Jump to content

Метал Гир (видеоигра)

Металлический механизм
На обложке изображен главный герой Солид Снейк, а под ним одноименный мех. Иллюстрация на самом деле является репродукцией изображения персонажа Кайла Риза из фильма 1984 года «Терминатор», которого сыграл актер Майкл Бин.
Японский бокс-арт MSX2
Разработчик(и) Конами
Издатель(и) Конами
Директор(ы) Хидео Кодзима
Дизайнер(ы) Хидео Кодзима
Программист(ы)
  • Хироюки Фукуи
  • Томонори Оцука
  • Кодзи Тойохара
Художник(а)
  • Масами Табата
  • Адзуса Фудзимото
Композитор(ы)
  • MSX-версия
  • Ику Мизутани
  • Сигэхиро Такэнучи
  • Мотоаки Фурукава
  • версия для NES
  • Казуки Мураока
Ряд Металлический механизм
Платформа(ы)
Выпускать
13 июля 1987 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик , стелс
Режим(ы) Одиночная игра

Металлический механизм [а] — это приключенческая стелс - видеоигра, разработанная и изданная Konami для MSX2 . Она была выпущена для системы в Японии и некоторых частях Европы в 1987 году. Считается, что она популяризировала жанр стелс-игр . Это была первая видеоигра, полностью разработанная Хидео Кодзимой , который впоследствии стал режиссером большинства последующих игр. в Metal Gear серии . [2] был выпущен переработанный порт игры для Famicom Несколько месяцев спустя , который позже был выпущен на международных рынках для NES в течение следующих двух лет; эта версия была разработана без участия Кодзимы и, среди прочего, включает радикально измененный дизайн уровней. [3]

Игроки управляют Солидом Снейком , оперативником подразделения спецназа , FOXHOUND который отправляется с одиночной миссией по проникновению в укрепленный штат Outer Heaven, чтобы уничтожить Metal Gear , двуногий шагающий танк, способный запускать ядерные ракеты из любой точки мира, а также как спасти нескольких коллег-агентов, захваченных врагом. Игра имела большой международный успех:   в США было продано 1 миллион копий версии для NES. Metal Gear признана первой массовой стелс-игрой. [4] и считается пионером в области стелс-механики. [5] а также рассказывание историй через портативный радиопередатчик. [6]

Эмулированная версия для Famicom входила в специальное издание Metal Gear Solid: The Twin Snakes на GameCube . Более точный порт версии MSX2 позже был включен в Metal Gear Solid 3: Subsistence для PlayStation 2 , а также в HD Edition той же игры, выпущенной для PlayStation 3 , Xbox 360 и PlayStation Vita , с этими новыми портами. с переработанным переводом и дополнительными функциями игрового процесса. Версия MSX также была выпущена для Wii виртуальной консоли и ПК. [7] Версии Metal Gear для MSX и NES были переизданы как часть Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1 для Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Windows и Xbox Series X/S .

Геймплей

[ редактировать ]
Солид Снейк избегает визуального столкновения с вражескими солдатами (версия MSX2)

Игрок управляет военным оперативником под кодовым названием Солид Снейк, цель которого — проникнуть на базу противника, избегая при этом визуального контакта и прямого столкновения с патрулирующей охраной. Если игрок виден, игра переходит в «Режим оповещения». В этой ситуации Снейку необходимо скрыться из поля зрения врага, чтобы возобновить проникновение. Способ побега варьируется в зависимости от обстоятельств обнаружения:

  • Если виден Снейк и над головой врага появляется только один восклицательный знак, то атаковать будут только враги на текущем экране игрока, и Снейк может убежать, просто перейдя на соседний экран.
  • Однако если над врагом появляются два восклицательных знака (или игрок включает тревогу, будучи замеченным камерой, инфракрасным датчиком или создавая громкий шум в результате взрыва или неглушенного выстрела), также появится подкрепление из-за экрана. . Снейк может спастись, только уничтожив всех приближающихся врагов, выйдя на улицу, войдя в лифт или вступив в битву с боссом .

Снейк начинает свою миссию безоружным, но может вооружиться многочисленными видами огнестрельного оружия и взрывчатки, которые можно найти по всему оплоту врага. У каждого оружия ограниченный боезапас, их можно пополнить, получив тайники с боеприпасами. Можно получить глушитель, который позволяет игроку стрелять из пистолета и пистолета-пулемета без шума. Некоторое оружие можно использовать для преодоления препятствий, таких как полые стены и электрифицированные полы. Снейк может использовать кулаки, чтобы наносить удары и побеждать патрулирующих врагов. Иногда, если игрок побеждает охранника ударами кулаками, никого не предупредив, побежденный охранник даст одну единицу пайка или коробку с боеприпасами, которую можно подобрать. Помимо вражеских охранников, игрок столкнется с наемниками, которые бросят ему вызов на бой, выступая в роли персонажей-боссов.

