Jump to content

Происхождение Assassin's Creed

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Происхождение Assassin's Creed
Разработчик(и) Юбисофт Монреаль
Издатель(и) Юбисофт
Директор(ы)
  • Жан Гесдон
  • Ашраф Исмаил
Продюсер(ы) Мартин Шеллинг
Дизайнер(ы) Эрик был крещен
Программа(ы) Фредерик Шампу
Художник(а) Рафаэль Лакост
Писатель(и) Ален Мерсиека
Композитор(ы) Сара Шахнер
Ряд кредо ассасина
Двигатель НаковальняНекст 2.0
Платформа(ы)
Выпускать PlayStation 4 , Windows , Xbox One
27 октября 2017 г.
Стадия
15 декабря 2020 г.
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра

Assassin's Creed Origins 2017 года — это ролевая видеоигра , разработанная Ubisoft Montreal и изданная Ubisoft . Это десятая крупная часть серии Assassin's Creed 2015 года после Assassin's Creed Syndicate . В основном действие происходит в Египте , ближе к концу периода Птолемеев с 49 по 38 годы до нашей эры. История повествует о меджае по имени Байек из Сивы и его жене Айе, которые стремятся отомстить за убийство своего сына. В нем также исследуется происхождение Братства Ассасинов , называемого здесь «Скрытые», и их тысячелетнего конфликта с Орденом Древних — предшественниками Ордена Тамплиеров . Сюжет разворачивается в 21 веке и рассказывает о новом персонаже, Лейле Хассан, которая заново переживает воспоминания Байека и Аи с помощью модифицированного устройства Анимуса.

Разработка игры началась после выпуска Assassin's Creed IV: Black Flag в 2013 году. Ubisoft Montreal вела четырехлетнюю разработку с помощью команды из почти 700 человек из других студий Ubisoft по всему миру. Команда тщательно консультировалась с египтологами и историками, чтобы убедиться, что обстановка была достоверно представлена ​​в игре. В ответ на распространенную критику о том, что игровой процесс серии стал устаревшим и слишком знакомым, Ubisoft решила заново изобрести формулу Assassin's Creed с помощью Origins . В то время как предыдущие игры в основном представляли собой стелс-игры, Origins представляет множество элементов ролевых игр и переработанную боевую систему, основанную на хитбоксе. Хотя Assassin's Creed была ежегодной франшизой со времен Assassin's Creed II (2009), дополнительный год разработки позволил команде доработать игру дальше. Во многом это было ответом на низкие продажи Assassin's Creed Syndicate и проблемный запуск Assassin's Creed Unity , который страдал от технических проблем, когда был выпущен в 2014 году.

Анонсированная на E3 2017 , игра Origins была выпущена 27 октября 2017 года для PlayStation 4 , Windows и Xbox One , а также для Stadia 15 декабря 2020 года. Игра получила положительные отзывы критиков, многие назвали ее улучшением по сравнению с предыдущими играми и хваля сюжет, персонажей, озвучку, переработанную игровую систему, дизайн мира, историческую достоверность и визуальные эффекты. Однако игра также вызвала критику за темп, дизайн квестов и технические проблемы. По всему миру было продано более десяти миллионов единиц игры, и в конце года она была номинирована на несколько наград. Ubisoft активно поддержала Origins после ее запуска, выпустив два сюжетных расширения «Скрытые» и «Проклятие фараонов» — а также бесплатный режим Discovery Tour , который удаляет все боевые действия из игры и позволяет игрокам узнать об истории и культуре Птолемеевского Египта. через серию экскурсий. Его преемник, Assassin’s Creed Odyssey , действие которого происходит в классической Греции во время Пелопоннесской войны , был выпущен в октябре 2018 года, расширяя обновленный игровой процесс и продолжая новую историю.

Геймплей

[ редактировать ]
Персонаж игрока верхом на лошади в деревне в окружении неигровых персонажей.
Игроки могут путешествовать по открытому миру Египта на лошадях , верблюдах и колесницах .

Assassin's Creed Origins ролевая видеоигра с видом от третьего лица . Игроки выполняют квесты — линейные сценарии с установленными целями — для продвижения по сюжету и могут свободно перемещаться по открытому миру пешком, верхом на лошади, на верблюде, на гужевой повозке или на лодке. [ 1 ] [ 2 ] Открытый мир включает в себя большую часть Древнего Египта, включая обширные пустыни, оазисы, озера и древние города, такие как Александрия и Мемфис . [ 3 ] [ 4 ] Главный герой игры, Байек , может нырять под воду и исследовать озера и реки, что является первым примером подводных исследований в серии со времен Black Flag 2013 года . [ 5 ] Исследуя мир, игроки сталкиваются с разными неигровыми персонажами , которым нужна помощь Байека. Эти побочные миссии, которые обычно включают в себя спасение заключенных, победу над врагами, сбор предметов или исследование интересных предметов, [ 6 ] часто отвозите Байека в интересные места, где игрок может найти сокровища. [ 7 ] На протяжении всей игры игроки могут исследовать гробницы и пирамиды , совершать набеги на укрытия бандитов, решать головоломки в поисках редкой добычи и обнаруживать точки синхронизации, которые затем открывают дополнительные интересные локации и служат точками быстрого перемещения . [ 8 ] [ 9 ] Другие побочные действия, которые игроки могут выполнять, включают соревнования на гладиаторской арене , где игрок сражается с волнами все более сложных комбинаций врагов, кульминацией которых является битва с боссом . [ 10 ] участие в гонках на колесницах , [ 11 ] и решение с каменными кругами . головоломок [ 12 ]

Игроки зарабатывают очки опыта , выполняя такие действия, как выполнение миссий кампании и побочных миссий, открытие новых локаций и победа над врагами. По мере того, как игроки зарабатывают достаточно очков опыта, они могут повышать свой уровень и зарабатывать очки навыков, которые открывают новые способности. [ 13 ] Дерево навыков имеет три уникальные ветви: Охотник, Воин и Провидец. Охотник улучшает дальнобойные способности Байека; Воин делает Байека более способным бойцом ближнего боя; Сир превращает Байека в более смертоносного и эффективного убийцу. [ 14 ] Миссии и регионы имеют рекомендации по уровню. Прежде чем завершить их, игрокам необходимо достичь определенного уровня, иначе враги игры могут легко их одолеть. [ 15 ] и сумка для инструментов Байека Для дальнейшего повышения боевой эффективности скрытый клинок, колчан , стабилизирующая перчатка, наруч , нагрудник могут быть изготовлены с использованием ресурсов, собранных в ходе охоты на диких животных, разборки снаряжения и нападения на конвои с припасами. [ 16 ] Байеку нужно зарабатывать монеты, грабя и заполняя интересующие локации. Затем монеты можно потратить на покупку или улучшение оружия, экипировки и средств передвижения. [ 17 ] Механизмы и материалы для крафта можно приобрести у специального продавца через ящики с добычей , однако эти ящики можно приобрести только за внутриигровую валюту. [ 18 ] Несмотря на это, некоторые косметические предметы можно приобрести только за монеты Helix, которые необходимо покупать за реальную валюту. [ 19 ]

