Splinter Cell Тома Клэнси
Splinter Cell Тома Клэнси | |
---|---|
![]() | |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик , стелс , шутер |
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | |
Платформа(ы) | |
Первый выпуск | Сплинтер Селл 17 ноября 2002 г. |
Последний выпуск | Splinter Cell: Черный список 20 августа 2013 г. |
Tom Clancy's Splinter Cell — серия стелс -приключенческих видеоигр , первая из которых была выпущена в 2002 году, и связанных с ней романов, одобренных Томом Клэнси . В сериале рассказывается о Сэме Фишере , высококвалифицированном агенте вымышленного секретного подразделения АНБ , получившего название «Третий Эшелон», который побеждает своих противников. Уровни созданы с использованием Unreal Engine и подчеркивают свет и тьму как элементы игрового процесса. Серия была положительно принята и когда-то считалась одной из . флагманских франшиз Ubisoft [ 1 ] К 2008 году было продано 19 миллионов единиц сериала. [ 2 ] С 2013 года дальнейших выпусков не было. [ 3 ] Ремейк первой игры был анонсирован в декабре 2021 года. [ 4 ] Некоторые персонажи игры представлены в XDefiant .
Игры
[ редактировать ]2002 | Сплинтер Селл |
---|---|
2003 | |
2004 | Пандора завтра |
2005 | Теория Хаоса |
2006 | Двойной агент |
Основы | |
2007 | |
2008 | |
2009 | |
2010 | Убеждение |
2011 | Классическая трилогия HD |
2012 | |
2013 | Черный список |
Splinter Cell Тома Клэнси (2002)
[ редактировать ]Tom Clancy's Splinter Cell разрабатывалась в течение двух лет компанией Ubisoft Montreal при оригинальном издании Microsoft Game Studios. [ 5 ] [ 6 ] для Xbox как эксклюзивная игра. Позже в 2003 году Ubisoft портировала игру на Microsoft Windows , Mac , PlayStation 2 , GameCube и Game Boy Advance . Вдохновленный серией Metal Gear . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] он использует Unreal Engine 2 , который был модифицирован для обеспечения светлого и темного игрового процесса.
Splinter Cell Тома Клэнси: Пандора завтра (2004)
[ редактировать ]Pandora Tomorrow была разработана Ubisoft Shanghai и Ubisoft Milan и представила в серии многопользовательский игровой процесс. В однопользовательском режиме игровой ИИ адаптируется под уровень навыков игрока. [ 10 ] [ 11 ] В отличие от других игр серии, которые обычно склоняются к информационным угрозам, сюжет Pandora Tomorrow сосредоточен на биологической войне, в которой индонезийская террористическая группа угрожает заразить людей вирусом оспы . Фишеру также предоставлены новые способности, такие как повороты спецназа и свист, чтобы привлечь внимание врагов. Он также представил новый революционный онлайн-режим под названием «Шпионы против наемников», в котором одна команда будет играть от третьего лица за команду шпионов, а наемники - от первого лица.
Splinter Cell Тома Клэнси: Теория хаоса (2005)
[ редактировать ]Ubisoft Montreal и Ubisoft Milan снова отвечали за третью игру серии Chaos Theory . Он добавляет кооперативный многопользовательский режим. [ 12 ] Первоначально о выпуске было объявлено осенью 2004 года, его первые выпуски были выпущены в конце марта 2005 года. Unreal Engine был сильно модифицирован, на этот раз с версии 2.5. В игру включен ряд новых функций, в том числе добавление боевого ножа в инвентарь игрока. Карты также более открыты и предлагают множество способов достижения конечной цели.
Splinter Cell Тома Клэнси: Основы (2006)
[ редактировать ]Essentials расширяет серию Splinter Cell для платформы PSP . Через серию миссий воспоминаний игрок узнает больше о предыстории Фишера. Игра была встречена критиками менее положительно, чем предыдущие части, причем критика была направлена на механику управления и многопользовательский режим.
Splinter Cell Тома Клэнси: Двойной агент (2006)
[ редактировать ]Для четвертой части серии, Double Agent , были созданы две отдельные версии: одна для консолей шестого поколения и Wii, а другая для Xbox 360 , Microsoft Windows и PlayStation 3 . Двойной агент имеет «систему доверия». [ 13 ] это ставит игрока перед моральными дилеммами. Это первая игра в серии с зоной, напоминающей хаб, где Сэм может исследовать и выполнять задачи между миссиями. Это также единственная игра в серии, имеющая разные концовки в зависимости от решений игрока, но канонической считается только одна концовка .
Splinter Cell Тома Клэнси: Осуждение (2010)
[ редактировать ]Официально о Conviction было объявлено 23 мая 2007 года, когда Ubisoft выпустила трейлер игры. Игра должна была выйти 16 ноября 2007 года. [ 14 ] Однако первоначальная дата запуска игры пропущена, и 19 мая 2008 года было сообщено, что Conviction «официально приостановлена» и что игра была возвращена «обратно к чертежной доске». [ 15 ] Ubisoft объявила, что выход игры перенесен на 2009–10 финансовый год. На E3 2009 разработчики подтвердили, что «новый» Conviction находится в разработке с начала 2008 года, отметив, что «геймплей сильно изменился» и «визуальное направление просто стало намного лучше». [ 16 ] Дата выхода игры переносилась несколько раз. [ 17 ] [ 18 ] 18 марта 2010 года вышла демоверсия для Xbox 360 . [ 19 ] Ubisoft хотела сделать пятую игру более доступной. [ 20 ] поэтому Conviction была разработана на основе новых основных элементов «Отметить и казнить» и «Последняя известная позиция», в то время как элементы скрытности, присутствующие в предыдущих играх, были опущены, такие как способность свистеть, взламывать замки и прятать тела. Conviction использует систему прикрытий и добавляет в сериал простые последовательности допросов. [ 21 ]
Tom Clancy's Splinter Cell: Классическая трилогия HD (2011)
[ редактировать ]В сентябре 2011 года для PlayStation 3 был выпущен обновленный сборник, в который вошли первые три игры серии. Обновленные версии основаны на портах оригинала для ПК. [ 22 ] Сборник получил «смешанные или средние» отзывы на Metacritic . [ 23 ]
Splinter Cell Тома Клэнси: Черный список (2013)
[ редактировать ]Blacklist — шестая часть серии, разработанная Ubisoft Toronto и выпущенная 20 августа 2013 года. Blacklist может похвастаться новыми функциями, сочетающими игровой процесс из Chaos Theory и Conviction . Ветеран сериала Майкл Айронсайд был заменен в роли Сэма Фишера актером Эриком Джонсоном . В игре Фишер назначен командиром нового «Четвертого эшелона», тайного подразделения, подчиняющегося исключительно президенту Соединенных Штатов. Она отрицает существование агентства, а «Четвертый Эшелон» работает над прекращением нового террористического заговора, известного как «Черный список». Четвертый Эшелон также имеет второстепенную цель - остановить все операции, в которых все еще работает Третий Эшелон. Возвращающиеся функции включают в себя движущуюся «Отметить и казнить», фирменные очки Фишера и новый нож Керамбит , а также возможность выполнять скрытные тейкдауны в ближнем бою в режиме «похищения».
Будущее
[ редактировать ]На выставке E3 2017, посвященной Splinter Cell , генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо заявил: «Я не могу много сказать об этом. Но, конечно, обо всех играх Клэнси позаботились. Просто на данный момент у нас довольно много дел. ...[Все игры Клэнси действительно выходят, поэтому мы не забываем Splinter Cell ». [ 24 ] Позже в сообщении Ask Me Anything на Reddit он заявил: «На данный момент у нас нет ничего конкретного, чем можно было бы поделиться, но команды работают над разными вещами, так что следите за обновлениями». [ 25 ]
В мае 2019 года Джулиан Герайти, креативный директор Ubisoft, объявил на своей странице в социальной сети, что игра в настоящее время находится в разработке. В своем заявлении он сказал, что работал над игрой вместе с креативным директором Ubisoft Montreal Романом Кампос-Ориолой и исполнительным продюсером Дэном Хэем. [ 26 ] Однако позже Ubisoft оспорила это. [ 27 ]
16 сентября 2020 года на Facebook Connect было объявлено, что виртуальной реальности версия серии в выйдет исключительно на платформу Oculus VR вместе с игрой Assassin's Creed . Их разработкой займется Red Storm Entertainment . [ 28 ] 21 июля 2022 года игра VR Splinter Cell была отменена. [ 29 ]
В декабре 2021 года Ubisoft сообщила, что разрабатывает ремейк первой игры. [ 30 ] В октябре 2022 года Дэвид Гривел, директор игры, покинул Ubisoft. [ 31 ]
Романы
[ редактировать ]Splinter Cell Тома Клэнси (2004)
[ редактировать ]Сплинтер Селл [ 32 ] — первая часть серии романов, основанных на серии видеоигр. Его написал Рэймонд Бенсон под псевдонимом Дэвид Майклс . Сюжет повествует о Сэме Фишере , который расследует деятельность террористической группы под названием «Тени» и связанной с ней организации по торговле оружием под названием «Магазин». Члены «Магазина» используют инсайдерскую информацию, чтобы попытаться убить членов «Третьего эшелона», включая Фишера. Вскоре после публикации в декабре 2004 года он продержался три недели в New York Times . списке бестселлеров [ 33 ] Книга также вошла в список бестселлеров в мягкой обложке для массового рынка Wall Street Journal. [ 34 ]
Splinter Cell Тома Клэнси: Операция Барракуда (2005)
[ редактировать ]В «Операции Барракуда» , вышедшей 1 ноября 2005 года, Рэймонд Бенсон (снова в роли Дэвида Майклса) продолжает историю первого романа Splinter Cell . Книга также вошла в список бестселлеров New York Times .
