Оценка
Оценка | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Бунтовые игры |
Издатель(и) | Бунтовые игры |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) |
|
Программист(ы) |
|
Художник(а) | Моби Франке |
Композитор(ы) | Джесси Харлин [2] [ нужен лучший источник ] |
Двигатель | Нереальный Движок 4 |
Платформа(ы) | Окна PlayStation 5 Xbox серии X/S |
Выпускать | 2 июня 2020 г. |
Жанр (ы) | |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Valorant — бесплатный от первого лица, тактический геройский шутер разработанный и изданный Riot Games . [3] Разработка игры началась в 2014 году, а в октябре 2019 года ее анонсировали под кодовым названием Project A. Период закрытого бета-тестирования с ограниченным доступом начался 7 апреля 2020 года, за которым последовал релиз 2 июня 2020 года. Первоначально игра была разработана для Windows только . но поддержка Xbox Series X/S и PlayStation 5 была добавлена в июне 2024 года, хотя и без перекрестной игры между ПК и консольными клиентами. Valorant черпает вдохновение из серии Counter-Strike , заимствуя некоторые механики, такие как меню покупки, схемы распыления и неточность во время движения.
Геймплей
Valorant — это командный от первого лица, тактический шутер действие которого происходит в ближайшем будущем. [4] [5] [6] [7] Игроки играют за одного из множества агентов, персонажей, основанных на нескольких странах и культурах по всему миру. [7] В основном режиме игры игроки распределяются либо по атакующей, либо по защищающейся команде, причем в каждой команде есть по пять игроков. Агенты обладают уникальными способностями, каждая из которых требует зарядов, а также уникальной высшей способностью, которая требует зарядки за счет убийств, смертей, сфер или целей. Каждый игрок начинает каждый раунд с «классическим» пистолетом и одним или несколькими зарядами «фирменной способности». [5] Другое оружие и заряды способностей можно приобрести с помощью внутриигровой экономической системы, которая начисляет деньги в зависимости от результата предыдущего раунда, любых убийств, за которые несет ответственность игрок, и любых выполненных задач. В игре имеется широкий ассортимент оружия, включая второстепенное оружие, такое как личное оружие , и основное оружие, такое как пистолеты-пулеметы , дробовики , пулеметы , штурмовые винтовки и снайперские винтовки . [8] [9] Существует автоматическое и полуавтоматическое оружие, каждое из которых имеет уникальную схему стрельбы, которой игрок должен управлять, чтобы иметь возможность стрелять точно. [9] В настоящее время он предлагает на выбор 24 агента. [3] [10] [11] Игрок получит 5 разблокированных агентов при создании своей учетной записи, а остальных агентов ему придется разблокировать, собирая внутриигровую валюту под названием Kingdom Credits. Королевские кредиты можно получить, играя в игры или выполняя ежедневные и еженедельные задания, а также потратить их на разблокировку новых агентов или косметических предметов. Однако в течение первых 28 дней после выпуска новых агентов можно разблокировать только с помощью очков Valorant (VP), мероприятий по набору агентов или наличия связанной и активной подписки Xbox Game Pass . VP — это внутриигровая валюта, которую можно получить, только купив ее за реальные деньги. [12] [ нужен лучший источник ] и его можно потратить на косметические предметы или новые агенты.
Без рейтинга
В стандартном нерейтинговом режиме матч проводится по принципу «лучший из 25» — в матче побеждает команда, первая выигравшая 13 раундов. У атакующей команды есть устройство типа бомбы под названием «Спайк». Они должны доставить и активировать Спайк в одном из нескольких указанных мест (мест бомб). Если атакующая команда успешно защищает активированный Спайк в течение 45 секунд, он взрывается, уничтожая все в определенной области, и они получают очко. [5] Если защищающаяся команда может деактивировать шип или 100-секундный таймер раунда истекает, а атакующая команда не активирует шип, защищающаяся команда получает очко. [13] Если все члены команды уничтожены до активации шипа или если все члены защищающейся команды уничтожены после активации шипа, противостоящая команда зарабатывает очко. [5] Если обе команды выигрывают 12 раундов, происходит внезапная смерть, при которой команда-победительница этого раунда выигрывает матч, в отличие от овертайма в соревновательных матчах. Кроме того, если после 4 раундов команда желает проиграть этот матч, она может запросить голосование за капитуляцию. Если количество голосов достигает 4 (в отличие от 5 в соревновательном режиме), команда-победитель получает все очки победы за каждый раунд, необходимые для доведения их до 13, а проигравшая команда получает зачет проигрыша. [14] У команды есть только три шанса сдаться: один раз в первом тайме, один раз в пистолетном раунде второго тайма и еще один раз во втором тайме.
