Jump to content

ПТ (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

ПТ
Рекламное искусство
Разработчик(и) Кодзима Продакшнс [ а ]
Издатель(и) Конами
Директор(ы)
Композитор(ы) Людвиг Форсселл
Ряд Молчащий Холм
Двигатель Фокс Двигатель
Платформа(ы) PlayStation 4
Выпускать 12 августа 2014 г.
Жанр (ы) Психологический хоррор
Режим(ы) Одиночная игра

PT (аббревиатура от «playable teaser») — психологический хоррор-игра 2014 года, разработанная Kojima Productions под псевдонимом «7780s Studio» и изданная Konami . Его срежиссировал и разработал Хидео Кодзима в сотрудничестве с режиссером Гильермо дель Торо , и он был выпущен бесплатно на PlayStation 4 .

PT служил интерактивным тизером игры Silent Hills , запланированной на тот момент частью серии Silent Hill . После отмены Silent Hills Konami удалила PT из PlayStation Store и сделала невозможным переустановку. Решение вызвало критику и фанатские ремейки. PT была названа одной из величайших игр ужасов всех времен, ее направление и презентация получили высокую оценку, а ее головоломки вызвали неоднозначную реакцию.

Геймплей

[ редактировать ]
В отличие от игр Silent Hill , у персонажа игрока нет средств защиты от враждебного призрака Лизы (на фото). [ 1 ] [ 2 ] Ее дизайн сравнивают с юрэй и убуме из японского фольклора . [ 3 ]

В отличие от вида от третьего лица в играх Silent Hill , PT использует вид от первого лица . [ 4 ] в центре которого находится неизвестный главный герой, управляемый игроком, который просыпается в загородном доме с привидениями. [ 5 ] и переживает сверхъестественные явления. [ 6 ] Доступные для исследования области дома состоят из L-образного коридора с двумя прилегающими к нему комнатами: ванной и лестницей, ведущей в комнату, в которой игрок начинает цикл или непрерывную реинкарнацию коридора. [ 2 ] [ 5 ] Единственные действия, которые может использовать игрок, — это ходьба и масштабирование. [ 4 ] Чтобы прогрессировать, игрок должен расследовать пугающие события и решать загадочные головоломки. [ 5 ] [ 7 ] Каждый раз, когда цикл успешно завершается, в коридоре появляются изменения. [ 2 ] Кроме того, игрок встречает враждебного призрака по имени Лиза. [ 2 ] Если она поймает главного героя, может возникнуть случайный шанс вызвать испуг от прыжка при повороте камеры по горизонтали, в этом случае текущий цикл начинается снова. [ 2 ]

После того, как игрок решает последнюю головоломку, загадочную и нераскрытую головоломку, которая позволяет ему сбежать, трейлер показывает, что PT — это «игровой тизер» новой игры из серии Silent Hill под названием Silent Hills , режиссер Хидео Кодзима и Гильермо дель Торо , главного героя которого сыграл Норман Ридус . [ 8 ]

PT сосредотачивается на неназванном главном герое, который просыпается в комнате с бетонными стенами и открывает дверь в коридор с привидениями. [ б ] в котором игрок может идти только по коридору, который постоянно зацикливается и обновляется. При первом прохождении игрока радио сообщает о семейном убийстве , совершенном отцом, а позже упоминает еще два точно таких же случая. [ 3 ]

Позже главный герой встречает враждебное и нестабильное женское привидение, предположительно по имени «Лиза». Войдя в ванную и оказавшись запертым внутри, он достает фонарик и обнаруживает плачущее в раковине существо, похожее на зародыш. [ 11 ] [ 12 ] Главный герой уходит. Вскоре он понимает, что за ним наблюдает и преследует «Лиза». Хотя можно полностью избежать призрака, главный герой умрет, когда на него нападет призрак. После своей смерти он возвращается в первую комнату игры, и цикл начинается заново. В первой комнате игрок обнаружит движущийся окровавленный бумажный пакет, который «рассказывает» ему о тревожном опыте, цитируя ту же цитату, что и в начале игры: «Осторожно. Щель в двери... это отдельная реальность. Единственный я — это я. Ты уверен, что единственный ты — это ты?»

В следующих нескольких циклах изображен холодильник, свисающий с потолка, из которого течет кровь. Из сильно трясущегося холодильника доносится приглушенный плач ребенка. После того, как игрок решает головоломку и переходит в следующий цикл, холодильник отсутствует, а по радио транслируется шведское сообщение, отсылающее к радиодраме 1938 года « Война миров» . В следующем цикле лампы становятся полностью красными, зрение игрока затуманивается, главный герой движется ненормально быстро, а коридор тянется в бесконечность. Главный герой обнаруживает дыру в стене и смотрит через нее, чтобы услышать, как женщину зарезают в ванной, в то время как голос по радио разглагольствует о социальной нестабильности. После того, как звуки прекращаются, дверь ванной открывается сама собой, и игрок входит в существо, похожее на зародыш, и рассказывает главному герою, что десятью месяцами ранее неустановленный мужчина потерял работу и пристрастился к алкоголизму . Его жена работала кассиром по совместительству, чтобы финансово поддерживать семью, но менеджер испытывал к ней сексуальное влечение. [ 13 ] Затем коридор исправляется, и главный герой в конце концов слышит голос, неоднократно произносящий «204863». Перспектива игрока искажается, и игра отображает ложное сообщение о сбое .

