Слои страха 2
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2022 г. ) |
Слои страха 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Команда Блубера |
Издатель(и) | Оружие Медиа |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Писатель(и) | Анджей Монджак |
Композитор(ы) | Аркадиуш Рейковски |
Двигатель | Нереальный Движок 4 |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Психологический хоррор |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Layers of Fear 2 — это видеоигра в жанре психологического хоррора, разработанная Bloober Team . Она была выпущена для Linux , Microsoft Windows , PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году, а также для Nintendo Switch в 2021 году. Это продолжение Layers of Fear .
В Layers of Fear 2 игрок управляет актером на борту корабля, следуя указаниям невидимого режиссера. Геймплей, представленный от первого лица , основан на сюжете и вращается вокруг решения головоломок и исследования. Продолжение под названием Layers of Fear было выпущено 15 июня 2023 года. [ 1 ] [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игрок берет на себя управление актером на борту корабля. Исследуя корабль, игрок встречает катушки с кино- и фотоаппаратурой, а также различные построенные декорации. Голос режиссера фильма, кажется, звучит в определенные моменты, когда актер должен выполнить определенную задачу. Выполняет ли игрок указания режиссера или нет, влияет на диалог и финал игры.
Сюжет
[ редактировать ]Игра начинается с того, что актер просыпается и идет через поврежденную, полуразрушенную территорию, напоминающую коридоры круизного лайнера, и встречает деформированную женскую фигуру, которая издевается над ним, заявляя, что они «почти это сделали». Игра начинается на круизном лайнере после того, как актер садится на него в специальный номер, поскольку их агент убедил их встретиться с загадочным эксцентричным режиссером. Режиссер связывается с ними через оратор, и ему поручено «построить характер»; актер должен пересечь часть корабля, отделенную от гостей и команды. Во многих коридорах и комнатах корабля они сталкиваются со множеством странных происшествий и, казалось бы, сверхъестественных событий, когда режиссер разговаривает с ними, при этом у них возникают различные воспоминания, различные видения и галлюцинации меняются в соответствии с ними. Актер получает разные киноленты, которые ведут через четыре основных действия, в каждом из которых есть головоломки, препятствия и важные решения, которые игрок должен принять.
Разворачивающаяся история начинается с младшего брата Джеймса Бернса и его старшей сестры Лили. Оба остались наедине со своим жестоким отцом-алкоголиком, который остался без глаза после службы в армии. Он возмущается Джеймсом из-за того, что его жена умерла после его рождения, и часто оскорбляет его. Лили пытается поднять ему настроение, часто притворяясь, вдохновленная пиратским фильмом, который они тайно смотрят в кинотеатре своего отца. Однажды Лили упала и ударилась головой, а проснувшись и на мгновение потеряв сознание, Лили говорит, что прежняя она мертва, называя себя «Капитаном». Оба брата и сестры убегают после того, как сгорел кинотеатр, убивая своего отца (возможно, подразумевается, что Лили сама каким-то образом виновата в этом). Позже они находят и садятся на корабль в качестве безбилетных пассажиров, хотя им приходится прятаться от членов экипажа и искать еду. После того, как Джеймс однажды чуть не поймал их, Лили отправляется на поиски одна. Джеймсу, боящемуся остаться одному, напоминают, что если он остановится и прислушается, то сможет услышать, как его сестра говорит изнутри него. Позже Лили возвращается, но явно рассержена и расстроена; Различные голоса и визуализации подразумевают, что она подверглась сексуальному насилию со стороны пассажира, которого она затем приступила к убийству. Лили, не в силах справиться со своей травмой, набрасывается на Джеймса. Вскоре после этого во время шторма вспыхивает пожар, Джеймс и Лили разделяются, и Лили обещает, что найдет его. Однако Джеймс выживает, убегая на лодке, а Лили умирает на корабле. Спустя годы Джеймса обнаруживает актер, который знакомит его с профессией, что приводит к событиям игры.
