Jump to content

Зубчатый Альянс 2

Зубчатый Альянс 2
Разработчик(и) Сэр-Тех Канада [ а ]
Издатель(и)
Директор(ы) Ян Карри
Продюсер(ы) Ян Карри
Дизайнер(ы)
  • Ян Карри
  • Шон Хизер
  • Линда Карри
Программа(ы) Эндрю Т. Эммонс
Художник(а) Скот Лавинг
Писатель(и) Шон Хизер
Композитор(ы) Кевин Мантей
Ряд Зубчатый Альянс
Платформа(ы) Windows , Linux , OS X
Выпускать Окна
Линукс
26 февраля 2001 г. [ 4 ]
ОС Х
15 ноября 2013 г.
Жанр (ы) Тактическая ролевая игра , [ 5 ] пошаговая тактика
Режим(ы) Одиночная игра

Jagged Alliance 2 тактическая ролевая игра, выпущенная в 1999 году для Microsoft Windows и позднее портированная на Linux компанией Tribsoft . Это третья запись в Jagged Alliance серии . В 2000 году за игрой последовало расширение Unfinished Business. В 2004 году были выпущены две коммерческие версии мода Wildfire в виде пакетов расширения . Основная игра и расширение Unfinished Business были объединены и выпущены под названием Jagged Alliance 2 Gold Pack в 2002 году.

Действие игры происходит в вымышленной стране Арулько, которой уже несколько лет управляет безжалостный монарх Дейдрана. Игроку поручено управлять наемниками , и он с помощью местных жителей и ополчения должен вернуть города Арулько и в конечном итоге победить Дейдранну.

В игре используется экран стратегической карты Арулько, где игрок может отдавать своим войскам стратегические приказы высокого уровня, такие как путешествие или длительная тренировка. Боевые действия и исследование отдельных локаций происходят на тактическом экране, где игрок может отдавать своим наемникам отдельные прямые команды, такие как бежать, стрелять, говорить и так далее. В игре представлено большое разнообразие оружия, доспехов и предметов , которые может использовать игрок.

Игра имела коммерческий успех; Пелит оценил свои продажи в 300 000 единиц к 2006 году. Однако в США он продавался плохо. Игра получила положительные оценки рецензентов и получила высокую оценку за свободу действий, запоминающихся персонажей, нелинейный и тактический игровой процесс.

Геймплей

[ редактировать ]
Снимок экрана Jagged Alliance 2: Gold , показывающий ход битвы на тактическом экране.

В игре игроку предстоит управлять несколькими наемниками , которые должны исследовать города и территории и отвоевывать их у вражеских сил. По ходу игры игрок может нанимать новых наемников и приобретать лучшее оружие и доспехи для борьбы с противниками.

На экране карты отображается карта мира Арулько в виде квадратной сетки (называемой секторами) и силы, развернутые противником и игроком. [ 6 ] Это стратегическая сторона игры, поскольку игрок направляет свои силы и контролирует ход времени, которое можно ускорить или приостановить. Отсюда игрок может получить доступ к функции игрового ноутбука, что позволяет ему получать электронные письма от персонажей, покупать оружие и снаряжение, а также нанимать и увольнять наемников. [ 7 ] Этот экран используется для раздачи заданий наемникам. [ 6 ] Наемников с аптечкой и медицинскими навыками можно настроить для оказания помощи раненым наемникам; это значительно ускоряет их выздоровление. Наемников с ящиком для инструментов и механическими навыками можно настроить на ремонт поврежденного оружия, инструментов и брони. Наемники могут практиковать свои навыки самостоятельно или работать тренером или учеником. Обучение ученика увеличивает выбранный им навык. Тренер может обучить местных жителей стать ополченцами для защиты секторов, пока наемников нет. [ 8 ] Наемникам можно приказать путешествовать пешком между секторами. [ 9 ] Если игрок приобретает наземное или воздушное транспортное средство, он может загрузить в него свои войска, чтобы гораздо быстрее перемещаться между секторами. в игре [ 10 ]

Есть тактический экран, на котором игрок управляет отдельными наемниками во время взаимодействия в реальном времени и пошагового боя. Тактический экран показывает сектор в изометрической перспективе. Здесь игрок может просматривать местность, исследовать постройки и находить предметы. [ 11 ] Хотя в игре нет визуального тумана войны , неигровых персонажей (NPC) можно увидеть только в том случае, если их видит управляемый игроком или союзный персонаж. Игровое время продвигается в реальном времени на тактическом экране, если не начинается битва, затем игра переключается в пошаговый боевой режим. Игрок может управлять отдельным наемником или группой наемников, отдавая команды движения, общения и различных взаимодействий. Наемники могут бегать, ходить, плавать, приседать или ползать. [ 12 ] Наёмники могут забираться на крыши зданий с плоскими крышами.

