Гиперскейп
Гиперскейп | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Юбисофт Монреаль |
Издатель(и) | Юбисофт |
Директор(ы) | Жан-Кристоф Гайо |
Продюсер(ы) | Грэм Дженнингс |
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | диджей гипер [ 1 ] |
Двигатель | НаковальняНекст 2.0 |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 11 августа 2020 г. |
Жанр (ы) | Королевская битва , шутер от первого лица |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Hyper Scape — бесплатная игра -шутер от первого лица в жанре «королевская битва», разработанная Ubisoft Montreal и изданная Ubisoft для Microsoft Windows , PlayStation 4 и Xbox One . Игра была примечательна своей интеграцией со стримерами видеоигр , что позволяло зрителям на Twitch влиять на исход матча.
Открытая бета-версия для Microsoft Windows была выпущена 12 июля 2020 года. Игра была выпущена для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One 11 августа 2020 года. Она вызвала неоднозначную реакцию с похвалами за графику, дизайн карт и отклонения от оригинальной версии. жанр, но критика за несбалансированную перестрелку и игровую механику. Игра не оправдала ожиданий игроков: Ubisoft объявила, что начнет перерабатывать игровой процесс и системы игры. Игра закрылась 28 апреля 2022 года.
Геймплей
[ редактировать ]Основной режим игры имеет общие элементы с другими играми Battle Royale, где до 100 игроков высаживаются на карту, которая со временем медленно сжимается, и игроки стремятся устранить конкурентов. Одно из основных отличий Hyper Scape от других популярных игр в жанре Battle Royale заключается в том, что в Hyper Scape вместо сужающегося по ходу игры круга исчезают случайные участки карты. Однако игра отличается тем, что после закрытия последнего сектора появляется корона, и любой игрок, который сможет удерживать корону в течение 60 секунд, автоматически объявляется победителем. Альтернативно, игра также заканчивается, когда остается только один игрок или команда. [ 2 ] [ 3 ]
На протяжении всей игры игроки могут найти как оружие, так и особые способности, известные как «Хаки», например, позволить игроку превратиться в гигантский шар, от которого он может подпрыгивать, или сделать его невидимым. Игрокам одновременно может быть доступно только два вида оружия и хаков, хотя каждый предмет можно менять в течение раунда. [ 4 ]
Когда игрока убивают в режиме отрядной игры, он становится «Эхом». Хотя Эхо не может убивать противников, оно может «пинговать» других членов своей команды, чтобы предупредить их об опасностях или интересных местах. Когда враг убит, с него сбрасывается точка возрождения, которая позволяет команде возродить павших товарищей по команде. [ 3 ]
На протяжении всего матча ИИ- ведущий может изменять игровой мир, в том числе отображать каждого врага на мини-карте игры, давать оружию бесконечные боеприпасы или включать режим низкой гравитации . Зрители, наблюдающие за игрой на Twitch, могут голосовать, что поможет ИИ решить, какие модификации включить. [ 4 ]
Как и многие игры жанра Battle Royale, Hyper Scape использует многоуровневый боевой пропуск в качестве системы вознаграждений для своих игроков. В каждом сезоне будет боевой пропуск со 100 уровнями, каждый из которых включает как минимум одну награду. В техническом тесте был бесплатный боевой пропуск с 10 уровнями и двумя скинами игроков на 10 уровне. В открытой бета-версии был 30-уровневый боевой пропуск. Возможные награды включают в себя новых чемпионов, а также скины игроков, скины оружия, оружие ближнего боя, капсулы для развертывания, эмблемы и граффити, ни один из которых не дает игроку никакого конкурентного преимущества. Для получения некоторых наград боевого пропуска потребуется членство в Amazon Prime Gaming.
Чтобы перейти на уровень боевого пропуска, игрокам необходимо набрать всего 200 очков опыта. Эти очки можно получить разными способами; Выполнение ежедневных и еженедельных заданий, хорошие результаты в играх, а также просмотр стримеров Twitch и взаимодействие с ними принесут вам очки опыта. Ubisoft настаивает на том, что игра по-прежнему является лучшим способом повышения рейтинга; игроки могут зарабатывать только до 400 очков опыта (или 2 уровня) в день, причем ограничений при фактической игре нет.
