Метал Гир Выжить
Метал Гир Выжить | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Конами Цифровые развлечения |
Издатель(и) | Конами |
Директор(ы) | Ёта Цуцумизаки |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) | Кадзухидэ Хацуяма |
Художник(а) |
|
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) |
|
Ряд | Металлический механизм |
Двигатель | Фокс Двигатель |
Платформа(ы) | |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Выживание |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Metal Gear Survive — игра на выживание 2018 года, разработанная Konami Digital Entertainment и изданная Konami . Игра была выпущена для PlayStation 4 , Windows и Xbox One в феврале 2018 года. Это первая игра Metal Gear, разработанная после ухода создателя серии Хидео Кодзимы из Konami в конце 2015 года, и первая после Snake's Revenge 1990 года. будет сделано без участия Кодзимы. [ 1 ] [ 2 ] Действие Survive происходит между событиями Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain , и следует за капитаном, солдатом MSF, который входит в параллельное измерение и основывает местный командный центр, чтобы разгадать тайны странного вирус, превращающий людей в зомбиподобных существ.
Предварительная версия Metal Gear Survive была принята в целом негативно из-за ее дизайна и недавних бизнес-решений Konami. После выпуска игра получила неоднозначные отзывы критиков. Из-за низких продаж серии Metal Gear игра считалась неэффективной с коммерческой точки зрения.
Геймплей
[ редактировать ]Metal Gear Survive — это игра на выживание приключенческая с элементами Tower Defense и незначительной стелс-механикой, играемая от третьего лица . В нем есть кооперативный многопользовательский режим, в котором к игроку могут присоединиться до трех других игроков для выполнения миссий.
Большая часть игрового процесса состоит из того, что игрок исследует мир, который в основном покрыт «Пылью», загадочным токсичным облаком, которое затрудняет обзор, отключает внутриигровую карту и требует от игрока следить за уровнем кислорода. Игроки отправляются собирать ресурсы, такие как еда и материалы для крафта, а также активировать различные генераторы порталов, разбросанные по карте. Эти генераторы служат системой быстрого перемещения в игре, и каждый из них разблокируется после завершения сегмента защиты башни. Metal Gear Survive ставит перед игроками задачу справиться с жаждой и голодом, собирая воду и охотясь на животных в поисках еды. Затем игроки могут вернуться в базовый лагерь, чтобы приготовить еду, а затем очистить воду для безопасной питья. Существует также система травм, которая требует от игроков использовать различные медицинские принадлежности для лечения таких недугов, как кровотечение или пищевое отравление.
Главными врагами Survive являются кристаллические зомби-подобные существа, называемые «Странники», множество разновидностей которых появляется по мере развития сюжета. Врагов в Survive можно победить, используя скрытность или большое разнообразие оружия и гаджетов, постепенно зарабатываемых путем поиска рецептов крафта или сломанного оружия. Игроки начинают с доступа к оружию ближнего боя, такому как копья, мачете и шоковые дубинки. Со временем приобретаются луки с несколькими видами стрел и огнестрельное оружие, такое как пистолеты, дробовики и снайперские винтовки. Из-за сложности атаки врагов в лоб игрокам рекомендуется использовать устройство, позволяющее возводить различные заборы, баррикады и другие конструкции. Доступные гаджеты включают гранаты, бутылки с зажигательной смесью, приманки, автоматические турели и множество ловушек. За убийство врагов игроки получают «Энергию Кубани», игровую валюту, которую можно использовать для повышения уровня и приобретения новых навыков. После завершения основной истории открываются четыре дополнительных «подкласса», которые имеют свой собственный набор навыков, получаемых при повышении уровня. Классовые навыки варьируются от прямых бонусов к характеристикам, специальных атак, навыков мобильности и даже скрытного камуфляжа.
Игроки могут модернизировать свой базовый лагерь, строя оборонительные сооружения, современные производственные станции, фермы, клетки для животных и коллекторы дождевой воды. Других выживших можно спасти из Пыли, чтобы обеспечить базовый лагерь вспомогательным персоналом. Персонал базы также можно объединить в исследовательскую группу и отправить на автоматический сбор ресурсов. В конце концов, игроки могут инициировать сегмент защиты башни в базовом лагере, что позволит им защищаться от атак и получать награды. Игроки могут приобрести «Монеты выживания», которые можно использовать для разблокировки различных функций, таких как усилитель ресурсов, защитник базы, эмоции, дополнительные исследовательские команды и дополнительные слоты для загрузки помимо первоначальных четырех. в игре Игроки могут разблокировать слоты для персонажей, которые действуют как режим New Game Plus . Монеты выживания можно также заработать в качестве внутриигровых наград и бонусов за вход.