Когда игра перезапускается, главный герой просыпается в комнате с бетонными стенами и продолжает следующий и последний цикл, используя только фонарик в качестве источника света. Главный герой обнаруживает разбросанные по всему залу оторванные кусочки фотографии и собирает их в рамку. После того, как картина завершена, и выполнен комплекс заданий, звонит телефон; главный герой отвечает на звонок и слышит слова «Ты был выбран». Главный герой слышит, как открывается дверь, и покидает здание.

В последующем ролике голос отмечает, что он жил размеренной жизнью, пока его отец не убил его и его семью без какого-либо творчества; он заявляет о своем намерении вернуться со своими «новыми игрушками». [ 3 ] [ 14 ] [ 15 ] Главный герой выходит на улицы пустынного города, и выясняется, что его играет Норман Ридус . Титры раскрывают суть игрового тизера.

Разработка

[ редактировать ]
Хидео Кодзима , дизайнер и содиректор PT

Kojima Productions использовала свой игровой движок Fox Engine для разработки PT. [ 16 ] [ 17 ] Намерением Хидео Кодзимы при создании PT было напугать людей уникальным способом, а также предоставить интерактивный тизер вместо выпуска трейлеров и скриншотов Silent Hills . [ 17 ]

PT был разработан так, чтобы на прохождение у игроков ушло как минимум неделю, и Кодзима задумал, чтобы головоломки были очень загадочными и сложными. [ 6 ] Несмотря на это, несколько игроков, как сообщается, завершили игру через несколько часов после релиза, что его удивило. [ 6 ] [ 18 ] Кодзима хотел, чтобы PT был загадкой, чтобы сделать его более пугающим. В игре мало загадочной информации о происходящих событиях, и мало подсказок о том, как решать головоломки. [ 17 ] В качестве места действия он выбрал коридор, а не «руины», потому что хотел, чтобы тизер эмоционально повлиял на игрока независимо от его «культурного происхождения». [ 19 ] Кодзима пояснил, что PT и Silent Hills не имеют канонического и прямого отношения, и что Silent Hills были бы улучшены элементами, которых никогда не было в PT. [ 17 ] Свою концепцию ФТ он основывал на фильмах ужасов и других средствах массовой информации, которые он находил пугающими. [ 17 ] При создании игры Кодзима воздерживался от использования изображений насилия для создания интриги, поскольку он чувствовал, что слишком многие игры ужасов полагаются на этот образ. Он хотел вызвать более «подлинный, продуманный и всепроникающий» тип страха. [ 17 ]

Пользователь смог взломать внутриигровую камеру PT , чтобы показать, что, как только игрок получил фонарик, модель Лизы привязана прямо за главным героем, вдали от направления, в котором он смотрит. Это позволило игре показывать мимолетные тени Лизы и некоторые связанные с ней звуковые эффекты, которые игрок испытывает на протяжении всей игры. [ 20 ] Пользователь обнаружил неиспользованную сцену, показывающую обезглавленный труп Лизы, лежащий в окровавленной ванне. [ 21 ] что персонаж игрока смоделирован по образцу Ридуса на протяжении всех частей игры, а не только в финале, [ 22 ] и что большая часть мира за пределами внутренних комнат представляет собой неполную, но подробную карту Сайлент Хилла. [ 23 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Изначально PT была анонсирована на Gamescom 2014 как демо-версия одноименной видеоигры в жанре мистического ужаса. [ 24 ] [ 25 ] Он был выпущен 12 августа 2014 года в PlayStation Network . [ 6 ] [ 26 ] Вместо официального анонса новой игры Silent Hill режиссер Хидео Кодзима решил выпустить PT в качестве демо-версии игры от несуществующей игровой студии под названием 7780s Studio. [ 27 ] [ с ] Sony объявила В сентябре 2014 года на пресс-конференции перед Tokyo Game Show , что PT была загружена более миллиона раз. [ 28 ]

Фотореалистичность коридора PT необычного, мучительного убаюкивает и погружает в знакомое и эмоционально обезоруживающее место. Мы все бывали в таком коридоре. Мы все задавались вопросом, не было ли что-то не за горами. В ПТ есть.

—Патрик Клепек из Kotaku [ 29 ]

Игра получила признание критиков. Эрику Кейну из Forbes понравилась игра из-за ее вызывающего тревогу ужаса, и он написал, что она преуспела в маркетинге предстоящей Silent Hills . [ 30 ] Дэвид Хоутон из GamesRadar+ похвалил игру за захватывающий, хорошо исполненный ужас, а также за то, как сложность игры создала онлайн-дискурс: «Распространяясь на реальный мир, навязывая решения посредством слухов, интернет-шепота и отчаянной логики, распространяемой слухами, это стало собственным городским мифом». [ 7 ] Eurogamer Джеффри Матулеф из написал, что благодаря упору на «звуковые эффекты, визуальный дизайн, хореографию и трудно расшифровываемое расположение врагов» вместо традиционного прогресса, игра стала захватывающей и устрашающей. [ 31 ] Однако головоломки в PT подверглись критике. Патрик Клепек раскритиковал головоломки, назвав их «упражнением в разочаровании». [ 32 ] Мэтью Рейнольдс из Digital Spy написал, что последняя загадка была «источником разочарования», у которого не было четкого решения. [ 2 ] Напротив, Матулаф заявил, что, хотя головоломки различались по сложности и сложности, они добавляли ужаса игре, будучи эмоционально «некомфортными». [ 31 ]