Сражения происходят всякий раз, когда силы игрока и противника занимают один и тот же сектор. Игра продолжается в реальном времени, пока член одной из группировок не заметит врага. Затем игра переключается на пошаговый режим. [ 13 ] Каждая сила поочередно перемещается, атакует и выполняет различные другие действия. Каждый персонаж имеет ограниченное количество очков действия , которые тратятся на выполнение действий. Очки действия обновляются в начале каждого раунда, в зависимости от физического состояния наемника. Некоторые неизрасходованные очки действий будут перенесены в следующий раунд. Если у бойца осталось несколько очков действия во время хода врага и он заметил врага, у него есть шанс прервать [ 14 ] поворот противника и выполнение действий.

Наемники могут атаковать врагов разными способами. [ 13 ] Огнестрельное оружие, такое как пистолеты, пулеметы, винтовки, оружие ближнего боя и метательное оружие, такое как ножи и ручные гранаты , тяжелое оружие, такое как минометы , реактивные гранаты и легкие противотанковые средства , а также взрывчатые вещества, такие как мины и бомбы. Когда наемник атакует, он имеет определенный шанс поразить цель в зависимости от соответствующего навыка, препятствий на линии огня и количества очков действия, потраченных на прицеливание. Стены, двери и многие объекты можно разрушить с помощью взрывчатки или тяжелого оружия. Некоторые сражения могут быть решены автоматически, если игрок того пожелает. [ 15 ]

В игре можно использовать элементы скрытности . Наемники могут двигаться как в обычном, так и в скрытом режиме. [ 16 ] В скрытном режиме наемник пытается двигаться бесшумно. Скрытное перемещение требует больше очков действия, но позволяет успешно скрыть свое местоположение от врагов. В игре присутствует оружие, не издающее громкого шума, и камуфляжные комплекты, которые при использовании могут замаскировать наемника в окружающей среде. Атрибуты наемников и некоторые специальные навыки влияют на их скрытность.

В игре представлено большое количество различных предметов. К ним относятся оружие, доспехи, инструменты и разные предметы. Предметами можно обмениваться между наемниками, подбирать, бросать или бросать. Если наемник умирает, он теряет все свои предметы. Враги иногда оставляют предметы после смерти. Наемников можно нанять со своей боевой техникой. По ходу игры интернет-магазин [ 17 ] предлагает на продажу более широкий и лучший выбор оружия, доспехов и инструментов. Наемники могут экипировать и носить в своем инвентаре различные предметы. [ 18 ] Наемники могут носить броню на голове, груди и ногах. Определенные навыки и взаимодействия требуют удержания в руке определенного инструмента или предмета. [ 19 ] Наемники могут держать в руках одно большое оружие или одновременно два небольших оружия . Оружие можно улучшить с помощью специальных приспособлений, например глушителя или сошки . [ 20 ]

Игроку нужны деньги для оплаты наемников и приобретения снаряжения. В начале игры игроку дается определенная сумма денег. Основным источником дохода в игре являются серебряные и золотые рудники, расположенные в нескольких городах. [ 21 ] Игрок должен вернуть себе эти секторы города и убедить местных шахтеров работать на игрока, чтобы получать ежедневный доход. [ 22 ] Оружие, снаряжение и прочие предметы можно продать местным торговцам. [ 23 ]

Хотя повстанцы приказывают игроку сначала отправиться в Драссен, игрок может захватить города и исследовать сельскую местность в любом порядке, который пожелает. Не обязательно захватывать какие-либо города. Кроме того, почти в каждый сектор можно войти через две или более точек входа. Игрок может выбирать между очень большим набором различных наемников, позволяя комбинировать их для определенных целей - например, скрытный бой, ночной бой, ближний бой и так далее. В игре представлены случайные сундуки с сокровищами , персонажи и некоторые события, которые различаются от игры к игре. [ 23 ]

Персонажи

[ редактировать ]

Персонажи Jagged Alliance 2 — наемники, враги, союзники и горожане; Со многими персонажами NPC можно взаимодействовать. [ 24 ]

В игру почти полностью играют выбранные наемники. Наемников можно нанять на сайтах частных военных компаний или среди местного населения. Игрок может создать одного индивидуального, уникального наемника.

Персонажи определяются их навыками, выраженными в очках персонажа . [ 25 ] У каждого персонажа есть уровень опыта , пять атрибутов (ловкость, ловкость, сила, лидерство, мудрость) и четыре навыка (стрельба, взрывчатка, механика, медицина). Уровень персонажа повышается за счет активного участия в игре. Навыки повышаются за счет выполнения действий, основанных на этих навыках, или путем тренировки. Очки атрибутов могут быть потеряны, если персонаж тяжело ранен. Помимо этого, наемник может иметь два (или один высокоразвитый) специальных навыка, улучшающих определенный аспект его деятельности, например, ночные операции или взлом замков.