Splinter Cell Тома Клэнси: Мат (2006)
[ редактировать ]В «Шахмате » Грант Блэквуд взял на себя роль автора псевдонима Дэвида Майклса, а Бенсон заявил, что он «покончил со Splinter Cell». [ 35 ] В отличие от первых двух книг, «Мат» не написан от первого лица Фишера, и «Шах и мат» не продолжает текущие сюжетные линии, которые были созданы в предыдущей книге. Этот роман был выпущен 7 ноября 2006 года.
Книга начинается с корабля по имени Трего , плывущего к восточному побережью Америки. Сэма Фишера вызывают с тренировочной миссии по выводу корабля из строя. После того, как Фишер не дает кораблю облучать западное побережье Америки ядерными отходами, ему сообщают, что город под названием Слипстоун подвергся нападению с применением радиологического оружия, в результате чего погибло более 5000 человек. Эти события привели Фишера в Украину, Иран, Дубай и Ашхабад, Туркменистан.
Splinter Cell Тома Клэнси: Fallout (2007)
[ редактировать ]6 ноября 2007 года был опубликован Fallout , второй роман Blackwood о Splinter Cell и четвёртый в серии. Как и предыдущий роман, он был написан Грантом Блэквудом под псевдонимом Дэвид Майклс. История рассказывает о Сэме Фишере , который борется с исламскими фундаменталистами, пришедшими к власти в Кыргызстане.
Splinter Cell Тома Клэнси: Осуждение (2009)
[ редактировать ]Убеждение [ 36 ] это роман, связанный с одноименной игрой. Он был опубликован 3 ноября 2009 года и написан Питером Телепом под именем Дэвид Майклс. Он был опубликован издательством Berkley Books под управлением Penguin Group. Книга рассказывает о Сэме Фишере после убийства Ламберта. Фишер находится в бегах и «стал мошенником», поскольку его считают агентом-предателем. Его преследует команда новичков Splinter Cells во главе с Беном Хансеном.
Splinter Cell Тома Клэнси: Финал (2009)
[ редактировать ]Финал , [ 37 ] опубликованный 1 декабря 2009 года, является аналогом романа «Убеждение» . Сюжет развивается параллельно роману «Убеждение» , но с точки зрения антагонистов Фишера. История рассказана с точки зрения Бена Хансена и остальной команды, преследующей Фишера.
Черный список Tom Clancy's Splinter Cell: Последствия (2013)
[ редактировать ]Действие этого романа, опубликованного в октябре 2013 года, происходит после событий видеоигры Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist . В нем Фишер и Четвертый Эшелон должны найти и спасти российского миллиардера, который не подчинился приказу Кремля выпустить компьютерный вирус против Соединенных Штатов. «Последствия» написаны Питером Телепом и являются первым произведением в серии, написанным без использования псевдонима Дэвида Майклса.
Splinter Cell Тома Клэнси: Брандмауэр (2022)
[ редактировать ]Брандмауэр был выпущен 1 марта для Kindle и 15 марта для мягкой обложки. Он был написан Джеймсом Своллоу , и в нем рассказывается о дочери Сэма Фишера Саре, работающей вместе со своим отцом. [ 38 ] По сюжету Фишер имеет дело с технологией кибервойны, известной как «Гордиев меч», которая способна преодолеть любой брандмауэр и будет продана с аукциона тому, кто предложит самую высокую цену, независимо от мотивов ее использования. Фишер должен прекратить использование или продажу технологии, прежде чем она попадет в руки террористов, преступников или государств-изгоев. [ 39 ]
Splinter Cell Тома Клэнси: Драконий огонь (2023)
[ редактировать ]Dragonfire был выпущен 24 января для Kindle и в тот же день для мягкой обложки. Его написал Джеймс Сваллоу , и в нем рассказывается о дочери Сэма Фишера, Саре, которая работает вместе со своим отцом и Исааком Бриггсом. По сюжету Фишер работает в тылу врага в Северной Корее, в то время как его дочь все время ищет его, пытаясь разоблачить зловещий план заговорщиков, известных как Драконы.
Общие элементы
[ редактировать ]В этой статье отсутствует информация о пятой свободе. ( ноябрь 2018 г. ) |
Сюжет и темы
[ редактировать ]В первой игре объясняется, что «Splinter Cell» относится к элитному разведывательному подразделению, состоящему из одиночных тайных оперативников (таких как Сэм Фишер ), которых на местах поддерживает высокотехнологичная удаленная команда.
