Jump to content

Книги о битвах с боссами

Книги о битвах с боссами

Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Жанр Научная литература
Издатель Книги о битвах с боссами
Опубликовано Январь 2014 г. – настоящее время
Тип носителя Распечатать (мягкая обложка)
электронная книга
аудиокнига

Boss Fight Books книжное издательство из Лос-Анджелеса , выпускающее одноименную серию книг о видеоиграх . Подобно стилю 33⅓ , серии книг об отдельных альбомах пластинок, каждая книга посвящена исключительно одной видеоигре. Компания была основана Гейбом Даремом в июне 2013 года, и после успешной кампании на Kickstarter в июле они выпустили свою первую книгу EarthBound Кена Бауманна в январе 2014 года. [1]

Идея сериала возникла, когда Дарем читал книгу Джеффа Райана « Супер Марио: Как Nintendo завоевала Америку» . [2] поскольку Дарем хотел, чтобы книга замедлилась и придала больше глубины описанным в ней играм. Обнаружив, что для видеоигр не существует эквивалента 33⅓, Дарем предложил идею сериала своему другу Кену Бауману, который согласился написать первую книгу и выступить в качестве дизайнера серии. [3] [4]

Заключив соглашения с авторами на первые пять книг, Дарем обратился к Kickstarter с просьбой о финансировании в размере 5000 долларов, и эта цель была достигнута в течение восьми часов. По завершении кампании в июле 2013 года Boss Fight Books собрала 45 429 долларов, что позволило продолжить проект. В рамках краудфандинговой кампании спонсоры должны были проголосовать по теме шестой книги, и был выбран Chrono Trigger , который рассматривался, но не был включен в первые пять. [3] [5] Boss Fight Books вернулась на Kickstarter, чтобы профинансировать второй сезон, состоящий из еще шести книг; она также имела успех: в ноябре 2014 года было собрано 53 186 долларов. Как и в первой кампании, спонсорам пришлось проголосовать по теме одной из книг; они выбрали Тень Колосса .

Список книг

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Автор Дата выпуска ISBN
1 EarthBound Кен Бауман 15 января 2014 г. 978-1-940535-00-5
Final Fantasy VI и Chrono Trigger изначально рассматривались как кандидаты на темы, но Бауманн полагал, что сфера применения этих игр уже, чем у EarthBound , игры, которую он описывает как «странную, сатирическую, эмоциональную, духовную игру» и «не похожую ни на одну другую». история, которую я пережил с тех пор». [6] Бауманн вспоминает, как игра в EarthBound со своим старшим братом была «одним из самых формирующих событий моего детства», и он считает, что исследование книги возродило его отношения с братом. В книге анализ игры Баумана сочетается с автобиографией, в которой рассказывается о его игре в детстве, его воспитании и актерской карьере. Структуру книги сравнивают с Гранта Моррисона и «Супербогами» « Мэтью Берри » Фэнтезийной жизнью . [7] [8]

Кэмерон Канзельман, пишущий для Paste , дал книге неоднозначную оценку. Он нашел изображение игры и ее персонажей Бауманом запоминающимся, сумев «передать странность [игры] понятным языком», но раскритиковал потворство своим прихотям в некоторых автобиографических разделах. [9] С другой стороны, в обзоре в The Collagist Ян Деннинг нашел автобиографические разделы «эмоциональным моментом», отрывки об отношениях Баумана с его братом были описаны как «интересные, иногда нежные и забавные». Именно анализ игры Бауманом вызвал жалобу со стороны Деннинга, который раскритиковал его разрозненный подход и поставил под сомнение ценность его косвенных упоминаний. Тем не менее, Деннинг считал книгу достижением: «книга, в которой утверждается, что видеоигры - среда, когда-то считавшаяся культурным мусором, - могут быть важными катализаторами эстетического развития художника». [10] Размышляя о поляризованном восприятии автобиографических разделов, Бауманн сказал: «Мне нравятся обе реакции, и до сих пор нравятся. Мне просто нравится сила реакции. Я счастлив, что использовал личные вещи, если они вызывают столько любви или ненависти. ." [6]

