Метал Гир Онлайн
Метал Гир Онлайн | |
---|---|
![]() Упаковка для японской автономной версии | |
Разработчик(и) | Кодзима Продакшнс |
Издатель(и) | Конами |
Ряд | Металлический механизм |
Платформа(ы) | |
Выпускать | PlayStation 3 Аркада
|
Жанр (ы) | Стелс , шутер от третьего лица |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Metal Gear Online , также известная как Metal Gear Online 2 , — стелс - шутер от третьего лица для PlayStation 3 . [ 1 ] Это был многопользовательский онлайн-спин-офф Metal Gear серии видеоигр . Стартовый пакет Online был доступен по всему миру в комплекте с Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots , а для Японии был выпущен отдельный выпуск. Название Metal Gear Online является общим с более ранними онлайн-компонентами для Metal Gear Solid 3: Subsistence и Metal Gear Solid: Portable Ops . Metal Gear Online были Североамериканские и европейские серверы закрыты 12 июня 2012 года.
Геймплей
[ редактировать ]Metal Gear Online позволяла участвовать в тактической онлайн-войне до 16 игрокам. Игроки создают персонажа, выбирая его имя, пол (с расширением GENE), расу и голос. Для создания нового персонажа необходимо удалить старого или приобрести дополнительный слот для персонажа. Персонажи получают разные показатели эффективности между официальными турнирами (класс) и обычными матчами (уровень). Обе рейтинговые системы поощряют игру против игроков с более высоким рейтингом и не одобряют игру против игроков равного или более низкого ранга. Оценки варьируются от новичка до SS+ и зависят от результатов в раундах выживания и турнира. [ 2 ] Уровни варьируются от 0 до 22 и меняются в зависимости от результатов в боях с включенной статистикой.
По каждому персонажу записывается статистика, а также титул, награды и история матчей. На основе этой еженедельной и долгосрочной статистики персонажи получают титулы животных, обозначающие их поведение в игре. Например, частое введение врагам Сканирующей вилки приведет к получению ранга «Пчела», а использование ENVG (улучшенных очков ночного видения) в течение определенной доли еженедельного игрового времени дает ранг «Ночная сова». Внутренняя иерархия рангов определяет, какой из полученных рангов будет активным.
Навыки можно использовать как вручную, так и путем регистрации набора навыков, чтобы улучшить способности персонажа. Они варьируются от простых, таких как Штурмовая винтовка+, которая уменьшает время перезарядки и отдачу, до более сложных, таких как Мономания, которая эффективно превращает пули в устройства кратковременного слежения. Уровень экипированных навыков повышается, когда персонаж участвует в действии, соответствующем этому навыку. В зависимости от уровня навыки занимают от 1 до максимум 4 доступных слотов навыков. Также поддерживались кланы, взаимоисключающие группы численностью до 64 персонажей, объединяющие участников под названием клана, эмблемой и репутацией. Лидер клана выбирает эмблему, принимает решение о включении кандидатов в клан и должен быть как минимум 3-го уровня и иметь более 20 часов онлайн-игры. По состоянию на 27 мая 2009 г. 12 игрокам от каждого региона случайным образом присваивается звание Патриот на неделю. Патриоты могут выбрать одноименную ручную винтовку с бесконечным боезапасом и без перезарядки во всех правилах игры, кроме «Скрытного боя насмерть» и «Командного скрытного боя». [ 3 ]
Правила игры
[ редактировать ]MGO предоставляет несколько правил игрового процесса, подходящих как для командного, так и для одиночного стиля боя. Каждый раз при входе вы должны согласиться с условиями игры. [ 4 ]
Deathmatch сталкивает игроков друг с другом, соревнуясь за наибольшее количество очков, пока постоянно уменьшающийся счетчик убийств или время не достигнет нуля. Игрок с наибольшим количеством очков виден другим через СОП и многое другое, когда вы убиваете.
