Красная сталь 2
Красная сталь 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Юбисофт Париж |
Издатель(и) | Юбисофт |
Директор(ы) | Джейсон Ванденберге |
Продюсер(ы) | Бруно Гале |
Дизайнер(ы) | Роман Кампос-Ориола |
Программа(ы) | Стефан Лавернь |
Писатель(и) | Дэвид Нейсс Джейсон Ванден Берге |
Композитор(ы) | Том Сальта |
Двигатель | ЛиН |
Платформа(ы) | Вий |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица / руби и слэшер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Red Steel 2 — это шутера от первого лица, в жанре видеоигра разработанная Ubisoft Paris и изданная Ubisoft . Это самостоятельное продолжение Red Steel . Выпущенная во всем мире для Wii игровой консоли в марте 2010 года, игра получила в целом положительные отзывы.
Геймплей
[ редактировать ]Игра Red Steel 2 ведется от первого лица, где игроки могут чередовать стрельбу и бой на мечах. Игроки могут сражаться с шестью врагами на экране, хотя группы врагов могут достигать двадцати, и они могут отражать пули противников своими мечами. [ 2 ] У более сильных врагов есть особые уязвимости, которые можно использовать только с помощью технологии Wii MotionPlus; некоторые враги могут парировать атаки мечом, занимая защитную стойку, которую игрок должен обойти либо ударом параллельно клинку врага, либо тремя последовательными сильными ударами, выполняемыми большими и быстрыми взмахами пульта Wii Remote, а некоторые враги носят броню, которая делает их невосприимчивыми. к повреждению, если они не удалены сильными ударами. Атака врагов определенными способами оглушит их, давая игроку краткую возможность прикончить их определенным жестом Wii Remote. Игрок начинает каждую встречу с врагом с полным здоровьем , которое автоматически восполняется после победы над всеми врагами; Если враги сокрушат игрока до такой степени, что все его здоровье будет потеряно, игра закончится , и игру можно будет возобновить с последней пройденной контрольной точки .
По мере прохождения игроком основных миссий новые техники, доспехи и оружие становятся доступными для покупки в убежищах, созданных неигровыми персонажами , которые вступают в союз с главным героем, но не считаются частью его клана, а дополнительные побочные миссии представленные в виде плакатов о розыске на убежищах, доступны для игры, после завершения которых игрок получает денежное вознаграждение. Деньги также можно заработать, уничтожая множество мелких объектов по всему игровому миру с помощью экипированного оружия, открывая сундуки или побеждая врагов: при этом двойные деньги зарабатываются за правильное выполнение добивающих ударов, а за правильное выполнение финишеров — втрое, а за комбо — втрое. Новые методы включают в себя серию атак, которые могут значительно повредить, оглушить или подбросить врагов в воздух, и каждый раз, когда они приобретаются, игрок должен идти на тренировочную площадку в текущем убежище, чтобы попрактиковаться в этом. Еще одним источником денег является отдельный режим испытаний, который позволяет игрокам повторно посещать ранее пройденные главы истории.
Red Steel 2 — первая игра, помимо Wii Sports Resort, в которой используется аксессуар Wii Motion Plus, а также только одна из трех сторонних игр для Wii, в которых он требуется, остальные — My Personal Golf Trainer и B-Units: Build It. ! . В игре много движений благодаря Wii MotionPlus, что делает ее довольно интерактивной игрой, включая некоторые практические мини-игры, такие как открытие с кодовым замком сейфов .
Сюжет
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Red Steel 2 не продолжает историю своего предшественника, а адаптирует общую тему сочетания дальнего и ближнего боя, а также восточной и западной культуры. Действие происходит в более воображаемом и несколько более технически продвинутом мире, где таинственные кланы воинов используют как самурайское , так и ковбойское оружие и боевые стили в тандеме, как в видеоигре Samurai Western для PlayStation 2 , в Северной Америке, похожей на Дикий Запад. разделена на территории. Игра начинается в вымышленном городе Кальдера в Неваде . [ 3 ] где бродят беззаконные «шакалы» вскоре после того, как доверенные защитники города Кусагари были уничтожены их соперником Катакарой в жестокой войне кланов.
