Тихий ( Метал Гир )
Тихий | |
---|---|
Метал Гир Персонаж | |
Первое появление | Metal Gear Solid V: Призрачная боль (2015) |
Создано | Хидео Кодзима |
На основе | Стефани Йостен (сходство) |
Разработано | Ёдзи Синкава |
Озвучивает | Стефани Йостен |
Захват движения | Стефани Йостен |
Информация во вселенной | |
Оружие | Снайперские винтовки |
Тишина ( японский : クワイエット , Хепберн : Кувайетто ) — вымышленный персонаж из Konami от серии Metal Gear . Созданная Хидео Кодзимой , разработанная Ёдзи Синкавой , а также основанная на Стефани Йостен и озвученная ею , Молчунья появляется в приключенческом стелс-игре 2015 года Metal Gear Solid V: The Phantom Pain . Персонаж — опытный убийца и снайпер со сверхчеловеческими способностями, принадлежащий тайному ударному отряду XOF , мошенническому подразделению американского разведывательного агентства Cipher . В зависимости от действий игрока она может быть захвачена Веномом Снейком и в конечном итоге использована в качестве члена его группы наемников «Алмазные псы» для участия в миссиях.
«Тихий» был встречен неоднозначно. Хотя ее хвалили за ее характер, многие западные критики считали ее дизайн чрезмерно сексуальным и в целом были недовольны его объяснением в игре. Что касается визуального дизайна, Кодзима отметил, что стремился к уникальному персонажу, а не просто к эротике. Тишина стала популярным персонажем для косплея .
Концепция и дизайн
[ редактировать ]Тишина была смоделирована по образцу, движение запечатлено и озвучено голландской моделью Стефани Йостен . Ей позвонили из агентства и предложили пройти прослушивание на роль актрисы захвата движений для неустановленной видеоигры. [ 1 ] Однако, будучи большой поклонницей видеоигр, она узнала директора игры Хидео Кодзиму на прослушивании и заподозрила, что это была новая игра Metal Gear . [ 2 ] После получения роли и начала захвата движения и 3D-сканирования. [ 3 ] В процессе Йостен показали изображение персонажа, которое, по ее словам, выглядело почти точно так же, как готовый продукт, но не было сказано конкретно, какого персонажа она будет играть. [ 4 ] Процесс занял два года, и, поскольку она никогда раньше не держала в руках оружие, она прошла профессиональную боевую подготовку, чтобы обращаться с несколькими видами оружия. [ 5 ] Хотя персонаж не разговаривает большую часть игры, Кодзима был очень доволен работой Йостена. [ 6 ] что он попросил ее «озвучить» персонажа, выражая ряд эмоций только стонами и мычанием. [ 7 ] «Quiet's Theme», жужжащая вокальная пьеса, написанная Акихиро Хондой и написанная Людвигом Форрселлом, была исполнена Йостеном для оригинального саундтрека к игре ; она также исполнила это на сцене The Game Awards 2015. [ 8 ]
Когда его спросили о Молчунье, Кодзима ответил: «В игре Молчунья — главная героиня. Пока еще неизвестно, друг она или враг, поэтому мне пришлось быть осторожным при выборе ее роли. В MGS обычно есть старожилы и старики ( смеется). Стефани очень опытна в бою, но, поскольку она никогда не держала в руках такое оружие, мы попросили ее потренироваться дома». [ 9 ] Говоря о дизайне Молчуньи всего через несколько дней после ее полного раскрытия в сентябре 2013 года, Кодзима написал в Твиттере , что попросил ведущего дизайнера Ёдзи Синкаву создать «более эротичного» персонажа; на самом деле, его первоначальным представлением о ней было то, что она обнажена. [ 10 ] В ответ на реакцию на это заявление он пояснил: «Может быть, фраза «эротика» на самом деле не была [правильным словом] для того, что я пытался сказать. Что я действительно пытаюсь сделать, так это создать уникальных персонажей. из них, конечно, Тихая. Она действительно уникальный персонаж, я хотел добавить ей сексуальности. На самом деле это должно было быть не эротично, а сексуально». Он также сказал: «Вы заметите, [когда вы играете], но диалог с [персонажами] ограничен, и по этой причине мы действительно хотим показать характеристики каждого персонажа. Секси может быть для парней, оружия, транспортных средств. , это действительно такая особенность». Шинкава добавил: «С моей точки зрения, дело не только в персонажах, я часто смотрю на оружие или транспортное средство и думаю: «Это действительно сексуально». Дело не только в персонажах, но и в механизмах и оружии». [ 11 ]