У каждого персонажа есть определенное количество очков здоровья , которые уменьшаются при получении урона. Раны можно перевязать, используя аптечки. Это предотвращает кровотечение персонажа и потерю большего количества здоровья, но не восстанавливает очки здоровья. [ 26 ] Раненому наемнику дается меньше очков действия пропорционально его ранам. Здоровье можно восстановить, отдыхая, лечась у другого наемника с помощью пары команд «доктор»-«пациент» или посещая больницу. Когда у наемника очень мало здоровья, персонаж падает на землю, медленно умирая, не в силах ничего сделать, пока не будет оказана медицинская помощь. Если персонаж умирает, его невозможно воскресить.

У персонажей есть уровень энергии, восстанавливаемый сном, отдыхом, жидкостью или инъекциями. [ 27 ] Перемещение, использование скрытности и получение ударов истощают энергию. Уставшие наемники, которые долго не отдыхали, быстрее выматываются. Измученные персонажи будут падать на землю, пока не восстановят немного энергии. [ 23 ]

У наёмников есть уровень боевого духа , который в основном увеличивается за счёт побед и успешных убийств и наоборот снижается. Счастливые наемники работают лучше, а недовольные будут жаловаться и могут вообще покинуть войска игрока. [ 23 ]

Наемники, которые любят друг друга и работают вместе, будут иметь более высокий моральный дух, чем другие. Наемники, которые не любят друг друга, будут часто жаловаться, и в конце концов один из двух наемников уйдет. Наемники могут отказаться от найма, если игрок уже нанял кого-то, кто ему не нравится.

Действие Jagged Alliance 2 происходит в вымышленной стране Арулько, которой до конца 1980-х годов правила уникальная демократическая монархия : монархи возглавляли нацию, но каждые десять лет проводились выборы для подтверждения их легитимности. [ 28 ] В 1988 году кандидат на выборах Энрико Чивалдори женился на Дейдране Рейтман из Румынии , чтобы повысить свою популярность, и в результате одержал победу. [ 29 ] [ 30 ] Однако Дейдрана оказалась больше, чем пешкой; проявляя жажду власти, она обвинила Чивалдори в убийстве его отца. [ 31 ] Энрико удалось сбежать, инсценировав свою смерть. [ 32 ] [ 33 ] Устранив все остальные препятствия на своем пути, она укрепила свою власть и превратила Арулько в авторитарное государство. [ 34 ]

Когда игра начинается, Чивалдори нанял игрока, чтобы тот удалил Дейдрану любыми необходимыми способами. Он связывает игрока и его команду наемников с повстанческим движением в северном городе Омерта. [ 35 ] [ 36 ] Незадолго до событий игры Омерта подверглась масштабному набегу, в результате чего город был поврежден и почти опустел. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Лидер повстанцев Мигель Кордона, бывший кандидат на выборах и оппонент Энрико, [ 40 ] ведет игрока в город Драссен. [ 41 ] [ 42 ]

В игре есть научно-фантастический режим, в котором представлены враги, отсутствующие в реалистичном режиме - «Crepitus», вид гигантских насекомых, живущих под землей, наводняющих шахты и время от времени вылезающих на поверхность. [ 43 ]

Разработка

[ редактировать ]

В интервью Game.EXE во время разработки игры SirTech отметила намерение сохранить свободу передвижения, взаимоотношения персонажей и гибкую сюжетную линию из предыдущей игры. Среди обсуждаемых новых функций были режим реального времени и генерация собственного персонажа игрока . [ 44 ] игры В более позднем интервью во время альфа-выпуска дизайнер игры Ян Карри отметил добавление элементов ролевой игры и стратегии по сравнению с предыдущей игрой. Он объяснил, что, хотя режим тактической игры хорошо подходит для многопользовательской игры, он не будет реализован, пояснив, что нелинейный сюжет и элементы ролевой игры не подходят для многопользовательской игры. [ 45 ] Разработчики объяснили задержку выхода игры из-за серьезных улучшений игрового движка , графики и создания детализированного мира, и первоначально предполагалось, что выпуск игры состоится в октябре 1998 года. [ 44 ] Карри объясняет, что игровой движок несколько раз переписывался с нуля, и что значительное время было потрачено на физику игры и баллистику снарядов, а также на создание нелинейной сюжетной линии. [ 45 ]

Демо-версия игры, содержащая уникальную карту под названием Demoville , была выпущена летом 1998 года посредством распространения в различных игровых журналах.

