Jump to content

ePrix Мехико 2019

ePrix Мехико 2019
Гонка 4 из 13 сезона Формулы E 2018–19.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Подробности гонки
Дата 16 февраля 2019 г. ( 16 февраля 2019 г. )
Официальное название в Мехико , 2019 г. CBMM Niobium Электронный приз
Расположение Автодром Херманос Родригес , Мехико
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 2093 км (1301 миль)
Расстояние 45 кругов, 94 185 км (58 524 миль)
Погода Теплый и солнечный
Поул-позиция
Водитель Махиндра
Время 0:59.347
Самый быстрый круг
Водитель Германия Паскаль Верляйн Махиндра
Время 1:01.112 — 10 круг
Подиум
Первый Ауди
Второй Андретти-БМВ
Третий Вентури
Лидеры круга

( ePrix Мехико 2019 года формально CBMM Niobium Mexico City E-Prix 2019 года ) — Формулы E, гонка электромобилей проходившая на автодроме Херманос Родригес в центре Мехико 16 февраля 2019 года. Это был четвертый этап гонки 2018–2018 годов. 19 сезон Формулы Е и четвёртый этап чемпионата . Гонку на 45 кругов выиграл Audi пилот Лукас ди Грасси, стартовавший со второй позиции. Антониу Феликс да Коста финишировал вторым вместо Андретти , а Эдоардо Мортара стал третьим за Вентури .

подтвердил проведение ePrix в Мехико четвертый год подряд 7 июня 2018 года Всемирный совет автоспорта FIA . [ 1 ] и проводился на постоянном автодроме Эрманос Родригес, расположенном в спортивном городке Магдалена Микшука на юго-востоке Мехико. Это была четвертая гонка в сезоне и четвертая ежегодная гонка, проводившаяся в Мехико. В этом виде спорта продолжали использоваться короткие замыкания длиной 2,092 км (1,299 миль) с центром вокруг Форо-Соль , которые имели 17 поворотов, 12 направо и 5 налево. Это самая высокая трасса в календаре, расположенная на высоте 2250 м (7381,89 фута) над уровнем моря.

После победы в Сантьяго в предыдущие выходные Сэм Берд вошел в выходные лидером чемпионата пилотов с 43 очками и опередив Жерома д'Амброзио на 2 очка . Третье место занял Антониу Феликс да Коста , которому не удалось забить после победы в первой гонке сезона в Ад-Дирии . По очкам он делил очки с Сэма Берда по команде Virgin Racing товарищем Робином Фрайнсом , гонщиком Techeetah и действующим чемпионом Жаном-Эриком Вернем , все трое набрали по 28 очков. В командном чемпионате Virgin лидировала с 71 очком, Махиндра был на втором месте с 59 очками, а Течита - на третьем с 47 очками. В преддверии выходных только одна команда не смогла набрать очки, и это была команда HWA .

Перед выходными произошла одна смена гонщика: бывший Формулы-1 гонщик Фелипе Наср заменил Максимилиана Гюнтера в Dragon Racing после того, как Гюнтер завершил программу из трех гонок с командой, которая стартовала на первом этапе в Ад-Дирии. [ 2 ]

Упражняться

[ редактировать ]

Обе тренировки прошли рано утром в субботу. Практика 1 началась вскоре после восхода солнца, а это означает, что трасса была значительно холоднее, чем обычно, из-за чего несколько гонщиков оказались застигнуты врасплох из-за отсутствия сцепления с трассой. Это стало очевидным, когда Робин Фрайнс развернул свой Envision Virgin на 180 градусов на подходе к третьему повороту. Дэниел Абт был самым быстрым в первой тренировке со временем 59,319. Вторым по скорости был Эдоардо Мортара с результатом 59,397, а третьим стал Александр Симс со временем 59,539. [ 3 ]

Вторая тренировка началась через полтора часа после первой. Единственный примечательный инцидент во время второй тренировки - это когда Оливер Терви подрезал внутреннюю часть 15-го поворота и сломал дисквалификацию. [ 4 ] Да Коста установил темп с результатом 58,963, за ним следует Фелипе Масса с результатом 59,138, а Себастьен Буэми с результатом 59,248. замыкает тройку лидеров [ 5 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Паскаль Верляйн (на фото в 2011 году) получает свою первую поул-позицию в Формуле E после всего лишь трех гонок в сезоне с момента своего дебюта.