База противника состоит из трех разных зданий с несколькими этажами (включая подвальные). Игрок использует карты-ключи и другие предметы, чтобы открывать двери и исследовать новые области. Каждая дверь откроется только с помощью соответствующего ключа-карты. Информацию можно получить, спасая заложников, удерживаемых в зданиях. игрока После спасения пяти заложников ранг повысится на одну звезду (максимальный ранг составляет четыре звезды), что позволит увеличить грузоподъемность и максимальное здоровье. Однако если заложник будет убит, игрок будет понижен в звании до предыдущего ранга.

Снейку доступен трансивер, чтобы поддерживать связь со своим командиром, Биг Боссом , или с одним из членов сопротивления, тайно действующих возле Outer Heaven (Шнайдер, Дайан и Дженнифер). Каждый из союзников Снейка специализируется на определенном предмете и обычно предоставляет информацию или советы в зависимости от текущей области игрока, хотя ответ не всегда гарантирован. Игрок должен отслеживать частоту каждого персонажа, чтобы оставаться с ним на связи на протяжении всей игры.

Версия MSX2 требует использования стримера ( например, Sony Bitcorder) для сохранения и загрузки хода игры с контрольных точек. Картридж Game Master II также можно использовать для сохранения состояний на дискетах в любой момент. Версии для более поздних платформ устранили эти сложные требования благодаря стандартизированным устройствам хранения данных, таким как карты памяти и внутренние дисководы.

Параметр

[ редактировать ]

Действие Metal Gear происходит в 1995 году, хотя это не указано в японской версии игры для MSX2, где год упоминается как «19XX». [8] выпуск Metal Gear Solid установил дату в повествовании. Игра представляет собой первую часть всеобъемлющего сюжета, касающегося персонажа Солида Снейка, а истоки сюжета игры позже будут исследованы в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain 2015 года .

Персонажи

[ редактировать ]

Персонаж игрока — Солид Снейк, новичок отряда спецназа FOXHOUND, отправленный на свою первую миссию. По радио ему помогает его командир Биг Босс, который предлагает информацию о целях и предметах миссии; а также местное движение Сопротивления, состоящее из лидера Шнайдера, бывшего архитектора, который проводит Снейка по планировке крепости и знает расположение ключевых предметов; Дайан, бывшая позитивная панк-вокалистка, которая предоставляет информацию о вражеских силах из своего дома; и Дженнифер, которая проникла в медицинский персонал Outer Heaven, чтобы найти своего пропавшего брата, и помогает Снейку в качестве внутреннего агента. Среди заключенных, которых спасает Снейк, - Грей Фокс (Серый Лис в более поздних версиях), агент FOXHOUND, который был схвачен во время предыдущей миссии; Доктор Петрович (доктор Драго Петрович Маднар в более поздних выпусках), инженер-робот, который работает на Outer Heaven против своей воли; и дочь доктора, Элен, которая была похищена врагом, чтобы заставить ее отца разработать Metal Gear.

Среди боссов - Shoot Gunner (переименованный в Shotmaker в более поздних версиях), бывший агент спецназа, специализирующийся на огнестрельном оружии ; Machinegun Kid, бывший оперативник SAS, вооруженный пулеметом ; Пожарный, бывший сотрудник ГСГ 9, использующий огнемет ; Трусливый Дак (Грязная Утка в более поздних выпусках), террорист, бросающий бумеранг , который прикрывает себя заложниками; Арнольд (Кровавый Брэд в более поздних выпусках), два андроида класса TX-11, разработанные доктором Петровичем; и легендарный наемник, основавший Outer Heaven, чья истинная личность до конца неизвестна.

Ближе к концу 20-го века Запад обнаруживает, что оружие массового уничтожения создается внутри Outer Heaven, укрепленного государства, основанного «легендарным наемником» в 200 км к северу от Гальцбурга, Южная Африка . Подразделение спецназа FOXHOUND отправляет лучшего агента Грея Фокса проникнуть в крепость, оценить ситуацию и нейтрализовать угрозу. Несколько дней спустя FOXHOUND теряет контакт с Греем Фоксом, и его последней передачей было «METAL GEAR...». Чтобы выяснить, что случилось с Грей Фоксом, командир FOXHOUND Биг Босс отправляет своего нового рекрута, Солида Снейка, в этот район в рамках операции под кодовым названием Вторжение N313.

Попав во Outer Heaven, Снейк вступает в контакт с членами местного сопротивления Шнайдером, Дайаной и Дженнифер. Используя все свои навыки и оборудование, которое он приобретает на месте, ему удается спасти Фокса. Фокс объясняет, что Metal Gear — это кодовое название двуногого шагающего танка с ядерным вооружением, который может участвовать во всех формах боя и запускать ядерное оружие из любого места. Outer Heaven планирует использовать Metal Gear, чтобы заявить о себе как о новой мировой сверхдержаве.