Порт с открытым исходным кодом AmigaOS 4 был выпущен 28 июня 2008 года. [ 46 ]

Jagged Alliance 2 имела коммерческий успех и, по словам дизайнера Яна Карри, стала вторым по величине хитом, опубликованным TalonSoft . [ 47 ] К октябрю 1999 года Удо Хоффман из PC Player сообщил, что продажи игры в Германии превысили 100 000 единиц и что дистрибьютор TopWare доволен прибылью. В апреле 1999 года он дебютировал на первом месте в чартах продаж компьютерных игр в Германии и удерживал эту позицию в следующем месяце, а в июне опустился на девятое место. Он заявил, что 14 июля. [ 48 ] Однако в Северной Америке игра провалилась: по данным PC Data было продано 24 000 копий Jagged Alliance II . , до конца 1999 года [ 49 ] Редакторы GameSpot номинировали ее на награду «Лучшая игра, в которую никто не играл» 1999 года, которая в конечном итоге досталась Disciples: Sacred Lands . [ 50 ] Что касается Jagged Alliance 2 , мировых продаж Pelit из сообщил , Нико Нирви что «оценочные продажи колебались в пределах 150 000–500 000». Он отметил, что член команды Крис Кэмфилд сообщил, что к 2006 году объем продаж составит 300 000 единиц, и эта цифра, по словам Нирви, «звучит правдоподобно». [ 47 ]

Критические обзоры

[ редактировать ]

Jagged Alliance 2 получил оценку 85,09% на сайте агрегирования обзоров GameRankings . [ 51 ] GameSpot высоко оценил нелинейный игровой процесс, свободу действий, разнообразие тактик и наемнические черты характера. [ 53 ] в то время как IGN подчеркнул ее повествование и ролевую игру, детализированный мир, сложных противников и отличный звук. [ 54 ] Computer Gaming World вручил игре награду «Выбор редакции», а Джефф Грин охарактеризовал ее как хардкорную игру, высоко оценив выбор наемников, ценность воспроизведения и боевое планирование, хотя отметил, что ИИ не очень умен, а графика не очень хороша. [ 52 ]

Jagged Alliance 2 стала финалистом наград Computer Games Strategy Plus , GameSpot и Computer Gaming World в 1999 году «Стратегическая игра года», которую она уступила RollerCoaster Tycoon , Age of Empires II: The Age of Kings и Homeworld. , соответственно. [ 59 ] [ 60 ] [ 50 ] Он также был номинирован в категориях GameSpot «Лучший звук» и «Лучшая игра, в которую никто не играл». [ 50 ] Редакторы журнала Computer Games написали: «Удивительный гибрид детальной тактической стратегии и ролевой игры от Sirtech принес свои плоды. Сколько игр в реальном времени содержат такое напряжение?» [ 60 ]

Наследие

[ редактировать ]

После выпуска оригинальной Jagged Alliance 2 два сиквела и различные моды были выпущены , включая приквел под названием Jagged Alliance: Flashback , который был выпущен в Steam в октябре 2014 года.

Незаконченное дело

[ редактировать ]

Jagged Alliance 2: Unfinished Business , также известный как Jagged Alliance 2.5, продолжение , основанное на миссиях, представляет собой короткое автономное выпущенное компанией Sir-Tech 5 декабря 2000 года. [ 61 ] В этом выпуске добавлены некоторые настройки боевого движка, а также редактор сценариев. [ 62 ] [ 63 ] Геймплей практически не изменился. [ 64 ]

представлен новый сюжет В Unfinished Business . Первоначальные владельцы прибыльных рудников Арулько вернулись и основали ракетную базу на соседнем острове Тракона, требуя вернуть им рудники. Они разрушают теперь пустующую тюрьму Тикса Арулько, чтобы показать пример на случай, если их требования не будут выполнены. Игрок должен собрать команду наемников, чтобы проникнуть в Тракону и вывести из строя ракетную базу. В качестве альтернативы игрок может использовать персонажей из ранее сохраненной Jagged Alliance 2: Gold игры . [ 65 ] «Незаконченное дело» заметно сложнее оригинала. [ 66 ] [ 67 ]

Продукт появляется [ нечеткий ] не стоит спешить, поскольку игровой процесс практически такой же, как в оригинале, время игры в Unfinished Business намного короче, а сюжет линеен и, следовательно, не имеет ценности повторного прохождения . [ 66 ] [ 67 ] В то время Sir-tech испытывала финансовые проблемы, прежде всего проблемы с поиском издателя. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ]

Золотой пакет

[ редактировать ]

Jagged Alliance 2: Gold Pack был опубликован издательством Strategy First 6 августа 2002 г. [ 71 ] и добавляет улучшения Unfinished Business в финальную версию Jagged Alliance 2 . « Незаконченное дело» В комплект входят и редактор сценариев.

Золотой пакет вносит заметные изменения в настройки сложности . Игрок, выбирающий расширенный уровень сложности, может решить, запланировать ли ход игрока по времени и запретить ли сохранение во время боя, в отличие от оригинальной Jagged Alliance 2 , которая устанавливает эти настройки автоматически. [ 65 ]

По состоянию на июль 2006 года он доступен через Steam . систему доставки контента [ 72 ] а также GameTap от Turner Broadcasting . [ 73 ]

Лесной пожар

[ редактировать ]

Jagged Alliance 2: Wildfire была опубликована i-Deal Games в 2004 году как официальное дополнение от Strategy First. [ 74 ] игры Исходный код был опубликован в пакете. [ 75 ] по лицензии, разрешающей некоммерческое использование.