История
[ редактировать ]Игра начинается с того, что безымянного героя, последнего члена клана Кусагари, волокут по пустыне, привязанного к задней части мотоцикла. Ему удается вырваться на свободу, но Пейн, лидер Шакалов – огромной банды головорезов, убийц и воров – крадет катану Героя. Убегая от Шакалов со своим верным Длинным оружием .357 через город Кальдеру, Герой спасает своего старого мастера фехтования Цзяня, которого вскоре должны были казнить Шакалы. После спасения Цзянь позволяет Герою одолжить свой меч до тех пор, пока Герой не сможет забрать свой у Пейна.
Герой встречается с Тамико, членом исследовательского подразделения своего клана, а также с шерифом Кальдеры и отцом Тамико, Джаддом. Они предоставляют Герою информацию, которая поможет ему выследить Пейна, саботируя операции Шакалов в Верхнем городе, а также встречаясь с бизнесменом, управляющим бойцовским клубом, по имени Сонган. В конце концов Герой находит и побеждает Пейна в укрытии Шакалов, Доме Рохо, забирая свою катану во время битвы. Он допрашивает Пейна и, прежде чем убить его, сбросив с уступа, узнает, что весь его клан был уничтожен человеком по имени Синдзиро.
Герой отправляется в Нижний город, где встречает другой конкурирующий клан, называемый Катакара. Он находит Синдзиро в городском храме Кусагари, и два фехтовальщика сражаются. После ожесточенной битвы Герой ломает катану Синдзиро и толкает его к краю крыши Храма. Однако прежде чем Герой успевает сразить своего врага, Синдзиро спасает загадочный ниндзя. Затем Цзянь говорит Герою, что катаны Кусагари, называемые катанами Сора, обладают огромной непредсказуемой силой и что метод их изготовления известен только им, а Синдзиро, который в детстве тренировался с Кусагари, планирует сделать больше их.
По наводке Джадда Герой обнаруживает, что Синдзиро пытается сбежать из города на поезде, и успевает сесть на него, прежде чем он уедет. После того, как Герой пробивается через поезд, полный ниндзя и Катакары, он находит Синдзиро на переднем вагоне; «попытка побега» оказывается ловушкой. Когда Герой приближается к переднему вагону, Синдзиро отделяет передний вагон от остальной части поезда. Затем Синдзиро бросает гранату, чтобы убить Героя и уничтожить остальную часть поезда. Герой выживает, но вынужден три дня идти по пустыне, прежде чем находит небольшой город-призрак. Исследуя город, Герой обнаруживает Сонгана, который объясняет, что город-призрак — это склад боеприпасов Шакала. Герой отгоняет Шакалов и переживает атаку сил Катакары под предводительством лейтенанта Кэлхуна.
Восстановив связь с Тамико, Джаддом и Цзяном, Герой узнает, что троица выследила Синдзиро в изолированном шахтерском поселке Каньона Гремучей Змеи. Затем Герой следует совету Сонгана и использует старый локомотив в заброшенном городском железнодорожном депо, чтобы добраться туда, и чуть не погибает, когда Синдзиро взрывает мост впереди. Исследуя Каньон, на Героя нападает лидер Катакара Окадзи, но ему удается победить его только для того, чтобы он вернулся из мертвых. Следуя плану Тамико, Герой затем использует взрывчатку, украденную из карьера, чтобы проникнуть в храм Кусагари в каньоне, захваченный Синдзиро. В этом храме есть проход, ведущий к одному из казино Сонгана, и мост, ведущий к убежищу Синдзиро, Гнезду Тигра. Когда Герой собирается спросить Сонгана о том, как попасть в Гнездо Тигра, он предает Героя, и его союзники, Тамико, Джадд и Цзян, попадают в плен, но Сонган, тем не менее, помогает ему опустить мост. В «Гнезде Тигра» Синдзиро требует катану Героя в обмен на своих друзей. Когда Герой собирается отдать ему это, они вступают в перестрелку, в которой Тамико застрелен.
Герой преследует Синдзиро через Гнездо Тигра и в конце концов вступает в матч-реванш с Окадзи, которого он наконец убивает, сбросив со скалы. Затем он охотится на Синдзиро на отдаленной горе за пределами Гнезда, который затем насмехается над Героем о том, как захват его союзников помог ему восстановить свой меч, и использует взрывчатку и приспешников в последней попытке помешать Герою добраться до него. Когда это не удается, Синдзиро, теперь облаченный в грозные доспехи, вытаскивает недавно выкованную катану для финальной схватки с Героем на вершине высокой скалы. Герой побеждает его в напряженной последующей дуэли, но раненый Синдзиро предупреждает его, что другие кланы будут жаждать силы Сора Катаны, прежде чем Герой скажет ему, что история забудет его, и прикончит его, нанеся удар ножом в сердце. Когда Синдзиро погибает, Герой ломает меч пополам и бросает конец рукояти со скалы, пытаясь помешать кланам узнать больше об этом оружии, прежде чем посмотреть, как восходит солнце.