Чтобы уничтожить Metal Gear и свергнуть наемников Outer Heaven, Снейк спасает ведущего инженера Metal Gear доктора Петровича и его дочь Элен. Ученый объясняет, как можно уничтожить Metal Gear, а Снейк сражается с войсками Outer Heaven. Однако он начинает замечать, что ловушки, расставленные на его пути, слишком точны, и задается вопросом, как отслеживается информация о его деятельности. Большой Босс начинает вести себя странно, давая вводящие в заблуждение советы, которые приводят Снейка в несколько ловушек, и в конечном итоге приказывает ему прервать миссию ( разрушить четвертую стену , сказав игроку отключить систему). Более того, Шнайдер попадает в засаду врагов и считается мертвым после потери контакта со Снейком.

Снейк проникает в главную базу Outer Heaven и уничтожает Metal Gear до того, как она будет завершена. Когда он благополучно сбегает из подвала комплекса, он сталкивается с лидером наемников Outer Heaven, которым оказывается Большой Босс. Коррумпированный лидер рассказывает, что он использовал свои связи для кражи военной разведки, создания собственных наемных сил и финансирования своей деятельности. Его целью было сделать Outer Heaven величайшей сверхдержавой в мире, способной поставить на колени даже Запад. Он послал новичка Снейка, надеясь схватить его и передать властям дезинформацию, но он явно недооценил возможности Снейка.

Потеряв Metal Gear и большую часть своих сил, Биг Босс начинает процедуру самоуничтожения комплекса и обещает, что он не умрет в одиночестве; Снейк присоединится к нему. Снейк побеждает Большого Босса в последней битве и сбегает из комплекса Outer Heaven, который рушится в огне позади него. [б] После финальных титров отображается сообщение от Биг Босса о том, что он снова встретится с Солидом Снейком.

Разработка

[ редактировать ]

Директора Хидео Кодзиму попросили взять на себя управление проектом у старшего сотрудника. Metal Gear задумывался как игра в жанре экшн, в которой представлены современные военные бои. Однако аппаратное обеспечение MSX2 ограничивало количество пуль и врагов на экране, что, по мнению Кодзимы, мешало боевому аспекту. [9] MSX2 также имел ограниченные возможности прокрутки , что затрудняло создание шутера с плавной прокруткой , такого как аркадный хит Konami Scramble (1981). [10] Вдохновленный The Great Escape , Кодзима изменил фокус игрового процесса с уничтожения врага на избежание захвата. [11] игровой дизайн больше не был посвящен стрельбе, а «попытке создать напряжение игры в прятки По словам Кодзимы, стрелялок », подрывая популярный в то время жанр . Кодзима разработал игру так, чтобы, когда Снейк был обнаружен, игровой процесс изменился и превратился в видеоигру-головоломку , «подобную Pac-Man » (1980), где вражеские охранники ведут себя как призраки Pac-Man , которых Снейку нужно избегать. [10]

Кодзима представил портативный радиопередатчик, который использовался для улучшения повествования. По словам Кодзимы, это позволило «отправлять и получать сообщения», и «игра движется вместе с игроком, поэтому, когда драма происходит в то время, когда игрок» отсутствует, «текущая ситуация игрока может быть изображена, в то время как другие персонажи история или ситуация могут быть предвидены «параллельно» одновременно. [6]

игра называлась Intrumer . На ранних этапах планирования [12] Иллюстрация упаковки, использованная для розничных выпусков игры, на которой изображен главный герой Солид Снейк с пистолетом, была прорисована на рекламном кадре Майкла Бина, изображающего своего персонажа Кайла Риза из фильма 1984 года «Терминатор» . [13] Кодзима, который в то время еще недавно работал в Konami, не принимал участия в создании этой иллюстрации. [14]

Metal Gear был первоначально выпущен на домашнем компьютере MSX2 в Японии 13 июля 1987 года, а английская версия была выпущена в Европе в том же году. Из-за нехватки памяти японская версия была полностью написана катаканой (имена персонажей представлены латинскими буквами ), тогда как английская версия полностью написана заглавными буквами, содержит множество случаев грамматических и орфографических ошибок и содержит меньше радиозвонков, чем японская. версия (с сохранением 56% звонков) и сокращенные сообщения. [12] [15]

18 августа 2004 года Konami выпустила порт MSX2 Metal Gear для функциональных телефонов через свой сервис Konami Net DX в Японии в качестве рекламного дополнения к Metal Gear Solid 3: Snake Eater . Этот обновленный порт послужил основой для версии, включенной во второй диск Subsistence (расширенное издание Metal Gear Solid 3 ) для PlayStation 2, выпущенное в 2005 году, а затем и в HD Edition, выпущенное для PlayStation 3 и Xbox 360 в 2005 году. 2011 г. и для PlayStation Vita в 2012 г. [16] [17] В 2020 году автономная версия порта была выпущена на ПК через витрину GOG.com . [18]

MSX2 Metal Gear будет выпущена для загрузки на виртуальную консоль для Wii в Японии 8 декабря 2009 года. [19] ПЗУ, используемое для этого эмулируемого переиздания, было изменено, чтобы привести его в большее соответствие с более поздними версиями игры, выпущенными для других платформ. [20] Порт Amiga был анонсирован в 1989 году. версии для NES для [21] но не был освобожден; хотя это неофициальный порт версии MSX2 для Amiga, разработанный программистом-любителем h0ffman в мае 2021 года. [22]

Фамиком / РЭШ

[ редактировать ]
Дизайн уровней был изменен для версии для NES, которая включает в себя обширный эпизод на открытом воздухе перед достижением первого здания.