По сравнению с оригинальной Jagged Alliance 2 , Wildfire не изменил игровой движок или элементы управления. Вместо этого основное внимание было направлено на разработку обновленного окружения, новых предметов и более сильных врагов. [ 76 ] Это представляет игрокам более сложную кампанию, однако цели и прогресс остаются прежними. С точки зрения геймплейных особенностей игра практически не изменилась.

Обновленный коммерческий выпуск Wildfire , получивший название версии 6, выпущенный европейским издателем Zuxxez Entertainment в 2005 году, позволил серии Jagged Alliance оставаться на полках магазинов более пяти лет после дебюта второй версии. [ 77 ] Версия 6 Wild Fire содержит измененный исходный код, улучшенный графический движок, обеспечивающий более высокое разрешение, вводит новых наемников и увеличивает размер отряда с 6 до 10.

Снова в действии

[ редактировать ]

Jagged Alliance: Back in Action — это 3D- римейк Jagged Alliance 2 . Он был разработан Coreplay и опубликован BitComposer и Kalypso Media в 2012 году. В 2010 году он был анонсирован как Jagged Alliance 2: Reloaded и переименован в Back in Action в 2011 году. [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ]

Моддинг и развитие сообщества

[ редактировать ]

Jagged Alliance 2: Gold видел множество модификаций сообщества после его выпуска и особенно после выпуска исходного кода. Яркие примеры включают v1.13 , Urban Chaos и Deidranna Lives . [ 81 ]

JA2-Страчателла

[ редактировать ]
Логотип JA2-Страчателла

Проект JA2 -Stracciatella направлен на обеспечение кроссплатформенных возможностей Jagged Alliance 2 путем портирования исходного кода ванильного Wildfire на SDL в качестве базовой библиотеки. Мак ОС , [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] Линукс, Андроид [ 85 ] другие исходные порты и в результате были выпущены . Также Stracciatella можно рассматривать как неофициальный патч -проект, поскольку вторым направлением является исправление технических ошибок (например, переполнения буфера). [ 86 ] ) и снятие технических ограничений без изменения балансировки игры. [ 87 ] Последний коммит инициатора проекта Tron в репозитории проекта — r7072 от августа 2010 года. В марте 2013 года проект JA2-Stracciatella был продолжен другим разработчиком и перенесен в новый репозиторий. [ 88 ] Была введена поддержка более высоких разрешений и дополнительные исправления. [ 89 ] В марте 2016 года проект получил продолжение на GitHub . [ 90 ]