В предыдущих играх серии Assassin's Creed использовалась «система парной анимации», при которой персонаж игрока вступал в бой с врагом, а бой диктовался серией заранее определенных анимаций, основанных на действиях игрока и сценариях ИИ движений . Origins перешла на «систему хит-боксов». Когда игрок владеет оружием, он наносит удар по всему, что находится в пределах досягаемости, позволяя ему напрямую поражать и ранить врагов, а также создает возможность полностью промахнуться по врагу. [ 20 ] Существует два режима рукопашной атаки: легкие атаки быстрые, но слабые, а тяжелые атаки медленные, но сильные. [ 5 ] В дополнение к этому оружие делится на разные категории (обычное, редкое и легендарное) и оценивается по наносимому урону, скорости и дальности действия. [ 21 ] Байек может быть оснащен восемью видами холодного оружия и четырьмя видами луков и стрел. [ 22 ] Легендарное оружие обычно можно получить, победив врагов высокого уровня, называемых Филаками. [ 23 ] Поскольку бой с врагом также определяется системой хит-бокса, игрок оснащен щитом и ему необходимо сбалансировать свои наступательные и защитные возможности. [ 24 ] Игрокам необходимо использовать разное оружие, сталкиваясь с разными архетипами врагов. [ 5 ] Им также может потребоваться уклоняться или парировать враждебные атаки. Адреналин медленно накапливается во время боя. Когда полоса адреналина игрока заполнена, он может нанести разрушительную атаку своим оружием ближнего боя. [ 25 ] Байек также имеет доступ к таким инструментам, как спящие дротики, ядовитые дротики и зажигательные бомбы, и может использовать окружающую среду в своих интересах. [ 12 ] Например, он может поджигать врагов, стреляя в канистры с маслом огненными стрелами, и устанавливать ловушки возле жаровен , побеждая врагов, когда они пытаются вызвать подкрепление. [ 26 ]

Локации в игровом мире позволяют игроку выбирать свой стиль игры, предлагая скрытность и открытый бой как одинаково жизнеспособные варианты для достижения целей. Игроки могут подчинять врагов, подкрадываясь к ним сзади, используя скрытый клинок, хотя врагов более высокого уровня победить непросто. [ 27 ] Режим «орлиного зрения», который использовался во франшизе, чтобы дать игроку возможность исследовать территорию, выделяя врагов и объекты, был заменен орлом Бонелли по имени Сену в качестве компаньона. [ 28 ] Игрок может взять под свой контроль Сену и заранее разведать территорию, выделяя врагов, которые затем будут видны, когда они вернутся к управлению Байеком. Игроки могут прятаться в высокой траве или перемещаться по крышам, чтобы избежать внимания врагов. [ 29 ] Байек, однако, может свистнуть, чтобы привлечь к себе врага, позволяя убить его, когда игрок все еще скрывается. Как и в других играх Assassin's Creed , Байек является экспертом в свободном беге и может лазить практически по всем строениям. Игрок также может приручать различных хищников, которые будут служить ему компаньонами и помогать ему в борьбе с врагами. [ 30 ] Морские бои возвращаются в разделах, где игроки управляют женой Байека Аей, которая может командовать кораблем и атаковать вражеские корабли. [ 31 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Параметр

[ редактировать ]

Игрок берет на себя роль египетского меджая по имени Байек из Сивы и его жены Айи, которые работают, чтобы защитить народ Птолемеевского Египта во время широкомасштабных потрясений. Фараон Птолемей XIII изо всех сил пытается сохранить свое правление, одновременно вынашивая амбиции по расширению своего королевства. Его сестра, недавно свергнутая Клеопатра , начинает собирать силы лоялистов для контрпереворота против Птолемея. Кроме того, вторжения в Королевство Римской республики под командованием Юлия Цезаря вызывают опасения неминуемого вторжения. Роль Байека как Меджая приводит его и Аю в контакт с секретными силами, манипулирующими этими событиями, и к формированию Скрытых, организации-предшественника Братства Ассасинов.

В 49 году до нашей эры Байек, меджай, которому было поручено защищать оазис Сива , был похищен вместе со своим сыном Хему группой людей в масках и доставлен в подземное хранилище Храма Амона . Они дают Байеку спящее Яблоко Эдема и требуют, чтобы он использовал его, чтобы открыть хранилище. Хему помогает Байеку сбежать, но, сражаясь с одним из людей в масках, Байек случайно убивает Хему. Год спустя Байек сослался, чтобы выследить пятерых мужчин в масках и отомстить. Уничтожив две цели, Байек направляется в Александрию, чтобы встретиться со своей женой Аей. Ая сообщает, что она также убила двух мужчин в масках, оставив только одну цель. Байек идентифицирует Королевского писца Юдора как последнюю цель и убивает его, но его беспокоят последние слова Юдора, которые подразумевают, что людей в масках больше. Ая направляет Байека к своему другу Аполлодору для получения дополнительной информации. Аполлодор знакомит его с Клеопатрой, которая подтверждает, что люди в масках являются членами Ордена Древних, который свергнул ее с трона и стремится контролировать Египет, используя Птолемея в качестве своей марионетки.

Клеопатра дает Байеку четыре новые цели. Он выслеживает их и убивает, пока Ая убеждает Помпея Великого вступить в союз с Клеопатрой. Байек получает письмо от Аи, в котором объясняется, что на свободе есть еще члены Ордена, включая членов королевской гвардии Птолемея. Байек начинает верить, что Клеопатра использует его, чтобы убивать своих соперников. Помпей убит членом Ордена Луцием Септимием , что вынуждает Байека и Аю тайком пронести Клеопатру во дворец, чтобы встретиться с Юлием Цезарем . Клеопатра производит впечатление на Цезаря и заручается его поддержкой, что позволяет ей выиграть гражданскую войну против Птолемея, которого съели крокодилы при попытке бежать через Нил. Байек убивает регента Птолемея Потина , члена Ордена, но Цезарь не дает ему убить Септимия.

Клеопатра занимает трон в качестве фараона и разрывает связи с Байеком и Аей, а Септимий становится советником Цезаря. Байек понимает, что Клеопатра и Цезарь теперь объединились с Орденом, и собирает своих союзников, чтобы сформировать тайное братство, чтобы бороться с Орденом и защищать свободную волю людей. Байек и Айя понимают, что Орден проявил интерес к гробнице Александра Великого , где они находят смертельно раненого Аполлодора. Он предупреждает их, что лейтенант Цезаря Флавий Метелл является лидером Ордена и забрал Яблоко и Посох Александра Эдема. Байек и Айя возвращаются в Сиву и обнаруживают, что Флавий и Септимий использовали Яблоко и Посох, чтобы открыть Хранилище, в котором содержится карта с расположением других Частиц Эдема.

Байек выслеживает Флавия до Кирены , где последний использовал Яблоко, чтобы поработить население. Он убивает Флавия, отомстив за смерть Хему, и возвращается к Ае. Айя вербует Марка Юния Брута и Гая Кассия Лонгина на свою сторону и сообщает, что собирается в Рим, чтобы бороться там с влиянием Ордена. Пути Байека и Айи расходятся, но они образуют Скрытых, основу Братства Ассасинов, клянясь защищать мир от теней. В 44 году до нашей эры Айя противостоит Септимию и убивает его, прежде чем проникнуть в римский сенат , где она помогает убить Цезаря . Позже она встречает Клеопатру и предупреждает ее, чтобы она была справедливой правительницей, иначе она вернется, чтобы убить ее. После этого Байек и Айя, теперь называющая себя Амунет , [ а ] начните вербовать и обучать других Скрытых, пока они строят Братство в Египте и Риме соответственно.