Квалификация была разделена на четыре группы. Во время квалификационной сессии группы 1 у лидера чемпионата Сэма Берда сломалась машина из-за проблемы с карданным валом, прежде чем он смог проехать круг на лету. Бёрд стартует ePrix Мехико с конца стартовой решетки. Оливер Роуленд был самым быстрым в общей квалификации группы со временем 59,593, опередив Паскаля Верляйна. Жером Д'Амброзио квалифицируется на 19-м месте, а Фрайнс - на 17-м, но позже был понижен на 20-м месте после того, как помешал Д'Амброзио. После групповой квалификации Роуленд, Верляйн, Масса, Ди Грасси, Буэми и Да Коста вышли на суперпоул. Паскаль Верляйн завоевал свою первую поул-позицию в своей карьере в Формуле E со временем 59,347 и обеспечил Mahindra Racing первый поул с Римского ePrix 2018 года , с перевесом на три десятых над Лукасом ди Грасси . Масса квалифицируется третьим, а Роуленд выходит вперед, опередив BMW Andretti пилота Антониу Феликса да Кошту и его товарища по команде Себастьяна Буэми. [ 6 ]

Гонка началась в 16:03 по мексиканскому времени (UTC-06:00). Погодные условия на старте гонки были засушливыми. Температура воздуха на всем протяжении колебалась от 28,5 до 26,5 °C (от 83,3 до 79,7 °F), а температура на трассе падает с 45 до 38 °C. [ 7 ] Каждому водителю было поручено дважды активировать систему режима атаки, и ему разрешалось ставить систему на охрану не более пяти раз. Особенностью Формулы E является функция Fan Boost, дополнительные 25 кВт (34 л.с.) мощности, которые можно использовать во второй половине гонки. Пять гонщиков, которым было разрешено использовать наддув, были определены голосованием болельщиков. [ 8 ] В гонке в Мехико Вандурн, Абт, Феликс да Коста, Буэми и Ди Грасси получили дополнительную мощность. Верляйн защитил свое преимущество от ди Грасси с линии, опередив пилота Nissan e.dams Оливера Роуленда, который в первом повороте прыгнул с четвертого на второе место, опередив Ди Грасси, занявшего третье место. [ 9 ]

Первые пять минут гонка проходила под красным флагом, когда Нельсон Пике-младший попал в серьезную аварию, врезался в заднюю часть автомобиля Верня Techeetah и задел заднюю часть автомобиля Симса BMW Andretti, а затем врезался в стену на 17-м повороте. Первоначально желтый цвет трассы был использован до того, как гонка была приостановлена, и Верляйн возглавил ePrix Мехико, Роуленд занял второе место, а Ди Грасси - третье. При перезапуске машины безопасности большая часть поля впервые использовала режим атаки. На Верляйна оказывалось давление со стороны Роуленда, а Буэми и да Кошта позже догнали лидеров. [ 9 ]

Когда Роуленд использовал свой второй режим атаки, он пробежал мимо 9-го поворота, и ди Грасси обогнал его на выходе из секции стадиона и занял второе место, а Роуленд и Буэми соприкоснулись на финальной шикане. На последнем круге Ди Грасси приблизился к Верляйну, но у обоих пилотов Nissan, Роуленда и Буэми, закончились силы за круг до финиша, и они упали на заднюю часть поля. На последнем круге Ди Грасси атаковал внутреннюю часть следующего поворота 3, главного места обгона трассы, Верляйн перерезал шикану и сохранил лидерство в гонке. Но на последнем повороте энергия Верляйна иссякла, и Ди Грасси одержал победу с преимуществом в несколько метров. [ 9 ]

После гонки

[ редактировать ]

Паскаль Верляйн получил пятисекундный штраф после того, как прорезал шикану на третьем повороте на последнем круге, вылетел с подиума и финишировал на шестом месте. Благодаря пенальти Да Коста и Мортара поднялись на второе и третье места соответственно.

