Ubisoft Сингапур
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 2008 год |
Штаб-квартира | Фьюжнополис , Один-Север , |
Ключевые люди | Жан-Франсуа Валле ( управляющий директор ) |
Количество сотрудников | 350 (2018) |
Родитель | Юбисофт |
Веб-сайт | www |
Ubisoft Сингапур Pte. Ltd. — сингапурский разработчик видеоигр и студия Ubisoft , базирующаяся в Fusionopolis в One-north , Сингапур. Студия была основана в 2008 году и внесла свой вклад в большинство игр Assassin's Creed . Он также руководил разработкой игры Skull and Bones 2024 года .
История
[ редактировать ]студия разработки Ubisoft Singapore — сингапурская , основанная в 2008 году французской компанией по производству видеоигр Ubisoft . [ 1 ] Студия была основана небольшой командой, работавшей в штаб-квартире компании в Париже. [ 1 ] У них была цель попытаться создать сеть по производству игр в Юго-Восточной Азии. [ 1 ] Студия расположена в Fusionopolis , научно-исследовательском комплексе в Северном округе. [ 1 ]
Открытость Сингапура для международного бизнеса, наличие персонала, обученного разработке программного обеспечения, а также популярность развивающихся рынков бесплатных игр и мобильных игр в Азии стали ключевыми факторами в решении Ubisoft открыть студию в стране. [ 1 ] Студия тесно сотрудничает с международным кампусом DigiPen в Сингапуре над программой по развитию местных талантов в области разработки видеоигр. [ 2 ] В Ubisoft Singapore несколько команд одновременно работают над разными проектами. [ 1 ]
В 2017 году студию по-прежнему возглавляла первоначальная команда руководителей, а ее штат вырос до более чем 300 сотрудников. [ 1 ] Бывшие члены студии основали другие подразделения Ubisoft в Азии, включая Ubisoft Philippines и Ubisoft Chengdu . [ 1 ] По состоянию на июль 2018 года в студии работает 350 человек во главе с Хьюгом Рикуром, который является управляющим директором Ubisoft Singapore и дочерней студии Ubisoft Philippines. [ 3 ]
Ubisoft Singapore была одной из нескольких студий (таких как Ubisoft Toronto ), которые были включены в более крупные отчеты о сексуальных домогательствах и дискриминации во всей Ubisoft, начиная с 2020 года; Рикур ушел с поста управляющего директора в рамках внутренней проверки Ubisoft в связи с этими обвинениями, но остался в студии в ноябре 2020 года. [ 4 ] Его сменил Дэррил Лонг. [ 5 ] После отчета Kotaku от июля 2021 года о сексуальных домогательствах и дискриминации на рабочем месте в студии: [ 6 ] Сингапурский трехсторонний альянс за справедливую и прогрессивную практику трудоустройства (TAFEP) начал собственное расследование в отношении студии в августе 2021 года. [ 7 ]
1 июня 2023 года Ubisoft объявила, что Дэррил Лонг станет управляющим директором ее офиса в Торонто. [ 8 ] Жан-Франсуа Валле затем взял на себя эту роль 1 января 2024 года. [ 9 ]
Игры
[ редактировать ]Первым проектом Ubisoft Singapore стала Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Time Re-Shelled (2009), ремейк существующей аркадной игры . [ 1 ] После успеха Assassin's Creed 2007 года Ubisoft начала выделять больше ресурсов на ее продолжение 2009 года с намерением сделать Assassin's Creed флагманской серией компании. [ 1 ] Это дало Ubisoft Singapore возможность внести свой вклад в разработку Assassin's Creed 2 путем создания ресурсов и разработки линейных задач игры. [ 1 ] Несколько сотрудников, работавших над первой игрой Assassin's Creed, переехали в Сингапур, чтобы дать команде некоторый опыт. [ 1 ] Поскольку Ubisoft Singapore продолжила работу над серией, на них возложили больше ответственности, что побудило их взять на себя ответственность за более характерные части игр, включая морские бои 2012 года в Assassin's Creed III . [ 1 ] Студия работала над всеми играми Assassin's Creed , начиная со второй игры, включая основные работы над Unity (2014 г.), Syndicate (2015 г.) и Origins (2017 г.). [ 1 ]
