обитель зла | Филип Дж. Рид | 25 августа 2020 г. | 978-1-940535-25-8 |
26 | Легенда о Зельде: Маска Маджоры | Гейб Дарем | 26 октября 2020 г. | 978-1-940535-26-5 |
27 | Сайлент Хилл 2 | Майк Друкер | 26 января 2021 г. | 978-1-940535-27-2 |
28 | Последняя фантазия VI | Себастьян Дин | 13 июля 2021 г. | 978-1-940535-28-9 |
Особенный
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Автор | Дата выпуска | ISBN |
---|---|---|---|---|
29 | Золотой глаз 007 | Элис Норр | 1 декабря 2022 г. | 978-1-940535-29-6 |
Норр написал книгу в документальном стиле, посвященную разработке и наследию GoldenEye 007 , в которой представлены оригинальные интервью с командой разработчиков, а также с другими разработчиками, учеными и фанатами. Книга финансировалась на Kickstarter, где сторонники могли приобрести расширенное издание в твердом переплете. [37] |
6 сезон
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Автор | Дата выпуска | ISBN |
---|---|---|---|---|
30 | ПаРаппа Рэпер [38] | Майк Шоларс | 6 июня 2023 г. | 978-1-940535-31-9 |
31 | Тральщик [39] | Кайл Орланд | 12 июля 2023 г. | 978-1-940535-32-6 |
32 | День щупальца | Боб Макки | 9 октября 2023 г. | 978-1-940535-33-3 |
33 | Пересечение животных [40] | Келси Левин | 15 мая 2024 г. | 978-1-940535-34-0 |
34 | Супер Марио РПГ | быть определен | будет объявлено позже | подлежит уточнению |
Книга в документальном стиле, Super Mario RPG, была выбрана голосованием фанатов. [41] Jet Set Radio заняло второе место, [42] в то время как Harvest Moon и Pikmin делят третье место. [43] |
Антологии
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Редактор | Дата выпуска | ISBN |
---|---|---|---|---|
1 | Продолжать? | Гейб Дарем | 20 января 2015 г. | 978-1-940535-06-7 |
В первую книгу-антологию вошли произведения предыдущих писателей Кена Бауманна, Джона Ирвина, Дариуса Каземи и Майкла П. Уильямса, а также новых писателей Мэтта Белла, Рэйчел Б. Глейзер , Ребекки Фрумкин, Брайана Олиу, Сальваторе Пэйна, Тевиса Томпсона и Майка. Ларс Уайт. | ||||
2 | Кошмарный режим | Гейб Дарем | 26 октября 2021 г. | 978-1-940535-53-1 |
Во вторую книгу антологии вошли работы Алексы Рэй Корриа, Дэвида Л. Крэддока, Гейба Дарема, Алекса Кейна, Джона Ирвина, Элис Норр, Криса Колера, Сальваторе Пэйна, Филипа Дж. Рида и Майкла П. Уильямса. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О" . Книги о битвах с боссами . Проверено 8 июня 2014 г.
- ^ Райан, Джефф (2012). Супер Марио: как Nintendo завоевала Америку (ред. Пбк). Нью-Йорк: Портфолио/Пингвин. ISBN 9781591845638 . OCLC 818697737 .
- ^ Перейти обратно: а б Эпизод 257: Холодная (консольная) война набирает обороты . Невидимые стены . 7 июня 2013 г. 15 минут в формате . Проверено 2 июня 2014 г.
- ^ Мэтью О'Мара (13 июня 2013 г.). «Boss Fight Books приносит ностальгию по видеоиграм в мягкой обложке» . Финансовый пост . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гейб Дарем (28 апреля 2014 г.). «Редактор против автора: Гейб Дарем из Boss Fight беседует с автором Chrono Trigger Майклом П. Уильямсом» . Блог Boss Fight Books . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эндрю Хейворд (21 мая 2014 г.). «Почему телезвезда забросила актерство и написала книгу о Earthbound» . Джойстик . Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ Дрю Тоул (7 июня 2013 г.). «Во что вы играете на этих выходных? Кен Бауманн, актер и писатель» . Гамологическое общество . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ Сальваторе Пане (21 марта 2014 г.). «Величайший культовый хит в играх получает то отношение, которого он заслуживает» . БаззФид . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ Кэмерон Канзельман (3 февраля 2014 г.). «EarthBound Кена Бауманна» . Вставить . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ Ян Деннинг (15 февраля 2014 г.). «Обзор EarthBound Кена Бауманна» . Коллагист . Проверено 3 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Максвелл МакГи (8 октября 2013 г.). «Книги о боях с боссами исследуют культурное значение EarthBound и других» . ГеймСпот . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Зак Уэлхаус (17 апреля 2014 г.). «Обзор — Earthbound и Chrono Trigger» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ Кэмерон Канзельман (14 апреля 2014 г.). «Chrono Trigger от Майкла П. Уильямса. Обзор» . Вставить . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ Энди Гувер (12 мая 2014 г.). «Рецензия на книгу: Chrono Trigger Майкла П. Уильямса» . Нинтендзё . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ Филип Дж. Рид (1 апреля 2014 г.). «Рецензия на книгу: Книги о битвах с боссами - Chrono Trigger» . Нинтендо Лайф . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ Кэмерон Канзельман (2 июня 2014 г.). «ZZT от Анны Антропи Ревю» . Вставить . Проверено 2 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэмерон Канзельман (8 июля 2014 г.). «Галага Майкла Кимбалла. Обзор» . Вставить . Проверено 7 сентября 2014 г.
