Ubisoft Наковальня
Ubisoft Anvil (до 2009 года известный как Scimitar и до 2020 года как AnvilNext ) — игровой движок, созданный Ubisoft Montreal и используемый в серии видеоигр Assassin's Creed , а также в других играх Ubisoft . Движок используется на Microsoft Windows , Nintendo Switch , PlayStation 3 , PlayStation 4 , PlayStation 5 , PlayStation Vita , Wii U , Xbox 360 , Xbox One , Xbox Series X/S и Stadia . Ubisoft Anvil — один из основных игровых движков, используемых Ubisoft наряду с Disrupt , Dunia и Snowdrop . [1]
История
[ редактировать ]Первоначально двигатель назывался Scimitar. [2] Креативный директор Ubisoft Montreal Патрис Дезиле рассказал, что движок был написан с нуля для Assassin's Creed в 2007 году. [3] Движок использует Autodesk от промежуточное программное обеспечение HumanIK для правильного положения рук и ног персонажа при анимации лазания и толкания во время выполнения. Anvil была улучшена для Assassin's Creed II и теперь включает полный цикл ночи и дня, увеличенную дальность прорисовки, ту же технологию растительности, что и в Far Cry 2 , улучшенное освещение, отражение и спецэффекты, новую систему одежды, а также новую систему навигации AI и NPC. . [4] Короткометражные фильмы Assassin's Creed: Lineage, созданные Hybride Technologies ( студией пост-продакшена VFX , приобретенной Ubisoft) и Ubisoft Digital Arts, использовали ресурсы Anvil для воссоздания среды, в которой снимаются живые актеры. [5] [6] Assassin's Creed: Brotherhood и Prince of Persia: The Forgotten Sands работают на улучшенной версии Anvil. [7] [8] Assassin's Creed: Revelations в 2011 году стала последней игрой, разработанной на Anvil первого поколения. [9]
В 2012 году была выпущена обновленная версия под названием AnvilNext, разработанная для Assassin's Creed III и последующих версий и включающая ряд улучшений. [10] [11] AnvilNext имеет глобальное освещение и поддержку новой погодной системы, которая позволяет задавать определенные настройки погоды, а также автоматически переключаться в режим цикла, как это показано в Assassin's Creed IV: Black Flag . [12] [13] Средство рендеринга было переписано для повышения эффективности и поддержки дополнительных методов постобработки, что позволило визуализировать до 2000 неигровых персонажей в реальном времени (по сравнению с несколькими сотнями в предыдущем движке Anvil). [14] [15] [16] AnvilNext добавляет технологию из Far Cry 3 , при которой экраны загрузки удаляются при переходе от путешествия по суше к навигации по морю. [17] Assassin's Creed Rogue в 2014 году была последней игрой, в которой использовался AnvilNext. [18]
AnvilNext 2.0 дебютировал в 2014 году с Assassin’s Creed Unity . AnvilNext 2.0 способен создавать структуры гибким и автоматическим способом, следуя определенным правилам и шаблонам дизайна, что сокращает количество времени и ручных усилий, необходимых художникам и дизайнерам для создания сложной городской среды. Определенные достопримечательности, такие как Нотр-Дам де Пари , по-прежнему проектируются вручную, но теперь их можно визуализировать в соотношении почти 1:1 к их реальному аналогу. В AnvilNext 2.0 также улучшен искусственный интеллект неигровых персонажей. [19] [20] Для игры был переработан движок с нуля. [21] [22] [23] После того, как Assassin's Creed Unity была выпущена с множеством технических проблем при запуске, Ubisoft внесла исправления и улучшила движок Assassin's Creed Syndicate . [24] [25] [26] AnvilNext 2.0 будет доработан для Assassin's Creed Origins и Assassin's Creed Odyssey . [1] [27] Помимо серии Assassin's Creed , AnvilNext 2.0 будет использоваться для других игр Ubisoft, включая Tom Clancy's Rainbow Six Siege . [28] За честь , [29] Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands , [30] и Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint . [31]