В софтографию студии также входит Tom Clancy's Ghost Recon Phantoms , бесплатный микротранзакций с поддержкой тактический шутер , который был запущен в 2012 году, но был закрыт в 2016 году. [ 1 ] Студия вела разработку морской военной игры Skull and Bones . [ 1 ]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Ссылка. |
---|---|---|---|
2009 | Черепашки-ниндзя: Черепашки во времени в новом панцире | PlayStation 3 , Xbox 360 | [ 1 ] |
Кредо убийцы II | PlayStation 3, PlayStation 4 , Windows , Xbox 360, Xbox One | [ 1 ] | |
2010 | Принц Персии: Забытые пески | PlayStation 3, Wii , Windows, Xbox 360 | [ 2 ] |
2011 | Кредо убийцы: Откровения | PlayStation 3, PlayStation 4, Windows, Xbox 360, Xbox One | [ 1 ] |
2012 | Tom Clancy's Ghost Recon: Солдат будущего | PlayStation 3, Windows, Xbox 360 | [ нужна ссылка ] |
Кредо убийцы III | PlayStation 3, Wii U , Windows, Xbox 360 | [ 1 ] | |
2013 | Assassin's Creed IV: Черный флаг | PlayStation 3, PlayStation 4, Nintendo Switch , Wii U, Windows, Xbox 360 | [ 1 ] |
2014 | Фантомы Tom Clancy's Ghost Recon | Окна | [ 1 ] |
Кредо Убийцы: Единство | PlayStation 4, Stadia , Windows, Xbox One | [ 1 ] | |
Assassin’s Creed: Разбойник | PlayStation 3, PlayStation 4, Nintendo Switch, Windows, Xbox 360, Xbox One | [ 1 ] | |
2015 | Синдикат Assassin's Creed | PlayStation 4, Stadia, Windows, Xbox One | [ 1 ] |
2017 | Происхождение Assassin's Creed | [ 1 ] | |
2018 | Assassin's Creed Одиссея | Nintendo Switch, PlayStation 4, Stadia, Windows, Xbox One | [ нужна ссылка ] |
2020 | Кредо убийцы Валгалла | PlayStation 4, PlayStation 5 , Windows, Xbox One, Xbox Series X/S , Stadia | [ 10 ] |
2024 | Череп и кости | PlayStation 5, Windows, Xbox Series X/S | [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Терстен, Крис (14 сентября 2017 г.). «Профиль студии: Ubisoft Singapore». Край . № 311. С. 94–97. ISSN 1350-1593 .
- ^ Jump up to: а б Лео, Джон (18 июля 2011 г.). «Разработка игр в Сингапуре: введение» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 октября 2013 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ «Интервью IGN SEA: Хьюз Рикур из Ubisoft Singapore» . ИГН . Зифф Дэвис, ООО . 11 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Гач, Итан (18 ноября 2020 г.). «Ubisoft увольняет управляющего директора студии Skull and Bones» . Котаку . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 18 ноября 2020 г. .
- ^ Сингапур, Ubisoft (1 марта 2021 г.). «Представляем нашего нового управляющего директора Дэррила Лонга» . Юбисофт Сингапур . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ Гач, Итан (21 июля 2021 г.). «Беспорядочные, застопорившиеся расплаты у со-разработчика Assassin's Creed» . Котаку . Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Чиа, Осмонд; Чи, Кенни (17 августа 2021 г.). «Ubisoft S'pore находится под следствием по поводу жалоб на рабочем месте» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 17 августа 2021 года . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ «На этой неделе в Ubisoft: Ubisoft Forward 2023 выйдет 12 июня, Ubisoft+ добавит новые инди-игры» . news.ubisoft.com . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Ubisoft Singapore открывает новую студию на Fusionopolis Walk» . Обзор бизнеса Сингапура . 17 ноября 2023 г. Проверено 19 января 2024 г.
- ^ Портер, Джон (18 августа 2021 г.). «Ubisoft Singapore расследуется национальным надзорным органом после обвинений в токсичности на рабочем месте» . Грань . Архивировано из оригинала 18 августа 2021 года . Проверено 9 сентября 2021 г.