Спайк Раш
В режиме Spike Rush матч проводится по принципу «лучший из 7 раундов» — в матче побеждает команда, первой выигравшая 4 раунда. Игроки начинают раунд с полностью заряженными всеми способностями, кроме ультимейта, который заряжается в два раза быстрее, чем в стандартных играх. У всех игроков атакующей команды есть шип, но за раунд можно активировать только один шип. Оружие выбирается случайным образом в каждом раунде, и каждый игрок начинает с одним и тем же оружием. В стандартной игре присутствуют сферы Ultimate Point, а также несколько различных сфер усиления. [15]
Свифтплей
Матчи Swiftplay — это просто сокращенная версия режима игры без рейтинга. 10 игроков разделены на 2 команды: нападающие и защитники. Нападающие должны воткнуть шип, а защитники должны их остановить. Что отличает Swiftplay от Unrated, так это то, что лучше всего проводить 9 раундов — первая команда, выигравшая 5 раундов, побеждает в матче. В 4-м туре игроки команды меняются, как это было бы в 7-м туре в режиме игры без рейтинга. Валютная система игры не имеет изменений по сравнению с безрейтинговой. Swiftplay задуман как режим быстрой игры, в среднем около 15 минут на игру, а не около 40 минут в режиме без рейтинга. [16]
Конкурентоспособный
Соревновательные матчи аналогичны матчам без рейтинга, но с добавлением системы ранжирования, основанной на победах, которая присваивает ранг каждому игроку после 5 сыгранных игр. Прежде чем играть в этом режиме, игрокам необходимо достичь 20-го уровня. [17] [ нужен лучший источник ] В июле 2020 года Riot ввела условие «победа на двоих» для соревновательных матчей, согласно которому вместо одного раунда внезапной смерти при счете 12–12 команды будут чередовать игровые раунды атаки и защиты в дополнительное время, пока команда не одержит победу, обеспечив преимущество в два матча. Каждый дополнительный раунд дает игрокам одинаковую сумму денег на покупку оружия и способностей, а также примерно половину заряда их конечных способностей. После каждой группы из двух раундов игроки могут проголосовать за завершение игры вничью, при этом требуется, чтобы 6 игроков после первого сета, 3 после второго и после этого только 1 игрок согласился на ничью. Конкурентная рейтинговая система варьируется от Iron до Radiant. Каждый ранг, кроме Radiant, имеет 3 уровня. [18] [ нужен лучший источник ] Radiant зарезервирован для 500 лучших игроков региона, и как Immortal, так и Radiant имеют число, связанное с их рангом, что позволяет игрокам иметь показатель, по которому они могут сравнивать свой рейтинг с другими игроками того же уровня. [19]
Премьер
Premier — это игровой режим 5 на 5, который позволяет игрокам пройти путь к профессиональному соревновательному режиму, ориентированному на игроков, желающих стать профессиональными игроками. Premier впервые был представлен в ходе альфа-тестирования в Бразилии, а к 2024 году будет развернут по всему миру. Игрокам нужно будет создать команду из пяти человек, чтобы соревноваться с другими командами в дивизионах. Каждый сезон будет длиться несколько недель, и лучшие команды будут приглашены для участия в чемпионате дивизиона, а команды-победители смогут перейти в лигу претендентов своего региона и, таким образом, стать частью экосистемы VCT. Этот игровой режим включает в себя систему выбора и запрета карт, в отличие от всех других игровых режимов, в которых игрокам приходится играть на карте, выбранной системой. [20]
Смертельный бой
Режим Deathmatch был представлен 5 августа 2020 года. [21] [ нужен лучший источник ] 14 игроков участвуют в 9-минутном матче без ограничений, и матч выигрывает тот, кто первым совершит 40 убийств или игрок, набравший наибольшее количество убийств по истечении времени. Игроки появляются со случайным агентом, а также с полными щитами, и все способности отключаются во время матча, который представляет собой чистую перестрелку. Зеленые аптечки выпадают при каждом убийстве, что сбрасывает игроку максимальное здоровье, броню и дает дополнительно 30 пуль к каждому оружию. [22]
Командный бой насмерть
