Фокс Двигатель
![]() | |
Разработчик(и) | Конами |
---|---|
Первоначальный выпуск | сентябрь 2013 г |
Платформа | |
Лицензия | Собственный |
Fox Engine — собственный игровой движок компании Konami . [1] Разработка движка началась с Хидео Кодзимы в 2008 году после завершения работы над Metal Gear Solid 4 с целью создать «лучший движок в мире». [2] Первой коммерчески выпущенной игрой, в которой использовался Fox Engine, была Pro Evolution Soccer 2014 .
Движок был разработан, чтобы позволить Kojima Productions разрабатывать мультиплатформенные игры со значительно сокращенным временем разработки. [2] и был описан как первый шаг для разработчика к отходу от разработки для одной платформы. [3] Двигатель назван в честь FOX , вымышленного военного подразделения из серии Metal Gear , а также является отражением самой Kojima Productions, которая основала логотип своей компании на эмблеме лисы FOX.
После семи лет использования в серии Pro Evolution Soccer Konami прекратила использование Fox Engine в пользу Unreal Engine , поскольку PES Productions сосредоточила усилия по разработке на PlayStation 5 и Xbox Series X. консолях [4]
Разработка
[ редактировать ]Демо-версия движка была показана на конференции Konami на E3 2011. Демо-версия, проходившая в джунглях, демонстрировала визуальные возможности движка и включала бегущего по местности молодого человека, а также лошадь и собаку. [5] Технодемо не демонстрировало игру, которая будет выпущена; вместо этого он показал тестовую площадку для разработки движка, основанную на ресурсах, созданных для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain . [1] Kojima Productions планировала использовать этот движок во всех будущих играх, в первую очередь в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain , создатель сериала, рассказал , о которой Хидео Кодзима на специальном мероприятии, посвященном 25-летию сериала в Токио. [6]
17 августа 2011 года Кодзима опубликовал в Твиттере серию изображений. Изображения представляли собой тесты лица, созданные в Fox Engine. [7] Кроме того, во время лекции Хидео Кодзимы в Университете Южной Калифорнии различным студентам было показано изображение, демонстрирующее возможности Fox Engine, со сценой, изображающей лесную среду. Позже, 16 декабря, Кодзима опубликовал в Твиттере еще больше изображений, в том числе одно изображение, демонстрирующее прозрачность ткани. [8]
2 марта 2012 года веб-сайт «Развитие без границ» загрузил «секретный» компакт-диск с надписью «Образец освещения Fox Engine», который содержал две фотографии штабной комнаты Kojima Productions, и спросил, какое изображение было реальным, а какое было симуляцией, созданной с использованием Двигатель Лисы. Нажатие на изображения покажет, какое изображение какое, и объяснит больше о том, как движок имитирует комнату для персонала. На втором слайде также были изображены обручи и парящие шары разных цветов и материалов на столе, а также изображение лошади в учительской.
На мероприятии Zone of the Enders HD ReBOOT Preview 25 мая 2012 года Кодзима подтвердил, что работа над следующей частью серии Zone of the Enders началась под кодовым названием Enders Project . Игра должна была разрабатываться на движке Fox Engine. [9] однако с тех пор проект был приостановлен на неопределенный срок из-за неудовлетворительных продаж Zone of the Enders: HD Collection . [10] [11]
8 июня 2012 года в интервью CVG Кодзима подтвердил, что Fox Engine работает на «[PlayStation 3], [Xbox 360] и текущих ПК». [12]
14 марта 2013 года Йоаким Могрен, глава Moby Dick Studio, появился на GameTrailers TV , чтобы продемонстрировать несколько скриншотов недавно анонсированной игры The Phantom Pain на iPad . Некоторые скриншоты содержали логотип Fox Engine в правом нижнем углу, и Джефф Кейли указал на это Могрену и спросил, почему они здесь. Могрен, похоже, нервничал после того, как его спросили, и интервью внезапно закончилось. Некоторые игровые сайты полагали, что интервью было инсценировкой. [13]
27 марта 2013 года The Phantom Pain выяснилось, что — это Metal Gear Solid V , а студия Moby Dick Studio, а также ее руководитель Йоаким Могрен оказались вымышленными. Кодзима объяснил, что The Phantom Pain был представлен как проект, не связанный с франшизой Metal Gear, чтобы лучше наблюдать за реакцией общественности на возможности Fox Engine. [14]
Игры, использующие Fox Engine
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хамфрис, Мэтью (3 июня 2011 г.). «Хидео Кодзима представляет свой новый игровой движок Fox» . Geek.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Иде, Майкл (3 июня 2011 г.). «Кодзима представляет новые игры на новом движке на выставке перед E3» . ИТПроПортал . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ Маккарти, Эл (3 июня 2011 г.). «Скриншоты Fox Engine от Кодзимы» . Атака фанбоя . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ Харраденс, Майкл (15 июля 2020 г.). «Новая PES выйдет на PS5 в конце 2021 года. Игра этого года — сезонное обновление» . PSU.com .
- ^ Саутард, Райан (3 июня 2011 г.). «Проекты Кодзимы станут мультиплатформенными с помощью Fox Engine » . Ботанический реактор. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ Рамзи, Рэндольф (30 августа 2012 г.). «Новая игра Metal Gear Solid, фильм подтвержден» . ГеймСпот . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ Эшкрафт, Брайан (17 августа 2011 г.). «Посмотрите, какие лица делает Хидео Кодзима» . Котаку . Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ Кодзима, Хидео (16 декабря 2011 г.). «Прозрачная техника Fox Engine» . Твиттер . Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ Гантаят, Ануп (25 мая 2012 г.). «Kojima Productions начинает зону проекта сиквела Эндерса» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 1 января 2013 г. Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ «Возвращение Ура Хидэ (Часть 1), Эпизод 311 (13.05.02)» (на японском языке. Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 г. , Проверено 4 апреля 2014 г.) .
- ^ «Возможно, нам придется подождать еще немного, чтобы увидеть продолжение Зоны Эндерса» . Силиконра. 3 мая 2013 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ Докинз, Дэниел (8 июня 2012 г.). «Мировой эксклюзив: CVG берет интервью у Хидео Кодзимы на E3» . КВГ . Проверено 8 июня 2012 г.
- ^ Романо, Сал (15 марта 2013 г.). «The Phantom Pain работает на движке FOX Engine, полная информация будет представлена на GDC» . Гемацу . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ «Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, интервью Кодзимы» . Трейлеры игр . 28 марта 2013 г. Проверено 29 марта 2013 г.
- ^ Наннели, Стефани (13 марта 2013 г.). «PES 2014 находится в разработке для нового поколения с использованием FOX Engine» . ВГ247 . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ «Metal Gear Solid V: The Phantom Pain выйдет во всем мире с 1 сентября» . Animenewsnetwork.com . 4 марта 2015 г. Проверено 4 марта 2015 г.