Jump to content

Ubisoft Наковальня

(Перенаправлено с AnvilNext )

Ubisoft Наковальня
Разработчик(и) Юбисофт Монреаль
Платформа Microsoft Windows , PlayStation 3 , PlayStation 4 , PlayStation 5 , PlayStation Vita , Wii U , Nintendo Switch , Stadia , Xbox 360 , Xbox One , Xbox Series X/S
Тип Игровой движок
Лицензия Собственный
Веб-сайт www .ubisoft /en-нас /компания /как-мы-делаем-игры /технология

Ubisoft Anvil (до 2009 года известный как Scimitar и до 2020 года как AnvilNext ) — игровой движок, созданный Ubisoft Montreal и используемый в серии видеоигр Assassin's Creed , а также в других играх Ubisoft . Движок используется на Microsoft Windows , Nintendo Switch , PlayStation 3 , PlayStation 4 , PlayStation 5 , PlayStation Vita , Wii U , Xbox 360 , Xbox One , Xbox Series X/S и Stadia . Ubisoft Anvil — один из основных игровых движков, используемых Ubisoft наряду с Disrupt , Dunia и Snowdrop . [1]

Первоначально двигатель назывался Scimitar. [2] Креативный директор Ubisoft Montreal Патрис Дезиле рассказал, что движок был написан с нуля для Assassin's Creed в 2007 году. [3] Движок использует Autodesk от промежуточное программное обеспечение HumanIK для правильного положения рук и ног персонажа при анимации лазания и толкания во время выполнения. Anvil была улучшена для Assassin's Creed II и теперь включает полный цикл ночи и дня, увеличенную дальность прорисовки, ту же технологию растительности, что и в Far Cry 2 , улучшенное освещение, отражение и спецэффекты, новую систему одежды, а также новую систему навигации AI и NPC. . [4] Короткометражные фильмы Assassin's Creed: Lineage, созданные Hybride Technologies ( студией пост-продакшена VFX , приобретенной Ubisoft) и Ubisoft Digital Arts, использовали ресурсы Anvil для воссоздания среды, в которой снимаются живые актеры. [5] [6] Assassin's Creed: Brotherhood и Prince of Persia: The Forgotten Sands работают на улучшенной версии Anvil. [7] [8] Assassin's Creed: Revelations в 2011 году стала последней игрой, разработанной на Anvil первого поколения. [9]

В 2012 году была выпущена обновленная версия под названием AnvilNext, разработанная для Assassin's Creed III и последующих версий и включающая ряд улучшений. [10] [11] AnvilNext имеет глобальное освещение и поддержку новой погодной системы, которая позволяет задавать определенные настройки погоды, а также автоматически переключаться в режим цикла, как это показано в Assassin's Creed IV: Black Flag . [12] [13] Средство рендеринга было переписано для повышения эффективности и поддержки дополнительных методов постобработки, что позволило визуализировать до 2000 неигровых персонажей в реальном времени (по сравнению с несколькими сотнями в предыдущем движке Anvil). [14] [15] [16] AnvilNext добавляет технологию из Far Cry 3 , при которой экраны загрузки удаляются при переходе от путешествия по суше к навигации по морю. [17] Assassin's Creed Rogue в 2014 году была последней игрой, в которой использовался AnvilNext. [18]

AnvilNext 2.0 дебютировал в 2014 году с Assassin’s Creed Unity . AnvilNext 2.0 способен создавать структуры гибким и автоматическим способом, следуя определенным правилам и шаблонам дизайна, что сокращает количество времени и ручных усилий, необходимых художникам и дизайнерам для создания сложной городской среды. Определенные достопримечательности, такие как Нотр-Дам де Пари , по-прежнему проектируются вручную, но теперь их можно визуализировать в соотношении почти 1:1 к их реальному аналогу. В AnvilNext 2.0 также улучшен искусственный интеллект неигровых персонажей. [19] [20] Для игры был переработан движок с нуля. [21] [22] [23] После того, как Assassin's Creed Unity была выпущена с множеством технических проблем при запуске, Ubisoft внесла исправления и улучшила движок Assassin's Creed Syndicate . [24] [25] [26] AnvilNext 2.0 будет доработан для Assassin's Creed Origins и Assassin's Creed Odyssey . [1] [27] Помимо серии Assassin's Creed , AnvilNext 2.0 будет использоваться для других игр Ubisoft, включая Tom Clancy's Rainbow Six Siege . [28] За честь , [29] Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands , [30] и Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint . [31]