В 2017 году Лейле Хассан, исследователю Abstergo Industries, поручили вернуть артефакт в Египте от их имени. Вместо этого она находит гробницу с мумифицированными телами Байека и Аи. Надеясь найти информацию, которая обеспечит ей место в проекте компании «Анимус», Лейла тайно заново переживает воспоминания Байека и Аи, используя свой модифицированный Анимус. Когда Лейла не приходит, Абстерго отправляет команду убить ее, но она может отбиться от них. Лейла возвращается в Анимус, но позже ее будит Уильям Майлз , который предлагает ей присоединиться к Ассасинам для ее собственной защиты. Лейла неохотно соглашается и уезжает с Уильямом в Александрию. Переживая воспоминания Байека, Лейла может столкнуться с рядом древних построек, построенных Первой цивилизацией. Каждый из них содержит сообщение, намекающее на то, что Лейла сыграет ключевую роль в предстоящем апокалиптическом событии.

В 38 г. до н. э., через несколько лет после основания «Скрытых», Байек получает письмо от Тахиры, лидера их бюро на Синае , который просит его о помощи, поскольку этот регион вторгается Римом, а местные «Скрытые» изо всех сил пытаются справиться с ситуацией. По прибытии Байек встречает лидера повстанцев Гамилата, с которым Скрытые объединились для борьбы с римлянами. Вместе с Тахирой они разрабатывают план по выманиванию генерала Руфио , лидера римского вторжения и члена Ордена Древних, путем убийства трех его лейтенантов. Байек делает это, но по возвращении в бюро Скрытого убежище подвергается нападению римлян, которые захватывают Байека и Тахиру. Первого спасает Амунет, которая также приехала на Синай, чтобы разобраться в ситуации. Затем двое освобождают Тахиру и еще одного пленника, Скрытого, но вскоре Тахира умирает от полученных травм.

Как только Руфио прибывает со своим флотом, Байек и Амунет помогают повстанцам Гамилата защитить деревню, прежде чем Байек проникнет на корабль Руфио и убьет его. Однако его беспокоят последние слова Руфио, которые подразумевают, что Орден — это идеология, а не группа, и, следовательно, бессмертный. Когда Байек возвращается в Амунет, она сообщает о действиях Гамилата по размещению своих людей среди невинных жителей деревни, зная, что римляне будут убивать без разбора, тем самым создавая мучеников, чтобы побудить больше людей присоединиться к восстанию. Байек противостоит Гамилату и убивает его, когда тот защищает свои действия как необходимое зло. После этого, осознавая важность Кредо, которое должно служить моральным ориентиром для Скрытых и обеспечивать их выживание с течением времени, Байек и Амунет обращаются к своим ученикам и формулируют свой первый принцип: запрет причинять вред невинным жизням. Байек не уверен, хорошо ли они поступили, но Амунет заверяет его, и они разделяют последний момент вместе, прежде чем Амунет возвращается в Рим.

Проклятие фараонов

[ редактировать ]

В 34 г. до н.э. Байек получает письмо от Амунет, в котором сообщается о беспорядках в Фивах , которые, по ее мнению, являются признаком еще одной Частицы Эдема. Решив провести расследование, Байек отправляется в город и обнаруживает, что беспорядки являются «проклятием», которое, по-видимому, воскресило нескольких фараонов прошлого в виде духов-нежити, которые преследуют этот регион. Победив дух Нефертити , Байек направляется в Луксор, чтобы встретиться со связным Амунета Мерти, которая сообщает об украденных реликвиях, продаваемых на черном рынке, и направляет его к Верховной Жрице и Жене Бога Амона Исидоре для получения дополнительной информации.

Исследуя рынок, Байек знакомится с историком Тахеметом, который приглашает его на аукцион артефакта, украденного из гробницы Нефертити. Байек обнаруживает, что артефакт уже забрал вор Сутех, который намеревается вернуть его в гробницу, и убеждает Сутеха позволить ему вместо этого вернуть его. Внутри гробницы Байек находит таинственный портал, который, по-видимому, переносит его в Аару , где он снова встречает и побеждает дух Нефертити. Встретившись с Исидорой, она поручает Байеку расследовать культ, поклоняющийся фараону-еретику Эхнатону . В процессе Байек узнает, что Эхнатон когда-то владел Частицей Эдема, которую он ищет, и находит еще один портал, ведущий его к Атону , где он должен победить дух фараона.

После дальнейшего расследования Байек узнает от Тахемета о ритуале использования Частицы Эдема и о том, как упокоить II Рамсеса . Отправившись в Хеб-Сед и победив дух Рамсеса, Байек исследует ритуал и узнает, что Частица Эдема была передана под опеку жрецов Амона , то есть она все время находилась во владении Исидоры. Узнав, что она использовала артефакт, чтобы высвободить «проклятие» в качестве возмездия за убийство ее матери грабителями гробниц, Байек отправляется к гробнице Тутанхамона, чтобы противостоять Исидоре и вернуть Частицу Эдема. Однако Исидора отказывается отступить и использует артефакт, чтобы «перевезти» Байека в Дуат , где ему противостоит дух Тутанхамона. Победив его, Байек убивает Исидору и передает Частицу Эдема Сутеху, доверяя ему спрятать ее там, где ее никогда не найдут.

Разработка

[ редактировать ]

Ubisoft Montreal возглавила разработку игры при помощи других студий Ubisoft в разных частях мира. Команда в Монреале ранее работала над Assassin's Creed Revelations и Assassin's Creed IV: Black Flag . Разработка началась после завершения разработки Black Flag и продолжалась примерно четыре года. Ubisoft Sofia и Ubisoft Singapore сыграли важную роль в разработке карты и квестов игры. София работала над гробницей и пирамидами в игре, а Сингапур создавал морские сражения. Жан Гесдон и Ашраф Исмаил, оба работавшие над Black Flag , вернулись в качестве режиссеров игры. [ 33 ] Над игрой работало около 1000 человек; из монреальской студии пришло всего 300. [ 34 ] Ubisoft описала эту модель разработки как «совместную разработку», где, в отличие от предыдущих частей серии, студии поддержки имели больше свободы, а их работа была более неотъемлемой частью целого. [ 34 ] [ 33 ] По словам Исмаила, модель совместной разработки позволяет каждой области игрового мира быть уникальной. [ 35 ] Несмотря на это, монреальская студия установила некоторые правила, которым должны были следовать все студии. Например, расстояние, которое требует от игроков пройти квест, ограничено. Для квестов в хабе может быть только одна «забавная» миссия и одна миссия по уничтожению. [ 36 ] Целью Ubisoft была модернизация серии. [ 37 ]

Древний Египет был одним из самых популярных вариантов, предложенных фанатами серии, но Ubisoft отклонила эту идею. Алекс Хатчинсон , креативный директор Assassin's Creed III , назвал Древний Египет — наряду с двумя другими выбранными сеттингами — Феодальной Японией и Второй мировой войной — «худшим выбором» для сеттинга. [ 38 ] Однако в более позднем интервью Исмаил сказал, что Египет — это место, которое команда хотела изучить, и согласился с просьбами фанатов. [ 39 ] Он считал, что Ubisoft не выбрала Египет для предыдущих частей из-за технологических ограничений. [ 37 ] 49 г. до н. э. был выбран в качестве места действия игры, поскольку он отражал «впечатляющее столкновение цивилизаций». Египетская культура процветала, но приближалась к упадку, в то время как римляне и греки оказывали сильное влияние на Египет, кульминацией которого стала его аннексия Римской империей после событий игры. Исмаил назвал эту обстановку «эпической», потому что она показывала «смерть одного мира и рождение нового». [ 35 ] Изначально команда начала с карты мира из Black Flag и превратила все ее водоемы в суши. Имея такую ​​большую карту, им нужно было наполнить ее осмысленным контентом, поэтому они включили элементы из ролевых видеоигр в игру и квестов. Были добавлены головоломки, охота и военные аванпосты, чтобы облегчить игроку исследование мира игры. [ 40 ] Боевая система в игре была полностью переработана, поскольку разработчик хотел предоставить игрокам больше свободы выбора. [ 41 ] Впервые в серии были введены настройки сложности, обеспечивающие доступность боя. [ 42 ]