Порт Metal Gear для семейного компьютера (или Famicom) был выпущен в Японии 22 декабря 1987 года. За ним последовала английская локализация для Nintendo Entertainment System (или NES), выпущенная в Северной Америке в июне 1988 года (опубликованная Konami's Ultra Games подразделение ), а также в Европе и Австралии где-то в 1989 году. Это была первая версия Metal Gear , выпущенная в Северной Америке, поскольку платформа MSX2 никогда не выпускалась на этом рынке. [23]

По словам Кодзимы, порт был разработан другим подразделением Konami в Токио, которому был предоставлен исходный код версии MSX2 без согласия первоначальной команды. В процессе портирования было внесено множество изменений, которые позже привели к тому, что Кодзима публично отрекся от этой версии спустя годы после ее выпуска. [3] [24] [25] [26] Масахиро Уэно, работавший программистом версии для NES, заявил, что сотрудникам, работавшим над портом, был дан трехмесячный срок и приказано сделать порт как можно более отличным от версии для MSX2. Из-за аппаратных ограничений используемого картографа босс Metal Gear был заменен суперкомпьютером, охраняемым четырьмя вражескими солдатами. [27]

Еще одно большое изменение, внесенное в игру, коснулось дизайна уровней. Вместо подводного проникновения из версии для MSX2, версия для NES начинается с того, что Солид Снейк прыгает с парашютом посреди джунглей вместе с тремя другими солдатами (которых никогда не видели и не упоминали после вступления). Приземлившись в джунглях, игрок должен в конце добраться до грузовика, который доставит Снейка к входу в первое здание. Игрок может использовать другие транспортные грузовики, чтобы быстрее добраться до входов в другие здания, поскольку они движутся по циклическому принципу. Подвальные этажи зданий 1 и 2 в версии MSX2 были разделены на отдельные здания, здания 4 и 5 соответственно, куда можно попасть только через один из двух лабиринтов в джунглях, расположенных на открытых площадках между тремя другими зданиями. Правильный путь в лабиринте джунглей никогда не раскрывается в игре. [28] В дополнение к удалению танка Metal Gear, босс Хинд Ди на крыше Здания 1 был заменен парой вооруженных турельных артиллеристов под названием «Twin Shot». [3] [25] В версии для NES отсутствует фаза повышенной готовности по сравнению с версией MSX2, а солдаты с реактивными ранцами на крышах зданий 1 и 2 потеряли способность летать (что делает их более похожими на обычных охранников). С другой стороны, из врагов больше не выпадают ни боеприпасы, ни пайки, если их забивают до смерти. Как и версия MSX2, английская локализация версий для NES содержит множество случаев грамматических ошибок, таких как «Контакт отсутствует, наш Серый Лис» [29] «Ой-ой! Грузовик тронулся!», [30] и «Я чувствую себя спящим!!» [31]

В этой версии пароли используются для сохранения прогресса. Когда Снейк убит врагом или теряет жизнь каким-либо другим способом, игроку предоставляется выбор: продолжить игру с последней контрольной точки или выйти и возобновить игру позже с заданным паролем. Код доступа отслеживает ранг Снейка (который определяет его контрольную точку в этой версии), инвентарь, спасенных заложников, побежденных боссов и флаги определенных событий. [32] Один конкретный пароль, представленный в японской и североамериканской версиях, в котором игрок вводит ругательство «трахни меня» и заполняет оставшиеся пробелы цифрой «1», перенесет игрока в финальную битву без оборудования. Это привело к изменению системы паролей для европейских версий игры с удалением всех гласных. [ нужна ссылка ]

Поскольку версия MSX2 в то время не была выпущена в Северной Америке, версия для NES послужила основой для нескольких портов для домашних компьютеров, выпущенных Ultra Games в 1990 году для Commodore 64 и MS-DOS . [33] Версия Commodore 64 была выпущена в 1989 году. [21] и версия MS-DOS 1990 года. [33] Эмулированный порт версии для Famicom также был включен в бонусный диск, поставляемый вместе с Metal Gear Solid: The Twin Snakes в ограниченном выпуске комплекта консоли GameCube , выпущенном в Японии. [34]

Сборники

[ редактировать ]

