Jump to content

За честь

За честь
Разработчик(и) Юбисофт Монреаль [а]
Издатель(и) Юбисофт
Директор(ы) Федерико Руссо
Продюсер(ы) Барбара Ломбарди
Дизайнер(ы) Алессандро Фоски
Программист(ы) Маттео Монтрасио
Художник(а) Кристиан Диас
Писатель(и) Джейсон Ванденберге
Ариадна МакГилливрей
Филипп-Антуан Менар
Трэвис Стаут
Композитор(ы) Дэнни Бенси
Сондер Юррианс [б]
Двигатель НаковальняНекст 2.0
Платформа(ы) PlayStation 4
Окна
Xbox Один
Выпускать 14 февраля 2017 г.
Жанр (ы) Файтинги , Экшен
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

For Honor игра в жанре экшен, разработанная и изданная Ubisoft . Игра позволяет игрокам играть роли исторических форм солдат и воинов, таких как рыцари , самураи и викинги , управляемые с использованием вида от третьего лица . Игра была разработана в основном Ubisoft Montreal и выпущена по всему миру для PlayStation 4 , Windows и Xbox One в 2017 году.

For Honor получила в целом положительные отзывы, особо отметив сложную и оригинальную боевую механику.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса, показывающий сражение трех игроков.

For Honor — это игра в жанре экшн, действие которой разворачивается в средневековом фэнтезийном сеттинге. [1] Игроки могут играть за персонажа одной из пяти различных фракций, а именно: Железный Легион (рыцари), Рожденные войной (викинги), Империя Рассвета (самураи), [2] и У Линь (древние китайцы; представлены в октябре 2018 года с расширением Marching Fire ), а также фракция Outlander с уникальной тематикой (представлена ​​в январе 2022 года). Игровые персонажи, называемые «Героями», разделены на четыре класса. Класс «Авангард» описывается как «хорошо сбалансированный» и имеет отличное нападение и защиту. Класс Ассасин быстр и эффективен в дуэлях с врагами, но этот класс наносит гораздо меньше урона нескольким врагам. Тяжеловесы, также известные как Танки, более устойчивы к урону и подходят для удержания точек захвата, хотя их атаки медленны. Последний класс, известный как «Гибрид», представляет собой комбинацию двух из трех вышеупомянутых типов и способен использовать необычные навыки.

Все герои уникальны и обладают собственным оружием, навыками и стилями боя. [3] Игроки сражаются со своими противниками, используя свое классовое оружие ближнего боя. Когда игроки выполняют определенные действия, например последовательное убийство нескольких врагов, они получают Подвиги, которые являются дополнительными привилегиями. Эти перки позволяют игрокам получать дополнительные очки и силы, вызывать шквал стрел или атаку катапульты, а также исцелять себя. [4] В большинстве миссий игроков сопровождают многочисленные ИИ- миньоны. Они значительно слабее персонажа игрока и не представляют особой угрозы.

Тактическая боевая система, известная как «Искусство битвы», запускается, когда игрок сталкивается с другими игроками или подобным игроку ИИ в многопользовательской игре или ИИ с более высоким здоровьем в кампании. Игроки входят с ними в режим дуэли, в котором игроки целятся в противника своим оружием. [5] Затем игроки могут выбирать, как размещать и располагать свое оружие с трех направлений (сверху, справа и слева), когда они атакуют своих врагов. Наблюдая за подсказками на экране и движениями своих противников, которые отражают их соответствующую позицию атаки, игроки могут выбрать правильную позицию, чтобы блокировать атаки других игроков. У игроков также есть другие особые способности, которые различаются в зависимости от выбранного ими персонажа, например, врезаться в врагов собственными плечами и выполнять удары назад. [6] Силу каждой атаки также могут определять игроки. [7] Цель системы — позволить игрокам «почувствовать вес оружия в [их] руке». [8] [9]

Мультиплеер

[ редактировать ]

