Jump to content

Сайлент Хилл (фильм)

Молчащий Холм
Женщина идет по туманной дороге; перед ней табличка с надписью «Добро пожаловать в Сайлент Хилл».
Афиша американского театрального релиза
Режиссер Кристоф Ганс
Написал Роджер Эвери
На основе Молчащий Холм
от Конами
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Дэн Лаустсен
Под редакцией Себастьян Пранжер
Музыка
Производство
компании
Распространено
Даты выхода
  • 21 апреля 2006 г. 21 апреля 2006 г. ) ( (Канада)
  • 26 апреля 2006 г. 2006-04-26 ) ( (Франция)
Время работы
126 минут [1]
Страны
Язык Английский
Бюджет 50 миллионов долларов [4]
Театральная касса 100,6 миллиона долларов [5]

Silent Hill сверхъестественный фильм ужасов 2006 года режиссёра Кристофа Ганса по сценарию Роджера Эвери серии видеоигр, , основанный на одноименной изданной Konami . [6] Первая часть Silent Hill серии фильмов , в ней снимались Рада Митчелл , Шон Бин , Лори Холден , Дебора Кара Унгер , Ким Коутс , Таня Аллен , Элис Крайдж и Джоделль Ферланд . Сюжет повествует о Роуз да Силва, которая увозит свою приемную дочь Шэрон в город Сайлент Хилл, из-за чего Шэрон плачет во время лунатизма . Роуз попадает в автокатастрофу недалеко от города и, просыпаясь, обнаруживает, что Шэрон пропала. В поисках дочери она борется с местным культом и начинает раскрывать связь Шэрон с темным прошлым города.

После пяти лет попыток получить права на экранизацию Silent Hill Ганс отправил Konami видеоинтервью, в котором объяснил свои планы по адаптации и то, насколько важны для него игры. В результате Konami предоставила ему права на экранизацию, и он и Эвери начали работу над сценарием в 2004 году. Эвери использовал Централию, штат Пенсильвания, в качестве вдохновения для города. Основные фотосъемки начались в апреле 2005 года и длились три месяца с бюджетом примерно в 50 миллионов долларов. Съемки проводились на звуковых площадках и на натуре в Онтарио, Канада . Большинство встреченных монстров были сыграны профессиональными танцорами, а меньшинство было создано с помощью компьютерной графики .

«Сайлент Хилл» был выпущен в кинотеатрах в Канаде 21 апреля 2006 года компанией Alliance Atlantis и во Франции 26 апреля компанией Metropolitan Filmexport , собрав 100,6 миллиона долларов по всему миру. После выхода фильм получил в целом отрицательные отзывы критиков, хотя ретроспективные отзывы были более благоприятными. Продолжение под названием Silent Hill: Revelation было выпущено в октябре 2012 года, в то время как третий фильм, « Возвращение в Сайлент Хилл» , находится в производстве, и Ганс возвращается в качестве сценариста и режиссера.

Роуз Да Силва и ее муж Кристофер обеспокоены постоянными лунатизмом своей приемной дочери Шэрон и кошмарами о Сайлент-Хилле, городе в Западной Вирджинии , который был заброшен в 1970-х годах из-за масштабного пожара в угольных пластах . Отчаявшись найти решение, Роуз берет Шэрон в путешествие в Сайлент Хилл, чтобы найти ответы. Ее беспорядочное поведение беспокоит полицейского Сибил Беннетт, когда они встречают ее на заправочной станции по пути. Когда они входят в Сайлент Хилл, на дорогу выходит девушка, в результате чего Роуз разбивается и теряет сознание. Она просыпается в окутанном туманом измерении Сайлент Хилла и понимает, что Шэрон пропала.

В поисках Шэрон в городе Роуз преследует девушку, с которой она столкнулась до крушения, которая похожа на Шэрон. В разные моменты город внезапно превращается в кошмарный мир, населенный нечеловеческими монстрами, в том числе грозным Пирамидоголовым . Сибил встречает Роуз и пытается арестовать ее, но, пытаясь доставить ее на местную станцию, они понимают, что оказались в ловушке: все дороги за город заканчиваются загадочным утесом. Роуз встречает множество других нечеловеческих существ и узнает об Алессе Гиллеспи , молодой девушке, сожженной как ведьма Братьями, фанатичным манихейским культом города. Ее мать Далия бродит по улицам как изгой, охваченная чувством вины за свою халатность, которая привела к страданиям Алессы. В реальном мире Кристофер вместе с полицейским Томасом Гуччи обыскивает заброшенный город, но они ничего не находят: город представляется им просто полуразрушенным, заброшенным местом, лишенным тумана и существ. Позже Гуччи рассказывает, что жил в Сайлент Хилле и спас Алессу от огня. Он призывает Кристофера прекратить его тщетные поиски.

В измерении Silent Hill Роуз снова встречает девушку, которая оказывается аспектом Алессы. Когда город переходит в темное измерение, Роуз, Сибил и Анна, член Братства, бегут в старую церковь, но Пирамидоголовый ловит Анну и сдирает с нее кожу живьем. Члены Братства ведут Роуз и Сибил в больницу, утверждая, что демон, похитивший Шэрон, находится в подвале. Заметив изображение Шэрон в медальоне Роуз, Кристабелла, верховная жрица Братьев, идентифицирует Шэрон как подобие Алессы. Она называет этих двух женщин ведьмами и приказывает своим братьям остановить их. Сибил сдерживает их, пока Роуз спускается в подвал, но ее быстро подавляют и захватывают.

Роуз исследует подвал, но ее забаррикадирует группа изуродованных медсестер. Она пробирается мимо них и входит в комнату Алессы. В воспоминаниях выясняется, что горожане заклеймили Алессу за то, что она родилась вне брака . Кристабелла убедила Далию «очистить» Алессу после того, как Алессу изнасиловал школьный дворник. Кристабелла сожгла Алессу во время ритуала в 1974 году, но Далия предупредила Gucci. Пара прибыла слишком поздно, и ритуал пошел наперекосяк, что привело к возгоранию угольного пласта. Алесса, госпитализированная и испытывающая мучительную боль, от ярости расколола ее душу на части, одна половина которой проявилась как темная сущность, ответственная за меняющиеся измерения Сайлент Хилла. Ее оставшаяся невиновность проявилась в образе Шэрон, которую отправили в реальный мир на усыновление. Отчаявшись найти Шэрон, Роуз впускает дух Темной Алессы в свое тело, открывая ему доступ в церковь. Шэрон, несмотря на то, что ее защищает Далия, попадает в плен к Братьям.

В церкви Кристабелла сжигает Сибил как ведьму и планирует сделать то же самое с Шэрон. Роуз противостоит Кристабелле, объявляя ее убийцей, прежде чем Кристабелла наносит удар Роуз в сердце. Алесса выходит из крови, текущей из раны, в виде изуродованного существа, привязанного к больничной койке, и разрывает Кристабеллу и ее последователей на части колючей проволокой. Роуз спасает Шэрон, и Шэрон и Алесса/Тёмная Алесса воссоединяются в одно тело. Роуз и Алесса покидают город и возвращаются домой. По прибытии они обнаруживают, что все еще находятся в туманном измерении, отделенном от реальности. Тем временем Кристофер просыпается один в реальном мире и обнаруживает, что входная дверь загадочным образом открылась.