HD Edition Версия Metal Gear была переиздана как часть Metal Gear Solid: The Legacy Collection для PlayStation 3 . для MSX2 и NES Порты версий Metal Gear также были включены в Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1 для Nintendo Switch , PlayStation 5 , Windows и Xbox Series X/S . [35] [36]

Версия Metal Gear для MSX2 в течение пяти месяцев входила в журнала MSX Magazine , двадцатку самых продаваемых игр для MSX в Японии по версии дебютировав под номером. 4 в октябрьском выпуске 1987 года и достигнув пика. 3 в следующем месяце. Версия для NES имела большой международный успех: было продано 1 миллион копий. в США [37] Это была вторая самая продаваемая игра в США в октябре 1988 года, чуть ниже Super Mario Bros. 2 . [38] и оставался в первой десятке до начала 1989 года. [39]

Журнал Games Machine дал положительный отзыв о версии для MSX, дав игре оценку 79%. Они заявили, что «первоначальное впечатление презрения к этому не слишком впечатляюще оживленному мачо может быстро измениться, если копнуть глубже». Они похвалили графику и размер игровой области, подчеркнув тот факт, что это гарантирует, что «действие и напряжение никогда не утихнут». Они также написали, что игра быстро вызывает привыкание и что «желание продолжить игру довольно сильное». Они положительно оценили качество игры, заявив, что, если «этот стандарт программного обеспечения Konami сохранится, возможно, больше людей задумаются о том, чтобы присоединиться к другим 200 000 владельцам MSX». Они отметили, что на тот момент не было никакой информации о японском авторе игры, но заявили, что «кем бы они ни были, они определенно знают свое дело». [40]

Famitsu оценил версию Famicom на 24 из 40 в 1988 году. [41] и 3 звезды из 5 в 1989 году. [42] Game Players рассмотрели версии для NES и Commodore, заявив, что Metal Gear «превзошел Рэмбо» Рэмбо и представляет собой «ужасно сложную» игру, которая «разворачивается в сложной обстановке, похожей на лабиринт, и в которой есть много места для стратегии, а также выносливости». В 1989 году они включили ее в список 100 лучших игр всех времен. [21] Computer Gaming World также рассмотрел версию для NES, похвалив ее «сильную концепцию», но заявив, что это «нечто меньшее, чем полный успех». Они назвали графику «приемлемой» и похвалили то, что она требует от игрока «осваивать новые, более смертоносные технологии в ходе игры», но раскритиковали систему управления и большую уязвимость игрока, когда он не вооружен в начале игры. Тем не менее они заявили, что Metal Gear «подаёт большие надежды для будущих игр Ultra Games», поскольку «пытается выйти за рамки стандартного формата бега/прыжка/стрельбы» большинства игр для NES, сделав вывод, что игра является «потенциальным суперхитом, который, к сожалению, саботируется собственными слабостями». [43]

Версия Metal Gear для NES заняла 104-е место среди лучших игр, созданных для системы Nintendo, в Nintendo Power . списке 200 лучших игр [44] GamesRadar поставил ее на шестое место среди лучших игр для NES, когда-либо созданных, и сотрудники посчитали, что она популяризирует свой жанр. [45] В 1997 году Electronic Gaming Monthly назвал версию для NES 35-й лучшей консольной видеоигрой всех времен, сославшись на то, что «чтобы победить, нужно думать как шпион, а это значит, что вам не всегда придется сражаться». [46] Game Informer поместил игру на 53-е место в списке 100 лучших видеоигр всех времен, высоко оценив стелс-аспекты и драматический сюжет игры. [47]

Наследие

[ редактировать ]

Его успех привел к созданию двух отдельно выпущенных сиквелов ; первая, Snake's Revenge , была выпущена специально для NES в Северной Америке и Европе в 1990 году , а вторая, Metal Gear 2: Solid Snake , была продолжением, разработанным Хидео Кодзимой и выпущенным в Японии для MSX2 в том же году, что и ответ на творение первого. За последней последовала Metal Gear Solid для PlayStation в 1998 году , за которой, в свою очередь, последовали многочисленные сиквелы и побочные продукты серии Metal Gear .

Вступительная тема («Операция Вторжение N313»), основная тема («Тема Тары») и тема завершения игры («Просто еще один мертвый солдат») из версии MSX2 были повторно использованы для темы VR-обучения в Metal Gear Solid , которая в ход был повторно использован в Metal Gear: Ghost Babel и Metal Gear Solid 2: Substance . «Тема Тары» — одна из мелодий, которую можно услышать на этапе «Остров Теневого Моисея» в Super Smash Bros. Brawl для Wii , музыка для начального раздела этапа «Интерьер линкора Алебарда» в режиме «Приключения», где Змея официально входит в сюжетную линию, а также ее можно выбрать в качестве музыки для iPod в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots .

Metal Gear признана первой массовой стелс-игрой. [4] и считается пионером в области стелс-механики. [5] а также рассказывание историй через портативный радиопередатчик. [6] Splinter Cell и Far Cry 2 Дизайнер Клинт Хокинг заявил, что каждая стелс-игра «обязана своим существованием успеху Metal Gear » и что «без Metal Gear не было бы стелс-игр». [48] Unreal и Gears of War Создатель Клифф Блежински отметил, что военные темы и игровой процесс Metal Gear оказали большое влияние на его работу, и назвал Gears of War в честь Metal Gear . [49] [50] Создатель Tenchu ​​Такума Эндо также назвал Metal Gear оказавшим влияние. [51]

[ редактировать ]

В 1988 году Konami опубликовала книги-игры в Японии адаптацию Metal Gear как вторую часть своей серии книг-игр Konami. Действие книги-игры происходит через два года после событий игры, в которых Солид Снейк снова возвращается в действие после того, как FOXHOUND получает информацию о террористической группе, которая получила планы Metal Gear и теперь занимается массовым производством этого меха. В книге Солид Снейк изображен как неудачливый иллюстратор в личной жизни, помимо работы агентом FOXHOUND. [52] [53]

В 1990 году новеллизация Metal Gear была опубликована в США компанией Scholastic Books как часть серии новелл Worlds of Power , основанной на сторонних играх для NES. Книга Metal Gear была написана Александром Фростом под псевдонимом FX Nine, тем же псевдонимом, который использовался всеми авторами серии Worlds of Power. [54] Эта книга гораздо больше соответствует локализованной версии предыстории, представленной в североамериканской упаковке и руководстве, в отличие от реального внутриигрового сюжета, который не был изменен, чтобы отразить эту разницу. Большой Босс не фигурирует в книге, но вместо этого два разных персонажа, командующий Юг и полковник Вермон КаТаффи, служат командиром Солида Снейка и лидером Outer Heaven соответственно. Книга также дает Солиду Снейку личность Джастина Хэлли и меняет название его организации с FOX HOUND на Snake Men. Поскольку книга была ориентирована на маленьких детей, иллюстрация на обложке была изменена: пистолет Снейка был закрашен аэрографом.

Попытки переделать

[ редактировать ]

Официальный

[ редактировать ]

Во время публичного мероприятия вопросов и ответов, проведенного в Лондоне с Джеффом Кейли 13 марта 2014 года, создатель серии Хидео Кодзима выразил заинтересованность в разработке ремейков игр Metal Gear для MSX2 , чтобы устранить сюжетные несоответствия, которые с тех пор были введены в серию, но были на данный момент планов нет из-за продолжающейся разработки Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (которая сама по себе является приквелом, действие которого происходит до событий оригинального Metal Gear ). [55] Кодзима покинул Konami Однако после выхода The Phantom Pain , оставив возможность таких ремейков под вопросом.

неофициальный

[ редактировать ]