Как и в одиночной кампании, в многопользовательских режимах есть перки, ИИ-миньоны и система Art of Battle. Поскольку соревновательные многопользовательские режимы имеют структуру, аналогичную шутерам , креативный директор игры назвал For Honor «шутером с мечами». [5] В игре также присутствует дружественный огонь. Игроки могут нанести урон своим товарищам по команде, если случайно или намеренно ударят их клинками. [10] Многопользовательский режим также позволяет игрокам настраивать своих персонажей. Например, броню, которую носят персонажи, можно менять и модифицировать. [11] Есть семь режимов игры: [3] Существует также режим рейтинговой дуэли, который в настоящее время находится в стадии бета-тестирования: [12]

  • «Доминион: Доминион» — это многопользовательский режим «четыре на четыре», в котором игроки должны захватывать и удерживать несколько зон на поле боя. Очки зарабатываются за захват зон и убийство вражеских миньонов, сражающихся в точке B. Игроки получают двойные очки за пребывание в точках A и C. [8] Как только одна из команд зарабатывает 1000 очков, другая команда начинает «ломаться», то есть все игроки в этой команде не могут возродиться, если их не оживит товарищ по команде. После этого команда должна устранить всех сломавшихся противников, чтобы обеспечить победу. [8]
  • Драка: в этом многопользовательском режиме «два против двух» одна команда из двух человек должна полностью уничтожить другую команду, лучше всего из 5 игр, чтобы победить.
  • Дуэль: Дуэль — это многопользовательский режим «один на один», в котором игроку необходимо выиграть максимум из 5 игр, чтобы победить.
  • Ранговая дуэль: Ранговая дуэль — это многопользовательский режим «один на один», в котором игроки начинают с квалификационного этапа, где им придется завершить 8 матчей, прежде чем они попадут в один из пяти уровней ранга: бронзовый, серебряный, золотой, платиновый и т. д. и Даймонд. Место игроков зависит от того, сколько побед или поражений они одержат в 8 отборочных матчах. После того, как игроки будут помещены в соответствующий ранговый уровень, игроки будут соревноваться с другими игроками аналогичного рангового уровня.
  • Skirmish: Skirmish — это многопользовательский режим «четыре на четыре», в котором игроки набирают очки, убивая врагов. Как только одна из команд наберет достаточно очков, она должна устранить игроков другой команды и выиграть матч.
  • Устранение: команда игроков должна уничтожить всю команду противника в многопользовательском режиме «четыре на четыре». Команда, у которой еще остались воины, автоматически выиграет матч.
  • Дань: многопользовательский режим «четыре на четыре», в котором команды пытаются собрать подношения и разместить их в своем святилище. Каждое из трех предложений дает команде особое усиление. Побеждает команда, первой захватившая все три подношения и защищающая их до истечения таймера, или команда с наибольшим количеством подношений в конце таймера битвы.
  • Breach: многопользовательский режим «четыре на четыре», в котором цель атакующего — убить командира, а защитники должны успешно остановить нападающих. Атакующие должны выполнить ряд задач, таких как провести таран к каждому из двух ворот, разрушить их оба и, в конечном итоге, убить командира; напротив, защитники должны помешать нападающим выполнить все эти задачи.

Война фракций

[ редактировать ]

В каждом многопользовательском онлайн-матче награждаются военные активы в зависимости от результата и результатов игрока. Эти военные ресурсы затем развертываются в Войне фракций, которая охватывает все платформы, где они используются либо для защиты союзной территории, либо для завоевания соседней территории, оккупированной вражеской фракцией, при этом наибольшее количество военных ресурсов, развернутых на данной территории, определяет Виктор. Контролируемые территории обновляются каждые шесть часов, каждый раунд длится две недели, а каждый сезон длится десять недель (пять раундов). По мере развития войны и изменения территорий меняющийся фронт будет определять, на каких картах будут играть и их внешний вид (каждая карта имеет варианты в зависимости от того, находится ли она под контролем рыцаря, викинга или самурая). Игроки, которые отличились и помогли своей фракции завоевать и защитить территорию, получают снаряжение более высокого качества в качестве военных трофеев после каждого раунда и каждого сезона. После окончания сезона карта сбрасывается, и после межсезонья начинается новый сезон, но исход предыдущего сезона влияет на сюжет нового сезона. [13]