Игровой режим Team Deathmatch был анонсирован 15 июня 2023 года и запущен 27 июня с патчем 7.0. Этот игровой режим сочетает в себе и заимствует элементы стандартного режима без рейтинга, а также обычного режима Deathmatch. Это свободный игровой режим, в котором игроки делятся на две команды по пять игроков в каждой. Каждый матч длится 9 минут 30 секунд, и побеждает первая команда, совершившая 100 убийств. Если ни одна из команд не достигла 100 убийств по истечении 9,5 минут, то побеждает команда, набравшая наибольшее количество убийств. Каждый матч разделен на четыре этапа, причем выбор оружия становится все более мощным по мере продвижения игроков по этапам. Игроки возрождаются в комнате возрождения после убийства. где они смогут при необходимости выбрать и настроить комплектацию своего оружия. В отличие от обычного режима Deathmatch, игрокам необходимо выбрать своих агентов до начала матча, поскольку в этом режиме игры разрешены способности агентов. Игроки могут заряжать высшие способности своих агентов, приобретая Ultimate Orbs, случайно появляющиеся на карте, или совершая убийства. Их ультимативные способности станут доступны для использования после того, как их процент ульты достигнет 100%. В отличие от всех других игровых режимов, в этом режиме играют не на стандартных картах, а на отдельном наборе из трех карт, специально разработанных для командного боя на смерть: Пьяцца, Район и Касба. [23]
Эскалация
Игровой режим «Эскалация» был представлен 17 февраля 2021 г. [24] [ нужен лучший источник ] и похож на концепцию «перестрелки», встречающуюся в Counter-Strike и Call of Duty: Black Ops , хотя она основана на командной игре, а не на общедоступной, с 5 игроками в каждой команде. Игра случайным образом выберет из 12 видов оружия для прохождения. Как и в других версиях игр с оружием, команде необходимо совершить определенное количество убийств, чтобы перейти к следующему оружию, и по мере того, как команда проходит через него, оружие становится все хуже. [25] Есть два условия победы: если одна команда успешно пройдет все 12 уровней или если одна команда окажется на более высоком уровне, чем команда противника, в течение 10 минут. Как и в случае с Deathmatch, игроки появляются как случайные агенты, неспособные использовать способности, поскольку игровой режим настроен на чистые перестрелки. Тем не менее, такие способности, как шоковые дротики Совы, бум-бот Рэйза и ракетная установка, — это способности, которые каждый может использовать в качестве оружия. После убийства выпадают зеленые аптечки, которые восполняют здоровье, броню и боеприпасы игрока до максимума. В игровом режиме также включено автоматическое возрождение, которое возрождает игроков в случайных местах на карте. [26] [ нужен лучший источник ]
Репликация
Игровой режим «Репликация» был запущен 11 мая 2021 года. [27] [ нужен лучший источник ] Во время выбора агента игроки голосуют за того, за какого агента они хотели бы играть. По истечении времени или после того, как все проголосовали, игра случайным образом выбирает один из голосов игрока. Вся команда будет играть за этого агента, даже если один из игроков не разблокировал этого агента. Это игра до лучших девяти, при этом игроки переходят на другую сторону после четвертого раунда. Игроки могут покупать оружие и щиты за заранее установленное количество кредитов. Способности приобретаются заранее. Оружие и щиты сбрасываются каждый раунд. Этот игровой режим был удален в патче 7.0. [28] [ нужен лучший источник ] [29]
Снежный бой
Snowball Fight — это ограниченный по времени игровой режим, выпущенный 15 декабря 2020 года и доступный только во время рождественского сезона. [30] Это игровой режим «Командный бой насмерть», в котором необходимо совершить 50 убийств. Способности нельзя использовать, и игроки появляются как случайные агенты. Единственное доступное оружие — это пусковая установка для снежков, которая убивает мгновенно, но медленно и использует дугу, основанную на снарядах. Есть бесконечные патроны. На протяжении всей игры будет появляться «портал», доставляющий подарки, каждый из которых содержит случайное усиление. [31] [ нужен лучший источник ]
Агенты
В игре доступно большое количество игровых агентов. Агенты разделены на 4 роли: Дуэлянты, Стражи, Инициаторы и Контролеры. У каждого агента своя роль, которая указывает, как обычно играют агента.