2 Хроно-триггер Майкл П. Уильямс 1 апреля 2014 г. 978-1-940535-01-2
Автор, Майкл П. Уильямс, был выбран после открытого конкурса на презентацию этой книги, выбранной фанатами. Уильямс опирался на свой опыт жизни в Японии и знакомство с ее культурой, чтобы исследовать темы Chrono Trigger , исследуя изображение расы, пола и сексуальности в японских ролевых играх . В книге представлены оригинальные интервью с Тедом Вулси и Томом Слэттери, переводчиками SNES и DS версий игры для соответственно. Структура книги отражает повествование игры; книга перескакивает между темами, а сюжет игры перемещается вперед и назад во времени. [5] [11] [12]

Кунцельман в своей рецензии для Paste , хотя и отметил личный характер книги, нашел в ней без потакания своим прихотям, как в «EarthBound» Баумана . Он счел первые главы слабыми, назвав главу о нанимаемых персонажах игры «почти невыносимой», но описал более поздние главы как предлагающие «тщательно продуманные аргументы». Кунцельман считает, что сила книги заключается в понимании Уильямсом того, как японская культура и общество могли повлиять на игру. [13] Зак Уэлхаус, пишущий в RPGamer , тоже нашел книгу более целенаправленной, чем EarthBound . Он выделил главу с новой информацией о процессе локализации игры на английский язык, на что также обратил внимание Энди Гувер из Nintendojo , который счел ее «обязательной к прочтению» поклонниками Chrono Trigger ; интервью с Вулси, предлагающее особую информацию для тех, кто критикует локализацию SNES. [12] [14] Филип Дж. Рид в своей рецензии на Nintendo Life высоко оценил личный подход книги за то, что он «подошел настолько близко к тому, чтобы передать игры как впечатления, насколько это вообще возможно». Рид предполагает, что книга предлагает новый способ вернуться к игре, «[позволяя] вам путешествовать во времени и увидеть ее снова, впервые, свежим взглядом». Он заключает, что серия Boss Fight Books может обеспечить «альтернативное будущее, в котором видеоигры больше не разлагают молодые умы и не разжигают насилие, а стимулируют философские дискуссии и самосовершенствование». [15]

3 В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ Анна Антропия 2 июня 2014 г. 978-1-940535-02-9
ZZT — это одновременно видеоигра и система создания игр ; В своей книге «Антропия» рассматривает оба аспекта. Anthropy углубляется в ныне несуществующие сообщества вокруг игры, берет интервью у дизайнеров ZZT игр, созданных пользователями , и освещает культуру, которая иначе осталась незамеченной. [11]

Кунцельман дал книге высокую оценку в своей рецензии на Paste . Он не нашел ни одного литературного отступления, за которое критиковал более ранние книги этой серии, хотя у него были проблемы с пониманием некоторых из наиболее технических отрывков. Кунцельман нашел в книге «страстный аргумент в пользу того, почему ZZT был и продолжает оставаться невероятно ценным для игроков», и пришел к выводу, что «Anthropy установила золотой стандарт для полноформатных исследований игр с ZZT ». [16]

4 Галага Майкл Кимбалл 1 июля 2014 г. 978-1-940535-03-6
Галага состоит из 255 мини-глав, отражающих 255 этапов игры. Кимбалл рассматривает игру, ее место в современной культуре и то, как он относился к ней, выросший в жестокой среде. [17]

В своем обзоре для Baltimore City Paper Брэндон Содерберг похвалил отношение Кимбалла к игре, отвергнув « BuzzFeeding недавнего прошлого» и вместо этого придав глубину и остроту. Книга заставила Содерберга задуматься о своей жизни и о том, как видеоигры служат окном в травму, поскольку он рассказывает об опыте игры в Contra после самоубийства друга. [18] Кунцельман, писавший в Paste , нашел «Галагу» безусловно самой слабой из первых четырех книг «Бои с боссами». Кунцельман нашел «короткие отрывистые главы» разочарованием и быстро устал от их цикличности. Он раскритиковал книгу за снисходительность, полагая, что некоторые разделы перегружены, а другие - мелочами. В промежутках между этими ошибочными отрывками Кунцельман обнаружил, что Кимбалл демонстрирует мастерство, рассказывая трогательную личную историю о «справлении с миром с помощью видеоигр», которая «может быть понятна многим, многим людям». Для Кунцельмана то, что Кимбалл мог быть способен на такое качество, только еще больше разочаровало другие секции. [17]