Мод Metal Gear римейк - для Alien Swarm находился в разработке, и Konami предоставила разрешение на использование материалов, защищенных авторским правом, с соглашением, что они не получают прибыль от воссоздания и не принимают пожертвования на производство. [56] Он был отменен 3 июня 2014 года. [57] Дэвид Хейтер должен был озвучить Солида Снейка. [58] Новый фанатский ремейк в настоящее время находится в разработке с использованием Unreal Engine 5 под названием Outer Heaven . [59]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Metal Gear , Хепберн : Метарудия
  2. ^ Приквел Metal Gear Solid V: The Phantom Pain 2015 года показывает , что командир, которого побеждает Солид Снейк в Metal Gear, - это не оригинальный Большой Босс, а его двойник, Веном Снейк .
  1. ^ «METAL GEAR 25th Anniversary «The Truth of Metal Gear Solid»» (на японском языке). Архивировано из оригинала 08 декабря 2020 г. Проверено 13 июля 2016 г.
  2. ^ Джереми Пэриш, «Metal Gear», Electronic Gaming Monthly 225 (январь 2008 г.): 93.
  3. ^ Jump up to: а б с Стивен Кент. «Хидео Кодзима: гуру игр, киноманьяк» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. ХК: Мне действительно не нравится это говорить, но это действительно не соответствовало моим стандартам. Тщательности, которую я вложил в оригинал, не было. Это [версия для Famicom] была более сложной игрой. В самом начале, когда заходишь, например, от входа в крепость, там есть собаки. В версии для Famicom собаки просто преследуют вас и вас убивают. Проникнуть в крепость было слишком сложно. Забавного элемента скрытности не было, и настоящий Metal Gear, робот, не появляется в игре.
  4. ^ Jump up to: а б Шейн Паттерсон (3 февраля 2009 г.). «Коварная история стелс-игр: Прятки сквозь века» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 23 мая 2012 года . Проверено 21 июня 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б Стэнтон, Рич (12 августа 2015 г.). «Metal Gear Solid: Первая современная видеоигра» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 ноября 2018 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Рай, Прие (13 июля 2024 г.). «Хидео Кодзима вспоминает «величайшее изобретение» оригинальной Metal Gear » . МСН . Проверено 15 июля 2024 г.
  7. ^ «METAL GEAR на GOG.com» . GOG.com . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 26 сентября 2020 г.
  8. ^ Руководство пользователя Metal Gear (на японском языке). Конами. п. 4.
  9. ^ Резаи, Стэн (12 июля 2017 г.). «Наследие Metal Gear, 30 лет спустя» . 8бит/цифровой. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 13 июля 2017 г. .
  10. ^ Jump up to: а б Лоу, Дэвид (2 апреля 2007 г.). «GO3: Кодзима рассказывает об истории и будущем Metal Gear» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 13 мая 2012 г. Проверено 20 июня 2021 г.
  11. ^ Щепаньяк, Джон. «Прежде чем они стали знаменитыми». Ретро-геймер (35). Издательство Imagine : 74.
  12. ^ Jump up to: а б Гантаят, Ануп (16 сентября 2012 г.). «До появления Metal Gear был «Intrument» » . Андриасанг . Архивировано из оригинала 16 сентября 2012 г. Проверено 20 июня 2021 г.
  13. ^ Ледфорд, Джон (8 марта 2016 г.). «25 украденных изображений в видеоиграх» . Аркадные суши . Таунсквер Медиа . Архивировано из оригинала 29 июля 2021 г. Проверено 11 апреля 2017 г.
  14. ^ Хидео Кодзима в Твиттере: «Когда я работал над MG1, я был новичком и вообще не мог участвовать в этом проекте, поэтому в итоге я сопротивлялся, но Юдзи Кайда был в «Похитителю», Ёсиюки Такани был в MG2. , а Нориёси Оёри был в MGS». Мне удалось попросить основной визуал и постер. На тот момент визуальная составляющая самой игры была устаревшей, поэтому важен был основной визуал на иллюстрации. " " (на японском языке). Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г. Проверено 4 ноября 2015 г.
  15. ^ «Сайт с кодами Metal Gear Nekura_Hoka» . Архивировано из оригинала 27 октября 2009 г.
  16. ^ «Описание коллекции Metal Gear Solid HD» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 г.
  17. ^ «КОНАМИ МОБАЙЛ» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 г.
  18. ^ «Классические игры KONAMI возвращаются на современные компьютеры на GOG.COM» . GOG.com . 25 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2024 г. Проверено 30 марта 2024 г.
  19. ^ «Список названий виртуальной консоли Wii» (на японском языке. Архивировано из оригинала 12 января 2008 г.).
  20. ^ «Воспоминания блога Oki о старых играх [0200] «Metal Gear» [Konami] [1987] [MSX2]» Архивировано из оригинала 29 октября 2013 г. Проверено 9 июля 2013 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «100 Путеводитель: Горячие 100» . Игроки игры . № 5. Ноябрь 1989. С. 106–11.
  22. ^ «ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ: классическая игра Metal Gear для MSX 2 вышла для Amiga 500» . Инди-ретро-новости . 21 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2021 года . Проверено 20 июня 2021 г.
  23. ^ «NG Alphas: Metal Gear Solid». Следующее поколение . № 40. Imagine Media . Апрель 1998 г., стр. 54–55.
  24. ^ Сотрудники веб-сайта Konami Computer Entertainment Japan. «Редакционная статья о версии Metal Gear для Famicom» (на японском языке). Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г. Проверено 9 января 2010 г.
  25. ^ Jump up to: а б Бьюкенен, Леви (13 июня 2008 г.). «Вы действительно играли в Metal Gear?» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 июня 2012 г. Проверено 31 марта 2009 г.
  26. ^ Сага Metal Gear Том. 1 . Конами. 2005.