v1.13 — это расширенная версия Jagged Alliance 2 Gold и мод частичной конверсии игры. [ 81 ] [ 91 ] Основным отличием от исходного кода является «экстернализация» многих ранее жестко запрограммированных переменных в редактируемые XML-файлы, что дает пользователям большую гибкость в моддинге. В нем представлено множество новых функций и предметов, а также многопользовательский режим. [ 92 ] С июля 2007 года версия 1.13 успешно портирована на Linux . [ 93 ] [ 94 ] Он также обратно совместим с базовой установкой Jagged Alliance 2 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Портировано на Linux компанией Tribsoft .
  2. ^ Версия для Linux, опубликованная Titan Computer.
  1. ^ Основные моменты игры Jagged Alliance 2 , IGN.com. Проверено 10 августа 2010 г.
  2. ^ « Jagged Alliance 2 по специальной цене» . TopWare Interactive . 11 января 2000 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2001 года . Проверено 2 июня 2024 г.
  3. ^ «Игры 1999 года ~ Европа» . Ушло золото . Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года . Проверено 27 апреля 2024 г.
  4. ^ « Джеггед Альянс 2 //Новости» . Трибсофт . Архивировано из оригинала 8 марта 2001 года . Проверено 27 апреля 2024 г.
  5. ^ «Анонсирован пакет расширения Jagged Alliance 2» . Хранилище РПГ . 27 ноября 1999 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 года . Проверено 26 ноября 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б Руководство к игре Jagged Alliance 2 , стр. 35.
  7. Руководство к игре Jagged Alliance 2 , стр. 9.
  8. Руководство к игре Jagged Alliance 2 , стр. 43.
  9. Руководство к игре Jagged Alliance 2 , стр. 41.
  10. Руководство к игре Jagged Alliance 2 , стр. 25.
  11. Руководство к игре Jagged Alliance 2 , стр. 14.
  12. Руководство к игре Jagged Alliance 2 , стр. 17.
  13. ^ Jump up to: а б Руководство к игре Jagged Alliance 2 , стр. 27.
  14. Руководство к игре Jagged Alliance 2 , стр. 29.
  15. Руководство к игре Jagged Alliance 2 , стр. 32.
  16. Руководство к игре Jagged Alliance 2 , стр.19.
  17. Руководство к игре Jagged Alliance 2 , стр. 13.
  18. Руководство к игре Jagged Alliance 2 , стр. 20.
  19. Руководство к игре Jagged Alliance 2 , стр. 23.
  20. Руководство к игре Jagged Alliance 2 , стр. 22.
  21. Руководство к игре Jagged Alliance 2 , стр. 53.
  22. ^ Фред : Я соберу людей, которых смогу, и руда, которую мы добудем, будет твоей. .. Я не смогу их всех убедить. Это будет зависеть от вас. Сэр-Тек (1999). Jagged Alliance 2 (ПК). ТалонСофт.
  23. ^ Jump up to: а б с д Чоросински, Энди. «Гид по Jagged Alliance 2» . Проверено 4 июня 2009 г.
  24. Руководство к игре Jagged Alliance 2 , стр. 26.
  25. Руководство к игре Jagged Alliance 2 , стр. 10.
  26. Руководство к игре Jagged Alliance 2 , стр. 31.
  27. Руководство к игре Jagged Alliance 2 , стр. 38.
  28. Внутриигровой текст : Предыдущее правительство Арулько считалось уникальной демократической монархией. Хотя страна управлялась как королевство, которым управляли король и королева, каждые десять лет проводились свободные выборы для подтверждения их легитимности. Сэр-Тек (1999). Jagged Alliance 2 (ПК). ТалонСофт.
  29. Внутриигровой текст : Свадьба окажет сильное положительное влияние на выборы, гарантируя тем самым победу Чивальдори. Сэр-Тек (1999). Jagged Alliance 2 (ПК). ТалонСофт.
  30. Внутриигровой текст : Была выбрана Дейдрана Рейтман румынского происхождения. Сэр-Тек (1999). Jagged Alliance 2 (ПК). ТалонСофт.
  31. Внутриигровой текст : Через год после избрания Энрико королем его отец, Андреас Чивалдори, был найден мертвым. Значительное количество косвенных улик привело к аресту и тюремному заключению Энрико Чивальдори за убийство его отца. Сэр-Тек (1999). Jagged Alliance 2 (ПК). ТалонСофт.
  32. Внутриигровой текст : В ночь перед выслеживанием Энрико вооруженные эскорты были подожжены зажигательными бомбами при транспортировке Энрико. Власти дворца обвинили в убийстве Энрико силы повстанцев Мигеля.. Сэр-Тек (1999). Jagged Alliance 2 (ПК). ТалонСофт.
  33. Фатима : Оно [письмо] подписано самим Энрико и содержит подробности той ночи, когда мы помогли ему бежать из Арулько. Сэр-Тек (1999). Jagged Alliance 2 (ПК). ТалонСофт.
  34. Внутриигровой текст : Правительство/Диктатура под прикрытием монархии в течение последних десяти лет. / Правитель: королева Дейдрана Рейтман / Большинство государственных услуг, включая образование, были прекращены примерно восемь лет назад. Сэр-Тек (1999). Jagged Alliance 2 (ПК). ТалонСофт.
  35. Энрико : Не забудьте найти Мигеля и передать ему мое письмо. Сэр-Тек (1999). Jagged Alliance 2 (ПК). ТалонСофт.