Разработка
[ редактировать ]
Разработка Red Steel 2 началась летом 2008 года. Red Steel 2 была анонсирована исполнительным директором Ubisoft Аленом Корром 28 июля. [ 4 ] В игре используется новый аксессуар Nintendo — Wii MotionPlus , и она входит в комплект поставки. [ 5 ] [ 6 ] Он был разработан с использованием собственного игрового движка LyN. [ 7 ]
Red Steel 2 имеет стилизованную графику с сел-шейдингом , в отличие от более реалистичной эстетики своего предшественника. Визуальный стиль похож на XIII от Ubisoft Paris , выпущенный в 2003 году. В игре также нет графического насилия , как и в ее предшественнице, за исключением редких нереалистичных эффектов всплеска крови, когда врагов ранят или добивают ножом. исчезая в облаке пыли после поражения. [ 8 ] Креативный директор Джейсон Ванденберг оправдал удаление изображений насилия, потому что он чувствовал, что кровопролитие сделает Героя менее героическим, и привел пример того, как истории о знаковых народных героях боевиков, таких как Робин Гуд и Зорро , которые повлияли и вдохновили концепцию и создание Героя, станут неприятными. если бы их расправа с врагами была рассказана более подробно. [ 9 ]
Ранняя версия игры, которую Ubisoft задумала и позже отказалась из-за неудовлетворенности перед анонсом Wii MotionPlus, планировалась с настройками, аналогичными первой игре, и поддержкой многопользовательской онлайн-игры через Nintendo Wi-Fi Connection . [ 10 ] Вандеберг также объяснил, что решение сделать сеттинг сиквела полностью отличным от первой игры в основном было связано с необходимостью полностью извлечь выгоду и использовать сильные стороны системы, сославшись на то, как попытка первой игры воспроизвести реалистичную городскую среду навредила игровому процессу. и управление, особенно бой на мечах. Когда дело дошло до продолжения повторяющейся темы смешения восточной и западной культуры, его подход к этому заключался в сопоставлении элементов обеих, а не в тесном их слиянии. Одним из примеров этого было то, что Герой одновременно владел катаной и револьвером , последний, который, по мнению Вандеберга, во многих отношениях сильно контрастировал с первым и повлиял на его решение сделать действие игры на Диком Западе - мир стиля. [ 9 ] [ 11 ]
Одной особенностью, которая не была перенесена из первой игры, был многопользовательский режим. Ванденберге объяснил, что его команда разработчиков изучала возможности включения такой игры, но решила, что она никогда не уложится во временной интервал разработки, и что они предпочитают обеспечить отличный однопользовательский опыт посредственной многопользовательской игре. [ 11 ] Он также заявил, что планы по улучшению режима испытаний путем добавления новых врагов и уникальных целей также были отменены из-за технических препятствий и препятствий на пути развития. [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 80/100 [ 13 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8.5/10 [ 14 ] |
Край | 7/10 [ 15 ] |
еврогеймер | 7/10 [ 16 ] |
Фамицу | 31/40 [ 17 ] |
Информер игр | 8/10 [ 18 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 7.5/10 [ 20 ] |
Трейлеры к играм | 8.6/10 [ 21 ] |
GameZone | 8.5/10 [ 22 ] |
ИГН | (США) 8,6/10 [ 23 ] (Великобритания) 8,5 из 10 [ 24 ] (АУ) 8,4 из 10 [ 25 ] |
Нинтендо Пауэр | 8/10 [ 26 ] |
Дейли Телеграф | 7/10 [ 27 ] |
Эскапист | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Red Steel 2 видеоигр получила положительные отзывы по данным агрегатора обзоров Metacritic . [ 13 ] IGN высоко оценил «потрясающий стиль и энергичный игровой процесс» и назвал ее «одной из лучших игр на Wii». [ 23 ] Официальный журнал Nintendo Magazine похвалил элементы управления, визуальные эффекты и звук MotionPlus, но раскритиковал дизайн миссии, назвав его «средним». [ 29 ] Eurogamer похвалил «захватывающие стандартные моменты», но назвал персонажа игры «конечно, несовершенным, но вполне достойным». [ 16 ] 1UP.com был впечатлен значительно меньше, заявив, что, хотя игра и «иногда воодушевляла», она «в основном ничем не примечательна». [ 30 ] GamesRadar высоко оценил управление и «захватывающий, интуитивно понятный бой». GamesRadar также отметил, что игра значительно превосходила Red Steel , отметив, что «между ними не было никакого сравнения». [ 31 ] Classic Game Room получила игру хорошо. Басслер утверждал, что это лучший шутер от первого лица с управлением движением, в который «я когда-либо играл».
