Jump to content

Сайлент Хилл 2

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Сайлент Хилл 2
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Команда Тихая [ а ]
Издатель(и) Конами
Директор(ы) Масаси Цубояма
Продюсер(ы) Акихиро Имамура
Художник(а) Это потрясающе
Писатель(и) Хироюки Оваку
Композитор(ы) Акира Ямаока
Ряд Молчащий Холм
Платформа(ы)
Выпускать
25 сентября 2001 г.
Жанр (ы) Хоррор выживания
Режим(ы) Одиночная игра

Сайлент Хилл 2 [ б ] игра ужасов на выживание 2001 года, разработанная Team Silent , группой Konami Computer Entertainment Tokyo , и изданная Konami . Игра выпускалась с сентября по ноябрь первоначально для PlayStation 2 . Вторая часть серии Silent Hill , Silent Hill 2, рассказывает о Джеймсе Сандерленде, вдовце, который отправляется в город Сайлент-Хилл после получения письма от своей умершей жены. Расширенная версия, содержащая бонусный сценарий Born from a Wish и другие дополнения, была опубликована для Xbox в декабре того же года. В 2002 году он был портирован на Microsoft Windows и переиздан для PlayStation 2 как версия Greatest Hits , которая включает весь бонусный контент из порта Xbox. Обновлённая версия в высоком разрешении была выпущена для PlayStation 3 и Xbox 360 в 2012 году как часть Silent Hill HD Collection .

Разработка Silent Hill 2 началась в июне 1999 года, вскоре после Silent Hill завершения . Ее повествование было вдохновлено русским романом «Преступление и наказание » (1866) Федора Достоевского , а некоторые из влияний на художественный стиль игры включают работы кинорежиссеров Дэвида Линча и Адриана Лайна (в частности, «Лестница Иакова ») и картины Фрэнсиса Бэкона. и Эндрю Уайет ; В игре можно найти культурные отсылки к истории, фильмам и литературе. В отличие от предыдущей игры, повествование которой касалось культовой деятельности, Silent Hill 2 фокусируется непосредственно на психологии персонажей.

В Северной Америке, Японии и Европе было продано более миллиона копий Silent Hill 2 , причем наибольшее количество продаж приходится на Северную Америку. Критики высоко оценили его психологический ужастик , использование символики и табуированных тем, атмосферу, графику, дизайн монстров, саундтрек , звуковое оформление и эмоциональную глубину. Считается одной из лучших видеоигр всех времен . За игрой последовал Silent Hill 3 в 2003 году. Ремейк, разработанный Bloober Team, планируется выпустить 8 октября 2024 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот из видеоигры. На углу туманной улицы монстр без рук сталкивается с мужчиной в зеленой куртке с трубкой.
Джеймс готовится сразиться с монстром

Цель Silent Hill 2 — провести персонажа игрока , Джеймса Сандерленда, через наполненный монстрами город Сайлент Хилл в поисках своей умершей жены. В игре присутствует вид от третьего лица с различными ракурсами камеры. [ 1 ] По умолчанию в Silent Hill 2 Джеймс движется в том направлении, в котором смотрит, когда игрок наклоняет аналоговый стик вверх, хотя игроки могут выбрать более традиционную схему управления. [ 2 ] Silent Hill 2 не использует проекционный дисплей ; Чтобы проверить здоровье, местоположение и предметы Джеймса, игрок должен войти в меню паузы в игре, чтобы просмотреть его статус. [ 3 ] [ 4 ] На протяжении всей игры Джеймс собирает карты , читать которые можно только при достаточном освещении или при включенном фонарике. [ 3 ] Он также обновляет соответствующие карты, чтобы отразить запертые двери, подсказки и препятствия. [ 2 ] и записывает содержание всех документов для дальнейшего использования. Карты не обязательны для прохождения игры, но они дадут значительное преимущество при исследовании мира. [ 3 ]

Большая часть игрового процесса состоит из навигации по городу и поиска ключей или других предметов, позволяющих обойти двери или другие препятствия, с меньшим упором на убийство врагов. [ 2 ] Время от времени будут представлены головоломки, часто с загадками, которые игроку предстоит разгадать. [ 2 ] Уровни сложности врагов и головоломок определяются игроком самостоятельно перед началом игры. [ 1 ] Джеймс носит с собой радио , которое предупреждает его о присутствии существ, излучая статические помехи, что позволяет ему обнаруживать их даже в густом тумане или темноте. Как и в первой игре, игрок может выключить радио, если захочет. [ 3 ] Он также наклоняет голову в сторону ближайшего предмета или монстра, давая подсказки о предметах, которые игрок может пропустить во время игры. [ 1 ] Для боя он находит три оружия ближнего боя и три огнестрельных оружия на протяжении всей игры, а еще два оружия ближнего боя разблокируются во время повторов. Джеймс может двигаться и стрелять, вооруженный пистолетом, но не может двигаться и стрелять из дробовика или винтовки. Джеймс не может целиться вверх или вниз, и игроку придется полагаться на автоматическое прицеливание в игре, чтобы поразить врагов, находящихся на потолке. [ 1 ] Восстановители здоровья . и боеприпасы можно найти на протяжении всей игры [ 3 ]

Параметр

[ редактировать ]

не сосредоточено на персонажах и сюжетных линиях первой игры Hill Silent , Действие Silent Hill 2 но действие происходит в одноименном городе серии, расположенном в штате Мэн . [ 5 ] [ 6 ] Действие Silent Hill 2 происходит в другом районе города. [ 7 ] и исследует часть предыстории Silent Hill . [ 5 ] В отличие от первой игры, где монстры и окружающая среда были реальным проявлением, и каждый мог видеть, что происходит, на этот раз город опирается на психику своих посетителей и в конечном итоге формирует альтернативные версии самого себя, которые различаются в зависимости от персонажа; таким образом, Silent Hill 2 действует скорее как внутреннее представление вины человека или демонов. [ с ] [ 8 ] Идея города заключалась в том, чтобы «маленький сельский городок в Америке»; Чтобы сделать обстановку более реалистичной, в некоторых зданиях и комнатах отсутствует мебель. [ 11 ]

Сюжетные линии

[ редактировать ]

Основная сюжетная линия игры повествует о персонаже по имени Джеймс Сандерленд. Более поздние выпуски игры включают вторую сюжетную линию под названием « Рожденный из желания », в которой рассказывается о персонаже по имени Мария. В изданиях, включающих « Рожденный из желания », оригинальная сюжетная линия называется « Письмо с безмолвных небес ».

