Минеши Кимура
Минеши Кимура ( 木村 峰士 , Кимура Минеши ) — японский дизайнер видеоигр, в настоящее время работающий в Kojima Productions . Он работал над всеми консольными играми Хидео Кодзимы и серии Metal Gear дебютировал в качестве режиссера в фильме Metal Gear Rising: Revengeance . [ 1 ] Кимура был режиссёром оригинальной версии-приквела игры Metal Gear Solid: Rising до того, как её отменили и превратили в продолжение Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots .
Работает
[ редактировать ]- Metal Gear Solid (1998) - моделист, художник по текстурам
- Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (2001) - арт-директор по механике
- Metal Gear Solid: The Twin Snakes (2004) - руководитель механической модели
- Metal Gear Solid 3: Snake Eater (2004) - ведущий художник фона
- Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (2008) - ведущий художник фона
- Metal Gear Rising: Revengeance (2013) - директор компьютерной графики
- Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (2014) — ведущий художник по окружению, оформление
- Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (2015) — ведущий художник по окружению
- Metal Gear Survive (2018) - Арт-менеджер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хаск, Стив. «Что будешь резать? Букварь Metal Gear Solid Rising» . арс техника . Проверено 19 июня 2010 г.