  36. ^ Фатима : Энрико завербовал наемников, чтобы помочь нам в борьбе. Сэр-Тек (1999). Jagged Alliance 2 (ПК). ТалонСофт.
  37. Дейдранна : Мы разгромили повстанцев в Омерте! Сэр-Тек (1999). Jagged Alliance 2 (ПК). ТалонСофт.
  38. Фатима : Дейдрана жестоко бомбила и нападала на нас уже более двух месяцев подряд. Сэр-Тек (1999). Jagged Alliance 2 (ПК). ТалонСофт.
  39. Мигель : Дейдрана хотела удалить Омерту с карты этой страны. Сэр-Тек (1999). Jagged Alliance 2 (ПК). ТалонСофт.
  40. Внутриигровой текст : Энрико Чивальдори столкнулся с чрезвычайно популярным противником по имени Мигель Кордона. Сэр-Тек (1999). Jagged Alliance 2 (ПК). ТалонСофт.
  41. ^ Карлос : Нам нужен безопасный проход в Драссен, иначе погибнет еще больше людей. Сэр-Тек (1999). Jagged Alliance 2 (ПК). ТалонСофт.
  42. Мигель : Приоритетной задачей является создание безопасного маршрута в Драссен для получения припасов. Сэр-Тек (1999). Jagged Alliance 2 (ПК). ТалонСофт.
  43. ^ Зубчатый Альянс 2
  44. ^ Jump up to: а б Хажинский, Олег (October 1997). Интервью. Jagged Alliance II. Не дадим Ивана в обиду! [Интервью Jagged Alliance 2. Мы не дадим Ивану пострадать!]. Game.EXE (на русском языке) (27). Москва: Компьютерра: 72–73.
  45. ^ Jump up to: а б Хажинский, Олег (August 1998). Без компромиссов, или Интервью перед финишем. Главный дизайнер JA 2 Ян Карри не любит... реализм [Без компромиссов или интервью перед финишем. Ведущий дизайнер JA2 Ян Карри не любит... реализм]. Game.EXE (на русском языке) (37). Москва: Компьютерра: 14–15.
  46. ^ «Я2» . ОС4Депо . Проверено 20 февраля 2020 г.
  47. ^ Jump up to: а б Нирви, Нико (21 марта 2006 г.). «Ретро: Jagged Alliance , ракастеттуни» . Пелит (на финском языке). Архивировано из оригинала 7 ноября 2018 года.
  48. ^ Хоффман, Удо (октябрь 1999 г.). «НачШпиль: Зубчатый Альянс 2 ». ПК-плеер (на немецком языке): 71.
  49. ^ Герик, Брюс (22 августа 2000 г.). "Где они сейчас?" . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 апреля 2004 года.
  50. ^ Jump up to: а б с Персонал. «Лучшее и худшее 1999 года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 29 января 2020 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Jagged Alliance 2 для ПК» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 года . Проверено 28 октября 2023 г.
  52. ^ Jump up to: а б Грин, Джефф (ноябрь 1999 г.). «¡Вива Арулько!». Мир компьютерных игр . Том. 184. Зифф Дэвис . стр. 140, 142.
  53. ^ Jump up to: а б Дулин, Рон (23 июля 1999 г.). « Джеггед Альянс 2 » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 ноября 1999 года . Проверено 29 января 2020 г.
  54. ^ Jump up to: а б Блевинс, Таль (2 августа 1999 г.). « Джеггед Альянс 2 » . ИГН . Архивировано из оригинала 18 августа 2002 года . Проверено 29 января 2020 г.
  55. ^ Дэвис, Джонатан (сентябрь 1999 г.). «Подробный» . ПК-геймер из Великобритании . № 73. Архивировано из оригинала 6 сентября 2001 года.
  56. ^ Моррис, Дэниел. «Рецензии; Jagged Alliance 2 » . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 18 октября 2006 года.
  57. ^ Воан, Крейг (сентябрь 1999 г.). « Джеггед Альянс 2 ». Зона ПК (80): 77.
  58. ^ Майер, Роберт (30 июля 1999 г.). « Обзор Jagged Alliance 2 » . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 15 мая 2003 года.
  59. ^ Персонал (март 2000 г.). «Премьер-награды 2000 года; лучшее за выдающийся год в сфере игр». Мир компьютерных игр . № 188. С. 69–75, 78–81, 84–90.
  60. ^ Jump up to: а б Персонал (6 марта 2000 г.). « Награды компьютерных игр ; лучшие игры 1999 года» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 24 марта 2005 года.
  61. ^ Персонал (5 декабря 2000 г.). «IGNPC Mall Watch» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 июня 2001 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
  62. ^ Jagged Alliance 2: Руководство по редактору незаконченных бизнес-сценариев.
  63. ^ Jagged Alliance 2: Руководство по игре Gold, стр. 56.
  64. ^ Jagged Alliance 2: Руководство по игре Gold.
  65. ^ Jump up to: а б Руководство по игре Jagged Alliance 2: Gold , стр. 46.
  66. ^ Jump up to: а б «Обзор Jagged Alliance 2.5» . Геймспот . 14 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 23 января 2013 г. Проверено 4 июня 2009 г.
  67. ^ Jump up to: а б «Jagged Alliance 2: Обзор незавершенного бизнеса» . Геймзона . 13 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 30 января 2009 г. Проверено 4 июня 2009 г.
  68. ^ «Последние слова сэра-теха» . ИГН . 15 октября 2009 г. Проверено 4 июня 2009 г.
  69. ^ «Увольнения в Sirtech Canada» . Геймспот . 21 июля 2001 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 г. Проверено 4 июня 2009 г.