Письмо из безмолвного рая

[ редактировать ]

Джеймс Сандерленд (Гай Сихи) приезжает в Сайлент Хилл после того, как, очевидно, получил письмо от своей жены Мэри (Моника Тейлор Хорган), которая страдала от болезни и умерла три года назад. [ 12 ] Исследуя город, он встречает Анжелу Ороско ( Донна Берк ), 19-летнюю сбежавшую девушку, ищущую свою мать; Эдди Домбровски (Дэвид Шауфеле), еще один беглец; и Лора (Жаклин Брекенридж), непослушная восьмилетняя девочка, которая подружилась с Мэри и обвиняет Джеймса в том, что он не любит ее по-настоящему. Пробираясь через жилой комплекс, он также сталкивается с неразрушимым существом, известным как Пирамидоголовый. [ 10 ] [ 13 ] [ 14 ] Обыскивая местный парк, Джеймс также встречает Марию (Хорган), женщину, которая очень похожа на Мэри, но имеет гораздо более напористый и сексуальный характер. Мария утверждает, что никогда не встречала и не видела Мэри, и поскольку она напугана монстрами, Джеймс позволяет ей следовать за ним. [ 15 ] Придя в боулинг, Эдди и Лора оказываются внутри, но Лора убегает.

Следуя за Лорой в больницу и разыскивая ее там по настоянию Марии, Джеймс и Мария попадают в засаду монстра Пирамидоголового , и Мария погибает, а Джеймс убегает. [ 16 ] После этого Джеймс решает обыскать отель, в котором он и Мэри останавливались во время отпуска. [ 16 ] По дороге он с удивлением обнаруживает Марию живую и невредимую в запертой комнате. Она утверждает, что не знала об их предыдущей встрече, и начинает обсуждать элементы прошлого Джеймса и Мэри, о которых знала только Мэри. Джеймс отправляется искать способ освободить Марию, но возвращается и снова обнаруживает ее мертвой. [ 17 ] Позже он спасает Анжелу от монстра, после чего она рассказывает, что отец изнасиловал ее в детстве; вырезка из соседней газеты предполагает, что она убила своего отца перед приездом в Сайлент Хилл. Анджела рассказывает Джеймсу о его жене, обвиняя его в том, что он не любит ее. [ 17 ] [ 10 ] Джеймс также противостоит Эдди, который признается, что покалечил хулигана и убил собаку, прежде чем сбежать в Сайлент Хилл. После неудачно сформулированного вопроса Эдди обижается и нападает на него. Джеймс вынужден убить его в целях самообороны, скорбя о том, что только что убил человека. [ 17 ]

В отеле Джеймс находит видеозапись, на которой он убивает умирающую жену, задушив ее подушкой. В другой комнате происходит последняя встреча на горящей лестнице с Анжелой, когда она разочаровывается в жизни, не в силах справиться со своей травмой. Она благодарит Джеймса за ее спасение, но желает, чтобы он этого не сделал, поскольку чувствует, что заслужила сексуальное насилие в детстве. Затем она попадает в огонь, и ее больше никогда не видели, комментируя, что ее мир всегда такой. [ 9 ] После этого Джеймс встречает двух Пирамидоголовых и Марию, которую снова убивают. Он приходит к выводу, что Пирамидоголовый был создан, потому что ему нужен был кто-то, кто его накажет, и все монстры являются проявлениями его психики. Конверт от Мэри исчезает, и оба Пирамидоголовые совершают самоубийство. [ 9 ] Джеймс направляется на крышу отеля, и в зависимости от выбора, сделанного игроком на протяжении всей игры, он встречает либо проявление Мэри, либо Марию, замаскированную под нее.

В Silent Hill 2 шесть концовок; Konami сохранила неоднозначность своей каноничности . [ 5 ] [ 18 ] В «Уходе» Джеймс в последний раз встречается с Мэри, читает ее письмо и покидает город вместе с Лорой. В «В воде» Джеймс совершает самоубийство, въезжая в озеро Толука с телом Мэри в машине. [ 19 ] В финале «Мария» Мэри изображена как женщина на крыше, которая не простила Джеймсу ее убийство; после ее поражения Джеймс считает ее галлюцинацией, а затем покидает город с живой Марией, которая ненадолго кашляет, предполагая, что она заболеет, как и Мэри, и цикл повторится. [ 20 ] Остальные три концовки доступны только в играх с повторами, включая «Возрождение», в котором Джеймс планирует воскресить Мэри, используя загадочные предметы, собранные на протяжении всей игры. [ 21 ] и две шуточные концовки: «Собака», где Джеймс обнаруживает, что всеми событиями игры управляет собака. [ 22 ] и «НЛО», где Джеймса похищают инопланетяне с помощью главного героя первой игры Гарри Мэйсона. [ 23 ]

Рожденный из желания

[ редактировать ]

«Рожденный из желания» — это побочный сценарий в специальных выпусках и переизданиях игры, в котором игрок берет на себя управление Марией незадолго до того, как она и Джеймс встречаются в Сайлент Хилле. Проснувшись в городе с пистолетом и подумывая о самоубийстве, она решает попытаться кого-нибудь найти. [ 12 ] В конце концов она встречает местный особняк, где слышит голос его владельца Эрнеста Болдуина (Уорд Секстон). Эрнест отказывается впускать Марию в комнату, в которой он находится, и будет разговаривать с ней только через закрытую дверь. После того, как Мария выполняет за него задания, Эрнест предупреждает ее о Джеймсе, которого он описывает как «плохого человека». [ 24 ] После того, как Мария открывает дверь в комнату Эрнеста и обнаруживает, что она пуста, она покидает особняк. После сценария Мария снова подумывает о самоубийстве, но в конечном итоге решает найти Джеймса. [ 25 ] Побочная история завершается закадровым голосом, в котором Джеймс встречает Марию в парке и она представляется ему, как это происходит во время событий основной истории.

Темы и анализ

[ редактировать ]

Некоторые из наиболее очевидных тем повествования - горе, вина и наказание. Другими заметными темами Silent Hill 2 являются психические заболевания, [ 26 ] похоть, любовь и насилие, [ 27 ] включая исследование того, как это влияет на людей . [ 28 ]

В центре внимания анализа находится символика монстров, присутствующих в игре, которая, похоже, проявляется из-за сознания вины Джеймса. Одним из основных примеров такого проявления вины является «Пирамидоголовый», высокая мужская безликая гуманоидная фигура, чья голова скрыта под большим пирамидальным шлемом, сделанным из ржавого железа. Пирамидоголовый также владеет большим клинком под названием «Великий нож», который он швыряет по полу почти во всех столкновениях с игроками. Его дизайн не только психологически напугает игрока, поскольку острые края треугольной головы были намеренно проиллюстрированы, чтобы «предполагать возможность боли». [ 29 ] по словам его создателя Масахиро Ито , но он также является символом многих тем, связанных с повествованием, поскольку представляет собой вину, которую испытал Джеймс, возмездие, которое он ищет за свои действия, и сексуальное разочарование, которое он чувствовал, когда его покойная жена Мэри была неизлечимо больна. [ 30 ]