Студия консультировалась с египтологами и историками и заключила сделки с университетами , чтобы гарантировать, что эксперты по этому вопросу смогут предоставить команде информацию и исследования. Помимо найма штатных историков, они также консультировались с такими учеными, как Жан-Клод Голвен, чтобы разместить достопримечательности в мире игры и воссоздать древние картины. В творческий процесс игры были вовлечены историки. Например, Эвелин Феррон, один из консультантов игры, убедила Ubisoft изменить сцену публичной мумификации в храме, поскольку эта сцена противоречила «египетскому менталитету» того времени. [ 43 ] Книга Алана Гардинера « Египетская грамматика: введение в изучение иероглифов» послужила основой для языка, на котором говорят неигровые персонажи, хотя команда также опиралась на работы Джеймса Аллена и Раймонда Фолкнера . Целью было не создать исторически точную версию Египта, а сделать Египет аутентичным местом действия. [ 44 ] Команда просмотрела фильмы и сериалы, чтобы увидеть, как Древний Египет изображался в поп-культуре. [ 44 ] и скорректировали игру, когда почувствовали, что акцент на истории мешает игровому процессу и развлечениям. [ 45 ] Некоторые города, представленные в игре, были больше, чем были изначально, поскольку разработчик «хотел создать ощущение масштаба фараонов в таких местах, как Александрия и Мемфис». [ 34 ] Исмаил добавил, что если событие хорошо задокументировано, художники следовали мнению историка. Однако детали, которые не были хорошо исследованы, они проектировали и воссоздавали самостоятельно. [ 35 ]

Фотография каменных колонн и стен — руин Пергама в Турции.
Консультант по истории Эвелин Феррон посетила руины Пергама в Турции, города, вдохновленного древней Александрией , когда команда проектировала египетский город. [ 43 ]

Команда также постаралась сделать игровой мир более захватывающим. С этой целью студия добавила в игру песчаные бури , и игроки испытывали мираж, если слишком долго оставались на жаре. Города имеют особый дизайн, отражающий их происхождение. При проектировании Александрии вдохновение было взято из Пергама в Турции , дизайн которого напоминал дизайн древней Александрии. [ 43 ] Хотя большинство локаций создавались вручную, художники и программисты использовали процедурную генерацию, чтобы заполнить обширные открытые пространства камнями, травой и деревьями. [ 34 ] Мини-карта на проекционном дисплее (HUD) была заменена компасом , поскольку они считали, что это делает HUD менее затруднительным и побуждает игроков к исследованиям. [ 46 ] Чтобы сделать мир более динамичным, команда потратила много времени на разработку искусственного интеллекта неигровых персонажей, гарантируя, что у них будет ежедневный распорядок дня, например, работа днем ​​и сон ночью. Квестодатели путешествуют и не остаются в фиксированном положении, а игроки могут выбирать время суток для убийства своих целей. [ 47 ] Фракции также по-разному реагируют на игроков. [ 48 ]

Ален Мерсиека был приглашен в качестве повествовательного директора игры после того, как кинематографический режиссер увидел одну из его «панк-спектаклей» под названием «Squeegee Nights » . [ 49 ] Главный герой Байек был более опытным и зрелым, чем другие главные герои сериала. [ 50 ] Исмаил описал Байека как «реактивного» главного героя, способного выражать различные эмоции. Байек, как меджай из оазиса Сива, традиционной деревни в Египте, олицетворяет древний образ жизни и египетские традиции. Поскольку в игре Египет вот-вот будет аннексирован Римской империей, Байек должен выяснить, «что ему нужно делать, кем ему нужно стать». Его личные поиски в конечном итоге привели к созданию Братства Ассасинов. [ 37 ] Байека озвучил Абубакар Салим , которому изначально сказали, что он проходит прослушивание в мультсериале , требующем захвата движения . [ 51 ] В 2020 году в отчете Bloomberg утверждалось, что Ubisoft, в частности отдел маркетинга и креативный директор Серж Хаскоэ, пытались свести к минимуму роль женщин-убийц в ряде игр Assassin's Creed . Изначально ожидалось, что Байек будет ранен или убит в начале игры, а главным игровым персонажем станет Ая. [ 52 ] Актриса Аликс Уилтон Риган озвучила Аю. [ 53 ]

Выпускать

[ редактировать ]

После выпуска Assassin's Creed Syndicate (2015 г.), который был продан меньшим количеством копий, чем его предшественники, Ubisoft решила не выпускать игру Assassin's Creed в 2016 г. Ubisoft предоставила один год дополнительного времени на разработку, чтобы они могли «развить игровую механику» и изменить позиционирование игры. сериал как «ведущая франшиза с открытым миром». Генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо позже добавил, что это также дало монреальской студии дополнительное время для доработки игры и изучения опыта Assassin's Creed Unity (2014), проблемный запуск которого оттолкнул поклонников серии. [ 54 ] Ubisoft выпускала новые части франшизы каждый год, начиная с Assassin's Creed II в 2009 году . [ 55 ] об Assassin's Creed Origins Впервые утечка информации произошла в январе 2016 года, и источники Kotaku предположили, что игра имела кодовое название Empire и действие игры происходит в Древнем Египте. [ 56 ] Ubisoft официально объявила об этом на пресс-конференции Microsoft во время E3 2017 . [ 57 ] Игра была выпущена для PlayStation 4 , Windows и Xbox One по всему миру 27 октября 2017 года. [ 58 ] На момент запуска было доступно пять специальных выпусков игры. [ 59 ] Версия для Stadia выпущена 15 декабря 2020 года. [ 60 ]

Дополнительный контент

[ редактировать ]

Ubisoft активно поддерживала игру после ее официального запуска. Для игры было выпущено несколько пакетов снаряжения, [ 61 ] [ 62 ] и Ubisoft заключили партнерское соглашение с Square Enix , разработчиками Final Fantasy XV , для создания кроссоверного контента. [ 63 ] Владельцы сезонного абонемента получают доступ к двум пакетам сюжетного загружаемого контента (DLC). Первый пакет, «Скрытые» , был выпущен 23 января 2018 года, действие его происходит через пять лет после основного повествования игры и сосредоточено на усилиях Байека и Амунета по расширению влияния «Скрытых» и освобождению Синайского полуострова от римской оккупации. [ 64 ] Второй пакет, «Проклятие фараонов» , должен был выйти 6 марта, но был отложен до 13 марта. [ 65 ] В этом DLC основное внимание уделяется египетской мифологии : Байек отправляется в Фивы, чтобы расследовать проклятие, которое, по-видимому, вернуло нескольких древних фараонов из мертвых . Оба пакета повышают максимальный уровень игроков и добавляют новые костюмы, средства передвижения и снаряжение. [ 64 ]

Ubisoft также выпустила несколько бесплатных обновлений для игры. В декабре 2017 года они добавили новую миссию под названием «А вот и новый претендент», представив новую гладиаторскую арену в Кирене . Обновление также включает в себя новый режим сложности под названием «Кошмар» и масштабирование врагов, при котором уровень врагов низкого уровня будет увеличен в соответствии с уровнем игрока. [ 66 ] Ubisoft также выпустила серию миссий под названием Trials of the Gods , которая позволяет игрокам сражаться с боссами высокого уровня, вдохновленными египетскими божествами . [ 67 ] Режим New Game Plus был представлен в феврале 2018 года. [ 68 ] В апрельском обновлении появилась панель управления Анимусом для игроков на ПК, позволяющая им настраивать параметры игрового процесса, такие как увеличение скорости движения, бесконечное здоровье и увеличение количества прирученных животных. [ 69 ]