Игра заканчивается тем, что актер выходит на сцену с маленьким мальчиком, где они заканчивают выступление перед толпой. Затем актер смотрит на себя в своей комнате, причем актер оказывается мужчиной или женщиной, в зависимости от его выбора. Экран становится черным после того, как они поворачиваются и видят, как сундук дрожит и разрывается.
Действие игры происходит в сознании Джеймса, который после смерти Лили остался пустым и пустым; режиссеру намекают, что это его внутренняя совесть. Джеймс вовлечен во внутреннюю борьбу, пытаясь восстановить сознание своей умершей сестры, чтобы вернуть ее. Его бессознательное, принявшее форму режиссера, заставляет его предотвратить это, вместо этого отвергая попытки своего альтер-эго догнать его. Джеймс постоянно убегает от деформированного, бесформенного монстра, олицетворяющего его нерешительность и отсутствие индивидуальности. Уродливая женщина, известная как «Крысиная королева», — загадочное существо, которое, кажется, направляет Джеймса; в третьем финале, где решения принимаются в равной мере, она появляется и делает выговор Джеймсу, и цикл начинается снова, когда события игры сбрасываются. В пятом и последнем акте Джеймс пересекает центр своего сознания в деградировавшей, затопленной воссозданной обстановке корабля, где он появляется как «Лили» или он сам, а режиссер расстается с ним (на время, если третья концовка имеет место). Намекнули, что в этом есть сверхъестественный элемент, поскольку голос Лили говорит ему, что он звал ее душу, но «что-то другое ответило», возможно, имея в виду Крысиную Королеву, которая могла быть существом, помогающим ему окончательно определиться с тем, кто он есть; именно поэтому некоторые люди не узнают его полностью, и ни камера, ни записи не могут установить его внешность или имя. Что касается финальной сцены, то для «Лили» она символизирует ее захват власти над Джейкобом, когда его самоощущение растворяется, хотя основные знания Джеймса будут всегда следовать за ним; для настоящего Джеймса это представляет собой его принятие и проживание со своими прошлыми травмами, виной и сожалениями, а также движение дальше по жизни, строя свой собственный личный характер, а не живя за счет чужого.
Разработка
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2022 г. ) |
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2023 г. ) |
Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 70/100 [ 3 ] PS4: 68/100 [ 4 ] ИТ: 63/1 [ 5 ] НС: 72/100 [ 6 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Приключенческие геймеры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Деструктоид | 6.5/10 [ 8 ] |
Хардкорный геймер | 4.5/5 [ 9 ] |
ИГН | 9/10 [ 10 ] |
Наклон | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Layers of Fear 2 получила «смешанные или средние отзывы». Стив Петит из IGN назвал ее «самой потрясающей игрой ужасов этого поколения» и похвалил ее «навязчиво красивый сценарий». [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Layers of Fears анонсирована для PS5, Xbox Series и ПК» . Гемацу . 9 июня 2022 г. Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ «Слои страха» . Пар . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ «Обзоры Layers of Fear 2 для ПК» . Метакритик . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ «Обзоры Layers of Fear 2 для PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ «Обзоры Layers of Fear 2 для Xbox One» . Метакритик . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ «Обзоры Layers of Fear 2 для Switch» . Метакритик . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ Беренс, Натаниэль (5 июля 2019 г.). «Обзор Layers of Fear 2» . Геймеры приключений . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Девор, Иордания (24 мая 2019 г.). «Обзор: Слои страха 2» . Деструктоид . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Уэллс, Кори (24 мая 2019 г.). «Обзор: Слои страха 2» . Хардкорный геймер . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Петит, Стив (24 мая 2019 г.). «Обзор Layers of Fear 2» . ИГН . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ Риччио, Аарон (26 мая 2019 г.). «Обзор: Layers of Fear 2, хотя и устрашающий, слишком крепко цепляется за свой сценарий» . Журнал «Слант» . Проверено 10 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2018 года
- Видеоигры о братьях и сестрах
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Игры для сети PlayStation
- Психологические хорроры
- Игры на движке Unreal Engine 4
- Видеоигры о психическом здоровье
- Видеоигры, разработанные в Польше
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Командные игры Bloober
- Однопользовательские видеоигры
- Оружие Интерактивные игры