В первых трех играх ( Splinter Cell , Pandora Tomorrow , Chaos Theory ) террористы планируют нападения, обычно с использованием информационной войны , которую Фишер, оперативник Третьего Эшелона, секретного отделения АНБ, должен предотвратить. Миссии варьируются от сбора разведданных до поимки и/или уничтожения террористов.
В четвертой игре «Двойной агент » Фишер принимает на себя личность разыскиваемого преступника, чтобы проникнуть в террористическую сеть.
Пятая игра, Conviction , начинается сразу после Double Agent . Покинув Третий Эшелон, Фишер обнаруживает, что смерть его дочери Сары не была несчастным случаем (как предполагалось в начале « Двойного агента» ), что заставляет его самостоятельно отправиться на поиски виновных, пока его расследование не обнаружит заговор внутри его старого агентства.
В шестой и самой последней игре «Черный список» Третий Эшелон был распущен президентом Соединенных Штатов. Новый отряд, Четвертый Эшелон, формируется Президентом и передается под командование Фишера с миссией остановить атаки «Черного списка» и Инженеров, организацию, стоящую за ними. «Черный список» посвящен морали войны и тому, как далеко заходят Фишер и его команда, чтобы предотвратить эти заговоры против Америки.
Персонажи
[ редактировать ]Персонажи игр, а также организация «Третий Эшелон» были созданы Джей Ти Петти . Основные повторяющиеся из них:
- Сэм Фишер — главный герой сериала.
- Ирвинг Ламберт, лидер «Третьего эшелона», служит проводником игрока, проводя Фишера через игровые миссии, пока тот не будет убит Сэмом в «Двойном агенте» .
- Анна «Грим» Гримсдоттир изображается как официальный хакер и аналитик Третьего эшелона, который помогает Фишеру, когда необходимо преодолеть технические препятствия. В Conviction она берет на себя роль проводника от умершего Ламберта; ее персонаж также становится источником драматического напряжения повести. В «Черном списке» она является техническим офицером и спорит с Сэмом по поводу морали, этики и рабочих параметров Четвертого Эшелона.
- Сара Фишер, дочь Сэма и единственный член семьи. Предполагалось, что ее убили в «Двойном агенте» , но «Осуждение» показало, что ее убийство было обманом.
Геймплей
[ редактировать ]Рекомендуемый способ прохождения игры — оставаться скрытым, выбирать неочевидные маршруты и использовать отвлекающие маневры, чтобы пройти мимо охранников. В первой игре серии есть только одиночный режим, а в Pandora Tomorrow — многопользовательский режим «два на два». Теория Хаоса развивает этот режим и вводит кооперативный режим. Кооперативный режим аналогичен однопользовательскому режиму, но добавляет ситуации, преодолеть которые можно только в команде. Совместные сюжетные линии в «Теории хаоса» и шестого поколения версии «Двойного агента» аналогичны действиям Фишера в однопользовательских режимах, позволяя игрокам действовать на основе полученной им информации или оказывать поддержку на местах.
Двойной агент вводит фактор морали: теперь Фишер может столкнуться с противоречивыми целями между своим начальством и террористами. Например, террористы могут поручить задание убить кого-то, в то время как АНБ одновременно дает игроку указание предотвратить убийство. Это создает тонкий баланс между завоеванием доверия террористов и выполнением заданий миссии. Кроме того, Фишер не должен делать ничего, что могло бы раскрыть террористам, что он двойной агент (например, позволить увидеть себя с гаджетом АНБ), иначе он мгновенно проиграет.
В Conviction используется гораздо более быстрая и жестокая форма скрытного игрового процесса, чем в предыдущих играх серии. В нем сохранен кооперативный многопользовательский режим двух предыдущих игр. Оружие, которое использует Сэм Фишер , более точно основано на современном оружии из реального мира, которое ведет себя соответствующим образом, и все оружие можно улучшить с помощью системы очков. Эта система очков является второстепенной по отношению к основной сюжетной линии и основана на достижениях. Эти очки можно использовать для добавления глушителей, прицелов, улучшенных боеприпасов, лазерного прицеливания и других улучшений, до трех улучшений на одно оружие. Эта игра предоставляет интерактивную последовательность обновлений миссий, встроенную в сами уровни. Вместо всплывающего окна с панелью целей цель может отображаться жирным белым текстом на стене здания или перед баррикадой. Это добавляет погружения и сохраняет HUD незагроможденным. Стелс-элемент игры позволяет Фишеру скрываться в тени и становиться почти невидимым. Охранники могут быть убиты неподавленным или бесшумным оружием, гаджетами или рукопашным боем. После успешного завершения убийства из рук в руки игроку предоставляется бонус «казни», который позволяет игроку отмечать от двух до четырех целей (в зависимости от выбранного оружия), таких как враги или объекты, и запускать анимацию казни. . Затем Фишер поразит все цели в течение нескольких секунд необычным способом. Ролики интерактивного допроса, в которых Фишер избивает цель, чтобы получить информацию, не требуют от игрока каких-либо действий, кроме нажатия [Допросить]. Хотя, если игрок окажется рядом с интерактивным объектом, например, телевизором или столом, Фишер может использовать это, чтобы изменить стандартную анимацию.