Начиная с Assassin's Creed Valhalla в 2020 году, движок был переименован в Ubisoft Anvil. [32] Ubisoft Anvil также будет использоваться в Prince of Persia: The Sands of Time Remake . [33] Бессмертные Феникс Райзинг , [34] и Assassin’s Creed Mirage . [35] Ubisoft объявила, что продолжит модернизировать и развивать движок. [36] [37] Модернизированная версия движка Anvil использовалась для Assassin's Creed Shadows . [38] улучшение освещения, введение хрупкого реквизита и внедрение новой сезонной системы, которая меняется со временем. [39]
Функции
[ редактировать ]Движок получил множество значительных обновлений, в том числе предварительно запеченное глобальное освещение , отображение отражений , объемный туман, динамическую погоду и динамическую листву, и это лишь несколько примеров. Для Assassin's Creed Unity было аналогичное обновление: усовершенствованная механика управления с физическим рендерингом (PBR) является выдающимся дополнением, позволяющим материалам, объектам и поверхностям выглядеть и реагировать более реалистично на освещение, затенение и затенение. Кроме того, система глобального освещения теперь стала более реалистичной благодаря добавлению объемной технологии, физические объекты реагируют более реалистично, а ткань реалистично ведет себя на главном герое, в окружающей среде и на других персонажах. Теперь мир поддерживает более крупные территории, больше объектов, более крупные здания, интерьеры зданий, доступ к которым можно получить без загрузочных экранов, и многие другие дополнения, которые улучшают визуальную точность, погружение и игровой процесс. [12] [19]
Игры с использованием Ubisoft Anvil
[ редактировать ]Ятаган
[ редактировать ]- Кредо убийцы (2007)
- Принц Персии (2008)
- Шон Уайт на сноуборде (2008)
Наковальня
[ редактировать ]- Кредо убийцы II (2009)
- Принц Персии: Забытые пески (2010)
- Кредо убийцы: Братство (2010)
- Кредо убийцы: Откровения (2011)
- Tom Clancy's Rainbow 6: Патриоты (отменено)
НаковальняСледующий
[ редактировать ]- Кредо убийцы III (2012)
- Assassin's Creed III: Освобождение (2012)
- Assassin's Creed IV: Черный флаг (2013)
- Assassin's Creed IV: Крик свободы (2013)
- Кредо убийцы: Разбойник (2014)
НаковальняНекст 2.0
[ редактировать ]- Assassin's Creed Unity (2014)
- Синдикат Assassin's Creed (2015)
- Rainbow Six Осада Тома Клэнси (2015)
- Крутой (2016)
- За честь (2017)
- Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands (2017)
- Происхождение Assassin's Creed (2017)
- Одиссея Assassin's Creed (2018)
- Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint (2019)
- Гиперскейп (2020)
- Республика всадников (2021)
- Извлечение Тома Клэнси из Rainbow Six (2022)
Ubisoft Наковальня
[ редактировать ]- Кредо убийцы Валгалла (2020)
- Бессмертные Феникс: Восстание (2020)
- Assassin's Creed Мираж (2023)
- Череп и кости (2024)
- Тени Assassin's Creed (2024)
- Принц Персии: Ремейк «Пески времени» (2026)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Почему Ubisoft отказалась от Unreal в пользу своей собственной технологии» . ИГН . 16 сентября 2017 г.
- ^ «Assassin’s Creed: Эволюция движка» . Еврогеймер . 14 июля 2009 г.
- ^ «Вопросы и ответы: Ubisoft анализирует Assassin's Creed» . ГеймСпот . 20 сентября 2007 г.
- ^ «Вбрасывание: Assassin's Creed II» . Еврогеймер . 28 января 2010 г.
- ^ «Соглашение о приобретении Ubisoft Hybride» . Всемирная сеть анимации . 15 октября 2008 г.
- ^ «Assassin's Creed III: Технология, лежащая в основе (или под) действия» . fxguide . 11 декабря 2012 г.
- ^ «Вбрасывание: Assassin's Creed: Братство» . Еврогеймер . 18 ноября 2010 г.
- ^ «Последний принц Персии играет с твердой водой и гибким временем» . Котаку . 19 февраля 2010 г.
- ^ «Вбрасывание: Assassin's Creed: Откровения» . Еврогеймер . 19 ноября 2011 г.