По данным GameSpot , «критики поддержали» игру как ключевой пример видеоигр как формы искусства . [ 31 ]

Разработка

[ редактировать ]

Влияния и дизайн

[ редактировать ]
«Медсестры с пузырьковой головой» (на фото) и «Манекены» (существа, состоящие всего из двух пар женских ног) были созданы для того, чтобы вызывать сексуальные мысли и отражать подсознательные сексуальные желания Джеймса во время госпитализации Мэри. [ 32 ]

Разработка Silent Hill 2 началась в июне 1999 года, сразу после завершения работы над ее предшественником. [ 33 ] Игра была создана Team Silent , производственной группой Konami Computer Entertainment Tokyo . [ 5 ] [ 34 ] [ 35 ] История была задумана режиссером компьютерной графики Такаёси Сато на основе русского писателя Федора Достоевского романа «Преступление и наказание» (1866), при этом отдельные члены команды работали над реальным сценарием. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Основной сценарий написали Хироюки Оваку и Сато, которые написали диалоги для женских персонажей. [ 36 ] [ 37 ] [ 39 ] Примерно в то время, когда Silent Hill 2 находился в производстве, средний бюджет производства видеоигр оценивался Сато примерно в 7–10 миллионов долларов США. [ 37 ] Решение выпустить продолжение Silent Hill было частично финансовым, поскольку оно было коммерчески успешным, и частично творческим, поскольку команда столкнулась с трудностями при работе над оригинальной игрой. [ 7 ] Команде было предоставлено небольшое окошко, чтобы расположиться на платформе. Поскольку не удалось собрать информацию о тогда еще неанонсированных консолях GameCube и Xbox , они начали производство игры для PlayStation 2 . Продюсер Акихиро Имамура заявил, что на это решение также повлияло «пожелание бизнес-отдела, чтобы мы быстро продвигались к PS2. Вы знаете, в настоящее время это находится в центре внимания рынка». [ 40 ] Имамура прочитал все комментарии об оригинальной игре и учёл их во время работы над Silent Hill 2 . [ 7 ] По его подсчетам, всего над игрой работало пятьдесят человек: пока осталась творческая команда из первой игры, пришлось привлечь тридцать человек из Konami Computer Entertainment Tokyo. [ 7 ] В то же время были разработаны [ 7 ] Версия Silent Hill 2 для PlayStation 2 и ее порт для Xbox дебютировали на Токийской игровой выставке в марте 2001 года и вызвали положительную реакцию. [ 41 ] [ 42 ]

Silent Hill 2 разделял ту же атмосферу психологического ужаса , что и первая игра Silent Hill . [ 7 ] Поскольку разработчики уже имели приблизительное представление об окружающей среде игры, они в первую очередь сосредоточились на ее сюжете, в отличие от процесса, использованного в первой игре. [ 11 ] Аппаратное обеспечение PlayStation 2 позволило разработчикам создать улучшенные спецэффекты тумана и теней. Например, когда монстр приближается к персонажу игрока, его тень, отбрасываемая на стену фонариком, увеличивается. [ 43 ] Что касается ракурсов камеры, команда боролась с балансом между теми, которые оставались верными творческому видению, и теми, которые не мешали игровому процессу. [ 43 ] В игру были включены психологические элементы, такие как постепенное исчезновение буквы Мэри и символических дыр. [ 10 ] [ 44 ] Команда хотела, чтобы главный герой Silent Hill 2 « отражал зло», против которого сражается главный герой первой игры. [ 7 ]

На художественный стиль игры команда опиралась на множество влияний: работы кинорежиссеров Дэвида Кроненберга , Дэвида Финчера , Дэвида Линча и Альфреда Хичкока , а также фильмы, подобные психологическому триллеру / фильму ужасов 1990 года «Лестница Иакова» , и таких художников, как как Фрэнсис Бэкон , Рембрандт и Эндрю Уайет . [ 11 ] В начале проекта они изучали среды в видеоигре Tomb Raider 1996 создание 3D- года . [ 11 ] Другие влияния на игру оказали видеоигра ужасов выживания 1992 года Alone in the Dark . [ 11 ] первая игра Silent Hill , [ 11 ] и японские комиксы Дайдзиро Морохоши и Дзюндзи Ито . [ 45 ] Работая над дизайном персонажей, Сато и его команда зарисовывали человеческие лица и различные выражения. [ 11 ] Чтобы лучше понять структуру лица персонажей, они нарисовали профили персонажей под разными углами, прежде чем создать каркасные модели , каждая из которых состоит из шести тысяч полигонов ; Затем они дополнили модель текстурами . [ 11 ] Данные для анимации персонажей брали через motion capture , а с помощью Softimage анимировали персонажей. [ 11 ] Масахиро Ито разработал монстров в Silent Hill 2 ; Концепция их внешнего вида заключалась в «испорченной плоти». [ 11 ] Монстры также должны были включать в себя «элемент человечности». [ 7 ] По большей части монстры отражают подсознание главного героя. Например, монстр Пирамидоголовый был основан на палачах из вымышленной истории города и призван стать карателем Джеймса. [ 32 ] Двумя исключениями из этой темы являются «Абстрактный папочка», отражение подсознания и воспоминаний Анджелы, и «Криперс», которые также можно увидеть в первой игре. [ 32 ]

Silent Hill 2 также включает в себя некоторые отсылки к реальным событиям. В исходном сценарии разработчики создали у Марии и Джеймса двойную личность: другой личностью Марии была «Мэри», отсылка к Мэри Джейн Келли , последней жертве Джека Потрошителя , а у Джеймса был «Джозеф», отсылка к одному из них. подозреваемых в Джеке Потрошителе . [ 10 ] Имя Эдди Домбровски было взято у актера Эдди Мерфи на начальных этапах производства, когда Эдди изначально задумывался как приятный оптимистичный персонаж. [ 10 ] Имя Анджелы Ороско произошло от имени Анджелы Беннетт, главного героя фильма 1995 года «Сеть» , и имени Лоры из романа Нет языка, кроме крика» 1970 года. Ричарда Д'Амброзио « [ 10 ] Разработчики высмеяли предполагаемую доступность огнестрельного оружия в США, позволив Джеймсу найти пистолет в тележке для покупок . [ 46 ] Есть также указания на то, что планировка Silent Hill в определенной степени была основана на городе Сан-Бруно, Калифорния . [ 47 ]

