Ёдзи Синкава
Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности биографий . ( февраль 2024 г. ) |
Ёдзи Синкава | |
---|---|
Ёдзи Синкава | |
Рожденный | Хиросима , Япония | 25 декабря 1971 г.
Альма-матер | Киотский университет Сейка |
Занятие | Иллюстратор |
Годы активности | 1994 – настоящее время |
Работодатель | Кодзима Продакшнс |
Заметная работа | Металлический механизм |
Ёдзи Синкава ( яп . 新川洋司 , Хепберн : Синкава Ёдзи , родился 25 декабря 1971 г.) — японский художник. Он наиболее известен как главный герой и дизайнер мехов франшизы Metal Gear . Он сотрудничал с Хидео Кодзимой во многих своих играх.
Биография
[ редактировать ]Синкава родился в Хиросиме 25 декабря 1971 года. [ 1 ] Он начал работать в Konami после окончания Киотского университета Сейка . [ 2 ] Сначала он работал отладчиком для PC-98 версии Policenauts . Он стал арт-директором более поздних консольных портов игры, а также главным персонажем и дизайнером мехов в серии Metal Gear . [ 1 ] Он был арт-директором всех игр Metal Gear Solid , а также занимался дизайном персонажей для Metal Gear Solid: Portable Ops и Metal Gear Rising: Revengeance . Он является ведущим художником и дизайнером персонажей Kojima Productions .
Синкава был вдохновлен такими аниме и манги, художниками как Ёсиказу Ясухико и Ёситака Амано . [ 3 ] и западные художники, такие как Фрэнк Миллер , Обри Бердсли и Вилли Погани . [ 3 ] Он черпал вдохновение у французских художников, таких как Мебиус . Синкава использовал фломастеры, особенно Pentel Brush Pen, а также Adobe Photoshop и Corel Painter . [ 2 ] Он является поклонником хэви-метала и таких исполнителей, как Megadeth , Rage , Killswitch Engage и Yngwie Malmsteen . [ 2 ] [ 4 ]
Работает
[ редактировать ]Видеоигры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль |
---|---|---|
1994 | Полицейские | Механическая конструкция |
1998 | Метал Гир Солид | Арт-директор, дизайн персонажей, механический дизайн |
2000 | Metal Gear: Призрачный Вавилон | Иллюстратор |
2001 | Зона Эндеров | Механическая конструкция |
Metal Gear Solid 2: Сыны свободы | Арт-директор, дизайн персонажей, механический дизайн | |
2003 | Зона Эндеров: Второй бегун | Арт-директор, механический дизайн |
2004 | Фу-ун Синсэнгуми | Иллюстратор |
Metal Gear Solid 3: Пожиратель змей | Арт-директор, дизайн персонажей, механический дизайн | |
2005 | Фу-ун Бакумацу-ден | Иллюстратор |
2006 | Metal Gear Solid: Portable Ops | Дизайн персонажей |
2008 | Metal Gear Solid 4: Оружие Патриотов | Арт-директор, дизайн персонажей, механический дизайн |
2010 | Metal Gear Solid: Мирный ходок | |
2013 | Metal Gear Rising: Месть | Концептуальный дизайн персонажа |
2014 | Metal Gear Solid V: Ground Zeroes | Арт-директор, дизайн персонажей, механический дизайн |
2015 | Metal Gear Solid V: Призрачная боль | |
2017 | Call of Duty: Black Ops III - Хроники зомби | Иллюстратор |
2019 | Остался в живых | Дизайн персонажей [ 5 ] |
Смерть | Арт-директор, дизайн персонажей, механический дизайн | |
2025 | Death Stranding 2: На пляже |
Другие работы
[ редактировать ]Романы
[ редактировать ]- Городской Геркулес (иллюстрации)
- Metal Gear Solid: Peace Walker (обложка и внутренние иллюстрации)
- Metal Gear Solid Substance I: Shadow Моисей (иллюстрация на обложке)
- Metal Gear Solid Substance II: Manhattan (иллюстрация на обложке)
- Metal Gear Solid: The Phantom Pain (иллюстрация на обложке)
- Точка удара (иллюстрация на обложке, издание Fusosha Mystery, 2013 г.)
Фильмы
[ редактировать ]- Годзилла: Final Wars (дизайн монстров и механизмов)
- Тихоокеанский рубеж (Дизайн плаката, японский выпуск)
Игрушки
[ редактировать ]- Frame Arms/ Frame Arms Girl (дизайн мехов/персонажей для Бьякко)
- Project M (дизайнер мехов/персонажей для Такары Томи)
Коллекционные карточки
[ редактировать ]- Magic: The Gathering – Камигава: Неоновая династия (Сатору Умедзава)
- Magic: The Gathering – Специальный гость: Секретное логово Ёдзи Синкавы (Фирексийский Метаморф, Теззерет Искатель, Черепной зажим, Торжественный Симулякр)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Кук, Дэйв (23 апреля 2013 г.). «Искусство Metal Gear: визуальное наследие Ёдзи Синкавы» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Синкава, Ёдзи (1999). Искусство твердого тела из металла . . Токио: Konami 4797309504 . OCLC 675249617 .
- ^ Перейти обратно: а б Синкава, Ёдзи. «Интервью Ёдзи Синкавы» . Metal Gear Solid: Неофициальный сайт (Интервью). Интервью Konami Computer Entertainment Japan. Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ Синкава, Ёдзи (2004) Искусство твердого тела из металла . Версия 1.5. Токио: Konami . 4797326808 . OCLC 169873375 .
- ^ Романо, Сал (19 сентября 2017 г.). «Square Enix анонсирует шутер на выживание Left Alive для PS4 и ПК» . Гемацу . Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года . Проверено 21 сентября 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Искусство Metal Gear Solid
- Искусство Metal Gear Solid 2
- Искусство Metal Gear Solid 1.5
- Искусство Metal Gear Solid: Оригинальная трилогия
- Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots: Мастер-арт
- Metal Gear Solid: Peace Walker: Официальные произведения искусства
- Искусство Metal Gear Solid V
- Визуальные работы Анубиса: Зона Краев
- Искусство Ёдзи Синкавы, тома 1-3