Кодзима заявил, что замысел Quiet заключался в том, чтобы понравиться косплеерам и продавать фигурки; [ 12 ] он также написал дополнительные твиты, чтобы продемонстрировать детали персонажа первым косплеерам. [ 13 ] [ 14 ] Кодзима сказал о своей одежде: «Как только вы увидите, как она вписывается в историю, вы поймете, почему она выглядит именно так. Без всякого этого фона я, конечно, могу понять, почему существуют опасения. Я скажу, что есть причина, по которой она выглядит. то, как она это делает и носит эту одежду, и все это часть игры — изучать эти причины одну за другой». [ 15 ] Как отмечает сам Кодзима, Молчунья — единственный героический женский персонаж Metal Gear Solid V , контрастирующий с обычными тремя из четырёх в большинстве его ранних работ; он описал ее как могущественную, но уязвимую. [ 16 ] Позже он также сравнил Тихого с Матильды Лутц главным персонажем 2017 года об изнасиловании и из боевика мести «Месть» . [ 17 ]
Йоостен говорила о предрелизных теориях фанатов, таких как теория о том, что Молчунья - это сменивший пол Чико из предыдущих игр-приквелов или молодой Снайпер Вульф, и то, и другое она отрицала. [ 18 ] Кодзима ранее заявил в 2013 году: «Я знаю, что есть люди, которые обеспокоены «Тихой», но не волнуйтесь. Я создал ее персонаж как противоположность женским персонажам, появившимся в прошлых файтингах, которые были чрезмерно обнажены. «Тихая», которая этого не делает. В этой истории также будет дразниться ни слова, но как только вы узнаете тайную причину ее разоблачения, вам станет стыдно за свои слова и поступки». [ 19 ] Он добавил: «Реакция на раскрытие информации о «Тихом» несколько дней назад, спровоцированная сетью, - это именно то, чем является сама MGSV ». [ 20 ]
Появление
[ редактировать ]Биография вымышленного персонажа
[ редактировать ]В серии Metal Gear Квайт появляется только в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain . Когда Биг Босс просыпается в кипрской больнице от комы в 1984 году, Квайт - один из многих солдат, которых Сайфер послал убить его. Когда она собирается убить свою цель, мужчина, называющий себя Измаилом, помогает ей отбиться. Ее облили медицинским этанолом и другими химикатами и подожгли, пока она не убежала через окно. [ 19 ]
Затем Тишина отправляется в Афганистан Череполицым , и ему поручено уничтожить советских офицеров, которые выступают против его разработки Metal Gear Sahelanthropus . После того, как Веном Снейк попадает в ее поле зрения, она начинает открывать по нему огонь. Победив ее в бою, игрок может убить ее или схватить и вернуть на свою базу. Если выбрано последнее, ее пытают на допросе, но Револьвер Оцелот убеждает Мастера Миллера не казнить ее. Разговаривая с Code Talker на языке навахо , Молчунья рассказывает, что Череполицый намеревался использовать ее против Венома Снейка и его армии; она позволит схватить себя и доставить на материнскую базу, а затем заразит всех там англоязычным штаммом паразитов голосовых связок, имплантированным в нее. Эти паразиты распространялись и в конечном итоге убивали любого на базе, кто не говорил по-английски (по сути, всех членов Diamond Dogs), включая ее саму. Перед отправкой в командировку ее также подвергли «паразитарной терапии», в результате чего в ее тело были введены паразиты, чтобы сохранить ей жизнь после того, как ее подожгли. Они также наделяют ее повышенной силой, мобильностью и скоростью, а также нечеловеческой устойчивостью, выносливостью и способностью к восстановлению. В отличие от отряда солдат, усиленных паразитами, «Черепа», встречающихся в игре, Молчаливый сохраняет внешне человеческий облик. Из-за ее травм паразиты компенсировали ее обожженный эпидермис, дав ей возможность «дышать» через кожу, и потребовали от нее носить как можно меньше одежды, так как если бы она закрывала кожу, она бы задохнулась. [ 19 ] Однако время, проведенное с Diamond Dogs, привело к тому, что она покинула XOF, и она хранила молчание, чтобы предотвратить заражение. После того, как на базе Diamond Dogs произошла вторая вспышка паразитов из-за мутации, Тихоня исчезает в Афганистане, понимая, что она никогда не сможет гарантировать безопасность Diamond Dogs. Полагая, что она их предала, Веном Снейк следует за расследованием. Снейк помогает ей отбиться от советского полка, но она вынуждена говорить по-английски, чтобы спасти его, когда его укусила ядовитая змея. Тишина исчезает, чтобы не вызвать новую эпидемию; гуляя одна по пустыне, ее судьба неизвестна.
