Хайтейл
Хайтейл | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Хайпиксел Студии |
Издатель(и) | Хайпиксел Студии |
Директор(ы) | Аарон Донахи |
Платформа(ы) | |
Жанр (ы) | Песочница |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Hytale — грядущая игра-песочница от Hypixel Studios. Производство началось в 2015 году разработчиками Minecraft многопользовательского сервера Hypixel при финансовой поддержке Riot Games , которая позже купила студию в 2020 году. Выпустить ее планируется для Windows и macOS, а также для консолей и мобильных устройств.
Геймплей
[ редактировать ]Hytale представляет собой процедурно сгенерированный фэнтезийный мир, состоящий из блоков различных форм, расположенных в трехмерной сетке , с различными биомами, существами и подземельями. [ 1 ] Игроки могут участвовать в мини-играх, аналогичных тем, что есть на сервере Hypixel . [ 2 ] Игроки смогут создавать и делиться модами и пользовательским контентом, используя набор браузерных и внутриигровых инструментов. [ 2 ] [ 3 ]
Hytale включает в себя несколько процедурно генерируемых областей мира, известных как «зоны», состоящих из множества биомов и мобов . [ 4 ] В этом режиме будут представлены бои в стиле RPG , динамичные встречи с боссами и исследование подземелий. Hytale будет иметь блочную конструкцию и включать в себя множество различных инструментов редактирования мира и кинематографических инструментов, которые игроки смогут использовать в игре. [ 4 ] Он будет включать в себя систему сценариев, которая позволит игрокам создавать и выполнять код в игре, а также веб-инструментарий для 3D-моделирования, текстурирования и анимации на основе CraftStudio , который игроки смогут использовать для создания пользовательских ресурсов для игры. [ 2 ] В игре будут как официальные серверы, так и серверы, управляемые сообществом. [ 2 ] с возможностью реализации пользовательских функций и мини-игр, включая игры «игрок против игрока » (PvP).
Разработка
[ редактировать ]Hytale разрабатывается Hypixel Studios для ПК, консолей и мобильных устройств. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Клиент изначально был разработан на C#, а серверная технология — на Java . [ 7 ] но к 2022 году и клиент, и сервер были переписаны на C++ для упрощения кроссплатформенного выпуска и повышения производительности. [ 8 ] В студии под руководством Аарона Донахи, расположенной в Северной Ирландии, работает более сорока сотрудников. [ 9 ] который отделился от Hypixel Inc., компании, стоящей за разработкой сервера Hypixel в Minecraft . [ 10 ] [ 11 ] Разработка Hytale началась в начале 2015 года. [ 12 ] Идея Hytale возникла из-за лицензионного соглашения изменений , внесенных Mojang в 2014 году, которые заблокировали на серверах микротранзакции , влияющие на игровой процесс, что привело к падению доходов сервера Hypixel на 85%. [ 1 ] Разработчики поняли, что не контролируют свой проект, и решили сделать собственную отдельную игру. [ 13 ] [ 14 ] Изначально они хотели избежать создания воксельной игры, но в конечном итоге решили сделать это, поскольку у них был опыт работы в этом жанре на сервере Hypixel в Minecraft . [ 1 ]
Hypixel Studios сначала финансировалась за счет доходов, полученных от сервера Hypixel. Впоследствии студия получила поддержку от Riot Games , которая вложила в студию несколько миллионов долларов. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] вместе с консультативной группой, в которую входят бизнесмены Деннис Фонг , Роб Пардо и Питер Левайн . [ 15 ] Студия была полностью приобретена Riot Games в апреле 2020 года. [ 19 ] Hytale был анонсирован в трейлере в декабре 2018 года и за месяц набрал более 31 миллиона просмотров. [ 20 ] Игра, в которую изначально планировалось выйти в 2021 году, была отложена из-за расширения масштабов игры. [ 8 ] [ 21 ]
Прием
[ редактировать ]Hytale была номинирована в категории «Самая разыскиваемая игра» на церемонии Golden Joystick Awards 2019, но проиграла Cyberpunk 2077 . [ 22 ] Игра также была названа самой ожидаемой на церемонии вручения наград Northern Ireland Game Awards 2021 года. [ 23 ] В 2022 году Hytale была признана «Лучшей будущей игрой» на церемонии Indie Game Awards. [ 24 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Также планируется выпустить для консолей и мобильных устройств, подробности будут объявлены позже.