5 Зубчатый Альянс 2 Дариус Каземи 25 августа 2014 г. 978-1-940535-04-3
Каземи рассказывает об истории разработки Jagged Alliance 2 через интервью с командой разработчиков. игры На конференции Critical Proximity 2014 года Каземи рассказал о выводах, которые он получил, просматривая исходный код в рамках своего исследования. [19] Каземи цитирует Арамиса, или Любовь к технологиям, как один из источников вдохновения для создания книги в статье для The Atlantic, в которой исследуется его мотивация. Он выбрал Jagged Alliance 2 не только потому, что это его любимая игра, но и потому, что он считал, что неизвестность игры позволит ее разработчикам добиться большей откровенности. Он также считал, что переход от 2D к 3D- графике в более широкой индустрии видеоигр, происходящий во время разработки игры, проявится по мере возникновения напряженности в рассказанной истории. [20]

Остин Уокер, писавший для Paste , считал, что книга хорошо работает как книга по истории, помещая Jagged Alliance 2 в контекст индустрии видеоигр, когда она проходила путь от небольших независимых разработчиков к более крупным командам, связанным с издателями. Он похвалил то, как Каземи согласовал все факторы, которые сформировали игру и сделали ее успешной, не пытаясь навязать драматический сюжет вовлеченным людям, но раскритиковал то, что Каземи «изо всех сил пытается продать ее нам как увлекательную игру». . [21]

6 Супер Братья Марио 2 Джон Ирвин 6 октября 2014 г. 978-1-940535-05-0
Ирвин, штатный автор Kill Screen , рассматривает игру в четырех разделах, основанных на четырех игровых персонажах . В рамках своего исследования Ирвин поговорил с Гейл Тилден, редактором-основателем Nintendo Power , и Эндрю Гардикисом, мировым рекордсменом по скоростному прохождению игры с помощью инструментов . [22]

В своем обзоре на Nintendo Life Тим Лэтшоу высоко оценивает способность Ирвина вплетать, казалось бы, «нелепые детали», такие как «Тысяча и одна ночь», в исследование игры и философии Nintendo. Он описывает книгу как «обязательное чтение для историков игр», а для тех, кто интересуется игрой, «увлекательное письмо Ирвина и здоровая приправа юмора делают ее увлекательным и приятным чтением». [23] В обзоре Кунцельмана в Paste он также отметил, как Ирвину удалось создать книгу, в которой ее касательные «невозможно, сливаются воедино», он выгодно сравнил это качество с Galaga и Chrono Trigger , более ранними книгами этой серии. Кунцельман видел слабость в моментах литературного излишества Ирвина, таких как интерлюдия о смерти бабушки автора, которую он нашел странной и клише. Тем не менее, он пришел к выводу, что книга представляет собой «отличный пример модели критики игр Boss Fight Books», и был «очень рад увидеть, что произойдет во втором сезоне». [24]

Нет. Заголовок Автор Дата выпуска ISBN
7 Библейские приключения Гейб Дарем 30 марта 2015 г. 978-1-940535-07-4
Дарем, основатель и редактор серии Boss Fight Books, решил написать о « Библейских приключениях» . В детстве Дарем играл в эту нелицензионную видеоигру, а поскольку его отец был священником, он чувствовал, что понимает христианскую культуру достаточно хорошо, чтобы объяснить, как появились подобные игры. Дарем поговорил с Роджером Дефорестом и Дэном Бёрком, двумя разработчиками игры, работавшими над книгой. [25]
8 Врата Балдура II Мэтт Белл 22 июня 2015 г. 978-1-940535-08-1
Baldur's Gate II — это частично мемуары и частично чтение игры. Белл рассказывает историю своего развития как писателя; о его написании «Подземелья и драконы» романа «Последний гарнизон » и его учебе под руководством Гордона Лиша . Белл вспоминает свою любовь к фэнтези, ролевым играм и видеоиграм, но чувствует стыд за это, ему трудно примириться со своими взрослыми стремлениями к художественной литературе , даже признавая, что влияние жанра оживило его собственное творчество. [26] [27]

