Красная сталь
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2009 г. ) |
Красная сталь | |
---|---|
![]() Европейская обложка | |
Разработчик(и) | Юбисофт Париж |
Издатель(и) | Юбисофт |
Директор(ы) | Николя Эйперт |
Продюсер(ы) | Мари-Соль Бодри |
Дизайнер(ы) | Роман Кампос-Ориола |
Программа(ы) | Франсуа Махье |
Писатель(и) | Джером Коллетт Лоран Куртио Жюльен Карбон |
Композитор(ы) | Том Сальта |
Двигатель | Унреальный движок 2.5 |
Платформа(ы) | Вии |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Red Steel — шутер от первого лица, видеоигра- выпущенная Ubisoft для консоли Nintendo Wii . Ее разработала студия Ubisoft Paris . Red Steel была выпущена в ноябре 2006 года в Северной Америке, а релизы в других регионах появятся в следующем месяце, и она была выпущена для Wii во всех регионах. [1]
Red Steel получила в целом неоднозначные отзывы критиков, которые высоко оценили графику и саундтрек игры, в то время как разделы управления и боя на мечах подверглись критике. Тем не менее, он имел коммерческий успех: по всему миру было продано более миллиона копий. Самостоятельное продолжение Red Steel 2 было выпущено в 2010 году.
Геймплей
[ редактировать ]В игре используется чувствительный к движению контроллер Wii, а также насадка Nunchuk для управления катаной и огнестрельным оружием. Стрелка с оружием на экране направляет пистолет в том же направлении, что и пульт Wii Remote. Игроки могут толкать объекты, чтобы использовать их в качестве укрытия, толкая контроллер вперед. Встряхивание насадки «Нунчук» или нажатие «вправо» на D-Pad перезаряжает пистолет. Игрок также может бросать гранаты снизу или сверху, перемещая Нунчаки, как если бы это была настоящая граната.
По словам руководителя проекта Романа Кампоса Ориолы, ИИ - персонажи могут «позаботиться о себе»; враги агрессивны, перемещаются вокруг объектов и окружающей среды, чтобы атаковать игрока (например, прыгают по столу, а не бегают вокруг).
ИИ позволяет врагам сдаться, а не сражаться насмерть. Игрок может выбить оружие из рук врага, заставив его поднять руки в знак капитуляции. Альтернативно, обезоружение лидера толпы врагов приведет к сдаче всей толпы. После того, как враг сдался, у игрока есть возможность либо застрелить противника, либо заставить его встать на колени, заложив руки за голову, помахав ему пистолетом. В аспекте боя на мечах существует аналогичный вариант. После победы в бою на мечах противник становится на колени, и у игрока есть выбор: нанести удар или проявить милосердие. Как в боях на мечах, так и в перестрелках, пощада побежденного врага по сути удаляет его из игрового процесса, и он больше не может ни атаковать игрока, ни быть поражен огнестрельным оружием. Кроме того, игроку начисляются очки уважения. Убийство сдавшегося врага не дает никаких игровых преимуществ.
Безрассудство не поощряется ограниченным запасом боеприпасов и системой, которая добавляет «точки замораживания» для точности/эффективности при использовании оружия. Когда набирается определенное количество очков, игрок может на мгновение остановить время, что позволяет проводить более точные атаки.
В сюжетном режиме и многопользовательских матчах «Убийца» пульт действует как телефон, используя внутренний динамик. Он звонит, чтобы игрок приложил его к уху. Затем задаются цели миссии, и другие игроки не могут их услышать.
Мультиплеер
[ редактировать ]До четырех игроков могут играть вместе на четырех разных картах: «Додзё», «Ресторан», «Игры» и «Доки». Многопользовательский режим представляет собой разделенный экран с традиционными Deathmatch . [2] По словам руководителя проекта, «возможно, самым впечатляющим является тот факт, что, хотя разделенный экран уменьшает пространство на экране, в котором вы играете, вам не нужно делать меньшие движения — вы можете жестикулировать так сильно, как захотите». и это не будет мешать квадрантам экрана другого игрока».