Геймплей
[ редактировать ]Если Молчунья завербована в Diamond Dogs, игрок может использовать ее в качестве персонажа-приятеля в миссиях. Если выбран вариант «Тихий», он наиболее полезен в качестве поддержки, обеспечивающей прикрытие огнем во время миссий по проникновению. [ 21 ] Взаимодействие и навыки Молчуньи зависят от уровня связи между ней и Веномом Змеей; она может быть оснащена либо своей стандартной винтовкой Wicked Butterfly, нелетальной винтовкой Guilty Butterfly, стреляющей патронами с транквилизатором, либо мощной смертоносной винтовкой Sinful Butterfly. Разблокируемая возможность позволяет игроку разблокировать униформу Снайпера Волка из оригинальной Metal Gear Solid для ношения Тихой. [ 22 ]
В обновлении версии 1.06, выпущенном в ноябре 2015 года, добавлена возможность вернуть Молчунью в игру. Игроку необходимо выполнить «Миссию 11: В тишине» семь раз подряд, не убивая и не выходя из Тихого, чтобы разблокировать версию миссии под названием «[Воссоединение]: В тишине». Завершение этой новой версии миссии приведет к тому, что Тихая навсегда вернется со всем оборудованием, которое у нее было на момент ее ухода. [ 23 ] Обновление 2018 года превратило Молчунью в дополнительного персонажа в онлайн-миссиях FOB. [ 24 ] Основным оружием играбельного Молчуньи остается снайперская винтовка. Ее сверхчеловеческие способности позволяют ей совершать особые рывки; она также может безопасно упасть с любой высоты и мгновенно подняться. [ 25 ] [ 26 ]
Товары и прием
[ редактировать ]Перед выпуском игры презентация Quiet подверглась критике за то, что некоторые восприняли ее как чрезмерную сексуализацию и подтверждение негативного стереотипа индустрии видеоигр. [ 27 ] [ 28 ] Сама Йостен была удивлена скандалом, но сказала: «Когда я увидела ее дизайн, я тоже была шокирована. Но еще не все услышали ее историю, поэтому я понимаю, что люди злятся на нее или говорят, что она показывает слишком много, но меня это не беспокоит». [ 18 ] Square Enix выпустила фигурку Молчуньи из серии Play Arts KAI в мае 2015 года. [ 29 ] Мягкая, податливая грудь фигурки, продемонстрированная в Твиттере Кодзимой и Синкавой, последний из которых был руководителем производства. [ 30 ] подверглись критике в социальных сетях и прессе на Западе. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] В целом ее хорошо приняли в Японии. AOL Japan отметила, что объявление об «эротической» фигуре вызвало ажиотаж в Твиттере. [ 34 ] Famitsu положительно прокомментировала «реалистическую мясистость» фигуры: [ 35 ] Помимо сосредоточения внимания на красоте «настоящей Тихой» Стефани Йостен и на том, насколько хорошо «суперсексуальный» игровой персонаж был похож на нее. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Более традиционная статуя Тихого в масштабе 1/6 была выпущена Gecco Corp в 2016 году; [ 39 ] В обзоре Dengeki Hobby эта фигурка высоко оценена за ее высокое качество, а также за то, что она показывает различные аспекты привлекательности персонажа и внимание к деталям. [ 40 ] Еще одна фигурка Quiet была выпущена Octohead в 2018 году. [ 41 ]
Готовая игра вызвала еще больше критики Quiet на Западе как в обзорах, так и в авторских статьях. [ 43 ] [ 44 ] которая считала, что эта история недостаточно оправдывает отсутствие у нее одежды. [ 45 ] [ 46 ] Заявление Кодзимы о том, что тем, кто критикует дизайн, будет стыдно после выхода игры, будет высмеяно, если такие чувства не будут выражены. [ 46 ] [ 47 ] GamesRadar Дэвид Робертс из описал Молчунью как «одного из самых сложных и противоречивых персонажей в MGS5 », но ее изображение было примером «юношеского подхода к сексуальности», который характерен для творчества Кодзимы и серии Metal Gear в целом. [ 48 ] Майкл Маквертор из Polygon охарактеризовал оправдание наряда Молчуньи как «неразрывно связанное с запутанным сюжетом игры» и раскритиковал то, как в игре представлены другие женские персонажи, «сосредотачивающиеся на их покачивающихся грудях и панорамировании их задниц в глупой, сверхсексуальной манере». " [ 49 ]