В игр Baldur's Gate серии сюжет предлагает игрокам совместить добродушие своего персонажа с его убийственным наследием. Молли МакАрдл, писавшая для журнала Brooklyn Magazine, считала это «идеальным фоном» для собственного конфликта Белла между его прошлым и настоящим. [26] Кунцельман дал книге неоднозначную рецензию в Paste , он не увидел в книге связного отражения игры и что «любой, кто играл в эту игру, может интуитивно уловить каждое замечание Белла об игре». И все же он по-прежнему находил книгу приятной для чтения, что является заслугой писательского мастерства Белла. [28] В The Rumpus рецензент Сэмюэл Саттин описывает основную тему книги как «восприятие успеха в литературном сообществе» и спрашивает: «Могут ли жанровые условности действительно сочетаться со стремлением литературного автора, чтобы его воспринимали всерьез?» Саттин рассматривает книгу как «непростую, смелую и в конечном итоге уязвимую попытку преодолеть разрыв, существование которого большинство из нас не желает признавать», которая увенчалась успехом благодаря раскрытию этого конфликта. [29]

9 Метал Гир Солид Эшли и Энтони Берч 17 августа 2015 г. 978-1-940535-09-8
Это сотрудничество между братьями и сестрами Берч было преподнесено как празднование и уничтожение игры, которая им нравилась. Книга, рассказанная в форме диалога между двумя авторами, которые не обязательно соглашаются друг с другом, охватывает такие темы, как механика игры, повествование и обращение с женскими персонажами. [30] [31]

Джоэл Кутюр описывает книгу как «честный, искренний взгляд на игру и франшизу» в своей рецензии на indiegames.com . Книга помогла Кутюру по-новому взглянуть на игру и увидеть Снейка, персонажа игрока, в свете, о котором он почти не задумывался, играя в игру в подростковом возрасте. Кутюр нашел тон разговора между авторами успокаивающим и доступным, а их разные точки зрения хорошо подходят для игры, которая «[колеблется] между диковинным и серьезным». В Paste Кунцельман был с этим согласен, обнаружив, что чередующиеся голоса авторов представляют собой «хорошую точку зрения и контрапункт, который позволяет тексту не соглашаться сам с собой». И хотя юмор книги не всегда подходил Кунцельману, в конечном итоге он увидел в книге произведение, которое «открывает каноническую видеоигру дальше, чем когда-либо прежде». [31] [32]

10 Тень Колосса Ник Саттнер 15 декабря 2015 г. 978-1-940535-10-4
Ник Саттнер — бывший писатель 1UP.com , а в настоящее время работает в Sony по связям с разработчиками . Его предложение о титуле, выбранном спонсором Kickstarter, было принято после открытого приема заявок. Саттнер описывает свою работу как «скорее любовное письмо и рассказ о путешествиях, а не критику» своей любимой игры всех времен. [33]
11 Спеланки Derek Yu 29 марта 2016 г. 978-1-940535-11-1
Spelunky — первая книга из серии, написанная создателем игры. Дарем считает, что Spelunky — это название, которое понравилось большинству людей во время кампании Kickstarter второго сезона. [25] Ю счел написание книги сложной задачей, поскольку никогда раньше он не писал ничего такого объема. [34]

Из-за автобиографического характера произведения Нейт Эверт-Крокер в своей рецензии на ZAM описывает, что оно отличается от других книг серии. Давая «самое ясное понимание конструкции и дизайна игры», чем любая другая книга в серии, отсутствие дистанции между автором и предметом сделало повествование простым. [35] Написав в Paste , Кунцельман, который провел более ста часов за игрой в Spelunky , обнаружил, что книга доступна как для случайных, так и для преданных фанатов и полна информации, которую нельзя найти больше нигде. [36]

