ПТ (видеоигра)
ПТ | |
---|---|
Разработчик(и) | Кодзима Продакшнс [ а ] |
Издатель(и) | Конами |
Директор(ы) | |
Композитор(ы) | Людвиг Форсселл |
Ряд | Молчащий Холм |
Двигатель | Фокс Двигатель |
Платформа(ы) | PlayStation 4 |
Выпускать | 12 августа 2014 г. |
Жанр (ы) | Психологический хоррор |
Режим(ы) | Одиночная игра |
PT (аббревиатура от «playable teaser») — психологический хоррор-игра 2014 года, разработанная Kojima Productions под псевдонимом «7780s Studio» и изданная Konami . Его срежиссировал и разработал Хидео Кодзима в сотрудничестве с режиссером Гильермо дель Торо , и он был выпущен бесплатно на PlayStation 4 .
PT служил интерактивным тизером игры Silent Hills , запланированной на тот момент частью серии Silent Hill . После отмены Silent Hills Konami удалила PT из PlayStation Store и сделала невозможным переустановку. Решение вызвало критику и фанатские ремейки. PT была названа одной из величайших игр ужасов всех времен, ее направление и презентация получили высокую оценку, а ее головоломки вызвали неоднозначную реакцию.
Геймплей
[ редактировать ]В отличие от вида от третьего лица в играх Silent Hill , PT использует вид от первого лица . [ 4 ] в центре которого находится неизвестный главный герой, управляемый игроком, который просыпается в загородном доме с привидениями. [ 5 ] и переживает сверхъестественные явления. [ 6 ] Доступные для исследования области дома состоят из L-образного коридора с двумя прилегающими к нему комнатами: ванной и лестницей, ведущей в комнату, в которой игрок начинает цикл или непрерывную реинкарнацию коридора. [ 2 ] [ 5 ] Единственные действия, которые может использовать игрок, — это ходьба и масштабирование. [ 4 ] Чтобы прогрессировать, игрок должен расследовать пугающие события и решать загадочные головоломки. [ 5 ] [ 7 ] Каждый раз, когда цикл успешно завершается, в коридоре появляются изменения. [ 2 ] Кроме того, игрок встречает враждебного призрака по имени Лиза. [ 2 ] Если она поймает главного героя, может возникнуть случайный шанс вызвать испуг от прыжка при повороте камеры по горизонтали, в этом случае текущий цикл начинается снова. [ 2 ]
После того, как игрок решает последнюю головоломку, загадочную и нераскрытую головоломку, которая позволяет ему сбежать, трейлер показывает, что PT — это «игровой тизер» новой игры из серии Silent Hill под названием Silent Hills , режиссер Хидео Кодзима и Гильермо дель Торо , главного героя которого сыграл Норман Ридус . [ 8 ]
Сюжет
[ редактировать ]PT сосредотачивается на неназванном главном герое, который просыпается в комнате с бетонными стенами и открывает дверь в коридор с привидениями. [ б ] в котором игрок может идти только по коридору, который постоянно зацикливается и обновляется. При первом прохождении игрока радио сообщает о семейном убийстве , совершенном отцом, а позже упоминает еще два точно таких же случая. [ 3 ]
Позже главный герой встречает враждебное и нестабильное женское привидение, предположительно по имени «Лиза». Войдя в ванную и оказавшись запертым внутри, он достает фонарик и обнаруживает плачущее в раковине существо, похожее на зародыш. [ 11 ] [ 12 ] Главный герой уходит. Вскоре он понимает, что за ним наблюдает и преследует «Лиза». Хотя можно полностью избежать призрака, главный герой умрет, когда на него нападет призрак. После своей смерти он возвращается в первую комнату игры, и цикл начинается заново. В первой комнате игрок обнаружит движущийся окровавленный бумажный пакет, который «рассказывает» ему о тревожном опыте, цитируя ту же цитату, что и в начале игры: «Осторожно. Щель в двери... это отдельная реальность. Единственный я — это я. Ты уверен, что единственный ты — это ты?»
В следующих нескольких циклах изображен холодильник, свисающий с потолка, из которого течет кровь. Из сильно трясущегося холодильника доносится приглушенный плач ребенка. После того, как игрок решает головоломку и переходит в следующий цикл, холодильник отсутствует, а по радио транслируется шведское сообщение, отсылающее к радиодраме 1938 года « Война миров» . В следующем цикле лампы становятся полностью красными, зрение игрока затуманивается, главный герой движется ненормально быстро, а коридор тянется в бесконечность. Главный герой обнаруживает дыру в стене и смотрит через нее, чтобы услышать, как женщину зарезают в ванной, в то время как голос по радио разглагольствует о социальной нестабильности. После того, как звуки прекращаются, дверь ванной открывается сама собой, и игрок входит в существо, похожее на зародыш, и рассказывает главному герою, что десятью месяцами ранее неустановленный мужчина потерял работу и пристрастился к алкоголизму . Его жена работала кассиром по совместительству, чтобы финансово поддерживать семью, но менеджер испытывал к ней сексуальное влечение. [ 13 ] Затем коридор исправляется, и главный герой в конце концов слышит голос, неоднократно произносящий «204863». Перспектива игрока искажается, и игра отображает ложное сообщение о сбое .