существует пять фракций На данный момент в For Honor . Первые три фракции были представлены при запуске игры: рыцари, викинги и самураи. Четвертая фракция, вдохновленная китайцами, У Линь, была добавлена ​​в дополнении Marching Fire . [14] Пятая фракция, получившая название «Чужие», представляет собой группу воинов с уникальной тематикой, представленных в 4-м году 5 и не имеющих культурных связей с другими фракциями, не говоря уже о друг друге. В настоящее время во фракции Рыцарей 9 героев, 8 во фракции Викингов, 8 во фракции Самураев, 5 во фракции У Линь и 4 во фракции Чужеземцев, что в общей сложности составляет 34 игровых героя. У каждого героя есть свое уникальное оружие и стили боя.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Параметр

[ редактировать ]

После того, как природная катастрофа столкнула самых грозных воинов друг с другом в борьбе за ресурсы и территорию, кровожадный военачальник Аполлион считает, что народ рыцарей, викингов и самураев ослабел, и хочет создать эпоху тотальной войны посредством манипулирование каждой фракцией. С этой целью перспективы персонажей внутри каждой фракции показаны по мере развития событий, ведения сражений и создания планов по мере того, как Аполлион работает над обеспечением непрерывных искр конфликта между Легионом, Рожденными войной и Избранными из Мира. В более позднем DLC были добавлены У-Линь, основанные на китайской культуре, а игровые знания связывают римлян, сражающихся за Легион, с пятой римской фракцией, отсутствующей в игре.

Поджигательница войны Аполлион берет под свой контроль рыцарей Легиона Блэкстоун после убийства своих соперников, сражающихся за народ земли Эшфельд, что позволяет ей сеять семена вечной войны и создавать более сильных людей, чтобы править слабыми. Во время попытки Блэкстоунского легиона привлечь к ответственности бесчестного лорда, ставшего наемником, Хервиса Добени, его заместитель, известный как Страж, помогает остановить осаду Блэкстоуна и сражается с чемпионом Блэкстоунских рыцарей. После победы над капитаном Блэкстоунского легиона Адемаром, Страж становится рыцарем Легиона Холденом Кроссом, лейтенантом Аполлиона, и уходит вместе с ним. Во время своего пребывания в армии Аполлиона Страж помогает защищаться от набегов викингов Рожденных в войне, но вскоре после встречи с Аполлионом понимает, что она не заботится о защите людей и стремится манипулировать своими врагами в бесконечных битвах. Начиная с викингов, Аполлион и ее воины, включая Холдена Кросса, Стража и товарищей-лейтенантов Стоуна и Мерси, нападают на их поселения и грабят их крепости в северной земле Валкенхейма, оставляя только достаточно еды и припасов для борьбы, и щадя тех, кто будут охотно сражаться за эти остатки или будут достаточно сильны, чтобы сделать это.

После этого в Валкенхейме кланы викингов сражаются между собой, убивая друг друга за все уменьшающиеся остатки, оставленные Аполлионом. Это продолжается до тех пор, пока могущественный воин, известный как Рейдер, не спустится с гор и не начнет объединять воинов различных кланов под знаменем Военных, вместе с другом военачальника Стигандром, воином-валькирией Руной и берсерком Хельваром, сначала убив жестокого рейдера Рагнара, который крадет то немногое, что осталось у тех, кто не может прокормить себя, а затем и у Сива Безжалостного, стремящегося завоевать и ограбить собственный народ. Убив своих соперников, быстро растущая армия Рейдера отвоевала цитадель Военных рожденных у рыцарей армии Аполлиона, а затем отправилась в земли Мира, чтобы совершить набег на Империю Избранных Рассвета, группу могущественных самураев, чтобы пополнить запасы и накормить свой народ. . Затем Рейдер возглавляет нападение на самураев, убивает генерала самураев Тозена и заставляет самураев отступить обратно в свой величайший город. В хаосе Аполлион убивает правителя Империи Рассвета и его даймё, отказывающиеся сражаться.