- ^ Брэндон Содерберг (18 августа 2014 г.). «Аркадные игры спасли мне жизнь» . Балтиморская городская газета . Проверено 7 сентября 2014 г.
- ^ Бен Кучера (17 марта 2014 г.). «Нахождение сокровищ в коде: почему исходный код классических игр важен даже для непрограммистов» . Полигон . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ Дариус Каземи (27 августа 2014 г.). «Почему я написал книгу о малоизвестной компьютерной игре 90-х» . Атлантика . Проверено 7 сентября 2014 г.
- ^ Остин Уокер (15 августа 2014 г.). «Обзор Дариуса Каземи Jagged Alliance 2: материальная история» . Вставить . Проверено 15 октября 2014 г.
- ^ Джон Ирвин (6 октября 2014 г.). «Четыре вещи, которые я узнал, когда писал книгу о Super Mario Bros. 2» . Экран убийства . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Тим Лэтшоу (29 сентября 2014 г.). «Рецензия на книгу: Книги о битвах с боссами — Super Mario Bros. 2» . Нинтендо Лайф . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Кэмерон Канзельман (9 октября 2014 г.). «Обзор Джона Ирвина на Super Mario Bros. 2» . Вставить . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Питер Дерк (28 января 2015 г.). «Первый писатель: интервью с Гейбом Даремом из Boss Fight Books» . ЛитРеактор . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Молли МакАрдл (13 июля 2015 г.). «Что значит любить видеоигру?: Разговор с Мэттом Беллом о Baldur's Gate II» . Бруклинский журнал . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ Ян Деннинг (5 марта 2016 г.). «Глубокая рана» . Лос-Анджелесский обзор книг . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ Кэмерон Канзельман (30 июля 2015 г.). «Обзор Baldur's Gate II от Мэтта Белла» . Вставить . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Сэмюэл Саттин (14 июля 2015 г.). «Baldur's Gate II: Тени Амна, автор Мэтт Белл» . Румпус . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Джон Ирвин (4 ноября 2014 г.). «Metal Gear Solid, Кодзима, HAWP, Borderlands 2 и неграмотные отцы: 7 вопросов с Эшли и Энтони Берчами» . Блог Boss Fight Books . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джоэл Кутюр (10 августа 2015 г.). «Рецензия на книгу Metal Gear Solid — о двух умах» . IndieGames.com . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Кэмерон Канзельман (17 августа 2015 г.). «Обзор Metal Gear Solid Эшли и Энтони Берчей» . Вставить . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Эйдан Уолл (1 февраля 2016 г.). «Критический удар: Книги о боях с боссами» . Полный Дублин . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ Шон Прескотт (22 марта 2016 г.). «Дерек Ю о состоянии инди и его новой книге о Spelunky» . ПК-геймер . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ Нейт Эверт-Крокер (29 марта 2016 г.). «Спеланки обзор» . ЗАМ . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ Кэмерон Канзельман (6 апреля 2016 г.). Дерека Ю. Обзор «Spelunky » Вставить . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ Грей, Кейт (23 июня 2022 г.). «Boss Fight объявляет о выпуске новой документальной книги, посвященной GoldenEye 007» . Нинтендо Лайф . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ Эстрада, Маркус (14 февраля 2023 г.). «Книги о боях с боссами раскрывают книгу о скрещивании животных» . Хардкорный геймер . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Тотило, Стивен (22 февраля 2023 г.). «История противоречий Сапера» . Аксиос . Кокс Энтерпрайзис . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Гааг, Алана (15 февраля 2023 г.). «Animal Crossing — последняя игра, в которую вошли книги о боях с боссами» . Нинтендо Лайф . Хукшот Медиа . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Книги о боях с боссами [@BossFightBooks] (10 марта 2023 г.). «Мы будем публиковать документальное исследование классической совместной игры Nintendo и Square — ролевой игры SUPER MARIO» ( твит ) . Проверено 30 марта 2023 г. - через Twitter .
- ^ Книги о боях с боссами [@BossFightBooks] (10 марта 2023 г.). «На 2-м месте: Jet Set Radiooooooo!» ( Твиттер ) . Проверено 30 марта 2023 г. - через Twitter .
- ^ Книги о боях с боссами [@BossFightBooks] (10 марта 2023 г.). «Голоса подсчитываются! 3-е место делят: Harvest Moon и Pikmin» ( твит ) . Проверено 30 марта 2023 г. - через Twitter .