Stealth Deathmatch также сталкивает игроков друг с другом, используя стелс-камуфляж. Трехуровневая сигнализация информирует игроков о близости врага. В конце концов, игровая зона начинает сужаться, в результате чего все за ее пределами получает урон. Возрождения нет, поэтому битва продолжается до тех пор, пока в живых не останется хотя бы один игрок, или пока не истечет время. Игроки получают дополнительные очки за то, что пережили чужую смерть.
Командный бой насмерть группирует игроков на две команды, причем каждая смерть уменьшает количество оставшихся билетов у команды. Команда, которая первой израсходует билеты друг друга или получит больше билетов по истечении времени, становится победителем.
В миссии «Захват» команды соревнуются, чтобы захватить и удерживать в пределах своей целевой зоны назначенные цели, КЕРОТАН и ГА-КО, в течение совокупного периода 30 секунд. Если оба предмета находятся в зоне ворот одной команды, таймер работает в два раза быстрее, тогда как, если они разделены между зонами ворот, таймер сбрасывается для обеих команд. Можно включить опцию дополнительного времени, которая отключает выигрыш по времени.
Одиночная миссия по захвату оставляет каждого персонажа на произвол судьбы, а также пытается удержать КЕРОТАН под своим контролем в течение совокупного периода 60 секунд. Персонаж, владеющий КЕРОТАНОМ, виден другим через СОП.
В миссии Спасательной миссии атакующая команда приобретает GA-KO и размещает его в своей зоне ворот или, по крайней мере, удерживает его, когда время достигает нуля, в то время как другая команда защищается. Поскольку в этом режиме возрождения нет, команда также побеждает, убивая всех членов вражеской команды.
Базовая миссия построена вокруг захвата и защиты небольших территорий, разбросанных по карте. Команда побеждает, захватив все базы или захватив больше баз, чем команда противника, когда время истекает. Базы захватываются, если оставаться на них в течение определенного периода времени, и становятся точками появления для захватывающей команды. Спорные базы не могут быть использованы в качестве точек появления.
Миссия по созданию бомбы требует от атакующей команды заложить бомбу замедленного действия в указанном месте и обеспечить ее взрыв в течение определенного времени. По карте разбросано ограниченное количество бомб замедленного действия, и одновременно можно держать только одну. Защищающаяся команда побеждает, предотвращая детонацию или уничтожая все бомбы. Заложенная бомба удаляется при распылении охлаждающей жидкости, а сброшенная бомба уничтожается, если ее снова не подберут в течение заданного времени.
В Race Mission каждая из двух команд соревнуется за достижение своей цели через ряд контрольно-пропускных пунктов. Цель Красной команды — ГА-КО, а цели Синей команды — КЕРОТАН. Положение цели сбрасывается, а контрольная точка команды меняется, если цель падает и не поднимается в течение отведенного времени.
Команда Sneaking требует от атакующей команды, оснащенной стелс-камуфляжем, принести КЕРОТАН или ГА-КО в зону своих ворот, в то время как другая команда защищает предметы. Еще одно условие победы — убить, оглушить и (только для атакующей команды) задержать всех членов вражеской команды. Всякий раз, когда обнаруживается солдат-невидимка, весь скрытый камуфляж временно отключается. Очки Дребина не применяются к этому типу миссий.
В Sneaking Mission участвуют две противостоящие команды, Snake, и Metal Gear Mk II, насчитывающая как минимум 12 участников. Снейк побеждает, собрав в ходе обыска три жетона, причем каждая потерянная жизнь обнуляет счет. Команды одерживают победу, убивая Снейка определенное количество раз или совершив больше убийств команды противника, когда время истекает. Очки Дребина не применяются к этому типу миссий.
Интервал позволяет игрокам участвовать в битве без влияния на их статистику или уровень навыков. Бомбу замедленного действия можно собирать и передавать игрокам, чтобы ускорить темп. Оружие и приспособления не требуют очков Дребина.
Нестандартные настройки, влияющие на динамику боя, в некоторых правилах игры не являются обязательными. В соответствии с одноименным сеттингом игроки получают «Очки Дребина» за такие действия, как убийства и выстрелы в голову, и могут обменять их на современное оружие, приспособления и боеприпасы на своей базе или при возрождении. В соответствии с «Только выстрелами в голову» убийства, которые не были достигнуты с помощью выстрелов в голову, стоят игроку жизни и штрафа времени перед возрождением, в то время как в лобби «Выстрелы в голову отключены» урон от выстрела в голову снижается до урона от других частей тела.
