Jump to content

Слои страха

Слои страха
Разработчик(и) Команда Блубера
Издатель(и) Аспир
Дизайнер(ы)
  • Майкл Крол
  • Павел Незабитовский
Программа(ы)
  • Эрик Дайкель
  • Мариуш Шафлик
Художник(а) Матеуш Ленарт
Писатель(и) Анджей Монджак
Композитор(ы) Аркадиуш Рейковски
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать
  • Linux , Windows , macOS , PlayStation 4 , Xbox One
  • 16 февраля 2016 г.
  • Нинтендо Переключатель
  • 21 февраля 2018 г.
Жанр (ы) Приключения , Психологический хоррор
Режим(ы) Одиночная игра

Layers of Fear — это в жанре психологического хоррора, приключенческая игра разработанная Bloober Team и изданная Aspyr . Он был выпущен для Linux , Microsoft Windows , macOS , PlayStation 4 и Xbox One по всему миру в феврале 2016 года.

В Layers of Fear игрок управляет психологически неуравновешенным художником, который пытается завершить свой выдающийся труд , путешествуя по викторианскому особняку, раскрывая тайны своего прошлого. Геймплей, представленный от первого лица , основан на сюжете и вращается вокруг решения головоломок и исследования. Layers of Fear: Inheritance была выпущена 2 августа 2016 года как прямое продолжение первой игры. На этот раз игрок управляет дочерью художника с помощью загружаемого контента, фокусирующегося на ее очевидном рецидиве травмы после возвращения в свой старый дом.

Окончательный порт для Nintendo Switch под названием Layers of Fear: Legacy был выпущен 21 февраля 2018 года и включает в себя, помимо DLC Inheritance , Joy-Con , сенсорный экран и поддержку HD Rumble. [ 1 ] Ограниченная розничная версия для Nintendo Switch и PlayStation 4, выпущенная Limited Run Games в Северной Америке, будет доступна начиная с октября 2018 года. [ 2 ] Продолжение под названием Layers of Fear 2 было анонсировано в октябре 2018 года и выпущено 29 мая 2019 года. [ 3 ] Второе продолжение, также названное Layers of Fear , выйдет 15 июня 2023 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок берет на себя управление художником , вернувшимся в свою студию. Его первоначальная цель — завершить свой шедевр, а роль игрока — выяснить, как следует выполнить эту задачу. Задача состоит в головоломках, которые требуют от игрока поиска визуальных подсказок в окружающей среде. На первый взгляд дом кажется простым, но он меняется вокруг игрока, когда он исследует его от первого лица. Эти изменения в окружающей среде создают основу для головоломок и вызывают регулярные страхи от прыжков, характерные для игр этого жанра.

Игра разделена на шесть глав с различными предметами, которые игрок может найти для завершения своей работы. Игра сильно затемнена, и есть объекты, раскрывающие определенные аспекты истории художника. Завершая картину, он медленно собирает письмо, которое показывает происхождение его шедевра, и предметы, которые объясняют тайну художника посредством диалоговых воспоминаний.

Действие происходит спустя некоторое время после Первой мировой войны в Великобритании . Неназванный главный герой, также известный как Художник, возвращается домой, чтобы начать рисовать свой « выдающийся опус ». Для этого он исследует длинную и извилистую петлю коридоров, которые часто не поддаются пространственной логике. [ 7 ] , чтобы получить ключевые материалы для использования в своей картине. В ходе этого процесса игроку становятся ясны подробности его прошлого.

Когда-то амбициозный молодой художник, художник использует свою жену-пианистку как модель и музу. В конце концов она рожает им дочь, а позже Художник покупает семье добермана по имени Попель. Некоторое время они живут счастливо как семья, но, несмотря на это спокойствие, со временем между Художником и его женой начинают расти некоторые разногласия.

В какой-то момент жена Художника серьезно ранена во время пожара в универмаге и не может играть на пианино, как раньше. На ее внешний вид также повлияли ожоги, что мешает Художнику использовать ее в качестве модели для своих работ. В это время его психическое здоровье начинает ухудшаться, в результате чего страдает качество его картин. Поскольку его репутация падает, его работы исключаются из различных галерей.

Художник и его жена становятся все более недовольными друг другом. Жена считает, что муж находит ее отвратительной, и резко критикует его работу. Из-за своего несчастья она поджигает его предыдущий шедевр, на котором была изображена она сама, «Дама в черном». Тем временем Художник проводит продолжительное время в своей мастерской, не выходя из нее по несколько дней. Чувствуя себя заброшенной, жена в конце концов совершает самоубийство, используя нож в ванне, который позже находит Художник.

Спустя годы после ее смерти психическое состояние Художника еще больше ухудшается, и при этом он теряет опеку над дочерью.

В настоящее время Художник собирает различные материалы для своей новой картины, предположительно представляющие собой различные части тела, взятые у его жены: ее кожа в качестве холста, ее кровь в качестве краски, ее кость в качестве подшерстка, кисть, сделанная из ее волос. , ее палец для «последних штрихов» и глаз для «свидетельства».