  • Рада Митчелл в роли Роуз Да Силва, отчаявшейся матери, которая ищет лекарство от кошмарного лунатизма своей дочери Шэрон, отвозя ее в город Сайлент Хилл.
  • Шон Бин в роли Кристофера Да Силвы, отца Шэрон и мужа Роуз, который выступает против решения своей жены найти ответы в Сайлент Хилле.
  • Лори Холден в роли Сибил Беннетт , полицейского из города Брахамс, которая с подозрением относится к Роуз и следует за ней в Сайлент Хилл.
  • Дебора Кара Унгер в роли Далии Гиллеспи , матери Алессы, которая бродит по туманному измерению Сайлент Хилла после того, как отдала свою дочь в жертву. В фильме она гораздо более симпатичный персонаж по сравнению со своим игровым коллегой.
  • Ким Коутс в роли офицера Томаса Гуччи, добросердечного полицейского из Сайлент Хилла, измученного и ожесточенного своим опытом в Сайлент Хилле.
  • Таня Аллен в роли Анны, самой молодой участницы Братства, которая родилась в туманном измерении Сайлент Хилла и ничего не знает о внешнем мире.
  • Алиса Крайдж в роли Кристабеллы, фанатичной, садистской и бредовой верховной жрицы Братьев, сжигающей тех, кого считают «ведьмами», чтобы предотвратить Апокалипсис и сохранить безгрешное существование. Хотя ее персонаж не существует в играх, ее мотив и предыстория были взяты из игровой версии Далии.
  • Джоделль Ферланд в роли Алессы Гиллеспи , могущественного экстрасенса, рожденного вне брака, которую преследуют и в конечном итоге приносят в жертву Братья.
    • Ферланд также изображает Темную Алессу, проявление ярости Алессы, и Шэрон Да Силву , проявление невиновности Алессы, которую в конечном итоге усыновляют Роуз и Кристофер.
    • Лорри Айерс изображает взрослую Алессу Гиллеспи, которую 30 лет держали в живых в подвале больницы и в конце концов она возвращается в виде женщины со шрамами, чтобы отомстить Братьям.
  • Ева Кроуфорд в роли сестры Маргарет, директрисы приюта, из которого была усыновлена ​​Шэрон.
  • Ники Гуаданьи — Элеонора, мать Анны
  • Крис Бриттон в роли Адама, члена Братства
  • Роберто Кампанелла в роли Пирамидоголового , высокого гуманоидного монстра в пирамидальном шлеме, вооруженного большим огромным ножом. Кампанелла также изобразил Колина, школьного уборщика, и чудовищную версию Колина после наказания Алессы. Кроме того, Кампанелла был координатором движений других существ, которые использовались в фильме. [7]
  • Эмили Лайнхэм в роли Лизы Гарланд (в титрах - «Красная медсестра»), медсестры, которую Алесса ужасно ранила за то, что она заглянула в ее ожоговую палатку, и как одну из Темных медсестер, которых Роуз встречает в больнице.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]
Кристоф Ганс (на снимке в 2010 году) заявил, что создал фильм ужасов нового типа. [8]

Идею экранизации « Сайлент Хилла» (1999) режиссер Кристоф Ганс впервые озвучил продюсеру Сэмюэлю Хадиде во время съемок фильма «Братство волка» (2001). [8] Хадида, зная богатую визуальную эстетику игры, считала, что жуткое повествование соответствует энциклопедическим знаниям Ганса в области кинематографии. [9] Ганс познакомился с серией видеоигр примерно за шесть лет до выхода своего фильма и изначально хотел адаптировать вторую игру (2001 г.), поскольку она была самой «эмоциональной» из всех четырех и самой любимой фанатами. Он сравнил его с мифом об Орфее , спустившемся в подземный мир вслед за Эвридикой . Однако он заявил, что Silent Hill 2 не был «настоящим Сайлент Хиллом »: здесь не было никакой мифологии, а город лишь играл роль фона для разворачивающейся истории. В результате он понял, что невозможно снять экранизацию второй игры, не сказав ни слова о происхождении города. [10] [11]

По словам Ганса, первая игра покорила его своим неординарным сюжетом: она была настолько «совершенно уникальной» и «совершенно пугающей», что достойна была стать основой для настоящего фильма. Многие из его окружения удивлялись мнению, что банальная видеоигра может кого-то напугать. На это режиссер ответил, что Silent Hill был одним из самых страшных событий, которые он когда-либо испытывал. Он назвал это «экспериментом с уникальным и независимым миром, который одновременно прекрасен и ужасен». [8] Еще до выхода Silent Hill 2 Ганс разослал правообладателям «тонну писем», но не получил ответа. Свое видение фильма и то, насколько важны для него игры, он представил в 37-минутном видеоролике с японскими субтитрами, который был показан на заседании совета Konami директоров . Представители компании поняли, что Ганс — единственная среди крупных студий, борющихся за право экранизации, кто понял суть игры, [9] [А 1] [12] [ нужна полная цитата ] а права на экранизацию режиссер получил через два месяца, [13] чего он добивался в общей сложности пять лет. [13] [14] [15] [16] [17] Издатели настояли на том, чтобы проект сохранил оригинальный сюжет и сеттинг. [8]

Ганс ранее не руководил никакими адаптациями игр и заявил, что этот процесс совершенно не похож ни на что другое. По его словам, в проектах такого типа самая важная задача — вывести предысторию игры на передний план. [8] Хадида сказала, что « Сайлент Хилл — это нечто за пределами кино». Он считал, что игра стала такой популярной потому, что каждый почувствовал что-то уникальное, играя в нее, и фильм только усиливает это ощущение. Создатели также заявили, что фильм — дань жанру ужасов. [9] Ганс считал свой фильм чем-то средним между научной фантастикой , книгами Клайва Баркера и хардкор-хоррором . [ нужна ссылка ]

Роджер Эвери написал сценарий слово за словом, пока играл в игру. [8]

Когда было принято решение об адаптации Silent Hill , Ганс и Хадида позвонили сценаристу Роджеру Эвери . Они изложили свои планы и предложили написать сценарий. «Это не так-то просто, — сказал Эвери, — когда ты собираешься что-то снимать, особенно игру, нужно быть готовым все разобрать, а потом собрать по-новому. Единственное, что остается от исходный материал — это основная идея, концепция, которой подчинены все ваши действия». Внутриигровых монстров было решено объединить с существами, придуманными съемочной группой. Ганс старался максимально приблизиться к первоисточнику, а Эвери видел своей главной задачей передать дух игры; некоторые сюжетные линии он сохранил, а остальные элементы постарался объединить в новые композиции. [8] Таким образом, режиссёр был более верен замыслу создателя, а сценарист предпочёл интерпретировать исходный материал широко. [18]

Поскольку Ганс уже сформировал концепцию будущего сюжета фильма, он прислал сценаристу несколько дисков с «атмосферными» видеороликами. [А 2] указать правильное направление работе Эвари, а также разработкам, собранным им самим и Николя Бухрифом . [19] Они были написаны на французском языке, но сценаристу пришлось перевести их на английский, написать диалоги и изменить несколько концептуальных моментов. [18] Эвери не ограничился знакомством с представленной фильмотекой и лично просмотрел все записи игровой серии. [20] [21] Все изменения, внесенные Авари, были переведены на родной язык Кристофа. [18] Черновой проект работы был готов к октябрю 2004 года. [22] [23] Тем не менее, из-за полного отсутствия мужских персонажей сценарий был отвергнут продюсерами; только после того, как сценарий был изменен и включил в него Шона Бина , он был одобрен. персонажа и сюжет [20] [24] Эвери вспоминает, что как только они получили «глупую записку из студии», Ганс разозлился. Однако позже они поняли, что эту сюжетную линию можно сделать интересной и подчеркнуть особенности восприятия действительности. [19] В результате сюжет стал сочетанием первой игры с отдельными элементами второй и третьей. Ганс уточнил: «Мы не пытались уместить все три игры в двухчасовой выпуск, это адаптация первого Silent Hill . Однако [в следующих частях] есть так много интересных деталей, что было невозможно сопротивляться." [12]

Роджер Эвери регулярно получал письма от фанатов, которых называл «сумасшедшими». Он сохранил несколько сообщений, отправители которых утверждали, что только они могут написать сценарий, и если Роджер не справится со своей задачей, то его найдут и убьют. Эвери считал, что эти угрозы вполне реальны. [19] Фанаты присылали ему на почту свои варианты сценариев, но Эвери, заявив, что «все это попахивает бредом», удалил их, не читая. [25]

Эвери использовал город Централия, штат Пенсильвания, в качестве прототипа города Сайлент-Хилл; [26] он отметил, что в детстве его отец, который был горным инженером, рассказывал ему истории о Централии, где угольные залежи местной шахты загорались и выделяли токсичные газы в город, а также создавали воронки, когда заброшенные шахты и угольные пласты начали разрушаться. Это вынудило город эвакуироваться навсегда. Эвери с детства была очарована мыслью о том, что пожары под городом будут гореть так долго. [27] Рабочее название фильм получил в честь города — Централия . [28]