СОП-система
[ редактировать ]Система SOP, как и MGS4 , представляет собой вымышленную сеть, основанную на наномашинах, которая гарантирует, что связанные участники обмениваются важной информацией. [ 5 ] Эти данные состоят из речи, местоположения персонажа, даже за стенами, ловушками и линиями прицеливания, изменений в боевых возможностях (оглушение, сон, смерть, отвлечение) и местоположения Снейка, когда его обнаружили. Персонажи собирают информацию посредством боя, внедрения сканирующих плагинов, которые взламывают пул данных SOP противника, а также навыков и оружия, дополняющих SOP. Временное прекращение огня по СОП может быть принудительно применено в случае ранения товарища по команде.
Скрытность
[ редактировать ]Присутствие и движение персонажа на поле боя сопровождаются визуальными и звуковыми сигналами. Визуальное присутствие тела и снаряжения, тени, стрельба, шаги, застывшее дыхание и рассыпанная пыль или снег от движения представляют собой сумму этих показателей. Подавление этих признаков во время нападения и их диагностика во время защиты в равной степени способствуют успеху. Таким образом, любая поверхность, закрывающая поле зрения, будь то стена, автомобиль или даже картонная коробка, может служить укрытием и устроить засаду. Притворство мертвым подавляет дыхание и может обмануть неосторожных противников, но есть и обратная сторона уязвимости. В качестве контрмеры осторожные комбатанты осторожно подходят к углам, осматривают неубедительные картонные коробки и проверяют подозрительные тела.
Стелс-камуфляж, доступный в миссиях Team Sneaking и Stealth Deathmatch, делает прозрачным только тело пользователя, оставляя видимым экипированное снаряжение. С другой стороны, Octocamo и Facecamo Снейка делают его и его оборудование невидимыми даже для пользователей ENVG, когда они полностью написаны с заглавной буквы. Ни одна из технологий не предотвращает появление теней, но обе издают отчетливый звук при активации и деактивации. Нож всегда виден, даже если он не экипирован.
Ближний бой
[ редактировать ]
Ближний бой — это военная техника, состоящая из бросков и удержаний, используемая для выведения из строя противника голыми руками или для получения тактического, а не смертельного преимущества, когда он вооружен. Все персонажи могут владеть базовыми формами CQC, такими как комбо из трех ударов, бросок с ног или толчок CQC, с двуручным пистолетом. Оружие, поддерживающее CQC, помечено как таковое в поле предмета. Поскольку CQC представляет собой технику непосредственной близости, один на один, солдаты-одиночки склонны избегать ее, когда их численно меньше.
Навыки, улучшающие CQC, увеличивают урон от выносливости (от боя голыми руками и тейкдаунов) и скорость действий CQC. Они также позволяют использовать удушающий захват, который открывает тактические возможности. Когда цель обездвижена, нападавший может истощить выносливость цели, что приведет к нокауту, принудить врага к земле или даже отпустить врага, когда рекомендуется бежать. Дальнейшие действия становятся доступными при экипировке оружия или навыков, таких как установка C4 или ранца со снотворным газом на жертву, бросок гранаты, использование противника в качестве живого щита и стрельба по надвигающейся угрозе (если он вооружен пистолетом), разрезание врага горло (при использовании Blades+3 CQC 1-го уровня) или введение сканирующей пробки (только при ее наличии). На уровне CQC+ 3 персонаж может обезоружить противника с помощью удушающего захвата или толчка CQC, в то время как с помощью навыка CQC EX игроки автоматически противодействуют захватам CQC (если его не захватывают во время захвата, сзади или от игрока, также обладающего CQC EX). ). [ 6 ] [ 7 ]
Нелетальное оружие
[ редактировать ]Типичные эффекты несмертоносного оружия включают истощение выносливости, обездвиживание цели и манипулирование информацией. Предметы поддержки наиболее разнообразны в реализации этих целей. Например, светошумовые гранаты истощают выносливость ближайших противников, но также вызывают временную слепоту и глухоту у целей на среднем расстоянии. Другие примеры включают в себя мины с усыпляющим газом, активируемые вблизи и триггером, электронные локаторы, которые раскрывают положение близких целей, соломенные гранаты, позволяющие ограничить видимость и временно затмить радар SOP, а также магазины, которые захватывают цель, делая ее неподвижной. Нелетальное огнестрельное оружие включает снайперскую винтовку Мосина-Нагана, Ruger Mk. 2, снайперскую винтовку ВСС, оснащенную анестезирующими патронами, и любой дробовик, оснащенный патронами «Вихревое кольцо». Выстрелы в голову из винтовок Мосина-Нагана, ВСС и Ругера Мк. 2 транквилизируют мгновенно, независимо от расстояния до цели. Ошеломленных персонажей можно обыскать в поисках основного оружия и вспомогательных предметов, убить врагом, чтобы получить еще больше очков Дребина, или разбудить, чтобы вернуться в бой. Оглушение дает множество преимуществ по сравнению с простым убийством врага. Ошеломленному врагу обычно требуется значительно больше времени, чтобы проснуться, чем возродиться после убийства, и он не получает преимущества от регенерации своего здоровья и запаса боеприпасов, как это произошло бы при возрождении. Кроме того, его товарищи по команде часто отвлекают силы, чтобы попытаться спасти выбитого игрока, давая другой команде преимущество.
Самым грозным несмертельным оружием является дестабилизатор СОП, доступный только в миссиях Базы. Временно подавляя наномашины, регулирующие поведение врагов, дестабилизатор SOP обездвиживает всех живых членов вражеской команды. Атакующая команда может затем без конкуренции обогнать базы, оглушая или убивая беспомощных противников. Его основные недостатки заключаются в том, что он оставляет владельца без основного оружия и требует поездки от базы его команды к базе врага.
Наградные баллы и персонализация
[ редактировать ]Игроки могут свободно редактировать внешний вид своего персонажа. Получение титула животного дает персонажу соответствующую футболку. [ 2 ] Дополнительные настройки одежды, камуфляжа и цвета доступны в магазине наград за призовые баллы — разновидность внутриигровой валюты. Броня и другая одежда, купленные в магазине наград, не будут влиять на то, как ваш персонаж будет получать урон в игре.
Матчи на выживание приносят бойцам призовые очки. [ 8 ] на основе победной серии матчей, а не отдельных раундов. Эти матчи открыты для всех игроков, а игрокам, установившим расширение, предоставляется доступ в соответствующие лобби выживания.
Турнирные матчи открыты только для игроков с расширением DW, расширением SCENE, расширением MEME и расширением GENE. В них начисляются призовые очки в зависимости от итогового положения каждой команды, а также предоставляется снаряжение для окончательных победителей, недоступное в магазине наград.
Матчи на выживание и турниры проводятся в заранее определенное Konami время и по определенным правилам.
За вход персонажа в систему вы получаете 50 очков вознаграждения в день (100 по средам). Для японской версии вход в систему составляет 100 призовых баллов в день и 200 в среду. Завершение раунда (выигрыш или поражение) в лобби автоматического сопоставления дает игроку 20 призовых очков. Во время призовых матчей (событий случайного автоматического сопоставления) победители матча получат дополнительные 200 очков (в дополнение к 40 призовым очкам, полученным за два раунда), а проигравшие получат обычные 40 очков.
Разработка
[ редактировать ]Metal Gear Online была привязана к региону , а это означает, что игроки должны находиться на одной территории публикации видеоигр, чтобы играть вместе. [ 9 ] Ограничение региона уменьшает задержку , но может быть невыгодным для региона 1 и региона 3, предназначенных для американских и азиатских игроков соответственно.
Konami требовала, чтобы владельцу учетной записи PSN, связанной с Metal Gear Online, было не менее 18 лет. можно обратиться в службу поддержки клиентов Sony, чтобы снять это ограничение В тех регионах, где для MGS4 установлены более низкие возрастные требования, .
Онлайн- бета-тестирование было доступно в Японии, Европе и Северной Америке. 3000 игроков были допущены к бета-тестированию в Японии с 20 августа по 3 сентября 2007 г. Бета-тестирование для Северной Америки (только серийный ключ) [ 10 ] и Европа (без ограничений) [ 11 ] длился с 25 апреля по 11 мая 2008 года.
14 марта 2011 года Konami отключила японские серверы Metal Gear Online на неопределенный срок, чтобы сохранить электроэнергию после землетрясения в Японии в 2011 году. [ 12 ]
Пакеты расширения
[ редактировать ]Помимо исходного контента, доступного в стартовом пакете, новые функции, такие как персонажи и карты, добавляются через пакеты расширения. Их можно было приобрести через PSN. Некоторые карты представляют собой ремейки территорий из других игр Metal Gear . В MGS3 фигурировал Грозный Град, а в MGS3: Subsistence MGO — City Under Siege и Brown Town, переосмысленные как Urban Ultimatum. [ 13 ] и Коппертаунский конфликт, [ 8 ] соответственно. MGS: Portable Ops включал вход в бункер, который стал называться Silo Sunset, а локации в MGS4 стимулировали Midtown Maelstrom, Virtious Vista и Icebound Inferno. [ 8 ] «Лесной пожар» и «Разрушенная набережная» также во многом основаны на лесной зоне в MGS3 и Восточной Европе в MGS4.
Стартовый пакет
[ редактировать ]В стартовый пакет входят 5 карт: «Аллея засад», «Кровавая баня», «Грозный град», «Мидтаунский водоворот» и «Городской ультиматум». [ 14 ] Это также позволяет игрокам брать на себя роль персонажей из сюжетной линии MGS4, обладающих фиксированным набором навыков, выходящим за рамки количественных ограничений обычных солдат. В стартовом пакете представлены два игровых специальных персонажа, доступных в миссиях «Скрытность»:
Солид Снейк , легендарный герой, оснащен CQC EX (который мгновенно нокаутирует врага) и разнообразным вооружением, состоящим из летального и несмертельного оружия. Помимо FaceCamo и OctoCamo, Threat Ring указывает местоположение ближайших персонажей. Кроме того, когда вы начинаете за Снейка, у него есть банка с барабаном, которую обычно нужно найти на карте. Solid Eye обеспечивает визуализацию тех же данных через базовую карту, идентифицирует предметы и может переключаться в режим ночного видения или бинокулярный режим. Он выкрикивает имя Ликвида, когда вступает с ним в бой. Он единственный персонаж в MGO с профессиональными навыками. Если вы не купили ни одного пакета расширения, вы можете использовать Змею только в миссиях скрытности.
Метал Гир Мк. II , Невидимый приятель, может поддержать Снейка на поле. Mark II оснащен скрытым камуфляжем и может отображать журнал на обзорном экране, чтобы привлечь внимание находящихся поблизости персонажей. Он общается со Снейком, используя голос Отакона из MGS4. Он также может использовать свой манипулятор, чтобы поражать врагов электрошоком, собирать и доставлять Снейку жетоны, обезвреживать механические ловушки и стучать по стенам. Если шкала жизни Mark II истощится в результате вражеского огня, он со временем восстановится самостоятельно.
ГЕННАЯ экспансия
[ редактировать ]ГЕН [ 15 ] Пакет расширения был выпущен 17 июля 2008 года. Версия Plus с дополнительным слотом для персонажей была прекращена в Японии 18 ноября 2008 года. Игроки, установившие расширение, могут создавать женских персонажей и войти в лобби выживания для GENE. Они также смогут соревноваться на трех новых картах: «Виртуозная перспектива», «Конфликт в Коппертауне» и «Гробница труб» и вступить в бой в качестве двух специальных персонажей:
- Джонни (Акиба) , отаку-ловушка, может видеть все ловушки на поле и обезвреживать механические ловушки на предметы. Три убийства подряд вызывают у него хроническое недержание мочи, в результате чего возникает комичное облако неприятного запаха, которое может сбить с толку противников и союзников. Травмируя товарища по команде, он оставляет себя уязвимым, оправдываясь. Джонни не может использовать какую-либо форму CQC, кроме комбинации из трех ударов, и у него нет СОП, позволяющего использовать наномашины, что ограничивает его преимущества информации, полученной через сеть СОП его команды, но имеет положительный эффект, делая его невосприимчивым к негативным эффектам. СОП, таких как Оцелоты, оружие Патриотов или СОП Дестабс. Его уникальное оружие включает XM8 Compact и снайперскую винтовку M82A2, убивающую с одного выстрела с любого расстояния.
- Мерил , Огненный лидер, позволяет ближайшим союзникам быстрее восстанавливать выносливость, отдавая честь рядом с ними. У нее есть CQC+ уровня 2, а также множество навыков уровня 3, включая Мономанию, Наркоманию, Сканер, Быстрое восстановление и Пистолет+. Ее особое оружие - длинный ствол Desert Eagle с оптическим прицелом. В пистолете Desert Eagle боеприпасы Desert Eagle с прицелом и без прицела объединены вместе. Мерил может стрелять из обоих пистолетов без перезарядки. И Мерил, и Джонни кричат, когда их вторая половина погибает в бою.
Расширение цМемов
[ редактировать ]МЕМ [ 16 ] Пакет расширения был выпущен 25 ноября 2008 года. Расширение GENE является обязательным условием для установки MEME, также доступен комбинированный пакет. Игроки, установившие расширение, смогут соревноваться в лобби MEME Survival и приобретать специальное камуфляжное снаряжение MEME. Они также смогут испытать еще три карты: «Закат в бункере», «Лесной пожар» и «Зимний склад» и принять участие в бою в качестве двух специальных персонажей:
- Мэй Линг , дистанционный капитан, может приказать авианосцу «Миссури» нанести артиллерийский удар по любому месту в пределах видимости. Ее истинные навыки - это солдат-разведчик, поскольку ее радар Soliton Sonar показывает положение ближайших врагов (посредством SOP). Мэй Линг не может использовать CQC, кроме комбинации из трех ударов, но обладает навыком Scanner EX. Ее приветствие очаровывает всех солдат на небольшой территории.
- Ликвид Оцелот , Guns of the Patriots, может использовать одноименное оружие, чтобы временно воздействовать на врагов предохранителем или захватом, отключив наномашины, контролирующие их поведение. Как и Снейк, он оснащен CQC EX, а его комбинация из трех ударов может закончиться либо сильным ударом, либо ударом головой. Он может шокировать своего противника электрошоковым ножом во время удушающего захвата, мгновенно нокаутируя противника. Пистолет Тора .45-70, его уникальное оружие, требует перезарядки после каждой выпущенной пули, но наносит смертельный урон на средней дистанции. Он выкрикивает имя своего заклятого врага, когда замечает Снейка, и восклицает фразу: «Ты очень хорош!» при выстреле в голову. Если Ликвид убит и не возрождается по истечении времени в любом режиме, допускающем возрождение, он сбрасывает таймер матча, что может изменить исход игры, но это можно сделать только один раз за игру.
Расширение СЦЕНЫ
[ редактировать ]СЦЕНА [ 17 ] Пакет расширения был выпущен 17 марта 2009 года. Расширение MEME является обязательным условием для установки SCENE, и доступны пакеты со старыми расширениями. После приобретения расширения игроки смогут участвовать в турнирах, носить камуфляж SCENE, сражаться в Outer Outlet, Hazard House, Ravaged Riverfront и Icebound Inferno. Old Snake теперь можно использовать в любом типе игры, в котором включены специальные символы, или игрок может выбрать один из двух новых специальных символов:
- Райден , чистокровный разведчик, может без повреждений падать с любой высоты и прыгать на уступы, которые обычно требуют ускорения, и не имеет наномашин. Он владеет высокочастотным клинком, работающим в летальном и несмертельном режиме, что позволяет ему отражать лобовые атаки. Другое его уникальное оружие — пистолет Mk.23 и метательный нож. Когда его визор закрыт, он может видеть все ловушки на карте. Вместо обычной комбинации из трех ударов CQC он начнет удар с разворота, который будет продолжаться до тех пор, пока пользователь продолжает нажимать R1. При нажатии кнопки прыжка назад Райден будет выполнять стойку на руках назад вместо прыжка назад (Райден может быть подстрелен во время этой стойки на руках назад). Он также оснащен CQC 2 и способностью перерезать горло, а также способностью бегать выше, чем у Бегуна 3. (Равно Бегуну 3 в версии 1.36).
