Jump to content

Визаж (видеоигра)

Лицо
Разработчик(и) Садсквер Студия
Издатель(и) Садсквер Студия
Дизайнер(ы) Джонатан Вальер
Программа(ы) Джонатан Ганье
Художник(а)
  • Мартин МакГи
  • Жан-Себастьян Оливье
Писатель(и) Виктория Суханек
Композитор(ы) Питер Вичер
Двигатель Нереальный Движок 4
Платформа(ы)
Выпускать
  • Windows, PS4, Xbox One
  • 30 октября 2020 г.
  • Расширенное издание
  • Xbox серии X/S
  • 28 октября 2021 г.
  • PlayStation 5
  • 11 ноября 2021 г.
Жанр (ы) Психологический хоррор
Режим(ы) Одиночная игра

Visage — это независимая ужасов психологическая видеоигра 2020 года , разработанная и изданная SadSquare Studio. Расположенный в доме странной конструкции с мрачной историей, игроки управляют Дуэйном Андерсоном, который исследует предыстории жителей, которые когда-то жили там. Игра представлена ​​от первого лица, и доступна большая часть дома, хотя для некоторых мест требуются ключи. Препятствия включают в себя избегание темноты, чтобы уменьшить потерю рассудка, хотя несколько инструментов могут помочь игрокам преодолеть темноту.

В основном вдохновленная Silent Hills игровым тизером , игра проводила кампании Kickstarter и Steam Greenlight . В качестве вдохновения были названы различные видеоигры ужасов, некоторые из которых также сравнивались с Visage . Позже он был выпущен для ПК 30 октября 2020 года, а в 2021 году — для консольных платформ. Игра получила похвалу за психологическую эффективность, аудиовизуальное оформление и атмосферное напряжение, хотя ее критиковали за ограниченный инвентарь , громоздкий игровой процесс и ошибки .

Геймплей

[ редактировать ]
Иногда может выключиться свет или захлопнуться двери, сигнализируя о паранормальной активности . Эти события, а также пребывание в неведении в течение длительного периода времени приведут к потере рассудка игрока, что приведет к гораздо более серьезным паранормальным явлениям.

У Visage такой же сеттинг и игровой процесс, как и у его духовного предшественника PT . Действие игры разворачивается в большом пригородном доме 1980-х годов и использует вид от первого лица . Игрок управляет Дуэйном Андерсоном, жителем дома, который покончил жизнь самоубийством после убийства жены и детей. Дуэйн заперт внутри дома, и его мучают сверхъестественные существа. Цель игры — найти выход из дома и узнать причину всей паранормальной активности.

Дом спроектирован как полуоткрытый мир с большими секциями, которые игрок может свободно исследовать в любое время, и множеством путей для достижения каждой области. Однако, чтобы полностью изучить карту, игрокам сначала нужно будет найти ключи, чтобы открыть каждую дверь. Во время исследования игроку придется столкнуться с несколькими опасностями. Во-первых, им придется избегать темных мест, чтобы сохранить рассудок. Здравомыслие, как и аналогичные системы в таких играх, как Amnesia: The Dark Descent , снижается, если Дуэйн слишком долго остается в темноте.

Во-вторых, призраки будут создавать паранормальные явления , манипулируя домом по мере его исследования. Примеры включают поломку лампочек, хлопанье или открытие дверей, а также неисправность электронных устройств. Наблюдение за этими событиями приведет к упадку рассудка Дуэйна. Наконец, Дуэйн должен избегать попадания в ловушку различных призраков и демонов, населяющих дом. Быть пойманным этими призраками и демонами означает мгновенную смерть, поэтому игрокам необходимо осторожно маневрировать по дому, чтобы избежать их. Чем ниже здравомыслие Дуэйна, тем более серьезным становится каждое паранормальное событие, вплоть до того, что призрак или демон появится и нападет на игрока.

Игроки могут использовать зажигалки, таблетки, лампочки и свечи, чтобы избежать этих угроз. Зажигалки позволяют игроку перемещаться по темным областям без света, прием таблеток может вернуть рассудок, лампочки можно использовать для ремонта сломанного освещения, а свечи являются источником света, которым призраки не могут манипулировать. Игрок может найти и использовать множество других предметов, например камеру или кувалду.

