Слои страха
Слои страха | |
---|---|
Разработчик(и) | Команда Блубера |
Издатель(и) | Аспир |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Художник(а) | Матеуш Ленарт |
Писатель(и) | Анджей Монджак |
Композитор(ы) | Аркадиуш Рейковски |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Приключения , Психологический хоррор |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Layers of Fear — это в жанре психологического хоррора, приключенческая игра разработанная Bloober Team и изданная Aspyr . Он был выпущен для Linux , Microsoft Windows , macOS , PlayStation 4 и Xbox One по всему миру в феврале 2016 года.
В Layers of Fear игрок управляет психологически неуравновешенным художником, который пытается завершить свой выдающийся труд , путешествуя по викторианскому особняку, раскрывая тайны своего прошлого. Геймплей, представленный от первого лица , основан на сюжете и вращается вокруг решения головоломок и исследования. Layers of Fear: Inheritance была выпущена 2 августа 2016 года как прямое продолжение первой игры. На этот раз игрок управляет дочерью художника с помощью загружаемого контента, фокусирующегося на ее очевидном рецидиве травмы после возвращения в свой старый дом.
Окончательный порт для Nintendo Switch под названием Layers of Fear: Legacy был выпущен 21 февраля 2018 года и включает в себя, помимо DLC Inheritance , Joy-Con , сенсорный экран и поддержку HD Rumble. [ 1 ] Ограниченная розничная версия для Nintendo Switch и PlayStation 4, выпущенная Limited Run Games в Северной Америке, будет доступна начиная с октября 2018 года. [ 2 ] Продолжение под названием Layers of Fear 2 было анонсировано в октябре 2018 года и выпущено 29 мая 2019 года. [ 3 ] Второе продолжение, также названное Layers of Fear , выйдет 15 июня 2023 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игрок берет на себя управление художником , вернувшимся в свою студию. Его первоначальная цель — завершить свой шедевр, а роль игрока — выяснить, как следует выполнить эту задачу. Задача состоит в головоломках, которые требуют от игрока поиска визуальных подсказок в окружающей среде. На первый взгляд дом кажется простым, но он меняется вокруг игрока, когда он исследует его от первого лица. Эти изменения в окружающей среде создают основу для головоломок и вызывают регулярные страхи от прыжков, характерные для игр этого жанра.
Игра разделена на шесть глав с различными предметами, которые игрок может найти для завершения своей работы. Игра сильно затемнена, и есть объекты, раскрывающие определенные аспекты истории художника. Завершая картину, он медленно собирает письмо, которое показывает происхождение его шедевра, и предметы, которые объясняют тайну художника посредством диалоговых воспоминаний.
Сюжет
[ редактировать ]Действие происходит спустя некоторое время после Первой мировой войны в Великобритании . Неназванный главный герой, также известный как Художник, возвращается домой, чтобы начать рисовать свой « выдающийся опус ». Для этого он исследует длинную и извилистую петлю коридоров, которые часто не поддаются пространственной логике. [ 7 ] , чтобы получить ключевые материалы для использования в своей картине. В ходе этого процесса игроку становятся ясны подробности его прошлого.
Когда-то амбициозный молодой художник, художник использует свою жену-пианистку как модель и музу. В конце концов она рожает им дочь, а позже Художник покупает семье добермана по имени Попель. Некоторое время они живут счастливо как семья, но, несмотря на это спокойствие, со временем между Художником и его женой начинают расти некоторые разногласия.
В какой-то момент жена Художника серьезно ранена во время пожара в универмаге и не может играть на пианино, как раньше. На ее внешний вид также повлияли ожоги, что мешает Художнику использовать ее в качестве модели для своих работ. В это время его психическое здоровье начинает ухудшаться, в результате чего страдает качество его картин. Поскольку его репутация падает, его работы исключаются из различных галерей.
Художник и его жена становятся все более недовольными друг другом. Жена считает, что муж находит ее отвратительной, и резко критикует его работу. Из-за своего несчастья она поджигает его предыдущий шедевр, на котором была изображена она сама, «Дама в черном». Тем временем Художник проводит продолжительное время в своей мастерской, не выходя из нее по несколько дней. Чувствуя себя заброшенной, жена в конце концов совершает самоубийство, используя нож в ванне, который позже находит Художник.
Спустя годы после ее смерти психическое состояние Художника еще больше ухудшается, и при этом он теряет опеку над дочерью.
В настоящее время Художник собирает различные материалы для своей новой картины, предположительно представляющие собой различные части тела, взятые у его жены: ее кожа в качестве холста, ее кровь в качестве краски, ее кость в качестве подшерстка, кисть, сделанная из ее волос. , ее палец для «последних штрихов» и глаз для «свидетельства».
В зависимости от действий игрока в игре возможны три концовки.