В зависимости от действий игрока в игре возможны три концовки.

Концовка «Петля» показывает, что выдающимся произведением художника является портрет его жены. Наконец он завершает картину только для того, чтобы увидеть, как она превратилась в изуродованную версию, которая насмехается над ним. Он берет картину и выбрасывает ее в комнату, полную одинаковых портретов, которые начинают над ним смеяться. В этот момент он возвращается в свою мастерскую, готовый начать все сначала.

В финале «Искусство» Художник создает свой автопортрет. Наконец удовлетворенный, он вешает его в комнате наверху. На следующем кадре его картина выставлена ​​среди других известных работ в музее.

В финале «Семья» на его завершенной картине изображены его дочь и жена. Художник осознает свои ошибки и отмечает, что «их уже не вернуть». Он уходит в комнату со своими картинами и поджигает их вместе со своими новейшими работами, а затем ложится гореть вместе с ними.

Наследование

[ редактировать ]

В дополнении к загружаемому контенту Inheritance . рассказывается история дочери художника, которая вернулась в дом своего детства, чтобы встретиться лицом к лицу со своим прошлым Исследуя разрушенный дом с фонариком, она заново переживает свои переживания и становится свидетелем всего масштаба трагедии, поглотившей семью. В ходе этих вновь переживаемых воспоминаний результаты могут быть разными в зависимости от действий дочери.

В финале «Отец» дочь обнаруживает свой портрет с цветком - наследство отца. Она рассматривает этот портрет как извинение и решает видеть в своем отце трагическую фигуру . Она берет портрет и сжигает дом. Позже портрет висит в доме дочери. Она критикует работы своего ребенка, в то время как портрет искажается, подразумевая, что дочь теперь начинает испытывать ту же одержимость совершенством, что и ее отец.

В финале «Мать» дочь продолжает вспоминать, как ее отец кричит на нее, даже после того, как она обнаружила портрет. Дочь рисует картину в качестве неполного извинения и разбивает ее о комод. В результате действия случайно опрокидывается зажженный канделябр, в результате чего возникает пламя, которое в конечном итоге запирает ее в горящем доме.

В финале «Истинное наследие» дочь может построить свой портрет большего размера из своих старых рисунков мелками. Она обнаруживает отмеченное место в доме, покрытое холстом. Она вспоминает, как ей сказали, что «в моей семье присуще безумие», и решает «пусть этому бежать». Этот финал завершается тем, что холст раскрывается, показывая тот же самый первый слой, с которого художник начал свою историю, и ветхая комната выглядит яркой и нетронутой, как и у Художника.

Разработка

[ редактировать ]

Layers of Fear был во многом вдохновлен PT , тизером отмененной видеоигры Silent Hills . [ 8 ] Сюжет, в частности финал с чистым холстом, во многом перекликается с рассказом Энтони М. Рада «Квадрат чистого холста» из апрельского номера журнала Weird Tales за 1924 год . В игре используется игровой движок Unity . [ 9 ]

В 2016 году Aspyr Media и Daydream выпустили порт для Android под названием Layers of Fear: Solitude. [ 10 ] Версия для iOS была выпущена в 2019 году, но вскоре была удалена по неизвестным причинам. [ 11 ] [ 12 ]

Ник Монро из The Escapist похвалил игру. «Выдающееся произведение (...) Превосходный пример сочетания истории и атмосферы (...) Layers of Fear достигает своей цели — заставить вас напугаться как игрока, а не просто существовать как нечто пугающее». [ 21 ] Мэтт Фергюсон из Syfy Games похвалил повествование, назвав его «Совершенством» и назвав игру «выразительно захватывающей игрой ужасов: она обеспечивает фантастический баланс между повествованием, игровым процессом и атмосферным погружением». [ 22 ] Патрисия Эрнандес из Kotaku сказала: « Layers of Fear - один из самых больших ужасных сюрпризов года». [ 23 ] Даниэль Риендо и Дэйв Тах из Polygon сказали: « Layers of Fear — это как физиотерапия на наркотиках». [ 24 ] Мэтт Троуэр из GameSpot оценил игру на 7 из 10, сказав: «Сложенные, как шаткие ярусы готического здания, Layers of Fear названы удачно». [ 18 ] Леон Херли похвалил игру в обзоре GamesRadar , заявив, что «это одна из лучших игр ужасов, в которые я когда-либо играл, и она буквально создает новый набор инструментов для интерактивных страхов». Он похвалил оформление игры и вызываемое ею «беспокойство от ужаса», поставив ей максимальную оценку. [ 19 ]

Чхве Рад из IGN нашел тему игры интересной, но заявил, что игра «не страшная», «не лишенная напряжения» и что «каждый раз, когда он начинал наслаждаться процессом, он прерывался небольшими головоломками, которые просто не доставляют удовольствия». решить». [ 7 ] Джо Джуба из Game Informer повторил заявления Рэда, критикующего телеграфированные страхи в игре, отметив, что это было похоже на дом с привидениями на карнавале, а не на PT , заявив, что «после страшного момента он не дает игрокам достаточно передышки, потому что следующий каждый всегда сразу за углом. Каждый раз, когда вы входите в комнату или коридор, что-то происходит». [ 17 ]