В этот хаос попадает воин Ороти, известный как чемпион Императора, самый сильный и грозный воин Империи Рассвета. Чемпион был заключен в тюрьму за то, что говорил вне очереди, и был освобожден во время хаоса набега викингов. Ороти помогают отбросить викингов, но не могут помешать Аполлиону прорваться сквозь хаос и убить Императорскую семью, вынуждая дайме сражаться друг с другом за верховное правление в качестве Императора Империи Рассвета. Узнав о разрушениях, вызванных набегом викингов, Ороти, товарищи-самураи Аю, Сюгоки Окума и Нобуси Момидзи пытаются воссоединить даймё под одним знаменем, используя Аполлиона как общего врага, против которого можно сплотиться. Защитник Императора проникает во дворец Императора вместе с Момидзи и противостоит Сейджуро, даймё, который принял предложение Аполлиона стать Императором. После победы над Сейджуро чемпион убеждает его присоединиться к нему против Аполлиона. Также в это время Защитник Императора узнает о манипуляциях Аполлиона с различными фракциями и объединяет союзников, чтобы остановить Аполлиона, вторгаясь в Эшфельд и атакуя Крепость Блэкстоун. Во время разведывательной миссии с Момиджи Ороти встречает Страж, который теперь возглавляет мятежный Железный Легион против Аполлиона с Холденом Кроссом, Стоуном и Милосердием на его/ее стороне, и после дуэли с ним/ней понимает, что они объединились против одного и того же. враг. Обе армии осаждают замок с разных фронтов, а Ороти ищут Аполлиона. Найдя Аполлиона, Ороти сражается с ней и убивает ее, но не раньше, чем узнает, что она хотела создать вечную войну, чтобы искоренить слабых и создать сильнейших из людей, сделав их еще более кровожадными. Несмотря на ее смерть, Аполлион получил то, что хотел: эпоху кровожадных волков.

После этого армии всех трех фракций атаковали крепость Блэкстоун; Рыцарь, самурай и викинг нападают друг на друга, в результате чего война длится семь лет. Понимая тщетность войны, Страж, ныне лидер Железного Легиона, отправляет Холдена Кросса на встречу с ярлом викингов Стигандром и самураем Аю. Хотя все трое понимают, что перспектива мира может быть тщетной, все они согласны с тем, что за мир стоит бороться, и стремление к нему превратится в незабываемую историю.

Разработка

[ редактировать ]
Стенд на Gamescom 2018

For Honor разработана Ubisoft Montreal . Blue Byte разработала версию игры для ПК. [15] Об этом было объявлено на пресс-конференции Ubisoft на E3 2015 . [16] Во время конференции были показаны CGI-трейлер и демо-версия игрового процесса. [17] Разработка игры началась в 2012 году. For Honor стала первой попыткой компании разработать стратегию экшн -игру. [18] Структура игры вдохновлена ​​шутерами . [5] Игра была выпущена во всем мире для PlayStation 4 , Windows и Xbox One 14 февраля 2017 года. [10] Оригинальная музыка к игре была написана и спродюсирована композиторами фильма Дэнни Бенси, Сондером Джурриансом и Оуэном Уоллисом. [19] Оригинальный саундтрек из 20 треков, выпущенный вместе с игрой 14 февраля. [19] 27 июля 2018 года было объявлено о присоединении игры к программе Xbox Games With Gold . [20]

Документальный фильм Playing Hard показывает развитие игры, от идеи Джейсона Ванденберге до релиза.