Red Steel предлагает три многопользовательских режима: Deathmatch, Team Deathmatch и Killer:
- В Deathmatch каждый игрок сражается независимо и должен совершить как можно больше убийств, чтобы победить.
- В Team Deathmatch игроки делятся на две команды. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество убийств.
- В Killer каждый игрок сражается независимо. Этот режим состоит из раундов. В начале каждого раунда каждый игрок получает секретную цель через динамик пульта Wii Remote. Установлен таймер, определяющий продолжительность раунда. Игрок, первым выполнивший задачу, выигрывает раунд. В зависимости от сложности раунда игроки будут награждены разным количеством очков. В режиме «Убийца» можно играть только вчетвером.
Еще одной особенностью мультиплеера является понятие «бонусы». Перед началом игры каждый игрок выбирает один из трех бонусов: «Больше урона», «Больше жизни» или «Неограниченные боеприпасы». Во время игры счетчик бонусов увеличивается за каждого убитого врага. Как только шкала начнет заполняться, игроки могут нажать кнопку «1» на элементе управления, чтобы активировать выбранный бонус на период времени, пропорциональный тому, насколько заполнен счетчик.
Многопользовательского режима боя на мечах нет.
Сюжет
[ редактировать ]Скотт Монро, американский телохранитель и главный герой игры, помолвлен с Мию Сато, дочерью Исао Сато. В отеле в Лос-Анджелесе , штат Калифорния , Скотт впервые встретится с Исао. Банде удается замаскироваться под сотрудников отеля и открыть огонь по комнате Сато. Скотт пытается помочь, но теряет сознание. с раненым Сато Он просыпается, выхватывает пистолет у мертвого телохранителя, пробивается сквозь банду и встречается на крыше .
Скотт учится обращению с катаной от Сато после того, как на него напал официант с мечом. Сато Сато и Скотт уходят в личные апартаменты , где Скотт прикрывает Мию, Сато и Рюичи, одного из охранников Сато, пока они направляются к своей машине на стоянке . Скотт в конце концов встречается с ними, но Рюичи нападает на них и похищает Сато и Мию. Скотт преследует машину и спасает Исао после того, как выстрелил в машину и победил водителя в бою на мечах, в то время как Рюичи удается сбежать вместе с Мию.
В Маленьком Токио они встречаются с Тони Танакой, другом Сато из Лос-Анджелеса. Выясняется, что Сато - оябун одной из крупнейших семей якудза. Чтобы выследить Рюичи, Скотт совершает набег на «Небеса ангела», спа-центр Рюичи , которым владеет любовница Рюичи Ангел, и Extreme Wheels, автомобильную мастерскую , тайно используемую в качестве прикрытия для доставки оружия. Рюичи противостоит Скотту в аэропорту и побеждает его в бою, но щадит его, когда он сбегает в Японию вместе с Мию. Якудза выдаст Мию только в том случае, если в качестве выкупа будет передана Катана Гири, катана, которую когда-то использовали для казни бесчестных крестных отцов. Сато дает Скотту Гири, прежде чем умереть от травм.
В Токио Скотт вступает в контакт с Отори, бывшим самураем , и Гарри Таннером, владельцем американского ночного клуба , который помогает ему выследить Рюичи. Гарри ведет Скотта на завод по переработке мусора у побережья Токио , где Рюичи доставляет Мию Токаю, истинному антагонисту игры. Рюичи снова сражается со Скоттом, но терпит поражение. Скотт щадит его, но Рюичи убивает снайпер, когда он передавал информацию Скотту.
Выясняется, что Токай взял под свой контроль основные франшизы Токио - финансирование , игры, дома гейш и доки - свергнув Санро Кай, лидеров этих районов. Скотт отправляется в четыре отдельных района, либо сумев восстановить веру в Сато Гуми для старых членов Санро Кай, либо свергнув нового лидера, назначенного Токаем.
