Пек Билдинг
Пек Билдинг | |
---|---|
Пек Билдинг | |
![]() Вид с бульвара Сен-Лоран | |
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Перепрофилированная текстильная фабрика |
Расположение | Майл Энд , Монреаль |
Адрес | 5505 бульвар Сен-Лоран , Монреаль, Квебек H2T 1S6 Канада |
Координаты | 45 ° 31'34 "N 73 ° 35'54" W / 45,52611 ° N 73,59833 ° W |
Текущие арендаторы | Юбисофт Монреаль |
Завершенный | 1904 |
Расходы | 50 000 долларов США (эквивалент 1 797 812 долларов США в 2023 году) |
Технические детали | |
Количество этажей | 5 |
Площадь пола | 251 000 квадратных футов (23 300 м²) 2 ) |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) |
|
Здание Пек — перепрофилированная текстильная фабрика в Монреале , Квебек , Канада. В пятиэтажном кирпичном здании , построенном в 1904 году, первоначально размещалась компания John W. Peck & Co., второй по величине производитель одежды в Монреале того времени. Компания курировала расширение отеля Peck, завершенное в 1913 году, и оставалась единственным владельцем здания до тех пор, пока оно не было разделено на части в 1930-х годах. Текстильное производство оставалось основным занятием арендаторов до 1990-х годов, когда глобализация вытеснила эту промышленность из города.
Мастерские постепенно перепрофилировались. Разработчик анимационного программного обеспечения Discreet Logic занимал верхний этаж в период с 1993 по 1997 год, в это время он производил технологии для таких блокбастеров, как «Титаник» . Когда компания переехала, французская игровая компания Ubisoft заняла место для своего недавно открытого филиала в Монреале. Ubisoft Montreal , став крупнейшей студией видеоигр в мире по численности персонала, быстро выросла и заняла все здание.
Присутствие здания Пек в самом сердце Майл -Энд , на углу бульвара Сен-Лоран и улицы Сен-Виатор, сыграло важную роль в развитии района. Вместе с John W. Peck & Co. и Ubisoft Montreal она дважды за более чем столетие являлась крупнейшим работодателем в Майл-Энде.
Фабрика рубашек и одежды Джона В. Пека
[ редактировать ]В 1902 году Джон В. Пек (1849-1920), президент производителя рубашек John W. Peck & Co., предложил открыть новую фабрику в городе Сен-Луи (присоединённом к городу Монреаль в 1910 году) в обмен на бонус от муниципалитета. [1] [2] [3] В то время John W. Peck & Co. была вторым по величине производителем одежды в Монреале, где располагалась штаб-квартира компании. [1] 13 мая 1903 года Пек подписал контракт на строительство пятиэтажного здания из красного кирпича стоимостью 50 000 долларов (что эквивалентно 1 797 812 долларам в 2023 году). [1]
Предположительно построенное весной 1904 года, здание Пек расположено в Майл-Энд между бульваром Сен-Лоран и улицей Сен-Доминик, на их пересечении с улицей Лоретта (ныне Сен-Виатор). [1] Первоначальный номер двери на Сен-Лоране был 2275, а нынешний - 5505. [4] [1] Близость железнодорожного вокзала Майл-Энд облегчило железнодорожное сообщение с двумя филиалами производителя в Виннипеге. [примечание 1] и Ванкувер . [1] [2] Финансовые преимущества, предоставленные Пеку, включали бонус в размере 20 000 долларов США (что эквивалентно 719 125 долларам США в 2023 году) и 20-летнее освобождение от налогов. [1] Взамен его компания должна была оказать поддержку жителям Сен-Луи при найме 300 сотрудников. [1] В 1906 году из них 183 были представителями муниципалитета. [1]
В 1907 году Пек подал заявку на расширение фабрики с целью увеличения штата сотрудников до 800 человек. [1] Несмотря на сопротивление местных жителей дальнейшему субсидированию со стороны города, новое крыло на улице Сен-Доминик было одобрено и профинансировано. [1] Это был один из крупнейших строительных проектов 1912 года в Монреале стоимостью 135 000 долларов (что эквивалентно 3 350 156 долларов в 2023 году). [1] Он открылся в 1913 году. [1]
В 1916 году 415 рабочих John W. Peck & Co. объявили забастовку в знак протеста против снижения заработной платы и предполагаемого нарушения контракта. Им повысили зарплату и улучшили условия труда. [1] Другая забастовка 1925 года оказалась менее успешной: 181 бастующий рабочий был уволен и заменен. [1] 26 мая 1920 года Джон В. Пек умер от болезни сердца. [1]
Строительное подразделение
[ редактировать ]Начиная с 1930-х годов здание Пек было разделено между несколькими арендаторами, в основном другими производителями одежды. [1] Штаны Ротштейна занимали верхние этажи здания в течение 45 лет. [1] В 1950-х годах по меньшей мере двое рабочих погибли в результате аварий в шахте лифта: в 1950 году 16-летний Жан-Клод Ламуре был раздавлен насмерть под лифтом, а в 1953 году 26-летний Жан-Поль Пирсон по ошибке вошел в лифт. пустая шахта и упала. [5] [6] В том же десятилетии компания John W. Peck & Co. прекратила свою деятельность. [1]
Между 1964 и 1973 годами в окрестностях Пека было построено множество больших бетонных зданий, в которых разместились сотни производителей одежды, что способствовало тому, что Майл-Энд стал одним из наиболее важных секторов текстильной промышленности в Канаде . [1] была Текстильная промышленность тогда крупнейшим работодателем в Монреале. [1]