Концовка «Петля» показывает, что выдающимся произведением художника является портрет его жены. Наконец он завершает картину только для того, чтобы увидеть, как она превратилась в изуродованную версию, которая насмехается над ним. Он берет картину и выбрасывает ее в комнату, полную одинаковых портретов, которые начинают над ним смеяться. В этот момент он возвращается в свою мастерскую, готовый начать все сначала.
В финале «Искусство» Художник создает свой автопортрет. Наконец удовлетворенный, он вешает его в комнате наверху. На следующем кадре его картина выставлена среди других известных работ в музее.
В финале «Семья» на его завершенной картине изображены его дочь и жена. Художник осознает свои ошибки и отмечает, что «их уже не вернуть». Он уходит в комнату со своими картинами и поджигает их вместе со своими новейшими работами, а затем ложится гореть вместе с ними.
Наследование
[ редактировать ]В дополнении к загружаемому контенту Inheritance . рассказывается история дочери художника, которая вернулась в дом своего детства, чтобы встретиться лицом к лицу со своим прошлым Исследуя разрушенный дом с фонариком, она заново переживает свои переживания и становится свидетелем всего масштаба трагедии, поглотившей семью. В ходе этих вновь переживаемых воспоминаний результаты могут быть разными в зависимости от действий дочери.
В финале «Отец» дочь обнаруживает свой портрет с цветком - наследство отца. Она рассматривает этот портрет как извинение и решает видеть в своем отце трагическую фигуру . Она берет портрет и сжигает дом. Позже портрет висит в доме дочери. Она критикует работы своего ребенка, в то время как портрет искажается, подразумевая, что дочь теперь начинает испытывать ту же одержимость совершенством, что и ее отец.
В финале «Мать» дочь продолжает вспоминать, как ее отец кричит на нее, даже после того, как она обнаружила портрет. Дочь рисует картину в качестве неполного извинения и разбивает ее о комод. В результате действия случайно опрокидывается зажженный канделябр, в результате чего возникает пламя, которое в конечном итоге запирает ее в горящем доме.
В финале «Истинное наследие» дочь может построить свой портрет большего размера из своих старых рисунков мелками. Она обнаруживает отмеченное место в доме, покрытое холстом. Она вспоминает, как ей сказали, что «в моей семье присуще безумие», и решает «пусть этому бежать». Этот финал завершается тем, что холст раскрывается, показывая тот же самый первый слой, с которого художник начал свою историю, и ветхая комната выглядит яркой и нетронутой, как и у Художника.
Разработка
[ редактировать ]Layers of Fear был во многом вдохновлен PT , тизером отмененной видеоигры Silent Hills . [ 8 ] Сюжет, в частности финал с чистым холстом, во многом перекликается с рассказом Энтони М. Рада «Квадрат чистого холста» из апрельского номера журнала Weird Tales за 1924 год . В игре используется игровой движок Unity . [ 9 ]
В 2016 году Aspyr Media и Daydream выпустили порт для Android под названием Layers of Fear: Solitude. [ 10 ] Версия для iOS была выпущена в 2019 году, но вскоре была удалена по неизвестным причинам. [ 11 ] [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 72/100 [ 13 ] PS4: 74/100 [ 14 ] ИТ: 78/1 [ 15 ] НС: 80/100 [ 16 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Информер игр | 5/10 [ 17 ] |
GameSpot | 7/10 [ 18 ] |
ИгрыРадар+ | [ 19 ] |
ИГН | 5.8/10 [ 7 ] |
Эскапист | [ 20 ] |
Ник Монро из The Escapist похвалил игру. «Выдающееся произведение (...) Превосходный пример сочетания истории и атмосферы (...) Layers of Fear достигает своей цели — заставить вас напугаться как игрока, а не просто существовать как нечто пугающее». [ 21 ] Мэтт Фергюсон из Syfy Games похвалил повествование, назвав его «Совершенством» и назвав игру «выразительно захватывающей игрой ужасов: она обеспечивает фантастический баланс между повествованием, игровым процессом и атмосферным погружением». [ 22 ] Патрисия Эрнандес из Kotaku сказала: « Layers of Fear - один из самых больших ужасных сюрпризов года». [ 23 ] Даниэль Риендо и Дэйв Тах из Polygon сказали: « Layers of Fear — это как физиотерапия на наркотиках». [ 24 ] Мэтт Троуэр из GameSpot оценил игру на 7 из 10, сказав: «Сложенные, как шаткие ярусы готического здания, Layers of Fear названы удачно». [ 18 ] Леон Херли похвалил игру в обзоре GamesRadar , заявив, что «это одна из лучших игр ужасов, в которые я когда-либо играл, и она буквально создает новый набор инструментов для интерактивных страхов». Он похвалил оформление игры и вызываемое ею «беспокойство от ужаса», поставив ей максимальную оценку. [ 19 ]