С другой стороны, GameZone Джеймс Винн из посчитал, что объяснение сюжета игры было достаточно веской причиной для ее скудно одетого внешнего вида, и преуспел в достижении цели Кодзимы сделать Молчунью «настоящей противоположностью женским персонажам, которые сексуальны просто потому». Он написал, что « Фан-сервис не отменяет того факта, что Молчунья — сильный, хорошо прописанный персонаж, которому не нужен мужчина, чтобы спасти ее. Это ставит ее на уровень, сравнимый с Боссом , который был самой впечатляющей женщиной». персонаж, который когда-либо украсит видеоигру». [ 50 ] Винс Ингенито из IGN назвал Молчунью самым интересным персонажем в игре, написав, что ее «теплая, детская искренность и свирепость на поле боя заставляют ее украсть каждую сцену, в которой она участвует». Он действительно был разочарован тем, что она также «должна была быть объектом вожделения». [ 51 ]
В интервью IGN в 2023 году Йостен сказала, что дискуссия вокруг «Тихой» была интересной и что она уважает выбор, сделанный для персонажа с «фантастической» точки зрения. Однако Йостен также сочувствовал тем, кто критиковал Молчунью, считая ее наряд «совершенно непрактичным» и что этого выбора дизайна можно было избежать. [ 52 ]
В первоначальном выпуске игры некоторые игроки были разочарованы тем, что потеряли возможность использовать Молчунью в качестве союзника после завершения «Миссии 45: Тихий выход». [ 53 ] Робертс писал, что немногие разработчики готовы навлечь на себя гнев игроков, создав одного из самых могущественных персонажей в игре, «полностью интегрировав ее, чтобы сделать ее абсолютно необходимой во время некоторых особенно сложных миссий, а затем забрав ее навсегда. это один из многих способов, с помощью которых Кодзима может выразить темы игры — утраты, отчаяния, этой затянувшейся «фантомной боли» прямо в названии игры — и я чертовски уважаю Кодзиму за удаление основного компонента игрового процесса. выразить эти темы». [ 54 ]
Среди тех, кто изобразил Молчунью в косплее, была Майя Фелиситас в широко известном фильме. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] фотосессия от фотографа eosAndy. [ 59 ] Среди других - подруга Oculus Rift создателя Палмера Лаки , Николь Эдельманн (Никки Мокси), [ 60 ] а также сам Лаки, которые оба носили свои самодельные костюмы на публике во время визита в Японию. [ 61 ] Молчунью также сыграл Алекс Зедра, модель персонажа, снимавшаяся в маркетинговых кампаниях серии Call of Duty . [ 62 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эксклюзивное интервью Metal Gear Solid V: Стефани Йостен (Тихо)» . ВГ: Перезагрузка. 22 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ «Интервью со Стефани Йостен, Тихой в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain» . Eklecty-City.fr. 2 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ ХИДЕО_КОДЗИМА (13 июня 2013 г.). «Создание Quiet в MGSV. Выполнена 3D-съемка лица с макияжем и без него, тела, рук и ног отдельно» . @HIDEO_KOJIMA_EN . Архивировано из оригинала 11 января 2023 г. Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ «Интервью со Стефани Йостен» . Япония сегодня . 20 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2018 г. Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ ХИДЕО_КОДЗИМА (16 июня 2013 г.). «Чтобы действовать как гениальный снайпер Тихоня, Стефани несколько раз проходила военную подготовку» . @HIDEO_KOJIMA_EN . Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ Dengeki Online. «Голос — ключ к «Metal Gear Solid V TPP»!? Отчет о финальном этапе TGS2014 [TGS2014]» .Dengeki Online (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 июня 2019 г. . 17.06.2019 .