Результат означал, что д'Амброзио, финишировавший четвертым, по-прежнему лидирует в рейтинге лидеров чемпионата пилотов с 53 очками, опережая на семь очков Да Косту. Победа Ди Грасси позволила ему переместиться на четвертую позицию с 34 очками, в то время как Бёрд выпал из лидерства и опустился на третье место после финиша девятым. [ 10 ] Махиндра возглавил командный чемпионат с 83 очками, а Virgin Racing опустилась на второе место с отставанием в 10 очков. BMW Андретти занимает третье место с 64 очками. Techeetah опустился на четвертое место, опередив Audi, занявшую пятое место, всего на одно очко. [ 10 ]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Время Зазор Сетка
1 94 Германия Паскаль Верляйн Махиндра 59.347 - 1
2 11 Бразилия Лукас ди Грасси Ауди 59.653 +0.306 2
3 19 Бразилия Фелипе Масса Вентури 59.695 +0.348 3
4 22 Великобритания Оливер Роуленд e.Dams-Nissan 59.808 +0.461 4
5 28 Португалия Антонио Феликс да Коста Андретти-БМВ 59.819 +0.472 5
6 23 Швейцария Себастьен Буэми e.Dams-Nissan 59.949 +0.602 6
7 27 Великобритания Александр Симс Андретти-БМВ 59.782 7
8 25 Франция Жан Эрик Вернь Течита-ДС 59.802 +0.020 8
9 48 Швейцария Эдоардо Мортара Вентури 59.935 +0.153 9
10 16 Великобритания Оливер Терви ДЕВЯТЬ 59.936 +0.154 10
11 3 Бразилия Нельсон Пике мл. Ягуар 59.959 +0.177 11
12 36 Германия Другие лотереи Течита-ДС 1:00.050 +0.268 12
13 8 Франция Том Диллманн ДЕВЯТЬ 1:00.192 +0.410 13
14 6 Бразилия Фелипе Наср Дракон Пенске 1:00.210 +0.428 14
15 7 Аргентина Хосе Мария Лопес Дракон Пенске 1:00.293 +0.511 15
16 17 Великобритания Гэри Паффетт HWA-Вентури 1:00.340 +0.558 16
17 4 Нидерланды Робин Фрайнс Верджин Ауди 1:00.375 +0.593 20 1
18 20 Новая Зеландия Митч Эванс Ягуар 1:00.424 +0.642 17
19 64 Бельгия Жером д'Амброзио Махиндра 1:00.455 +0.673 18
20 5 Бельгия Стоффель Вандорн HWA-Вентури 1:00.844 +1.062 19
21 66 Германия Дэниел Абт Ауди 1:00.936 +1.154 21
22 2 Великобритания Сэм Берд Верджин Ауди нет времени нет времени 22
Источник: [ 11 ]
Примечания
  • ^ 1 Робин Фрайнс получил штраф на 3 места на стартовой решетке за то, что помешал Жерому д'Амброзио во время квалификационной сессии.
Поз. Нет. Водитель Команда Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 11 Бразилия Лукас ди Грасси Ауди 45 1:13:15.422 2 25
2 28 Португалия Антониу Феликс да Кошта Андретти-БМВ 45 +0.436 5 18
3 48 Швейцария Эдоардо Мортара Вентури 45 +0.745 9 15
4 64 Бельгия Жером д'Амброзио Махиндра 45 +1.159 18 12
5 36 Германия Андре Лоттерер Течита-ДС 45 +1.785 12 10
6 94 Германия Паскаль Верляйн Махиндра 45 +5.210 2 1 8+3 5 +1 6
7 20 Новая Зеландия Митч Эванс Ягуар 45 +5.800 17 6
8 19 Бразилия Фелипе Масса Вентури 45 +8.084 3 4
9 2 Великобритания Сэм Берд Верджин Ауди 45 +8.356 22 2
10 66 Германия Дэниел Абт Ауди 45 +8.438 21 1
11 4 Нидерланды Робин Фрайнс Верджин Ауди 45 +9.044 20 0
12 16 Великобритания Оливер Терви ДЕВЯТЬ 45 +11.252 10 0
13 25 Франция Жан-Эрик Вернь Течита-ДС 45 +19.153 8 0
14 27 Великобритания Александр Симс Андретти-БМВ 45 +20.471 7 0
15 8 Франция Том Диллманн ДЕВЯТЬ 45 +20.871 13 0
16 17 Великобритания Гэри Паффетт HWA-Вентури 45 +23.272 16 0
17 7 Аргентина Хосе Мария Лопес Дракон Пенске 45 +41.542 3 15 0
18 5 Бельгия Стоффель Вандорн HWA-Вентури 45 +43.425 4 19 0
19 6 Бразилия Фелипе Наср Дракон Пенске 45 +1:56.160 14 0
20 22 Великобритания Оливер Роуленд e.Dams-Nissan 44 Энергия 4 0
21 23 Швейцария Себастьен Буэми e.Dams-Nissan 44 Энергия 6 0
Верно 3 Бразилия Нельсон Пике мл. Ягуар 2 Столкновение 11 0
Источник: [ 12 ]
  • ^ 2 Паскаль Верляйн получил 5-секундный штраф за разрезание шиканы.
  • ^ 3 Хосе Мария Лопес получил 10-секундный штраф за превышение скорости на пит-лейн и 5-секундный штраф за пересечение линии входа на пит-лейн.
  • ^ 4 Стоффель Вандорн получил 5-секундный штраф за использование Fanboost раньше разрешенного срока.
  • ^5 — Поул-позиция.
  • ^6 — Самый быстрый круг.