Краткое содержание
[ редактировать ]Действие игры происходит в 2054 году в Нео Аркадии , части метавселенной , созданной компанией Prisma Dimensions . В этой метавселенной игроки сражаются друг с другом в виде спорта, известного как Crown Rush . Сеттинг можно сравнить с Оазисом из « Первому игроку приготовиться» . [ 5 ] [ 3 ]
За десятилетия, предшествовавшие 2050-м годам, мир стал темнее. Климатические катастрофы, массовая миграция, рост автоматизации рабочих мест и безработицы и тому подобное приводят к еще большему увеличению разрыва между 99% и 1%. Огромный технологический гигант Prisma Dimensions создал HYPER SCAPE — виртуальную гиперсвязанную глобальную сеть с функциями трудоустройства, обучения и развлечений. Однако в последнее время в игре происходят странные и темные события. Игроки, исчезающие в реальном мире, хакеры, повреждающие части симуляции, и несколько смелых душ должны найти темную тайну где-то в симуляции, пока не стало слишком поздно.
Разработка
[ редактировать ]Игра разрабатывалась в течение двух лет и была основана на идее «Игра как зрелище». Это произошло потому, что разработчики заметили, что с помощью таких сервисов потокового вещания, как Twitch, разработчики, а также геймеры в целом смотрят игры примерно столько же, сколько и играют в них, причем режиссер Кристоф Гайо отметил, что они не только отвечали больше для геймеров, но и для зрителей. [ 6 ] Таким образом, команда «хотел объединить стримеров, игроков и зрителей в одно целое». [ 7 ]
Несмотря на то, что Ubisoft дразнила игру, она была официально представлена 2 июля 2020 года, когда многие стримеры на Twitch внезапно начали играть в нее, а трейлер был выпущен позже в тот же день. The Verge сравнил это с Apex Legends и Valorant , которые также были анонсированы таким же образом. [ 8 ]
27 января 2022 года Ubisoft сообщила, что игра закроется через 90 дней, 27 апреля. [ 9 ]
Прием
[ редактировать ], игра получила «смешанные или средние отзывы» от критиков По данным агрегатора рецензий Metacritic . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Во время бета-выпуска игры это была одна из самых просматриваемых игр на Twitch.tv , хотя ей не удалось сохранить этот импульс, когда игра была выпущена полностью в августе. [ 13 ] В октябре 2020 года Ubisoft объявила, что эта игра не оправдала ожиданий игроков и компании, и сообщила, что они начнут пересматривать игровой процесс и системы игры. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Магид, Юсеф (9 марта 2021 г.). «Как диджей, меняющий жанры электронной музыки, стал идеальным композитором для Hyper Scape» . Юбисофт . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ Гиллиам, Райан (2 июля 2020 г.). «Новая королевская битва от Ubisoft предназначена для мародеров, а не для стрелков» . Полигон . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Фавис, Элиза. «Достаточно ли интеграции с Twitch, чтобы выделить Hyper Scape?» . Вашингтон Пост . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Холт, Крис. « Hyper Scape приносит свежие идеи на многолюдную арену королевской битвы» . Engadget . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Статт, Ник (2 июля 2020 г.). «HYPER SCAPE UBISOFT — ЭТО БЫСТРАЯ, ХАОТИЧНАЯ КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА ИЗ СТУДИИ RAINBOW SIX SIEGE» . Грань . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Такахаши, декан (2 июля 2020 г.). «Hyper Scape от Ubisoft — это научно-фантастическая королевская битва с участием зрителей» . Венчурбит . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ Руис, Майкл (2 июля 2020 г.). «Креативный директор Hyper Scape о создании «игры как зрелища» » . Двойные шокеры . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ Статт, Ник (2 июля 2020 г.). «Новая королевская битва Hyper Scape от Ubisoft взлетает на вершину чартов Twitch» . Грань . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ «Будущее гиперскейпа» . www.ubisoft.com . 27 января 2022 года. Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ «Обзоры Hyper Scape для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ «Обзоры Hyper Scape для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ «Обзоры Hyper Scape для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ Лайлс, Тейлор (12 августа 2020 г.). «Hyper Scape переживает неудачный запуск на Twitch» . Грань . Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ Мел, Энди (1 октября 2020 г.). «Ubisoft признает, что Hyper Scape слишком сложна и скучна, и обещает большие перемены» . ПК-геймер . Проверено 12 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2020 года
- игры Юбисофт
- Королевские битвы
- Бесплатные видеоигры
- Неактивные многопользовательские онлайн-игры
- Шутеры от первого лица
- Многопользовательские онлайн-игры шутеры от первого лица
- Видеоигры в жанре фэнтези-спорта
- Игры для PlayStation 4
- Видеоигры, адаптированные под комиксы
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, действие которых происходит в 2050-х годах.
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Киберпанк видеоигры
- Научно-фантастические видеоигры
- Продукты и услуги, производство которых прекращено в 2022 году