- ^ «Стефани Йостен рассказывает об игре Молчуньи в MGSV: The Phantom Pain» . Информатор Метал Гир. 18 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2016 года . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ Камен, Мэтт (04 декабря 2015 г.). «Konami запрещает Кодзиме получать награду Metal Gear Solid» . Проводной . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ Джеймс, Аллиса (18 июня 2013 г.). «Хидео Кодзима рассказывает о «Тихой», сильной женской героине Metal Gear Solid V, которая никогда не говорит» . Двойные Шокеры. Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ «Мы представляем вам подробности заключительного дня «Metal Gear Solid V: The Phantom Pain»! Вышли большие новости [TGS 2014]» Архивировано . Famitsu.com (на японском языке, 22 сентября 2014 г.). из оригинала. 18 июня 2019 г. Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ Маквертор, Майкл (6 сентября 2013 г.). «Кодзима поясняет «эротические» комментарии к женскому персонажу в MGSV» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 июля 2016 года . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ ХИДЕО_КОДЖИМА (3 сентября 2013 г.). «Первоначальная цель — вызвать у вас желание заниматься косплеем или чтобы фигурка из него хорошо продавалась» . @hideo_kojima_en . Архивировано из оригинала 26 мая 2019 г. Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ ХИДЕО_КОДЖИМА (04.09.2013). «Дорогие друзья-косплейеры, например вот так» . @hideo_kojima_en . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 г. Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ ХИДЕО_КОДЖИМА (04.09.2013). «На самом деле, меня спросила одна из косплееров. Она спросила о деталях Quiet, поскольку трейлер E3 не раскрыл подробностей. (продолжение)» . @HIDEO_KOJIMA_EN . Архивировано из оригинала 8 июля 2023 г. Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ «Metal Gear Solid 5: Кодзима о разработке женщины-снайпера «Тихой» » . ИГН . 3 декабря 2013. Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ «Интервью с директором Кодзимой о «MGSV: TPP» и «PT»! Подход к варианту приятеля и бесплатного проникновения [TGS2014]» . Dengeki Online (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 июня 2019 г. Проверено в 2019 г. 06-17 .
- ^ ХИДЕО_КОДЖИМА (09.01.2019). «Наконец-то я посмотрел «Месть» на DVD! Очень понравилось! Напоминает мне Марго Хемингуэй в «Губной помаде», которую я видел в детстве, которая в конце взяла пистолет, чтобы принять решение самостоятельно. Но это больше насилия, почти обнаженная с пистолет весь в крови в пустыне, Матильда тиха» . @HIDEO_KOJIMA_EN . Архивировано из оригинала 10 февраля 2020 г. Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Сайед, Рашид (27 апреля 2015 г.). «Metal Gear Solid 5 — Голос тишины, Стефани Джустен о своей роли в The Phantom Pain» . ГеймингБолт. Архивировано из оригинала 29 апреля 2015 года . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Шрайер, Джейсон (8 сентября 2015 г.). «Почему Квайт носит такой откровенный наряд в Metal Gear Solid V» . Котаку . Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ ХИДЕО_КОДЖИМА (07.09.2013). «(Продолжение) Реакция на раскрытие информации о «Тихом» несколько дней назад, спровоцированная сетью, - это именно то, чем является само «MGSV» . @HIDEO_KOJIMA_EN . Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 г. Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ Impress Co., Ltd. (27 августа 2015 г.). Обзор «METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN» Что вы думаете о «монстре», кричащем неутолимой болью? METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN» . Часы игры (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 июня 2019 г. Проверено 17 июня 2019 г. .
- ^ «Metal Gear Solid V: Руководство по TPP — Как получить униформу снайперского волка Quiet» . Твинфинит . 03 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 12 января 2017 г. Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ Маквертор, Майкл (10 ноября 2015 г.). «Как вернуть Молчунью в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ «Konami потихоньку добавляет играбельную Quiet в миссии FOB Metal Gear Solid V» . Деструктоид . 24 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2018 г. Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ «Хотите сходить с ума с Quiet? Я получил предварительный просмотр расширенного загружаемого контента для Metal Gear Online!» Архивировано .Famitsu.com (на японском языке, март 2016 г. из оригинала 17 июня 2019 г. . ) -06-17 .