Когда игра перезапускается, главный герой просыпается в комнате с бетонными стенами и продолжает следующий и последний цикл, используя только фонарик в качестве источника света. Главный герой обнаруживает разбросанные по всему залу оторванные кусочки фотографии и собирает их в рамку. После того, как картина завершена, и выполнен комплекс заданий, звонит телефон; главный герой отвечает на звонок и слышит слова «Ты был выбран». Главный герой слышит, как открывается дверь, и покидает здание.
В последующем ролике голос отмечает, что он жил размеренной жизнью, пока его отец не убил его и его семью без какого-либо творчества; он заявляет о своем намерении вернуться со своими «новыми игрушками». [ 3 ] [ 14 ] [ 15 ] Главный герой выходит на улицы пустынного города, и выясняется, что его играет Норман Ридус . Титры раскрывают суть игрового тизера.
Разработка
[ редактировать ]Kojima Productions использовала свой игровой движок Fox Engine для разработки PT. [ 16 ] [ 17 ] Намерением Хидео Кодзимы при создании PT было напугать людей уникальным способом, а также предоставить интерактивный тизер вместо выпуска трейлеров и скриншотов Silent Hills . [ 17 ]
PT был разработан так, чтобы на прохождение у игроков ушло как минимум неделю, и Кодзима задумал, чтобы головоломки были очень загадочными и сложными. [ 6 ] Несмотря на это, несколько игроков, как сообщается, завершили игру через несколько часов после релиза, что его удивило. [ 6 ] [ 18 ] Кодзима хотел, чтобы PT был загадкой, чтобы сделать его более пугающим. В игре мало загадочной информации о происходящих событиях, и мало подсказок о том, как решать головоломки. [ 17 ] В качестве места действия он выбрал коридор, а не «руины», потому что хотел, чтобы тизер эмоционально повлиял на игрока независимо от его «культурного происхождения». [ 19 ] Кодзима пояснил, что PT и Silent Hills не имеют канонического и прямого отношения, и что Silent Hills были бы улучшены элементами, которых никогда не было в PT. [ 17 ] Свою концепцию ФТ он основывал на фильмах ужасов и других средствах массовой информации, которые он находил пугающими. [ 17 ] При создании игры Кодзима воздерживался от использования изображений насилия для создания интриги, поскольку он чувствовал, что слишком многие игры ужасов полагаются на этот образ. Он хотел вызвать более «подлинный, продуманный и всепроникающий» тип страха. [ 17 ]
Пользователь смог взломать внутриигровую камеру PT , чтобы показать, что, как только игрок получил фонарик, модель Лизы привязана прямо за главным героем, вдали от направления, в котором он смотрит. Это позволило игре показывать мимолетные тени Лизы и некоторые связанные с ней звуковые эффекты, которые игрок испытывает на протяжении всей игры. [ 20 ] Пользователь обнаружил неиспользованную сцену, показывающую обезглавленный труп Лизы, лежащий в окровавленной ванне. [ 21 ] что персонаж игрока смоделирован по образцу Ридуса на протяжении всех частей игры, а не только в финале, [ 22 ] и что большая часть мира за пределами внутренних комнат представляет собой неполную, но подробную карту Сайлент Хилла. [ 23 ]
Выпускать
[ редактировать ]Изначально PT была анонсирована на Gamescom 2014 как демо-версия одноименной видеоигры в жанре мистического ужаса. [ 24 ] [ 25 ] Он был выпущен 12 августа 2014 года в PlayStation Network . [ 6 ] [ 26 ] Вместо официального анонса новой игры Silent Hill режиссер Хидео Кодзима решил выпустить PT в качестве демо-версии игры от несуществующей игровой студии под названием 7780s Studio. [ 27 ] [ с ] Sony объявила В сентябре 2014 года на пресс-конференции перед Tokyo Game Show , что PT была загружена более миллиона раз. [ 28 ]
Прием
[ редактировать ]Фотореалистичность коридора PT необычного, мучительного убаюкивает и погружает в знакомое и эмоционально обезоруживающее место. Мы все бывали в таком коридоре. Мы все задавались вопросом, не было ли что-то не за горами. В ПТ есть.
Игра получила признание критиков. Эрику Кейну из Forbes понравилась игра из-за ее вызывающего тревогу ужаса, и он написал, что она преуспела в маркетинге предстоящей Silent Hills . [ 30 ] Дэвид Хоутон из GamesRadar+ похвалил игру за захватывающий, хорошо исполненный ужас, а также за то, как сложность игры создала онлайн-дискурс: «Распространяясь на реальный мир, навязывая решения посредством слухов, интернет-шепота и отчаянной логики, распространяемой слухами, это стало собственным городским мифом». [ 7 ] Eurogamer Джеффри Матулеф из написал, что благодаря упору на «звуковые эффекты, визуальный дизайн, хореографию и трудно расшифровываемое расположение врагов» вместо традиционного прогресса, игра стала захватывающей и устрашающей. [ 31 ] Однако головоломки в PT подверглись критике. Патрик Клепек раскритиковал головоломки, назвав их «упражнением в разочаровании». [ 32 ] Мэтью Рейнольдс из Digital Spy написал, что последняя загадка была «источником разочарования», у которого не было четкого решения. [ 2 ] Напротив, Матулаф заявил, что, хотя головоломки различались по сложности и сложности, они добавляли ужаса игре, будучи эмоционально «некомфортными». [ 31 ]
PT также вошла в некоторые списки «лучших» в 2014 году. GameSpot наградил ее «Игрой месяца» в августе 2014 года. [ 5 ] IGN Марти Слива из выбрал PT в качестве почетного упоминания в своем списке лучших трейлеров видеоигр года, назвав ее «одной из самых интересных, великолепных и устрашающих» игр, в которые он играл в этом году. [ 33 ] Другой обозреватель IGN, Люси О'Брайен, охарактеризовала игру как «самый по-настоящему пугающий интерактивный опыт за последние годы», выбрав ее игрой года. [ 4 ] Giant Bomb награду за лучшую хоррор-игру года вручила PT , заявив, что « PT напомнила нам, что происходит, когда на ужасный опыт тратятся неограниченные ресурсы». [ 34 ] PT выиграла премию «Самая страшная игра» на церемонии Bloody Disgusting вручения наград FEAR Awards от . [ 35 ] Игра также получила награду «Инновации в игровых технологиях» Национальной академии обозревателей видеоигр (NAVGTR) в 2014 году. [ 36 ] Polygon поставил ее на десятое место среди лучших игр года. [ 37 ] и Slant Magazine сотрудники журнала поставили ее на восьмое место среди лучших видеоигр года. [ 38 ] PT была названа одной из величайших игр ужасов всех времен. [ 29 ] [ 39 ] [ 40 ]
Темы и анализ
[ редактировать ]Рецензенты выделили в PT несколько тем. По словам Eurogamer Джеффри Матулефа из , основная тема игры — «циклические душевные страдания», подкрепляемая неясным и запутанным характером головоломок. [ 31 ] Даниэль Риендо из Polygon написала, что PT использует две основные темы из серии Silent Hill ; «ощущение семейной травмы и домашнего насилия, а также двойственность «реального мира» и мира кошмаров». [ 41 ] Она предположила, что PT и «Голова-ластик» поделились тематическим содержанием, написав, что оба включают плачущего деформированного младенца и что главный герой фильма отправился из реальности в ужасающий мир. [ 41 ]
петляющий коридор PT Непрерывно стал источником критических дискуссий. Роб Кроссли из GameSpot написал, что это вызывает «легкую клаустрофобию » и «знакомство с окружением». Он заметил, что хотя длина первой части коридора создавала напряжение, дизайн второй части намеренно не позволял игроку держать все в поле зрения, заставляя игрока чувствовать себя уязвимым. [ 16 ] Дэвид Хоутон из GamesRadar+ описал извилистый коридор как «канал для всего, что он строит», а также сказал, что «он наполняет эту структуру непрерывной петлей обратной связи «ужаса»… каждый раз, когда вы уходите, вы испытываете колоссальное облегчение, и каждый одновременный случай возвращения — это момент первобытного предчувствия того, как ситуация может и почти наверняка будет обостряться, усугубляемая знанием о, казалось бы, бесчисленных предыдущих итерациях». Хоутон чувствовал, что игра понимает, как вызвать ужас, работая «в сфере психологии ». [ 7 ] Polygon процитировал игрока, который сказал, что « самым большим преимуществом PT . является ее закольцованный коридор», уточнив, что это вызывает не только страх, но и «любопытство или желание узнать, что произойдет дальше» [ 42 ] Матулеф сказал, что клаустрофобная и повторяющаяся среда, отображаемая в игре, может загипнотизировать игрока, вызывая у него чувство уязвимости. [ 31 ]
Большая часть того, что сказано и изображено в игре, открыта для интерпретации, что побуждает фанатов разрабатывать и обсуждать теории о природе событий, происходящих в игре. [ 43 ] [ 44 ] Let's Players , посвященного видеоиграм, Войдбургер и Боб из подкаста The Grate Debate высказали мнение, что открытый характер PT является одним из его величайших аспектов и что многие другие его детали еще предстоит раскрыть. [ 42 ] примерами являются изменение цвета луча фонарика в последнем цикле, [ 42 ] и намеки на то, что радио может быть главным виновником убийственных действий отца. [ 3 ] На YouTube-канале подкаста в августе 2019 года было опубликовано видео, в котором утверждалось, что игра не была тизером грядущей Silent Hills , а на самом деле была метафорой недовольства Кодзимы компанией Konami и тем, как они с ним якобы обращались, делая намеки на ключевые моменты, ведущие к вплоть до его ухода из компании в октябре 2015 года. [ 45 ]
В игре есть радиопередача на шведском языке, описывающая правдивую радиодраму 1938 года, которая, по мнению геймеров, может быть отсылкой к » Орсона Уэллса радиоадаптации « Войны миров . [ 3 ] [ 46 ] Эта возможная отсылка к вторжениям инопланетян была отмечена как продолжение традиции Silent Hill иметь секретные концовки с участием инопланетян. [ 46 ] Другая часто обсуждаемая теория - это расшифровка личности персонажа игрока. [ 43 ] Плод, говорящий с персонажем игрока о своих воспоминаниях «десять месяцев назад», по-видимому, подразумевает, что он отец, убивший Лизу и детей, хотя есть серьезные основания полагать, что персонаж игрока может быть главным героем, который должен был быть в «Безмолвном». Холмы , как показано в трейлере после финала PT. [ 3 ]
Описание СМИ
[ редактировать ]ПТ стоит особняком. Это новелла или рассказ , а не глава из большого произведения. Это форма, которой раньше не существовало в видеоиграх.
Журналисты выразили недоумение по поводу того, следует ли называть игру тизером, видеоигрой или демо-версией. [ 34 ] [ 37 ] Несмотря на продолжающиеся дебаты, игра получила награды за лучший трейлер, а также награду «Игра месяца» и «Лучшая игра ужасов года». [ 4 ] [ 5 ] [ 16 ] [ 33 ] Назвав PT почетной наградой за лучший трейлер, Марти Слива из IGN посчитал, что PT — это скорее «интерактивный экспериментальный фильм/ игра-головоломка ». [ 33 ] « Демо » было одним из наиболее распространенных описаний. [ 41 ] [ 42 ] хотя GameSpot не хотел классифицировать его как таковой. [ 5 ] [ 16 ] Несмотря на то, что ее обычно называют демо-версией Silent Hills , нет никаких доказательств того, что она станет частью Silent Hills, за исключением раскрытия трейлера и названия после окончания игры. [ 16 ] Сам Хидео Кодзима объяснил, что это не демо-версия Silent Hills назвал ее «тизером» , и в твиттере . [ 17 ] [ 18 ]
Кристофер Грант из Polygon сравнил PT с Pixar фильмами короткометражными анимационными , показанными перед их полнометражными анимационными фильмами . [ 37 ]
Наследие
[ редактировать ]С момента выпуска PT постоянно упоминается в других видеоиграх. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain , еще одна игра, созданная Кодзимой, включает в себя несколько прямых отсылок к PT , таких как радиодиалоги и звук, использованные в тизере. [ 47 ] Кроме того, неизданная видеоигра ужасов на выживание от первого лица Allison Road была во многом вдохновлена PT ; Действие «Эллисон Роуд» должно было происходить в таунхаусе с привидениями в Соединенном Королевстве, и в нем главный герой-мужчина пытается разгадать тайну своей пропавшей семьи в течение пяти ночей. [ 48 ] В демо-версии некоторые граффити на стенах напрямую отсылают к PT , повторяя утверждения, сделанные в игре. [ 49 ] The Park , спин-офф игры The Secret World , имеет эпизод, вдохновленный PT . [ 50 ] [ 51 ] и хоррор-игры Layers of Fear и Visage были во многом вдохновлены PT . также [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Death Stranding Кодзимы : Режиссерская версия включает пасхалку , отсылающую к PT [ 55 ]
Den of Geek назвал момент, когда игрок впервые сталкивается с Лизой, одним из самых захватывающих образов в жанре ужасов. [ 56 ]
В феврале 2016 года канал YouTube, известный под общим названием «Oddest of the Odd», выпустил короткометражный фильм под названием «Silent Hills PT в реальной жизни». Фильм в значительной степени основан на исходном материале, поскольку невидимый главный герой исследует двухэтажный коридор с видом от первого лица. Короткометражный фильм был представлен IGN, назвав его «невероятным», а Александр Пэн из Game Rant описал видео как «наполненное широко разрекламированным тревожным содержанием демо и жуткой атмосферой». [ 57 ] [ 58 ]
Resident Evil 7: Biohazard сравнивали с PT во время ее анонса на E3 2016, отчасти благодаря демо-версии Beginning Hour, виду от первого лица и фотореалистичной графике. Джордан Амаро, дизайнер уровней Silent Hills , отвечал за создание дизайна и сеттинга Resident Evil 7 . [ 59 ] хотя он отрицает, что на его работу над Resident Evil 7 повлияла PT , утверждая, что он «не был частью основной команды PT » и что « Silent Hills в любом случае сильно отличались бы от Resident Evil 7 ». [ 60 ]
Resident Evil Village также сравнивают с PT из-за сеттинга уровня House Beneviento и механики решения головоломок. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]
В сентябре 2022 года Silent Hill сценарист и режиссер Кристоф Ганс заявил, что он закончил раскадровку для сиквела фильма и что он черпает вдохновение из PT . [ 64 ] Основные фотосъемки проходили с апреля по июль 2023 года. [ 65 ] [ 66 ] Возвращение в Silent Hill , основанное на сюжете Silent Hill 2 , на данный момент не имеет официального релиза.