PT также вошла в некоторые списки «лучших» в 2014 году. GameSpot наградил ее «Игрой месяца» в августе 2014 года. [ 5 ] IGN Марти Слива из выбрал PT в качестве почетного упоминания в своем списке лучших трейлеров видеоигр года, назвав ее «одной из самых интересных, великолепных и устрашающих» игр, в которые он играл в этом году. [ 33 ] Другой обозреватель IGN, Люси О'Брайен, охарактеризовала игру как «самый по-настоящему пугающий интерактивный опыт за последние годы», выбрав ее игрой года. [ 4 ] Giant Bomb награду за лучшую хоррор-игру года вручила PT , заявив, что « PT напомнила нам, что происходит, когда на ужасный опыт тратятся неограниченные ресурсы». [ 34 ] PT выиграла премию «Самая страшная игра» на церемонии Bloody Disgusting вручения наград FEAR Awards от . [ 35 ] Игра также получила награду «Инновации в игровых технологиях» Национальной академии обозревателей видеоигр (NAVGTR) в 2014 году. [ 36 ] Polygon поставил ее на десятое место среди лучших игр года. [ 37 ] и Slant Magazine сотрудники журнала поставили ее на восьмое место среди лучших видеоигр года. [ 38 ] PT была названа одной из величайших игр ужасов всех времен. [ 29 ] [ 39 ] [ 40 ]

Темы и анализ

[ редактировать ]
Даниэль Риендо из Polygon сравнила ПТ плод в раковине (на фото) с деформированным ребенком в Дэвида Линча фильме «Голова-ластик» (1977). [ 41 ]

Рецензенты выделили в PT несколько тем. По словам Eurogamer Джеффри Матулефа из , основная тема игры — «циклические душевные страдания», подкрепляемая неясным и запутанным характером головоломок. [ 31 ] Даниэль Риендо из Polygon написала, что PT использует две основные темы из серии Silent Hill ; «ощущение семейной травмы и домашнего насилия, а также двойственность «реального мира» и мира кошмаров». [ 41 ] Она предположила, что PT и «Голова-ластик» поделились тематическим содержанием, написав, что оба включают плачущего деформированного младенца и что главный герой фильма отправился из реальности в ужасающий мир. [ 41 ]

петляющий коридор PT Непрерывно стал источником критических дискуссий. Роб Кроссли из GameSpot написал, что это вызывает «легкую клаустрофобию » и «знакомство с окружением». Он заметил, что хотя длина первой части коридора создавала напряжение, дизайн второй части намеренно не позволял игроку держать все в поле зрения, заставляя игрока чувствовать себя уязвимым. [ 16 ] Дэвид Хоутон из GamesRadar+ описал извилистый коридор как «канал для всего, что он строит», а также сказал, что «он наполняет эту структуру непрерывной петлей обратной связи «ужаса»… каждый раз, когда вы уходите, вы испытываете колоссальное облегчение, и каждый одновременный случай возвращения — это момент первобытного предчувствия того, как ситуация может и почти наверняка будет обостряться, усугубляемая знанием о, казалось бы, бесчисленных предыдущих итерациях». Хоутон чувствовал, что игра понимает, как вызвать ужас, работая «в сфере психологии ». [ 7 ] Polygon процитировал игрока, который сказал, что « самым большим преимуществом PT . является ее закольцованный коридор», уточнив, что это вызывает не только страх, но и «любопытство или желание узнать, что произойдет дальше» [ 42 ] Матулеф сказал, что клаустрофобная и повторяющаяся среда, отображаемая в игре, может загипнотизировать игрока, вызывая у него чувство уязвимости. [ 31 ]

Большая часть того, что сказано и изображено в игре, открыта для интерпретации, что побуждает фанатов разрабатывать и обсуждать теории о природе событий, происходящих в игре. [ 43 ] [ 44 ] Let's Players , посвященного видеоиграм, Войдбургер и Боб из подкаста The Grate Debate высказали мнение, что открытый характер PT является одним из его величайших аспектов и что многие другие его детали еще предстоит раскрыть. [ 42 ] примерами являются изменение цвета луча фонарика в последнем цикле, [ 42 ] и намеки на то, что радио может быть главным виновником убийственных действий отца. [ 3 ] На YouTube-канале подкаста в августе 2019 года было опубликовано видео, в котором утверждалось, что игра не была тизером грядущей Silent Hills , а на самом деле была метафорой недовольства Кодзимы компанией Konami и тем, как они с ним якобы обращались, делая намеки на ключевые моменты, ведущие к вплоть до его ухода из компании в октябре 2015 года. [ 45 ]

В игре есть радиопередача на шведском языке, описывающая правдивую радиодраму 1938 года, которая, по мнению геймеров, может быть отсылкой к » Орсона Уэллса радиоадаптации « Войны миров . [ 3 ] [ 46 ] Эта возможная отсылка к вторжениям инопланетян была отмечена как продолжение традиции Silent Hill иметь секретные концовки с участием инопланетян. [ 46 ] Другая часто обсуждаемая теория - это расшифровка личности персонажа игрока. [ 43 ] Плод, говорящий с персонажем игрока о своих воспоминаниях «десять месяцев назад», по-видимому, подразумевает, что он отец, убивший Лизу и детей, хотя есть серьезные основания полагать, что персонаж игрока может быть главным героем, который должен был быть в «Безмолвном». Холмы , как показано в трейлере после финала PT. [ 3 ]

Описание СМИ

[ редактировать ]

ПТ стоит особняком. Это новелла или рассказ , а не глава из большого произведения. Это форма, которой раньше не существовало в видеоиграх.