Чхве Рад из IGN нашел тему игры интересной, но заявил, что игра «не страшная», «не лишенная напряжения» и что «каждый раз, когда он начинал наслаждаться процессом, он прерывался небольшими головоломками, которые просто не доставляют удовольствия». решить». [ 7 ] Джо Джуба из Game Informer повторил заявления Рэда, критикующего телеграфированные страхи в игре, отметив, что это было похоже на дом с привидениями на карнавале, а не на PT , заявив, что «после страшного момента он не дает игрокам достаточно передышки, потому что следующий каждый всегда сразу за углом. Каждый раз, когда вы входите в комнату или коридор, что-то происходит». [ 17 ]
Сиквелы
[ редактировать ]В октябре 2018 года разработчик Bloober Team анонсировал продолжение Layers of Fear под названием Layers of Fear 2 , ранее носившее кодовое название Project Méliès. Layers of Fear 2 был опубликован Gun Media 28 мая 2019 года. [ 25 ] В сентябре 2021 года команда Bloober представила трейлер третьего проекта Layers of Fear . Изначально игру планировалось выпустить в 2022 году, но ее отложили до 2023 года. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Саманта (12 февраля 2018 г.). «Интервью с разработчиками Layers of Fear: Legacy» . Нинтендо-чат . Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ Крэддок, Райан (11 июня 2018 г.). «Limited Run Games объявляет о выпуске восьми новых физических игр для Switch» . Нинтендо Лайф . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ ИГН. «Layers of Fear 2 — демонстрационный трейлер» . Проверено 14 декабря 2018 г. - через YouTube.
- ^ «Layers of Fears анонсирована для PS5, Xbox Series и ПК» . Гемацу . 9 июня 2022 г. Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ Романо, Сал (18 февраля 2023 г.). «Layers of Fear выйдет в июне» . Гемацу . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ «Layers of Fear выйдет 15 июня» . Гемацу . 15 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рад, Хлой (14 февраля 2016 г.). «Обзор слоев страха» . ИГН . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ Чепмен, Энтони (1 февраля 2016 г.). «Layers of Fear: Разработчик сожалеет об отмене Konami Silent Hills PT» . Воскресный экспресс . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ Луис, Дж. (21 февраля 2016 г.). «Слои страха» . Журнал «Гамбит» . Проверено 20 октября 2018 г.
- ^ «Слои страха: Одиночество» . Магазин Google Play . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ CNET. «Layers of Fear: 3D-игра ужасов для iOS» . CNET . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ Джигнеш. «Layers of Fear: потрясающая 3D-игра ужасов для iPhone и iPad» . iGeeksБлог . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ «Слои страха для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ «Обзоры слоев страха для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ «Обзоры слоев страха для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ «Слои страха: обзоры наследия коммутаторов» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джуба, Джо (19 февраля 2016 г.). «Слои страха — путь к убывающей отдаче — ПК» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Троуэр, Мэтт (14 февраля 2016 г.). «Обзор слоев страха» . ГеймСпот . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Херли, Леон (14 февраля 2016 г.). «Обзор слоев страха» . Игровой радар . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ Монро, Ник (14 февраля 2016 г.). «Обзор слоев страха: искусство — это борьба» . Эскапист . Архивировано из оригинала 18 февраля 2016 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ «Обзор слоев страха: искусство — это борьба» . 14 февраля 2016 г.
- ^ «Обзор: Layers of Fear: Masterpiece Edition ужасно хорош» . 16 августа 2016 г.
- ^ «Слои страха — один из самых больших ужастиков года» . Сентябрь 2015.
- ^ Даниэль Риендо (26 августа 2015 г.). «Layers of Fear — это как физиотерапия на наркотиках» . Полигон . Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ «Обнародована игра Layers of Fear 2, которая выйдет в следующем году» . ПК-геймер . 25 октября 2018 г.
- ^ Маккаффри, Райан (30 июля 2021 г.). «Проект Layers of Fear анонсирован новым тизером Unreal Engine 5» . ИГН . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Layers of Fears анонсирована для PS5, Xbox Series и ПК» . Гемацу . 9 июня 2022 г. Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ Романо, Сал (18 февраля 2023 г.). «Layers of Fear выйдет в июне» . Гемацу . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ «Layers of Fear выйдет 15 июня» . Гемацу . 15 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2016 года
- Аспир игры
- Фантастика об отцовстве
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Игры для сети PlayStation
- Психологические хорроры
- Видеоигры о психическом здоровье
- Видеоигры, разработанные в Польше
- Видеоигры, действие которых происходит в загородных домах
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1920-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1960-х годах.
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Работы о живописи
- Командные игры Bloober
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры от первого лица