В игре присутствует саундтрек Dolby Atmos . [21]

Позже, 24 июня 2020 года , Страж был включен в качестве игрового персонажа из DLC в от SNK файтинг Samurai Shodown 2019 года . [22]

С 21 октября 2021 года по 11 ноября 2021 года Dead by Daylight кроссовер под названием Survivors of the Fog проходил . На мероприятии были представлены косметические предметы в стиле Dead by Daylight и ограниченный по времени игровой режим, в котором один из оригинальных персонажей игры, Ловец, был врагом, управляемым ИИ. [23]

, For Honor видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic получила «в целом положительные» отзывы . [24] [25] [26]

PC Gamer присвоил ему оценку 74/100, заявив: «Напряженный тактический средневековый скандал, который вознаградит любого, у кого есть терпение и желание овладеть им». [34]

Eurogamer поставил игру на 25-е место в своем списке «50 лучших игр 2017 года». [37] Игра получила приз зрительских симпатий в категории «Лучший файтинг» по версии IGN Best of 2017 Awards. [38]

В Японии For Honor дебютировала как самая продаваемая видеоигра в течение первой недели выпуска (с 13 по 19 февраля 2017 г.), продав 40 062 копий, по данным Media Create . [39] в США это была самая продаваемая видеоигра в феврале 2017 года . По данным NPD Group, отслеживающей розничные и некоторые цифровые продажи, [40] [41] В Великобритании это была самая продаваемая игра за неделю, закончившуюся 18 февраля 2017 года, согласно данным Chart-Track , которые не включают продажи в цифровом формате. [42] Согласно отчету SuperData Research о цифровых продажах, в феврале 2017 года игра заняла седьмое место в мире по цифровым продажам консольных игр: было продано более 700 000 цифровых копий для всех трех платформ. [43]

Год Премия Категория Результат Ссылка
2016 ИгрыКом 2016 Лучшая компьютерная игра Выиграл [44]
Лучшая игра для PlayStation 4 Выиграл
Лучшая игра для Xbox One номинирован
Лучшая игра в жанре экшн номинирован
Лучшая многопользовательская игра номинирован
2018 21-я ежегодная премия DICE Выдающиеся достижения в анимации номинирован [45] [46]
Итальянские награды в области видеоигр Выбор народа номинирован [47]
Премия игровых критиков 2018 Лучшая продолжающаяся игра номинирован [48] [49]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Портировано на Windows компанией Ubisoft Blue Byte . Дополнительная работа: Ubisoft Quebec , Ubisoft Singapore , Ubisoft Chengdu , Color4Games, Mineloader Software, Pixeland Digital Production, Redhotcg Inc, Ubisoft Shanghai , Snart Co Limited, Ubisoft Montpellier , Ubisoft Toronto , Audiokinetic Inc, Ubisoft Pune , Ubisoft Bucharest и Studio Gobo.
  2. ^ Дополнительная музыка Чейза Дезо, Джеймса Ньюберри и Артура Пинги, саундтрек к расширению Marching Fire был написан Люком Сен-Пьером.
  1. ^ Кроссли, Роб (15 июня 2015 г.). « В «For Honor» запечатлена ослепительная драма батальных сцен из фильмов, новая многообещающая многоплатформенная игра Ubisoft в жанре hack-and-slash» . ГеймСпот . Проверено 2 июля 2015 г.
  2. ^ Перчезе, Роберт (15 июня 2015 г.). «Ubisoft анонсирует рукопашную игру 4 на 4 For Honor» . Еврогеймер . Проверено 16 июня 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Кресенте, Брайан (17 августа 2016 г.). «Новости For Honor: дата альфа, версия для ПК, коллекционное издание, режимы» . Полигон . Проверено 17 августа 2016 г.
  4. ^ Воре, Брайан (17 июня 2015 г.). «Мы играли в новый IP от Ubisoft, For Honor» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Льюис, Энн (15 июня 2015 г.). «Что такое честь?» . Юбиблог . Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  6. ^ Херли, Леон (17 августа 2016 г.). «For Honor — это файтинг-симулятор «Игры престолов», которого вы так долго ждали» . Игровой радар . Проверено 17 августа 2016 г.
  7. ^ Серрано, Зулай (16 июня 2015 г.). «Практический обзор For Honor: новая совместная игра от Ubisoft — это подстановочный знак» . iDigitalTimes . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Фенлон, Уэс (16 июня 2015 г.). «For Honor: легкая стратегия и тяжелые мечи в средневековом дуэли» . ПК-геймер . Проверено 16 июня 2015 г.
  9. ^ Дайер, Митч (16 июня 2015 г.). «E3 2015: бой в For Honor жесток и беспощаден» . ИГН . Проверено 16 июня 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «E3 2015: личное впечатление от Ubisoft For Honor» . ИГН . 17 июня 2015 г. Проверено 17 июня 2015 г.
  11. ^ «For Honor — это боевой титул с участием рыцарей, самураев и викингов» . Софтпедия . 16 июня 2015 г. Проверено 16 июня 2015 г.
  12. ^ «29 июня For Honor вводит рейтинговую игру с открытым тестом для дуэльных турниров» . news.ubisoft.com . Проверено 23 октября 2019 г.
  13. ^ For Honor : «Что такое Война фракций?» Ubisoft США на YouTube
  14. ^ Глаговский, Питер (11 июня 2018 г.). «В обновлении Marching Fire для For Honor появилась китайская фракция У Линь» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 3 июля 2019 г.
  15. ^ Росс-Эдвардс, Николас (15 августа 2016 г.). «Чствуем наследию ПК» . Юбиблог . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 года . Проверено 16 августа 2016 г.
  16. ^ Ривз, Бен (17 июня 2015 г.). «Ubisoft анонсирует новую игру о викингах и самураях под названием For Honor» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 17 июня 2015 г.
  17. ^ Хиллер, Бренна (4 июня 2015 г.). «For Honor анонсирована на Ubisoft E3 2015 — трейлер, геймплей» . ВГ247 . Проверено 4 июня 2015 г.
  18. ^ Пиплс, Джереми (15 июня 2015 г.). «E3 2015: Ubisoft анонсирует новый IP «For Honor» » . Хардкорный геймер . Проверено 18 июня 2015 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Грининг, Крис (2 февраля 2017 г.). «Эксклюзив: познакомьтесь с композиторами и просмотрите саундтрек к For Honor» . Музыка из видеоигр онлайн . Проверено 6 февраля 2017 г.
  20. ^ Рид, Крис (27 июля 2018 г.). «Объявлены бесплатные игры с золотым статусом для Xbox One на август 2018 года» . ГеймСпот . Проверено 28 июля 2018 г.
  21. ^ «Наслаждайтесь играми с полным погружением в звук с помощью Windows Sonic и Dolby Atmos Spatial Sound» . Xbox-провод . 13 ноября 2017 г.