12 Мир Варкрафта Дэниел Лиси 20 июня 2016 г. 978-1-940535-12-8
Дэниел Лиси, основатель и генеральный директор компании-разработчика видеоигр Game Over, рассказывает о том, насколько захватывающей и захватывающей является игра, в контексте своего опыта одержимой игры в старшей школе и современной онлайн-культуры.
Нет. Заголовок Автор Дата выпуска ISBN
13 Супер Братья Марио 3 Элис Норр 18 июля 2016 г. 978-1-940535-13-5
14 Мегамен 3 Сальваторе Пане 26 сентября 2016 г. 978-1-940535-14-2
15 Мягкий и приятный Джаретт Кобек 24 января 2017 г. 978-1-940535-15-9
16 Королевство сердец II Алекса Рэй Корриа 27 июня 2017 г. 978-1-940535-16-6
17 Катамари Дамаси Ле Холл 16 октября 2018 г. 978-1-940535-17-3
Нет. Заголовок Автор Дата выпуска ISBN
18 Final Fantasy V Крис Колер 24 октября 2017 г. 978-1-940535-18-0
19 Лопата Рыцарь Дэвид Л. Крэддок 16 октября 2018 г. 978-1-940535-19-7
20 Звездные войны: Рыцари Старой Республики Алекс Кейн 9 апреля 2019 г. 978-1-940535-21-0
21 НБА Джем Райан Али 22 октября 2019 г. 978-1-940535-20-3
22 Прорыв: Паломник в микромире Дэвид Садноу 26 февраля 2020 г. 978-1-940535-23-4
23 Почтовый Брок Уилбур и Натан Рабин 7 апреля 2020 г. 978-1-940535-22-7
Нет. Заголовок Автор Дата выпуска ISBN
24 Красное мертвое искупление Мэтт Марджини 7 июля 2020 г. 978-1-940535-24-1
25 Обитель зла Филип Дж. Рид 25 августа 2020 г. 978-1-940535-25-8
26 Легенда о Зельде: Маска Маджоры Гейб Дарем 26 октября 2020 г. 978-1-940535-26-5
27 Сайлент Хилл 2 Майк Друкер 26 января 2021 г. 978-1-940535-27-2
28 Последняя фантазия VI Себастьян Дин 13 июля 2021 г. 978-1-940535-28-9

Особенный

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Автор Дата выпуска ISBN
29 Золотой глаз 007 Элис Норр 1 декабря 2022 г. 978-1-940535-29-6
Норр написал книгу в документальном стиле, посвященную разработке и наследию GoldenEye 007 , в которой представлены оригинальные интервью с командой разработчиков, а также с другими разработчиками, учеными и фанатами. Книга финансировалась на Kickstarter, где сторонники могли приобрести расширенное издание в твердом переплете. [37]
Нет. Заголовок Автор Дата выпуска ISBN
30 ПаРаппа Рэпер [38] Майк Шоларс 6 июня 2023 г. 978-1-940535-31-9
31 Тральщик [39] Кайл Орланд 12 июля 2023 г. 978-1-940535-32-6
32 День щупальца Боб Макки 9 октября 2023 г. 978-1-940535-33-3
33 Пересечение животных [40] Келси Левин 15 мая 2024 г. 978-1-940535-34-0
34 Супер Марио РПГ быть определен будет объявлено позже подлежит уточнению
Книга в документальном стиле, Super Mario RPG, была выбрана голосованием фанатов. [41] Jet Set Radio заняло второе место, [42] в то время как Harvest Moon и Pikmin делят третье место. [43]