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ «Формула E раскрывает календарь пятого сезона сезона 2018/19» . Автоспорт . 7 июня 2018 г.
  2. ^ «Сделка бывшего гонщика Формулы-1 Фелипе Насра по контракту с Dragon Formula E начинается в Мексике» . Автоспорт . Проверено 13 февраля 2019 г.
  3. ^ «Результаты R04 FP1» (PDF) .
  4. ^ «Вторая практика Da Costa Paces в Мехико» . e-racing365.com . Проверено 16 февраля 2019 г.
  5. ^ «Результаты R04 FP2» (PDF) .
  6. ^ «Верляйн забивает первый шест в Мехико» . Проверено 16 февраля 2019 г.
  7. ^ «Погода R04» (PDF) .
  8. ^ «Правила и положения» . FIA Formula E. Архивировано из оригинала 30 декабря 2018 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Ди Грасси одерживает последнюю победу над Верляйном» . Motorsport.com . Проверено 17 февраля 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Рабочее положение – Чемпионат FIA Формула Е 2018-2019» . Международная автомобильная федерация. Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
  11. ^ «Финальная квалификация R04» (PDF) .
  12. ^ «Результаты гонки E-Pri Мехико 2019» . ФИА Формула Е. 17 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
Предыдущая гонка:
ePrix Сантьяго 2019
FIA Формулы E Чемпионат
Сезон 2018–19
Следующая гонка:
ePrix Гонконга 2019
Предыдущая гонка:
ePrix Мехико 2018
ePrix Мехико Следующая гонка:
ePrix Мехико 2020
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2af7639b57aca1c56b9a7aa7d7249120__1713216900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/20/2af7639b57aca1c56b9a7aa7d7249120.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2019 Mexico City ePrix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)