Ubisoft выпустила Discovery Tour в феврале 2018 года. Он состоит из 75 экскурсий, каждая продолжительностью от пяти до 25 минут. Они сосредоточены на достопримечательностях, представленных в игре, а также на социальных традициях и образе жизни древних египтян. В турах представлена ​​«академическая информация, курируемая историками и египтологами», основанная на исследованиях университетов и учреждений, таких как Британский музей . [ 70 ] Discovery Tour полностью удаляет бой из игры, позволяя учителям напрямую показывать эту часть игры школьникам. Команда получила отзывы от людей, работающих в сфере образования, и разработала тур и управление им так, чтобы они были максимально доступными и позволяли игрокам исследовать игру в своем собственном темпе. [ 71 ] В статье о видеоиграх на историческую тематику журнал Damals написал, что режим Discovery Tour представляет собой превращение развлекательного продукта в интерактивное учебное пособие. В свою выставку 2018 года, посвященную «Царицам Египта», музей Пуэнт-а-Каллиер в Монреале, Канада, включил изображения и видеофрагменты из Discovery Tour . [ 70 ] Отдельная бесплатная версия Discovery Tour была выпущена в мае 2020 года. [ 72 ] Подобный режим Discovery Tour позже будет выпущен для Assassin's Creed Odyssey и Assassin's Creed Valhalla . Discovery Tour: Древний Египет , однако, подвергся резкой критике за интеллектуальную нечестность, преднамеренный исторический ревизионизм и неточность египетского общества того времени (что также подтверждается рассказчиком «За кулисами»), показывая систему образования, в которой женщины на самом деле были обычно исключается, но в игре смешанный пол. [ 73 ] [ 74 ]

В июне 2022 года Ubisoft выпустила патч для Origins , который увеличил частоту кадров до 60 кадров в секунду на Xbox Series X/S и PlayStation 5 . [ 75 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Assassin's Creed Origins получила «в целом положительные» отзывы критиков . По данным агрегатора рецензий Metacritic , [ 77 ] [ 78 ] [ 76 ]

Луиза Блейн из GamesRadar похвалила разнообразный дизайн карт, благодаря которому каждый регион кажется уникальным. [ 83 ] Алана Пирс из IGN согласилась, добавив, что каждый город имеет свою уникальную культуру и архитектуру. Она добавила, что игра вызывает «восхитительное чувство открытия», поскольку позволяет игрокам естественным образом находить интересующие места. [ 19 ] Крис Картер из Destructoid ни в коем случае не написал, что « Происхождение казалось неаутентичным», и аплодировал Египту как уникальному сеттингу для видеоигры. Как и Пирс, он исследовал мир игры больше, чем в предыдущих играх Assassin's Creed . [ 79 ] VentureBeat Стефани Чан из описала Египет как «зрелище, которое стоит увидеть», похвалив разнообразный дизайн карт и загадки внутри гробниц и храмов. Алессандро Филлари из GameSpot также понравился Египет как место действия, назвав его «ярким и пышным». Он считал, что здесь «сильное чувство жизни», хотя и отметил, что некоторые регионы слишком разрежены. Он похвалил густонаселенные города мира и похвалил внимание Ubisoft к деталям. [ 82 ] В статье для PC Gamer Кристофер Ливингстон отметил, что рекомендуемый уровень области делает Origins похожей на многопользовательскую онлайн- игру (MMO), и отметил, что это создает «ощущение искусственной сложности». [ 84 ]

Блейн похвалил дизайн игры и поаплодировал команде за отказ от основных функций игрового процесса франшизы, таких как парные анимационные бои, миссии по слежению и чрезмерное количество предметов коллекционирования. [ 83 ] Пирс понравилось исключение вынужденных скрытных миссий и внедрение переработанной системы паркура, которая устранила разочарование, которое она испытывала по поводу предыдущих частей. Она также приветствовала новую систему развития, которая давала игрокам больше выбора, чем в предыдущих играх, и боевую систему, ориентированную на действие, которую она назвала «напряженной». [ 19 ] Суриэль Васкес из Game Informer высоко оценил открытость игры, поскольку она дает игрокам свободу подходить к целям по-своему. Он описал бой как более активный и захватывающий. [ 81 ] Чан описала бой как «несовершенный», но «в целом надежный», хотя ей не нравились фрагменты с участием Аи и Лейлы, поскольку она чувствовала, что они прерывают игровой процесс. Кристиан Донлан, писавший для Eurogamer , считал, что бой является значительным улучшением по сравнению с его предшественниками, и считал, что он отражает новое направление франшизы. [ 80 ] Он считал, что бой стал более увлекательным, и отметил, что от игроков требуется использовать стратегию, особенно когда они вместе сталкиваются с разными архетипами врагов. Однако он посчитал, что бой и игровой процесс неоригинальны, и добавил, что «куда бы вы ни посмотрели в Origins, вы найдете то, что вы делали в других играх». И Пирс, и Филлари жаловались, что система блокировки не работает должным образом. [ 19 ] Филлари добавил, что это превратило «битвы, которые могли быть тактическими и жестокими, в дезориентирующие и неуклюжие столкновения». [ 82 ] Филлари также отметил, что управление скрытностью было менее отзывчивым, чем в предыдущих играх, и назвал это одним из слабых аспектов Origins самых . [ 82 ]

Блейну понравились квесты в игре, отметив, что запуск одного побочного квеста может инициировать цепочку дополнительных сюжетных побочных миссий, которые игроки могут выполнить. [ 83 ] Пирс назвал эту историю «восхитительно мистической» и «сложной». [ 19 ] в то время как Филлари аплодировал повествованию за удачный баланс «моментов горя и серьезности». [ 82 ] Пирс также похвалил побочные квесты за запоминаемость и за то, что в них представлены «многогранные, интересные персонажи с правдоподобными мотивами». [ 19 ] Хотя Картер отметил, что начало игры было тяжелым, история, связанная с культом и Орденом Древних, постепенно становилась все более интригующей и интересной. [ 79 ] Чан раскритиковал некоторые миссии кампании, особенно те, которые связаны с убийствами членов культа, как разочаровывающие. Она похвалила побочные квесты за то, что они отражают повседневную жизнь Египта, но посетовала, что они повторяются. Она сравнила посещение интересных мест с выполнением поручений. Энди Келли, также из PC Gamer , добавил, что игра «виновна в особенно вопиющем примере заполнения», и написал, что за 28 часов игрового времени, потраченных на завершение Origins , по меньшей мере восемь часов было потрачено на завершение побочного контента «против [ его] воля». [ 87 ] Ливингстон заметил, что игроку часто приходилось бороться за очки опыта, прежде чем он мог выполнить основные миссии кампании, что нарушало ход основной кампании. [ 84 ] Критики в целом любят Байека. Донлан назвал его «очаровательным», а Polygon Колин Кэмпбелл из охарактеризовал его как «доброго» и «набожного». [ 80 ] [ 85 ]

Крис Наунтон из Саутгемптонского университета создал «Игра в прошлое» сериал T.tv , используя «Происхождение» для преподавания истории Древнего Египта . Он и другие египтологи охарактеризовали изображение той эпохи в игре как «лучшую визуализацию Древнего Египта… потрясающую». [ 88 ]

