Jump to content

Гиперскейп

Гиперскейп
Разработчик(и) Юбисофт Монреаль
Издатель(и) Юбисофт
Директор(ы) Жан-Кристоф Гайо
Продюсер(ы) Грэм Дженнингс
Писатель(и)
Композитор(ы) диджей гипер [ 1 ]
Двигатель НаковальняНекст 2.0
Платформа(ы)
Выпускать 11 августа 2020 г.
Жанр (ы) Королевская битва , шутер от первого лица
Режим(ы) Мультиплеер

Hyper Scape бесплатная игра -шутер от первого лица в жанре «королевская битва», разработанная Ubisoft Montreal и изданная Ubisoft для Microsoft Windows , PlayStation 4 и Xbox One . Игра была примечательна своей интеграцией со стримерами видеоигр , что позволяло зрителям на Twitch влиять на исход матча.

Открытая бета-версия для Microsoft Windows была выпущена 12 июля 2020 года. Игра была выпущена для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One 11 августа 2020 года. Она вызвала неоднозначную реакцию с похвалами за графику, дизайн карт и отклонения от оригинальной версии. жанр, но критика за несбалансированную перестрелку и игровую механику. Игра не оправдала ожиданий игроков: Ubisoft объявила, что начнет перерабатывать игровой процесс и системы игры. Игра закрылась 28 апреля 2022 года.

Геймплей

[ редактировать ]

Основной режим игры имеет общие элементы с другими играми Battle Royale, где до 100 игроков высаживаются на карту, которая со временем медленно сжимается, и игроки стремятся устранить конкурентов. Одно из основных отличий Hyper Scape от других популярных игр в жанре Battle Royale заключается в том, что в Hyper Scape вместо сужающегося по ходу игры круга исчезают случайные участки карты. Однако игра отличается тем, что после закрытия последнего сектора появляется корона, и любой игрок, который сможет удерживать корону в течение 60 секунд, автоматически объявляется победителем. Альтернативно, игра также заканчивается, когда остается только один игрок или команда. [ 2 ] [ 3 ]

На протяжении всей игры игроки могут найти как оружие, так и особые способности, известные как «Хаки», например, позволить игроку превратиться в гигантский шар, от которого он может подпрыгивать, или сделать его невидимым. Игрокам одновременно может быть доступно только два вида оружия и хаков, хотя каждый предмет можно менять в течение раунда. [ 4 ]

Когда игрока убивают в режиме отрядной игры, он становится «Эхом». Хотя Эхо не может убивать противников, оно может «пинговать» других членов своей команды, чтобы предупредить их об опасностях или интересных местах. Когда враг убит, с него сбрасывается точка возрождения, которая позволяет команде возродить павших товарищей по команде. [ 3 ]

На протяжении всего матча ИИ- ведущий может изменять игровой мир, в том числе отображать каждого врага на мини-карте игры, давать оружию бесконечные боеприпасы или включать режим низкой гравитации . Зрители, наблюдающие за игрой на Twitch, могут голосовать, что поможет ИИ решить, какие модификации включить. [ 4 ]

Как и многие игры жанра Battle Royale, Hyper Scape использует многоуровневый боевой пропуск в качестве системы вознаграждений для своих игроков. В каждом сезоне будет боевой пропуск со 100 уровнями, каждый из которых включает как минимум одну награду. В техническом тесте был бесплатный боевой пропуск с 10 уровнями и двумя скинами игроков на 10 уровне. В открытой бета-версии был 30-уровневый боевой пропуск. Возможные награды включают в себя новых чемпионов, а также скины игроков, скины оружия, оружие ближнего боя, капсулы для развертывания, эмблемы и граффити, ни один из которых не дает игроку никакого конкурентного преимущества. Для получения некоторых наград боевого пропуска потребуется членство в Amazon Prime Gaming.

Чтобы перейти на уровень боевого пропуска, игрокам необходимо набрать всего 200 очков опыта. Эти очки можно получить разными способами; Выполнение ежедневных и еженедельных заданий, хорошие результаты в играх, а также просмотр стримеров Twitch и взаимодействие с ними принесут вам очки опыта. Ubisoft настаивает на том, что игра по-прежнему является лучшим способом повышения рейтинга; игроки могут зарабатывать только до 400 очков опыта (или 2 уровня) в день, причем ограничений при фактической игре нет.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Действие игры происходит в 2054 году в Нео Аркадии , части метавселенной , созданной компанией Prisma Dimensions . В этой метавселенной игроки сражаются друг с другом в виде спорта, известного как Crown Rush . Сеттинг можно сравнить с Оазисом из « Первому игроку приготовиться» . [ 5 ] [ 3 ]

За десятилетия, предшествовавшие 2050-м годам, мир стал темнее. Климатические катастрофы, массовая миграция, рост автоматизации рабочих мест и безработицы и тому подобное приводят к еще большему увеличению разрыва между 99% и 1%. Огромный технологический гигант Prisma Dimensions создал HYPER SCAPE — виртуальную гиперсвязанную глобальную сеть с функциями трудоустройства, обучения и развлечений. Однако в последнее время в игре происходят странные и темные события. Игроки, исчезающие в реальном мире, хакеры, повреждающие части симуляции, и несколько смелых душ должны найти темную тайну где-то в симуляции, пока не стало слишком поздно.