Не все издания, не связанные с видеоиграми, принесли игре умеренный успех. The Escapist поставил ей четыре звезды из пяти и сказал: «Спустя три года после того, как Wii появилась на прилавках магазинов, Red Steel 2 наконец-то обеспечивает управляемую игру на мечах, которую мы ожидали от оригинальной Red Steel , и это с лихвой компенсирует любые досадные недоразумения. недостатки в дизайне уровней». [ 28 ] Daily Telegraph поставила ему семь баллов из десяти и назвала его «без особых усилий приятным». [ 27 ] Крис Колер из Wired также дал игре семь звезд из десяти, заявив: «Я никогда не играл во что-то похожее на Red Steel 2 , которая позволяет вам использовать мечи и оружие одновременно, переключаясь между диким размахом и точным прицеливанием». Он раскритиковал некоторые случайные провалы в технической стабильности игры, такие как редкие , приводящие к сбою ошибки игры , и случайные моменты, когда игра вынуждена ненадолго останавливаться, чтобы прочитать диск. [ 32 ] AV Club поставил ему оценку C+: «Хотя неприятные лаги практически исчезли, слишком часто игровой процесс по-прежнему сводится к затаившим дыхание и смущающим упражнениям в движении». [ 33 ]
Первоначально Ubisoft рассчитывала продать 1 миллион копий Red Steel 2 , но после плохих продаж Avatar: The Game Джеймса Кэмерона они сократили свои прогнозы продаж вдвое. По словам Джейсона ВенденБерге в его программной речи на Европейской конференции разработчиков игр 2010 года, Red Steel 2 . по всему миру было продано около 270 000 копий [ 34 ]
Будущее
[ редактировать ]По данным журнала Nintendo, в апреле 2010 года французский веб-сайт распространил слух о том, что продолжение находится в разработке. [ 35 ] Ванденберге выразил заинтересованность в создании сиквела и ранее заявлял о возможности выхода серии Red Steel на PlayStation 3 и Xbox 360 было объявлено о надстройках управления движением для этих консолей, PlayStation Move и Xbox Kinect соответственно. , когда во время Red Steel 2 развитие , [ 36 ] но в конечном итоге пришел к выводу, что нынешнее состояние рынка управления движением еще не оправдывает продолжение этой серии. В то время ходили слухи, что такое продолжение, скорее всего, будет эксклюзивом для Wii и будет использовать датчик Vitality Sensor. [ 37 ] и он подтвердил, что хочет воспользоваться в конечном итоге отмененным аксессуаром, если будет сделана третья игра. [ 9 ] О возможности продолжения больше не было сказано после того, как Nintendo переключила внимание на последующих преемников Wii.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ист, Том (26 января 2010 г.). «Объявлена дата выхода Red Steel 2» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ «Юбисофт – Красная сталь 2» . Юбисофт . 26 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2010 г. Проверено 27 июня 2011 г.
- ^ Red Steel 2 Буклет с инструкциями по эксплуатации . п. 3.
Кальдера: город, который хочет быть городом, глубоко в самом сердце раскаленной пустыни Невада.
- ^ Уэльс, Мэтт (28 июля 2008 г.). «Ubisoft подтверждает Red Steel 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Мартин, Джо (28 июля 2008 г.). «Ubisoft: Red Steel 2 будет использовать Wii Motion Plus» . БитГамер. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Казамассина, Мэтт (1 июня 2009 г.). «E3 2009: Wii MotionPlus в комплекте с Red Steel 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Казамассина, Мэтт (2 июня 2009 г.). «E3 2009: Практический обзор Red Steel 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 июля 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ «Сводка рейтинга Red Steel 2» . ЕСРБ . Архивировано из оригинала 4 декабря 2021 года . Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гаратт, Патрик (22 марта 2010 г.). «Интервью: Джейсон Ванденберг из Red Steel 2» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 9 августа 2022 года . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ Макферран, Дэмиен (4 ноября 2013 г.). «Взгляните на Red Steel 2, в которую нам так и не пришлось играть» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 12 октября 2022 года . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мюллер, Мартейн (27 февраля 2010 г.). «Интервью с креативным директором Red Steel 2» . НГ-Геймер . Архивировано из оригинала 6 марта 2010 года.