  70. ^ «Jagged Alliance 2: Обзор незавершенного бизнеса» . Манифестные игры . 21 июля 2001 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2007 г. Проверено 4 июня 2009 г.
  71. ^ «Jagged Alliance 2: Золотой пакет» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 г. Проверено 9 апреля 2008 г.
  72. ^ «Золотая страница Jagged Alliance 2 в Steam» . Пар. 6 июля 2006 г.
  73. ^ «Золото Jagged Alliance 2 на Gametap» . Архивировано из оригинала 21 июля 2009 г. Проверено 3 июня 2009 г.
  74. ^ «Jagged Alliance 2: Корабли Wildfire» . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 г. Проверено 2 июня 2009 г.
  75. ^ Бернс, Эндрю (25 февраля 2004 г.). «Исходный код Jagged Alliance 2 будет в комплекте с Wildfire» . ign.com. Архивировано из оригинала 8 января 2013 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
  76. ^ «Jagged Alliance 2: Вопросы и ответы о лесном пожаре» . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 г. Проверено 1 июня 2009 г.
  77. ^ «Zuxxez Entertainment защищает европейские права на JA2: Wildfire» . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 г. Проверено 1 июня 2009 г.
  78. ^ Гиллен, Кирон (20 августа 2010 г.). «Анонсирован Jagged Alliance 2: Reloaded» . Каменно-бумажный дробовик . Геймерская сеть . Проверено 18 марта 2023 г.
  79. ^ «BITCOMPOSER GAMES KÜNDIGT REMAKE VON JAGGED ALLIANCE 2 AN» . jaggedalliance.com (на немецком языке). 20 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Проверено 18 марта 2023 г.
  80. ^ «KALYPSO MEDIA UND BITCOMPOSER GAMES GEHEN PUBLISHING-PARTNERSCHAFT EIN» . jaggedalliance.com (на немецком языке). 2 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Проверено 18 марта 2023 г.
  81. ^ Jump up to: а б Смит, Адам (14 октября 2011 г.). «Модификации и концовки: Jagged Alliance 2» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 2 февраля 2014 г.
  82. ^ Анчета, Джастин (1 июня 2012 г.). «Старые добрые игры на современных компьютерах Mac» . Внутри Mac-игр . Проверено 29 марта 2014 г. Jagged Alliance 2 [...] и поддерживает как руководство по запуску игр GOG на Mac OS X, так и список игр, которые он лично протестировал для работы на Mac OS X через CrossOver, Wineskin и порты с открытым исходным кодом.
  83. ^ Игры GOG для Mac , заархивированные 1 декабря 2017 г. на Wayback Machine Jagged Alliance 2 [...] Порты исходного кода доступны по адресу: http://ja2.monkeyphysicals.com/home/osx. Архивировано 6 января 2012 г. на Wayback. Machine и по адресу https://bitbucket.org/gennady/ja2-stracciatella/downloads.
  84. ^ «Порт Страчателлы для OSX» . Архивировано из оригинала 6 января 2012 г. Проверено 30 марта 2014 г.
  85. ^ JA2 Stracciatella Обратная связь » Выпуск Jagged Alliance 2 для Android Stracciatella Port RC2 — протестируйте. Архивировано 23 октября 2012 г. на форуме Wayback Machine на форуме Bear's Pit, 3 октября 2011 г.
  86. ^ трон (15 июня 2009 г.). "Скачать JA2-Stracciatella v0.12.1 - Орех" . tron.homeunix.org. Архивировано из оригинала 26 января 2012 г. Проверено 28 января 2012 г. Исправлено переполнение буфера ванили при загрузке/сохранении сохраненных игр.
  87. ^ трон (28 мая 2008 г.). «JA2-Страчателла: вопросы и ответы» . ja-galaxy-forum.com. Архивировано из оригинала 13 октября 2010 г. Проверено 28 января 2012 г. Какова цель JA2-Страчателла? Цель — сделать Jagged Alliance 2 доступным для широкого круга платформ, повысить его стабильность, исправить ошибки и предоставить стабильную платформу для разработки модов.
  88. ^ ja2-stracciatella на bitbucket.org
  89. ^ Геннадий (04.03.2013). «JA2-Страчателла, продолжение» . ja-galaxy-forum.com. Архивировано из оригинала 6 мая 2013 г. Проверено 22 марта 2013 г. Обновление 13 марта 2013 г.: добавлена ​​поддержка высокого разрешения видео. Например, игру можно запустить в режиме 1024x768 так: ja2.exe -res 1024x768. Любое разумное решение должно сработать. Были интегрированы некоторые исправления с этого форума. [...]
  90. JA2 Stracciatella. Продолжение. Продолжение на ja2-stracciatella.github.io (12 марта 2016 г.)
  91. ^ Лахти, Эван (13 октября 2013 г.). «Переустановить: Jagged Alliance 2» . ПК-геймер США . Проверено 2 февраля 2014 г.
  92. ^ «JA2 v1.13 вики — Jagged Alliance 2 v1.13 Mod Wiki» . Проверено 8 мая 2008 г.
  93. ^ «Jagged Alliance 2 1.13 исходный код разработки порта Linux SVN» . Архивировано из оригинала 31 мая 2011 г.
  94. ^ «Форум поддержки портов Linux для Jagged Alliance 2 1.13» . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8e7058d01ec91309ab704db308aeafd__1723049160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/fd/c8e7058d01ec91309ab704db308aeafd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jagged Alliance 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)