Антологии

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Редактор Дата выпуска ISBN
1 Продолжать? Гейб Дарем 20 января 2015 г. 978-1-940535-06-7
В первую книгу-антологию вошли произведения предыдущих писателей Кена Бауманна, Джона Ирвина, Дариуса Каземи и Майкла П. Уильямса, а также новых писателей Мэтта Белла, Рэйчел Б. Глейзер , Ребекки Фрумкин, Брайана Олиу, Сальваторе Пэйна, Тевиса Томпсона и Майка. Ларс Уайт.
2 Кошмарный режим Гейб Дарем 26 октября 2021 г. 978-1-940535-53-1
Во вторую книгу антологии вошли работы Алексы Рэй Корриа, Дэвида Л. Крэддока, Гейба Дарема, Алекса Кейна, Джона Ирвина, Элис Норр, Криса Колера, Сальваторе Пэйна, Филипа Дж. Рида и Майкла П. Уильямса.
  1. ^ "О" . Книги о битвах с боссами . Проверено 8 июня 2014 г.
  2. ^ Райан, Джефф (2012). Супер Марио: как Nintendo завоевала Америку (ред. Пбк). Нью-Йорк: Портфолио/Пингвин. ISBN  9781591845638 . OCLC   818697737 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Эпизод 257: Холодная (консольная) война набирает обороты . Невидимые стены . 7 июня 2013 г. 15 минут в формате . Проверено 2 июня 2014 г.
  4. ^ Мэтью О'Мара (13 июня 2013 г.). «Boss Fight Books приносит ностальгию по видеоиграм в мягкой обложке» . Финансовый пост . Проверено 30 мая 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Гейб Дарем (28 апреля 2014 г.). «Редактор против автора: Гейб Дарем из Boss Fight беседует с автором Chrono Trigger Майклом П. Уильямсом» . Блог Boss Fight Books . Проверено 30 мая 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Эндрю Хейворд (21 мая 2014 г.). «Почему телезвезда забросила актерство и написала книгу о Earthbound» . Джойстик . Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Проверено 30 мая 2014 г.
  7. ^ Дрю Тоул (7 июня 2013 г.). «Во что вы играете на этих выходных? Кен Бауманн, актер и писатель» . Гамологическое общество . Проверено 30 мая 2014 г.
  8. ^ Сальваторе Пане (21 марта 2014 г.). «Величайший культовый хит в играх получает то отношение, которого он заслуживает» . БаззФид . Проверено 30 мая 2014 г.
  9. ^ Кэмерон Канзельман (3 февраля 2014 г.). «EarthBound Кена Бауманна» . Вставить . Проверено 30 мая 2014 г.
  10. ^ Ян Деннинг (15 февраля 2014 г.). «Обзор EarthBound Кена Бауманна» . Коллагист . Проверено 3 июня 2014 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Максвелл МакГи (8 октября 2013 г.). «Книги о боях с боссами исследуют культурное значение EarthBound и других» . ГеймСпот . Проверено 30 мая 2014 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Зак Уэлхаус (17 апреля 2014 г.). «Обзор — Earthbound и Chrono Trigger» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 30 мая 2014 г.
  13. ^ Кэмерон Канзельман (14 апреля 2014 г.). «Chrono Trigger от Майкла П. Уильямса. Обзор» . Вставить . Проверено 30 мая 2014 г.
  14. ^ Энди Гувер (12 мая 2014 г.). «Рецензия на книгу: Chrono Trigger Майкла П. Уильямса» . Нинтендзё . Проверено 30 мая 2014 г.
  15. ^ Филип Дж. Рид (1 апреля 2014 г.). «Рецензия на книгу: Книги о битвах с боссами - Chrono Trigger» . Нинтендо Лайф . Проверено 30 мая 2014 г.
  16. ^ Кэмерон Канзельман (2 июня 2014 г.). «ZZT от Анны Антропи Ревю» . Вставить . Проверено 2 июня 2014 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Кэмерон Канзельман (8 июля 2014 г.). «Галага Майкла Кимбалла. Обзор» . Вставить . Проверено 7 сентября 2014 г.
  18. ^ Брэндон Содерберг (18 августа 2014 г.). «Аркадные игры спасли мне жизнь» . Балтиморская городская газета . Проверено 7 сентября 2014 г.
  19. ^ Бен Кучера (17 марта 2014 г.). «Нахождение сокровищ в коде: почему исходный код классических игр важен даже для непрограммистов» . Полигон . Проверено 30 мая 2014 г.
  20. ^ Дариус Каземи (27 августа 2014 г.). «Почему я написал книгу о малоизвестной компьютерной игре 90-х» . Атлантика . Проверено 7 сентября 2014 г.
