Серия чемпионатов Ракетной лиги
Серия чемпионатов Ракетной лиги | |
---|---|
![]() | |
Жанр | Ракетной Лиги Турнир |
Местоположение(а) | Различный |
Годы активности | 2016 – настоящее время |
Открыт | 1 сезон (2016) |
Самый последний | 2024 |
Участники | Разные в течение сезона Чемпионат мира : 16 |
Организатор: | Псионикс (2016–2023 гг.) Blast ApS (2024 – настоящее время) |
Веб-сайт | киберспорт |
Rocket League Championship Series ( RLCS ) — это ежегодная турниров Rocket League, серия киберспортивных проводимая Blast ApS и одобренная Psyonix , разработчиком игры. Он состоит из двух квалификационных онлайн-разделений в нескольких регионах, в которых команды зарабатывают очки для квалификации на турниры середины сезона, известные как Majors, и чемпионат мира Rocket League, оба из которых проводятся как LAN-мероприятия по всему миру.
История
[ редактировать ]К началу 2016 года Psyonix заметила популярность матчей Rocket League на Twitch и других потокового вещания платформах , таких как YouTube, и хотела больше использовать игру в киберспорте. [1] В марте 2016 года Psyonix объявила о первой серии чемпионатов Rocket League; Финал состоялся в июне 2016 года с призовым фондом в 55 000 долларов США . Его выиграли Кэмерон Биллс, Брэндон Лачин и Тед Кейл из iBUYPOWER Cosmic. [2] [3] Второй сезон чемпионской серии состоялся в декабре 2016 года с призовым фондом в 125 000 долларов. Его выиграли Марк Экстон, Франческо Чинквемани и Мариус Ранхейм из FlipSid3 Tactics. [4] Третья серия началась в марте 2017 года, а три месяца спустя состоится финал с призовым фондом в 300 000 долларов. В этом сезоне на соревнования также были приглашены две команды из океанического региона. [5]
Второй дивизион, Rocket League Rival Series (RLRS), был добавлен в сезоне 4. Две команды, занявшие последнее место в RLCS, и две команды, занявшие верхнее место в RLRS для каждого региона, играют друг с другом в промо-турнире. в конце сезона, чтобы определить, будут ли команды повышены или понижены. С началом 5-го сезона в июне 2018 года Psyonix организовала и провела мероприятие в одиночку. До этого они сотрудничали с Twitch. Шестой сезон стартовал в сентябре 2018 года и имел призовой фонд в размере 1 000 000 долларов США. [6] В 7 сезоне Psyonix представила Южную Америку как новый регион. [7] 8-й сезон состоялся в декабре 2019 года. Чемпионат 9-го сезона был отменен из-за пандемии COVID-19, чемпионами считались победители региональных чемпионатов. [8] В июле 2020 года Psyonix объявила о новом формате десятого сезона RLCS, известном как RLCS X. Этот формат покончил с игрой в лиге и RLRS в пользу команд, зарабатывающих очки в трех региональных разделениях, кульминацией которых являются три сезонных крупных турнира. [9]
Сезон 2021–22 начался в октябре 2021 года, в нем появились четыре новых региона (Ближний Восток и Северная Африка, Север Азиатско-Тихоокеанского региона, Юг Азиатско-Тихоокеанского региона и Африка к югу от Сахары), более надежная трасса, аналогичная сезону X, и гонорар в 6 миллионов долларов. призовой фонд. Новая трасса состояла из 3 сплитов, каждый из которых включал 3 региональных турнира и 1 международный LAN-мейджор, кульминацией которых стал чемпионат мира, завершивший сезон. Сезон выиграли Эван Рожес, Энцо Грондейн и Александр Паоли из команды BDS. [10]
В сезоне 2022–2023 гг. Север Азиатско-Тихоокеанского региона и Юг Азиатско-Тихоокеанского региона были объединены в один регион, при этом общее количество очков было снижено, а каждое региональное мероприятие стало называться открытым, кубковым и пригласительным. Этот сезон выиграли Zen, Alpha54 и Радосин из Team Vitality , победив Team BDS в гранд-финале со счетом 4–0 после того, как они полностью победили в весеннем сплите, выиграв EU Open, Cup и Invitational для сплита, а также Spring Major. . [11]
В отличие от прошлых двух сезонов, после 2022–23 межсезонье, сопровождавшееся отменой одного из сплитов, было значительно более продолжительным, а это означает, что 13-й сезон RLCS начнется не раньше 26 января 2024 года. [12] [13] В сезоне 2024 года система Open, Cup и Invitational будет отменена для каждого региона в пользу трех новых открытых квалификационных этапов: квалификационной сетки с двойным выбыванием, турнира по швейцарской системе с участием 16 лучших участников открытой квалификации и турнира по швейцарской системе. этап плей-офф с участием восьми лучших игроков швейцарского этапа. Этот открытый квалификационный цикл будет повторяться три раза за сплит, присуждая очки RLCS после каждого этапа, прежде чем команды, набравшие наибольшее количество очков RLCS в каждом регионе из этих этапов, перейдут на мейджор этого сплита, который будет включать этапы Швейцарии и этапы плей-офф открытой квалификации и начислить дополнительные баллы. Объединенная турнирная таблица решит, кто пройдет на чемпионат мира, который будет сокращен с 24 до 16 команд в том же формате, что и мейджоры.