Разработка

[ редактировать ]

Игра разрабатывалась в течение двух лет и была основана на идее «Игра как зрелище». Это произошло потому, что разработчики заметили, что с помощью таких сервисов потокового вещания, как Twitch, разработчики, а также геймеры в целом смотрят игры примерно столько же, сколько и играют в них, причем режиссер Кристоф Гайо отметил, что они не только отвечали больше для геймеров, но и для зрителей. [ 6 ] Таким образом, команда «хотел объединить стримеров, игроков и зрителей в одно целое». [ 7 ]

Несмотря на то, что Ubisoft дразнила игру, она была официально представлена ​​2 июля 2020 года, когда многие стримеры на Twitch внезапно начали играть в нее, а трейлер был выпущен позже в тот же день. The Verge сравнил это с Apex Legends и Valorant , которые также были анонсированы таким же образом. [ 8 ]

27 января 2022 года Ubisoft сообщила, что игра закроется через 90 дней, 27 апреля. [ 9 ]

, игра получила «смешанные или средние отзывы» от критиков По данным агрегатора рецензий Metacritic . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Во время бета-выпуска игры это была одна из самых просматриваемых игр на Twitch.tv , хотя ей не удалось сохранить этот импульс, когда игра была выпущена полностью в августе. [ 13 ] В октябре 2020 года Ubisoft объявила, что эта игра не оправдала ожиданий игроков и компании, и сообщила, что они начнут пересматривать игровой процесс и системы игры. [ 14 ]

  1. ^ Магид, Юсеф (9 марта 2021 г.). «Как диджей, меняющий жанры электронной музыки, стал идеальным композитором для Hyper Scape» . Юбисофт . Проверено 23 октября 2022 г.
  2. ^ Гиллиам, Райан (2 июля 2020 г.). «Новая королевская битва от Ubisoft предназначена для мародеров, а не для стрелков» . Полигон . Проверено 3 июля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Фавис, Элиза. «Достаточно ли интеграции с Twitch, чтобы выделить Hyper Scape?» . Вашингтон Пост . Проверено 3 июля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Холт, Крис. « Hyper Scape приносит свежие идеи на многолюдную арену королевской битвы» . Engadget . Проверено 3 июля 2020 г.
  5. ^ Статт, Ник (2 июля 2020 г.). «HYPER SCAPE UBISOFT — ЭТО БЫСТРАЯ, ХАОТИЧНАЯ КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА ИЗ СТУДИИ RAINBOW SIX SIEGE» . Грань . Проверено 3 июля 2020 г.
  6. ^ Такахаши, декан (2 июля 2020 г.). «Hyper Scape от Ubisoft — это научно-фантастическая королевская битва с участием зрителей» . Венчурбит . Проверено 11 июля 2020 г.
  7. ^ Руис, Майкл (2 июля 2020 г.). «Креативный директор Hyper Scape о создании «игры как зрелища» » . Двойные шокеры . Проверено 11 июля 2020 г.
  8. ^ Статт, Ник (2 июля 2020 г.). «Новая королевская битва Hyper Scape от Ubisoft взлетает на вершину чартов Twitch» . Грань . Проверено 11 июля 2020 г.
  9. ^ «Будущее гиперскейпа» . www.ubisoft.com . 27 января 2022 года. Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 27 января 2022 г.
  10. ^ «Обзоры Hyper Scape для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 12 февраля 2021 г.
  11. ^ «Обзоры Hyper Scape для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 12 февраля 2021 г.
  12. ^ «Обзоры Hyper Scape для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 12 февраля 2021 г.
  13. ^ Лайлс, Тейлор (12 августа 2020 г.). «Hyper Scape переживает неудачный запуск на Twitch» . Грань . Проверено 12 февраля 2021 г.
  14. ^ Мел, Энди (1 октября 2020 г.). «Ubisoft признает, что Hyper Scape слишком сложна и скучна, и обещает большие перемены» . ПК-геймер . Проверено 12 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85b819826502cc557ec615159833bd20__1712839500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/20/85b819826502cc557ec615159833bd20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hyper Scape - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)