— Кристофер Грант из Polygon [ 37 ]

Журналисты выразили недоумение по поводу того, следует ли называть игру тизером, видеоигрой или демо-версией. [ 34 ] [ 37 ] Несмотря на продолжающиеся дебаты, игра получила награды за лучший трейлер, а также награду «Игра месяца» и «Лучшая игра ужасов года». [ 4 ] [ 5 ] [ 16 ] [ 33 ] Назвав PT почетной наградой за лучший трейлер, Марти Слива из IGN посчитал, что PT — это скорее «интерактивный экспериментальный фильм/ игра-головоломка ». [ 33 ] « Демо » было одним из наиболее распространенных описаний. [ 41 ] [ 42 ] хотя GameSpot не хотел классифицировать его как таковой. [ 5 ] [ 16 ] Несмотря на то, что ее обычно называют демо-версией Silent Hills , нет никаких доказательств того, что она станет частью Silent Hills, за исключением раскрытия трейлера и названия после окончания игры. [ 16 ] Сам Хидео Кодзима объяснил, что это не демо-версия Silent Hills назвал ее «тизером» , и в твиттере . [ 17 ] [ 18 ]

Кристофер Грант из Polygon сравнил PT с Pixar фильмами короткометражными анимационными , показанными перед их полнометражными анимационными фильмами . [ 37 ]

Наследие

[ редактировать ]

С момента выпуска PT постоянно упоминается в других видеоиграх. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain , еще одна игра, созданная Кодзимой, включает в себя несколько прямых отсылок к PT , таких как радиодиалоги и звук, использованные в тизере. [ 47 ] Кроме того, неизданная видеоигра ужасов на выживание от первого лица Allison Road была во многом вдохновлена ​​PT ; Действие «Эллисон Роуд» должно было происходить в таунхаусе с привидениями в Соединенном Королевстве, и в нем главный герой-мужчина пытается разгадать тайну своей пропавшей семьи в течение пяти ночей. [ 48 ] В демо-версии некоторые граффити на стенах напрямую отсылают к PT , повторяя утверждения, сделанные в игре. [ 49 ] The Park , спин-офф игры The Secret World , имеет эпизод, вдохновленный PT . [ 50 ] [ 51 ] и хоррор-игры Layers of Fear и Visage были во многом вдохновлены PT . также [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Death Stranding Кодзимы : Режиссерская версия включает пасхалку , отсылающую к PT [ 55 ]

Den of Geek назвал момент, когда игрок впервые сталкивается с Лизой, одним из самых захватывающих образов в жанре ужасов. [ 56 ]

В феврале 2016 года канал YouTube, известный под общим названием «Oddest of the Odd», выпустил короткометражный фильм под названием «Silent Hills PT в реальной жизни». Фильм в значительной степени основан на исходном материале, поскольку невидимый главный герой исследует двухэтажный коридор с видом от первого лица. Короткометражный фильм был представлен IGN, назвав его «невероятным», а Александр Пэн из Game Rant описал видео как «наполненное широко разрекламированным тревожным содержанием демо и жуткой атмосферой». [ 57 ] [ 58 ]

Resident Evil 7: Biohazard сравнивали с PT во время ее анонса на E3 2016, отчасти благодаря демо-версии Beginning Hour, виду от первого лица и фотореалистичной графике. Джордан Амаро, дизайнер уровней Silent Hills , отвечал за создание дизайна и сеттинга Resident Evil 7 . [ 59 ] хотя он отрицает, что на его работу над Resident Evil 7 повлияла PT , утверждая, что он «не был частью основной команды PT » и что « Silent Hills в любом случае сильно отличались бы от Resident Evil 7 ». [ 60 ]

Resident Evil Village также сравнивают с PT из-за сеттинга уровня House Beneviento и механики решения головоломок. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]

В сентябре 2022 года Silent Hill сценарист и режиссер Кристоф Ганс заявил, что он закончил раскадровку для сиквела фильма и что он черпает вдохновение из PT . [ 64 ] Основные фотосъемки проходили с апреля по июль 2023 года. [ 65 ] [ 66 ] Возвращение в Silent Hill , основанное на сюжете Silent Hill 2 , на данный момент не имеет официального релиза.

Удаление и ремейки

[ редактировать ]

После новостей об отмене Silent Hills было объявлено, что PT будет удален из PlayStation Network 29 апреля 2015 года. [ 67 ] Изначально сообщалось, что демоверсию можно будет скачать повторно, [ 68 ] но в мае 2015 года его больше нельзя было повторно загрузить из PlayStation Store . [ 69 ] Отмена игры вызвала критику в адрес Konami. Патрик Клепек из Kotaku заявил: «Это нормально, что Konami не хочет создавать Silent Hills », но удаление PT было неправильным, поскольку демоверсия стала частью игровой культуры. [ 32 ] Ник Робинсон из Polygon назвал удаление Konami «самым безответственным и трусливым решением из всех возможных», но последующая недоступность также сделала демо-версию «одной из самых крутых и увлекательных игр в истории нашей среды». [ 70 ] После отмены консоли PlayStation 4 с установленным PT были выставлены на eBay по цене более 1000 долларов; [ 71 ] Позже eBay отменил аукционы. [ 72 ] [ 73 ] Инцидент сравнивают с массовой продажей iPhone с Flappy Bird после удаления этой игры из iOS App Store . [ 72 ] Гильермо дель Торо , предполагаемый будущий директор Silent Hills , прокомментировал популярность PT серии , предположив, что есть люди, которые до сих пор питают страсть к Silent Hill . [ 74 ]

24 октября 2014 года пользователь Xbox по имени Spawn N8NE переделал игру как в Project Spark , так и с его помощью, под названием RT , где пользователи могут загрузить игру и играть в нее бесплатно, используя Project Spark . [ 75 ] [ 76 ] Однако 12 августа 2016 года игра стала недоступна для загрузки после того, как Microsoft объявила, что онлайн-сервисы Project Spark будут закрыты, а сама игра больше не будет доступна в цифровом формате. [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ]

4 июля 2018 года Qimsar, 17-летний разработчик и фанат PT , переделал игровой тизер для ПК и выпустил его бесплатно. [ 80 ] [ 81 ] 13 июля 2018 года Konami закрыла проект из-за юридических проблем. [ 82 ] Однако Konami предложила Qimsar стажировку для работы в ее офисах разработки. [ 83 ]