В ноябре 2017 года Ubisoft объявила, что продажи Assassin's Creed Origins за первые 10 дней вдвое превысили продажи Assassin's Creed Syndicate , а вовлеченность игроков возросла. 35% продаж пришлось на цифровую загрузку, по сравнению с 12% у Syndicate . [ 89 ] Это была самая продаваемая розничная игра в Великобритании за первую неделю выпуска, обойдя конкурентов, включая Super Mario Odyssey и Wolfenstein II: The New Colossus , которые были выпущены в тот же день, что и Origins . [ 90 ] Это была вторая самая продаваемая розничная игра в США в октябре 2017 года после Middle-earth: Shadow of War и третья самая продаваемая игра в ноябре после Call of Duty: WWII и Star Wars Battlefront II . [ 91 ] [ 92 ] игра была продана тиражом более 10 миллионов копий За время существования игровых консолей восьмого поколения . [ 93 ]

Год Премия Категория Результат Ссылка.
2017 E3 2017 Награды игровых критиков Лучшее шоу номинирован [ 94 ]
Лучшая консольная игра номинирован
Лучшая экшн/приключенческая игра номинирован
35-я ежегодная премия «Золотой джойстик» Лучшая игра года номинирован [ 95 ]
Игровые награды 2017 Лучшая экшн/приключенческая игра номинирован [ 96 ]
Титановые награды Игра года номинирован [ 97 ]
Лучший художественный дизайн номинирован
Лучший повествовательный дизайн номинирован
Лучшая приключенческая/ролевая игра номинирован
Лучшая интерпретация номинирован
2018 Нью-Йоркская игровая премия 2018 Премия Статуи Свободы за лучший мир номинирован [ 98 ]
16-я церемония вручения премии Общества визуальных эффектов Выдающиеся визуальные эффекты в проекте реального времени Выиграл [ 99 ]
[ 100 ]
Выдающаяся созданная среда в эпизоде, коммерческом проекте или проекте в реальном времени номинирован
21-я ежегодная премия DICE Приключенческая игра года номинирован [ 101 ]
[ 102 ]
Выдающиеся достижения в области характера (Байек) номинирован
Выдающиеся технические достижения номинирован
Награды Национальной академии рецензентов видеоигр Художественное направление, Влияние периода номинирован [ 103 ]
Дизайн управления, 3D номинирован
Дизайн костюмов номинирован
Игра, Приключенческая франшиза номинирован
Графика, Техническая номинирован
Освещение/Текстурирование номинирован
Оригинальная драматическая партитура, франшиза номинирован
Использование звука, франшиза номинирован
Итальянские награды в области видеоигр Выбор народа номинирован [ 104 ]
Игра года номинирован
Награды SXSW Gaming Awards Превосходство в визуальных достижениях номинирован [ 105 ]
Превосходство в анимации номинирован
Награды «Выбор разработчиков игр» Лучшая технология номинирован [ 106 ]
14-я церемония вручения наград Игр Британской академии Лучшая игра номинирован [ 107 ]
[ 108 ]
Игровой дизайн номинирован
Исполнитель ( Абубакар Салим ) номинирован
Награда "Выбор композиторов ASCAP" Лучший результат видеоигры по версии ASCAP 2017 года номинирован [ 109 ]

Продолжение

[ редактировать ]

За игрой последовала Assassin's Creed Odyssey , действие которой происходит в Древней Греции во время Пелопоннесской войны . Игра , разработанная Ubisoft Quebec , вышла 5 октября 2018 года для PlayStation 4, Windows и Xbox One. [ 110 ]