  21. ^ Остин Уокер (15 августа 2014 г.). «Обзор Дариуса Каземи Jagged Alliance 2: материальная история» . Вставить . Проверено 15 октября 2014 г.
  22. ^ Джон Ирвин (6 октября 2014 г.). «Четыре вещи, которые я узнал, когда писал книгу о Super Mario Bros. 2» . Экран убийства . Проверено 24 сентября 2015 г.
  23. ^ Тим Лэтшоу (29 сентября 2014 г.). «Рецензия на книгу: Книги о битвах с боссами — Super Mario Bros. 2» . Нинтендо Лайф . Проверено 24 сентября 2015 г.
  24. ^ Кэмерон Канзельман (9 октября 2014 г.). «Обзор Джона Ирвина на Super Mario Bros. 2» . Вставить . Проверено 24 сентября 2015 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Питер Дерк (28 января 2015 г.). «Первый писатель: интервью с Гейбом Даремом из Boss Fight Books» . ЛитРеактор . Проверено 25 сентября 2015 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Молли МакАрдл (13 июля 2015 г.). «Что значит любить видеоигру?: Разговор с Мэттом Беллом о Baldur's Gate II» . Бруклинский журнал . Проверено 25 сентября 2015 г.
  27. ^ Ян Деннинг (5 марта 2016 г.). «Глубокая рана» . Лос-Анджелесский обзор книг . Проверено 17 декабря 2016 г.
  28. ^ Кэмерон Канзельман (30 июля 2015 г.). «Обзор Baldur's Gate II от Мэтта Белла» . Вставить . Проверено 26 сентября 2015 г.
  29. ^ Сэмюэл Саттин (14 июля 2015 г.). «Baldur's Gate II: Тени Амна, автор Мэтт Белл» . Румпус . Проверено 26 сентября 2015 г.
  30. ^ Джон Ирвин (4 ноября 2014 г.). «Metal Gear Solid, Кодзима, HAWP, Borderlands 2 и неграмотные отцы: 7 вопросов с Эшли и Энтони Берчами» . Блог Boss Fight Books . Проверено 30 сентября 2015 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Джоэл Кутюр (10 августа 2015 г.). «Рецензия на книгу Metal Gear Solid — о двух умах» . IndieGames.com . Проверено 26 сентября 2015 г.
  32. ^ Кэмерон Канзельман (17 августа 2015 г.). «Обзор Metal Gear Solid Эшли и Энтони Берчей» . Вставить . Проверено 26 сентября 2015 г.
  33. ^ Эйдан Уолл (1 февраля 2016 г.). «Критический удар: Книги о боях с боссами» . Полный Дублин . Проверено 3 апреля 2016 г.
  34. ^ Шон Прескотт (22 марта 2016 г.). «Дерек Ю о состоянии инди и его новой книге о Spelunky» . ПК-геймер . Проверено 17 декабря 2016 г.
  35. ^ Нейт Эверт-Крокер (29 марта 2016 г.). «Спеланки обзор» . ЗАМ . Проверено 17 декабря 2016 г.
  36. ^ Кэмерон Канзельман (6 апреля 2016 г.). Дерека Ю. Обзор «Spelunky » Вставить . Проверено 17 декабря 2016 г.
  37. ^ Грей, Кейт (23 июня 2022 г.). «Boss Fight объявляет о выпуске новой документальной книги, посвященной GoldenEye 007» . Нинтендо Лайф . Проверено 8 июля 2022 г.
  38. ^ Эстрада, Маркус (14 февраля 2023 г.). «Книги о боях с боссами раскрывают книгу о скрещивании животных» . Хардкорный геймер . Проверено 23 февраля 2023 г.
  39. ^ Тотило, Стивен (22 февраля 2023 г.). «История противоречий Сапера» . Аксиос . Кокс Энтерпрайзис . Проверено 23 февраля 2023 г.
  40. ^ Гааг, Алана (15 февраля 2023 г.). «Animal Crossing — последняя игра, в которую вошли книги о боях с боссами» . Нинтендо Лайф . Хукшот Медиа . Проверено 23 февраля 2023 г.
  41. ^ Книги о боях с боссами [@BossFightBooks] (10 марта 2023 г.). «Мы будем публиковать документальное исследование классической совместной игры Nintendo и Square — ролевой игры SUPER MARIO» ( твит ) . Проверено 30 марта 2023 г. - через Twitter .
  42. ^ Книги о боях с боссами [@BossFightBooks] (10 марта 2023 г.). «На 2-м месте: Jet Set Radiooooooo!» ( Твиттер ) . Проверено 30 марта 2023 г. - через Twitter .
  43. ^ Книги о боях с боссами [@BossFightBooks] (10 марта 2023 г.). «Голоса подсчитываются! 3-е место делят: Harvest Moon и Pikmin» ( твит ) . Проверено 30 марта 2023 г. - через Twitter .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8fb034cf05e259377bd855d6fe525e3__1719778800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/e3/a8fb034cf05e259377bd855d6fe525e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boss Fight Books - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)