Дуэлянты специализируются на атаке и проникновении на место взрыва для команды. Официальное определение дуэлянтов в Riot — «самостоятельные фрагеры». [32] Дуэлянты в основном создают пространство для своей команды при входе на сайт, предоставляя своим товарищам по команде информацию и облегчая вход на сайт. Их способности, как правило, состоят из вспышек, ослепляющих врагов, и способностей, основанных на движении, которые позволяют им преодолевать большие расстояния быстрее, чем другие агенты. Этот тип набора способностей позволяет дуэлянтам проявить себя лучше всего, когда они могут застать игроков врасплох и получить ударные фраги. В атаке дуэлянты чаще всего должны играть вперед, возглавляя атаку. Ожидается, что они будут впереди всех, чтобы первыми атаковать врагов, поскольку их способности часто дают им конкурентное преимущество при перестрелке с врагом. В обороне дуэлянты будут удерживать узкие места, через которые враги пытаются проникнуть на объекты. Благодаря мобильности своей экипировки они могут выбирать и менять позицию, что дает их команде численное преимущество. [33] [ нужен лучший источник ]
Стражи — это линия защиты, которая специализируется на блокировке объектов и защите товарищей по команде от врагов. Их способности в основном состоят из статичных «объектов», которые являются препятствиями для врагов. Эти объекты могут дать команде ценную информацию и/или нанести урон. При атаке стражи могут использовать свои способности, чтобы отрезать определенные части карты или устанавливать «объекты», которые могут гарантировать, что враг не сможет пройти с фланга незамеченным. При защите стражи могут использовать свои способности, чтобы замедлить проникновение врагов на территорию. Это дает ценное время членам команды дозорных, чтобы прийти и оказать защитную поддержку. [33] [ нужен лучший источник ] [11]
Инициаторы планируют наступательные действия. Инициаторы специализируются на прорыве оборонительных позиций противника. Способности инициаторов могут состоять из вспышек, а также способностей, которые могут указывать местонахождение врагов. Эта информация позволяет злоумышленникам узнать, где находятся враги, и облегчает захват сайта. В защите инициаторы могут использовать свои способности, чтобы предоставить информацию о том, куда направляются атакующие, а также помочь своим товарищам по команде вернуть утраченный участок. [33] [ нужен лучший источник ]
Контролеры специализируются на «рассеивании опасной территории, чтобы подготовить свою команду к успеху». [32] Они используют свои способности для создания прикрытия или зачистки территорий с помощью контроля над толпой . Чтобы помочь своей команде проникнуть на территорию противника, их способности состоят из дыма, а также Молотова, оглушения или вспышки. С помощью дымов диспетчеры могут контролировать линии обзора на карте, что делает передвижение по карте более безопасным и незамеченным. В нападении диспетчеры могут выкуривать определенные линии обзора и использовать контроль над толпой в обычных оборонительных точках, чтобы вынудить врагов выйти на открытое пространство. В обороне диспетчеры могут курить и/или использовать сдерживание толпы на входах, чтобы задержать или отговорить вражескую команду двигаться вперед. [33] [ нужен лучший источник ]
Разработка
Valorant была разработана и издана Riot Games , студией League of Legends . [34] [7] Разработка началась в 2014 году в рамках отдела исследований и разработок . [4] Директору игры Джо Зиглеру приписывают первоначальную идею Valorant , когда он вместе с другими разработчиками Riot разрабатывал потенциальные игры. [4] Дэвид Ноттингем — директор Valorant креативный . [4] Тревор Ромлески, бывший дизайнер League of Legends , и Сальваторе Гароццо, бывший профессиональный игрок и дизайнер карт Counter-Strike: Global Offensive, являются ее игровыми дизайнерами. [35] Художественным руководителем является Моби Франке, бывший разработчик Valve , который был арт-дизайнером и дизайнером персонажей для Half-Life 2 и Team Fortress 2 . [36] [37]
Valorant был разработан с двумя основными целями: сделать тактические шутеры и киберспорт более доступными для новых игроков и создать игру, которая привлекла бы большую соревновательную сцену, одновременно решая многие вопросы критики, высказанные профессиональными игроками в играх этого жанра. . [38] [39] [40] Игры, ориентированные на большие активные сообщества и базы игроков, обычно бесплатные игры, такие как Fortnite или собственная League of Legends от Riot, как правило, делают акцент на более широком спектре улучшений производительности системы и стабильности игры, а не на новых технологиях или графике, как способ убедиться, что они максимально доступны. В интервью, предшествовавших запуску игры, директор игры Джо Зиглер и продюсер Анна Донлон заявили, что Valorant был создан для людей, играющих в свой первый тактический шутер, так же, как и для профессиональных игроков, и что доступность игры является большим приоритетом. [39]
Riot решила разработать Valorant с использованием Unreal Engine 4 , что, по словам команды разработчиков, позволит ей сосредоточиться на игровом процессе и оптимизации, а не тратить время на основные системы. [41] [42] Чтобы достичь цели по снижению барьера производительности, чтобы больше людей могли играть в Valorant , команда установила особенно низкие минимальные и рекомендуемые требования к оборудованию для игры. Чтобы достичь 30 кадров в секунду при таких небольших требованиях, команде инженеров игры под руководством Маркуса Рида, ранее работавшего над Gears of War 4 , пришлось внести несколько модификаций в движок. Эти модификации включали редактирование средства рендеринга с использованием пути мобильного рендеринга движка в качестве основы или переработку систем освещения игры, чтобы они соответствовали статическому освещению, которое часто требуется в тактических шутерах, чтобы не мешать игровому процессу. [41] Современная основа Unreal также помогла решить многие проблемы, которые Riot намеревалась решить в других играх этого жанра, а дополнительные модификации помогли достичь другой цели игры — создать подходящую конкурентную среду, включая оптимизацию производительности сервера за счет отключения анимации персонажей в играх. небоевых ситуациях и устранение ненужных оценок в процессе регистрации попаданий. [43] [39] [41] Во время разработки Riot Games пообещала добиться уровня пинга менее 35 миллисекунд как минимум для 70% игроков в игре. [44] Для этого Riot пообещала разместить 128-тиковые серверы в большинстве крупных городов мира или рядом с ними, а также работать с интернет-провайдерами над установкой выделенных подключений к этим серверам. [44] Из-за увеличения интернет-трафика во время пандемии COVID-19 у Riot возникли проблемы с оптимизацией соединений и пингом до обещанных уровней. [45]