  22. ^ «Твиттер SNK Global» . Твиттер .
  23. ^ «Убийца из Dead by Daylight вторгается в For Honor на жутком Хэллоуине» . Игровой радар . 20 октября 2021 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «For Honor для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 26 февраля 2017 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «For Honor для обзоров PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 23 марта 2017 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «For Honor для обзоров Xbox One» . Метакритик . Проверено 23 марта 2017 г.
  27. ^ Роуэн, Ник (23 февраля 2017 г.). «Рецензия: За честь» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
  28. ^ Карсильо, Рэй (23 февраля 2017 г.). «Обзор For Honor» . Ежемесячник электронных игр . Проверено 23 февраля 2017 г.
  29. ^ Корк, Джефф (17 февраля 2017 г.). «Закаленные в боях, но победоносные — За честь — PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 года . Проверено 17 февраля 2017 г.
  30. ^ Козанитис, Джеймс (15 февраля 2017 г.). «Ревью за честь» . Игра Революция . Проверено 15 февраля 2017 г.
  31. ^ Терстен, Крис (27 февраля 2017 г.). «Обзор For Honor: «Золотая середина между Street Fighter и «Игрой престолов» » . Игровой радар+ . Проверено 27 февраля 2017 г.
  32. ^ Эспинели, Мэтт (17 февраля 2017 г.). «Ревью за честь» . ГеймСпот . Проверено 17 февраля 2017 г.
  33. ^ Тиррел, Брандин (17 февраля 2017 г.). «Ревью за честь» . ИГН . Проверено 17 февраля 2017 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Келли, Энди (16 февраля 2017 г.). «Обзор For Honor» . ПК-геймер . Проверено 16 февраля 2017 г.
  35. ^ С. Гуд, Оуэн (22 февраля 2017 г.). «Обзор For Honor» . Полигон . Проверено 22 февраля 2017 г.
  36. ^ Белл, Алиса (16 февраля 2017 г.). «Ревью за честь» . VideoGamer.com . Проверено 16 февраля 2017 г.
  37. ^ Сотрудники Eurogamer (28 декабря 2017 г.). «50 лучших игр 2017 года по версии Eurogamer: 30-21» . Еврогеймер . Проверено 31 декабря 2017 г.
  38. ^ «Лучший файтинг 2017 года: лучший файтинг» . ИГН . 30 ноября 2017 года . Проверено 17 января 2018 г.
  39. ^ Романо, Сал (22 февраля 2017 г.). «Продажи в СМИ: 13.02.17 – 19.02.17» . Гемацу . Проверено 22 февраля 2017 г.
  40. ^ Саед, Шериф (17 марта 2017 г.). «For Honor и Resident Evil 7 возглавили чарты США в феврале» . ВГ247 . ООО «Видеогейминг247» . Проверено 3 апреля 2017 г.
  41. ^ Мэйси, Сет (16 марта 2017 г.). «For Honor стала самой продаваемой игрой февраля 2017 года» . ИГН . Зифф Дэвис, ООО . Проверено 3 апреля 2017 г.
  42. ^ Хусейн, Тамур (20 февраля 2017 г.). «Топ-10 продаж в Великобритании: For Honor ставит Ubisoft на первое место со времен The Division» . Геймспот . CBS Interactive Inc. Проверено 3 апреля 2017 г.
  43. ^ Даннинг, Джейсон (28 марта 2017 г.). «Отчет о цифровых продажах за февраль 2017 г.: For Honor продано тиражом более 700 000 копий и занимает 7-е место» . Стиль жизни PlayStation . Проверено 28 марта 2017 г.
  44. ^ «Лучшие победители Gamescom 2016, выбранные комитетом Gamescom» . Библиотекарь видеоигр. 19 августа 2016 г. Проверено 24 января 2018 г.
  45. ^ Макуч, Эдди (14 января 2018 г.). Объявлены номинанты «Игры года» на премию DICE Awards . ГеймСпот . Проверено 17 января 2018 г.
  46. ^ Макуч, Эдди (22 февраля 2018 г.). «Legend Of Zelda: Breath Of The Wild признана игрой года по версии DICE Awards» . ГеймСпот . Проверено 24 февраля 2018 г.
  47. ^ «Номинанты и победители итальянских видеоигр 2018 года» . Итальянская премия в области видеоигр. 14 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 7 июня 2019 г.
  48. ^ Фаллер, Патрик (28 июня 2018 г.). «E3 2018: Объявлены номинации на премию Game Critics Awards: Anthem, Super Smash Bros. Ultimate возглавили список» . ГеймСпот . Проверено 29 июня 2018 г.
  49. ^ Уоттс, Стив (2 июля 2018 г.). «Resident Evil 2 получила высшую награду E3 Game Critics Awards» . ГеймСпот . Проверено 3 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20ee758f9c50d4eb56465bcbcfc35968__1722778380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/68/20ee758f9c50d4eb56465bcbcfc35968.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
For Honor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)