Шинта Нодзири
Эта биография живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2011 г. ) |
Шинта Нодзири (野尻 真太 Нодзири Синта , родился 8 апреля 1971 года) — японский дизайнер видеоигр из компании Konami . Он родился в Токио , работал в Konami с 1995 года и руководил различными играми серий Metal Gear и NeverDead . [ 1 ] [ 2 ]
Избранные работы
[ редактировать ]- Полицейские (1994–1996) - помощник режиссера.
- Metal Gear: Ghost Babel (2000) — организатор мероприятий/режиссер игры
- Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (2001) — сценарий/дизайнер уровней [ 3 ]
- Metal Gear Solid 3: Snake Eater (2004) — сценарий
- Metal Gear Acid (2004) - игровой дизайнер/планировщик/режиссер игры [ 4 ]
- Metal Gear Acid 2 (2005) - игровой дизайнер/планировщик/режиссер игры
- Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (2008) — дизайн/сценарий игры, акт 3
- NeverDead (2012, PlayStation 3, Xbox 360) - игровой дизайнер/режиссер/продюсер [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «[TGS 2011] Культурные трения между Японией и Великобританией сталкиваются во время разработки!? Интервью с Шинтой Нодзири из «NeverDead»» .
- ^ «В новом безумном трейлере Neverdead есть бесценные диалоги» .
- ^ Перейти обратно: а б «Hardcore Gaming 101: Интервью Шинты Нодзири» . www.hardcoregaming101.net . Архивировано из оригинала 25 марта 2012 г.
- ^ Брамвелл, Том (1 июня 2005 г.). «Синта Нодзири под кислотой» . Еврогеймер .