4 января 2019 года очередной ремейк PT для ПК с поддержкой VR разработчик и фанат Radius Gordello бесплатно выпустил и контроллера. Ремейк, находящийся в разработке в течение девяти месяцев, использует Unreal Engine 4 и сохраняет большую часть ресурсов оригинала, причем наиболее заметным изменением является изменение концовки игры, чтобы ее было легче достичь. [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] В том же месяце разработчик удалил игру со страницы загрузки. [ 87 ] Первоначально PT можно было перенести с PlayStation 4 на PlayStation 5 , хотя Konami заблокировала это в будущих обновлениях системы. [ 88 ] 30 мая 2020 года моддер Ambient загрузил в Steam Workshop мод, целью которого является воссоздание игры в Half-Life: Alyx . [ 89 ] [ 90 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Под псевдонимом 7780s Studios.
  2. Идея оказаться в ловушке дома уже встречалась ранее в четвёртой части Silent Hill серии ; его предпосылка состоит в том, что главный герой Генри Тауншенд оказывается запертым в своей квартире и не может связаться с внешним миром. [ 9 ] Как и PT , при исследовании квартиры Тауншенда в нем использовался вид от первого лица. [ 10 ]
  3. ^ Студия 7780s относится к площади в квадратных километрах префектуры Сидзуока ; дословный перевод названия префектуры — «Тихие холмы», а в Японии серию Silent Hill часто называют «Сизуока». [ 6 ]
  1. ^ Райан, Джон (16 августа 2014 г.). «7 ужасающих моментов в игровом тизере Silent Hills» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Проверено 20 мая 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Рейнольдс, Мэтью (22 августа 2014 г.). «Является ли тизер Silent Hills PT самой страшной игрой на свете?» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 20 мая 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Коллар, Филип (8 апреля 2015 г.). «Будущее Silent Hills под вопросом, но мы все еще пытаемся разобраться в PT» Polygon . Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д О'Брайен, Люси (16 декабря 2014 г.). «Моя игра года вообще не была игрой» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Браун, Питер (август 2014 г.). «Игра месяца» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Матулеф, Джеффри (13 августа 2014 г.). «Хидео Кодзима и Гильермо дель Торо создают Silent Hills» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Хоутон, Дэвид (28 апреля 2015 г.). «PT — это первая НАСТОЯЩАЯ игра ужасов за многие годы и самая умная игра на PS4» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
  8. ^ О'Брайен, Люси (12 августа 2014 г.). «Хидео Кодзима и Гильермо дель Торо объединяются для создания нового Silent Hill» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  9. ^ Лаверд, Джейк (27 апреля 2015 г.). «Потеря Silent Hills станет самой большой трагедией после конфликта Кодзимы и Konami» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 31 мая 2015 года . Проверено 30 мая 2015 г.
  10. ^ Тури, Тим (28 апреля 2015 г.). «Рейтинг всей серии Silent Hill» . Игровой информер . ГеймСтоп . п. 2. Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 30 мая 2015 г.
  11. ^ Уилсон, Иэн (15 августа 2014 г.). «Прохождение демо-версии PT/Silent Hills (страница 2)» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 года . Проверено 30 мая 2015 г.
  12. ^ Уилсон, Иэн (15 августа 2014 г.). «Прохождение демо-версии PT/Silent Hills (страница 3)» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 1 января 2015 года . Проверено 30 мая 2015 г.
  13. ^ Студия 7780s (12 августа 2014 г.). PT (тизер игры Silent Hills) ( PlayStation 4 ). Конами . Уровень/площадь: Ванная комната. Фетус : Тебя уволили, и ты утопил свои печали в выпивке. Ей пришлось подработать на кассе в продуктовом магазине. Единственная причина, по которой она вообще могла зарабатывать, заключается в том, что менеджеру понравилось, как она выглядела в юбке. Ты помнишь, да? Ровно десять месяцев назад. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Уилсон, Иэн (15 августа 2014 г.). «Прохождение демо-версии PT/Silent Hills (страница 5)» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 30 мая 2015 г.
  15. ^ Студия 7780s (12 августа 2014 г.). PT (тизер игры Silent Hills) ( PlayStation 4 ). Конами . Сцена: Конец. Голос : [на фоне радиопомех] Папа был таким занудой. Каждый день он ел одну и ту же еду, одевался одинаково, сидел перед одними и теми же играми... Да, он был именно таким парнем. Но однажды он идет и убивает нас всех! Он даже не мог быть оригинальным в том, как он это сделал. Я не жалуюсь, я все равно умирал от скуки. [Радиопомехи прекращаются.] Но знаете что? Я вернусь и возьму с собой свои новые игрушки. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Jump up to: а б с д и Кроссли, Роб (29 апреля 2015 г.). «Памяти невыносимой загадки, PT» GameSpot . Архивировано из оригинала 17 мая 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г Коскри, Джейсон (26 сентября 2014 г.). «Ужасающий мир неизведанного Кодзимы» . Джапан Таймс . Архивировано из оригинала 22 марта 2015 года . Проверено 19 мая 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б Грант, Кристофер (21 августа 2014 г.). «Почему «PT» более захватывающий, чем «Silent Hills», и будущее демо-версии видеоигры «PT» » . Грань . Архивировано из оригинала 22 августа 2014 года . Проверено 22 мая 2015 г.
  19. ^ Накамура, Тоши (2 октября 2014 г.). «Хидео Кодзима и Синдзи Миками рассказывают об играх ужасов» . Котаку . Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
  20. ^ Макалун, Алисса (9 сентября 2019 г.). «Взлом камеры показывает, что призрак PT на самом деле всегда находится за кадром» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 11 сентября 2019 года . Проверено 10 сентября 2019 г.
  21. ^ Мамиит, Аарон (29 сентября 2019 г.). «PT Hacker обнаруживает сцену, которая может объяснить, что случилось с Лизой» . Цифровые тенденции . Проверено 29 мая 2021 г.
  22. ^ Блейк, Викки (14 декабря 2019 г.). «Хакер камеры PT наконец подтвердил личность главного героя PT» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 22 декабря 2019 г.
  23. ^ Хорошо, Оуэн (21 декабря 2019 г.). «Моддер освобождается от угрюмых оков PT и исследует Сайлент Хилл снаружи» . Полигон . Архивировано из оригинала 22 декабря 2019 года . Проверено 22 декабря 2019 г.
  24. ^ Маквертор, Майкл (12 августа 2014 г.). «PT — это новая интерактивная игра ужасов для PlayStation 4, и вы можете попробовать ее прямо сейчас (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 июня 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
  25. ^ Хоггинс, Том (16 августа 2014 г.). «Silent Hills Хидео Кодзимы и Гильермо дель Торо: играбельный трейлер» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 25 марта 2015 года . Проверено 19 мая 2015 г.
  26. ^ Дайер, Митч (12 августа 2014 г.). «Gamescom 2014: анонсирован PT для PlayStation 4» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  27. ^ Миллер, Росс (15 августа 2014 г.). «Тизер «Silent Hills» Гильермо дель Торо — самое страшное, во что вы можете сыграть на этих выходных» . Грань . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
  28. ^ Мориарти, Колин (1 сентября 2014 г.). «Демо-версию PT Silent Hills для PlayStation 4 скачали более 1 миллиона раз» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
  29. ^ Jump up to: а б Клепек, Патрик (13 февраля 2015 г.). «10 лучших игр ужасов» . Котаку . Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
  30. ^ Каин, Эрик (15 августа 2014 г.). «Демо-версия PT Demo Хидео Кодзимы для новых Silent Hills потрясающая и устрашающая» . Форбс . Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 22 мая 2015 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д Матулеф, Джеффри (15 августа 2014 г.). «PT — это больше, чем тизер — это отличная игра сама по себе» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2015 года . Проверено 3 июня 2015 г.
  32. ^ Jump up to: а б Клепек, Патрик (6 мая 2015 г.). «Конами отстой» . Котаку . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Слива, Марти (11 декабря 2014 г.). «14 лучших игровых трейлеров 2014 года» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Награда «Игра года 2014» по версии Giant Bomb: текстовый обзор пятого дня» . Гигантская бомба . 30 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 28 января 2015 г. Проверено 29 апреля 2015 г.
  35. ^ Додд, Адам (16 января 2015 г.). «Ваш выбор лучших и худших игр ужасов 2014 года!» . Чертовски отвратительно . Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
  36. ^ «Награды НАВГТР (2014)» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 16 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2017 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д Грант, Кристофер (22 декабря 2014 г.). «Игры года 2014 по версии Polygon №10: PT» Polygon . Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 3 июня 2015 г.
  38. ^ Кларк, Джастин; и др. (Slant Staff) (8 декабря 2014 г.). «25 лучших видеоигр 2014 года» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 года . Проверено 6 июня 2015 г.
  39. ^ Пурдом, Клейтон; и др. ( Сотрудники AV Club ) (31 октября 2018 г.). «35 величайших игр ужасов всех времен» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 12 января 2019 г. .
  40. ^ «20 лучших игр ужасов всех времен» . Игровой радар . 27 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 г. Проверено 12 мая 2017 г. .
  41. ^ Jump up to: а б с д Риендо, Даниэль (18 августа 2014 г.). «Страхи о «пачкании штанов» в Silent Hills не соответствуют PT» Polygon . Архивировано из оригинала 28 мая 2015 года . Проверено 20 мая 2015 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д Риендо, Даниэль (3 октября 2014 г.). «Почему мы не можем перестать говорить о ПТ» Полигон . Архивировано из оригинала 12 июня 2015 года . Проверено 21 мая 2015 г.
  43. ^ Jump up to: а б Эрнандес, Патрисия (14 августа 2014 г.). «В следующем Silent Hill уже есть сумасшедшие фанатские теории» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 июня 2015 года . Проверено 3 июня 2015 г.
  44. ^ Эрнандес, Патрисия (19 сентября 2014 г.). «Ух ты, люди все еще придумывают дикие теории о Сайлент-Хиллах» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 июня 2015 года . Проверено 2 июля 2015 г.
  45. ^ Бобвиды; VoidBurger (16 августа 2019 г.). Скрытый смысл PT . Великие дебаты. Архивировано из оригинала 21 сентября 2019 года . Проверено 17 сентября 2019 г. - через YouTube .
  46. ^ Jump up to: а б Маквертор, Майкл (20 августа 2014 г.). «Секретные радиопередачи PT могут указывать на возвращение традиции Silent Hill» . Полигон . Архивировано из оригинала 22 мая 2015 года . Проверено 2 июня 2015 г.
  47. ^ Робертс, Дэвид (1 октября 2017 г.). «Вы заметили все отсылки к PT, спрятанные в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain?» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 6 января 2019 г.
  48. ^ Фарохманеш, Меган (1 июля 2015 г.). «Игра ужасов в стиле PT Allison Road — жуткая, жуткая, жуткая, и нам она нравится» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  49. ^ Эрнандес, Патрисия (30 июня 2015 г.). «Фанаты создают духовного преемника PT, и это выглядит устрашающе» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 2 июля 2015 г.
  50. ^ Уайтхед, Дэн (29 октября 2015 г.). «Обзор парка» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  51. ^ Корк, Джефф (28 октября 2015 г.). «Обзор парка — короткая и нервирующая поездка» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  52. ^ Чепмен, Энтони (1 февраля 2016 г.). «Layers of Fear: Разработчик сожалеет об отмене Konami Silent Hills PT» . Воскресный экспресс . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 13 марта 2016 г.
  53. ^ Гуарино, Майк (8 февраля 2016 г.). «Новая игра ужасов Visage на Kickstarter, вдохновленная PT и Silent Hill» . Атака фанбоя . Архивировано из оригинала 11 февраля 2016 года . Проверено 23 июня 2017 г.
  54. ^ Пристман, Крис (31 января 2016 г.). «Игра ужасов Visage идет по стопам PT и теперь на Kickstarter» . Силиконра . Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Проверено 23 июня 2017 г.
  55. ^ Крайер, Хиюн (27 сентября 2021 г.). «Директорская версия Death Stranding скрывает новую пасхалку PT» . Игровой радар . Проверено 27 сентября 2021 г.
  56. ^ Сааведра, Джон; и др. ( Den of Geek Staff) (24 октября 2021 г.). «Навязчивые ужасающие образы, которые до сих пор пугают нас» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
  57. ^ Пан, Александр (1 марта 2016 г.). «Демо-версия PT Silent Hills, воплощенная в жизнь в короткометражном фильме» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 3 апреля 2016 г.
  58. ^ Кайл, Наоми (29 марта 2016 г.). «Silent Hills, короткометражный фильм, вдохновленный PT, просто невероятен» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 3 апреля 2016 г.