Сэмюэл Хадида постарался подойти к написанию сценария с теми же чувствами, которые возникали во время игрового процесса Silent Hill. Сценарий также требовал создания логической склейки между различными уровнями, чтобы человек, не знакомый с игрой, мог легко понять, что происходит на экране. Создатели руководствовались впечатлениями фанатов, которые подсказывали, что их больше впечатлило, что держало в напряжении, какие персонажи показались наиболее эффектными. В основе сюжета поиск дочери, который ведет главный герой. [8] Роджер любил длинные диалоги, а Кристоф предпочитал их максимально сокращать. В конце концов им удалось достичь баланса. [19] Действия составили 30 страниц, на которых Роуз исследует мир Сайлент Хилла. [18] По поводу финала шли долгие споры. В финале Эвари хотел использовать тему прощения, а Ганс хотел увидеть более мрачный финал, ключевым посланием которого была бы месть. В результате Эвери сдался, так как его убедили логические доводы режиссера. [19]

Взяв сценарий, Рада Митчелл прочитала всего 10 страниц текста. [29] Она была одна в своей квартире и, по ее собственному признанию, чувствовала себя некомфортно от страха. Она закончила читать его только неделю спустя, при свете солнца, и сказала: «Это то, что привлекло меня в этом произведении, потому что оно определенно переворачивало страницы и напугало меня». Шон Бин тоже нашел сюжет пугающим. В отличие от этих впечатлений, сценарий Лори Холден понравился — она сочла его зрелищным, сложным, многоуровневым, с прекрасными темами и потому интересным для работы. Дебора Кара Унгер назвала это « Алисой в стране чудес и адом Данте ». [8]

Концепция

[ редактировать ]
Героини . фильма – Роуз Да Силва (слева) и Сибил Беннетт (справа)

Неотъемлемой частью вселенной Hill Silent является реальность и нереальность города. Сайлент Хилл существует одновременно в четырёх разных вариациях: город 1970-х годов , Сайлент Хилл в настоящем, Сайлент Хилл в тумане и Сайлент Хилл во тьме. Два из приведенных выше измерений основаны на временных изменениях — один представляет город тридцатилетней давности и используется только в воспоминаниях, другой отображает нынешнее состояние города, в который Кристофер отправляется в поисках жены и дочери. Два оставшихся измерения включают туманный день, в который Роуз ищет свою дочь, символизирующий чистилище , и мрачный день, состоящий из окутывающей тьмы, которая является воплощением Ада . Ганс сообщил, что в своей работе он пытался открыть новые измерения пространства и времени в метафизическом и мистическом аспектах. [30] [12] [31] Он заявил: «Мы не пытаемся объяснить все, поскольку я предпочитаю, чтобы люди сами находили смысл в этой истории. Гораздо приятнее наслаждаться недосказанностью. Это своего рода игривое приглашение быть умным». [32]

По словам исполнительного продюсера Эндрю Мэйсона, Silent Hill — это история о том, что происходит в моменты между смертью и судьбой. В фильме рассказывается о людях, которые отрицают собственную судьбу и поэтому попадают в ловушку альтернативных измерений . Он «имеет дело с ужасом одиночества, страхом темноты, страхом взять на себя ответственность за свою злую сторону и страхом перед своей судьбой». Игра создавала ощущение постоянной угрозы, а фильм «стремится воспроизвести этот опыт для более широкой аудитории». [30]

фильма Лейтмотив – материнство, вера и преследования, представленные на символическом уровне. Материнство представляет собой форму непорочного зачатия . Помимо Роуз, ключевыми персонажами тем драматической структуры являются бездетные Сибил, Далия и Кристабелла; последняя из которых потеряла ребенка, считая, что отказ от материнства – это благо для общества. Ганс заявил, что материнство в фильме — это « Непорочное зачатие — материнство, достигнутое благороднейшим образом». К моменту «Сайлент Хилла» развязки , действие которой происходит в святилище секты, фильм превращается в поучительную историю, предостерегающую от религиозного фанатизма . Режиссер отметил, что монотеистические религии постоянно нападают на идею женственности, но фильм в то же время не является морализаторством. [30] [33]

Ганс описал концепцию связи города с ребёнком Алессой и культом: «Это город людей, попавших в ловушку тёмных снов, и она причиняет городу то, что эти люди сделали с её телом. В этом, для меня, смысл тьма, внешний вид города испорчен так же, как была ранена ее собственная плоть». [34] Далее он расширяет связь Алессы с альтернативной реальностью, показанной в фильме, говоря, что альтернативная реальность находится «в голове [Алессы]». [ нужна ссылка ] «Это интересно, потому что сам город отражает эту сломанную психологию — разные измерения, разные двойники одного и того же человека». Говоря о существах в Silent Hill , Ганс сказал, что «эти монстры [прокляты] в поэтическом направлении этого термина: они немного похожи на японских фантомов, то есть остатки забытых чувств, таких же сильных, как ненависть или [вина]». ." [27] «Монстры в игре на самом деле не монстры, а скорее издевательство над людьми. Настоящие монстры — это люди, культисты, пытавшие Алессу. Когда я подходил к фильму, я знал, что невозможно изобразить монстров просто звери, которые прыгают на тебя». [34]

На внешний вид игр серии во многом повлиял Адриана Лайна фильм «Лестница Иакова» (1990), особенно сцены в метро и больнице. Ганс считал, что съемочная группа смогла создать уникальное произведение, не опирающееся на стиль фильма Лайна. Экранизация Ганса не является имитацией фильма Лайна, поскольку Сайлент Хилл уже давно превратился в совершенно отдельное явление, существующее само по себе. [12] На фильм повлияло творчество Серджио Леоне и Дэвида Лина : город семидесятых был создан под вдохновением фильмов «Лоуренс Аравийский» (1962) и «Хороший, плохой, злой» (1966). [30] и вообще снято под влиянием разных произведений начиная от книги картинок про Чернобыль и заканчивая Матрицей . [19] [35] В фильме Ганс отдал дань уважения работам Сальвадора Дали , Ганса Беллмера , Фрэнсиса Бэкона , Жана Кокто , Альберто Джакометти , Клайва Баркера , Г. П. Лавкрафта , Дэвида Кроненберга и Майкла Манна . [35] [36]

По первоначальной задумке режиссера, шесть Пирамидоголовых в развязке фильма внутри церкви должны были присутствовать , убивающих членов культа с помощью различного оружия, что должно было стать намеком на события дантовского «Ада» . Когда бюджетные и временные ограничения не позволили снять этот финал, Ганс создал новый финал, в котором Алесса убивает культистов колючей проволокой — этот эпизод был вдохновлен аниме « Уроцукидодзи» . [21] [37] В одной из сцен Роуз пытается вспомнить, как пройти в больничную палату, и, изучая карту, говорит: «вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо». Валерий Корнеев посчитал эту сцену отсылкой к Кодексу Konami , охарактеризовав ее как едва заметный реверанс в сторону взрослой геймерской аудитории. [12] Мелодия звонка на телефоне Роуз совпадает с мелодией Солида Снейка каждый раз, когда он получает закодированное сообщение. [ нужна ссылка ] Режиссер провел параллели между сценарием Эвари и эпизодами «Сумеречной зоны» (1959–1964). [ нужна ссылка ] По мотивам фильма одноименную литературную адаптацию на японском языке написали Пола Эджвуд и Осаму Макино. [38]

Персонажи и кастинг

[ редактировать ]

Режиссер отметил, что в игре каждый персонаж очень эмоционален и уязвим, но при этом персонажей назвал плоскими и схематичными. После того, как они были изложены на бумаге, Ганс понял, что результат оказался провальным. Актеры представляли более обширные и сложные личности, поэтому многие персонажи были обновлены. [8] [39] Создатели фильма хотели, чтобы все персонажи фильма выглядели серыми и мрачными, как будто они одновременно находились в разных измерениях. [9] При подборе актеров Кристоф обращал внимание на тех людей, которые работали в независимом кино, так как они привнесли «другое качество». [8]