  27. ^ «Интервью Джона Щепаньяка с Масахиро Уэно» . Веб-сайт видеоигр — Hardcore Gaming 101. Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 г.
  28. ^ Браунинг, Роберт. «Часто задаваемые вопросы по сценариям NES Metal Gear» . Часто задаваемые вопросы по игре. Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 г. Проверено 4 сентября 2014 г.
  29. ^ Конами. Метал Гир (РЭШ). Уровень/область: Первая радиосвязь с Биг Боссом в начале миссии.
  30. ^ Конами. Метал Гир (РЭШ). Уровень/область: всякий раз, когда Снейк садится в движущийся грузовик.
  31. ^ Конами. Метал Гир (РЭШ). Уровень/область: Каждый раз, когда вражеский солдат просыпается ото сна.
  32. ^ Бэбкок, Дуг. «Генератор паролей Metal Gear» . Архивировано из оригинала 24 июля 2016 г. Проверено 9 июля 2016 г.
  33. ^ Jump up to: а б Джон Щепаньяк (4 мая 2012 г.). «Интервью Чарльза «Чака» Эрнста» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  34. ^ «Metal Gear Solid: Подробности премиум-пакета Twin Snakes» (на японском языке). Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г. Проверено 14 июня 2009 г.
  35. ^ «METAL GEAR SOLID: MASTER COLLECTION Том 1» . store.playstation.com . Архивировано из оригинала 26 мая 2023 г. Проверено 27 мая 2023 г.
  36. ^ «Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1 анонсирован для «Новейших платформ» » . Нинтендо Лайф . 25 мая 2023 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2023 г. Проверено 27 мая 2023 г.
  37. ^ Хидео Кодзима (интервьюируемый) (14 марта 2006 г.). Сага Metal Gear, Том. 1 . Конами . Konami решила разработать версию Metal Gear для NES, но я не имел к этой игре абсолютно никакого отношения. Игра вышла во всем мире и стала огромным хитом: в США было продано один миллион копий.
  38. ^ «Топ-10 США: 28 октября» [Топ-10 США: 28 октября]. Famicom Цушин (на японском языке). Том. 1988, нет. 22. 11 ноября 1988. с. 10.
  39. ^ «Топ-10 США: 1 января 20» [Топ-10 США: 20 января]. Famicom Цушин (на японском языке). Том. 1989, нет. 3. 3 февраля 1989 г. с. 14. Архивировано из оригинала 24 апреля 2021 года . Проверено 25 марта 2021 г.
  40. ^ «Метал Гир (Конами)» . The Games Machine (2 (декабрь 1987 г.)): 61. Ноябрь 1987 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 г. Проверено 9 апреля 2021 г.
  41. ^ «Metal Gear (FC)» [Metal Gear (FC)]. из Архивировано оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 20 июня 2021 года .
  42. ^ «Metal Gear» . Famicom Tsushin: Каталог всего программного обеспечения Famicom Tsushin , 15 сентября 1989 г., стр. 49. Архивировано 16 ноября 2021 г .. Проверено 20 июня 2021 г.
  43. ^ Уорли, Джойс; Канкель, Билл; Кац, Арни (октябрь 1988 г.). «Мир видеоигр» . Мир компьютерных игр . № 52. С. 49–50. Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 21 мая 2016 г.
  44. ^ «НП Топ 200». Нинтендо Пауэр . Том. 200. Февраль 2006 г., стр. 58–66.
  45. ^ «Лучшие игры для NES всех времен» . Игровой радар . 16 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 08.11.2020 . Проверено 5 декабря 2013 г.
  46. ^ «100 лучших игр всех времен». Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис . Ноябрь 1997 г. с. 136. Примечание. Вопреки названию, во вступлении к статье (на странице 100) прямо указано, что список охватывает только консольные видеоигры, а это означает, что компьютерные и аркадные игры не допускаются.
  47. ^ Корк, Джефф. «100 лучших игр всех времен по версии Game Informer (около 100 выпуска)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 г. Проверено 2 декабря 2020 г.
  48. Интервью с Клинтом Хокингом. Архивировано 26 ноября 2018 г., в Wayback Machine , GameCritics, 24 мая 2005 г.
  49. ^ «DualShock Nexus: огромное влияние Хидео Кодзимы на Клиффи Би» . Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 12 июля 2016 г.
  50. ^ «Тост Клиффи Би за Хидео Кодзиму в хард-рок-кафе в Сиэтле, вечеринка в честь 25-летия MGS» . Ютуб . Комик-Кон в Сан-Диего . 4 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 г. Проверено 4 декабря 2018 г.
  51. ^ Мильке, Джеймс (29 декабря 2008 г.). «Эксклюзивное Тенчу: Интервью Теневых Убийц» . 1UP.com . п. 2. Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 12 июня 2020 г.
  52. ^ Металлический механизм . Серия книг игр Konami (на японском языке). 31 марта 1988 г. ISBN.  4-87655-013-1 .
  53. ^ «ISBN 4-87655-013-1 на Webcat Plus» (на японском языке) . Проверено 30 марта 2009 г.
  54. ^ Фрост, Александр (июль 1990 г.). Металлический механизм . Учебные книги. ISBN  0-590-43777-1 .
  55. ^ «Интервью ХИДЕО КОДЗИМЫ с ведущим Джеффом Кейли — 13 марта 2014 г.» . Ютуб . Проверено 29 января 2016 г.
  56. ^ Питчер, Дженна (3 июня 2014 г.). «Римейк Metal Gear, созданный фанатами, с разрешения Konami (обновление)» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 12 июня 2014 г.
  57. ^ «Внешние небеса» . Твиттер . Twitter, Inc., 3 июня 2014 г. Проверено 12 июня 2014 г.
  58. ^ Филлипс, Том (18 августа 2014 г.). «Фанатский ремейк Canned Metal Gear раскрывает причастность Дэвида Хейтера» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  59. ^ Матулеф, Джеффри (7 октября 2015 г.). «Фанат MGS переделывает первый Metal Gear на Unreal Engine 4» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 8 октября 2015 года . Проверено 7 октября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3a16988ee8c91d0d4fc3678364e2193__1722781260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/93/c3a16988ee8c91d0d4fc3678364e2193.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metal Gear (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)