С ростом глобализации в 1990-х годах текстильная промышленность была быстро вытеснена из Монреаля. [1] В Пек переехали различные другие виды бизнеса, такие как архитектурные фирмы и художественные галереи. [1] разработчик анимационного программного обеспечения Discreet Logic . В период с 1993 по 1997 год верхний этаж занимал [1] В тот период его технология использовалась в таких американских блокбастерах, как « День независимости» (1996 г.) и «Титаник» (1997 г.). [7] Впоследствии Discreet Logic перенесла свою штаб-квартиру на склад в Старом Монреале и была приобретена Autodesk в 1999 году. [7]
Юбисофт Монреаль
[ редактировать ]В середине 1990-х годов лоббист из Квебека Сильвен Вожуа убедил Ива Гиймо , генерального директора французской игровой компании Ubisoft , открыть новый филиал в Монреале. [8] [9] Для этого Вожуа пообещал субсидии от правительства Квебека в размере 25 000 долларов США (что эквивалентно 44 179 долларам США в 2023 году) на одного сотрудника в год , хотя таких субсидий не существовало. [9] Позже он убедил тогдашнего министра финансов Бернара Ландри предоставить субсидии, снова используя блеф, и сделка была завершена 17 апреля 1997 года. [9] [8]
Ubisoft Montreal временно заняла место в отеле St-James в Старом Монреале. [9] Первоначально планировалось переехать в здание на Плато Мон-Рояль , и Ubisoft была близка к подписанию договора аренды, когда Ив Гийемо узнал, что Discreet Logic переезжает из своей штаб-квартиры. [10] Из-за дизайна офисов в стиле лофт он предпочел здание Пек. [10] Ubisoft Montreal переехала на пятый этаж в начале июля 1997 года со штатом около 50 сотрудников. [9] [1]

Ubisoft Montreal быстро росла. [11] В 2000 году в нем работало 350 сотрудников. [9] В то же десятилетие компания выпустила успешные игры, охватывающие всю франшизу, такие как Tom Clancy's Splinter Cell (2002), Prince of Persia: The Sands of Time (2003), Far Cry (2004) и Assassin's Creed (2007). [9] [12] Американские конкуренты последовали за Ubisoft в Монреаль, в том числе Electronic Arts в 2004 году и Warner Bros. Games в 2008 году, сделав город игровой столицей. [13] [12] В 2009 году в Ubisoft Montreal работало 1900 сотрудников, что делало ее крупнейшей студией видеоигр в мире. [12] В 2013 году здесь работали работники 55 национальностей. [13]
Компания выросла и заняла все пять этажей, или 251 000 квадратных футов (23 300 м²). 2 ), здания Пек. [10] В 2011 году компания рассматривала возможность переноса своей штаб-квартиры в другие районы Монреаля. [14] Генеральный директор Яннис Маллат в конце концов отказался от этого, сославшись на качество жизни в Майл-Энд и «эмоциональную привязанность» к зданию Пек в качестве ключевых факторов. [14] Ubisoft и владелец Peck вложили миллионы долларов в реконструкцию здания, включая модернизацию сантехники и кондиционирования воздуха , а также изменение дизайна интерьера. [14] Позже компания выпустила другие успешные игры, такие как Watch Dogs (2014) и Tom Clancy's Rainbow Six Siege (2015). [15] В 2022 году это по-прежнему была крупнейшая игровая студия в мире со штатом более 4000 человек. [15]
Ubisoft Montreal — крупнейший работодатель в Майл-Энде, как и компания John W. Peck & Co. столетием ранее. [1] Его присутствие в здании Пек стало причиной значительной реконструкции района. [10]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Вагнер, Валери (21 ноября 2016 г.). «Пек Билдинг» . Память о Майл-Энде (на французском языке) . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Комитет исторических зданий (6 февраля 1984 г.). «УЛИЦА ПРИНЦЕСС, 33: ЗДАНИЕ ПЕК» (PDF) . Legacy.winnipeg.ca . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ Фриде, Ева (7 июня 2005 г.). «Конец мили: ощущение эклектики» . Монреальский вестник . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ Классифицированный бизнес-справочник Ловелла в Монреале . Ловелл. 1908. с. 330 . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ «Мальчик раздавлен насмерть движущимся лифтом» . Монреальский вестник . 15 марта 1950 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ «Падение шахты одноэтажного лифта убило человека» . Монреальский вестник . 30 апреля 1953 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Эйвери, Саймон (12 сентября 2006 г.). «Компания спасена, культура отвергнута» . Глобус и почта . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Меркьюри, Филипп (31 мая 2007 г.). «Ubisoft появилась на фоне энтузиазма и противоречий» . Ла Пресс (на французском языке) . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бруссо-Пулио, Винсент (15 июля 2012 г.). «Счастливое недоразумение в зарождении Ubisoft» . Ла Пресс (на французском языке) . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бруссо-Пулио, Винсент (15 июля 2012 г.). «В самом сердце возрождения Майл-Энд» . Ла Пресс (на французском языке) . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ Беннессайе, Карим (8 июля 2017 г.). «Ubisoft, два десятилетия трансформации» . La Presse+ (на французском языке) . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Hurt III, Гарри (7 февраля 2009 г.). «Превращение прихоти в видеоклассику. Возможно» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Келли, Кейтлин (27 апреля 2013 г.). «Где художники — супергерои» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Бержерон, Максим (22 июня 2011 г.). «Ubisoft рассматривала вариант Лаваля... но остается в Майл-Энде» . Ла Пресс (на французском языке) . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Дюпюи, Стефани (8 октября 2022 г.). «25 лет успеха видеоигр для Ubisoft Montreal» . Радио-Канада (на французском языке) . Проверено 29 апреля 2024 г.