Главный герой оригинальной видеоигры — человек по имени Гарри Мейсон . Режиссер фильма существенно отошел от первоисточника и заменил главную героиню женщиной Роуз Да Силва. Кристоф и сценаристы внезапно поняли, что работают «с совершенно женским миром». Ганс объяснил, что если присмотреться к игре и не принимать во внимание внешний вид, то можно увидеть, что персонажи ведут себя скорее как женщины, чем как мужчины. Они переживают за ребенка, очень чувствительны и часто плачут — все это стереотипно для материнских персонажей. «Весь фильм о материнстве», - сказал режиссер. [40] Он считал, что в любой зловещей истории должна быть «спасительная благодать». [12] Это изменение, несмотря на то, что сам Ганс является поклонником медиафраншизы, нисколько его не смутило, «потому что игра есть игра, а фильм есть фильм». [8]

Создатели потратили немало времени и сил на поиск актрисы на роль Роуз, утонченной и беззащитной, обладающей нужной долей чувствительности в своем персонаже. Им нужна была актриса с ранимым имиджем, полная решимости. Зрителям приходилось переживать за Роуз и в то же время восхищаться ее умением с честью выходить из различных сложных ситуаций. [8] Милла Йовович и Мег Райан . На роль пробовались [28] но в конце концов выбор пал на австралийку Раду Митчелл , ранее известную своими ролями в таких фильмах 2004 года, как » Вуди Аллена , « Мелинда и Мелинда « » Тони Скотта и Человек в огне « Марка Форстера В поисках Неверленда» . Сама Митчелл заинтересовалась проектом главным образом из-за личности Ганса — на нее произвел глубокое впечатление его предыдущий фильм « Братство волка» . [41] Исполнительный продюсер фильма Эндрю Мейсон отметил, что Митчелл обладал свежестью, энергией и радостью жизни, необходимыми главному герою, которому предстоит провести зрителей через ужасный мир. [8] Ганс охарактеризовал Митчелл как утонченную и элегантную актрису в стиле шестидесятых, напоминающую Грейс Келли и Миа Фэрроу . [30] Радха рассказала, что во время съемок ей приходилось много бегать по съемочной площадке и кричать «Шэрон» 50 разными способами. [42] Также в процессе съемок изменилось ее отношение к персонажу. есть что-то феминистское Она заявила, что в концепции фильма , поскольку все женские персонажи находятся в каком-то фантастическом мире, а мужские – только в реальности. [8] Для главного героя было создано около сотни костюмов, каждый из которых был немного темнее предыдущего. В начале Роуз одета в очень легкое платье, а в конце — в кроваво-красное, что символизирует ее эволюцию. [ нужна ссылка ]

В ролях : Шон Бин, Лори Холден, Рада Митчелл, Джоделль Ферланд, Ким Коутс, Роберто Кампанелла, Дебора Кара Унгер и Элис Крайдж.

Десятилетняя Джоделль Ферланд сыграла сразу три роли — ее персонаж существует во вселенной Silent Hill в нескольких воплощениях: Шэрон — воплощение «всего лучшего», что было в сожженной Алессе, страдающей Алессе и демонической Темной Алессе. . Создатели фильма намеревались взять на эти роли трех разных девушек, но, тем не менее, нашлась молодая актриса, способная сыграть эти роли одновременно. Ганс считал Ферланд «идеальной актрисой», привлекая внимание к ее игре в мини-сериале « Королевская больница» и » Терри Гиллиама «Страна приливов . После того, как Джодель заявила на прослушивании: «Я всегда хотела сыграть дьявола», и режиссер посмотрел 15 часов видеозаписи с участием актрисы, ее утвердили на роль. [27] Ферланд, у которой на тот момент было 26 актерских работ, сообщила, что она уже сыграла несколько девушек, похожих на ее героиню из фильма: «Обычно мне достаются жуткие роли, такие как Темная Алесса». [8] [20] Ганс поддержал выступления Ферланда «сочетанием обаяния и нежной режиссуры». [30]

Роль Шона Бина , играющего мужа Роуз, Кима Коутса , играющего полицейского Гуччи, и все связанные с ней сюжетные линии отсутствовали в первоначальном сценарии. Их ввели после того, как продюсеры ознакомились с первоначальным вариантом сценария и отправили режиссёру записку о необходимости ввести в фильм мужских персонажей. [А 3] [19] Шон Бин был единственным из всех актеров главных ролей, кто даже не пытался играть в игру — он просто увидел упаковку игры. [41] [42] [43] Он описал своего персонажа как человека, который постоянно находится между отчаянием и решимостью довести дело до конца. [8] Кристофер пытается докопаться до сути, чего бы ему это ни стоило. [42] Он успешный бизнесмен и любящий муж, чувствующий присутствие зла. [30] В его отношениях с Роуз есть определенная ностальгия. [42] Актер на роль Кристофера был выбран последним. [8] Персонаж был назван в честь режиссера. [18] Прототипом Кристофера стал главный герой игры Гарри Мейсон. [20] Коутс считал «Сайлент Хилл» самым странным фильмом, в котором он когда-либо снимался. [30] Имя его персонажа, офицера Гуччи, кратко упоминается в одной из заметок, найденных в игре — в ней он описан как офицер по борьбе с наркотиками, который внезапно умирает от сердечного приступа. [44]

Дебора Кара Унгер сравнила свою героиню с Кассандрой . [8]

Персонаж Сибил Беннетт , храброго, смелого и бесстрашного полицейского, сыграла Лори Холден . [8] Команда, работавшая над фильмом, искала актрису, которая вызовет сочувствие зрителей, когда она пожертвует собственной жизнью ради спасения Роуз и Шэрон. В игре Сибил также может умереть насильственной смертью — зараженного паразитами полицейского убивает Гарри Мейсон. [А 4] Холден попробовал сыграть в Silent Hill по просьбе режиссёра, но дальше первой встречи главного героя с Сибил в кафе дело не продвинулось. [А 5] есть что-то от одинокого волка По словам Холдена, в Сибил . На душе у персонажа есть шрам от набожно религиозной матери, которая скончалась, когда Сибил было 13 лет, из-за чего она отвергает религию и остается одинокой. После этого Беннетт находит свое призвание: служить и защищать. Она хочет быть как мать для детей, которых спасает. [41] Холден заявила, что на тот момент это была «самая крутая» боевая роль, которую она когда-либо играла. Она отметила, что у персонажа доброе сердце: «Она очень сильная, но ее очень неправильно понимают». [8] Чтобы больше походить на персонажа, Холдену подстригли длинные волосы. [42] Ганс выбрал Холден после того, как увидел ее в «Маджестике» , заявив: «В «Маджестике » она была прекрасно женственной, и я выбрал ее, чтобы показать ее другую сторону, сделать ее сильной и изящной». [30] [46]

Далия Гиллеспи , которую сыграла Дебора Кара Унгер , была взята из оригинальной игры, но подверглась значительной переработке. [12] В игре Далия изображена как загадочная оккультная фанатичка, которая пытается призвать Бога, сжег собственную дочь. [47] в то время как в фильме эти качества передаются другому персонажу по имени Кристабелла. [48] Унгер заявила, что ей очень понравилось играть эту роль, поскольку она считает, что образ Далии тесно связан с глубокой сутью игры. Она не продвинулась дальше начала видеоигры, но полагалась на материалы, которые нашла на веб-сайтах, включая анализ персонажей. Унгер описала свою героиню как сумасшедшую, немного загадочную пророчицу. [41] которая обретает мудрость через страдания, и сравнила ее с Кассандрой [8] и Джон Проктор из пьесы «Горнило» . [30] Она сразу согласилась на роль, специально написанную для нее, даже не читая сценария. [8] Позже она назвала свою работу необыкновенным психологическим путешествием. [42] Мейсон заявил, что персонаж Деборы должен был доходить до крайностей и казаться немного странным. Митчелл считал, что Унгер многое добавила к ее персонажу, сделав ее более реалистичной. [8]