Оригинальные саундтреки Silent Hill 2
Альбом саундтреков
Выпущенный 3 октября 2001 г. (исходный выпуск)
6 марта 2019 г. ( переиздание на виниле )
Жанр саундтрек к видеоигре , индастриал , трип-хоп , дарк-эмбиент , альтернативный рок
Длина 74 : 15
Этикетка King Records (оригинальный релиз)
Mondo (виниловый переиздание)
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 48 ]

Акира Ямаока написал музыку для Silent Hill 2 . [ 5 ] У себя дома Ямаока потратил три дня на то, чтобы написать музыку для «Темы Лауры», основной темы Silent Hill 2 , сочетая «грустную мелодию» и «сильный бит», хотя он не считает эту мелодию «самый важный» элемент музыкального произведения. [ 29 ] Он хотел, чтобы музыка вызывала у игрока эмоции. [ 29 ] В Silent Hill 2 широко используются звуковые эффекты — от криков до шагов по разбитому стеклу. [ 1 ] Отвечая за пятьдесят звуковых эффектов игры, Ямаока хотел удивить игрока различными звуками и создать тревожную атмосферу. [ 29 ] Он также включил периодическую тишину, отметив, что «выбор моментов тишины - это еще один способ создания звука». [ 29 ]

Konami опубликовала оригинальные саундтреки Silent Hill 2 в Японии 3 октября 2001 года. [ 49 ] Восемь треков («Тема Лауры», «Нулевая луна», «Любовный псалом», «Правда», «Обещание», «Фермата в туманном воздухе», «Лаура играет на фортепиано» и «Overdose Delusion») появились в альбоме 2006 года. PlayStation Portable выпустила The Silent Hill Experience . [ 50 ] На выставке Play! На концерте Video Game Symphony в Чикаго, штат Иллинойс , Ямаока исполнил музыку из сериала, в том числе «Тему Лауры», с полноразмерным оркестром. [ 51 ] В 2019 году саундтрек был переиздан на виниле компанией Mondo , которая ранее так же обработала саундтрек Silent Hill в 2016 году. [ 52 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Silent Hill 2 впервые был выпущен для PlayStation 2 в Северной Америке 25 сентября 2001 года, в Японии 27 сентября и в Европе 23 ноября. [ 53 ] [ 54 ] Оригинальное европейское издание также включало второй диск: DVD-видео « Создание » с трейлерами, галереей иллюстраций и документальным фильмом о разработке игры. [ 55 ]

Расширенная версия игры была опубликована для Xbox в Северной Америке 18 декабря 2001 г., в Японии 22 февраля 2002 г. и в Европе 14 октября. [ 56 ] [ 57 ] В каждом регионе у игры были разные субтитры: Saigo no Uta ( 最期の詩 , букв. « Поэма последнего момента ») в Японии, Restless Dreams в Северной Америке и Inner Fears в Европе. [ 58 ] [ 59 ] Это издание содержало короткий бонусный сценарий « Рожденный из желания» и другие незначительные улучшения. Эта переработанная версия была перенесена обратно на PlayStation 2 и имела субтитр «Режиссерская версия» в Европе, но не имела субтитров в Северной Америке и была просто выпущена под лозунгом « Greatest Hits ». [ 58 ] Creature Labs портировала это издание на Windows , которое Konami выпустила в декабре 2002 года. [ 60 ] [ 61 ] Добавленные функции версии для ПК включают возможность быстрого сохранения и просмотра трейлеров Silent Hill 3 . [ 4 ] В 2018 году Enhanced Edition мод был выпущен для версии для ПК. Он добавляет более высокое разрешение, высокую частоту кадров (60 кадров в секунду) и поддержку широкоэкранного режима, а также звук и исправления ошибок. [ 62 ] [ 63 ]

В 2006 году Konami переиздала Silent Hill 2 с ее косвенными сиквелами для PS2, Silent Hill 3 и Silent Hill 4: The Room , в комплекте под названием The Silent Hill Collection в Европе и Японии. [ 64 ] [ 65 ] Silent Hill HD Collection , сборник обновленных в высоком разрешении изданий Silent Hill 2 и 3 , был выпущен для PlayStation 3 и Xbox 360 20 марта 2012 года. [ 66 ] Он содержит новых актеров озвучивания персонажей обеих игр, а также возможность в Silent Hill 2 . прослушивания оригинального состава [ 67 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

Silent Hill 2 было продано более миллиона копий за месяц после выпуска в Северной Америке, Японии и Европе, причем большая часть копий была продана в Северной Америке. [ 81 ] Сайт агрегирования рейтингов Metacritic показывает «в целом положительные отзывы» со средним рейтингом 89 из 100 для версии для PS2. [ 68 ] и 84 из 100 для версии для Xbox. [ 69 ] Однако порт для ПК получил «смешанные или средние отзывы» с оценкой Metascore 70 из 100. [ 70 ]

Silent Hill 2 получил похвалы от журналистов видеоигр во время его выпуска и в ретроспективе. Джефф Лундриган рассмотрел версию игры Next Generation для PlayStation 2 , оценил ее на четыре звезды из пяти и заявил, что «она не для слабонервных и не для тех, кто ищет быстрых действий, но выиграют те, кто любит хорошую дрожь». Не разочаруйся». [ 79 ] Энди Гринвальд из журнала Spin назвал ее пугающей, но «сдержанной» игрой. [ 82 ] Джон Томпсон из AllGame заявил: « Silent Hill 2 кажется немного поспешным, и хотя он, возможно, не соответствует головокружительному ужасу первой игры, он обладает достаточной силой, чтобы сделать его достойным продолжением». [ 71 ] IGN Дуг Перри из написал: «Она пугающая, глубокая, умная и пытается улучшить жанр, хотя бы немного, и, в конце концов, это все, что я действительно хочу от игры ужасов на выживание». [ 1 ] Джо Филдер из GameSpot заключил: « Silent Hill 2 — гораздо красивее, несколько умнее, но менее захватывающая игра, чем оригинал». [ 2 ] В книге Replay: The History of Video Games (2010) Тристиан Донован назвал Silent Hill 2 «кульминацией» серии. [ 83 ] В ретроспективной статье о жанре Survival Horror писатель IGN Джим Стефани Стерлинг похвалил сюжет игры как «один из лучших примеров построения повествования в играх по сей день». [ 84 ]

