Дэниел Абт
Дэниел Абт | |
---|---|
![]() Абт на Берлинской ePrix 2018 | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Кемптен , Германия | 3 декабря 1992 г.
в Формуле E Карьера | |
Дебютный сезон | 2014–15 |
Гоночная лицензия | ![]() |
Номер автомобиля | 33 |
Бывшие команды | Audi Sport ABT Schaeffler , Nio 333 FE Team |
Начинается | 69 |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 2 |
Подиумы | 10 |
поляки | 2 |
Самые быстрые круги | 8 |
Лучшая отделка | 5-е место в 2017–18 гг. |
Завершен прошлый сезон | 21 ул. |
Предыдущая серия | |
2013 – 14 2012 2011 2010 2008 – 09 | Серия GP2 Серия GP3 Евросерия Формулы 3 Немецкая Формула-3 Мастера Формулы ADAC |
Чемпионские титулы | |
2009 | Мастера Формулы ADAC |
Даниэль Йоханнес Абт (родился 3 декабря 1992 г.) - из Германии бывший автогонщик . Он наиболее известен своими выступлениями и победами в гонках Формулы E с командой Audi Sport ABT . Ранее Абт участвовал в немецких Формулах-3 , GP3 и GP2 , а также выиграл ADAC Formel Masters 2009 года . В настоящее время он находится в перерыве от участия в соревновательных гонках, решив взять на себя роль ведущего на Sat.1 в рамках репортажей о Формуле E.
Карьера
[ редактировать ]Мастера Формулы ADAC
[ редактировать ]Абт родился в Кемптене , Бавария . В 2008 году Абт переключился на формульные гонки и выступал в ADAC Formel Masters за команду своего отца Abt Sportsline . Он четыре раза стартовал с поула и занял третье и два вторых места, что стало его лучшим результатом. Завершив сезон на восьмом месте турнирной таблицы, он уступил своему партнеру по команде Маркусу Поммеру, занявшему пятое место в общем зачете с одной победой на счету. В 2009 году Абт провел свой второй сезон в турнире ADAC Formel Masters за команду Abt Sportsline и, одержав восемь побед в гонках, уверенно завоевал титул чемпиона, опередив Клауса Бахлера. Он завоевал семь поул-позиций и в общей сложности десять раз поднимался на подиум. С 224 очками против 90 очков он явно одержал победу во внутреннем поединке над своим товарищем по команде Рене Биндером.
Формула Три
[ редактировать ]После участия в чемпионате Германии Формулы-3 в качестве приглашенного участника Performance Racing в 2009 году он переключился на эту серию в 2010 году, присоединившись к победившей в чемпионате команде Van Amersfoort Racing . [ 1 ] В течение сезона Абт одолел своих товарищей по команде Стефа Дюссельдорпа и Вилли Стейндла и имел шансы выиграть чемпионский титул вплоть до последнего гоночного уик-энда. В конце концов ему пришлось признать поражение от Тома Диллманна со счетом 112 очков против 120 очков, а также с двумя победами в гонках и в общей сложности десятью местами на подиуме, заняв второе место в общем зачете. После сезона он выступал за Signature на престижном Гран-при Макао . Абт лидировал в гонке, опередив своих товарищей по команде Эдоардо Мортару и Лоренса Вантура, но потерял контроль над своей машиной и сошел с дистанции после аварии. [ 2 ]
В 2011 году Абт присоединился к гонке Евросерии Формулы 3 за команду Signature. [ 3 ] завершил сезон на седьмом месте после того, как занял четыре третьих места как свои лучшие результаты. В команде он потерпел поражение от Марко Виттмана и Вантура, занявших второе и шестое места. Опередив Карлоса Муньоса, финишировавшего на восьмой позиции в турнирной таблице, Абт был третьим лучшим гонщиком своей команды. Кроме того, Абт имел право на очки в Международном трофее FIA Формулы 3 2011 года , где он занял четвертое место. В конце года он тестировал Audi на автомобиле DTM . [ 4 ]
ГП3 и ГП2
[ редактировать ]он несколько раз установил лучшее время в тестах GP3 для Lotus GP , После того , как в конце 2011 года [ 5 ] Гоночная команда, которая годом ранее обеспечила чемпиона и занявшего второе место, предоставила ему кабину на сезон серии GP3 2012 года . [ 6 ]
19 декабря 2012 года Абт получил контракт на участие в Гран-при ART в серии GP2 в 2013 году вместе с Джеймсом Каладо . Абт боролся как новичок и закончил сезон 22-м, имея на своем счету всего одиннадцать очков, но остался в чемпионате в 2014 году, перейдя в немецкую команду Hilmer Motorsport вместе с другим в GP3 занявшим второе место Факу Регалией .
Формула Е (2014–2020)
[ редактировать ]
13 февраля 2014 года было подтверждено, что Абт также будет участвовать в первом сезоне Формулы E вместе со своей семейной командой Audi Sport ABT Audi чемпионата мира по гонкам на выносливость вместе с гонщиком Лукасом ди Грасси .
2014–15
[ редактировать ]Заняв 3-е место на подиуме в первой гонке Формулы E, Абт был оштрафован за незаконные модификации своей машины, в результате чего его опустили на 10-е место. Абт добился одного подиума, поул-позиции и самого быстрого круга в сезоне 2014–15, набрав 32 очка и заняв 11-е место в чемпионате. Абт не оправдал ожиданий в своем дебютном сезоне, забив на 101 очко меньше, чем его товарищ по команде Лукас Ди Грасси из-за отсутствия стабильности.
2017–18
[ редактировать ]Абт выиграл свою первую гонку в Формуле E на ePrix Мехико 2018 года после 38 стартов.
2019–20
[ редактировать ]В мае 2020 года Абт был дисквалифицирован командой Audi после того, как под его именем выступал профессиональный геймер в киберспортивной версии серии Formula E. Объявление о его увольнении появилось вскоре после этого. [ 7 ] [ 8 ]
Примерно через месяц Абт подписал контракт с командой Nio 333 FE , заменив Ма Цинхуа после того, как ограничения на поездки не позволили последнему поехать в Берлин. [ 9 ]
Перерыв в гонках (2021 – настоящее время)
[ редактировать ]В ноябре 2020 года Абт сообщил, что получил предложение участвовать в гонках в сезоне Формулы E 2020–21, но отклонил его, предпочитая временно уйти из автоспорта. Вместо этого он присоединился к Sat.1 в качестве телеэксперта и сокомментатора репортажей о Формуле E на канале в том сезоне. Абт был непреклонен в том, что это не будет «прощанием с автоспортом», но он чувствовал, что отказ от участия в каких-либо официальных гонках в течение года был для него «правильным путем» и что он «очень этого ждал». " [ 10 ]
Дополнительная информация
[ редактировать ]С 2008 по 2010 год Абт был кандидатом Академии скорости Deutsche Post. [ 11 ] Став абсолютным победителем Академии в 2009 и 2010 годах, он стал «талантом года в автоспорте в Германии». [ 12 ] [ 13 ] С 2010 года Абт также является участником программы продвижения талантов Volkswagen . [ 1 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Помимо Даниэля Абта, автоспортом занимаются и другие члены его семьи. Его отец, Ханс-Юрген , является владельцем и руководителем команды Abt Sportsline , которая участвует в DTM и других сериях. Его семья также владеет немецкой компанией по автотюнингу, которая в основном занимается Audi. Его дядя, Кристиан Абт , также является автогонщиком и несколько лет выступал в DTM.
Абт является управляющим директором Abt Lifestyle GmbH. [ нужна ссылка ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]Полные результаты ADAC Formel Masters
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Команда Абт Спортслайн | ОСЦ1 1 17 |
ОСЦ1 2 8 |
НЮР1 1 9 |
НЮР1 2 20 |
ЖОПА 1 7 |
ЖОПА 2 8 |
НЮР2 1 2 |
НЮР2 2 Верно |
ЛИСТЬЯ 1 3 |
ЛИСТЬЯ 2 4 |
САК 1 2 |
САК 2 Верно |
ОСЦ2 1 7 |
ОСЦ2 2 4 |
ХОК 1 4 |
ХОК 2 Верно |
8-е место | 91 |
2009 | Команда Абт Спортслайн | ОСЦ1 1 1 |
ОСЦ1 2 2 |
ЖОПА 1 БЫВШИЙ |
ЖОПА 2 БЫВШИЙ |
НЮР1 1 1 |
НЮР1 2 1 |
ХОК 1 5 |
ХОК 2 1 |
ЛИСТЬЯ 1 Верно |
ЛИСТЬЯ 2 1 |
НЮР2 1 1 |
НЮР2 2 1 |
САК 1 2 |
САК 2 1 |
ОСЦ2 1 8 |
ОСЦ2 2 9 |
1-й | 224 |
Полные результаты Евросерии Формулы 3
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | Подпись | Даллара F308/057 | Фольксваген | ЛЭК 1 Верно |
ЛЭК 2 11 |
ЛЭК 3 9 |
ХОК 1 4 |
ХОК 2 7 |
ХОК 3 6 |
Я буду 1 Верно |
Я буду 2 8 |
Я буду 3 5 |
РБР 1 6 |
РБР 2 3 |
РБР 3 4 |
НИ 1 10 |
НИ 2 10 |
НИ 3 3 |
СВЕТ 1 12 |
СВЕТ 2 7 |
СВЕТ 3 7 |
SIL 1 5 |
SIL 2 5 |
SIL 3 5 |
ВАЛ 1 10 |
ВАЛ 2 10 |
ВАЛ 3 7 |
ХОК 1 5 |
ХОК 2 3 |
ХОК 3 6 |
7-е место | 150 |
Полные результаты серии GP3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Лотус ГП | КОТ ВЭД 13 |
КОТ СПР 6 |
МОЙ ВЭД 6 |
МОЙ СПР 3 |
ВАЛ ВЭД 6 |
ВАЛ СПР 2 |
SIL ВЭД 4 |
SIL СПР Верно |
ХОК ВЭД 7 |
ХОК СПР 2 |
ОНА ВЭД 2 |
ОНА СПР 11 |
СПА ВЭД 1 |
СПА СПР 5 |
Министерство здравоохранения ВЭД 1 |
Министерство здравоохранения СПР 2 |
2-й | 149.5 |
Полные результаты Формулы Renault 3.5 Series
[ редактировать ]( ключ )
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Технология 1 Гонки | ОДО 1 |
ОДО 2 |
МОЙ 1 |
СПА 1 |
СПА 2 |
СВЕТ 1 |
СВЕТ 2 |
МСК 1 |
МСК 2 |
SIL 1 |
SIL 2 |
ОНА 1 18 |
ОНА 2 24 |
ЛЭК 1 Верно |
ЛЭК 2 18 |
КОТ 1 16 |
КОТ 2 Верно |
34-е | 0 |
Полные результаты серии GP2
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | АРТ Гран При | Сентябрь ВЭД Верно |
Сентябрь СПР 16 |
БХР ВЭД 14 |
БХР СПР 7 |
КОТ ВЭД 11 |
КОТ СПР 8 |
МОЙ ВЭД 16 |
МОЙ СПР 22 |
SIL ВЭД 15 |
SIL СПР Верно |
СВЕТ ВЭД 21 |
СВЕТ СПР 18 |
ОНА ВЭД 24† |
ОНА СПР 14 |
СПА ВЭД 16 |
СПА СПР 16 |
Министерство здравоохранения ВЭД 17 |
Министерство здравоохранения СПР 22 |
МРН ВЭД 13 |
МРН СПР ДСК |
ЮМК ВЭД 9 |
ЮМК СПР 5 |
22-е | 11 |
2014 | Хильмер Моторспорт | БХР ВЭД 13 |
БХР СПР 13 |
КОТ ВЭД Верно |
КОТ СПР 12 |
МОЙ ВЭД Верно |
МОЙ СПР 17 |
РБР ВЭД 17 |
РБР СПР 23 |
SIL ВЭД 10 |
SIL СПР 11 |
ХОК ВЭД 20 |
ХОК СПР 15 |
ОНА ВЭД 5 |
ОНА СПР 5 |
СПА ВЭД 8 |
СПА СПР 5 |
Министерство здравоохранения ВЭД Верно |
Министерство здравоохранения СПР 10 |
СОЦ ВЭД Верно |
СОЦ СПР 13 |
ЮМК ВЭД |
ЮМК СПР |
16-е | 27 |
Полные результаты Формулы E
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
† Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | ![]() |
![]() ![]() |
Восстание R-One - AER | ЛМП1 | 336 | 18-е | 9-е |
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Восстание Гонки | ЛМП1 | Восстание R-One | AER P60 2,4 л турбо V6 | SIL | СПА | система управления обучением 17 |
СВЕТ Верно |
сертификат подлинности 14 |
фу 16 |
НАПИТОК | БХР | 28-е | 2 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Даниэль Абт: 2010 год как VW-Junior в Формуле 3» [Даниэль Абт: 2010 год как Volkswagen Junior в Формуле 3]. Motorsport-Total.com (на немецком языке). спортивная медиагруппа GmbH. 27 ноября 2009 года . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ Зиглер, Стефан (21 ноября 2010 г.). «Мортара побеждает Макао: вторая победа подряд!» [Мортара покоряет Макао: вторая победа подряд!]. Motorsport-Total.com (на немецком языке). Спортивная медиагруппа GmbH . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ «ABT переходит в Евросерию Формулы 3» . Motorsport-Total.com (на немецком языке). спортивная медиагруппа GmbH. 27 октября 2010 г. Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ «Абт и Вантор тестируют Audi DTM» . Deutsche Tourenwagen Masters . ITR eV, 19 декабря 2011 г. Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ «Даниэль Абт задает темп в первый день постсезонных тестов GP3» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 23 ноября 2011 года . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ «Даниэль Абт задает темп в первый день постсезонных тестов GP3» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 18 января 2012 года . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ «Audi уволила Даниэля Абта из Формулы E за выдачу себя за киберспортивного гонщика» . Би-би-си. 26 мая 2020 г. Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ «Дэниел Абт: Audi уволила гонщика Формулы E за киберспортивное мошенничество» . Скай Спорт . 26 мая 2020 г.
- ^ «Возможно участвовать в раундах Берлина с NIO 333 после увольнения Audi» . GPToday.net . 1 июля 2020 года . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Тукрал, Рахит (30 ноября 2020 г.). «Я собираюсь пропустить 2021 год после отказа от участия в Формуле E» . Motorsport.com . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ «2008: Премьера в автомобиле формулы». Архивировано 24 июля 2012 г. на archive.today (danielabt.de, 25 мая 2010 г.).
- ^ «Abt ist «Deutschlands Motorsport-Talent des Jahres» » [Abt — «Талант года в автоспорте в Германии»]. Motorsport-Total.com (на немецком языке). спортивная медиагруппа GmbH. 30 ноября 2009 года . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ «Даниэль Абт: Победитель 2010». Архивировано 12 марта 2014 г. на Wayback Machine (speed-academy.de, 14 февраля 2011 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Дэниела Абта на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1992 года рождения
- Живые люди
- Спортсмены из Кемптена-им-Альгау
- Гонщики из Баварии
- Немецкие автогонщики
- Пилоты чемпионата Германии Формулы-3
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты ADAC Formula Masters
- Пилоты Евросерии Формулы 3
- Пилоты немецкой серии GP3
- Немецкие спортсмены XXI века
- Драйверы серии GP2
- Пилоты Формулы Е
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Пилоты ADAC GT Masters
- Пилоты Гран-при АРТ
- Драйверы серии 24H
- Пилоты World Series Formula V8 3.5
- Водители Abt Sportsline
- Гонщики производительности
- Гонщики Ван Амерсфорта Racing
- Техник 1 Гонщики
- Фирменные водители команды
- Гонщики Карлин
- Пилоты Rebellion Racing
- Драйверы NIO 333 FE Team
- Водители Ауди Спорт
- Пилоты Hilmer Motorsport