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Симпкинс, Джен (24 февраля 2020 г.). «Первый взгляд: Hytale ставит приключения и творчество в основу своей амбициозной песочницы для строительства из блоков» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 года . Проверено 27 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уокер, Бен (11 февраля 2019 г.). «Интервью Hytale — разговоры Hypixel Studios о моддинге, планах после запуска и происхождении Minecraft» . Дуалшокеры . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ Пирсон, Крейг (21 августа 2019 г.). «Косплей в виде кошки и многое другое с помощью инструментов модов Hytale» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Hytale от Hypixel номинирована на премию «Самая разыскиваемая игра»» . Экран Северной Ирландии . 25 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2019 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ «Разработчик игр Riot Games приобретает Hypixel Studios» . www.spglobal.com . S&P Global. Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 г. Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ Команда Хайтейл. «Обзор разработки летом 2021 года» . Hytale.com . Архивировано из оригинала 1 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «Обзор серверной технологии Hytale» . Хайтейл . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 г. Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор разработки летом 2022 года» . Hytale.com . 22 июля 2022 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 г. Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ «Наша команда» . Хайпиксельная студия . Архивировано из оригинала 21 июля 2022 г. Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Картмилл, Клэр (21 апреля 2020 г.). «Разработчик видеоигр Hypixel Studios создаст штаб-квартиру NI» . Новостное письмо . Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 2 августа 2020 г.
- ^ Филлипс, Том (13 декабря 2018 г.). «Hytale — это совершенно новая игра от гигантов сообщества Minecraft при поддержке Riot» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ «Hytale — это совершенно новая игра от гигантов сообщества Minecraft, поддерживаемая Riot» , Eurogamer , 13 декабря 2018 г., заархивировано из оригинала 13 декабря 2018 г. , получено 03 ноября 2019 г.
- ^ «Hytale — это продолжение Minecraft, которое помнит мини-игры» . Рок-Бумажный Дробовик . 20 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 г. Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ «Hytale — это совершенно новая игра от гигантов сообщества Minecraft, поддерживаемая Riot» , Eurogamer , 13 декабря 2018 г., заархивировано из оригинала 13 декабря 2018 г. , получено 03 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Джарви, Натали (13 декабря 2018 г.). «Riot Games инвестирует в игровую студию Hypixel» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 года . Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ Фогель, Стефани (13 декабря 2018 г.). «Создатели популярного сервера Minecraft анонсируют новую игру Hytale » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 15 декабря 2018 г.
- ^ Такахаши, декан (13 декабря 2018 г.). «Осторожно, Minecraft и Roblox. А вот и блочный мир Hytale» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 15 декабря 2018 г.
- ^ Тарасон, Доминик (13 декабря 2018 г.). «Hytale — это блочная ролевая игра-песочница, созданная на огромном сервере Minecraft» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 года . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (16 апреля 2020 г.). «Riot продолжает расширяться за пределы Лиги, приобретая студию, занимающуюся разработкой игры, похожей на Minecraft» . Грань . Архивировано из оригинала 16 апреля 2020 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Фишер, Тайлер (12 января 2019 г.). «Первый трейлер игры Hytale, вдохновленной Minecraft, собрал 31 миллион просмотров менее чем за 30 дней» . ComicBook.com . Архивировано из оригинала 9 апреля 2020 года.
- ^ Бейли, Дастин (1 декабря 2023 г.). «Спустя 8 лет Hytale, вдохновленная Minecraft, все еще находится на стадии прототипирования, и у фанатов заканчивается терпение» . игровой радар . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ «Золотые джойстики 2019» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 17 октября 2019 года.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «NI GAME AWARDS 2021: ПОБЕДИТЕЛИ» . Экран Северного острова . 9 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ «Победители Indie Game Awards 2022» . Награды инди-игр . 15 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 20 ноября 2022 года . Проверено 18 июля 2024 г.