В конце концов, Скотт доставляет Гири Отори на хранение. Вернувшись в бар «У Гарри», Токай ждет Скотта в конференц-зале . Гарри нападает на Скотта, лишая его сознания. Скотта сводят в подвал, где его пытает Дозан, один из приспешников Токая. Скотту удается схватить меч и сбить Дозана, и он сбегает из подвала, чтобы допросить Гарри. Гарри хватает катану и сражается со Скоттом, давая ему информацию после того, как тот побежден, и умоляя сохранить ему жизнь. Выживет Гарри или умрет, как и в большинстве дуэлей, зависит от игрока.
Отори Гарри сообщает, что Токай совершил набег на додзё , наняв Комори, новую волну элитных ниндзя . Во время нападения дочь Отори Марико отравлена лидером Комори, который владеет ядовитой катаной, когда она пытается защитить Катану Гири в святилище Отори . Атака сорвана, и Скотт отправляется на одну из баз Токая, где собирается казнить членов Санро Кай. Скотт сражается с Токаем, узнав, что хочет, чтобы Гири убил Кая; отца Токая казнили мечом, и он хотел им отомстить за отца. Скотт побеждает его и спасает большую часть Санро Кая, но Токай убегает благодаря отвлечению Комори. Догнав его, Скотт вынужден драться с лидером Комори, позволяя Токаю сбежать; ли жизнь или смерть вождя Скотт выходит победителем, однако неизвестно, канонична .
Токая Отори и Скотт отправляются в частную резиденцию для финальной битвы. Отори стремится отомстить за свою дочь и в одиночку пытается отвлечь Скотта. Во время рейда Отори порезан и отравлен клинком Комори. Скотт противостоит Токаю в последний раз и побеждает его. Токай умоляет Скотта оставить его в живых, говоря, что только у него есть противоядие от того, что отравило Отори и Марико. Здесь игроку предоставляется выбор: он может либо защитить Токая от приближающегося Отори, либо остаться в стороне и позволить Отори убить Токая.
Если Скотт попытается защитить Токая, он сразится с Отори и при этом сломает Катану Гири. Отори уважает действия Скотта и чтит его. Отори и его дочь вылечились с помощью противоядия. В конце игры все персонажи присутствуют на похоронах Исао. Санро Кай объясняет, что они понимают мотивацию Токая в своих действиях, но он должен быть наказан.
Если Скотт позволит Отори убить Токая или не сможет победить Отори, Токай будет убит; Отори и Марико умирают от яда. Скотт и Мию покидают поместье Токая в покое, заканчивая игру на более негативной ноте.
Разработка
[ редактировать ]Ассоциированный продюсер Red Steel Жан-Батист Дюваль рассказал в интервью австралийскому журналу о видеоиграх Hyper , что игра работает на модифицированном движке Unreal Engine 2.5 . Он сказал, что большая часть сотрудников Ubisoft работала над движком и знала его сильные и слабые стороны. Графика игры была разработана с учетом определяющего художественного стиля, а не фотореализма.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 63/100 [3] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 5/10 [4] |
Ежемесячник электронных игр | 5.17/10 [5] |
еврогеймер | 6/10 [6] |
Фамицу | 34/40 [7] |
Информер игр | 7.5/10 [8] |
ГеймПро | 3.25/5 [9] |
ИграРеволюция | Д [10] |
GameSpot | 5.5/10 [11] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | 7.8/10 [13] |
GameZone | 7.9/10 [14] |
ИГН | 6/10 [15] |
Нинтендо Пауэр | 8/10 [16] |
Нью-Йорк Таймс | (средний) [17] |
Red Steel получила крайне неоднозначные отзывы. В то время как IGN назвал ее «единственной игрой для запуска Wii, управление которой, кажется, иногда дает сбой без видимой причины», и прокомментировал, что «процесс поворота удручающе медленный и неуклюжий», [15] обозреватели GameSpot и IGN не обнаружили никаких проблем с управлением, за исключением редких разделов о боях на мечах, [11] [15] и GameTrailers отметили, что элементы управления чрезвычайно сложны и требуют времени для освоения, но в остальном работают хорошо. [13] Аналогичным образом, хотя IGN похвалил графику как технически впечатляющую, [15] GameSpot и 1UP.com заявили, что графика на самом деле непростительно ниже номинала по сравнению с другими недавними выпусками. [11] [18] и GameTrailers заявили, что графика в этих двух крайностях причудливо различается. [13] Наконец, хотя