У Дуэйна очень ограниченный инвентарь, и он может одновременно хранить только пять таких предметов и еще два держать в руках. В результате игрок должен очень тщательно исследовать дом, чтобы раскрыть правду. [ 1 ]

Четвертая глава игры разделена на семь подразделов ; В каждом подразделе игроки должны найти VHS , каждая из которых помечена по-своему: Гордость, Небрежность, Безразличие, Тюрьма, Зависимость, Жадность и Несчастье. разбросанные по дому кассеты [ 2 ]

В 1985 году в загородном доме мужчина по имени Дуэйн Андерсон [ 3 ] стреляет и убивает свою жену и двоих детей, прежде чем покончить с собой . Проснувшись в окровавленной пустой комнате, он слышит голосовое сообщение от соседки Роуз, которая не видела его из дома уже три недели. [ 4 ] Он пытается открыть входную дверь, но она заперта. По всему дому начинают происходить паранормальные события, и Дуэйн начинает искать выход. В процессе он проходит через опыт, разделенный на три главы, посвященные людям, которые когда-то жили там.

Первая глава посвящена Люси, маленькой девочке, с которой в 1965 году подружился демон, общавшийся с ней по телевидению и радио. Со временем из-за влияния демона поведение Люси становилось все более ненормальным. Однажды по указанию демона Люси убила свою домашнюю птицу Пико, откусив ей голову. Перепуганные родители Люси отвезли ее на терапию; [ 5 ] однако, шприцевание [ 6 ] только ухудшило психическое состояние Люси. [ 7 ] Продолжая мучить демона, она заперлась в ванной и оторвала себе челюсть, впоследствии умерла от потери крови, в то время как ее родители отчаянно стучат в дверь; позже демон открыл его.

Вторая глава вращается вокруг Долорес и Джорджа, пожилой пары, у которой родился ребенок. Сообщалось, что в 1962 году у Долорес проявились симптомы различных психических расстройств, например, Долорес слышала свой собственный голос из радионяни, произнося числовую последовательность - ключ к ее «внутреннему дому». Джордж считал, что лекарства, данные Долорес, бесполезны, что вызывало у него стресс. [ 8 ] По мере того как состояние Долорес ухудшалось, она становилась все более недоверчивой. [ 9 ] и даже враждебно настроен по отношению к Джорджу, однажды напав на него, полагая, что он отравляет ее чай. В конце концов Долорес убила Джорджа, нанеся ему семь ножей и оставив его труп в его кабинете. [ 10 ] Позже Долорес повесилась рядом с колыбелькой плачущего ребенка.

В третьей главе рассказывается о 28-летнем Ракане Аль-Мутаве. [ 11 ] который страдал скопофобией и считал, что кто-то шпионит и пытается заставить его замолчать. В 1970 году на него напало призрачное существо, и он применил огнестрельное оружие, чтобы защитить себя. [ 12 ] после чего его интернируют в психиатрическую больницу . Полагая, что больница является частью заговора против него, [ 13 ] Рэйкан устроил хаос: угрожал персоналу, вел себя агрессивно, прыгал из окна, нарушал подачу электричества в здание и даже убил сотрудника ломом . Врачам часто приходилось давать ему успокоительные препараты, когда он капризничал. [ 14 ] В ответ Рэйкан был изолирован от всех остальных пациентов и персонала. [ 15 ] Спустя несколько месяцев врачи пришли к выводу, что Рэйкан выздоравливает, и его официально выписали. [ 16 ] Однако некоторое время спустя Рэйкан, теперь уже инвалид, объявил о победе над неназванным существом. [ 17 ] прежде чем его заперли и убили в пустынной камере неизвестной фигурой.

Риверсдейл, вымышленная водоочистная станция, на которой в игре работал Дуэйн.