4 января 2024 года было объявлено, что Blast ApS, организатор турниров, известный проведением турнира Blast Premier по Counter-Strike, а также организатором киберспортивного турнира по Tom Clancy's Rainbow Six Siege , возьмет на себя обязанности Psyonix в качестве организатора RLCS. в 2024 году, ранее с 2022 года он проводил серию Fortnite Champion Series (ранее проводившуюся материнской компанией Psyonix Epic Games ). [14]
Первый мейджор года выиграла Gentlemate Alpine (Seikoo, Itchi и Juicy), киберспортивная команда, впервые пришедшая в сезон 2024 года, с большим количеством подписчиков среди стримеров Twitch и соучредителя конкурирующей европейской киберспортивной команды Vitality, Gotaga. Второе место выиграла команда G2 Esports (Atomic, Beastmode и Daniel), первая всеамериканская команда, выигравшая LAN-турнир RLCS.
Времена года
[ редактировать ]Сезон | Даты | Место проведения финала | Чемпионы |
---|---|---|---|
1 | апрель – август 2016 г. | Лос-Анджелес | iBUYPOWER Cosmic ( G2 Киберспорт ) [15] |
2 | Октябрь – декабрь 2016 г. | Амстердам | Обратная тактика [16] |
3 | апрель – июнь 2017 г. | Лос-Анджелес | Северные игры [17] |
4 | Сентябрь – Ноябрь 2017 г. | Вашингтон, округ Колумбия | Гейл Форс Киберспорт [18] |
5 | Март – Июнь 2018 г. | Лондон | Дигнитас [19] |
6 | Сентябрь – Ноябрь 2018 г. | Вегас | Облако9 [20] |
7 | апрель – июнь 2019 г. | Ньюарк | Рено Виталити [21] |
8 | Октябрь – Декабрь 2019 г. | Мадрид | НРГ Киберспорт [22] |
9 | февраль – апрель 2020 г. | Даллас | Отменено из-за пандемии COVID-19 , вместо этого были коронованы региональные чемпионы. |
Х | август 2020 г. – июнь 2021 г. | — | |
2021–22 | Октябрь 2021 г. – август 2022 г. | Форт-Уэрт | Команда BDS [23] |
2022–23 | Октябрь 2022 г. – август 2023 г. | Дюссельдорф | Командная жизнеспособность [24] |
2024 | Январь – сентябрь 2024 г. | Форт-Уэрт | подлежит уточнению |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хусейн, Тамур (15 февраля 2016 г.). «Разработчик Rocket League объясняет новый киберспортивный драйв» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ Макуч, Эдди (2 марта 2016 г.). «Объявлена профессиональная лига Rocket League, предлагающая призы в размере 75 000 долларов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ Леммон, Кайл. «Представляем серию чемпионатов Rocket League» . Ракетная Лига . Архивировано из оригинала 17 октября 2016 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ Фалетти, Ян. «NRG Tactics выиграла гранд-финал 2-го сезона RLCS» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 7 декабря 2016 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ Минотти, Майк (7 февраля 2017 г.). «Призовой фонд третьего сезона Rocket League Championship Series составит 300 000 долларов» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 7 февраля 2017 г.
- ^ «Представляем 6 сезон RLCS» . www.rockleagueesports.com . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Новаковски, Ян (29 января 2019 г.). «Представляем 7 сезон RLCS» . Ракетная Лига . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ Окал, Арда. «Чемпионат RLCS отменен из-за вспышки коронавируса» . ЭСПН . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Джонс, Алистер. «Ракетная лига пересматривает всю свою киберспортивную структуру» . Котаку . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ «Анонсируем сезон RLCS 2021–22» . Ракетная лига Киберспорт . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «Информация о сезоне RLCS 2022–23 и регистрация» . Ракетная лига Киберспорт . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ «Мероприятия сообщества захватывают межсезонье RLCS» . Ракетная лига Киберспорт . Проверено 4 января 2024 г.
- ^ «RLCS возвращается в 2024 году!» . Ракетная лига Киберспорт . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «BLAST будет управлять сериями чемпионатов Fortnite (FNCS) и Rocket League Championship Series (RLCS) в рамках расширенного многолетнего соглашения» . Новости При поддержке Cision . 4 января 2024 г. . Проверено 4 января 2024 г.
- ^ Фалетти, Ян. «Беседа с чемпионами 1-го сезона 617 Cosmic» . ЭСПН . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ Фалетти, Ян. «Eclipse Tactics побеждает в гранд-финале 2-го сезона RLCS» . ЭСПН . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ Хейворд, Эндрю. «Причудливые игры о победе в RLCS и что дальше» . Ред Булл . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ Паркер, Макс. «Победа Gale Force в RLCS знаменует собой новую эру в превосходстве Rocket League» . post-gazette.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ Мехия, Оззи. «Team Dignitas выиграла чемпионат 5-го сезона Rocket League после безумного финала» . Шэкньюс . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ Мехия, Оззи. «Cloud9 шокирует Team Dignitas, выиграв чемпионат Rocket League Season 6» . Шэкньюс . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ Мехия, Оззи. «Renault Vitality выигрывает чемпионат Rocket League Season 7» . Шэкньюс . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ Мехия, Оззи. «NRG Esports выигрывает чемпионат Rocket League Season 8» . Шэкньюс . Проверено 15 декабря 2019 г.
- ^ Бенкомо, Брайан. «Команда BDS выиграла чемпионат мира RLCS 2021–22» . Нердская улица . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ Марш, Джек. «Team Vitality выиграла чемпионат мира RLCS со счетом 22-23» . ГГРекон . Проверено 13 августа 2023 г.