GameSpot и 1UP.com охарактеризовали секции боя на мечах как неуклюжие и грубые, при этом GameSpot отметил, что они «больше похожи на двух пещерных людей, бьющих друг друга дубинками, чем на двух хорошо обученных самураев, идущих на это». [11] [18] и IGN , и GameTrailers охарактеризовали их как ошибочные, но в целом достойные, а GameTrailers похвалили стратегию, созданную с использованием шкалы жизни как для человека, так и для оружия. [13] [15] Официальный журнал Nintendo Magazine согласился с этим, заявив, что игра «явно разработана с учетом заядлых геймеров. Она интересная, захватывающая и настолько близка к «крутой», насколько это возможно в игре». [19]
Единственным пунктом согласия среди рецензентов был саундтрек, который большинство считало исключительным. [13] [15] [18]
Несмотря на неоднозначные отзывы, Red Steel было продано более миллиона копий по всему миру. [20] Он получил «Золотую» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [21] что указывает на продажи не менее 200 000 копий в Соединенном Королевстве. [22]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Красная сталь для Wii» . Нинтендо . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ Орри, Джеймс (27 октября 2006 г.). «Мультиплеерное видео Red Steel» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ «Обзоры Red Steel for Wii» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ Сотрудники Edge (25 декабря 2006 г.). «Красная сталь». Край . № 170. с. 77.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (январь 2007 г.). «Красная сталь». Ежемесячник электронных игр . № 211. с. 62.
- ^ Макдональд, Кеза (12 декабря 2006 г.). «Красная сталь» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 января 2009 года . Проверено 22 декабря 2008 г.
- ^ Диккенс, Энтони (27 ноября 2006 г.). «Очки Famitsu Wii» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ Берц, Мэтт (январь 2007 г.). «Красная сталь» . Игровой информер . № 165. Архивировано из оригинала 20 января 2008 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ T3hPanda (11 декабря 2006 г.). «Обзор: Красная сталь» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 29 апреля 2007 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Фишер, Расс (19 декабря 2006 г.). «Красное стальное обозрение» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Касавин, Грег (17 ноября 2006 г.). «Красное стальное обозрение» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ МакГарви, Стерлинг (30 ноября 2006 г.). «GameSpy: Красная сталь» . GameSpy . Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Красное стальное обозрение» . Трейлеры игр . 18 ноября 2006 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2014 года . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ Бедижан, Луи (26 ноября 2006 г.). «Красная сталь – ВИИ – Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Казамассина, Мэтт (20 ноября 2006 г.). «Красное стальное обозрение» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ «Красная сталь». Нинтендо Пауэр . Том. 211. Январь 2007. с. 106.
- ^ Херольд, Чарльз (14 декабря 2006 г.). «Одинокий воин ищет партнеров, чтобы спасти мир (страница 2)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Донахью, Майкл (18 ноября 2006 г.). «Красная сталь» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ Ист, Том (25 декабря 2006 г.). «Красное стальное обозрение» . Официальный журнал Nintendo Magazine : 68. Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ Сотрудники IGN (26 апреля 2007 г.). «Большие хиты Ubi для Wii» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ «Награды продаж ELSPA: золото» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 19 марта 2009 года.
- ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2006 года
- Шутеры от первого лица
- Япония в неяпонской культуре
- Франшизы Ubisoft
- игры Юбисофт
- Игры на Unreal Engine 2
- Видеоигры, разработанные во Франции
- Видеоигры, написанные Томом Сальтой
- Видеоигры, действие которых происходит в Токио
- Игры для Wii
- Игры только для Wii
- Работы о якудза
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры