Вегас ЭРейс 2017
Подробности гонки | ||
---|---|---|
Дата | 7 января 2017 г. | |
Официальное название | 2017 Visa Vegas eRace | |
Расположение | Казино отеля Venetian Resort , Лас-Вегас , Невада | |
Курс | Виртуальная уличная трасса 3,14 миль (5,05 км) | |
Расстояние | Квалификационная гонка 14 кругов, 70 746 км (43 960 миль) Основная гонка 20 кругов, 101 000 км (62 758 миль) | |
Квалификационная гонка | ||
Нет | ||
Водитель | ![]() |
Девственник |
Подиум | ||
Первый | ![]() |
Андретти |
Второй | ![]() |
Девственник |
Третий | ![]() |
Андретти |
Основная гонка | ||
Нет | ||
Водитель | ![]() |
Дракон |
Время | 1:28.661 | |
Самый быстрый круг | ||
Водитель | ![]() |
e.Dams-Renault |
Время | 1:27.613 | |
Подиум | ||
Первый | ![]() |
Дракон |
Второй | ![]() |
Махиндра |
Третий | ![]() |
Махиндра |
Visa Vegas eRace 2017 — киберспортивная гонка Формулы E, состоявшаяся 7 января 2017 года в отеле-казино The Venetian Resort Hotel в Лас-Вегасе , штат Невада , в рамках Саммита инноваций в спортивном бизнесе на выставке Consumer Electronics Show 2017 . Эта гонка, в отличие от других, не засчитывалась в сезон 2016–17 и проходила не на реальной трассе. Десять гонщиков-симуляторов — участников, которые обычно участвуют в о гонках-симуляторах видеоиграх — соревновались с гонщиками обычных серий на симулированной трассе и получили общий призовой фонд в 1 миллион долларов, что является рекордом в истории киберспортивных гонок. Гонка состояла из двух гонок: квалификационной гонки из 14 кругов для 20 самых медленных участников квалификации, чтобы определить позиции с 11 по 20 в основной гонке из 20 кругов; и основная гонка из 20 кругов. Ранее квалификационная сессия, разделенная на пять групп по шесть машин, определила первые десять стартовых позиций.
Боно Хуис, пилот Dragon Sim, лидировал в каждой сессии и выиграл гонку с поул-позиции . Антониу Феликс да Кошта , профессиональный гонщик, выиграл предыдущую квалификационную гонку. Хьюс лидировал большую часть гонки до обязательных виртуальных пит-стопов для пересадки на вторую машину, когда Mahindra его место занял Олли Пахкала из . Пахкала финишировал первым на трассе после того, как лидировал на последних пяти кругах, но был оштрафован через 12 секунд после того, как было обнаружено, что ошибка в программном обеспечении позволила ему использовать FanBoost дольше, чем разрешено. Феликс Розенквист , лучший профессиональный гонщик Махиндры, занял второе место, а пенальти Пахалы опустил его на третье место.
eRace получила неоднозначные отзывы в СМИ. Те, кто критиковал гонку, раскритиковали ее организацию, потому что многочисленные технические проблемы привели к получасовой задержке главного события, а один гонщик был вынужден отказаться от участия в обеих гонках из-за проблем с симулятором. Положительные рецензенты выразили уверенность в том, что последствия мероприятия могут привести к созданию профессиональной серии гонок по киберспорту и помочь в решении проблем доступности, а также к тому, что другие смогут использовать его в качестве альтернативы традиционным автогонкам. После eRace некоторые гонщики-симуляторы были приняты в команды, в которые они были назначены, помогая им в реальном развитии посредством тестирования автомобилей и советов.
Предыстория и подготовка
[ редактировать ]
Луис Пахон, основатель мадридской стартап-компании Cloud Sport, предложил идею проведения eRace в Лас-Вегасе генеральному директору Формулы E (FE) Алехандро Агагу , который быстро понял намерения Пачона и вскоре приступил к работе. [ 1 ] Сообщается, что iRacing был одним из первых претендентов на сотрудничество с FE, но затраты на лазерное сканирование трассы и отсутствие более широкой выгоды от создания трассы означали, что это было нерентабельно. [ 2 ]
о планах eRace Агаг рассказал Reuters в июне 2016 года и объявил, что они состоятся во время выставки Consumer Electronics Show (CES) 2017 года. [ 3 ] Ранее FE проводила eRaces на всех этапах чемпионата, в которых зрители соревновались с профессиональными гонщиками в eVillage на принимающей гоночной трассе. [ 4 ] eRace был официально подтвержден на ePrix в Лондоне в 2016 году в следующем месяце. [ 4 ] Он состоялся 7 января 2017 года в рамках Саммита инноваций в сфере спортивного бизнеса CES в отеле-казино The Venetian Resort Hotel , [ 5 ] но это не засчиталось в чемпионате 2016–17 , и очки не были начислены. [ 6 ] [ 7 ] Для этого мероприятия FE сотрудничала с ELEAGUE и предоставила комментарии Джека Николлса и Дарио Франкитти . [ 8 ] [ 9 ]
В eRace приняли участие 20 участников FE из сетки регулярного сезона и десять гонщиков-симуляторов , которые прошли квалификацию для участия в соревновании Road to Vegas Challenge, соревновании на выбывание из четырех гонок, которое проводилось с 16 октября по 4 декабря 2016 года. [ н 1 ] [ 11 ] [ 12 ] Бывший гонщик Формулы Ford 1600 Грэм Кэрролл и чемпион мира iRacing Грегер Хатту квалифицировались первым и вторым на eRace. Каждый из десяти водителей-симуляторов случайным образом был назначен в одну из десяти настоящих команд FE. [ 13 ] Для реалистичности каждый участник был одет в огнестойкий гоночный костюм и управлял одинаковыми виртуальными автомобилями, с той лишь разницей, что это были командные ливреи и личные номера для идентификации. [ 4 ] [ 14 ] Пит-стопы для виртуального переключения на вторую машину были обязательными. [ 15 ] Гонку регулировал спортивный директор FE и мировой руководящий орган автоспорта — Международная автомобильная федерация . [ 16 ] Общий призовой фонд составил $1 миллион (самый крупный в истории киберспортивных гонок). [ н 2 ] и транслировался на платформе прямой трансляции Twitch . [ 18 ]
Компания Cloud Sport спроектировала трассу длиной 3,14 мили (5,05 км) против часовой стрелки, которая была публично представлена 6 января. [ 4 ] [ 7 ] [ 19 ] Водители стартовали с бульвара Саут-Лас-Вегас, минуя отели и казино-курорты, такие как Luxor и MGM Grand . [ 20 ] Cloud Sport поставила и отрегулировала оборудование для моделирования Playseat, которое работало в гоночной видеоигре rFactor 2 . Thrustmaster TS-PC и педали T3PA. На оборудование были установлены рули [ 4 ] [ 21 ] [ 22 ] Стюарды опечатали и утвердили все компьютеры, чтобы обеспечить паритет. Внешние порты были заблокированы, чтобы никто не мог подключить персональные компоненты. [ 4 ] Водители не могли почувствовать перегрузки во время гонки, поэтому Cloud Sport запрограммировал автомобили так, чтобы они реагировали на инерцию, создаваемую внезапным ускорением. Это создавало реалистичные впечатления от вождения, поскольку автомобили на крутых поворотах наклонялись на три колеса, а при повреждении характеристики автомобилей ухудшались. [ 19 ]
Vegas eRace заранее активно рекламировался. [ 8 ] [ 23 ] [ 24 ] Нельсон Пике-младший из NextEV NIO , первый чемпион FE, выразил свое волнение по поводу eRace и заявил, что объединение FE симулятора и реальных гоночных миров было положительным шагом: «Я думаю, что это будет очень весело для всех гонщиков. вместе." [ 24 ] Andretti Пилот Робин Фрайнс выразил интерес к тому, как он справится с водителями-симуляторами: «Я действительно не знаю, чего ожидать, может быть, водители-симуляторы или фанаты действительно хороши, а может быть, и нет, мы не знаем. это гонки на симуляторах дома, то может они и неплохие!». [ 8 ] По словам Mahindra из Феликса Розенквиста , гонщики-симуляторы будут иметь преимущество благодаря своему опыту, но после изучения трассы оно не будет таким значительным. [ 7 ] Руководитель команды Audi Sport ABT Ханс-Юрген Абт считает, что Vegas eRace является «хорошим примером» того, что эта серия более прогрессивна, чем другие гоночные чемпионаты: «Более шести десятилетий мы участвуем в автоспорте на всех гоночных трассах мира. — но это событие для нас вообще первое». [ 25 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]Перед квалификационной гонкой 7 января было проведено четыре тренировки. Первая сессия, состоявшаяся 6 января, длилась полчаса, в ней участвовали водители-симуляторы, а пятнадцать минут спустя последовала сессия с таким же временем для профессиональных гонщиков. Утром 7 января две последние сессии для симуляторов и профессиональных водителей длились по пятнадцать минут каждая. [ 4 ] Боно Хьюис установил лучшее время для Дракона в общей стартовой тренировке - 1 минута 28,456 секунды, что на полсекунды быстрее, чем кто-либо другой. Его ближайшим соперником был профессиональный гонщик Розенквист, который финишировал вторым, опередив Грэма Кэрролла, занявшего третье место, и Virgin из Virgin, из Хосе Марию Лопеса занявшего четвертое место. Пике был пятым, опередив Антониу Феликса да Косту, занявшего шестое место. Сэм Берд , Энцо Бонито, Олли Пахкала и Фрайнс замыкают десятку самых быстрых гонщиков сессии. [ 26 ] Хьюс снова лидировал в общем зачете времени во второй тренировке, на этот раз с кругом за 1 минуту 28,142 секунды, что более чем на полсекунды быстрее, чем Фрайнс, занявший второе место; Розенквист был третьим, Феликс да Кошта - четвертым, Петар Брляк - пятым, а Грэм Кэрролл - шестым. Пахкала был седьмым, Бонито восьмым, Давид Греко девятым и Лопес десятым. [ 27 ]
50-минутная квалификационная сессия в субботу днем была разделена на пять групп по шесть машин. Группы определялись посредством лотереи, и им было разрешено шесть минут занятий на трассе. Пять самых быстрых участников во всех пяти группах участвовали в сессии «Суперпол», при этом один гонщик на трассе в любой момент выходил на трассу в обратном порядке с пятого на первое. Каждый из пяти гонщиков имел право проехать один круг на время, а порядок старта определялся по их лучшему времени. (Суперпол с первого по пятое и групповая квалификация с шестого по десятое). [ 4 ] Хьюс продолжал лидировать в каждой сессии на протяжении всей встречи eRace и достиг поул-позиции с результатом 1 минута 28,631 секунды. [ 28 ] За свои достижения он получил автоматическую награду в размере 25 000 долларов. [ 29 ] Розенквист, чей самый быстрый круг был на две десятых секунды медленнее, присоединился к Хьюсу в первом ряду. Замыкают первую десятку гонщики Sim, третье место занимает Алекси Ууси-Яаккола, а четвертое — Грэм Кэрролл. Греко финишировал пятым из пяти участников суперпоула. Места с шестого по десятое заняли Пахкала, Патрик Хольцманн, Хутту, Бонито и Алкеси Эломаа. [ 28 ] Лукас ди Грасси , Ма Цинхуа , Бёрд, Маро Энгель , Жан-Эрик Вернь , Жером д'Амброзио , Даниэль Абт , Себастьен Буэми , Митч Эванс , Стефан Сарразен , Лоик Дюваль , Нико Прост , Оливер Тёрви , Адам Кэрролл , Петар Бржлак разбился во время его пробег), и Ник Хайдфельд завершил стартовый порядок. [ 28 ] [ 30 ]
Квалификационная гонка
[ редактировать ]С 15:25 по тихоокеанскому стандартному времени (PST) ( UTC+08:00 ) 20 самых медленных гонщиков групповой квалификации соревновались в квалификационной гонке из 14 кругов, чтобы определить позиции с 11 по 20 на стартовой решетке. [ 4 ] Д'Амброзио не смог стартовать из-за технических проблем с его гоночной капсулой. [ 21 ] В гонке, омраченной многочисленными авариями, в результате которых несколько автомобилей потеряли детали кузова, [ 21 ] Лопес лидировал с самого начала, пока Феликс да Кошта не приблизился к нему и не обогнал его на пятом повороте. Феликс да Кошта лидировал до конца гонки, финишировав первым и стартовав 11-м в основной гонке. [ 21 ] [ 31 ] Лопес финишировал вторым, а Фрайнс — третьим. [ 31 ] За пределами тройки лидеров Пике занял четвертое место, за ним с небольшим отрывом следовали Эванс и Бёрд, занявшие пятое и шестое места. Действующий чемпион серии Буэми занял седьмое место, опередив ди Грасси, занявшего восьмое место. [ 31 ] В последних двух квалификационных матчах товарищ Ди Грасси по команде Абт и Дюваль заняли девятое и десятое места. [ 32 ]
Квалификационная классификация
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Время | Зазор | Сетка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 67 | ![]() |
Дракон | 1:28.661 | — | 1 1 | |
2 | 19 | ![]() |
Махиндра | 1:28.832 | +0.201 | 2 1 | |
3 | 26 | ![]() |
Андретти | 1:29.135 | +0.474 | 3 1 | |
4 | 44 | ![]() |
Девственник | 1:29.243 | +0.582 | 4 1 | |
5 | 42 | ![]() |
e.Dams-Renault | 1:29.378 | +0.747 | 5 1 | |
6 | 29 | ![]() |
Махиндра | 1:29.050 | — | 6 1 | |
7 | 77 | ![]() |
Ауди Спорт ОТДЕЛ | 1:29.072 | +0.022 | 7 1 | |
8 | 18 | ![]() |
Ягуар | 1:29.117 | +0.068 | 8 1 | |
9 | 38 | ![]() |
Техчита | 1:29.223 | +0.151 | 9 1 | |
10 | 55 | ![]() |
Вентури | 1:29.448 | +0.346 | 10 1 | |
11 | 37 | ![]() |
Девственник | 1:29.490 | +0.418 | 12 2 | |
12 | 28 | ![]() |
Андретти | 1:29.516 | +0.444 | 11 2 | |
13 | 27 | ![]() |
Андретти | 1:29.517 | +0.445 | 13 2 | |
14 | 3 | ![]() |
СледующийEV NIO | 1:29.798 | +0.726 | 14 2 | |
15 | 11 | ![]() |
Ауди Спорт ОТДЕЛ | 1:30.267 | +1.195 | 18 2 | |
16 | 33 | ![]() |
Техчита | 1:30.548 | +1.486 | — | |
17 | 2 | ![]() |
Девственник | 1:30.620 | +1.570 | 16 2 | |
18 | 5 | ![]() |
Вентури | 1:30.647 | +1.597 | — | |
19 | 25 | ![]() |
Техчита | 1:30.659 | +1.609 | — | |
20 | 7 | ![]() |
Дракон | 1:30.660 | +1.610 | — | |
21 | 66 | ![]() |
Ауди Спорт ОТДЕЛ | 1:30.781 | +1.731 | 19 2 | |
22 | 9 | ![]() |
e.Dams-Renault | 1:30.905 | +1.855 | 17 2 | |
23 | 20 | ![]() |
Ягуар | 1:30.913 | +1.863 | 15 2 | |
24 | 4 | ![]() |
Вентури | 1:30.954 | +1.894 | — | |
25 | 6 | ![]() |
Дракон | 1:30.996 | +1.946 | 20 2 | |
26 | 8 | ![]() |
e.Dams-Renault | 1:31.331 | +2.281 | — | |
27 | 88 | ![]() |
СледующийEV NIO | 1:31.533 | +2.483 | — | |
28 | 47 | ![]() |
Ягуар | 1:31.890 | +2.840 | — | |
29 | 68 | ![]() |
СледующийEV NIO | 1:32.400 | +3.330 | — | |
30 | 23 | ![]() |
Махиндра | 1:41.331 | +12.781 | — | |
Источник: [ 28 ] |
- Примечания:
- ^ 1 — Квалифицирован для участия в основной гонке, установив десятку лучших по времени прохождения квалификационного круга. [ 4 ] [ 28 ]
- ^ 2 — Заслужил квалификацию в основную гонку, заняв первое место в десятке лучших в квалификационной гонке. [ 4 ] [ 32 ]
Основная раса
[ редактировать ]Функция Fan Boost, которая обеспечивала дополнительные 100 кВт (130 л.с.) мощности на шесть секунд во второй машине водителя, была уникальной особенностью FE. Голосование фанатов определило, каким трем гонщикам будет разрешено использовать усиление. [ 4 ] [ 15 ] Пахала, Лопес и Греко получили дополнительную мощность для Vegas eRace. [ 33 ] Гонка должна была начаться в 16:05 по тихоокеанскому времени. [ 4 ] но из-за множества технических проблем его отложили на полчаса и сократили с 28 до 20 кругов. [ 34 ] [ 35 ] Ди Грасси не смог стартовать из-за проблемы с управлением на симуляторе. [ 36 ] Точное количество зрителей не разглашается. [ 2 ] Хьюс сохранил лидерство со старта с места, войдя в первый поворот, и на первых кругах начал увеличивать небольшое преимущество над Розенквистом, который не смог поддерживать темп лидера. [ 15 ] [ 34 ] Ближе к концу первого круга Хольцманн пробил внешнюю стену последнего поворота, пронзил стартовую/финишную прямую и забрал Феликса да Косту, лишив обоих гонщиков шансов на финиш на подиуме. [ 32 ] [ 33 ] [ 37 ] Хольцманн сошел с дистанции, но Феликс да Кошта продолжил гонку, несмотря на незначительные повреждения машины. [ 33 ] Пике опустился на 17-е место на первом круге, но вернулся на 14-е место к седьмому кругу. [ 30 ] К третьему кругу Бёрд поднялся на шестое место. [ 38 ]

Обязательные виртуальные пит-стопы, требующие от всех гонщиков сменить машину, начались в конце седьмого круга, когда Бёрд выехал на пит-лейн. [ 38 ] Пахкала покинул битву на нескольких машинах за третье место с Ууси-Яакколой, Греко и Грэмом Кэрроллом по завершении следующего круга, чтобы сделать свой обязательный пит-стоп. Пахкала уехал с чистой трассой впереди, и, поскольку ни один другой гонщик ему не мешал, он показал несколько быстрых результатов на круге. [ 21 ] На десятом круге [ 37 ] Грэм Кэрролл обогнал Ууси-Яакколу на выходе из последнего поворота и вылетел на внутреннюю линию шиканы первого поворота . Греко сделал это втроем на внешней стороне. Он и Ууси-Яаккола столкнулись, причем последний задел левое заднее колесо Грэма Кэрролла. [ 34 ] Две машины перекатились через ограждение путевого ограждения и врезались в пальмы. Машины быстро дали сбой и снова выехали на трассу. [ 21 ] И Ууси-Яаккола, и Греко потеряли колесо и потеряли несколько позиций. [ 33 ] Технология виртуальных гонок позволила троице выйти невредимой из аварии, а машина безопасности не использовалась. [ 39 ]
По ходу eRace лидер гонки Хьюс допустил ошибку, позволив Розенквисту приблизиться к нему менее чем на две секунды. Хьюис и Розенквист вместе сделали пит-стопы в конце пятнадцатого круга и заняли второе и третье места. [ 34 ] Пахала пробежал круг за 1 минуту 24 секунды, выведя его на передний край поля. [ 21 ] и потребовать от Хьюиса и Розенквиста сосредоточиться на борьбе за вторую позицию. [ 34 ] Буэми вылетел из первой десятки за четыре круга до конца, когда Пике обогнал его и занял десятое место. [ 30 ] Усси-Яаккола и Бонито боролись за четвертое место, и на последних трех кругах эта борьба закончилась в пользу последнего. [ 35 ] Пахкала не имел конкурентов до конца eRace и первым пересек линию старта/финиша. Хьюис опередил Розенквиста на последних кругах и стал вторым. [ 34 ]
Хьюис и Драгон подали жалобу официальным лицам гонки после церемонии подиума. [ 33 ] Анализ данных, опубликованных зрителями в Твиттере вскоре после гонки, показал, что Пахкала незаконно использовал FanBoost примерно пять кругов, а не максимум пять секунд из-за ошибки в программном обеспечении. [ 40 ] [ 41 ] Таким образом, к его гоночному времени было добавлено 12 секунд, и он опустился на третье место. Хьюис унаследовал победу, а Розенквист стал вторым. [ 41 ] Бонито финишировал четвертым, опередив финский дуэт Ууси-Яаккола и Хутту. В финальную классификацию финишировали Лопес, Бёрд, Абт, Пике, Буэми, Эломаа, Фрайнс, Дюваль, Греко, Феликс да Кошта и Грэм Кэрролл. [ 42 ] Хьюис получил 200 000 долларов за победу в гонке, а Греко получил 10 000 долларов за лучший круг . [ 42 ]
Основная классификация рас
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 67 | ![]() |
Дракон | 20 | 30:54.690 | 1 |
2 | 19 | ![]() |
Махиндра | 20 | +1.330 | 2 |
3 | 29 | ![]() |
Махиндра | 20 | +7.000 3 | 6 |
4 | 38 | ![]() |
Техчита | 20 | +11.450 | 9 |
5 | 26 | ![]() |
Андретти | 20 | +16.650 | 3 |
6 | 18 | ![]() |
Ягуар | 20 | +36.180 | 8 |
7 | 37 | ![]() |
Девственник | 20 | +37.940 | 12 |
8 | 2 | ![]() |
Девственник | 20 | +43.910 | 15 |
9 | 66 | ![]() |
Ауди Спорт ОТДЕЛ | 20 | +45.990 | 19 |
10 | 3 | ![]() |
СледующийEV NIO | 20 | +55.610 | 14 |
11 | 9 | ![]() |
e.Dams-Renault | 20 | +59.080 | 17 |
12 | 55 | ![]() |
Вентури | 20 | +1:00.240 | 10 |
13 | 27 | ![]() |
Андретти | 19 | +1 круг | 13 |
14 | 6 | ![]() |
Дракон | 19 | +1 круг | 20 |
15 | 38 | ![]() |
e.Dams-Renault | 19 | +1 круг | 5 |
16 | 28 | ![]() |
Андретти | 19 | +1 круг | 11 |
17 | 44 | ![]() |
Девственник | 19 | +1 круг | 4 |
Верно | 20 | ![]() |
Ягуар | 10 | Ушедший на пенсию | 15 |
Верно | 77 | ![]() |
Ауди Спорт ОТДЕЛ | 1 | Несчастный случай | 7 |
DNS | 11 | ![]() |
Ауди Спорт ОТДЕЛ | — | Симулятор | 18 |
Источник: [ 42 ] |
- Примечания:
- ^ 3 — Олли Пахкала добавили двенадцать секунд к своему времени в гонке за чрезмерное использование FanBoost из-за ошибки в программном обеспечении. [ 41 ]
После гонки
[ редактировать ]Хьюис так прокомментировал победу: «Очень интересно участвовать здесь, участвовать в гонках вместе с профессиональными гонщиками во время одного из самых известных соревнований в области технологий. И быть окончательным великим победителем с Faraday Future Dragon Racing – это захватывающе». [ 21 ] Занявший второе место Розенквист заявил, что, хотя среда гонок-симуляторов была новой для всех профессиональных гонщиков, он надеется участвовать в будущих eRaces, добавив: «В конце концов, для меня это сработало очень хорошо, и я поднялся на первое место. К счастью, в финале я стартовал с первого ряда и провел очень чистую гонку с длинным первым отрезком, без пробок, и смог подняться на подиум на втором месте». [ 21 ] Несмотря на 12-секундный штраф за злоупотребление FanBoost, Пахкала оставался оптимистичным, заявив, что, по его мнению, мир симуляций и реальных гонок неразрывно связаны друг с другом, и похвалил развитие киберспортивных соревнований по автогонкам, добавив: «В конце концов, P3 был более чем желанным. Для меня это был настоящий фурор! Я допустил несколько ошибок при подготовке к тренировке, которые впоследствии стоили мне скорости, и учитывая то, что произошло, P3 более чем справедлив для всех». [ 21 ]
Реакция СМИ на Vegas eRace была в основном положительной. Кайл Патрик из GTPlanet похвалил качество конкуренции на поле: «Настоящие гонщики показали, что могут держаться вместе с геймерами на их собственной территории, что может быть только хорошо для обеих сторон, двигающихся вперед». [ 37 ] Корреспондент CNN написал, что Хьюис был признан «заслуженным абсолютным победителем», и сказал, что eRace еще раз подчеркнул «узкую разницу между гонщиками FE и гонщиками-симуляторами», поскольку пять профессиональных гонщиков финишировали в первой десятке. [ 43 ] Пэт Макасси из New England Sports Network отметил, что партнерство FE с ELEAGUE сделало симуляторы гонок доступными широкой аудитории, и заявил, что киберспорт потенциально может решить проблемы доступности, поскольку у некоторых людей нет денег на покупку картинга . Он утверждал, что FE может помочь развитию eRacing и позволить другим использовать его в качестве альтернативы традиционным автогонкам. [ 44 ] Кертис Молдрич, пишущий для Alphr , разделяет аналогичные чувства, полагая, что положительный результат Vegas eRace был свидетельством дальновидной философии FE. [ 45 ] Несмотря на свою уверенность в том, что проведение еще одной eRace в большом масштабе маловероятно, Скотт Митчелл из Autosport назвал это событие «огромным средним пальцем для традиционалистов» и посчитал, что это «огромно для скрытой части автоспорта, которую FE взяла на себя». шанс." [ 2 ]
Другие СМИ восприняли гонку более негативно. Люк Смит из NBC Sports написал, что наказание Пахкалы «поставило в глубокое неловкое положение всех тех, кто надеялся сделать первую eRace такой успешной», и сравнил его с «Балансом производительности на стероидах». Далее он сказал, что мероприятие прошло не так гладко, как надеялись организаторы, и что существует некоторый скептицизм по поводу попыток FE преодолеть разрыв между реальным миром и миром симуляции, поскольку первый полагается на сенсорную информацию. [ 46 ] The Checkered Flag Скотт Дуглас из был более критичен, написав, что гонка как соревнование стала «разочарованием», поскольку ожидалось, что гонщики-симуляторы будут доминировать, а ее проблемы подорвали доверие к порядку финиша: «Это подорвало гонку как соревнование, а также не сделал ничего, чтобы помочь репутации самой FE, поскольку ее лучшие гонщики были так сильно побеждены. В этом не было никакого чувства реального веса или драмы, и это было связано с сбоями, затронувшими некоторых драйверов, которые он даже близко не приблизился к созданию. азарт настоящих гонок». [ 47 ] Джонатан М. Гитлин из Ars Technica почувствовал себя обманутым, наблюдая за eRace, и отметил большое количество жалоб на качество графики в стриме Twitch. [ 21 ]
Наследие
[ редактировать ]По словам менеджера по киберспорту FE Мэтта Хаксли, после мероприятия некоторые из соревнующихся гонщиков-симуляторов были приняты в свои команды и помогали в реальной разработке своих автомобилей путем тестирования и консультирования, что свидетельствует о том, что к их мнению относились серьезно. [ 48 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коул, Шон (2 января 2017 г.). «Человек, стоящий за гонкой на миллион долларов – Луис Пахон – Cloud Sport» . Симпит . НьюЭдж Девелопмент. Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 года . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Митчелл, Скотт (20 января 2017 г.). «Эксперимент на миллион долларов, который вы, вероятно, пропустили» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 6 ноября 2017 года . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ Болдуин, Алан (21 июня 2016 г.). Дэвис, Тоби (ред.). «Формула E проведет виртуальную гонку в Лас-Вегасе» . Рейтер . Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Смит, Люк (30 декабря 2016 г.). «Sim City: Обзор eRace в Вегасе» . Текущий Э. Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Хамфрис, Уилл (5 января 2017 г.). «Sim Vegas eRace дает Грэму Кэрроллу вторую замену в славе автоспорта» . Таймс . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ Болдуин, Алан (8 января 2017 г.). Дэвис, Тоби (ред.). «Виртуальная гонка Формулы E закончилась скандалом» . Рейтер . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Дас, Девадьюти (6 января 2017 г.). «Mahindra Racing в поисках джекпота в Вегасе в 1 миллион долларов» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Бери, Джош (20 октября 2016 г.). «ELEAGUE сотрудничает с симулятором гоночного турнира с призовым фондом в 1 миллион долларов» . theScore Киберспорт . Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ Рейман, Сэмюэл (6 января 2017 г.). «Формула E покоряет Лас-Вегас за самый крупный приз в истории киберспортивных гонок» . Фокс Спорт . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Вагнер, Январь (10 марта 2017 г.). «AutoMatters и многое другое: Formula E VISA Vegas eRace и Monster Power» . Дель Мар Таймс . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ ван де Бургт, Эндрю (22 декабря 2016 г.). «Анализ: как Vegas eRace за миллион долларов изменит игру» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Кавички, Фульвио (5 января 2017 г.). «Формула E, виртуальная гонка между геймерами и гонщиками, рекордные призовые» . Автоспринт (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ Уивер, Мэтт (8 декабря 2016 г.). «Гонщики-симуляторы будут соревноваться с участниками Формулы E в рамках Visa Vegas eRace» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Гилберт, Питер (19 января 2017 г.). «Боно Хьюис сорвал джекпот Вегаса, победив на eRace» . Скай Спорт . Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Ратценбергер, Джеки (13 января 2017 г.). «По пути в Лас Пататрас» [По дороге в Лас Пататрас] (на французском языке). Live-Sim.com. Архивировано из оригинала 13 января 2017 года . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Ист, Том (4 января 2017 г.). «Команда Redline готовится к участию в гонке Formula E Vegas eRace стоимостью 1 миллион долларов» . Ред Булл . Архивировано из оригинала 18 апреля 2018 года . Проверено 18 апреля 2018 г.
- ^ Смит, Мэт (10 января 2017 г.). « Пилоты Формулы E сразились с профессионалами на симуляторах в электронной гонке на миллион долларов» . Engadget . Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ Кляйн, Джонатон (6 января 2017 г.). «1 миллион долларов на кону в первой eRace Формулы E на этих выходных» . Автомобиль . Архивировано из оригинала 8 января 2017 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Трончони, Надя (10 января 2017 г.). «Как испанская компания проводит eRace в Лас-Вегасе» . Эль Паис . Барселона , Испания . Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Представлена схема трассы для Visa Vegas eRace» . FIA Formula E. 6 января 2017. Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Гитлин, Джонатан М. (9 января 2017 г.). «Симуляторы гонок пользуются большим успехом благодаря гонкам Las Vegas eRace стоимостью 1 миллион долларов» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Пук, Марк (7 января 2017 г.). «Vegas Visa eRace – результаты первой бесплатной практики и открытие трассы в Вегас-Стрип» . Внутри Sim Racing . СРТ Медиа. Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ «Vegas eRace готов к успеху» . Журнал eRacing . 6 января 2017. Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Найт, Мэтью; Куадрадо, Патрик Сунг (5 января 2017 г.). «Vegas eRace: гонщики и геймеры готовы к схватке на 1 миллион долларов» . CNN . Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ «Vegas eRace: Abt Schaeffler Audi Sport начинает новый год с виртуальной гонки» . Вюрт Электроник. Январь 2017. Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ Сала, Маттео (7 января 2017 г.). «Раскрыт маршрут Visa Vegas eRace» . FormulaPassion.it (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ «FE: Сим-гонщик Хьюс возглавляет практику eRace в Вегасе» . Гонщик . 7 января 2017. Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Боно Хьюс добился поул-позиции для Visa Vegas eRace» . FIA Formula E. 7 января 2017. Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ Фэрман, Кэти (7 января 2017 г.). «Си-гонщик Боно Хьюс берет поул, опередив Vegas eRace» . e-racing.net . Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Команда NextEV NIO Formula E: отчет о виртуальных гонках в Лас-Вегасе» . НИО. 7 января 2017. Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Да Коста выигрывает квалификационную гонку и обеспечивает себе место в финале» . FIA Formula E. 7 января 2017. Архивировано из оригинала 12 января 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Гровс, Иордания (8 января 2017 г.). «Боно Хьюс выигрывает скандальную гонку Formula E Visa Vegas eRace и получает приз в 200 тысяч долларов» . Обогнать автоспорт . Кроутер Медиа. Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Блюм, Тобиас (8 января 2017 г.). «После странных ошибок FanBoost: Боно Хаус побеждает на Vegas eRace» . e-formula.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 12 октября . Получено 10 . октября
- ^ Jump up to: а б с д и ж Митчелл, Скотт (8 января 2017 г.). «Сим-гонка Формулы E в Лас-Вегасе, выигранная Хьюсом после пенальти Пахкалы» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Джордмаина, Джек (8 января 2017 г.). «Олли Пахлала выигрывает Vegas eRace» . Зона Формулы Е. Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ «Las Vegas eRace: голландец выигрывает рекордные призовые» . DHL в движении. 8 января 2017. Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Патрик, Кайл (10 января 2017 г.). «Краткий обзор Visa Vegas eRace: гонки в центре внимания киберспорта, Боно Хьюс получил за победу 225 000 долларов» . ГТПланет . Джордан Грир. Архивировано из оригинала 6 ноября 2017 года . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Las Vegas eRace, первая виртуальная гонка Формулы E» . Auto Hebdo Sport (на испанском языке). 9 января 2017. Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Рейман, Сэмюэл (7 января 2011 г.). «Боно Хьюис выигрывает 200 000 долларов в сим-гонках Формулы E» . Фокс Спорт . Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ Брэдли, Чарльз (8 января 2017 г.). «Хьюис подтвержден победителем Vegas eRace с призовым фондом $200 000 после проблемы с Fanboost» . Motorsport.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Шуадриа, Адель (8 января 2017 г.). «Боно Хьюис выигрывает Formula E Vegas eRace на фоне разногласий вокруг Fanboost» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «FE: Хьюис выигрывает схватку в Vegas sim eRace» . Гонщик . 7 января 2017. Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ «Vegas eRace: геймер Боно Хьюс побеждает профессиональных водителей и выигрывает 200 000 долларов» . Си-Эн-Эн. 8 января 2017 года. Архивировано из оригинала 8 января 2017 года . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ Макасси, Пэт (9 января 2017 г.). «Формула E Vegas eRace ознаменовала начало новой эры гонок и киберспорта» . Спортивная сеть Новой Англии . Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ Молдрич, Кертис (12 января 2017 г.). «Как Формула E стирает грань между киберспортом и реальностью» . Альфр . Архивировано из оригинала 6 ноября 2017 года . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ Смит, Люк (8 января 2017 г.). «Смит: First Vegas eRace таит в себе подводные камни и огромный потенциал симрейсинга как киберспорта» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Дуглас, Скотт (15 января 2017 г.). «eRace в Лас-Вегасе: «большой успех» или пустая трата времени?» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia. Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ Кук, Сэм (19 июля 2017 г.). «Мэтт Хаксли – Формула E – Мы хотим сделать больше, чем просто купить кусок и уйти» . Киберспортивный инсайдер. Архивировано из оригинала 22 июля 2017 года . Проверено 19 апреля 2018 г.