Развитие и история
[ редактировать ]Источник
[ редактировать ]Хотя в сериале фигурирует его имя, Том Клэнси практически не участвовал в разработке ни одной из частей. По словам продюсера сериала Матье Ферлана , оригинальная игра была разработана для того, чтобы монреальская студия Ubisoft смогла продемонстрировать весь свой потенциал. [ 40 ] После Tom Clancy's Rainbow Six и Tom Clancy's Ghost Recon «специальные операции стали естественным следующим шагом» для игр, одобренных Клэнси. [ 40 ]
Графика и технологии
[ редактировать ]В первой игре серии движок Unreal Engine был модифицирован , чтобы обеспечить светлый и темный стиль игрового процесса. [ 40 ] Другие игры продолжили это, используя обновленные версии движка.
К выпуску последней игры — Blacklist — движок был обновлен до LEAD, сильно модифицированной версии Unreal Engine 2.5. В игре были активные тени на всех консолях не просто как графическая функция — как в большинстве игр — но и как средство улучшения игрового процесса ради скрытных функций игры. Это означало, что для игры требовалось больше кода, и в целом для достижения максимальной четкости и производительности требовался мощный настольный компьютер.
Прием
[ редактировать ]Игра | Метакритик |
---|---|
Сплинтер Селл | (ПРИНЯТО) 77/100 [ 41 ] (ГК) 89/100 [ 42 ] (ПК) 91/100 [ 43 ] (ПС2) 89/100 [ 44 ] (Xbox) 93/100 [ 45 ] |
Пандора завтра | (ПРИНЯТО) 68/100 [ 46 ] (ГК) 78/100 [ 47 ] (ПК) 87/100 [ 48 ] (ПС2) 87/100 [ 49 ] (Xbox) 93/100 [ 50 ] |
Теория Хаоса | (3DS) 53/100 [ 51 ] (ГК) 81/100 [ 52 ] (НДС) 50/100 [ 53 ] (ПК) 92/100 [ 54 ] (ПС2) 87/100 [ 55 ] (Xbox) 94/100 [ 56 ] |
Основы | (ПСП) 58/100 [ 57 ] |
Двойной агент | (ГК) 64/100 [ 58 ] (ПК) 80/100 [ 59 ] (ПС2) 84/100 [ 60 ] (ПС3) 78/100 [ 61 ] (Вий) 61/100 [ 62 ] (Xbox) 89/100 [ 63 ] (Х360) 85/100 [ 64 ] |
Убеждение | (ПК) 83/100 [ 65 ] (Х360) 85/100 [ 66 ] |
Классическая трилогия HD | (ПС3) 67/100 [ 23 ] |
Черный список | (ПК) 82/100 [ 67 ] (ПС3) 84/100 [ 68 ] (ВИИУ) 75/100 [ 69 ] (Х360) 82/100 [ 70 ] |
К концу 2004 года продажи серии Splinter Cell составили 9,6 миллиона единиц. [ 71 ] К октябрю 2005 года мировые продажи этой серии превысили 12,5 миллионов единиц. [ 72 ] К маю 2008 года было продано 19 миллионов единиц сериала. [ 2 ]
Другие СМИ
[ редактировать ]Экранизация
[ редактировать ]Первоначально анонсированный как специальный фильм Splinter Cell: Chaos Theory , экранизация этого сериала, как было подтверждено, находится в разработке еще в 2005 году.