- ^ «Пакет расширения «MGO» «CLOAKED IN SILENSE». Также будет распространяться игровой режим «Выживание», в котором может участвовать каждый. Архивировано GAME Watch (на японском языке). из оригинала. 17 июня 2019 г. Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ Макуч, Эдди (9 октября 2013 г.). «Кодзима отвечает на критику по поводу «сексуального» персонажа Тихого из MGSV» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 марта 2015 года . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ Макуч, Эдди (6 сентября 2013 г.). «Разработчики Halo называют дизайн женских персонажей MGSV «отвратительным» » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 октября 2015 года . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ «Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — Тихо — Play Arts Kai (Square Enix)» . myfigurecollection.net . Архивировано из оригинала 24 мая 2017 г. Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ ХИДЕО_КОДЖИМА (11 мая 2015 г.). «Скоро выйдет Quiet от PlayArtsKAI. Йоджи, руководитель, говорит, что некоторые мягкие материалы можно толкать и поднимать. лол» . @HIDEO_KOJIMA_EN . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 г. Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ Филлипс, Том (11 мая 2015 г.). «У потрепанной фигуры Тишины из MGS5 сжимаемые сиськи» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ Парсонс, Джефф (13 мая 2015 г.). «У фигурки Seedy Metal Gear Solid будут сжимаемые сиськи» . Зеркало . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ «Кукла Quiet из Metal Gear Solid V имеет сжимаемую грудь» . Метро 87,1М. 11 мая 2015. Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ — последние внутренние и международные новости, фотографии и видео — Новости AOL» из Архивировано «Новости AOL оригинала 17 июня 2019 . г. .
- ^ «'Metal Gear Solid V The Phantom Pain' Quiet превратилась в фигурку с реалистичным ощущением плоти!» Архивировано . Famitsu.com (на японском языке, 5 января 2015 г.). из оригинала 17 июня 2019 .. г -06-17 .
- ^ «Красивая женщина, играющая Молчунью, появляется на сцене Metal Gear вместе с Акио Оцукой и Тецу Миками! [TGS 2014]» Архивировано . Famitsu.com (на японском языке). из оригинала 17 июня 2019 г. Проверено. 17.06.2019 .
- ^ «Была такая стратегия!?» Отчет о сценическом событии «Metal Gear Solid V Phantom Pain» [TGS2015] с удивительными пьесами» . Famitsu.com (на японском языке) 17 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 06.2019. 17 Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ Выпущена новая демоверсия миссии «Metal Gear Solid V Phantom Pain» [TGS 2014]» Архивировано . Famitsu.com (на японском языке). 19 сентября 2014 г. из оригинала 17 июня 2019 г. Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ «Статуя Quiet 1/6 из Metal Gear Solid V теперь доступна в магазине Mametorpedo x Gecco. Идеально сделано с вниманием к положению крота!» (на японском языке) , .Famitsu.com 3 марта 2016 г. Архивировано из оригинала в 2019 г. 17 июня Проверено 2019 г.
- ^ «Из «Metal Gear» появился прекрасный снайпер «Тихий»! Новейшая статуя Gecco x Mame Torpedo в масштабе 1/6! " .Dengeki Hobby Web (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 июня 2019 г. Проверено 17 июня 2019 г. .
- ^ «Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — Тихо (Октохед)» . myfigurecollection.net . Архивировано из оригинала 8 июля 2023 г. Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ «Необычное видео, которое изменит ваш взгляд на Metal Gear Solid V» Архивировано www.gizmodo.jp (на японском языке). из оригинала 17 июня г. 2019 06-17 .