Примечания
  1. В Assassin's Creed II Амунет описывается как легендарный ассасин, убивший Клеопатру в 30 г. до н.э. [ 32 ]
Ссылки
  1. ^ Ратледж, Спенсер (30 октября 2017 г.). «Остерегайтесь ездовых животных в Assassin's Creed: Origins» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 22 января 2021 г.
  2. ^ Гамильтон, Кирк (31 октября 2017 г.). «А вот и полезный лодочник из Assassin's Creed Origins» . Котаку . Архивировано из оригинала 29 января 2021 года . Проверено 22 января 2021 г.
  3. ^ Македонски, Бретт (3 июля 2017 г.). «Размер карты, похоже, не является приоритетом Assassin's Creed: Origins» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 16 декабря 2020 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
  4. ^ Дван, Ханна (8 марта 2015 г.). «В Assassin's Creed Origins представлен весь Египет» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Уильямс, Майк (14 июня 2017 г.). «Происхождение Assassin's Creed: пять тонких изменений во франшизе от ветерана» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
  6. ^ Холл, Мэтт (21 ноября 2017 г.). «Объяснение побочных квестов Assassin’s Creed Origins — как быстро и легко выполнить каждый тип побочных квестов» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
  7. ^ Хиллер, Бренна (3 ноября 2017 г.). «Руководство по Assassin's Creed Origins: советы, подсказки и пошаговые руководства для ваших египетских приключений» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
  8. ^ Блейн, Луиза (13 мая 2020 г.). «12 важных советов по Assassin's Creed Origins, которые следует знать перед игрой» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
  9. ^ Блейн, Луиза (13 мая 2020 г.). «Здесь можно найти все 29 свитков папируса в Assassin's Creed Origins (теперь включает DLC Hidden Ones)» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
  10. ^ Мартин, Мэтт (28 июня 2017 г.). «Гладиаторские арены в Assassin's Creed Origins — это чертовски весело, но меня беспокоят глупые враги» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  11. ^ Паркин, Джеффри (27 декабря 2017 г.). «Руководство по Assassin's Creed Origins: Руководство для начинающих» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 декабря 2020 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б Джуба, Джо (2 ноября 2017 г.). «Пять небольших проблем, которые необходимо исправить в Assassin's Creed Origins» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 22 августа 2019 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
  13. ^ Холл, Мэт (21 ноября 2017 г.). «Объяснение повышения уровня опыта в Assassin's Creed Origins — как быстро получить опыт и повысить уровень» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
  14. ^ Паркин, Джеффри (27 декабря 2017 г.). «Руководство по Assassin's Creed Origins: ваши способности» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 декабря 2020 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
  15. ^ Холл, Мэт (21 декабря 2017 г.). «Объяснение повышения уровня опыта в Assassin's Creed Origins — как быстро получить опыт и повысить уровень» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
  16. ^ Паркин, Джеффри (27 декабря 2017 г.). «Руководство по Assassin's Creed Origins: Создание» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 декабря 2020 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
  17. ^ Крайер, Хирун (24 сентября 2018 г.). «Assassin's Creed Origins — Как заработать деньги и быстро повысить уровень, Руководство по способностям дерева навыков» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
  18. ^ Старший, Том (10 октября 2017 г.). «Лутбоксы Assassin's Creed: Origins можно купить только за внутриигровые деньги» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г Пирс, Алана (26 октября 2017 г.). «Обзор Assassin’s Creed Origins» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 26 октября 2017 г.
  20. ^ Блейн, Луиза (27 июня 2017 г.). «Точки обзора, добыча и бои на основе хитбоксов — директор Assassin's Creed Origins раскрывает свои секреты клинков» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 2 октября 2019 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
  21. ^ Моррис, Татьяна (18 августа 2017 г.). «[Смотреть] Разработчик Assassin's Creed Origins подробно описывает типы оружия, боевые изменения и многое другое» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  22. ^ «Assassin's Creed Origins: подробное описание боя и арены — сначала IGN» . Ютуб . ИГН . 12 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  23. ^ Крайер, Хирун (24 сентября 2018 г.). «Лучшее оружие Assassin’s Creed Origins — все типы оружия, как найти лучшее оружие» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
  24. ^ Блейн, Луиза (11 июня 2017 г.). «Я играл в Assassin's Creed Origins , и, боже мой, ВСЕ изменилось. Вот 8 причин, по которым вы отправитесь в Древний Египет» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  25. ^ «Руководство по способностям Assassin's Creed Origins: объяснение всех навыков Байека» . PCGamesN . 5 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  26. ^ Авард, Алекс (13 мая 2020 г.). «10 скрытых механик, о которых Assassin’s Creed Origins никогда вам не расскажет» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
  27. ^ Чендлер, Сэм (30 ноября 2017 г.). «Как совершить убийство в Assassin's Creed Origins» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
  28. ^ Корк, Джефф (11 июня 2017 г.). «Познакомьтесь с » орлом новым героем Assassin's Creed Origin — и его . Игровой информер . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  29. ^ Холл, Мэт (21 ноября 2017 г.). «Руководство, прохождение и советы по Assassin's Creed Origins для древнеегипетского приключения AC: Origins» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
  30. ^ Блейн, Луиза; Робертс, Дэвид (12 июня 2017 г.). « В Assassin's Creed Origins вас ждут «тонны» сложных сражений с боссами» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 14 октября 2017 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  31. ^ Холл, Мэт (21 ноября 2017 г.). «Assassin's Creed Origins — Ая: Клинок Богини и Битва за Нил» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 марта 2018 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
  32. ^ де Рошфор, Симона (25 октября 2017 г.). «Assassin's Creed 2 мая дал нам намек на Origins» . Полигон . Архивировано из оригинала 22 января 2019 года . Проверено 19 января 2018 г.
  33. ^ Jump up to: а б Тотило, Стивен (4 марта 2018 г.). «Как Ubisoft делает так много игр Assassin's Creed» . Котаку . Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д Такахаси, декан (17 декабря 2017 г.). «Assassin's Creed: Origins — Как Ubisoft создавала искусство для огромного открытого мира» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 16 декабря 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Фрэнсис, Брайант (10 октября 2017 г.). «Вид из режиссерского кресла Assassin's Creed: Origins» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  36. ^ Шрайер, Джейсон (17 августа 2018 г.). «Три правила, которые создатели Assassin's Creed Origins использовали при разработке квестов» . Котаку . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Филипс, Том (22 июня 2017 г.). «Режиссер Assassin's Creed Origins рассказывает о возвращении сериала, утечках и этой гигантской змее» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  38. ^ Даттон, Фред (4 апреля 2012 г.). «Ubisoft: Вторая мировая война, Япония и Египет сделают мрачные Assassin's Creed локации » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 2 октября 2017 г.
  39. ^ Маккарти, Кэти (22 августа 2017 г.). «Assassin's Creed: Origins хочет заново изобрести франшизу» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  40. ^ Такахши, декан (4 октября 2017 г.). «Директор игры Assassin's Creed Origins: Огромный открытый мир Египта — это сцена для возрождения франшизы» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  41. ^ Хэнсон, Бен (20 июня 2017 г.). «Как боевая система Assassin's Creed Origins разрушает традиции» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  42. ^ Прелл, Сэм (11 октября 2017 г.). «Директор игры Ашраф Исмаил рассказывает, почему в Assassin's Creed Origins используется первый уровень сложности в серии» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  43. ^ Jump up to: а б с Оре, Джонатон (1 ноября 2017 г.). «Как историки помогли воссоздать древний Египет в Assassin's Creed: Origins» . ЦБК . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  44. ^ Jump up to: а б Нильсон, Холли (5 октября 2017 г.). «Assassin’s Creed Origins: как Ubisoft кропотливо воссоздала древний Египет» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 ноября 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  45. ^ де Рошфор, Симона (14 февраля 2018 г.). «Обзорный тур Assassin's Creed Origins позволит сиять красоте Египта» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  46. ^ Вейдер, Лео (26 июня 2017 г.). «Как Assassin's Creed Origins переосмысливает дизайн открытого мира» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 декабря 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  47. ^ Вейдер, Лео (28 июня 2017 г.). «Ubisoft стремится сделать мир Assassin's Creed Origins наиболее динамичным» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  48. ^ Мел, Энди (2 августа 2017 г.). «Фракции Assassin's Creed: Origins будут спонтанно драться или обниматься, если они друзья» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  49. ^ О'Коннор, Джеймс (12 октября 2017 г.). «Сценарист Assassin's Creed Origins был привлечен из-за написанной им «панк-пьесы»» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 25 декабря 2019 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  50. ^ «Происхождение Байека и Сену из Assassin's Creed Origins — IGN First» . Ютуб . ИГН . 15 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  51. ^ Бэтчелор, Джеймс (29 сентября 2017 г.). «Assassin's Creed Origins: актер озвучивания Байек не знал, что проходит прослушивание в Assassin's Creed» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  52. ^ Скребельс, Джо (22 июля 2020 г.). «Сообщается, что во многих играх Assassin's Creed женские главные роли были отменены или сведены к минимуму перед выпуском» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  53. ^ Риаз, Аднан (2 октября 2017 г.). «Ubisoft раскрывает актера, озвучивающего Клеопатру в Assassin's Creed Origins» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  54. ^ Фрэнк, Аллегра (2 ноября 2016 г.). «В этом году новой игры Assassin's Creed не будет, подтверждает Ubisoft (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  55. ^ Мел, Энди (4 января 2016 г.). «Слух: в 2016 году новой Assassin's Creed не будет» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 декабря 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  56. ^ Шрайер, Джейсон (3 января 2016 г.). «Источники: действие следующего большого Assassin's Creed произойдет в Египте, 2016 год будет пропущен из-за возможного замедления роста сериала» . Котаку . Архивировано из оригинала 7 декабря 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  57. ^ Фарохманеш, Меган (11 июня 2017 г.). «Посмотрите пять минут игрового процесса Assassin's Creed Origins, действие которого происходит в Древнем Египте» . Грань . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  58. ^ Плагг, Калли (11 июня 2017 г.). «E3 2017: подтверждено происхождение Assassin's Creed, объявлена ​​дата выхода» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  59. ^ Рид, Крис (22 августа 2017 г.). «Руководство по предзаказу Assassin's Creed Origins» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  60. ^ Жоффар, Жером (16 декабря 2020 г.). «Три игры Assassin's Creed появятся в Google Stadia» . Видеоигры . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