В 2011 году Ubisoft объявила, что Tom Clancy's Splinter Cell , Tom Clancy's Ghost Recon и Assassin's Creed планируют получить экранизации. Компания официально заявила: «Мы хотим сохранить право собственности, сохранить контроль над содержанием фильма, и мы открыты для работы со студиями над развитием наших проектов и, в конечном итоге, совместно работаем над предварительным кастингом, предварительным бюджетом и сценарием. " [ 73 ] В следующем году сообщалось, что Warner Bros. Pictures и Paramount Pictures были лидерами в подаче заявки на создание фильма Splinter Cell . [ 74 ] К ноябрю было объявлено, что британский актер Том Харди . на роль Сэма Фишера будет выбран [ 75 ] а Эрик Уоррен Сингер был нанят сценаристом. [ 76 ] К 2013 году Ubisoft объявила, что фильм будет сниматься New Regency , а Бэзил Иваник будет продюсером через свою продюсерскую компанию Thunder Road Films . [ 77 ]
В марте 2014 года Дуг Лиман к постановке присоединился в качестве режиссера, а в качестве продюсеров были назначены Жан-Жюльен Баронне и Дэвид Бартис . [ 78 ] Позже в том же месяце Шелдон Тернер был привлечен к съемочной группе для написания нового варианта сценария. [ 79 ] Харди рассказал Collider в интервью, что студия надеется начать съемки в августе этого года. [ 80 ] К июню того же года Лиман заявил, что и он, и Харди работали над сценарием фильма, в котором основное внимание будет уделено молодому Сэму Фишеру в расцвете сил, а не изображению опытного шпиона в видеоиграх. [ 81 ] В октябре того же года Иваник заявил, что съемки начнутся в начале 2015 года. [ 82 ]
В апреле 2015 года Лиман ушел с поста директора, и в сообщениях говорилось, что студия ведет переговоры с Джозефом Каном в качестве его замены. [ 83 ] К июлю Ubisoft наняла Фрэнка Джона Хьюза, чтобы он переписал сценарий фильма. [ 84 ] В январе 2017 года Иваник подтвердил, что сценарий завершен, и отправлен Харди для прочтения. Продюсер объяснил, что фильм должен был иметь свой собственный стиль в жанре боевика и что продюсерская группа стремилась создать «острый» фильм с рейтингом PG-13. [ 85 ]
Адаптация аниме-сериала
[ редактировать ]В конце июля 2020 года компания потокового вещания Netflix объявила, что адаптация аниме- сериала находится в разработке. «Джона Уика» Сценарист Дерек Колстад выступит исполнительным продюсером сериала. [ 86 ] а анимацию создадут Sun Creature и Fost. [ 87 ]
Радио драма
[ редактировать ]Радиодрама для BBC Radio 4 Limelight под названием Tom Clancy's Splinter Cell: Firewall была выпущена 2 декабря 2022 года и адаптирована Себастьяном Башкевичем и Полом Корнеллом по одноименному роману Джеймса Сваллоу . [ 88 ] Это восьмисерийный сериал, развивающий сюжет одноименного романа. Он был записан с бинауральным звуком, который идеально подходит для прослушивания в наушниках. В число основных актеров озвучивания входят Андонис Энтони в роли Сэма Фишера (заменивший Майкла Айронсайда в качестве традиционного актера озвучивания персонажа), а также Уилл Поултер , Дэйзи Хед , Розали Крейг , Саша Дхаван и Никеш Патель . [ 89 ] Среди других актеров - Михай Арсен, Ольга Федори, Рина Махони, Роджер Рингроуз, Риад Ричи, Дэвид Хаунслоу, Тиджан Сарр, Том Кители, Джо Белхэм, Али Гадема, Ллойд Томас и Чарис Жардим-Хиндс. [ 88 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Создание Splinter Cell: Черный список» . 8 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Автор, Мэтт Мартин (28 мая 2008 г.). «Продажи серии Tom Clancy превысили 55 миллионов экземпляров» . GamesIndustry.biz . Проверено 10 апреля 2023 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Ubisoft — Компания / Обзор» . www.ubisoft.com .
- ^ «Официально анонсирован ремейк Splinter Cell» . ВГК . 15 декабря 2021 г. . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «Splinter Cell будет эксклюзивом для Xbox только в 2002 году» . 21 ноября 2002 года . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ «Splinter Cell — эксклюзив для Xbox в 2002 году» . Еврогеймер . 24 мая 2002 года . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ «Последняя веха EGM: легендарный 200-й выпуск (часть 2)» . ВенчурБит . 21 сентября 2009 г.
- ^ «Интервью с Клинтом Хокингом» . Игровые критики . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ Дайер, Митч (3 февраля 2014 г.). «Дом мечты: История Ubisoft Montreal» . ИГН .
- ^ Торсен, Тор (5 января 2004 г.). «Pandora Tomorrow внедрит адаптивный искусственный интеллект – новости на GameSpot» . Gamespot.com . Проверено 26 августа 2011 г.
- ^ С. Казми и И. Дж. Палмер, «Распознавание действий для поддержки адаптивного игрового процесса: пример шутера от первого лица», Международный журнал компьютерных игровых технологий, том. 2010 г., № статьи 536480, 14 стр., 2010 г. doi : 10.1155/2010/536480 , онлайн по адресу http://www.hindawi.com/journals/ijcgt/2010/536480.html.
- ^ Сюретт, Тим (22 марта 2005 г.). «Золотая теория хаоса Splinter Cell – новости на GameSpot» . Gamespot.com . Проверено 26 августа 2011 г.
- ^ «Обзор двойного агента Tom Clancy's Splinter Cell для Xbox 360» . ГеймСпот. 17 октября 2006 года . Проверено 26 августа 2011 г.
- ^ Митчелл, Ричард (19 июня 2007 г.). «Ubisoft датирует выпуск зимних игр» . Джойстик . Проверено 20 декабря 2009 г.