Удаление и ремейки
[ редактировать ]После новостей об отмене Silent Hills было объявлено, что PT будет удален из PlayStation Network 29 апреля 2015 года. [ 67 ] Изначально сообщалось, что демоверсию можно будет скачать повторно, [ 68 ] но в мае 2015 года его больше нельзя было повторно загрузить из PlayStation Store . [ 69 ] Отмена игры вызвала критику в адрес Konami. Патрик Клепек из Kotaku заявил: «Это нормально, что Konami не хочет создавать Silent Hills », но удаление PT было неправильным, поскольку демоверсия стала частью игровой культуры. [ 32 ] Ник Робинсон из Polygon назвал удаление Konami «самым безответственным и трусливым решением из всех возможных», но последующая недоступность также сделала демо-версию «одной из самых крутых и увлекательных игр в истории нашей среды». [ 70 ] После отмены консоли PlayStation 4 с установленным PT были выставлены на eBay по цене более 1000 долларов; [ 71 ] Позже eBay отменил аукционы. [ 72 ] [ 73 ] Инцидент сравнивают с массовой продажей iPhone с Flappy Bird после удаления этой игры из iOS App Store . [ 72 ] Гильермо дель Торо , предполагаемый будущий директор Silent Hills , прокомментировал популярность PT серии , предположив, что есть люди, которые до сих пор питают страсть к Silent Hill . [ 74 ]
24 октября 2014 года пользователь Xbox по имени Spawn N8NE переделал игру как в Project Spark , так и с его помощью, под названием RT , где пользователи могут загрузить игру и играть в нее бесплатно, используя Project Spark . [ 75 ] [ 76 ] Однако 12 августа 2016 года игра стала недоступна для загрузки после того, как Microsoft объявила, что онлайн-сервисы Project Spark будут закрыты, а сама игра больше не будет доступна в цифровом формате. [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ]
4 июля 2018 года Qimsar, 17-летний разработчик и фанат PT , переделал игровой тизер для ПК и выпустил его бесплатно. [ 80 ] [ 81 ] 13 июля 2018 года Konami закрыла проект из-за юридических проблем. [ 82 ] Однако Konami предложила Qimsar стажировку для работы в ее офисах разработки. [ 83 ]
4 января 2019 года очередной ремейк PT для ПК с поддержкой VR разработчик и фанат Radius Gordello бесплатно выпустил и контроллера. Ремейк, находящийся в разработке в течение девяти месяцев, использует Unreal Engine 4 и сохраняет большую часть ресурсов оригинала, причем наиболее заметным изменением является изменение концовки игры, чтобы ее было легче достичь. [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] В том же месяце разработчик удалил игру со страницы загрузки. [ 87 ] Первоначально PT можно было перенести с PlayStation 4 на PlayStation 5 , хотя Konami заблокировала это в будущих обновлениях системы. [ 88 ] 30 мая 2020 года моддер Ambient загрузил в Steam Workshop мод, целью которого является воссоздание игры в Half-Life: Alyx . [ 89 ] [ 90 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Под псевдонимом 7780s Studios.
- ↑ Идея оказаться в ловушке дома уже встречалась ранее в четвёртой части Silent Hill серии ; его предпосылка состоит в том, что главный герой Генри Тауншенд оказывается запертым в своей квартире и не может связаться с внешним миром. [ 9 ] Как и PT , при исследовании квартиры Тауншенда в нем использовался вид от первого лица. [ 10 ]
- ^ Студия 7780s относится к площади в квадратных километрах префектуры Сидзуока ; дословный перевод названия префектуры — «Тихие холмы», а в Японии серию Silent Hill часто называют «Сизуока». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Райан, Джон (16 августа 2014 г.). «7 ужасающих моментов в игровом тизере Silent Hills» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Рейнольдс, Мэтью (22 августа 2014 г.). «Является ли тизер Silent Hills PT самой страшной игрой на свете?» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Коллар, Филип (8 апреля 2015 г.). «Будущее Silent Hills под вопросом, но мы все еще пытаемся разобраться в PT» Polygon . Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д О'Брайен, Люси (16 декабря 2014 г.). «Моя игра года вообще не была игрой» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Браун, Питер (август 2014 г.). «Игра месяца» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Матулеф, Джеффри (13 августа 2014 г.). «Хидео Кодзима и Гильермо дель Торо создают Silent Hills» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Хоутон, Дэвид (28 апреля 2015 г.). «PT — это первая НАСТОЯЩАЯ игра ужасов за многие годы и самая умная игра на PS4» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ О'Брайен, Люси (12 августа 2014 г.). «Хидео Кодзима и Гильермо дель Торо объединяются для создания нового Silent Hill» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
- ^ Лаверд, Джейк (27 апреля 2015 г.). «Потеря Silent Hills станет самой большой трагедией после конфликта Кодзимы и Konami» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 31 мая 2015 года . Проверено 30 мая 2015 г.