Мобильный спин-офф
2 июня 2021 года Riot Games объявила о своих планах по разработке мобильной версии Valorant , что, как сообщается , игры станет первым шагом, который она намерена сделать для расширения вселенной . [46]
Консольный порт
7 июня 2024 года во время Summer Game Fest компания Riot объявила, что Valorant будет перенесена на PlayStation 5 и Xbox Series X/S , а ограниченное бета-тестирование начнется 14 июня. Версии для PS5 и Series X/S не поддерживаются. иметь перекрестную игру с версией для ПК, поскольку игровой процесс специально разработан для консолей, но инвентарь и прогресс будут синхронизированы с версией для ПК. [47]
Выпускать
Valorant дразнили под предварительным названием Project A. В октябре 2019 года [48] было опубликовано игровое видео Об этом было объявлено 1 марта 2020 года, когда на YouTube под названием «The Round». [7] [49] [50] Закрытое бета-тестирование игры стартовало 7 апреля 2020 года. [48] Чтобы получить шанс получить ключ доступа к бета-версии, игрокам необходимо было зарегистрировать учетные записи как в Riot Games, так и на потоковой платформе Twitch , а также смотреть соответствующие трансляции. [51] Эта бета-версия завершилась 28 мая 2020 г., а полный релиз игры состоялся 2 июня 2020 г. [52]
Ограниченная бета-версия консольного порта Valorant открылась 14 июня 2024 года. Первоначально она будет доступна только в США, Канаде, Европе и Японии, а другие регионы присоединятся позже. В отличие от бета-версии для ПК, игрокам требуется только зарегистрировать учетные записи Riot Games. [47]
Прием
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2021 г. ) |
Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 80/100 [53] |
Публикация | Счет |
---|---|
Информер игр | 8.5/10 [57] |
GameSpot | 7/10 [55] |
ИГН | 9/10 [54] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Valorant сравнивают с Valve от Counter-Strike: Global Offensive : в обеих играх две команды по пять человек пытаются заложить бомбу. [6] и от Blizzard Entertainment классовый шутер Overwatch , поскольку в обеих играх есть несколько классов и персонажей, подходящих для разных стилей игры. [58]
Остин Гослин из Polygon похвалил бета-версию Valorant, назвав ее изысканной и «одним из самых увлекательных тактических шутеров, в которые я играл». [4] В первый день запуска бета-версии Valorant заняла второе место по количеству одновременных зрителей среди всех игр на Twitch: 1,73 миллиона зрителей смотрели десятки стримов. Только еще одна игра от Riot Games, League of Legends , имела больше одновременных зрителей: финал чемпионата мира 2019 года посмотрели 1,74 миллиона человек . [59]
К маю 2023 года официальный сервер Valorant Discord стал вторым по величине игровым и пятым по величине сообществом социальной платформы в целом. [60] [61]
Награды
Год | Церемония | Категория | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2020 | Игровые награды 2020 | Лучшая киберспортивная игра | номинирован | [62] |
Лучший мультиплеер | номинирован | |||
Лучшая поддержка сообщества | номинирован | |||
2022 | Игровые награды 2022 | Лучшая киберспортивная игра | Выиграл | |
2023 | Золотой джойстик | Лучшая потоковая игра | Выиграл | [63] |
Поведение игрока
Valorant подверглась критике за свою « токсичную » систему голосовой связи, в которой доминируют мужчины. Эмили Рэнд из ESPN рассказала о своем негативном опыте игры в командах, использующих функцию голосовой связи, будучи женщиной. Рэнд «категорически [отказывается] использовать его вообще», когда она не играет со своими друзьями. [64] Джордон Оломан из The Guardian объясняет, что « плохие парни среди Valorant игроков ожидают абсурдного уровня совершенства, и результирующая критика в голосовом чате вряд ли является конструктивной». [56] Более того, опросы показали, что 79–80% игроков сообщили, что в какой-то момент подвергались преследованиям в игре. [65] [66]
Античит-программа
Игру критиковали за античит-программу Vanguard, поскольку выяснилось, что она работает на драйвере ядра , который обеспечивает доступ к компьютерной системе. OSNews выразил обеспокоенность тем, что Riot Games и ее владелец, китайский технологический конгломерат Tencent , могут шпионить за игроками и что драйвер ядра может быть потенциально использован третьими лицами. [67] Однако Riot Games заявила, что драйвер не отправляет им никакой информации, и запустила программу вознаграждений за обнаружение ошибок , предлагая вознаграждение за отчеты, демонстрирующие уязвимости программного обеспечения. [68] [69] Награда будет вознаграждать хакеров в белой шляпе от 25 000 до 100 000 долларов за отчеты об уязвимостях, при этом оплата будет зависеть от серьезности эксплойта. [70] Ошибки игрового процесса не имеют права на эту награду. [70]
Valorant не будет работать в Windows 11 , если в системе нет совместимого с Trusted Platform Module (TPM) 2.0, криптопроцессора, и включена безопасная загрузка UEFI , как того требуют минимальные системные требования Microsoft для операционной системы. [71]
Киберспорт

Valorant имеет активную киберспортивную сцену. Высшим уровнем Valorant Esports управляет Riot Games.