Что не работает, так это взять эти западные и восточные элементы и как бы смешать их в одно целое. Что действительно работает, так это сказать: вот гриль-бар Джо, а вот суши-бар Минг Поу. Это не ковбойская катана в западном стиле; это и катана, и револьвер, и они явно на своем месте.
- ^ «У разработчиков Red Steel 2 были большие планы на режим испытаний» . НинтендоВсе . 12 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2022 г. Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Red Steel 2 для Wii» . Метакритик . Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 27 июня 2011 г.
- ^ Стерлинг, Джим (28 марта 2010 г.). «Рецензия: Красная сталь 2» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Edge Staff (май 2010 г.). «Красная сталь 2». Край . № 214. с. 94.
- ^ Перейти обратно: а б Донлан, Кристиан (23 марта 2010 г.). «Красная сталь 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 25 марта 2010 года . Проверено 23 марта 2010 г.
- ^ Гиффорд, Кевин (19 мая 2010 г.). «Проверка обзора Японии: Super Mario Galaxy 2, Алан Уэйк» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 12 марта 2013 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Корк, Джефф (май 2010 г.). «Red Steel 2: Звездное владение мечом позволяет легко не заметить некоторые скучные моменты» . Игровой информер . № 205. с. 90. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Ким, Тэ К. (23 марта 2010 г.). «Красная сталь 2» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 26 марта 2010 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Пети, Кэролайн (23 марта 2010 г.). «Рецензия на Red Steel 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ «Рецензия на Red Steel 2» . Трейлеры игр . 23 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2010 г. Проверено 30 мая 2016 г. .
- ^ Хоппер, Стивен (24 марта 2010 г.). «Red Steel 2 – [WII] – Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 28 марта 2010 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харрис, Крейг (23 марта 2010 г.). «Красное стальное обозрение» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Рид, Кристан (23 марта 2010 г.). «Обзор Red Steel UK» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Ши, Кэм (23 марта 2010 г.). «Обзор Red Steel AU» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ «Красная сталь 2». Нинтендо Пауэр . Том. 254. Май 2010. с. 84.
- ^ Перейти обратно: а б Хоггинс, Том (9 апреля 2010 г.). «Обзор видеоигры Red Steel 2» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дим, Джордан (1 апреля 2010 г.). «Рецензия: Красная сталь 2» . Эскапист . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Лонг, Нил (23 марта 2010 г.). «Обзор Wii: обзор Red Steel 2» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 11 октября 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Барнхолт, Рэй (23 марта 2010 г.). «Рецензия на Red Steel 2» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Элстон, Бретт (23 марта 2010 г.). «Рецензия на Red Steel 2» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Колер, Крис (23 марта 2010 г.). «Обзор: стой, стреляй и руби в Red Steel 2 Wii» . Проводной . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Джонс, Скотт (29 марта 2010 г.). «Красная сталь 2» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Кеза Макдональд (16 августа 2010 г.). «ВанденБерге: управление движением должно стать стандартом» . Край. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Майк Джексон (28 апреля 2010 г.). «Обнаружено, что в Red Steel 3 используется датчик жизненной силы» . Компьютерные и видеоигры . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Митчелл, Р. (8 сентября 2009 г.). «Режисер Red Steel 2 хотел бы увидеть сериал на 360, PS3» . Engadget . Архивировано из оригинала 12 октября 2022 года . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Мюллер, Мартейн (23 августа 2010 г.). «Убийца слухов: Red Steel 3 еще нет» . NG Gamer (на голландском языке). Архивировано из оригинала 25 августа 2010 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2010 года
- Шутеры от первого лица
- Взломай и слэш игры
- Япония в неяпонской культуре
- ЛиН игры
- Видеоигры про ниндзя
- игры Юбисофт
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры о мести
- Видеоигры, разработанные во Франции
- Видеоигры, написанные Томом Сальтой
- Видеоигры, действие которых происходит в Неваде
- Видеоигры с анимацией с сел-шейдингом
- Вестерн (жанр) видеоигры
- Игры для Wii MotionPlus
- Игры для Wii
- Игры только для Wii
- Однопользовательские видеоигры