Кристабелла, которую играет Элис Крайдж , является культисткой и главным антагонистом фильма. Имя персонажа взято из комикса Silent Hill: Dying Inside , где оно принадлежало девушке, убитой фанатиками. [48] Образ Кристабеллы включает в себя некоторые черты Далии Гиллеспи и Клаудии Вульф из Silent Hill 3 . В отличие от Роуз, антагонистка сочетает в себе элегантность и жестокость. [30] Изначально сценарий Элис Крайдж не понравился. Актриса спросила: «Что это? Это что-то вроде научной фантастики/ужаса ?» Криге не знал, что он основан на видеоигре. Она выразила обеспокоенность по поводу языковых сложностей, связанных с персонажем, поскольку ее впечатляющий диалог сложно точно изобразить. [8] Чтобы подготовиться к своей роли, Криге прочитала книгу «Конец дней» Эрны Пэрис , книгу о тирании во времена испанской инквизиции . [30] Митчелл отметила, что актриса сильно отличалась от своей героини: «Алиса невероятно игривая, милая и щедрая. У нее энтузиазм и воображение ребенка». Продюсеры заявили, что Криге удалось вдохнуть жизнь в игрушечного персонажа, который легко мог споткнуться и превратиться в карикатуру. [8] Режиссер утвердил ее кастинг на основе ее выступлений в фильмах «Институт Бенхамента» , «Сумерки ледяных нимф» и «Звездный путь: Первый контакт» . [30]

Акира Ямаока принимал непосредственное участие в производстве фильма. [16]

Основные фотосъемки начались 25 апреля 2005 года и закончились через три месяца, 22 июля. [20] [49] Это происходило в различных местах Канады, включая Брантфорд , Гамильтон , Брэмптон и Барри в Онтарио ; Виннипег в Манитобе ; Святого Георгия в Нью-Брансуике , а также на павильонах в Торонто и на натуре в колледже Алма . [50] [51] [52] Разработчики сериала Team Silent курировали весь процесс производства фильма и тесно сотрудничали с продюсерской командой, одобряя или отклоняя решения, принимаемые режиссером, сценаристом и художниками. В результате облик города был воссоздан с вниманием к мельчайшим деталям, вплоть до ошибок в английских названиях магазинов. Съемки велись с помощью камеры-крана. Сама технология была усовершенствована, чтобы точно имитировать работу виртуальной камеры из игры. [12]

Митчелл пришлось задействовать свое собственное подсознание, чтобы повысить реалистичность, вызывая в себе чувство тревоги и боли, чтобы впоследствии воплотить эти эмоции во время съемок. Она призналась, что встречи с неизведанным были несколько сюрреалистическими. Чтобы изобразить страх, она попросила художника-постановщика увеличить громкость звука, издаваемого приближающимся монстром через микрофон. Это помогло сделать ее игру более интерактивной, а не просто реагировать на реплики. Переменные погодные условия – от мороза до сильной жары – не оказали негативного влияния на игру актеров. [42] [53]

После доставки фильма на монтаж в студию Ганс ожидал получить не менее 10 страниц заметок о необходимом монтаже фильма. Однако, вопреки его ожиданиям, единственное замечание касалось австралийского акцента Митчелла и английского акцента Бина, которые были слишком заметны в трёх сценах фильма. По его словам, продюсеры были в шоке, поскольку никогда раньше не видели ничего подобного. Следующим шагом было прохождение цензуры . Сэмюэля Хадиду беспокоили несколько сцен, особенно смерть Сибил и убийство Кристабеллы колючей проволокой, а также снятие кожи с Анны. Режиссер сказал: «Я хотел создать незабываемую сцену, в которой показано, как человека сжигают заживо на костре. Я хотел избежать использования манекена [вместо актрисы]». В итоге комитет предоставил документы с пометкой «Приемлемо». Это решение было подкреплено тремя причинами: вся история происходит в вымышленном мире, сюжет вращается вокруг женщины, пытающейся спасти свою дочь, а в фильме практически не используется огнестрельное оружие. Впоследствии фильм был запрещен для детей до 15 лет в Англии и детей до 12 лет во Франции. [54] Вся работа над фильмом была завершена за 10 дней до его выхода в кинотеатрах США. Silent Hill содержит 756 кадров со спецэффектами. Всего на них было потрачено 4 миллиона долларов. [21] Эффекты были созданы студиями BUF Compagnie , Mr. X Inc. и CORE Digital Pictures . [30]

Американская студия Sony Pictures купила права на распространение за 14 миллионов долларов в США и Латинской Америке для выпуска под своей компанией TriStar Pictures дочерней . [55] 5 декабря 2005 года TriStar объявил конкурс на лучший плакат, ориентированный на поклонников сериала. Любой желающий мог скачать несколько фотографий с официального сайта WelcomeToSilentHill.com и использовать их в качестве основы для создания итогового изображения. Все конкурсные работы были размещены в Интернете 4 января 2006 года, и состоялся процесс голосования. 17 января специалисты компании отобрали 5 работ из 50. 20 января были объявлены финалисты, а через два дня был выбран окончательный вариант плаката. [56] Японский трейлер фильма озвучивает Джо Ромерса. [57]

Композиторы фильма — Акира Ямаока и Джефф Данна . [ нужна ссылка ] Музыка к фильму позаимствована из саундтреков первых четырёх игр серии. [58] Единственный трек, не вошедший в эти альбомы, — Джонни Кэша композиция « Ring of Fire ». [ нужна ссылка ] Ямаока в основном сохранил свои собственные мелодии нетронутыми, поскольку хотел сохранить сходство с игровой адаптацией. [59] Саундтрек, включавший вокальные партии, не был выпущен как отдельный релиз. [10] [60]

Технические аспекты

[ редактировать ]

Общая продолжительность фильма 127 минут. По информации ряда изданий, якобы существовала режиссерская версия фильма продолжительностью три с половиной часа, но по настоянию продюсеров ее сократили более чем на 90 минут, так как прокатчики не хотели иметь дело с ужастиком. фильм такой длины. [20] [12] Ганс также работал над созданием «цензурированной» версии фильма, продолжительность которой составляет менее 80 минут. Однако, по его словам, оно никогда не будет показано публике. [21] Режиссер не контролировал выпуск фильма за пределами родного региона. Выпущенную в Америке DVD-версию фильма он назвал «жалкой», сославшись на катастрофическое качество сжатия . Он потратил восемь дней на оптимизацию рендеринга и цветокоррекции для релиза во втором регионе. [21] [ нужна проверка ]

В интервью режиссер заявил, что единственной сценой, не вошедшей в окончательную версию фильма, была короткая сцена разговора Кристабеллы в церкви с двумя незнакомцами. Однако он также отметил наличие еще одного «незаконченного» фрагмента — изначально при встрече Анны на нее напал Безрукий возле отеля, во время которого ее спасают Сибил и Роуз, а раненое существо заползает под машину, чтобы исчезнуть. в люк. Из-за проблем с бюджетом хореографа Роберто Кампанеллу отправили на день домой, а режиссер не остался доволен отснятым материалом. Чтобы исправить это, сцену упростили и переписали без монстра. [61] [21] Митчелл заявил, что после завершения основных съемок вступительная сцена фильма также была переснята. [62]

Фильм был снят в формате Super 35 , за исключением сцен с темнотой, которые были сняты в формате видео высокой четкости из-за его способности четко улавливать свет и манипулировать им в цифровом виде при постобработке. [63] [19] В фильме около 107 различных декораций. [64] специально используется для представления различных версий города. Двуногих существ в фильме сыграли профессиональные актеры или танцоры, покрытые латексом и протезным гримом . После съемок в фильме было использовано более 619 кадров с визуальными эффектами. [65] наиболее известными из них являются туман, заливающий город, переход во тьму и насекомые, окружающие Пирамидоголовый. Ротоскопирование использовалось для добавления эффектов тумана и пепла к кадрам, включая актеров живых выступлений, а в фильме широко использовались расширения декораций в качестве фона. [66]