Сюжет
[ редактировать ]После инцидента Ground Zeroes выжившие члены MSF хоронят своих мертвецов при помощи ООН. Член ООН берет тело солдата, который избежал попадания в червоточину , открывшуюся над материнской базой вскоре после инцидента, но отрубил себе руку, когда она закрылась.
Несколько месяцев спустя солдат просыпается в отделении Уорденклифа, правительственной исследовательской группе, исследующей организмы и червоточины. Член ООН, Гудлак, главный исследователь, вербует солдата, чтобы тот проник в червоточину в Дите, другое измерение. Солдат был выбран из-за того, что червоточина Материнской базы заразила его организмом Дита, восстановив его руку, но подвергнув его риску стать зомби-подобным Странником. Гудлак называет солдата «Капитаном» и поручает им найти лекарство и спасти других, доставленных в Дите через червоточины.
В Дите капитан направляется в базовый лагерь в союзе с Ривом, солдатом XOF, затянутым в червоточину материнской базы. Они находят Базовый лагерь заброшенным, за исключением Вирджила AT-9, искусственного интеллекта из Корпуса Харона, следственной группы, ранее отправленной на Дите. После аварийного отключения после их исчезновения Вирджил оставался в спящем состоянии, и его память была частично потеряна. Капитан спасает нескольких выживших людей, в том числе мальчика по имени Крис.
В конце концов Вирджил создает червоточину, чтобы перенести группу обратно на Землю, но не может поддерживать ее без Ирис, источника энергии. С ними связывается Джозеф Грюн, глава отдела Уорденклифа, и утверждает, что Гудлак действовал вопреки приказу при организации миссии капитана, прежде чем покончить жизнь самоубийством. Черный ящик внутри Вирджила поддерживает это, но Грюн клянется вернуть группу домой. При достаточном количестве энергии Ирис червоточина открывается, но Груэн требует максимальной мощности, привлекая Повелителя Пыли, огромное существо. Группа вынуждена войти и закрыть червоточину, прежде чем она сможет последовать за ней. Их переносят в лесной район Дита, а не на Землю, и они приходят к выводу, что Груен хотел, чтобы Повелитель Пыли использовал его в качестве огромного источника энергии. Гудлак поручает им найти оружие, чтобы уничтожить существо.
Капитан спасает солдата MSF Сета от выжившего из Корпуса Дэна. Группа предполагает, что Дэн стал причиной исчезновения Корпуса. Капитан находит оружие, Metal Gear, но сталкивается с Дэном, который вступает в союз с группой. Сет предает их, показывая, что после того, как его затянуло в червоточину Материнской базы, он был захвачен Корпусом Харона. Затем он позволил себе заразиться Пылью, что привело к их растворению. Сет превращается в Странника, заставляя Капитана убить его.
Вирджил сообщает, что он заразился, когда Сет был в Корпусе, и изолировал его программы с помощью аварийного отключения. Однако контакт с Сетом отменил эти контрмеры, предоставив Вирджилу доступ к его данным. Он показывает, что Дите - это Земля 22 века, созданная Повелителем Пыли. Созданный из энергии и самовоспроизводящихся наномашин, Повелитель Пыли питается энергией Ириды и создает червоточины для транспортировки материи для потребления. Как только Дите опустошен, Повелитель Пыли переносится назад во времени, чтобы начать процесс заново, вызывая временную петлю.
Защищая Metal Gear, группе остается уничтожить Повелителя Пыли, но Крис выбран тем, кто вернется на Землю. Привлекая Повелителя Пыли, выжившие используют Metal Gear, чтобы поймать его, а Крис проходит через червоточину, обещая их спасти. Отсюда история имеет два финала в зависимости от действий игрока. Если игрок следует за Крисом, капитан бросает выживших и проходит через червоточину. Повелитель Пыли сбегает из ловушки, а оставшиеся в живых считаются мертвыми. Капитан снова появляется в пустыне, одетый в форму MSF, берет фотографию, появившуюся рядом с ними, и уходит. [ а ] Если игрок остается, Капитан стреляет в Повелителя Пыли, используя Metal Gear, но только калечит его, прежде чем он исправится. В последнем сообщении Гудлака объясняется, что он их подвел; Выясняется, что это Крис, прошедший через червоточину и оказавшийся в 1943 году. Пробравшись в секцию Уорденклифф, он сделал свои записи для Корпуса Харона и потенциальных выживших, чтобы они могли их получить в надежде, что они смогут уничтожить Повелителя Пыли.
Не имея понятия о смерти, Повелитель Пыли не может быть убит. Вергилий входит в существо и знакомит его с понятием, создав из опыта собственное понимание. Капитан использует Metal Gear, чтобы уничтожить Повелителя Пыли.
Сцена после титров показывает, как поврежденный Вирджил вылетает из тела Повелителя Пыли и возвращается в базовый лагерь, объясняя капитану, что он все еще работоспособен и сможет продолжать помогать им в их миссии.
В альтернативной временной шкале Грюн упрекает Гудлака за его ошибку, заключающуюся в том, что следующая червоточина должна была открыться над материнской базой. Гудлак приходит к выводу, что выжившие уничтожили Повелителя Пыли, и подтверждает свою клятву вернуть их домой.
Разработка
[ редактировать ]Metal Gear Survive была анонсирована 16 августа 2016 года на Gamescom 2016. [ 1 ] Это был не первый раз, когда над концепцией игры про зомби задумывались: 29 апреля 2013 года Хидео Кодзима сказал, что он всегда хотел создать такую игру во время Metal Gear Solid V. разработки [ 4 ] и Кодзима, как сообщается, попросил Platinum Games, чтобы в сиквеле Metal Gear Rising: Revengeance сражался Серый Лис против зомби, наделенных наномашинами . [ 5 ] О разработке игры намекнули 17 декабря 2015 года, когда Konami начала набор нового штата разработчиков Metal Gear . [ 6 ] В игре используется движок Fox Engine . [ 1 ]
Президент Konami Europe Томотада Тасиро охарактеризовал Metal Gear Survive как «свежий взгляд на знаменитые элементы стелса серии» с «уникальным сеттингом кооператива, созданным для по-настоящему захватывающего многопользовательского опыта». [ 1 ]
В интервью Dengeki PlayStation команда разработчиков заявила, что игрок может настраивать своего персонажа, использовать несколько видов оружия и разрабатывать собственное снаряжение в соответствии со своим стилем игры. Они также заявили, что, хотя можно незаметно маневрировать вокруг врагов, играя в одиночку, сражаться с их волнами гораздо сложнее, чем в совместной игре. [ 7 ]
На Tokyo Game Show (TGS) в сентябре 2016 года в демоверсии было показано, что появится пушка Фултона. Игрок может при желании извлекать существ для создания ресурсов, приобретать здания ресурсов, лечить себя в главном меню, а также игрок может развивать различные вещи из собранных ресурсов, от защитных мер до наступательных мер. Игроки также могут разделиться. [ 8 ]
Во время презентации на TGS 2016 Хидео Кодзиму спросили, имеет ли он какое-либо отношение к Metal Gear Survive . Он заявил, что игра «не имеет к [нему] никакого отношения», серия Metal Gear посвящена «политической фантастике и шпионажу», а зомби не вписываются в его видение серии, несмотря на его предыдущие замечания относительно продолжения Metal. Gear Rising: Месть зомби. Ёдзи Синкава также заявил, что не участвовал в игре. Он в шутку сказал, что в Metal Gear Survive даже будут мехи , если он над ней поработает. [ 9 ]
Metal Gear Survive был выпущен 20 февраля 2018 года в Северной Америке, 21 февраля 2018 года в Японии и 22 февраля 2018 года в Европе, Австралии и Новой Зеландии. [ 10 ] [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ПК) 54/100 [ 12 ] (PS4) 60/100 [ 13 ] (XONE) 62/1 [ 14 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 5/10 [ 15 ] |
Ежемесячник электронных игр | 7/10 [ 16 ] |
Фамицу | 34/40 [ 17 ] |
Информер игр | 6/10 [ 18 ] |
ИграРеволюция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 5/10 [ 20 ] |
Гигантская бомба | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 6.5/10 [ 22 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | 59/100 [ 23 ] |
Полигон | 5.5/10 [ 24 ] |
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2018 г. ) |
Предварительная версия
[ редактировать ]Metal Gear Survive получила в целом негативную реакцию после своего анонса, отчасти из-за разногласий вокруг недавних деловых решений Konami и ухода Кодзимы из компании. Жалобы были сосредоточены на жанре и теме игры (которая была названа «общей», поскольку она вращалась вокруг борьбы с зомби-подобными врагами в кооперативном и многопользовательском режимах), переработанных ресурсах из Metal Gear Solid V , микротранзакциях , постоянном требовании подключения к Интернету и отказе от игры. общее ощущение предыдущих игр Metal Gear . [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Критический прием