  59. ^ Макуч, Эдди (17 мая 2016 г.). «Resident Evil 7 возвращается к корням ужасов, будет объявлено на E3 — аналитик» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 июня 2017 года . Проверено 30 апреля 2017 г. .
  60. ^ Суэллентроп, Крис (6 сентября 2017 г.). «Разработчик Nintendo о работе с Кодзимой над Splatoon 2, Rise of Japan Games» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  61. ^ О'Горман, Шейн Майкл (23 мая 2021 г.). «Эта локация Resident Evil Village — самая близкая параллель к тому, какой могла бы быть новая игра Silent Hill» . Игра Рэнт . Проверено 1 января 2023 г.
  62. ^ Касл, Кэтрин (28 мая 2021 г.). «Дом Беневиенто в Resident Evil Village похож на чудовищное дитя любви PT и Resi 7» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 1 января 2023 г.
  63. ^ Слива, Марти (17 мая 2021 г.). «Самый страшный момент Resident Evil Village напоминает игру Silent Hill» . Эскапист . Проверено 1 января 2023 г.
  64. ^ Яборска, Матье (22 сентября 2022 г.). «Пакт волков», Сайлент Хилл… Кристофер Ганс, пионер французского блокбастера» (на французском языке). Архивировано из оригинала 6 сентября 2023 года.
  65. ^ Сквайрс, Джон (15 мая 2023 г.). « Возвращение в Сайлент Хилл – съемки нового фильма режиссера Кристофера Ганса идут полным ходом» . Чертовски отвратительно . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г.
  66. ^ Одом, Дэни Мессед (20 июня 2023 г.). « Возвращение в Сайлент Хилл : актеры, подробности истории и все, что мы знаем» . Экранная ругань . Проверено 7 сентября 2023 г.
  67. ^ Осборн, Алекс (25 апреля 2015 г.). «Konami удаляет Silent Hills PT из Playstation Store» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
  68. ^ Саркар, Самит (30 апреля 2015 г.). «PT удален из PlayStation Store, но вы можете загрузить его повторно, если он у вас уже был» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 мая 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
  69. ^ Маквертор, Майкл; Саркар, Самит (5 мая 2015 г.). «Konami извлекает PT из PlayStation Store, и он больше не доступен для повторной загрузки (обновления)» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 19 мая 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
  70. ^ Робинсон, Ник (7 мая 2015 г.). «Konami случайно сделала PT самой крутой игрой всех времён» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 мая 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
  71. ^ Саед, Шериф (29 апреля 2015 г.). «PS4 с установленной демо-версией Silent Hills PT выставлена ​​на eBay за 1000 фунтов стерлингов» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 19 мая 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
  72. ^ Jump up to: а б Клепек, Патрик (7 мая 1015 г.). «eBay отменяет аукционы по продаже PS4 с PT » . Котаку . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
  73. ^ Вук, Кристофер (9 мая 2015 г.). «Продавцы на eBay берут более 1000 долларов за PlayStation 4 с установленной демо-версией Silent Hills PT» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 22 мая 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
  74. ^ Крупа, Дэниел (15 мая 2015 г.). «Гильермо Дель Торо сожалеет о том, каким мог бы быть Silent Hills» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 19 мая 2015 г.
  75. ^ Хасс, Рэйчел (24 октября 2014 г.). «PT, переделанный в Project Spark для Xbox One» . ИГН . Проверено 8 августа 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  76. ^ «PT переделан в Project Spark — Новости IGN» . ИГН . 24 октября 2014 г.
  77. ^ Шрайер, Джейсон (13 мая 2016 г.). «Microsoft убивает проект Spark» . Котаку . Архивировано из оригинала 9 июля 2020 года . Проверено 7 июля 2020 г.
  78. ^ Project Spark [@proj_spark] (5 июля 2016 г.). «НАПОМИНАНИЕ: чтобы продолжать воспроизводить любимые творения пользователей после 12 августа 2016 г., загрузите локальную копию! Делайте ремиксы, сохраняйте и играйте в «Моих созданных проектах» » ( Твит ) – через Twitter .
  79. ^ Project Spark [@proj_spark] (12 августа 2016 г.). «Сервисы #ProjectSpark теперь недоступны в сети. Спасибо за игру, творчество и обмен своим воображением со всем миром!» ( Твит ) – через Твиттер .
  80. ^ Фрэнк, Аллегра (2 июля 2018 г.). «В римейк PT для ПК можно играть, но он совершенно пугающий» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 20 июля 2018 г.
  81. ^ Ашер, Уилл (3 июля 2018 г.). «Вы можете сыграть в фанатский римейк PT бесплатно» . СинемаБленд . Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 20 июля 2018 г.
  82. ^ Хорошо, Оуэн С. (13 июля 2018 г.). «Конами закрыла фанатский ремейк PT на ПК» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 июля 2018 года . Проверено 20 июля 2018 г.
  83. ^ Ашер, Уилл (17 июля 2018 г.). «Ремейк PT Fan был просто убит Konami» . СинемаБленд . Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 20 июля 2018 г.
  84. ^ Скребельс, Джо (4 января 2019 г.). «Разработчик переделывает PT в Unreal и добавляет поддержку VR» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 5 января 2019 г.
  85. ^ Раме, Иордания (10 января 2019 г.). «PT Silent Hills возвращается как бесплатный фанатский ремейк, и вы можете играть в него в виртуальной реальности» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 января 2019 года . Проверено 5 января 2019 г.
  86. ^ Хорошо, Оуэн С. (4 января 2019 г.). «Последний ремейк PT Fan включает поддержку VR» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 5 января 2019 г.
  87. ^ Ким, Мэтт (11 января 2019 г.). «Ремейк «Почти идеального фаната PT» выйдет на следующей неделе, так что приобретите его сейчас, пока еще можете» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  88. ^ Херли, Леон (6 ноября 2020 г.). «Изначально в PT на PS5 можно было играть, но сейчас нет» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 30 ноября 2020 г. .
  89. ^ Ливингстон, Кристофер (4 июня 2020 г.). «ПТ, воссозданный в Half-Life: Аликс, от меня будет большим отказом» . ПК-геймер . Проверено 4 февраля 2021 г.
  90. ^ Пападопулос, Джон (4 июня 2020 г.). «Мод Silent Hills PT Remake для Half-Life: Alyx теперь доступен для загрузки» . DSOGaming . Проверено 4 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 732bc6991de40415d5690dbb36b4cca7__1723162740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/a7/732bc6991de40415d5690dbb36b4cca7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
P.T. (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)