Графика и атмосфера Silent Hill 2 получили высокую оценку рецензентов, которые отметили плавные переходы от компьютерных (CG) к внутриигровым роликам , а также ощущение клаустрофобии, вызванное туманом. [ 1 ] [ 72 ] С другой стороны, Томпсон чувствовал, что эффекты зернистости изображения и густой туман скрывают детали окружающей среды. [ 71 ] в то время как Филдер писал, что внешняя среда «редко расширяет графические возможности PlayStation 2». [ 2 ] Рецензенты сочли анимацию персонажей реалистичной. [ 1 ] [ 72 ] хотя, по словам Перри, анимация Джеймса в компьютерной графике иногда казалась «марионеточной». [ 1 ] Озвучка вызвала неоднозначные отзывы рецензентов, которые разделились во мнениях относительно того, хорошо ли она сделана с улучшенным сценарием. [ 1 ] или затруднен сценарием. [ 2 ] Рецензентам понравился чудовищный дизайн. [ 1 ] [ 2 ] [ 77 ] хотя некоторым монстры показались менее пугающими из-за обилия боеприпасов, [ 2 ] [ 71 ] и его легко избежать. [ 71 ] Рецензенты обнаружили, что камера хоть и улучшена, но все же сложна в борьбе с монстрами, свисающими с потолка. [ 1 ] [ 72 ] — опасения, поддержанные рецензентами версии для ПК. [ 4 ] [ 76 ] Рецензенты сочли саундтрек и звуковые эффекты эффективными для создания интриги. [ 1 ] [ 2 ] [ 71 ] хотя Томпсон иногда считал их «немного надуманными и надуманными». [ 71 ] Рецензенты в целом сочли головоломки не слишком сложными. [ 1 ] [ 2 ] хотя Томпсону они в целом казались простыми, а Дэвид Ходжсон из GameSpy писал, что иногда они были нелогичны. [ 71 ] Менее хорошо был принят бой, его критиковали за отсутствие сложности и легкость победы над монстрами и боссами . [ 2 ] [ 71 ]

Реакция на порт Xbox также была положительной. Рецензенты написали, что версии для PlayStation 2 и Xbox в основном были похожи, за исключением побочного сценария «Рожденный из желания», найденного в версии для Xbox. [ 59 ] [ 75 ] from Born Кристан Рид из Eurogamer назвал a Wish «скорее демо-версией, чем чем-либо еще». [ 59 ] в то время как Филдер назвал это «похвальным дополнением». [ 75 ] Оба считали, что это можно сделать примерно за час, и это не особо добавило игре. [ 59 ] [ 75 ] Порт для ПК, напротив, вызвал неоднозначную реакцию. Аллен Рауш из GameSpy в целом назвал порт для ПК «фантастическим переводом стильной и пугающей игры ужасов на выживание от Konami». [ 78 ] IGN Иван Сулич из посоветовал не играть в игру с помощью клавиатуры и оценил игру на «отлично». [ 4 ] Напротив, Рон Дулин, другой обозреватель GameSpot, написал: «Даже туманная атмосфера игры не настолько густа, чтобы скрыть Silent Hill 2 » . проблемы [ 76 ] Компания Next Generation рассмотрела версию игры для Xbox , присвоив ей четыре звезды из пяти, и заявила, что «точно такая же тревожная, но чрезвычайно приятная игра, как и на PS2», и отметила подигру под названием «Born From a Wish», сказав «Если вы уже играли в эту игру на PS2, то нет особой причины брать ее снова. С другой стороны, если вы еще этого не сделали (и почему вы этого не сделали?), то этот дополнительный бонус сделает версию для Xbox лучшей один, который нужно купить». [ 80 ]

Silent Hill 2 часто считается одной из лучших игр ужасов и одной из лучших видеоигр всех времен . [ 27 ] [ 85 ] [ 28 ] [ 86 ] В 2006 году она заняла первое место в по версии X-Play . списке самых страшных игр всех времён [ 87 ] В 2009 году IGN включил ее в пятерку лучших видеоигр ужасов, созданных после 2000 года. [ 88 ] и одна из двенадцати величайших игр для PlayStation 2 всех времен. [ 89 ] Она снова вошла в список 100 лучших игр для PS2 по версии IGN. [ 90 ] и снова в 2018 году в IGN . версии списке 100 величайших когда-либо созданных видеоигр по [ 91 ] В ретроспективе GamePro это была 26-я лучшая игра для PS2. [ 92 ] В 2008 году журнал GamesRadar поместил ее в свой список 15 лучших «историй о видеоиграх» за всю историю, назвав ее «наказующей историей, которую нелегко сопоставить». [ 93 ] В 2009 году журнал Wired News назвал ее 11-й по значимости игрой десятилетия за акцент на психологический ужас и исследование табуированных тем, таких как инцест и домашнее насилие, а не крови. [ 94 ] В 2012 году в списке лучших видеоигр за всю историю телесети G4 игра заняла 85-е место. [ 95 ] В том же году повествование игры заняло первое место в списке лучших историй о видеоиграх всех времен по версии GamesRadar. [ 96 ] Game Informer назвал Silent Hill 2 лучшей игрой франшизы Silent Hill и назвал ее второй лучшей игрой ужасов всех времен в октябрьском выпуске 2014 года. [ 97 ] [ 98 ] и восьмое место в . Twos списке лучших игр второй франшизы 2015 года по версии GameTrailers Top Ten [ 99 ]

В другой ретроспективной статье о Survival Horror коллега- писатель IGN Трэвис Фас назвал игру фактором «недолговечного периода возобновления интереса к играм ужасов». [ 100 ] Критик онлайн-игр The Escapist Бен «Ятзи» Крошоу называет эту игру одной из пяти своих любимых игр всех времен, хваля ее за густую и тревожную атмосферу, создающую напряжение и страх у игроков. В своем обзоре игры он прокомментировал: «Silent Hill 2 — это игра, в которую я переигрываю время от времени, чтобы напомнить себе, что, несмотря на все блестящие коричневые, быстрые события, космические десантники с элементами ролевой игры, игры все еще стоят защиты», и что «это увлекательное путешествие, полное боли и отчаяния, которое оставляет вас эмоционально истощенным и удовлетворенным». [ 101 ]

Адаптации

[ редактировать ]

О ремейке было объявлено 19 октября 2022 года во время мероприятия Silent Hill Transmission. Ремейк будет разработан командой Bloober при участии оригинального Silent Hill 2 художника Масахиро Ито и композитора Акиры Ямаока . Он выйдет для PlayStation 5 и Windows. [ 102 ] 8 октября 2024 г. [ 103 ]

Экранизация

[ редактировать ]

В октябре 2022 года было объявлено, что по игре будет снят фильм « Возвращение в Сайлент Хилл» , Кристоф Ганс . режиссером которого станет [ 104 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Team Silent — группа из Konami Computer Entertainment Tokyo . Портировано на Windows компанией Creature Labs .
  2. ^ Японский : Silent Hill 2 , Хепберн : Сайренто Хиру Цуу
  3. Это особенно заметно на примере Джеймса, который на протяжении большей части игры испытывает версию города, находящуюся под влиянием его вины и заблуждений. Его версия города меркнет, когда он осознает свою вину и ответственность за свои действия. [ 8 ] Например, отель преображается из того, каким он был три года назад, [ 9 ] к своей истинной форме — практически сгоревшей конструкции. Между тем, поскольку персонаж Лоры молод и невинен, она не видит никаких монстров или потусторонних версий Сайлент Хилла и может свободно передвигаться, как будто все в порядке. [ 6 ] Напротив, только Лаура воспринимает город как нормальный, потому что она не обременена виной или прошлыми проступками; для нее не существуют ни монстры, ни Мария. [ 10 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Перри, Дуг (25 сентября 2001 г.). «Сайлент Хилл 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 мая 2007 года . Проверено 26 января 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Филдер, Джо (25 сентября 2001 г.). «PlayStation 2 — Silent Hill 2 — Обзоры» . ГеймСпот . CBS Интерактив . стр. 1–2. Архивировано из оригинала 24 мая 2010 года . Проверено 21 января 2007 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Silent Hill 2 – Инструкция по эксплуатации . Конами . 2001. стр. 9, 19, 22–23.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Сулич, Иван (3 декабря 2002 г.). «Обзор Silent Hill 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 марта 2007 года . Проверено 26 января 2007 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «E3 2001: Интервью о Silent Hill 2» . ИГН . 17 мая 2001 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 26 декабря 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Карта местности Сайлент-Хилла». Официальное полное руководство по стратегии Silent Hill 3: Lost Memories -Silent Hill Chronicles-. [ Официальное руководство по стратегии Silent Hill 3 / Lost Memories: Silent Hill Chronicle ] (на японском языке). Япония: Конами . 2003. стр. 4–5. ISBN  4-7571-8145-0 . OCLC   168084311 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «IGN Xbox берет интервью у продюсера Silent Hill 2 Акихиро Имамура» . ИГН . 28 марта 2001 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 года . Проверено 4 февраля 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «XXI: Мир». Официальное полное руководство по стратегии Silent Hill 3: Lost Memories -Silent Hill Chronicles-. [ Официальное руководство по стратегии Silent Hill 3 / Lost Memories: Silent Hill Chronicle ] (на японском языке). Япония: Конами . 2003. с. 111. ИСБН  4-7571-8145-0 . OCLC   168084311 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с Konami (Team Silent) (21 сентября 2001 г.). Сайлент Хилл 2 (PlayStation 2). Конами. Уровень/площадь: Отель Лейквью.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Комментарии персонажей Silent Hill 2». Официальное полное руководство по стратегии Silent Hill 3: Lost Memories -Silent Hill Chronicles-. [ Официальное руководство по стратегии Silent Hill 3 / Lost Memories: Silent Hill Chronicle ] (на японском языке). Япония: Конами . 2003. стр. 46–47. ISBN  4-7571-8145-0 . OCLC   168084311 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Интервью с художником Silent Hill 2 Такаёси Сато» . ИГН . 17 августа 2001 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2009 года . Проверено 6 февраля 2012 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Konami (Team Silent) (21 сентября 2001 г.). Сайлент Хилл 2 (PlayStation 2). Конами. Уровень/область: Начало.
  13. ^ «Знакомьтесь с персонажами и монстрами Silent Hill 2» . ИГН. 15 августа 2001 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года . Проверено 8 августа 2007 г.
  14. ^ Konami (Team Silent) (21 сентября 2001 г.). Сайлент Хилл 2 (PlayStation 2). Конами. Сцена: Кредиты.
  15. ^ Konami (Team Silent) (21 сентября 2001 г.). Сайлент Хилл 2 (PlayStation 2). Конами. Уровень/площадь: Парк Роузуотер.
  16. ^ Перейти обратно: а б Konami (Team Silent) (21 сентября 2001 г.). Сайлент Хилл 2 (PlayStation 2). Конами. Уровень/область: Больница Брукхейвена.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Konami (Team Silent) (21 сентября 2001 г.). Сайлент Хилл 2 (PlayStation 2). Конами. Уровень/область: Историческое общество Сайлент-Хилла.
  18. ^ «Анализ концовки Silent Hill 2». Официальное полное руководство по стратегии Silent Hill 3: Lost Memories -Silent Hill Chronicles-. [ Официальное руководство по стратегии Silent Hill 3 / Lost Memories: Silent Hill Chronicle ] (на японском языке). Япония: Конами . 2003. стр. 50–51. ISBN  4-7571-8145-0 . OCLC   168084311 .
  19. ^ Konami (Team Silent) (21 сентября 2001 г.). Сайлент Хилл 2 (PlayStation 2). Конами. Уровень/область: Концовка «Вода».
  20. ^ Konami (Team Silent) (21 сентября 2001 г.). Сайлент Хилл 2 (PlayStation 2). Конами. Уровень/область: концовка Марии.
  21. ^ Konami (Team Silent) (21 сентября 2001 г.). Сайлент Хилл 2 (PlayStation 2). Конами. Уровень/область: окончание возрождения.
  22. ^ Konami (Team Silent) (21 сентября 2001 г.). Сайлент Хилл 2 (PlayStation 2). Конами. Уровень/область: Концовка с собакой.
  23. ^ Konami (Team Silent) (21 сентября 2001 г.). Сайлент Хилл 2 (PlayStation 2). Конами. Уровень/область: финал с НЛО.
  24. ^ Konami (Team Silent) (21 сентября 2001 г.). Сайлент Хилл 2 (PlayStation 2). Конами. Уровень/область: Дом Эрнеста.
  25. ^ Konami (Team Silent) (19 ноября 2002 г.). Сайлент Хилл 2 (PlayStation 2). Конами. Уровень/область: Концовка.
  26. ^ Велоччи, Карли (10 февраля 2017 г.). «Что «Silent Hill 2» правильно говорит о психических заболеваниях» . Инверсия . Архивировано из оригинала 29 октября 2022 года . Проверено 29 октября 2022 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «500 лучших игр всех времен: 500–401» . Полигон . 27 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «100 лучших видеоигр всех времен — IGN.com» . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и Silent Hill 2: Создание (компакт-диск). ВЕСЕЛЫЙ ТВ. 2001.
  30. ^ Вудрик, Сэм (29 мая 2020 г.). «Символизм, скрывающийся за пирамидальной головой Сайлент Хилла» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 16 августа 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г.
  31. ^ «Как команда фанатов Silent Hill 2 превратила порт багги в окончательную версию» . ГеймСпот . Проверено 10 мая 2024 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с «Комментарий к существам Silent Hill 2». Официальное полное руководство по стратегии Silent Hill 3: Lost Memories -Silent Hill Chronicles-. [ Официальное руководство по стратегии Silent Hill 3 / Lost Memories: Silent Hill Chronicle ] (на японском языке). Япония: Конами . 2003. стр. 48–49. ISBN  4-7571-8145-0 . OCLC   168084311 .
  33. ^ Сато, Такаеши. «Мое резюме» . СатоВоркс. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 18 июня 2014 г.
  34. ^ «Игровое программное обеспечение PlayStation 2» . Konami Computer Entertainment Tokyo, Inc. Архивировано из оригинала 12 октября 2004 г.
  35. ^ «100 лучших игр 2007 года по версии IGN: 97 Silent Hill 2» . ИГН . 2007. Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Проверено 26 декабря 2010 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Дьебюсси (15 сентября 2009 г.). «Интервью с Такаёси Сато: захват новых творений» . Основные геймеры. Архивировано из оригинала 31 августа 2011 года . Проверено 6 января 2011 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с Брэндон Шеффилд (25 августа 2005 г.). «Молчание — золото: путешествие Такаеси Сато на Запад» . Гамасутра . Объединенные Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 12 мая 2011 года . Проверено 19 января 2011 г.
  38. ^ Масахиро Ито (14 апреля 2010 г.). «Нобу ббс: сценаристы» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
  39. ^ Konami Computer Entertainment Tokyo, Inc. (24 сентября 2001 г.). Сайлент Хилл 2 . Konami of America, Inc. Сцена: сотрудники.
  40. ^ «Предэкранный фокус: Silent Hill 2». Край . № 91. Бат, Великобритания: Future Publishing . Декабрь 2000 г. стр. 44–48.
  41. ^ «TGS 2001: Впечатления от Silent Hill 2 для Xbox» . ИГН . 29 марта 2001 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2006 года . Проверено 4 февраля 2012 г.
  42. ^ «TGS 2001: Впечатления от Silent Hill 2» . ИГН . 29 марта 2001 года. Архивировано из оригинала 1 января 2007 года . Проверено 4 февраля 2012 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б «Продюсер Silent Hill 2 Акихито Имамура не такой уж и молчаливый» . ИГН . 17 августа 2001 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2007 года . Проверено 6 февраля 2012 г.
  44. ^ Официальное полное руководство по стратегии Silent Hill 3: Lost Memories -Silent Hill Chronicles-. [ Официальное руководство по стратегии Silent Hill 3 / Lost Memories: Silent Hill Chronicle ] (на японском языке). Япония: Конами . 2003. стр. 100–101. ISBN  4-7571-8145-0 .
  45. ^ «Книги и комиксы». Официальное полное руководство по стратегии Silent Hill 3: Lost Memories -Silent Hill Chronicles-. [ Официальное руководство по стратегии Silent Hill 3 / Lost Memories: Silent Hill Chronicle ] (на японском языке). Япония: Конами . 2003. с. 131. ИСБН  4-7571-8145-0 . OCLC   168084311 .
  46. ^ «VII: Колесница». Официальное полное руководство по стратегии Silent Hill 3: Lost Memories -Silent Hill Chronicles-. [ Официальное руководство по стратегии Silent Hill 3 / Lost Memories: Silent Hill Chronicle ] (на японском языке). Япония: Конами . 2003. с. 93. ИСБН  4-7571-8145-0 . OCLC   168084311 .
  47. ^ «Сайлент Хилл: Слишком близко к дому?» . ИГН. 11 мая 2001 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2007 года . Проверено 9 февраля 2007 г.
  48. ^ «Silent Hill, Vol. 2 — оригинальный саундтрек к игре» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 16 января 2019 г.
  49. ^ «Оригинальный саундтрек Silent Hill 2» (на японском языке). Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 21 июня 2010 года .
  50. ^ Бедижан, Луи (11 апреля 2006 г.). «Обзор Silent Hill Experience — PSP» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 30 ноября 2007 года . Проверено 13 июня 2010 г.
  51. ^ «Акира Ямаока оживляет Silent Hill» . ИГН . 16 февраля 2006. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 6 февраля 2012 г.
  52. ^ Болт, Нил (4 марта 2019 г.). « Виниловый саундтрек к «Silent Hill 2» и эмалированные значки от Mondo поступят в продажу на этой неделе» . Чертовски отвратительно . Архивировано из оригинала 5 марта 2019 года . Проверено 20 мая 2020 г.
  53. ^ Сотрудники IGN (25 сентября 2001 г.). «Пять новых игр для PS2» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года . Проверено 3 марта 2023 г.
  54. ^ «Агентство игровой разведки — дата выхода Silent Hill 2 в Японии» . archive.thegia.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года . Проверено 3 марта 2023 г.
  55. ^ «Специальное издание Silent Hill 2 в Европе» . PS2Фэнтези. 6 ноября 2001 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2006 года . Проверено 23 января 2007 г.
  56. ^ «Konami объявляет даты выпуска в Северной Америке» . ГеймСпот . Проверено 24 ноября 2023 г.
  57. ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 4 октября 2002 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б «Сайлент Хилл 2: Лучшие хиты» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 июня 2010 года . Проверено 13 июня 2010 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б с д и Рид, Кристин (2 октября 2002 г.). «Сайлент Хилл 2: Обзор внутренних страхов» . Еврогеймер . Сеть Еврогеймер. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 30 мая 2010 г.
  60. ^ «Кредиты». Руководство по Сайлент Хилл 2 . Konami of America, Inc., 2 декабря 2002 г., с. 24.
  61. ^ «Сайлент Хилл 2» . GameSpy . IGN Entertainment, Inc. Архивировано из оригинала 11 июля 2007 года . Проверено 5 августа 2007 г.
  62. ^ Мел, Энди (24 августа 2018 г.). «Пакет модов Silent Hill 2 Enhanced Edition обещает «окончательную» версию классического хоррора» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 5 марта 2023 года . Проверено 5 марта 2023 г.
  63. ^ Найтингейл, Эд (4 июля 2022 г.). «Модераторы Silent Hill 2 наконец-то исправили ошибку 20-летней давности» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 5 марта 2023 года . Проверено 5 марта 2023 г.
  64. ^ Фэйи, Роб (30 марта 2006 г.). «Konami выпустит коллекцию Silent Hill» . Gamesindustry.biz . Сеть Еврогеймер. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 31 октября 2007 г.
  65. ^ Перчезе, Роберт (7 августа 2009 г.). «Konami подтверждает переиздание PS2» . Еврогеймер . Сеть Еврогеймер. Архивировано из оригинала 10 августа 2009 года . Проверено 9 августа 2009 г.
  66. ^ Макуч, Эдди (29 февраля 2012 г.). «Выпуск Silent Hill HD Collection откладывается — отчет» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 1 марта 2012 г.
  67. ^ Инь-Пул, Уэсли (23 ноября 2011 г.). «Коллекция Silent Hill HD содержит оригинальные голоса Silent Hill 2» . Еврогеймер . Сеть Еврогеймер. Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б «Сайлент Хилл 2 — PS2» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 28 января 2007 года . Проверено 7 февраля 2007 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б с «Silent Hill 2: Restless Dreams — Xbox» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 декабря 2011 года . Проверено 8 февраля 2012 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б «Сайлент Хилл 2 — ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 января 2007 года . Проверено 7 февраля 2007 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Томпсон, Джон. «Сайлент Хилл 2 – Обзор» . Вся игра . Корпорация Рови. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б с д Брамвелл, Том (25 декабря 2001 г.). «Обзор Silent Hill 2» . Еврогеймер . Сеть Еврогеймер. Архивировано из оригинала 29 января 2012 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  73. PlayStation 2 — Silent Hill 2. Еженедельник Famitsu № 915, стр. 65, 30 июня 2006 г.
  74. ^ Xbox — Последний стих Silent Hill 2 , № 915, стр. 2, 30 июня 2006 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б с д «Xbox — Silent Hill 2: Restless Dreams — Обзоры» . ГеймСпот . CBS Интерактив . стр. 1–3. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 21 января 2007 г.
  76. ^ Перейти обратно: а б с Дулин, Рон (4 декабря 2002 г.). «ПК — Silent Hill 2: Режиссерская версия — Обзоры» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 21 января 2007 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б Ходжсон, Дэвид (25 сентября 2001 г.). «Сайлент Хилл 2» . GameSpy . IGN Entertainment, Inc. Архивировано из оригинала 6 октября 2001 года . Проверено 4 февраля 2012 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б Рауш, Аллен (26 января 2003 г.). «Сайлент Хилл 2 (ПК)» . GameSpy . IGN Entertainment, Inc., стр. 1–2. Архивировано из оригинала 14 мая 2007 года . Проверено 20 января 2007 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б Лундриган, Джефф (ноябрь 2001 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 4, нет. 11. Воображаемые СМИ . п. 100.
  80. ^ Перейти обратно: а б «Руководство по обзору Ultimate Xbox следующего поколения». Следующее поколение . Том. 5, нет. 1. Воображаемые СМИ . Январь 2002. с. 35.
  81. ^ «Silent Hill 2 приносит миллион марок» . ИГН . 31 октября 2001 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2007 года . Проверено 23 января 2007 г.
  82. ^ Гринвальд, Энди (октябрь 2001 г.). «Цифровой: Призраки». Вращаться . Том. 17, нет. 10. Нью-Йорк. п. 64. ISSN   0886-3032 . OCLC   12872607 . По мере развития сюжета и углубления в тайну гениальность игры становится ясна: она по-настоящему пугает, потому что настолько сдержанна[...]
  83. ^ Донован, Тристан (2010). Повтор: История видеоигр . Восточный Суссекс, Англия: Желтый муравей. п. 400. ИСБН  978-0-9565072-0-4 . OCLC   639031262 .
  84. ^ Стерлинг, Джим (9 июня 2008 г.). «Страх 101: Руководство для начинающих по ужасам выживания» . ИГН . п. 1. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
  85. ^ «100 величайших игр всех времен — Speedball 2: Brutal Deluxe — Empire — www.empireonline.com» . 15 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2011 г.
  86. ^ «25 лучших игр ужасов всех времен» . Журнал «Паста» . Проверено 5 февраля 2024 г.
  87. ^ Д'Алонзо, Майк (25 октября 2006 г.). «Самые страшные игры всех времен» . G4TV. Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года . Проверено 13 июня 2010 г.
  88. ^ «Ура и слезы: Игры ужасов» . ИГН . 14 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2010 года . Проверено 21 июня 2010 г.
  89. ^ «25 лучших игр всех времен для PS2» . ИГН . 10 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 19 мая 2010 г.
  90. ^ «Silent Hill 2 — 54-е место среди лучших игр для PS2» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 октября 2010 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
  91. ^ «100 лучших видеоигр» . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
  92. ^ Сотрудники GamePro (25 декабря 2010 г.). «36 лучших игр для PS2, страница 2, очерк от GamePro» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2010 года . Проверено 26 февраля 2014 г.
  93. ^ «Лучшие истории о видеоиграх» . Игровой радар . 21 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 16 июля 2010 г.
  94. ^ Колер, Крис (24 декабря 2009 г.). «15 самых влиятельных игр десятилетия» . Проводные новости . Архивировано из оригинала 31 июля 2010 года . Проверено 19 октября 2022 г.
  95. ^ «100 лучших видеоигр всех времен» . Г4 . Г4 Медиа, ООО. 13 июня 2012. Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 года . Проверено 13 июня 2012 г.
  96. ^ «Лучшие истории о видеоиграх» . Игровой радар . 12 июля 2013. Архивировано из оригинала 22 апреля 2014 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
  97. ^ Эндрю Райнер (26 ноября 2014 г.). «25 лучших игр ужасов всех времён» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  98. ^ Тим Тури. «Рейтинг всей серии Silent Hill» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 10 ноября 2020 г.
  99. ^ «Трейлеры игр – YouTube» . Архивировано из оригинала 5 августа 2015 года . Проверено 4 августа 2015 г.
  100. ^ Фас, Трэвис (30 октября 2009 г.). «IGN представляет историю ужасов выживания» . ИГН . п. 6. Архивировано из оригинала 24 декабря 2011 года . Проверено 24 февраля 2012 г. Silent Hill 2 также помог вызвать недолгий период возобновления интереса к играм ужасов.
  101. ^ «Silent Hill 2 | Видеогалерея с нулевой пунктуацией | Беглец» . Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 11 августа 2016 г.
  102. ^ Маквертор, Майкл (19 октября 2022 г.). «Римейк Silent Hill 2 выйдет на PS5 и ПК» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 октября 2022 года . Проверено 19 октября 2022 г.
  103. ^ Валентин, Ребекка; Лайлс, Тейлор (30 мая 2024 г.). «Ремейк Silent Hill 2 получил совершенно новый трейлер и дату выхода в преддверии трансляции — состояние дел в 2024 году» . ИГН . Проверено 31 мая 2024 г.
  104. ^ Заиди, Салман Хайдер (19 октября 2022 г.). «Отчет: ремейк Silent Hill 2, фильм «Возвращение в Silent Hill» и Silent Hill: Ascension будут объявлены в Silent Hill Transmission» . МП1ст . Архивировано из оригинала 19 октября 2022 года . Проверено 19 октября 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbf24f83eb09bc00bf15c988e1cfb276__1723158420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/76/bbf24f83eb09bc00bf15c988e1cfb276.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silent Hill 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)