звукорежиссера оригинального Silent Hill Акиры Ямаока . Чтобы сохранить ощущение игры, Ганс несколько раз прилетал на съемочную площадку [67] Кроме того, Ганс принес на съемочную площадку 40-дюймовый телевизор, к которому он прикрепил PlayStation 2 ; Затем Ганс воспроизвел на системе оригинальный Silent Hill , чтобы актеры и операторы могли увидеть, как Ганс хотел имитировать различные ракурсы и движения камеры. [67]

Выпускать

[ редактировать ]

Silent Hill был выпущен в кинотеатрах 21 апреля 2006 года в США, Канаде, Великобритании и Ирландии. Во Франции, Бельгии, Венгрии и Греции также были выпущены апрельские релизы. Он был выпущен в Австралии 31 августа 2006 года. Позже в 2006 году фильм был выпущен еще в 19 странах, включая Россию, Германию, Испанию, Италию, Японию и Мексику. Плакат фильма с изображением Алессы без рта стал предметом вандализма : многие злоумышленники рисовали мультяшные рты (улыбающиеся, кричащие, с вампирскими клыками и т. д.) или размещали наклейки на месте ее рта. [68]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

22 августа 2006 года Sony Pictures Home Entertainment и TriStar Pictures выпустили на DVD , Blu-ray и UMD версии фильма в Северной Америке. DVD и Blu-ray были выпущены как в анаморфотном широкоэкранном формате 2,35:1, так и в версиях с панорамированием и сканированием , и оба включали звуковую дорожку Dolby Digital 5.1. [69] Релизы также включали ряд специальных функций, таких как превью фильмов и создание документального фильма из шести частей. Фильм также был выпущен на UMD для Sony PlayStation Portable 22 августа 2006 года; особых функций нет, но диск включает широкоэкранный формат 1,78, Dolby Digital 2.0 и субтитры. 22 августа 2007 года в Германии компанией Concorde Home Entertainment был выпущен HD DVD , содержащий фильм, закодированный в VC-1 видеокодеке , а также основную звуковую дорожку в формате DTS-HD и сохраняющий соотношение сторон фильма 2,35:1. . [ нужна ссылка ]

9 июля 2019 г. Shout! Factory выпустила двухдисковое коллекционное издание Silent Hill на Blu-Ray на своем лейбле Scream! Factory. Помимо предыдущих специальных функций, Коллекционное издание также включает новый бонусный контент, в том числе интервью с актерами и съемочной группой, комментарии с оператором Дэном Лаустсеном и новый ремастер фильма в формате HD. [70]

Театральная касса

[ редактировать ]

«Сайлент Хилл» открылся в 2932 кинотеатрах, за первые выходные заработал в США 20 миллионов долларов и занял первое место по кассовым сборам в США . Фильм собрал более 46 миллионов долларов в США и 100 миллионов долларов по всему миру. [71] За 4 недели с фильмом было продано 1 316 169 DVD-дисков, собрав 22,1 миллиона долларов. [72] и общий сбор фильма подскочил до 120 миллионов долларов по всему миру. Silent Hill занял 9-е место в десятке самых кассовых экранизаций видеоигр по версии Box Office Mojo (с 1980 года по настоящее время), собрав в США 47 миллионов долларов, сразу после Resident Evil: Extinction , собравшей 50,6 долларов. миллионов в США. [73]

Критический ответ

[ редактировать ]

По словам дистрибьютора, предварительные показы Silent Hill никогда не предоставлялись критикам. [74] На агрегаторе рецензий сайте- Rotten Tomatoes 33% из 107 критиков дали фильму положительную рецензию, а средняя оценка — 4,8/10. Критический консенсус сайта гласит: « Визуально Silent Hill впечатляет, но, как и во многих адаптациях видеоигр, он страдает бессмысленными диалогами, запутанным сюжетом и слишком длительным временем воспроизведения». [75] Metacritic , использующий средневзвешенное значение , присвоил фильму оценку 31 из 100 на основе 21 критика, что указывает на «в целом неблагоприятные» отзывы. [76] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «C» по шкале от A+ до F. [77]

Джеймс Берардинелли из ReelViews присвоил фильму две с половиной звезды из четырех, полагая, что он «слишком длинный, со слишком большим количеством ненужных сцен» и что «большая часть фильма кажется бессмысленной беготней», но добавил, что он «выглядит великолепно» и «содержит несколько пугающих моментов и предлагает весьма двусмысленный вывод». [78] Роджер Эберт из « Чикаго Сан-Таймс» дал полторы звезды из четырех, назвав его «невероятно красивым фильмом», но отметив, что он «не понимал истории», и критикуя, как «на протяжении всего фильма персонажи делают паузу, чтобы предложить загадочные предыстории, исторические перспективы, метафизические идеи и оккультные ориентации». [74] Дон Р. Льюис из Film Threat похвалил визуальные эффекты, но написал, что «весь этот фильм совершенно сбивает с толку, а не интригует», назвав его «самым красивым плохим фильмом, который я когда-либо видел». [79]

Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly поставил оценку D+, заявив, что «некоторые изображения поразительны», но « Silent Hill по большей части парализует своей неопределенностью». [80] Деннис Харви из Variety высказал мнение, что «интерес выше среднего какое-то время вызывается тщательно продуманным визуальным оформлением», но «в конце концов, Silent Hill вырождается в раздутое повторение всех тех историй «Сумеречная зона » и Стивена Кинга , в которых посторонние наткнуться на искаженную временем локацию, из которой нет выхода». [2] По словам Натана Ли из «Нью-Йорк Таймс» , «он начинается как квест, перерастает в тайну города-призрака, превращается в нелепую предостерегающую историю о колдовстве и религиозном фундаментализме, а завершается, как возмутительно переутомленная фантазия одержимого киноботаника». с ужасом, которому дали неприличные суммы денег за адаптацию видеоигры». [81]

В 2019 году CBR написал: « Silent Hill (2006) был не первой адаптацией видеоигры, когда-либо вышедшей на экран, но, возможно, лучшей». [82] Flixist назвал этот фильм «одним из лучших когда-либо созданных фильмов по видеоиграм». [83] В 2022 году Polygon написал: «Хотя любители ужасов и фанаты видеоигр 2006 года возмущались тем фактом, что фильм не соответствует исходному материалу, десятилетие (в основном) плохих записей Silent Hill доказало, насколько хорош фильм. фильм действительно был». [84] В том же году Фангория также заявила, что этот фильм является лучшей адаптацией игры ужасов на сегодняшний день. [85]

Продолжение Silent Hill: Revelation , действие которого происходит через шесть лет после событий первого фильма, было выпущено 26 октября 2012 года. Кристоф Ганс не смог стать режиссером сиквела, поскольку был занят съемками «Онимуши» экранизации . Первоначально Роджеру Эвери было поручено написать сценарий, и он написал первый вариант сценария до того, как был арестован за убийство на транспортном средстве ( непредумышленное убийство / вождение в нетрезвом виде ) в ноябре 2010 года . Позже для написания сценария и постановки сиквела был нанят Эм Джей Бассетт . Продолжение было раскритиковано критиками, получив 10% рейтинг на Rotten Tomatoes . [86]

31 января 2020 года Кристоф Ганс заявил, что работает над еще одним фильмом Silent Hill . [87] 19 октября 2022 года Silent Hill было официально объявлено о начале производства нового фильма о под названием «Возвращение в Сайлент Хилл» , где Ганс вернулся в качестве режиссера и написал сценарий к фильму вместе с Сандрой Во-Ань и Уиллом Шнайдером. [88]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Том Круз , Paramount Pictures , Miramax и Сэма Рэйми также были заинтересованы в получении прав на фильм. менеджеры
  2. На этих дисках , среди прочего, «Город мёртвых» . был записан
  3. По другой версии, роль Кристофера присутствовала в оригинальной версии сценария, появляясь в начале и в конце фильма, поэтому ей было уделено гораздо меньше внимания, чем в финальной версии. [21]
  4. Есть вариант спасти Сибил, но основная сюжетная линия Silent Hill и Silent Hill 3 предполагает ее смерть. [45]
  5. ^ Практически начало игры.
  1. ^ « Сайлент Хилл (15)» . Британский совет классификации фильмов . 12 апреля 2006. Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 15 октября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Харви, Деннис (21 апреля 2006 г.). "Молчащий Холм" . Разнообразие . Архивировано из оригинала 15 февраля 2023 года . Проверено 15 февраля 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б "Молчащий Холм" . Британский институт кино . Лондон. Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Проверено 18 июля 2017 г.
  4. ^ "Молчащий Холм" . www.the-numbers.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2005 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  5. ^ «Сайлент Хилл (2006) — Box Office Mojo» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 18 апреля 2006 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  6. ^ "Молчащий Холм" . Гильдия писателей Америки Запада . 8 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2023 г. Проверено 4 мая 2023 г.
  7. ^ Роберто Кампанелла и Сайлент Хилл 1 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г. - через YouTube .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Крис Сикоровски (2006). Путь тьмы: Создание «Silent Hill» ( VOB ) (2 DVD ). Сони Картинки. Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д "О фильме. История проекта" . Silenthillmovie.ru. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 27 июля 2012 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Шейн Беттенхаузен (23 января 2006 г.). «Интервью о фильме Silent Hill: Режиссерская версия» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2006 года . Проверено 3 апреля 2012 г.
  11. ^ IGN FilmForce (15 декабря 2004 г.). «Эвери рассказывает о Сайлент-Хилле» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 24 сентября 2012 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Valery Korneev (2006). "Сайлент Хилл на широком экране". Country of Games (in Russian). Moscow: Technomir: 178–181.
  13. ^ Перейти обратно: а б Дуглас, Эдвард. (20 апреля 2006 г.). «Эксклюзив: Режиссер Кристоф Ганс» . Вскоре . Архивировано из оригинала 16 октября 2006 года.
  14. ^ «Как Голливуд может снять по-настоящему великолепный фильм о видеоиграх» . theweek.com . 17 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2019 года . Проверено 7 декабря 2019 г.
  15. ^ "Лучшие и худшие экранизации видеоигр" [The best and worst video game adaptations] (in Russian). Time Out Moscow. No. 47. December 2, 2007. Archived from the original on October 20, 2008 . Retrieved August 19, 2012 .
  16. ^ Перейти обратно: а б Boris Ivanov (2012). "Кинопремьера. Сайлент Хилл 2. Возвращение в ад". Total DVD (magazine) (in Russian). 11 (139). Moscow: Gameland : 24–29.
  17. ^ Мэтт Хокинс. (25 октября 2012 г.). «Silent Hill: Revelation 3D: Обзор фильма Котаку» . Котаку . Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 29 декабря 2012 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и «Интервью с Роджером Эвери» . Эдж Онлайн . Сентябрь 2009. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 13 октября 2012 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Benjamin Rozovas. "Silent Hill: Silence de Mort" (Журнал) (in French) (Score ed.). Франция: 39–59. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Денис Данилов. (May 2006). "Туман" [Fog] (in Russian) (5 (63, н. в.)) (Total DVD ed.). Moscow: 1–8. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Прин, Кевин (22 декабря 2006 г.). «ИНТЕРВЬЮ: КРИСТОФ ГАНС (SILENT HILL) ЧАСТЬ 1 (французский)» . DVDРама . Архивировано из оригинала 12 января 2007 года . Проверено 3 января 2007 г.
  22. ^ Брайан Линдер. (19 октября 2004 г.). «Эвери в Сайлент Хилле» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 24 сентября 2012 г.
  23. ^ Ганс, Кристоф (10 марта 2006 г.). «Silent Hill – Заметки режиссера Кристофа Ганса – «О сохранении и содействии мифологии игр, об интерпретации монстров Silent Hill» » . Сони Картинки . [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ Кевин Прин. (22 декабря 2006 г.). «Интервью: Кристоф Ганс (silent Hill) Часть 1 [страница 1]» (php) (на французском языке). Excessif.com. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 года . Проверено 10 августа 2009 г.
  25. ^ Владимир Горячев. (September 22, 2004). "Экранизируя Silent Hill" . www.ag.ru (in Russian). Archived from the original on April 13, 2013 . Retrieved October 14, 2012 .
  26. ^ «Настоящий Сайлент Хилл» . УГО . Архивировано из оригинала 13 апреля 2009 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Ферри, IIan (2 апреля 2006 г.). «Мастер-класс Silent Hill (французский)» . Экранбольшой . Архивировано из оригинала 7 октября 2006 года.
  28. ^ Перейти обратно: а б Геннадий Сапрыкин. (January 2009). "Централия — прообраз Silent Hill" . Lki.ru (in Russian). Лучшие компьютерные игры , №1 (86). Archived from the original on January 20, 2012 . Retrieved August 7, 2012 .
  29. ^ «Сайлент Хилл (Кино). Короткометражный фильм» . Трейлеры игр . 21 апреля 2006 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 23 августа 2012 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Сайлент Хилл – Производственные заметки» . Сони . Sonypictures.com . Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 6 августа 2012 г.
  31. ^ Джефф Отто. (10 марта 2006 г.). «Silent Hill: Интервью с режиссером и эксклюзивное изображение (стр. 3)» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 24 сентября 2012 г.
  32. ^ "О фильме. О съёмках" . Официальный российский сайт фильма (in Russian). Silenthillmovie.ru. Archived from the original on July 17, 2012 . Retrieved August 9, 2012 .
  33. ^ "О фильме. Адаптация игры" . Официальный российский сайт фильма (in Russian). Silenthillmovie.ru. Archived from the original on July 17, 2012 . Retrieved August 5, 2012 .
  34. ^ Перейти обратно: а б Беттенхаузен, Шейн (23 февраля 2006 г.). «Интервью о фильме Silent Hill: Режиссерская версия» . 1УП . Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года.
  35. ^ Перейти обратно: а б Кевин Прин. (22 декабря 2006 г.). «Интервью: Кристоф Ганс (silent Hill) Часть 1 [страница 8]» (на французском языке). Excessif.com. Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 22 августа 2012 г.
  36. ^ Джефф Отто (10 марта 2006 г.). «Silent Hill: Интервью с режиссером и эксклюзивное изображение» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 24 сентября 2012 г.
  37. ^ Кевин Прин. (22 декабря 2006 г.). «Интервью: Кристоф Ганс (silent Hill) Часть 1 [страница 7]» (на французском языке). Excessif.com. Архивировано из оригинала 2 августа 2014 года . Проверено 22 августа 2012 г.
  38. ^ Silent Hill / Worldcat.org, 2006. OCLC   674951239. . Архивировано из оригинала 21 . октября 2017 года
  39. ^ «Интервью с Кристофом Гансом (О программе) — Silent Hill Memories» . www.silenthillmemories.net . Архивировано из оригинала 2 ноября 2019 года . Проверено 7 декабря 2019 г.
  40. ^ Майк Перейра. (2006). «Отчет о выпуске Silent Hill: Торонто, Канада» (php) . Чертовски отвратительно. Архивировано из оригинала 28 марта 2016 года . Проверено 10 августа 2009 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с д Джефф Отто. (23 февраля 2006 г.). «Визит на съемочную площадку Silent Hill» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 декабря 2006 года . Проверено 10 августа 2009 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Стейси Уилсон. (18 июля 2005 г.). «Сайлент Хилл — Интервью со съёмочной площадки» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года . Проверено 12 октября 2012 г.
  43. ^ Джефф Отто. (9 сентября 2005 г.). «Бин в Сайлент Хилле, Сокровище 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 24 сентября 2012 г.
  44. ^ Konami (Team Silent) (31 января 1999 г.). Сайлент Хилл (PlayStation). Конами. Офицер Гуччи, статья в газете: Звонил коронер Силс. Офицер Gucci вряд ли будет убит. Судя по всему, он умер естественной смертью. Однако медицинские записи показывают, что у офицера Гуччи ранее не было симптомов сердечного заболевания… Расследование застопорилось. Дилеры «ПТВ» все еще на свободе. Подозрительные смерти продолжаются. Как и мэр, борющийся с наркотиками, офицер по борьбе с наркотиками умирает от внезапной сердечной недостаточности неизвестного происхождения.
  45. ^ «Анализ концовки Silent Hill». Официальное полное руководство по стратегии Silent Hill 3/Lost Memories Silent Hill Chronicles (на японском языке: NTT Publishing Co., Ltd., 31 июля 2003 г., стр. 28–29 ) .  4-7571-8145-0 .
  46. ^ «Сайлент Хилл (фильм) Автор kulovers09 на DeviantArt» . www.deviantart.com . 7 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2022 г. Проверено 25 марта 2020 г.
  47. ^ «Комментарии к персонажам Silent Hill». Официальное полное руководство по стратегии Silent Hill 3/Lost Memories Silent Hill Chronicle (на японском языке: NTT Publishing Co., Ltd., 31 июля 2003 г., стр. 25) .  4-7571-8145-0 .
  48. ^ Перейти обратно: а б Ivan Vasiliev (January 22, 2010). "Игровая экранизация: Silent Hill — когда холмы молчат" . 3dnews.ru (in Russian). 3DNews Daily Digital Digest. Archived from the original on October 9, 2015 . Retrieved April 1, 2012 .
  49. ^ Франклин, Гарт (29 апреля 2005 г.). Производство Silent Hill начинается . Темные горизонты. Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 30 августа 2012 г.
  50. ^ «10 фильмов, снятых в исторических местах Канады» . Национальный фонд Канады . Проверено 14 июня 2023 г.
  51. ^ Флейшер, Дэвид (8 февраля 2012 г.). «Рил Торонто: Сайлент Хилл» . Торонтоист . Проверено 14 июня 2023 г.
  52. ^ «Сайлент Хилл. Кадры из кинопроизводства» . Алминский колледж. Архивировано из оригинала 31 мая 2008 года . Проверено 7 августа 2012 г.
  53. ^ Фред Топель. «Рада Митчелл рассказывает о Сайлент Хилле» . Movies.about.com. Архивировано из оригинала 9 мая 2006 года . Проверено 12 октября 2012 г.
  54. ^ Кевин Прин. (22 декабря 2006 г.). «Интервью: Кристоф Ганс (silent Hill) Часть 1 [страница 5]» (на французском языке). Excessif.com. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 22 августа 2012 г.
  55. ^ «ComingSoon.net» . ComingSoon.net. Архивировано из оригинала 26 июня 2008 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
  56. ^ IGN FilmForce. (5 декабря 2005 г.). «Постер фильма Сайлент Хилл» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 24 сентября 2012 г.
  57. ^ Небритый Пася. (февраль 2008 г.). «Джо Ромерса» (на русском языке). Игра-ОСТ. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 26 января 2014 г.
  58. ^ Сергей Цилюрик (август 2009 г.). "Аналитика. Спец. История Silent Hill" [Аналитика. Специалист. История Silent Hill] (на русском языке). Том. 15, нет. 288 ( изд. Страна игр ). Москва: Гамленд. стр. 46–53. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  59. ^ Брэндон Шеффилд. (24 декабря 2007 г.). «Райская ночь: Интервью с Акирой Ямаокой» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 21 августа 2012 г.
  60. ^ Си Джей Мелендес. (25 октября 2012 г.). Саундтрек к Silent Hill Revalation 3D доступен для предзаказа . Relyonhorror.com. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 29 декабря 2012 г.
  61. ^ Кевин Прин. (22 декабря 2006 г.). «Интервью: Кристоф Ганс (silent Hill) Часть 1 [страница 6]» (на французском языке). Excessif.com. Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 21 августа 2012 г.
  62. ^ Фред Топель. «Рада Митчелл рассказывает о Silent Hill (стр. 2)» . Movies.about.com. Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 12 октября 2012 г.
  63. ^ Уилсон, Стейси (17 июля 2005 г.). « Интервью «Сайлент Хилла» с режиссёром Кристофом Гансом» . О . Архивировано из оригинала 12 сентября 2006 года.
  64. ^ Торп, Валари (17 июля 2005 г.). «Действительно страшно на съемочной площадке Silent Hill» . Действительно Страшно . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 10 октября 2006 г.
  65. ^ Белик, Ален (21 апреля 2006 г.). «Сайлент Хилл: в этих ужасающих визуальных эффектах нет ничего тихого» . VFXWorld . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
  66. ^ Лашанс, Ален. «Жить в кошмаре | Мир компьютерной графики» . www.cgw.com . Архивировано из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б «Интервью с Акирой Ямаокой» . Гамасутра.com. 24 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2007 года . Проверено 7 сентября 2013 г.
  68. ^ Дземянович, Джо (12 апреля 2006 г.). «Читайте по моим губам, постер фильма вдохновляет на самовыражение» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года.
  69. ^ Вудворд, Том (19 июня 2006 г.). «Сайлент Хилл (US R1 DVD)» . DVD-актив . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 20 июня 2006 г.
  70. ^ «Silent Hill [Коллекционное издание] — Blu-ray | Shout! Factory» . www.shoutfactory.com . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
  71. ^ «Сайлент Хилл (2006)» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  72. ^ «Продажа DVD Silent Hill» . Числа. Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  73. ^ «Фильмы-адаптации видеоигр в прокате» . Касса Моджо. 9 июля 2013. Архивировано из оригинала 17 июня 2019 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б Эберт, Роджер (20 апреля 2006 г.). «Обзор фильма «Сайлент Хилл» и краткое содержание фильма» . РоджерЭберт.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2018 года . Проверено 30 марта 2018 г.
  75. ^ «Сайлент Хилл (2006)» . Гнилые помидоры . Фанданго . Архивировано из оригинала 19 апреля 2018 года . Проверено 14 июня 2023 г. Отредактируйте это в Викиданных
  76. ^ «Обзоры Сайлент Хилла» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 30 марта 2018 г.
  77. ^ «Синемаскор» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года.
  78. ^ «Обзор: Сайлент Хилл» . Reelviews.net. Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 7 сентября 2013 г.
  79. ^ "Молчащий Холм" . Фильм Угроза. 24 апреля 2006. Архивировано из оригинала 29 января 2010 года . Проверено 7 сентября 2013 г.
  80. ^ Оуэн Глейберман (19 апреля 2006 г.). «Обзор Сайлент Хилла» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 24 июля 2014 года . Проверено 7 сентября 2013 г.
  81. ^ Ли, Натан (22 апреля 2006 г.). « Сайлент Хилл» — это свободное падение в кошмарный мир» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года . Проверено 18 октября 2022 г.
  82. ^ Кайкоя, Беа (16 ноября 2019 г.). «Первый фильм о Сайлент-Хилле на самом деле… великолепен?» . ЦБ РФ . Архивировано из оригинала 26 октября 2022 года . Проверено 27 октября 2022 г.
  83. ^ Лаборатория, Джесси (20 февраля 2020 г.). «Фильм Silent Hill преступно недооценен» . Фликсист . Архивировано из оригинала 26 октября 2022 года . Проверено 27 октября 2022 г.
  84. ^ Гослин, Остин (18 октября 2022 г.). «Фильм Silent Hill втайне великолепен» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 октября 2022 года . Проверено 27 октября 2022 г.
  85. ^ Труш, Брэндон (30 ноября 2022 г.). «ГРАФИКА: SILENT HILL — лучшая экранизация игры ужасов на сегодняшний день» . www.fangoria.com . Проверено 26 июня 2024 г.
  86. ^ «Сайлент Хилл: Откровение» . Гнилые помидоры . Фанданго . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 10 октября 2021 г. Отредактируйте это в Викиданных
  87. ^ Киган, Рурк (31 января 2020 г.). «Кристоф Ганс анонсирует новый фильм о Silent Hill (и фатальный кадр)» . Положитесь на ужас . Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 13 июня 2023 г.
  88. ^ «На подходе новый фильм о Silent Hill с режиссером Кристофом Гансом» . /Фильм . 19 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2022 года . Проверено 13 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 473d992269e6464c7cdb21397ffcc56d__1720829700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/6d/473d992269e6464c7cdb21397ffcc56d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silent Hill (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)