Jump to content

Фокс Двигатель

Фокс Двигатель
Разработчик(и) Конами
Первоначальный выпуск сентябрь 2013 г .; 10 лет назад ( 2013-09 )
Платформа
Лицензия Собственный

Fox Engine собственный игровой движок компании Konami . [1] Разработка движка началась с Хидео Кодзимы в 2008 году после завершения работы над Metal Gear Solid 4 с целью создать «лучший движок в мире». [2] Первой коммерчески выпущенной игрой, в которой использовался Fox Engine, была Pro Evolution Soccer 2014 .

Движок был разработан, чтобы позволить Kojima Productions разрабатывать мультиплатформенные игры со значительно сокращенным временем разработки. [2] и был описан как первый шаг для разработчика к отходу от разработки для одной платформы. [3] Двигатель назван в честь FOX , вымышленного военного подразделения из серии Metal Gear , а также является отражением самой Kojima Productions, которая основала логотип своей компании на эмблеме лисы FOX.

После семи лет использования в серии Pro Evolution Soccer Konami прекратила использование Fox Engine в пользу Unreal Engine , поскольку PES Productions сосредоточила усилия по разработке на PlayStation 5 и Xbox Series X. консолях [4]

Разработка

[ редактировать ]

Демо-версия движка была показана на конференции Konami на E3 2011. Демо-версия, проходившая в джунглях, демонстрировала визуальные возможности движка и включала бегущего по местности молодого человека, а также лошадь и собаку. [5] Технодемо не демонстрировало игру, которая будет выпущена; вместо этого он показал тестовую площадку для разработки движка, основанную на ресурсах, созданных для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain . [1] Kojima Productions планировала использовать этот движок во всех будущих играх, в первую очередь в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain , создатель сериала, рассказал , о которой Хидео Кодзима на специальном мероприятии, посвященном 25-летию сериала в Токио. [6]

17 августа 2011 года Кодзима опубликовал в Твиттере серию изображений. Изображения представляли собой тесты лица, созданные в Fox Engine. [7] Кроме того, во время лекции Хидео Кодзимы в Университете Южной Калифорнии различным студентам было показано изображение, демонстрирующее возможности Fox Engine, со сценой, изображающей лесную среду. Позже, 16 декабря, Кодзима опубликовал в Твиттере еще больше изображений, в том числе одно изображение, демонстрирующее прозрачность ткани. [8]

2 марта 2012 года веб-сайт «Развитие без границ» загрузил «секретный» компакт-диск с надписью «Образец освещения Fox Engine», который содержал две фотографии штабной комнаты Kojima Productions, и спросил, какое изображение было реальным, а какое было симуляцией, созданной с использованием Двигатель Лисы. Нажатие на изображения покажет, какое изображение какое, и объяснит больше о том, как движок имитирует комнату для персонала. На втором слайде также были изображены обручи и парящие шары разных цветов и материалов на столе, а также изображение лошади в учительской.

На мероприятии Zone of the Enders HD ReBOOT Preview 25 мая 2012 года Кодзима подтвердил, что работа над следующей частью серии Zone of the Enders началась под кодовым названием Enders Project . Игра должна была разрабатываться на движке Fox Engine. [9] однако с тех пор проект был приостановлен на неопределенный срок из-за неудовлетворительных продаж Zone of the Enders: HD Collection . [10] [11]

8 июня 2012 года в интервью CVG Кодзима подтвердил, что Fox Engine работает на «[PlayStation 3], [Xbox 360] и текущих ПК». [12]

14 марта 2013 года Йоаким Могрен, глава Moby Dick Studio, появился на GameTrailers TV , чтобы продемонстрировать несколько скриншотов недавно анонсированной игры The Phantom Pain на iPad . Некоторые скриншоты содержали логотип Fox Engine в правом нижнем углу, и Джефф Кейли указал на это Могрену и спросил, почему они здесь. Могрен, похоже, нервничал после того, как его спросили, и интервью внезапно закончилось. Некоторые игровые сайты полагали, что интервью было инсценировкой. [13]

27 марта 2013 года The Phantom Pain выяснилось, что — это Metal Gear Solid V , а студия Moby Dick Studio, а также ее руководитель Йоаким Могрен оказались вымышленными. Кодзима объяснил, что The Phantom Pain был представлен как проект, не связанный с франшизой Metal Gear, чтобы лучше наблюдать за реакцией общественности на возможности Fox Engine. [14]