Начиная с Assassin's Creed Valhalla в 2020 году, движок был переименован в Ubisoft Anvil. [32] Ubisoft Anvil также будет использоваться в Prince of Persia: The Sands of Time Remake . [33] Бессмертные Феникс Райзинг , [34] и Assassin’s Creed Mirage . [35] Ubisoft объявила, что продолжит модернизировать и развивать движок. [36] [37] Модернизированная версия движка Anvil использовалась для Assassin's Creed Shadows . [38] улучшение освещения, введение хрупкого реквизита и внедрение новой сезонной системы, которая меняется со временем. [39]

Движок получил множество значительных обновлений, в том числе предварительно запеченное глобальное освещение , отображение отражений , объемный туман, динамическую погоду и динамическую листву, и это лишь несколько примеров. Для Assassin's Creed Unity было аналогичное обновление: усовершенствованная механика управления с физическим рендерингом (PBR) является выдающимся дополнением, позволяющим материалам, объектам и поверхностям выглядеть и реагировать более реалистично на освещение, затенение и затенение. Кроме того, система глобального освещения теперь стала более реалистичной благодаря добавлению объемной технологии, физические объекты реагируют более реалистично, а ткань реалистично ведет себя на главном герое, в окружающей среде и на других персонажах. Теперь мир поддерживает более крупные территории, больше объектов, более крупные здания, интерьеры зданий, доступ к которым можно получить без загрузочных экранов, и многие другие дополнения, которые улучшают визуальную точность, погружение и игровой процесс. [12] [19]

Игры с использованием Ubisoft Anvil

[ редактировать ]

Наковальня

[ редактировать ]

НаковальняСледующий

[ редактировать ]

НаковальняНекст 2.0

[ редактировать ]