В 2020 году Riot Games запустила турнир «First Strike», призванный заложить основу для создания киберспортивной сцены с помощью игры. [72]
Эпоха открытых квалификаций (2021–2022 гг.)
В ноябре 2020 года Riot Games анонсировала Valorant Champions Tour (VCT), который представляет собой годичную турнирную схему, состоящую из трех уровней:
- Чемпионы - чемпионат мира
- Мастерс - международные соревнования в середине сезона, разделенные на множество этапов.
- Челленджеры - региональные соревнования, являющиеся отборочными для мастеров.
Команды будут напрямую претендовать на звание чемпионов, заняв верхние места в турнирной таблице своего региона по результатам претендентов и мастеров. Команды, занявшие средние места в турнирной таблице Circuit Points, получат еще один шанс претендовать на звание чемпионов, выиграв квалификационные турниры «Последний шанс» (Северная Америка, EMEA, Южная Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион).
Эпоха партнерства (2023 – настоящее время)
В 2023 году Riot Games анонсировала модель партнерской команды для своего тура Valorant Champions Tour. [73] 30 франчайзинговых команд сыграли свой первый LAN-турнир на турнире VCT LOCK//IN в Сан-Паулу, Бразилия, что официально ознаменовало начало сезона VCT 2023 . [74] [75] Эти партнерские команды соревнуются в трех региональных лигах за право стать мастерами и чемпионами.
Партнерская система [76]
- Чемпионы - чемпионат мира
- Мастерс - международные соревнования в середине сезона, разделенные на множество этапов.
- Международные лиги - три соревнования, разделенные по международным территориям (Америка, Европа, Ближний Восток и Африка, Тихоокеанский регион), которые являются квалификационными для мастеров и чемпионов.
Непартнерская система [77]
- Вознесение - три соревнования, разделенные по международным территориям (Америка, Европа, Ближний Восток и Африка, Тихоокеанский регион), которые служат продвижением в международные лиги.
- Претенденты - региональные соревнования, являющиеся отборочными к Вознесению.
Ссылки
- ^ Энди Чок (20 декабря 2022 г.). «Игровой директор Valorant Джо Зиглер покинул Riot и перешёл в Bungie» . ПК-геймер . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ «Конец года: аудиодисциплина» . Бунтовые игры . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «VALORANT: соревновательный тактический шутер с участием персонажей 5 на 5 от Riot Games» . playvalorant.com . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Гослин, Остин (2 марта 2020 г.). «Valorant: Как Riot наконец сделали что-то новое» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гослин, Остин (2 марта 2020 г.). «Valorant: все, что мы знаем о новом шутере от Riot Games» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гослин, Остин (2 марта 2020 г.). «Valorant от Riot объединяет Rainbow Six с CS:GO, создавая новый быстрый тактический шутер» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ким, Мэтт (2 марта 2020 г.). «Анонсирован новый шутер Riot Shooter, Valorant: скриншоты, окно выпуска, характеристики ПК» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Геддес, Джордж; Хит, Джером (9 апреля 2020 г.). «Все оружие в Valorant» . Точка Киберспорт . Гамуры . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Томс, Олли (7 апреля 2020 г.). «Гид по оружию Valorant: все характеристики и схемы отдачи» . Камень, Бумага, Дробовик . Геймерская сеть . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ «Руководство по всем персонажам и способностям Valorant» . PCGamesN . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стаббс, Майк. «Новый агент «Доблестный» Тупик может заманить врагов в ловушку в коконе» . Форбс . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ «Магазин VALORANT и косметический контент» . playvalorant.com . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ Ши, Брайан (2 марта 2020 г.). «Превью Valorant: глубокий взгляд на новый тактический шутер с участием героев от Riot Games» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Как сдаться в Valorant» . Шэкньюс . июль 2020 года . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Климентов Михаил. «Новый режим Valorant, Spike Rush, просто хорош. Рейна — это настоящая перемена» . Вашингтон Пост . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ «Что такое Valorant Swift Play и чем он отличается от Spike Rush?» . Esports.gg . 17 декабря 2022 г. . Проверено 21 июля 2023 г.