В последней главе рассказывается о прошлой семье Дуэйна, состоящей из жены Клэр, сына Джона и дочери Сары. Дуэйн, алкоголик, дистанцировался от них. [ 18 ] Когда Клэр обнаружила, что Дуэйн злоупотреблял хлорпромазином , чтобы снять стресс, она выразила обеспокоенность: [ 19 ] однако благодаря своим нынешним чувствам Дуэйн узнает, что Клэр была золотоискательницей , которая хотела его смерти с помощью различных методов самоубийства , все из которых являются причинами смерти предыдущих жителей дома. [ 20 ] В этой главе также есть сцена, где Дуэйн сидит на диване и пьет «чудесный» алкогольный «яд», в то время как по телевизору транслируется живое видео, где мужчина в маске сердито пытается найти истинную сущность Дуэйна. [ 21 ] Есть также сцена в аду : высокая и широкая пещера, где люди заставляют себя страдать; человек в маске утверждает, что благодаря Дуэйну все в аду «наслаждаются своим новым домом». Глава заканчивается рассказом о том, что Дуэйн был ученым, который начал работать на водоочистной станции в Риверсдейле, штат Мэриленд, в апреле 1952 года. Там Дуэйн роняет яблоко в колодец, в результате чего трупы всплывают на поверхность. Он теряет сознание и просыпается у себя дома.

Концовки

[ редактировать ]

Игра имеет несколько концовок. В стандартной концовке Дуэйн носит маску, и сейчас день. Он входит в комнату за беспорядочно окрашенной стеной и телепортируется на белый экран вместе со своей семьей на расстоянии. На фоне титров изображен райский тропический лес.

В альтернативном финале , названном «Пустота», Дуэйн входит в комнату. Открыв секретную дверь и спустившись по лестнице, он достигает комнаты в начале игры, где находится револьвер. Дуэйн стреляет в себя, как и в начале. В мгновение ока он видит местонахождение одной из семи кассет VHS, которые необходимо собрать для достижения стандартной концовки. После того, как вы соберете один, время повторяется шесть раз — наконец, револьвер пуст. Дуэйн просыпается в колодце в четвёртой главе, бесконечном во всех направлениях. Если игрок играет через Steam или консоль, он получит трофей Void.

Разработка

[ редактировать ]
Логотип разработчика SadSquare Studio

Visage начала разработку в январе 2015 года и была анонсирована в сентябре. Игра была успешно профинансирована за счет кампании Kickstarter , проходившей с января по март 2016 года. [ 22 ] Они поставили цель — 35 000 канадских долларов . [ 23 ] В октябре 2015 года Steam Greenlight . была запущена кампания [ 24 ] с трейлером, встроенным в страницу. [ 25 ]

В интервью IGN разработчик SadSquare Studio заявил, что игра задумана так, чтобы в основном использовать «жуткое» для создания чувства страха и страха. Он был вдохновлен PT ., тизером Silent Hills ; графический дизайнер Джонатан Вальер заявил, что причиной создания игры послужила отмена проекта. Среди других источников вдохновения — The Conjuring , Insidious , Sinister , Ju-on , Ring , Kairo и Phantasmagoria . [ 26 ] [ 27 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Первоначально разработчики планировали дату выпуска в январе 2017 года как для компьютеров (ПК), так и для виртуальной реальности (VR). [ 27 ] выйдет 2 октября 2018 года . Демо-версия Visage 25 сентября 2018 года разработчики объявили, что демо-версия Visage была выпущена в Steam 2 октября 2018 года, а выпуск ее запланирован на начало 2019 года. [ 28 ] После долгой задержки, 15 февраля 2020 года, SadSquare Studio объявила, что «основной контент Visage практически готов» и что они планируют выпустить его осенью 2020 года. [ 29 ] Он был выпущен 30 октября 2020 года на фоне пандемии COVID-19. Помимо ПК, она также была выпущена на PlayStation 4 и Xbox One . [ 30 ] оно было выпущено в улучшенном издании на Xbox Series X, Series S и PlayStation 5 . Позже , 28 октября 2021 года, [ 31 ]

Visage получила «в целом положительные» отзывы для версий для Windows, PlayStation 4 и Xbox One По данным агрегатора обзоров Metacritic, . [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] На OpenCritic игру рекомендовали 78% критиков. [ 40 ]

Многие критики высоко оценили атмосферу игры, которую они описали как идеальное исполнение жанра психологического ужаса, обеспечивающее зрителям постоянное и постепенное состояние тревоги, с паранормальными моментами, появляющимися в кульминации этой тревоги, без злоупотребления устройством для запугивания , которое многие произведения ужасов имеют тенденцию это делать. [ 37 ] [ 38 ] [ 41 ] [ 42 ] Дуг Мерсер из COGconnected назвал игру травмирующей и «наводящей кошмары», что придало ей уникальный стиль повествования. [ 43 ] и Дэниел Тэк из Game Informer написали, что игра может вызывать реальное беспокойство при открытии дверей или спуске по лестнице. [ 36 ] Таким образом, критики выразили гарантию, что поклонники ужасов останутся довольны игрой. [ 44 ] [ 45 ] и что игрокам будет интересно переиграть ее. [ 35 ] Говорят, что вдохновение от PT очевидно: [ 41 ] [ 46 ] Eurogamer эмулятором Italy лучшим Silent Hill назвал его « за последнее десятилетие». [ 39 ] Атмосферу также обеспечивают звуковое оформление и освещение. [ 41 ] [ 42 ] [ 36 ] Это также было связано с музыкой, [ 43 ] музыка из главы Люси считается лучшей из-за постепенного нарастания напряжения, создавая редкую тревогу. [ 45 ] Некоторые критики заявили, что многим слабонервным геймерам игра может не понравиться. [ 43 ] [ 45 ] и отсутствие инструкций подверглось критике. [ 41 ] [ 44 ] Линн назвал часть игры, посвященную выживанию , «недостаточно развитой», хотя отметил, что важен психологический аспект. [ 35 ]

Visage История вызвала неоднозначные отзывы. Мерсер похвалил психологическую эффективность цели персонажа игрока не сойти с ума, но раскритиковал то, как заканчивается история, несмотря на то, что она омрачена атмосферой. [ 43 ] Алан Стробридж из PlayStation Universe счел главу Люси лучшей. Хотя последующие главы по-прежнему сохраняют то же напряжение уникальными способами и хвалили за разнообразие масштаба игры, повторение одних и тех же мест в доме подвергалось критике. [ 45 ]

Элементы управления и динамика Visage подверглись широкой критике. Многие критики отмечали ограниченный инвентарь, а это означает, что невозможно хранить столько предметов выживания, сколько необходимо. Геймплей также позволяет держать два предмета в соответствующих руках, что подвергается критике, поскольку его сложность делает игровой процесс трудоемким и громоздким, хотя было отмечено, что в игре используется нишевый, ориентированный на терпение тип игрового процесса ужасов. [ 37 ] [ 42 ] [ 39 ] Стробридж жаловался, что до некоторых элементов управления PlayStation трудно добраться, что разрушило атмосферу недоверия . [ 45 ] Разочарование от попыток найти важные предметы, когда игроки борются за выживание, вызвало поляризацию мнений, хотя было сказано, что это не является большой проблемой для минималистической игры. [ 43 ] [ 45 ] Некоторые критики отметили, что есть некоторые технические проблемы, очевидные из-за того, что фильм производился независимо. [ 38 ] [ 45 ] Однако было также отмечено, что эти ошибки иногда препятствовали извлечению элементов. [ 46 ] и игра часто путала игрока, стоящего в освещенной зоне, с тем, что он находится в тусклом месте. [ 41 ] Также была отмечена проблема с необходимостью сохранения вручную. [ 44 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Allison Road - еще одна игра ужасов от первого лица, которая считается духовным преемником PT.
  1. ^ «Визаж Игра» . Студия Садсквер . 3 октября 2017 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2020 г. Проверено 5 февраля 2019 г.
  2. ^ Мелузо, Мария (4 ноября 2020 г.). «Местоположение каждой кассеты VHS в Visage» . Экранная ругань . Валнет. Архивировано из оригинала 28 декабря 2020 года . Проверено 23 декабря 2020 г.
  3. ^ SadSquare Studio (30 октября 2020 г.). Визаж (Windows). Студия Садсквер. Радист: ...Сегодня у нас особый гость... Его зовут Дуэйн Андерсон... Он убил всю свою семью.
  4. ^ SadSquare Studio (30 октября 2020 г.). Визаж (Windows). Студия Садсквер. Роуз: Привет, Дуэйн. Это Роуз, твоя соседка. [...] Я немного волнуюсь. Я не видел тебя из дома уже около трёх недель. Все ли в порядке? Не могли бы вы позвонить мне, просто чтобы сообщить, что все в порядке? Ладно, пока.
  5. ^ SadSquare Studio (30 октября 2020 г.). Визаж (Windows). Студия Садсквер. Мама Люси: Зачем ей это делать?! Она любила Пико! / Отец Люси : Я не знаю, она никогда не делала ничего подобного. Я думаю, нам стоит обратиться к профессионалу.
  6. ^ SadSquare Studio (30 октября 2020 г.). Визаж (Windows). Студия Садсквер. Мама Люси : [Кто], черт возьми, прописывает ребенку шприцы?! Неужели они не могли просто дать нам таблетки, как всем остальным? Как ребенок может доверять родителю, который втыкает ему в руки иголки?! Этот новый врач явно ничего не знает о воспитании детей.
  7. ^ SadSquare Studio (30 октября 2020 г.). Визаж (Windows). Студия Садсквер. Мама Люси: Мне больше не нужна их помощь! С тех пор, как мы обратились к этим «врачам», ей становится только хуже! Воображаемые друзья и все это странное поведение?! Она даже больше не называет меня мамой!
  8. ^ SadSquare Studio (30 октября 2020 г.). Визаж (Windows). Студия Садсквер. Джордж: Симптомы Долорес ухудшаются. Врачи говорят мне, что стало трудно определить точное расстройство, [что] у нее симптомы шизофрении , биполярного расстройства , психоза , слабоумия и многого другого. [рыдает] Я больше не знаю, что делать. Такое ощущение, что лечение только ухудшает ситуацию. Сегодня она рассказала мне, что часто слышит собственный голос, шепчущий последовательность из пяти цифр через радионяню. Она сказала, что это ключ от ее «внутреннего дома».
  9. ^ SadSquare Studio (30 октября 2020 г.). Визаж (Windows). Студия Садсквер. Долорес: Почему ты так долго, Джордж? Вы знаете, когда пора пить чай, но всегда находите способ опоздать. Вы снова были в своей «учебной комнате», писали всякую ерунду и разговаривали с диктофоном? Я начинаю думать, что ты любишь свою работу больше, чем меня. Я знаю, ты устал от меня. О да, я знаю, что ты заставил бы меня уйти в мгновение ока, если бы мог. Просто пришло время.