- Вамп , Клинок Нежити, может без повреждений упасть с любой высоты и запрыгнуть на уступы, которые обычно требуют ускорения. Он является экспертом в использовании боевого ножа и метательных ножей. В его обычном комбо R1 CQC его третья атака заменяется ударом топора. Нажатие кнопки бокового переката заставит Вампа быстро двигаться вправо/влево (в зависимости от того, в какую сторону вы его заставляете двигаться), избегая при этом всех пуль. Нажатие кнопки прыжка назад заставит Вампа быстро двигаться назад, однако этот ход не позволяет избежать пуль. После смерти он воскрешается на месте через несколько секунд. Его метательные ножи попадают в сундук врага, если он заблокирован с помощью автоматического прицеливания. Он также оснащен CQC 2 и способностью перерезать горло, а также способностью бегать выше, чем у Бегуна 3. (Равно Бегуну 3 в версии 1.36).
Мошенничество и распределенные атаки типа «отказ в обслуживании»
[ редактировать ]Metal Gear Online страдает от нескольких методов мошенничества, включая переключение с задержкой и использование сбоев . Он также стал объектом частых DDoS- атак, начиная с 2011 года и продолжавшихся до прекращения обслуживания. Когда атаки только начались, целями в первую очередь были игроки противоположной команды в соревновательном матче. Злоумышленники отключили этих игроков либо для того, чтобы выиграть матч по умолчанию, либо для получения преимущества. Konami молча решила эту проблему, замаскировав IP-адреса игроков в официальных режимах. Однако вместо этого злоумышленники нацелились на сами серверы. Эти атаки обычно приводили к задержке выше среднего при навигации по внутриигровым меню и/или отключению игроков, находившихся в сети. Из-за характера этих нападений сложно эффективно сообщать о виновных. 31 августа Konami опубликовала заявление, в котором заверила игроков, что любые лица, нарушающие кодекс поведения, будут отстранены от обслуживания. Несмотря на то, что запрет злоумышленников не позволял им участвовать в игре, атаки на серверы все равно могли быть осуществлены. Вплоть до его закрытия эти атаки не прекращались. [ 18 ] [ не удалось пройти проверку ]
Прекращение обслуживания
[ редактировать ]14 февраля 2012 года Konami объявила через свой веб-сайт и внутриигровой клиент, что все сервисы Metal Gear Online будут прекращены и будут прекращены 12 июня 2012 года. [ 19 ] В объявлении подробно описывается отмена различных услуг до 12 июня, включая закрытие интернет-магазина, а также то, что все пакеты расширения будут бесплатными с 24 апреля 2012 года. Первоначально с игровыми серверами был заключен контракт на три года, однако перед расторжением срок службы был продлен еще на год, в общей сложности на четыре года обслуживания. Начиная с патча 2.00, выпущенного 8 июня 2012 года, игровые данные и опция меню Metal Gear Online были навсегда удалены из игры.
Соревнования
[ редактировать ]Konami периодически организовывала региональные и всемирные соревнования. Яркие примеры включают чемпионат мира MGO 2008 года. [ 20 ] и юбилейный турнир MGO. [ 21 ]
Чемпионат Европы 2010 г.