- ^ «Примечания к обновлению VALORANT 1.14» . playvalorant.com . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ «Примечания к обновлению VALORANT 3.05» . PlayValorant.com . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ «Как работает рейтинговая система Valorant — объяснение рейтингов» . Альфр . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Геддес, Джордж (26 октября 2022 г.). «Riot готовится к запуску альфа-версии нового соревновательного игрового режима VALORANT» . Точка Киберспорт . Проверено 28 октября 2022 г.
- ^ «Примечания к обновлению VALORANT 1.05» . playvalorant.com . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ «Примечания к обновлению VALORANT 1.10» . playvalorant.com . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ «Командный бой насмерть VALORANT 101» . playvalorant.com . Проверено 21 июля 2023 г.
- ^ «Примечания к обновлению VALORANT 2.03» . playvalorant.com . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Гослин, Остин (16 февраля 2021 г.). «Valorant получит собственную версию игры Call of Duty’s Gun Game» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «НОВЫЙ РЕЖИМ ВАЛОРАНТА: ЭСКАЛАЦИЯ» . playvalorant.com . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ «Примечания к обновлению VALORANT 2.09» . playvalorant.com . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ «НОВЫЙ РЕЖИМ ВАЛОРАНТА: РЕПЛИКАЦИЯ» . playvalorant.com . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ «https://bo3.gg/valorant/news/the-valorant-community-is-saddened-by-the-announcement-that-the-replication-mode-will-not-be-returning-anytime-soon» . bo3.gg . Проверено 13 июля 2024 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|title=
- ^ Келли, Майкл (13 декабря 2021 г.). «Бой в снежках возвращается в VALORANT» . Точка Киберспорт . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ «Примечания к обновлению VALORANT 1.14» . playvalorant.com . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хит, Джером (2 августа 2021 г.). «Объяснение всех классов VALORANT» . Точка Киберспорт . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «VALORANT: соревновательный тактический шутер с участием персонажей 5 на 5 от Riot Games» . playvalorant.com .
- ^ Браун, Райан (2 марта 2020 г.). «Компания, создавшая League of Legends, бросает вызов Activision Blizzard с новым шутером» . CNBC . NBCUniversal . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Рубио, Минна (21 апреля 2020 г.). «Разработчики Valorant объясняют, как им удается сочетать способности и тактический игровой процесс» . Ежедневный киберспорт . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Пак, Такюн; Джанг, Дэвид (2 марта 2020 г.). «[Valorant] Интервью с разработчиками — Часть 1: «Если бы мы не думали, что это удастся, мы бы даже не разрабатывали это » . ИнвенГлобал . Инвен Коммуникейшнс . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Петит, Омри (13 февраля 2013 г.). «Valve увольняет несколько сотрудников мобильных групп аппаратного обеспечения [Обновлено]» . ПК-геймер . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ «Киберспортивные и общественные соревнования VALORANT» . playvalorant.com . Проверено 2 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Интервью с Riot: вопросы и ответы Valorant — YouTube» . www.youtube.com . Архивировано из оригинала 9 ноября 2021 года . Проверено 2 января 2021 г.
- ^ Статт, Ник (8 апреля 2020 г.). «Riot's Valorant еще даже не вышла, но уже выглядит киберспортивной сенсацией» . Грань . Проверено 2 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рид, Маркус (17 июня 2020 г.). «Основой VALORANT является Unreal Engine» . Нереальный движок . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ @UnrealEngine (18 июня 2020 г.). «Технология популярного тактического шутера: главный инженер-программист @RiotGames Маркус Рид рассказывает о @PlayVALORANT и о том, как команда использовала #UE4 для молниеносного многопользовательского игрового процесса и повышения производительности» ( твит ) – через Twitter .