  10. ^ SadSquare Studio (30 октября 2020 г.). Визаж (Windows). Студия Садсквер. Овен : Ты видел, что вчера сделала эта сумасшедшая старая сука? / Верхняя дверца холодильника : Я слышал, что старуха хладнокровно убила своего мужа! Мало того, я слышал, что она вонзила ему в грудь семь ножей и что он сидит мертвый в своем кабинете!
  11. ^ SadSquare Studio (30 октября 2020 г.). Визаж (Windows). Студия Садсквер. Регистратор: Наблюдение за пациентом №9 по запросу Смита Уолтера. Имя пациента, Ракан Аль-Мутава. Пол, мужской. Возраст, 28.
  12. ^ SadSquare Studio (30 октября 2020 г.). Визаж (Windows). Студия Садсквер. Доктор Тим: Он утверждает, что кто-то ворвался в его дом и попытался задушить его, а также применил огнестрельное оружие, пытаясь защитить себя. Что странно, так это то, что в полицейском отчете нет ничего, что указывало бы на взлом. На его теле есть несколько незначительных синяков, но все они кажутся нанесёнными им самим. [...] Я посмотрел на его медицинское образование, и у него были очень тяжелые случаи... / Доктор Смит Уолтер : Скопофобия.
  13. ^ SadSquare Studio (30 октября 2020 г.). Визаж (Windows). Студия Садсквер. Доктор Тим: Он отказывается отвечать на большинство наших вопросов, утверждая, что мы уже знаем ответы и что мы частично несём ответственность за то, что произошло.
  14. ^ SadSquare Studio (30 октября 2020 г.). Визаж (Windows). Студия Садсквер. Рэйкан: Не смей меня трогать, засранцы! / Охранник 1 : Вы не оставляете нам особого выбора, сэр. / Охранник 2 : Схватите его и дайте ему успокоительное! / Рэйкан : Нет! Отойди от меня! Ебать! Выключенный!
  15. ^ SadSquare Studio (30 октября 2020 г.). Визаж (Windows). Студия Садсквер. Следователь: Вы напали на нескольких сотрудников и угрожали ножом охранникам. Вы вывели из строя электрическую панель, оставив всю палату под замком. Такое поведение заставляет нас сомневаться в вашей психической устойчивости и здоровье. Нам не остается ничего другого, как изолировать вас от пациентов и сотрудников психиатрического отделения.
  16. ^ SadSquare Studio (30 октября 2020 г.). Визаж (Windows). Студия Садсквер. Доктор: Итак! Рэйкан, да? Я здесь с хорошими новостями! Судя по вашему поведению и выздоровлению за последние несколько месяцев, вы будете готовы уйти и вернуться домой!
  17. ^ SadSquare Studio (30 октября 2020 г.). Визаж (Windows). Студия Садсквер. Рэйкан: [злобный смех] Я знал это! О, у них сейчас большие проблемы. Учитывая все, что я знаю, я обязательно их сниму! Вы меня слышите, ублюдки?! Я на тебя напал!
  18. ^ SadSquare Studio (30 октября 2020 г.). Визаж (Windows). Студия Садсквер. Клэр : Ты всегда нас игнорируешь, приклеенный к своему гребаному пиву! Ты не разговариваешь, не спишь в спальне, вообще не выходишь из нее. Тебе просто все равно, не так ли?! [...] Поговори со мной. Раньше ты был так добр к нам.
  19. ^ SadSquare Studio (30 октября 2020 г.). Визаж (Windows). Студия Садсквер. Клэр: Я люблю тебя, Дуэйн, я хочу помочь тебе. [...] Кто вам это прописал и почему? Я хочу знать, чтобы помочь вам пройти через это! Ты медленно сходишь с ума, Дуэйн? Стоит ли нам волноваться, потому что да. В последнее время ты всех пугаешь своим холодным равнодушием. Ты думаешь уйти от нас? От чего ты так сильно хочешь бежать, что каждый день накачиваешь себя наркотиками? Ты хочешь умереть, Дуэйн?
  20. ^ SadSquare Studio (30 октября 2020 г.). Визаж (Windows). Студия Садсквер. Клэр: Я с тобой только потому, что у тебя есть деньги. Наверное, это кровавые деньги, но меня это не волнует. Мне плевать на тебя. Если ты хочешь умереть, я с радостью сделаю это. Хочешь веревку? Хочешь, чтобы я сдох? [...] Хотите, чтобы я заколол вас семью ножами? Хочешь, я оторву челюсть твоему уродливому лицу? Как насчет того, чтобы я сломал тебе обе ноги и оставил гнить в подвале? [G]о в ад, где твое место!
  21. ^ SadSquare Studio (30 октября 2020 г.). Визаж (Windows). Студия Садсквер. Мужчина в маске: Кто я? Ааа... ты всегда был таким, не так ли? Всегда ищет неправильные вопросы. Дуэйн, Дуэйн, Дуэйн... Послушай меня. Настоящий вопрос не в том, кто я, а в том, кто ты?! [...] Ну, Дуэйн, ты, черт возьми, скажешь мне, кто ты?!
  22. ^ Студия SadSquare. 2016. «Визаж — Психологический хоррор». Кикстартер . Проверено 28 декабря 2021 г.
  23. ^ Гуарино, Майк (8 февраля 2016 г.). «Новая игра ужасов Visage на Kickstarter, вдохновленная PT и Silent Hill | AOTF» . Attackofthefanboy.com . Архивировано из оригинала 11 февраля 2016 года . Проверено 23 июня 2017 г.
  24. ^ «Визаж приносит зеленый свет ужасам дома с привидениями» . Хардкорный геймер . 2 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2020 г. Проверено 23 декабря 2020 г.
  25. ^ «Атмосферный психологический хоррор игры Visage появился на Kickstarter с новым трейлером» . Хардкорный геймер. 27 января 2016 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2019 г. . Проверено 23 июня 2017 г.
  26. ^ «РАЗРАБОТЧИКИ VISAGE ГОВОРЯТ О ВЛИЯНИИ PT, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ИГРЫ И МНОГОЕ ДРУГОМ – IGN FIRST» . ИГН. 5 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
  27. ^ Jump up to: а б Рад, Хлой (5 февраля 2016 г.). «Visage — гиперреальная игра ужасов в стиле PT» Ign.com . Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Проверено 23 июня 2017 г.
  28. ^ Гутьеррес, Ярис (30 октября 2018 г.). «Visage — это ужасающий опыт, похожий на то, чем мог бы быть Silent Hills» . Дуалшокеры . Архивировано из оригинала 28 декабря 2020 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
  29. ^ «Психологический хоррор Visage выйдет 30 октября для PS4, Xbox One и ПК. Игра вышла 30 октября» . Гемацу . 23 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2020 года . Проверено 24 октября 2020 г.
  30. ^ Так, Дэниел. «Игра ужасов Visage выйдет 30 октября» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 23 декабря 2020 г.
  31. ^ « Визаж: Расширенное издание » . Метакритик . Fandom, Inc. Проверено 28 декабря 2021 г ..
  32. ^ Jump up to: а б «Обзоры Visage для ПК» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 12 октября 2021 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Обзоры Visage для PlayStation 4» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Обзоры Visage для Xbox One» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Линн, Кевин (16 декабря 2020 г.). «Отзыв о Visage» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Тэк, Дэниел (3 ноября 2020 г.). «Обзор Visage — ужасное опасение» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Этна, Бьяджо (16 ноября 2020 г.). "Визаж - La Recensione" [Визаж - Рецензия]. IGN Italia (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 28 декабря 2021 г.
  38. ^ Jump up to: а б с «Test Visage: le jeu d'horreur que les Orphelins de PT, обслуживающий PT?» [Тест на внешность: игра ужасов, которую ждали сироты PT?]. Jeuxvideo.com (на французском языке). 7 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 28 декабря 2021 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Канту, Риккардо (11 ноября 2020 г.). "Визаж - рецензия" [Визаж - обзор]. Eurogamer Италия (на итальянском языке). Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 28 декабря 2021 г.
  40. ^ «Обзоры Visage для PS4, XB1, ПК, XBXS, PS5» . OpenCritic . 3 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д и Фостер, Джордж (18 ноября 2020 г.). «Обзор Visage — PT будет гордиться (PS4)» . Стиль жизни PlayStation . Обязательный . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 28 декабря 2021 г.
  42. ^ Jump up to: а б с Шоу, Эндрю (30 ноября 2020 г.). «Визаж» . Цифровое исправление . Сеть N. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 28 декабря 2021 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д и «Обзор Visage — какое-то очень жуткое дерьмо» . COG подключен . 30 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
  44. ^ Jump up to: а б с Мелузо, Мария (19 ноября 2020 г.). «Обзор Visage: неустанно нервирующая проблема» . Экранная ругань . Валнет. Архивировано из оригинала 19 ноября 2020 года . Проверено 28 декабря 2021 г.
  45. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Обзор Visage (PS4) — леденящий душу набор разных ужасных историй» . Вселенная PlayStation . 24 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Визажное обозрение» . Шестая ось . 17 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f5c84500016fd7ef5387875c224d9a6__1722786180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/a6/8f5c84500016fd7ef5387875c224d9a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Visage (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)