- ^ Рунер, Джеф. «Не существует «умной причины» для обнаженных женщин в видеоиграх» . Хьюстон Пресс . Архивировано из оригинала 21 июля 2016 года . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ Тамбурро, Пол. «Давайте поговорим об ЭТОЙ тихой сцене в Metal Gear Solid» . Жаждать . Архивировано из оригинала 27 июля 2016 года . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ Динсдейл, Райан (1 ноября 2023 г.). «8 лет спустя тихая актриса Metal Gear Solid 5 размышляет о дебатах о сексуализации» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 марта 2024 года . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Филлари, Алессандро (2 ноября 2023 г.). «Актриса Metal Gear Solid 5 высказывается по поводу спорного наряда своего персонажа: «Было так много других вариантов, на которые можно было пойти» » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 3 ноября 2023 года . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Фенлон, Уэс (3 ноября 2023 г.). «Актриса Тихая из Metal Gear Solid 5 размышляет об «очень откровенном костюме»: «Я понимаю точку зрения людей, которые не так довольны тем, как ее изобразили» » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 3 ноября 2023 года . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Робертс, Дэвид (17 сентября 2015 г.). «Quiet воплощает сложные отношения Metal Gear с женщинами» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ Маквертор, Майкл (27 августа 2015 г.). « Обзор Metal Gear Solid V: The Phantom Pain » . Полигон . Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ Винн, Джеймс (27 сентября 2015 г.). «Почему Молчунья — отличный персонаж, скудный наряд и все такое» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ Ингенито, Винс (15 октября 2015 г.). «Metal Gear Solid 5: Обзор Phantom Pain» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ Динсдейл, Райан (1 ноября 2023 г.). «Стефани Джустен из Metal Gear Solid 5 об игре тихо, работе с Кодзимой, искусственным интеллектом и ее новом альбоме» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 ноября 2023 года . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Джуба, Джо (10 ноября 2015 г.). «Как вернуть пропавшего приятеля в Metal Gear Solid V» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ Робертс, Дэвид (9 сентября 2015 г.). «Metal Gear Solid 5 — лучшая и самая разочаровывающая игра года» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 30 июля 2016 года . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ «Оцените эти до смешного реалистичные косплеи MGS V Snake and Quiet» . Твинфинит . 21 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2019 г. Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ «Боже мой, этот косплей Metal Gear Solid V просто великолепен» . Деструктоид . 22 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2016 г. Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ Маркс, Том (21 октября 2015 г.). «Косплей Metal Gear Solid 5 с настоящими волками невероятно хорош» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 июня 2019 г. Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ Планкетт, Люк (21 октября 2015 г.). «У фантастического косплея Metal Gear Solid V есть настоящая бриллиантовая собака» . Косплей . Архивировано из оригинала 17 июня 2019 г. Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ «eosAndy (@eosandy_) • Фото и видео из Instagram» . www.instagram.com . Архивировано из оригинала 10 ноября 2019 г. Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ «Палмер Лаки проводит тихое время в Японии» . Журнал CGM . 05.05.2017. Архивировано из оригинала 17 июня 2019 г. Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ «Основатель Oculus Палмер Лаки наслаждается косплеем Токусимы Мачи» MoguraVR . Архивировано из оригинала 17 июня 2019 . г. .
- ^ «Metal Gear Solid: косплей «Тихий под дождем» Алекса Зедры — это то, что обязательно нужно увидеть» . Мультиплеер.it . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 г. Проверено 15 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Game Informer (06 сентября 2013 г.), Metal Gear Solid 5 - Превращение Стефани Йостен в тихую
- Персонажи созданы Ёдзи Синкавой.
- Вымышленные убийцы в видеоиграх
- Вымышленные перебежчики
- Вымышленные выборные немые
- Вымышленные женщины-убийцы
- Вымышленные женщины-стрелки
- Вымышленные женщины-массовые убийцы
- Вымышленные женщины-солдаты
- Вымышленные женщины-шпионы
- Вымышленные боевики в видеоиграх
- Вымышленные подопытные люди
- Вымышленные стрелки и снайперы
- Вымышленные наемники в видеоиграх
- Вымышленные военные шпионы
- Вымышленные мутанты
- Вымышленные военнопленные
- Вымышленные частные военные
- Вымышленные солдаты в видеоиграх
- Вымышленные шпионы в видеоиграх
- Вымышленные суперсолдаты
- антагонист Конами
- Персонажи Метал Гир
- Боссы видеоигр
- Персонажи видеоигр, основанные на реальных людях
- Персонажи видеоигр, представленные в 2015 году
- Персонажи видеоигр, способные двигаться со сверхчеловеческой скоростью.
- Персонажи видеоигр с ускоренным исцелением
- Персонажи видеоигр, обладающие сверхчеловеческой стойкостью или неуязвимостью.
- Персонажи видеоигр со сверхчеловеческой силой
- Помощники по видеоиграм