- ^ «Splinter Cell Conviction» возвращается к чертежной доске » . КВГ . 19 мая 2008 года . Проверено 6 апреля 2009 г.
- ^ «Splinter Cell: Conviction ускользает от оригинального игрового процесса и визуального дизайна» . Джойстик . 22 сентября 2008 года . Проверено 6 апреля 2009 г.
- ^ «Splinter Cell задерживается» . Еврогеймер. 14 января 2010 года . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ «Splinter Cell: Conviction проникает 13 апреля» . ГеймСпот . 4 февраля 2010 года . Проверено 5 февраля 2010 г.
- ^ Фахардо, Марк (18 марта 2010 г.). «Splinter Cell: доступна демо-версия Conviction» . Просто нажмите «Старт» . Проверено 26 августа 2011 г.
- ^ Том Иван (13 апреля 2010 г.). «Ubisoft чувствовала, что Splinter Cell была слишком хардкорной» — журнал Edge Magazine» . Next-gen.biz. Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года . Проверено 26 августа 2011 г.
- ^ «Tom Clancy's Splinter Cell: Обзор Conviction для Xbox 360» . ГеймСпот. 13 апреля 2010 года . Проверено 26 августа 2011 г.
- ^ Донлан, Кристиан (23 августа 2011 г.). «Обзоры — Splinter Cell Trilogy HD» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 20 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Классическая трилогия Tom Clancy's Splinter Cell HD» . Метакритик . Фэндом . Проверено 20 июля 2024 г.
- ^ Осборн, Алекс (12 июня 2017 г.). «E3 2017: Ubisoft «не забывает Splinter Cell», говорит генеральный директор» .
- ^ «r/IAmA — Я Ив Гиймо, генеральный директор и соучредитель Ubisoft, сейчас наслаждаюсь E3 2017. AMA!» . реддит . 13 июня 2017 г.
- ^ «Креативный директор Ubisoft случайно подтвердил в Твиттере новый Splinter Cell» . 14 мая 2019 г.
- ^ «Обновление: Ubisoft заявляет, что креативный директор «очевидно пошутил», когда анонсировал новую игру Splinter Cell» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 мая 2019 года.
- ^ «Assassin's Creed и Splinter Cell появятся на Oculus VR» . ubisoft.com .
- ^ Уэльс, Мэтт (21 июля 2022 г.). «Splinter Cell VR и Ghost Recon Frontline отменены» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ «Разработка Splinter Cell Remake начинается в Ubisoft Toronto» . news.ubisoft.com . Проверено 15 декабря 2021 г.
- ^ «Директор ремейка Splinter Cell покинул Ubisoft» . ВГК . 16 октября 2022 г. . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Майклс, Дэвид (7 декабря 2004 г.). Splinter Cell Тома Клэнси . Пингвин. ISBN 978-0-425-20168-8 .
- ^ «Художественная литература в мягкой обложке» . Нью-Йорк Таймс . 9 января 2005 г.
- ^ «Пресс-релизы» . Ubisoftgroup.com . Проверено 26 августа 2011 г.
- ^ «Рэймонд Бенсон закончил работу со Splinter Cell » . Последние новости RaymondBenson.com . 6 февраля 2006 г. Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ «Splinter Cell Тома Клэнси: Осуждение – Книги Дэвида Майклса – Penguin Group (США)» . Us.penguingroup.com. 3 ноября 2009 года . Проверено 26 августа 2011 г.
- ^ «Tom Clancy's Splinter Cell: Endgame – Книги Дэвида Майклса – Penguin Group (США)» . Us.penguingroup.com. 1 декабря 2009 года . Проверено 26 августа 2011 г.
- ^ « Брандмауэр: роман Tom Clancy's Splinter Cell» выйдет 15 марта» . Юбисофт . 6 января 2022 г. . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ «Tom Clancy's Splinter Cell: Firewall Джеймса Сваллоу» . 4 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Вопросы и ответы по Tom Clancy's Splinter Cell» . 2 октября 2002 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ « Обзоры Splinter Cell Тома Клэнси » . Метакритик . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ « Обзоры Splinter Cell Тома Клэнси » . Метакритик . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ « Обзоры Splinter Cell Тома Клэнси » . Метакритик . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ « Обзоры Splinter Cell Тома Клэнси » . Метакритик . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ « Обзоры Splinter Cell Тома Клэнси » . Метакритик . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: Обзоры Пандоры завтра» . Метакритик . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: Обзоры Пандоры завтра» . Метакритик . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: Обзоры Пандоры завтра» . Метакритик . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: Обзоры Пандоры завтра» . Метакритик . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: Обзоры Пандоры завтра» . Метакритик . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ « Tom Clancy's Splinter Cell 3D Обзоры » . Метакритик . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: Обзоры теории хаоса» . Метакритик . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: Обзоры теории хаоса» . Метакритик . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: Обзоры теории хаоса» . Метакритик . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: Обзоры теории хаоса» . Метакритик . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: Обзоры теории хаоса» . Метакритик . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: Обзоры основных материалов» . Метакритик . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: Обзоры двойных агентов» . Метакритик . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: Обзоры двойных агентов» . Метакритик . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: Обзоры двойных агентов» . Метакритик . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: Обзоры двойных агентов» . Метакритик . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: Обзоры двойных агентов» . Метакритик . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: Обзоры двойных агентов» . Метакритик . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: Обзоры двойных агентов» . Метакритик . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: Обзоры убеждений» . Метакритик . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: Обзоры убеждений» . Метакритик . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: Обзоры черного списка» . Метакритик . Проверено 21 октября 2013 г.