Ubisoft Наковальня

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Почему Ubisoft отказалась от Unreal в пользу своей собственной технологии» . ИГН . 16 сентября 2017 г.
  2. ^ «Assassin’s Creed: Эволюция движка» . Еврогеймер . 14 июля 2009 г.
  3. ^ «Вопросы и ответы: Ubisoft анализирует Assassin's Creed» . ГеймСпот . 20 сентября 2007 г.
  4. ^ «Вбрасывание: Assassin's Creed II» . Еврогеймер . 28 января 2010 г.
  5. ^ «Соглашение о приобретении Ubisoft Hybride» . Всемирная сеть анимации . 15 октября 2008 г.
  6. ^ «Assassin's Creed III: Технология, лежащая в основе (или под) действия» . fxguide . 11 декабря 2012 г.
  7. ^ «Вбрасывание: Assassin's Creed: Братство» . Еврогеймер . 18 ноября 2010 г.
  8. ^ «Последний принц Персии играет с твердой водой и гибким временем» . Котаку . 19 февраля 2010 г.
  9. ^ «Вбрасывание: Assassin's Creed: Откровения» . Еврогеймер . 19 ноября 2011 г.
  10. ^ « В новом видео Assassin's Creed 3 демонстрируется движок AnvilNext» . Полигон . 2 августа 2012 г.
  11. ^ «Кадры Assassin's Creed 3 могут похвастаться новым движком AnvilNext» . Еврогеймер . 2 августа 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Ubisoft Talks AC4 Tech — возможности движка AnvilNext, Global Illumination, DX11.2, мантия AMD» . DSOGaming . 11 октября 2013 г.
  13. ^ «Вбрасывание: Assassin's Creed 4: Черный флаг» . Еврогеймер . 30 октября 2013 г.
  14. ^ «Assassin's Creed III: переработанный двигатель Anvil Engine» . Игровой информер . 28 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2012 г.
  15. ^ « Трейлер Assassin's Creed 3 объясняет игровой движок AnvilNext» . Игра Рэнт . 2 августа 2012 г.
  16. ^ «Вбрасывание: Assassin’s Creed 3» . Еврогеймер . 31 октября 2012 г.
  17. ^ «Технический анализ: Assassin's Creed 4» . Еврогеймер . 20 июля 2013 г.
  18. ^ «Вбрасывание: Assassin's Creed Rogue» . Еврогеймер . 15 марта 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б « Трейлер «Assassin's Creed Unity» рассказывает о новом поколении Anvil Engine» . Игра Рэнт . 22 июля 2014 г.
  20. ^ «Вбрасывание: Assassin's Creed Unity» . Еврогеймер . 17 ноября 2015 г.
  21. ^ «Ubisoft заявляет, что переделка движка Assassin’s Creed Engine для Unity была «болезненной» » . Игровой информер . 12 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 г.
  22. ^ «Ubisoft: Переделка движка Assassin's Creed Unity была «болезненной» » . Разработчик игры . 12 февраля 2015 г.
  23. ^ «Ubisoft о том, что создало «идеальный шторм» для Assassin's Creed Unity» . Еврогеймер . 21 марта 2018 г.
  24. ^ « Синдикат Assassin’s Creed» извлек уроки из «ошибок Unity» . Игра Рэнт . 12 мая 2015 г.
  25. ^ «Assassin's Creed Syndicate извлекла уроки из ошибок Unity, но достаточно ли этого?» . Еврогеймер . 24 сентября 2015 г.
  26. ^ «Вбрасывание: Синдикат Assassin's Creed» . Еврогеймер . 27 октября 2015 г.
  27. ^ «Как Assassin's Creed Odyssey меняет морской бой» . ИГН . 14 августа 2018 г.
  28. ^ «Визуальный анализ Tom Clancy's Rainbow Six Siege: PS4, ПК и Xbox One» . ГеймингБолт . 24 декабря 2015 г.
  29. ^ «For Honor: производительность графики и процессора» . ТехСпот . 16 февраля 2017 г.
  30. ^ «Обзор производительности Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands» . Аппаратное обеспечение Тома . 18 марта 2017 г.
  31. ^ «Ghost Recon атакует Vulkan и DX11» . Перспектива ПК . 8 апреля 2020 г.
  32. ^ «Assassin's Creed Valhalla — раскрыты полные характеристики и возможности ПК» . Геймер . 14 октября 2020 г.
  33. ^ «Ubisoft перематывает Prince Of Persia: Sands Of Time для более быстрого ремейка с мокапами» . ГеймСпот . 30 сентября 2020 г.
  34. ^ «Раскрыты системные требования Immortals Fenyx Rising для ПК» . PCGamesN . 5 ноября 2022 г.
  35. ^ «Почему AC Valhalla все еще может сдерживать выпуск Assassin's Creed Mirage» . Игра Рэнт . 19 июля 2023 г.
  36. ^ «Ubisoft масштабирует движки Anvil и Snowdrop для адаптации консолей следующего поколения» . ТвикТаун . 31 марта 2021 г.
  37. ^ «По словам исполнительного продюсера, будущие игры Assassin's Creed могут длиться 15 часов вместо 150» . Геймер . 11 сентября 2022 г.
  38. ^ Перслоу, Мэтью (15 мая 2024 г.). «Тени Assassin's Creed: Внутри амбициозного открытого мира Ubisoft в Японии» . ИГН . Проверено 15 мая 2024 г.
  39. ^ Перслоу, Мэтью (15 мая 2024 г.). «Тени Assassin's Creed: 40 деталей, которые вам нужно знать» . ИГН . Проверено 15 мая 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4733e8a734d77f1dd9f7a597f7c420b9__1722785940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/b9/4733e8a734d77f1dd9f7a597f7c420b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ubisoft Anvil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)