  61. ^ «Официальный трейлер набора снаряжения For Honor Assassin's Creed Origins» . ИГН . 2 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  62. ^ Букачек, Джейкоб (17 марта 2018 г.). «Assassin's Creed Origins: Undead Gear Pack добавляет новое оружие — мумифицированного верблюда» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 16 декабря 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  63. ^ Тотило, Стивен (20 декабря 2017 г.). «В Assassin's Creed Origins теперь есть что-то из Final Fantasy XV» . Котаку . Архивировано из оригинала 16 декабря 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  64. ^ Jump up to: а б Барнетт, Брайан (16 января 2018 г.). «Объявлены даты выпуска дополнений для Assassin's Creed Origins» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  65. ^ Мойс, Крис (12 марта 2018 г.). «Вышел жуткий стартовый трейлер завтрашнего расширения Assassin's Creed: Origins» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  66. ^ Барнетт, Брайан (2 декабря 2017 г.). «Декабрьское обновление Assassin's Creed Origins добавляет режим Орды и масштабирование врагов» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  67. ^ Македонски, Бретт (21 ноября 2017 г.). «Убейте Собека во втором Испытании Богов Assassin's Creed Origins» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 16 декабря 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  68. ^ Филлипс, Том (20 февраля 2018 г.). «Сегодня в Assassin's Creed Origins добавлена ​​новая игра Plus с новой секретной наградой» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  69. ^ Мел, Энди (3 апреля 2018 г.). «Assassin's Creed: Origins получает возможности настройки в стиле режима бога на ПК» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  70. ^ Jump up to: а б Блэк, Анджела (2018). «Тогда я войду в историю». Тогда (на немецком языке). Том 50, № 9. С. 58–63.
  71. ^ Бэтчелор, Джеймс (14 февраля 2018 г.). « История — наша игровая площадка»: игра Assassin’s Creed в классе» . Gameindustry.biz . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  72. ^ Махер, Чиан (14 мая 2020 г.). «Assassin's Creed Discovery Tour теперь можно загрузить бесплатно» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  73. ^ Лупетти, Маттео (21 февраля 2018 г.). «В Assassin’s Creed Origins инклюзивность важнее исторической точности» . ВебТрек (на итальянском языке) . Проверено 27 ноября 2023 г.
  74. ^ «Историческая точность против инклюзивности: Ubisoft решила изменить историю, чтобы избежать сексизма в Assassin’s Creed Origins» . Multiplayer.it (на итальянском языке) . Проверено 27 ноября 2023 г.
  75. ^ Макуч, Эдди (2 июня 2022 г.). «Обновление Assassin's Creed Origins с частотой 60 кадров в секунду уже доступно на PS5 и Xbox Series X|S» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 июня 2022 года . Проверено 11 сентября 2022 г.
  76. ^ Jump up to: а б «Обзоры Assassin's Creed Origins для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 1 ноября 2017 года . Проверено 26 октября 2017 г.
  77. ^ Jump up to: а б «Обзоры Assassin's Creed Origins для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 26 октября 2017 г.
  78. ^ Jump up to: а б «Обзоры Assassin's Creed Origins для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 1 ноября 2017 года . Проверено 30 октября 2017 г.
  79. ^ Jump up to: а б с Картер, Крис (27 октября 2017 г.). «Обзор: Assassin's Creed Origins» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 28 октября 2017 г.
  80. ^ Jump up to: а б с Донлан, Кристиан (26 октября 2017 г.). «Обзор Assassin's Creed Origins» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  81. ^ Jump up to: а б Васкес, Суриэль (26 октября 2017 г.). «Сохранять веру, подвергая ее сомнению – Assassin's Creed Origins – Xbox One» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 26 октября 2017 г.
  82. ^ Jump up to: а б с д и Филлари, Алессандро (26 октября 2017 г.). «Обзор Assassin’s Creed Origins» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 26 октября 2017 г.
  83. ^ Jump up to: а б с д Блейн, Луиза (26 октября 2017 г.). «Обзор Assassin's Creed Origins» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 26 октября 2017 г.
  84. ^ Jump up to: а б с Ливингстон, Кристофер (1 ноября 2017 г.). «Обзор Assassin's Creed Origins» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 1 ноября 2017 года . Проверено 1 ноября 2017 г.
  85. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Колин (26 октября 2017 г.). «Обзор Assassin's Creed Origins» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 26 октября 2017 г.
  86. ^ Чан, Стефани (26 октября 2017 г.). «Обзор Assassin’s Creed: Origins — побочные квесты подстерегают поиски справедливости» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  87. ^ «Когда игры слишком раздуты» . ПК-геймер . 16 января 2018 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  88. ^ Крейг, Джо (11 марта 2021 г.). «Египтологи используют Assassin's Creed: Origins для преподавания истории» . Геймер . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 12 декабря 2021 г.
  89. ^ Кресент, Брайан (7 ноября 2017 г.). « Assassin's Creed Origins продается в два раза быстрее, чем предыдущая игра» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
  90. ^ Дринг, Кристофер (31 октября 2020 г.). «Super Mario Odyssey и Assassin's Creed Origins возглавляют коробочные чарты Великобритании» . Gameindustry.biz . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
  91. ^ Чан, Стефани (16 ноября 2017 г.). «NPD: Middle-earth: Shadow of War за октябрь 2017 г. выходит с One Ring (самым популярным)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 16 ноября 2017 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  92. ^ Чан, Стефани (14 декабря 2017 г.). «Ноябрьский NPD 2017: Call of Duty: WWII приносит доход в 2,7 миллиарда долларов в месяц, поскольку продажи выросли на 30% по сравнению с прошлым годом» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  93. ^ Валентин, Ревекка (14 мая 2020 г.). «Ubisoft готовится к восстановлению, выпустив пять игр ААА-класса, запланированных на этот финансовый год» . Gameindustry.biz . Архивировано из оригинала 21 мая 2020 года . Проверено 15 мая 2020 г.
  94. ^ Саркар, Самит (26 июня 2017 г.). « Mario + Rabbids , Wolfenstein 2 , Shadow of War лидируют в номинациях критиков E3» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 13 августа 2017 г.
  95. ^ Гайто, Эри (13 ноября 2017 г.). Номинанты премии «Золотой джойстик 2017» . Лучший в слоте. Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
  96. ^ Макуч, Эдди (14 ноября 2017 г.). «Все номинанты Game Awards 2017» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  97. ^ «Объявлен список финалистов премии Fun & Serious Titanium Awards» . Фестиваль веселых и серьезных игр . 2017. Архивировано из оригинала 12 ноября 2019 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
  98. ^ Уитни, Кайла (25 января 2018 г.). «Полный список победителей New York Game Awards 2018» . АКС . Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 26 января 2018 г.
  99. ^ Джардина, Кэролайн (16 января 2018 г.). «Награда Общества визуальных эффектов: номинанты на главные полнометражные фильмы «Обезьяны» и «Бегущий по лезвию 2049»» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 16 января 2018 г.
  100. ^ Педерсен, Эрик; Хейтман, Дайан (13 февраля 2018 г.). «Живой блог VES Awards и список победителей» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 14 февраля 2018 года . Проверено 14 февраля 2018 г.
  101. ^ Макуч, Эдди (14 января 2018 г.). Объявлены номинанты «Игры года» на премию DICE Awards . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 31 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
  102. ^ Макуч, Эдди (22 февраля 2018 г.). «Legend Of Zelda: Breath Of The Wild признана игрой года по версии DICE Awards» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  103. ^ «Список номинантов на 2017 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр. 9 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
  104. ^ «Номинанты и победители итальянских видеоигр 2018 года» . Итальянская премия в области видеоигр. 14 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 3 июня 2019 г.
  105. ^ Макнил, Эндрю (31 января 2018 г.). «Вот ваши финалисты SXSW Gaming Awards 2018!» . SXSW . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
  106. ^ Сотрудники Гамасутры (5 января 2018 г.). «Дыхание дикой природы и Horizon Zero Dawn — главные номинанты премии GDC 2018 Choice Awards!» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 8 января 2018 г.
  107. ^ деАлессандри, Мари (15 марта 2018 г.). «Hellblade: Senua's Sacrifice» в первых рядах номинаций на премию BAFTA Games Awards . МКВ . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 15 марта 2018 г.
  108. ^ Македонски, Бретт (12 апреля 2018 г.). «BAFTA назвала What Remains of Edith Finch лучшей игрой 2017 года» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
  109. ^ «Голосуйте на премии ASCAP Composers' Choice Awards 2018!» . Американское общество композиторов, авторов и издателей . 9 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2018 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
  110. ^ Гартенберг, Хаим (11 июня 2018 г.). «Ubisoft анонсирует Assassin's Creed: Odyssey, действие которой происходит в Древней Греции» . Грань . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc4442d4c08fe09fcffe91968077b0b5__1723774440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/b5/fc4442d4c08fe09fcffe91968077b0b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Assassin's Creed Origins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)