В октябре 2018 года разработчик Bloober Team анонсировал продолжение Layers of Fear под названием Layers of Fear 2 , ранее носившее кодовое название Project Méliès. Layers of Fear 2 был опубликован Gun Media 28 мая 2019 года. [ 25 ] В сентябре 2021 года команда Bloober представила трейлер третьего проекта Layers of Fear . Изначально игру планировалось выпустить в 2022 году, но ее отложили до 2023 года. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

  1. ^ Саманта (12 февраля 2018 г.). «Интервью с разработчиками Layers of Fear: Legacy» . Нинтендо-чат . Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
  2. ^ Крэддок, Райан (11 июня 2018 г.). «Limited Run Games объявляет о выпуске восьми новых физических игр для Switch» . Нинтендо Лайф . Проверено 26 июля 2018 г.
  3. ^ ИГН. «Layers of Fear 2 — демонстрационный трейлер» . Проверено 14 декабря 2018 г. - через YouTube.
  4. ^ «Layers of Fears анонсирована для PS5, Xbox Series и ПК» . Гемацу . 9 июня 2022 г. Проверено 9 июня 2022 г.
  5. ^ Романо, Сал (18 февраля 2023 г.). «Layers of Fear выйдет в июне» . Гемацу . Проверено 19 февраля 2023 г.
  6. ^ «Layers of Fear выйдет 15 июня» . Гемацу . 15 мая 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Рад, Хлой (14 февраля 2016 г.). «Обзор слоев страха» . ИГН . Проверено 14 февраля 2016 г.
  8. ^ Чепмен, Энтони (1 февраля 2016 г.). «Layers of Fear: Разработчик сожалеет об отмене Konami Silent Hills PT» . Воскресный экспресс . Проверено 13 марта 2016 г.
  9. ^ Луис, Дж. (21 февраля 2016 г.). «Слои страха» . Журнал «Гамбит» . Проверено 20 октября 2018 г.
  10. ^ «Слои страха: Одиночество» . Магазин Google Play . Проверено 14 августа 2023 г.
  11. ^ CNET. «Layers of Fear: 3D-игра ужасов для iOS» . CNET . Проверено 14 августа 2023 г.
  12. ^ Джигнеш. «Layers of Fear: потрясающая 3D-игра ужасов для iPhone и iPad» . iGeeksБлог . Проверено 14 августа 2023 г.
  13. ^ «Слои страха для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 14 февраля 2016 г.
  14. ^ «Обзоры слоев страха для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 27 июля 2019 г.
  15. ^ «Обзоры слоев страха для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 14 февраля 2016 г.
  16. ^ «Слои страха: обзоры наследия коммутаторов» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 27 июля 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Джуба, Джо (19 февраля 2016 г.). «Слои страха — путь к убывающей отдаче — ПК» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Троуэр, Мэтт (14 февраля 2016 г.). «Обзор слоев страха» . ГеймСпот . Проверено 14 февраля 2016 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Херли, Леон (14 февраля 2016 г.). «Обзор слоев страха» . Игровой радар . Проверено 14 февраля 2016 г.
  20. ^ Монро, Ник (14 февраля 2016 г.). «Обзор слоев страха: искусство — это борьба» . Эскапист . Архивировано из оригинала 18 февраля 2016 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
  21. ^ «Обзор слоев страха: искусство — это борьба» . 14 февраля 2016 г.
  22. ^ «Обзор: Layers of Fear: Masterpiece Edition ужасно хорош» . 16 августа 2016 г.
  23. ^ «Слои страха — один из самых больших ужастиков года» . Сентябрь 2015.
  24. ^ Даниэль Риендо (26 августа 2015 г.). «Layers of Fear — это как физиотерапия на наркотиках» . Полигон . Проверено 14 декабря 2018 г.
  25. ^ «Обнародована игра Layers of Fear 2, которая выйдет в следующем году» . ПК-геймер . 25 октября 2018 г.
  26. ^ Маккаффри, Райан (30 июля 2021 г.). «Проект Layers of Fear анонсирован новым тизером Unreal Engine 5» . ИГН . Проверено 17 мая 2022 г.
  27. ^ «Layers of Fears анонсирована для PS5, Xbox Series и ПК» . Гемацу . 9 июня 2022 г. Проверено 9 июня 2022 г.
  28. ^ Романо, Сал (18 февраля 2023 г.). «Layers of Fear выйдет в июне» . Гемацу . Проверено 19 февраля 2023 г.
  29. ^ «Layers of Fear выйдет 15 июня» . Гемацу . 15 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fb8db60c720810ccebf64c359da5e50__1722779940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/50/7fb8db60c720810ccebf64c359da5e50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Layers of Fear - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)