[ редактировать ]Metal Gear Survive получила «смешанные или средние» отзывы критиков. агрегатора рецензий По данным сайта- Metacritic , [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Продажи
[ редактировать ]В Японии версия Metal Gear Survive для PlayStation 4 была продана 31 359 единицами за первую неделю продаж, что поставило ее на третье место в чарте продаж всех форматов. [ 29 ] и номер один в чартах цифровых продаж. [ 30 ] В Соединенном Королевстве игра дебютировала на шестом месте в чарте продаж всех форматов, продав на 85% меньше единиц, чем Metal Gear Rising: Revengeance , и на 95% меньше единиц, чем Metal Gear Solid V: The Phantom Pain . [ 31 ]
По состоянию на 2018 год в отчете о доходах Konami не упоминался Survive общий объем продаж , в отличие от предыдущих игр серии и других игр, выпущенных компанией. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Критики в конечном итоге сочли, что игра имеет низкие продажи. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Подразумевается, что пустыня — это Афганистан, и что капитан становится одним из бродячих солдат Материнской базы, как показано в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Скребельс, Джо (17 августа 2016 г.). «Gamescom 2016: Konami анонсирует Metal Gear Survive» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Винсент, Джеймс (17 августа 2016 г.). «Metal Gear Survive — первая игра Metal Gear от Konami без Хидео Кодзимы» . Грань . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ «Объяснение концовок» . ИГН . 14 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2020 г. Проверено 12 октября 2018 г.
- ^ ХИДЕО_КОДЖИМА [@HIDEO_KOJIMA_EN] (29 апреля 2013 г.). «Хочу сделать настоящую игру про зомби» ( твит ) . Проверено 29 апреля 2013 г. - через Twitter .
- ^ Орри, Джеймс (22 февраля 2013 г.). «Кодзима хочет, чтобы в Metal Gear Rising 2 главную роль сыграл киборг-ниндзя Грей Фокс» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 19 января 2017 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
- ^ «Сейчас набираем команду разработчиков New Metal Gear» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года.
- ^ «Несколько разработчиков MGSV:TPP, работающих над Metal Gear Survival, существ, которых труднее победить в одиночной игре» . Игра-Азия . 26 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ Гордон, Роб (17 сентября 2016 г.). «Выпущена демо-версия игрового процесса Metal Gear Survive» . Игра Рэнт. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г.
- ^ Робсон, Дэниел; Отеро, Хосе (18 сентября 2016 г.). «Кодзима вызывает зомби из Metal Gear Survive» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ Романо, Сал (24 октября 2017 г.). «Metal Gear Survive выйдет 20 февраля в Северной Америке и 22 февраля в Европе» . Гемацу. Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Аврелий, Лукас (26 октября 2017 г.). «Metal Gear Survive | Дата выхода и подробности» . Австралийский геймерский экспресс. Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Metal Gear Survive для ПК» . Метакритик . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Metal Gear Survive для PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Metal Gear Survive для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 1 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ Картер, Крис (24 февраля 2018 г.). «Обзор: Metal Gear Survive» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Плессас, Ник (5 марта 2018 г.). «Обзор Metal Gear Survive» . ВОССейчас . Архивировано из оригинала 6 марта 2018 года . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Романо, Сал (6 марта 2018 г.). «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1527» . Гемацу. Архивировано из оригинала 6 марта 2018 года . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ Васкес, Суриэль (27 февраля 2018 г.). «Разборка цельной серии на запчасти — Metal Gear: Survive — PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ Фолкнер, Джейсон (25 февраля 2018 г.). «Обзор Metal Gear Survive — хорошая игра, плохой подход» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Хусейн, Тамур (27 февраля 2018 г.). «Обзор Metal Gear Survive: слишком сурово, чтобы получать удовольствие» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ Герстманн, Джефф (5 марта 2018 г.). «Обзор выживания Metal Gear» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 6 марта 2018 года . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Рад, Хлой (23 февраля 2018 г.). «Обзор выживания Metal Gear» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Келли, Энди (26 февраля 2018 г.). «Обзор Metal Gear Survive» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ Маквертор, Майкл (20 февраля 2018 г.). «Обзор Metal Gear Survive» . Полигон . Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Бардер, Олли (17 августа 2016 г.). «Konami анонсирует «Metal Gear Survive», показывая, что она не понимает «Metal Gear» » . Форбс . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Планкетт, Люк (17 августа 2016 г.). «Konami выпускает новую игру Metal Gear» . Котаку . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Минотти, Майк (17 августа 2016 г.). «Konami анонсирует свою первую игру Metal Gear после Кодзимы: Metal Gear Survive» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Хара, Рамон (23 января 2018 г.). «Микротранзакции и постоянное онлайн-соединение, необходимые для выживания Metal Gear» . ИграТиран. Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Романо, Сал (28 февраля 2017 г.). «Продажи в СМИ: 19.02.18 – 25.02.18» . Гемацу. Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ http://twinfinite.net/2018/03/metal-gear-survive-beats-monster-hunter-world-sales/ https://store.playstation.com/ja-jp/grid/PN.CH.JP -PN.CH.MIXED.JP-PS4RANKING/1. Архивировано 9 марта 2018 г. на Wayback Machine.
- ^ «Продажи первой недели Metal Gear Survive UK значительно упали по сравнению с The Phantom Pain и Metal Gear Rising» . ВГ247 . 26 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ↑ Макуч, Эдди, продажи Metal Gear Survive не упоминаются в новом отчете о доходах Konami. Архивировано 6 августа 2018 г. на Wayback Machine , GameSpot , получено 6 августа 2018 г. «Японский издатель сегодня сообщил о доходах за финансовый год, закончившийся 31 марта, и в отчете ничего не говорится о производительности игры. В отчете выпуск игры отмечается как заметное событие года, но ничего не говорится о том, насколько хорошо она зарекомендовала себя на рынке. Konami, конечно, не обязана раскрывать данные о продажах в единицах продукции — на самом деле, многие издатели в наши дни уклоняются от объявления точных цифр продаж. Тем не менее, тишина примечательна, учитывая размер и статус франшизы Metal Gear».
- ^ Будро, Ян Конами не учитывает продажи Metal Gear Survive в отчете о прибылях и убытках. Архивировано 6 августа 2018 г. на Wayback Machine , PCGamesN , получено 6 августа 2018 г. «Тот факт, что Metal Gear Survive, побочный продукт того, что было одним из проектов компании, франшизы, не упомянутый ни в разделах о результатах бизнеса, ни в разделах прогнозов на следующий год, не сулит ничего хорошего для сериала.»
- ^ Ланье, Лиз Конами сообщает о самом прибыльном году с более чем 2 миллиардами долларов, мама о «Metal Gear Survive». Архивировано 6 августа 2018 г. в Wayback Machine , Variety (журнал) , получено 6 августа 2018 г. «В отчете Konami считает, что популярность «Pro Evolution Soccer: 2018» на рынках Северной Америки стала причиной увеличения доходов в этом году. «Yu-Gi-Oh! Duel Links», мобильная версия коллекционной карточной игры, «превзошла 65 миллионов загрузок». по всему миру». В отчете Konami кратко упоминается выпуск Metal Gear Survive, но на этом не задерживается. Konami также в прошлом году уделила повышенное внимание рынкам, отличным от потребительских консольных игр».
- ^ Пасечник, Кайли (27 февраля 2018 г.). «Metal Gear Survive плохо продается в Великобритании» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Махмуд, Сикандар (15 мая 2018 г.). «Konami стыдно рассказывать инвесторам о плохой работе Metal Gear Survive» . Сегмент Следующий . Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Филлипс, Том (26 февраля 2018 г.). «Metal Gear Survive провалилась в рознице в Великобритании» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2018 года
- Приключенческие игры
- Игры на движке Fox
- Конами игры
- Спин-оффы Metal Gear
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры с открытым миром
- Игры для PlayStation 4
- Постапокалиптические видеоигры
- Научно-фантастические видеоигры
- Видеоигры на выживание
- Интерквелы к видеоиграм
- Видеоигры о параллельных вселенных
- Видеоигры про зомби
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, режиссер Йота Цуцумизаки
- Windows-игры
- игры для Xbox One