- ^ Тури, Тим (28 апреля 2015 г.). «Рейтинг всей серии Silent Hill» . Игровой информер . ГеймСтоп . п. 2. Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 30 мая 2015 г.
- ^ Уилсон, Иэн (15 августа 2014 г.). «Прохождение демо-версии PT/Silent Hills (страница 2)» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 года . Проверено 30 мая 2015 г.
- ^ Уилсон, Иэн (15 августа 2014 г.). «Прохождение демо-версии PT/Silent Hills (страница 3)» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 1 января 2015 года . Проверено 30 мая 2015 г.
- ^ Студия 7780s (12 августа 2014 г.). PT (тизер игры Silent Hills) ( PlayStation 4 ). Конами . Уровень/площадь: Ванная комната.
Фетус : Тебя уволили, и ты утопил свои печали в выпивке. Ей пришлось подработать на кассе в продуктовом магазине. Единственная причина, по которой она вообще могла зарабатывать, заключается в том, что менеджеру понравилось, как она выглядела в юбке. Ты помнишь, да? Ровно десять месяцев назад.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Уилсон, Иэн (15 августа 2014 г.). «Прохождение демо-версии PT/Silent Hills (страница 5)» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 30 мая 2015 г.
- ^ Студия 7780s (12 августа 2014 г.). PT (тизер игры Silent Hills) ( PlayStation 4 ). Конами . Сцена: Конец.
Голос : [на фоне радиопомех] Папа был таким занудой. Каждый день он ел одну и ту же еду, одевался одинаково, сидел перед одними и теми же играми... Да, он был именно таким парнем. Но однажды он идет и убивает нас всех! Он даже не мог быть оригинальным в том, как он это сделал. Я не жалуюсь, я все равно умирал от скуки. [Радиопомехи прекращаются.] Но знаете что? Я вернусь и возьму с собой свои новые игрушки.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и Кроссли, Роб (29 апреля 2015 г.). «Памяти невыносимой загадки, PT» GameSpot . Архивировано из оригинала 17 мая 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Коскри, Джейсон (26 сентября 2014 г.). «Ужасающий мир неизведанного Кодзимы» . Джапан Таймс . Архивировано из оригинала 22 марта 2015 года . Проверено 19 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Грант, Кристофер (21 августа 2014 г.). «Почему «PT» более захватывающий, чем «Silent Hills», и будущее демо-версии видеоигры «PT» » . Грань . Архивировано из оригинала 22 августа 2014 года . Проверено 22 мая 2015 г.
- ^ Накамура, Тоши (2 октября 2014 г.). «Хидео Кодзима и Синдзи Миками рассказывают об играх ужасов» . Котаку . Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ Макалун, Алисса (9 сентября 2019 г.). «Взлом камеры показывает, что призрак PT на самом деле всегда находится за кадром» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 11 сентября 2019 года . Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ Мамиит, Аарон (29 сентября 2019 г.). «PT Hacker обнаруживает сцену, которая может объяснить, что случилось с Лизой» . Цифровые тенденции . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ Блейк, Викки (14 декабря 2019 г.). «Хакер камеры PT наконец подтвердил личность главного героя PT» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (21 декабря 2019 г.). «Моддер освобождается от угрюмых оков PT и исследует Сайлент Хилл снаружи» . Полигон . Архивировано из оригинала 22 декабря 2019 года . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ Маквертор, Майкл (12 августа 2014 г.). «PT — это новая интерактивная игра ужасов для PlayStation 4, и вы можете попробовать ее прямо сейчас (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 июня 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ Хоггинс, Том (16 августа 2014 г.). «Silent Hills Хидео Кодзимы и Гильермо дель Торо: играбельный трейлер» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 25 марта 2015 года . Проверено 19 мая 2015 г.
- ^ Дайер, Митч (12 августа 2014 г.). «Gamescom 2014: анонсирован PT для PlayStation 4» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
- ^ Миллер, Росс (15 августа 2014 г.). «Тизер «Silent Hills» Гильермо дель Торо — самое страшное, во что вы можете сыграть на этих выходных» . Грань . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ Мориарти, Колин (1 сентября 2014 г.). «Демо-версию PT Silent Hills для PlayStation 4 скачали более 1 миллиона раз» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Клепек, Патрик (13 февраля 2015 г.). «10 лучших игр ужасов» . Котаку . Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ Каин, Эрик (15 августа 2014 г.). «Демо-версия PT Demo Хидео Кодзимы для новых Silent Hills потрясающая и устрашающая» . Форбс . Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 22 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Матулеф, Джеффри (15 августа 2014 г.). «PT — это больше, чем тизер — это отличная игра сама по себе» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2015 года . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Клепек, Патрик (6 мая 2015 г.). «Конами отстой» . Котаку . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Слива, Марти (11 декабря 2014 г.). «14 лучших игровых трейлеров 2014 года» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Награда «Игра года 2014» по версии Giant Bomb: текстовый обзор пятого дня» . Гигантская бомба . 30 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 28 января 2015 г. Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ Додд, Адам (16 января 2015 г.). «Ваш выбор лучших и худших игр ужасов 2014 года!» . Чертовски отвратительно . Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ «Награды НАВГТР (2014)» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 16 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2017 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Грант, Кристофер (22 декабря 2014 г.). «Игры года 2014 по версии Polygon №10: PT» Polygon . Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ Кларк, Джастин; и др. (Slant Staff) (8 декабря 2014 г.). «25 лучших видеоигр 2014 года» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 года . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ Пурдом, Клейтон; и др. ( Сотрудники AV Club ) (31 октября 2018 г.). «35 величайших игр ужасов всех времен» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 12 января 2019 г. .
- ^ «20 лучших игр ужасов всех времен» . Игровой радар . 27 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 г. Проверено 12 мая 2017 г. .
- ^ Jump up to: а б с д Риендо, Даниэль (18 августа 2014 г.). «Страхи о «пачкании штанов» в Silent Hills не соответствуют PT» Polygon . Архивировано из оригинала 28 мая 2015 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Риендо, Даниэль (3 октября 2014 г.). «Почему мы не можем перестать говорить о ПТ» Полигон . Архивировано из оригинала 12 июня 2015 года . Проверено 21 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Эрнандес, Патрисия (14 августа 2014 г.). «В следующем Silent Hill уже есть сумасшедшие фанатские теории» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 июня 2015 года . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ Эрнандес, Патрисия (19 сентября 2014 г.). «Ух ты, люди все еще придумывают дикие теории о Сайлент-Хиллах» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 июня 2015 года . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ Бобвиды; VoidBurger (16 августа 2019 г.). Скрытый смысл PT . Великие дебаты. Архивировано из оригинала 21 сентября 2019 года . Проверено 17 сентября 2019 г. - через YouTube .
- ^ Jump up to: а б Маквертор, Майкл (20 августа 2014 г.). «Секретные радиопередачи PT могут указывать на возвращение традиции Silent Hill» . Полигон . Архивировано из оригинала 22 мая 2015 года . Проверено 2 июня 2015 г.
- ^ Робертс, Дэвид (1 октября 2017 г.). «Вы заметили все отсылки к PT, спрятанные в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain?» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ Фарохманеш, Меган (1 июля 2015 г.). «Игра ужасов в стиле PT Allison Road — жуткая, жуткая, жуткая, и нам она нравится» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Эрнандес, Патрисия (30 июня 2015 г.). «Фанаты создают духовного преемника PT, и это выглядит устрашающе» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ Уайтхед, Дэн (29 октября 2015 г.). «Обзор парка» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ Корк, Джефф (28 октября 2015 г.). «Обзор парка — короткая и нервирующая поездка» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ Чепмен, Энтони (1 февраля 2016 г.). «Layers of Fear: Разработчик сожалеет об отмене Konami Silent Hills PT» . Воскресный экспресс . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ Гуарино, Майк (8 февраля 2016 г.). «Новая игра ужасов Visage на Kickstarter, вдохновленная PT и Silent Hill» . Атака фанбоя . Архивировано из оригинала 11 февраля 2016 года . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ Пристман, Крис (31 января 2016 г.). «Игра ужасов Visage идет по стопам PT и теперь на Kickstarter» . Силиконра . Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ Крайер, Хиюн (27 сентября 2021 г.). «Директорская версия Death Stranding скрывает новую пасхалку PT» . Игровой радар . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ Сааведра, Джон; и др. ( Den of Geek Staff) (24 октября 2021 г.). «Навязчивые ужасающие образы, которые до сих пор пугают нас» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Пан, Александр (1 марта 2016 г.). «Демо-версия PT Silent Hills, воплощенная в жизнь в короткометражном фильме» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ Кайл, Наоми (29 марта 2016 г.). «Silent Hills, короткометражный фильм, вдохновленный PT, просто невероятен» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ Макуч, Эдди (17 мая 2016 г.). «Resident Evil 7 возвращается к корням ужасов, будет объявлено на E3 — аналитик» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 июня 2017 года . Проверено 30 апреля 2017 г. .
- ^ Суэллентроп, Крис (6 сентября 2017 г.). «Разработчик Nintendo о работе с Кодзимой над Splatoon 2, Rise of Japan Games» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ О'Горман, Шейн Майкл (23 мая 2021 г.). «Эта локация Resident Evil Village — самая близкая параллель к тому, какой могла бы быть новая игра Silent Hill» . Игра Рэнт . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ Касл, Кэтрин (28 мая 2021 г.). «Дом Беневиенто в Resident Evil Village похож на чудовищное дитя любви PT и Resi 7» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ Слива, Марти (17 мая 2021 г.). «Самый страшный момент Resident Evil Village напоминает игру Silent Hill» . Эскапист . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ Яборска, Матье (22 сентября 2022 г.). «Пакт волков», Сайлент Хилл… Кристофер Ганс, пионер французского блокбастера» (на французском языке). Архивировано из оригинала 6 сентября 2023 года.
- ^ Сквайрс, Джон (15 мая 2023 г.). « Возвращение в Сайлент Хилл – съемки нового фильма режиссера Кристофера Ганса идут полным ходом» . Чертовски отвратительно . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ Одом, Дэни Мессед (20 июня 2023 г.). « Возвращение в Сайлент Хилл : актеры, подробности истории и все, что мы знаем» . Экранная ругань . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ Осборн, Алекс (25 апреля 2015 г.). «Konami удаляет Silent Hills PT из Playstation Store» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ Саркар, Самит (30 апреля 2015 г.). «PT удален из PlayStation Store, но вы можете загрузить его повторно, если он у вас уже был» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 мая 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ Маквертор, Майкл; Саркар, Самит (5 мая 2015 г.). «Konami извлекает PT из PlayStation Store, и он больше не доступен для повторной загрузки (обновления)» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 19 мая 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ Робинсон, Ник (7 мая 2015 г.). «Konami случайно сделала PT самой крутой игрой всех времён» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 мая 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ Саед, Шериф (29 апреля 2015 г.). «PS4 с установленной демо-версией Silent Hills PT выставлена на eBay за 1000 фунтов стерлингов» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 19 мая 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Клепек, Патрик (7 мая 1015 г.). «eBay отменяет аукционы по продаже PS4 с PT » . Котаку . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ Вук, Кристофер (9 мая 2015 г.). «Продавцы на eBay берут более 1000 долларов за PlayStation 4 с установленной демо-версией Silent Hills PT» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 22 мая 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ Крупа, Дэниел (15 мая 2015 г.). «Гильермо Дель Торо сожалеет о том, каким мог бы быть Silent Hills» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 19 мая 2015 г.
- ^ Хасс, Рэйчел (24 октября 2014 г.). «PT, переделанный в Project Spark для Xbox One» . ИГН . Проверено 8 августа 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ «PT переделан в Project Spark — Новости IGN» . ИГН . 24 октября 2014 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (13 мая 2016 г.). «Microsoft убивает проект Spark» . Котаку . Архивировано из оригинала 9 июля 2020 года . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Project Spark [@proj_spark] (5 июля 2016 г.). «НАПОМИНАНИЕ: чтобы продолжать воспроизводить любимые творения пользователей после 12 августа 2016 г., загрузите локальную копию! Делайте ремиксы, сохраняйте и играйте в «Моих созданных проектах» » ( Твит ) – через Twitter .
- ^ Project Spark [@proj_spark] (12 августа 2016 г.). «Сервисы #ProjectSpark теперь недоступны в сети. Спасибо за игру, творчество и обмен своим воображением со всем миром!» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Фрэнк, Аллегра (2 июля 2018 г.). «В римейк PT для ПК можно играть, но он совершенно пугающий» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Ашер, Уилл (3 июля 2018 г.). «Вы можете сыграть в фанатский римейк PT бесплатно» . СинемаБленд . Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Хорошо, Оуэн С. (13 июля 2018 г.). «Конами закрыла фанатский ремейк PT на ПК» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 июля 2018 года . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Ашер, Уилл (17 июля 2018 г.). «Ремейк PT Fan был просто убит Konami» . СинемаБленд . Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Скребельс, Джо (4 января 2019 г.). «Разработчик переделывает PT в Unreal и добавляет поддержку VR» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 5 января 2019 г.
- ^ Раме, Иордания (10 января 2019 г.). «PT Silent Hills возвращается как бесплатный фанатский ремейк, и вы можете играть в него в виртуальной реальности» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 января 2019 года . Проверено 5 января 2019 г.
- ^ Хорошо, Оуэн С. (4 января 2019 г.). «Последний ремейк PT Fan включает поддержку VR» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 5 января 2019 г.
- ^ Ким, Мэтт (11 января 2019 г.). «Ремейк «Почти идеального фаната PT» выйдет на следующей неделе, так что приобретите его сейчас, пока еще можете» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Херли, Леон (6 ноября 2020 г.). «Изначально в PT на PS5 можно было играть, но сейчас нет» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 30 ноября 2020 г. .
- ^ Ливингстон, Кристофер (4 июня 2020 г.). «ПТ, воссозданный в Half-Life: Аликс, от меня будет большим отказом» . ПК-геймер . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Пападопулос, Джон (4 июня 2020 г.). «Мод Silent Hills PT Remake для Half-Life: Alyx теперь доступен для загрузки» . DSOGaming . Проверено 4 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2014 года
- Исключенные из списка игры, доступные только в цифровом формате
- Художественная литература о семейном убийстве
- Видеоигры про призраков
- Конами игры
- Массовое убийство в художественной литературе
- Игры для PlayStation 4
- Игры только для PlayStation 4
- Видеоигры ужасов 2010-х годов
- Психологические хорроры
- игры Сайлент Хилл
- Однопользовательские видеоигры
- Споры о видеоиграх
- Маркетинг видеоигр
- Видеоигры о самоубийстве
- Видеоигры, режиссёр Хидео Кодзима
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Игры на движке Fox