- ^ « В новом видео Assassin's Creed 3 демонстрируется движок AnvilNext» . Полигон . 2 августа 2012 г.
- ^ «Кадры Assassin's Creed 3 могут похвастаться новым движком AnvilNext» . Еврогеймер . 2 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Ubisoft Talks AC4 Tech — возможности движка AnvilNext, Global Illumination, DX11.2, мантия AMD» . DSOGaming . 11 октября 2013 г.
- ^ «Вбрасывание: Assassin's Creed 4: Черный флаг» . Еврогеймер . 30 октября 2013 г.
- ^ «Assassin's Creed III: переработанный двигатель Anvil Engine» . Игровой информер . 28 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2012 г.
- ^ « Трейлер Assassin's Creed 3 объясняет игровой движок AnvilNext» . Игра Рэнт . 2 августа 2012 г.
- ^ «Вбрасывание: Assassin’s Creed 3» . Еврогеймер . 31 октября 2012 г.
- ^ «Технический анализ: Assassin's Creed 4» . Еврогеймер . 20 июля 2013 г.
- ^ «Вбрасывание: Assassin's Creed Rogue» . Еврогеймер . 15 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б « Трейлер «Assassin's Creed Unity» рассказывает о новом поколении Anvil Engine» . Игра Рэнт . 22 июля 2014 г.
- ^ «Вбрасывание: Assassin's Creed Unity» . Еврогеймер . 17 ноября 2015 г.
- ^ «Ubisoft заявляет, что переделка движка Assassin’s Creed Engine для Unity была «болезненной» » . Игровой информер . 12 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 г.
- ^ «Ubisoft: Переделка движка Assassin's Creed Unity была «болезненной» » . Разработчик игры . 12 февраля 2015 г.
- ^ «Ubisoft о том, что создало «идеальный шторм» для Assassin's Creed Unity» . Еврогеймер . 21 марта 2018 г.
- ^ « Синдикат Assassin’s Creed» извлек уроки из «ошибок Unity» . Игра Рэнт . 12 мая 2015 г.
- ^ «Assassin's Creed Syndicate извлекла уроки из ошибок Unity, но достаточно ли этого?» . Еврогеймер . 24 сентября 2015 г.
- ^ «Вбрасывание: Синдикат Assassin's Creed» . Еврогеймер . 27 октября 2015 г.
- ^ «Как Assassin's Creed Odyssey меняет морской бой» . ИГН . 14 августа 2018 г.
- ^ «Визуальный анализ Tom Clancy's Rainbow Six Siege: PS4, ПК и Xbox One» . ГеймингБолт . 24 декабря 2015 г.
- ^ «For Honor: производительность графики и процессора» . ТехСпот . 16 февраля 2017 г.
- ^ «Обзор производительности Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands» . Аппаратное обеспечение Тома . 18 марта 2017 г.
- ^ «Ghost Recon атакует Vulkan и DX11» . Перспектива ПК . 8 апреля 2020 г.
- ^ «Assassin's Creed Valhalla — раскрыты полные характеристики и возможности ПК» . Геймер . 14 октября 2020 г.
- ^ «Ubisoft перематывает Prince Of Persia: Sands Of Time для более быстрого ремейка с мокапами» . ГеймСпот . 30 сентября 2020 г.
- ^ «Раскрыты системные требования Immortals Fenyx Rising для ПК» . PCGamesN . 5 ноября 2022 г.
- ^ «Почему AC Valhalla все еще может сдерживать выпуск Assassin's Creed Mirage» . Игра Рэнт . 19 июля 2023 г.
- ^ «Ubisoft масштабирует движки Anvil и Snowdrop для адаптации консолей следующего поколения» . ТвикТаун . 31 марта 2021 г.
- ^ «По словам исполнительного продюсера, будущие игры Assassin's Creed могут длиться 15 часов вместо 150» . Геймер . 11 сентября 2022 г.
- ^ Перслоу, Мэтью (15 мая 2024 г.). «Тени Assassin's Creed: Внутри амбициозного открытого мира Ubisoft в Японии» . ИГН . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Перслоу, Мэтью (15 мая 2024 г.). «Тени Assassin's Creed: 40 деталей, которые вам нужно знать» . ИГН . Проверено 15 мая 2024 г.