Игры, использующие Fox Engine

[ редактировать ]
Заголовок Год Платформа(ы) Жанр (ы)
Про Эволюционный Футбол 2014 [15] 2013 Microsoft Windows , PlayStation 3 , Xbox 360 Спорт
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes 2014 Microsoft Windows , PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox 360 , Xbox One Стелс- экшен
ПТ PlayStation 4 Хоррор выживания
Про Эволюция Футбола 2015 Microsoft Windows , PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox 360 , Xbox One Спорт
Metal Gear Solid V: Призрачная боль [16] 2015 Стелс- экшен
Профессиональный футбол 2016 года Спорт
Про Эволюционный Футбол 2017 2016
Про Эволюционный Футбол 2018 2017
Метал Гир Выжить 2018 Microsoft Windows , PlayStation 4 , Xbox One Выживание
Про Эволюционный Футбол 2019 Спорт
eFootball Pro Evolution Soccer 2020 2019
Обновление сезона eFootball PES 2021 2020
  1. ^ Jump up to: а б Хамфрис, Мэтью (3 июня 2011 г.). «Хидео Кодзима представляет свой новый игровой движок Fox» . Geek.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 4 июня 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Иде, Майкл (3 июня 2011 г.). «Кодзима представляет новые игры на новом движке на выставке перед E3» . ИТПроПортал . Проверено 4 июня 2011 г.
  3. ^ Маккарти, Эл (3 июня 2011 г.). «Скриншоты Fox Engine от Кодзимы» . Атака фанбоя . Проверено 4 июня 2011 г.
  4. ^ Харраденс, Майкл (15 июля 2020 г.). «Новая PES выйдет на PS5 в конце 2021 года. Игра этого года — сезонное обновление» . PSU.com .
  5. ^ Саутард, Райан (3 июня 2011 г.). «Проекты Кодзимы станут мультиплатформенными с помощью Fox Engine » . Ботанический реактор. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 4 июня 2011 г.
  6. ^ Рамзи, Рэндольф (30 августа 2012 г.). «Новая игра Metal Gear Solid, фильм подтвержден» . ГеймСпот . Проверено 6 сентября 2012 г.
  7. ^ Эшкрафт, Брайан (17 августа 2011 г.). «Посмотрите, какие лица делает Хидео Кодзима» . Котаку . Проверено 18 августа 2011 г.
  8. ^ Кодзима, Хидео (16 декабря 2011 г.). «Прозрачная техника Fox Engine» . Твиттер . Проверено 30 августа 2012 г.
  9. ^ Гантаят, Ануп (25 мая 2012 г.). «Kojima Productions начинает зону проекта сиквела Эндерса» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 1 января 2013 г. Проверено 25 мая 2012 г.
  10. ^ «Возвращение Ура Хидэ (Часть 1), Эпизод 311 (13.05.02)» (на японском языке. Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 г. , Проверено 4 апреля 2014 г.) .
  11. ^ «Возможно, нам придется подождать еще немного, чтобы увидеть продолжение Зоны Эндерса» . Силиконра. 3 мая 2013 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
  12. ^ Докинз, Дэниел (8 июня 2012 г.). «Мировой эксклюзив: CVG берет интервью у Хидео Кодзимы на E3» . КВГ . Проверено 8 июня 2012 г.
  13. ^ Романо, Сал (15 марта 2013 г.). «The Phantom Pain работает на движке FOX Engine, полная информация будет представлена ​​на GDC» . Гемацу . Проверено 24 марта 2013 г.
  14. ^ «Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, интервью Кодзимы» . Трейлеры игр . 28 марта 2013 г. Проверено 29 марта 2013 г.
  15. ^ Наннели, Стефани (13 марта 2013 г.). «PES 2014 находится в разработке для нового поколения с использованием FOX Engine» . ВГ247 . Проверено 24 марта 2013 г.
  16. ^ «Metal Gear Solid V: The Phantom Pain выйдет во всем мире с 1 сентября» . Animenewsnetwork.com . 4 марта 2015 г. Проверено 4 марта 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 987164497717d1276592c7d9b0e75693__1719064260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/93/987164497717d1276592c7d9b0e75693.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fox Engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)