[ редактировать ]Участники отбирались в порядке очереди. В первом раунде финала турнира восемь предварительных групп по восемь команд соревновались в турнире на выбывание, в котором только одна команда могла пройти в следующий раунд. Эти восемь команд-победителей вышли в финальную стадию плей-офф, состоявшуюся 7 марта 2010 года, где был принят формат до трех побед. To The Max победили PBO в гранд-финале, а Peace Of Mind победили PotentiaL в плей-офф за третье место. Команды, занявшие 1, 2 и 3 места, получили Astro Audio System MGS4 Edition, рюкзак Astro Gamer-Backpack «Scout» и Astro Gamer-Tasche «Mission» соответственно. [ 22 ] [ 23 ]
Разногласия возникли, когда один из игроков по имени «REDWINGS» принял участие в турнире, но жульничал, чтобы выиграть приз. Многие игроки из ЕС заявили, что именно он является причиной того, что с EC 2010 не проводилось никаких турниров, поскольку он был не единственным человеком, который играл нечестно. [ нужна ссылка ]
Метал Гир Аркады
[ редактировать ]
Metal Gear Arcade — переработанная аркадная версия Metal Gear Online, разработанная Kojima Productions и выпущенная 20 декабря 2010 года в Японии . [ 24 ] Он оснащен управлением головой и стереоскопическим 3D- рендерингом. [ 25 ]
Наследие
[ редактировать ]13 июня 2013 года Хидео Кодзима подтвердил, что новый Metal Gear Online будет включен в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain . [ 26 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Автономная версия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Онлайн-страница Metal Gear» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 г. Проверено 22 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация онлайн, Контакт, 17.03.2009 02:00» . Архивировано из оригинала 18 марта 2013 г.
- ^ «МГО: Патриоты» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2009 г.
- ^ «Правила МГО» . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 г.
- ^ «Что такое система СОП?» . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 г.
- ^ «Информация об онлайн-версии Metal Gear» . Архивировано из оригинала 9 июня 2009 г.
- ^ «Расширение SCENE в блоге Playstation в США» .
- ^ Jump up to: а б с «Официальный релиз расширения GENE» . Архивировано из оригинала 14 марта 2009 г.
- ^ «Регион Metal Gear Online заблокирован» . 25 сентября 2023 г.
- ^ «Metal Gear Solid 4: Часто задаваемые вопросы по Guns of the Patriots» . 28 февраля 2008 г. Проверено 22 апреля 2008 г.
- ^ «Бета-версия Metal Gear Online появится в Европе 17 апреля» . 11 апреля 2008 г. Проверено 22 апреля 2008 г.
- ^ Магрино, Том (14 марта 2011 г.). «Японские издатели отменяют и откладывают игры после землетрясения — GameSpot.com» . UK.gamespot.com. Архивировано из оригинала 23 января 2013 г. Проверено 4 августа 2012 г.
- ^ «Карта МГО «Городской Ультиматум» » . Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 г.
- ^ «Карты стартового пакета MGO» . Архивировано из оригинала 17 июня 2008 г.
- ^ «ГЕННАЯ экспансия» . Архивировано из оригинала 7 марта 2009 г.
- ^ «Расширение цМема» . Архивировано из оригинала 10 марта 2009 г.
- ^ «Расширение СЦЕНЫ» . Архивировано из оригинала 9 марта 2009 г.
- ^ «Действия, вызывающие проблемы с сетевым соединением и сбой сервера» .
- ^ «Официальный веб-сайт Metal Gear Online» . Konami.jp. Архивировано из оригинала 24 июля 2012 г. Проверено 4 августа 2012 г.
- ^ «Чемпионат мира МГО 2008» . Архивировано из оригинала 13 августа 2009 г.
- ^ «Юбилейный турнир МГО» . Архивировано из оригинала 10 августа 2009 г.
- ^ «Метал Гир Солид 4 |» . Mgo4euro.my-liga.com. Архивировано из оригинала 21 августа 2011 г. Проверено 4 августа 2012 г.
- ^ «mgo4euro.my-league.com» .
- ^ Нельсон, Рэнди (3 июня 2009 г.). «Kojima Productions объявляет о выпуске Metal Gear Arcade» . Джойстик . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ Эшкрафт, Брайан (5 августа 2010 г.). «Пять новых аркадных игр, которые вас порадуют» . Котаку . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ «Metal Gear Online покажут на Game Awards 2014» . 27 ноября 2014 г.