- ^ «Отгрузка на фоне COVID-19 // Дневники разработчиков — VALORANT — YouTube» . www.youtube.com . Архивировано из оригинала 9 ноября 2021 года . Проверено 2 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвисон, Итан (14 апреля 2020 г.). «Сверхбыстрые серверы Valorant привлекают толпы стримеров и профессионалов. Вот почему» . Вашингтон Пост . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ Уайльд, Тайлер (6 мая 2020 г.). «Riot подтверждает, что рост использования Интернета из-за COVID-19 влияет на пинг» . ПК-геймер . Будущие США . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ Стаббс, Майк (2 июня 2021 г.). « Игра Valorant Mobile анонсирована, поскольку ее версия для ПК насчитывает 14 миллионов игроков в месяц» . Форбс . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вебстер, Эндрю (7 июня 2024 г.). «Valorant наконец-то выходит на консоли» . Грань . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вебстер, Эндрю (30 марта 2020 г.). «Шутер Valorant от Riot выйдет в бета-версию 7 апреля» . Грань . Вокс Медиа . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Джонс, Алистер (2 марта 2020 г.). «Следующая игра Riot — Valorant, шутер от первого лица» . Котаку . Г/О Медиа . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Кропли, Стивен (2 марта 2020 г.). «Раскрыты первые восемь агентов и способностей Valorant» . VPEsports . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Рад, Хлой (29 мая 2020 г.). «Как получить бета-ключ Valorant до окончания бета-тестирования [обновление]» . ГеймСпот . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Эрцбергер, Тайлер (21 мая 2020 г.). «Riot Games объявляет дату выхода VALORANT 2 июня» . ЭСПН . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ « Доблестный » . Метакритик . Fandom, Inc. Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Кэмпбелл, Кайл (6 июня 2020 г.). «Валорантный обзор» . ИГН . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ Хайэм, Майкл (16 июня 2020 г.). «Доблестный обзор — доблестное усилие» . ГеймСпот . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Оломан, Иордания (20 июня 2020 г.). «Обзор Valorant: интеллектуальные игры и стратегия сочетаются с соревновательной стрельбой» . Хранитель . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ Тэк, Дэниел (10 июня 2020 г.). «Доблестный» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ Мачкович, Сэм (8 апреля 2020 г.). «Закрытое бета-тестирование Valorant: тактический геройский шутер, о котором я даже не подозревал» . Арс Техника . Конде Наст . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ «VALORANT собрал на Twitch почти рекордные 1,73 миллиона зрителей» . ЭСПН . 8 апреля 2020 г. . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ «Лидирующие серверы Discord среди пользователей во всем мире по состоянию на май 2023 года по количеству участников» . Статистика . 4 мая 2023 г.
- ^ «Лидирующие игровые серверы Discord среди пользователей во всем мире по состоянию на май 2023 года по количеству участников» . Статистика . 5 мая 2023 г.
- ^ Тасси, Пол (11 декабря 2020 г.). «Вот список победителей The Game Awards 2020 с почти полным охватом «Последние из нас»» . Форбс .
- ^ Ловеридж, Сэм (10 ноября 2023 г.). «Вот все победители Golden Joystick Awards 2023» . Игровой радар+ . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ «Что мы думаем о бета-версии VALORANT» . ЭСПН . 28 мая 2020 г. . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «Играть бесплатно? Ненависть, преследование и позитивный социальный опыт в онлайн-играх 2020 | ADL» . www.adl.org . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Лестон, Райан (16 сентября 2021 г.). « У Valorant самое токсичное игровое сообщество» . НМЕ . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Холверда, Том (15 апреля 2020 г.). «Riot Games, создатель League of Legends, устанавливает руткит в свою новую популярную игру Valorant» . ОСНовости . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Орланд, Кайл (14 апреля 2020 г.). «Огненное кольцо: не заходит ли новая античит-мера Riot Games слишком далеко?» . Арс Техника . Конде Наст . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Орланд, Кайл (20 апреля 2020 г.). «Riot решает проблемы «драйверов уровня ядра» с помощью расширенного вознаграждения за обнаружение ошибок» . Арс Техника . Конде Наст . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ХакерУан» . ХакерУан . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ Стэнтон, Рич (7 сентября 2021 г.). «Valorant возглавляет работу по обеспечению применения Windows TPM для постоянного запрета оборудования мошенников» . ПК-геймер . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «Анонсируем первый удар VALORANT» . playvalorant.com . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Сенгупта, Сурьядиепто (21 сентября 2022 г.). «VCT 2023: выбраны все 30 франчайзинговых команд в Северной и Южной Америке, регионе EMEA и Тихоокеанском регионе» . www.sportskeeda.com . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ «Fnatic выиграли VCT LOCK//IN в драматичном финале: результаты, места и итоги» . Дексерто . 4 марта 2023 г. . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ «VCT LOCK//IN: Расписание, команды и где смотреть | ONE Esports» . www.oneesports.gg . 25 февраля 2023 г. . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ «ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫЙ ТУР VALORANT CHAMPIONS» . www.valorantesports.com . 1 февраля 2023 г. . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ «ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫЙ ТУР VALORANT CHAMPIONS» . www.valorantesports.com . 1 февраля 2023 г. . Проверено 27 июня 2023 г.
Внешние ссылки
- Официальный сайт
- Официальный сайт (Киберспорт)
- видеоигры 2020 года
- Оценка
- Киберспортивные игры
- Многопользовательские онлайн-игры шутеры от первого лица
- Шутеры от первого лица
- Бесплатные видеоигры
- Игры на движке Unreal Engine 4
- Геройские шутеры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Тактические шутеры
- Игры Риот Игры
- Видеоигры про обезвреживание бомб
- Лауреаты премии «Золотой джойстик»
- Победители Game Awards