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: Обзоры черного списка» . Метакритик . Проверено 21 октября 2013 г.
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: Обзоры черного списка» . Метакритик . Проверено 21 октября 2013 г.
- ^ « Splinter Cell Тома Клэнси: Обзоры черного списка» . Метакритик . Проверено 21 октября 2013 г.
- ^ «Продажи в третьем квартале 2004/05 года: 186 миллионов евро. Рекордные продажи, прогнозируемые на четвертый квартал:> 220 миллионов евро. 2005/06 год: увеличение роста и прибыльности» (пресс-релиз). Юбисофт . 20 января 2005 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 г.
- ^ «Ubisoft анонсирует Tom Clancy's Splinter Cell 4 » (пресс-релиз). Амстердам, Нидерланды: Ubisoft . 4 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 г.
- ^ Кесласси, Эльза; Хоупвелл, Джон (15 мая 2011 г.). «Галльский видеогеймер Ubisoft предлагает 3 функции» . Разнообразие . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ Флеминг, Майк младший (15 июня 2012 г.). «Ubisoft Vidgame 'Tom Clancy's Splinter Cell' в игре для фильма» .
- ^ Скотт Коллура (14 ноября 2012 г.). «Том Харди сыграет Сэма Фишера в фильме Splinter Cell» . ИГН . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ Адам Читвуд (14 ноября 2012 г.). «Эксклюзив: сценарист Эрик Сингер адаптирует SPLINTER CELL для Ubisoft» . Коллайдер . Проверено 14 ноября 2012 г.
- ^ Флеминг, Майк младший (10 июня 2013 г.). «Новое регентство, Ubisoft назначила продюсера Бэзила Иваника руководить Splinter Cell » .
- ^ «Даг Лайман ведет заключительные переговоры о постановке «Splinter Cell» (эксклюзив)» . Голливудский репортер. 19 марта 2014 г.
- ^ «New Regency и Ubisoft наняли сценариста «Эвереста» Шелдона Тернера для «Splinter Cell» » . Срок.com .
- ^ «Том Харди и режиссер Стивен Найт обсуждают ЛОКК, щедрость BMW, низкорамные платформы, SPLINTER CELL и многое другое» . Коллайдер .
- ^ Тилли, Крис (1 июня 2014 г.). «SPLINTER CELL MOVIE «ОТЛИЧНЫЙ ВЗГЛЯД» НА СЕРИЙ» . ИГН . Проверено 1 июня 2014 г.
- ^ Вайнтрауб, Стивен (27 октября 2014 г.). «Продюсер Бэзил Иваник рассказывает о ДЖОНЕ УИКЕ, изменениях сценария, Киану Ривзе, GODS OF EGYPT, SICARIO, CIVILIAN, SPLINTER CELL и многом другом» . Коллайдер . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Миллс, Паркер (22 апреля 2015 г.). «{TB EXCLUSIVE} ДУГ ЛИМАН УБЫЛ, ДЖОЗЕФ КАН НАПРАВИЛСЯ НАПРАВИТЬ ТОМ ХАРДИ В «SPLINTER CELL» » . Совет по отслеживанию.
- ^ Флеминг, Майк младший (14 июля 2015 г.). «Splinter Cell» от Ubisoft получила нового сценариста для фильма Тома Харди: Comic Com» . Крайний срок.
- ^ Трамбор, Дэйв (30 января 2017 г.). « Фильм «Splinter Cell» стремится дистанцироваться от Бонда, Борна и адаптаций видеоигр» . Коллайдер . Проверено 30 января 2017 г.
- ^ « Аниме-сериал «Splinter Cell» от сценариста «Джона Уика» Дерека Колстада, действие которого происходит на Netflix (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Хаоспин . 31 июля 2020 г. Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ Лери, Майкл (11 июня 2021 г.). «Splinter Cell и Far Cry 3: мультсериал Blood Dragon получили первые изображения» . ComingSoon.net . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «BBC Radio 4 — В центре внимания, Tom Clancy's Splinter Cell: Firewall» .
- ^ «Tom Clancy's Splinter Cell: набор брандмауэра для BBC Radio 4» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]