Jump to content

Антониу Феликс да Коста

(Перенаправлено от Антонио Феликса да Кошты )
Антониу Феликс да Коста
Феликс да Коста на ePrix в Берлине 2024 года .
Национальность Португалия португальский
Рожденный ( 1991-08-31 ) 31 августа 1991 г. (33 года)
Кашкайш , Португалия
Связано с Дуарте Феликс да Коста (сводный брат)
в Формуле E Карьера
Дебютный сезон 2014–15
Текущая команда Команда TAG Heuer Porsche Formula E
Гоночная лицензия ФИА Платиновый
Номер автомобиля 13
Бывшие команды Команда Агури , BMW и Andretti Motorsport , DS Techeetah
Начинается 128
Чемпионаты 1 ( 2019–20 )
Победы 12
Подиумы 23
поляки 8
Самые быстрые круги 4
Лучшая отделка 1-е место в 2019–20 гг.
Завершен прошлый сезон 5-е место (144 очка)
в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Карьера
Дебютный сезон 2018–19
Текущая команда Герц Команда Джота
Номер автомобиля 38
Бывшие команды Команда БМВ МТЕК
Начинается 33
Чемпионаты 1 ( 2022 )
Победы 3
Подиумы 15
поляки 2
Самые быстрые круги 4
Лучшая отделка 1 место в 2022 году
Завершен прошлый сезон 1 место (138 очков)
Предыдущая серия
2014 - 2016
2012 13
2010 12
2010
2008 09
2008 09
2008
2008
ДТМ
Формула Рено 3.5 серии
Серия GP3
Евросерия Формулы 3
Еврокубок Формулы Renault 2.0
Формула Renault 2.0 NEC
Формула Renault 2.0 Великобритания Зима
ФР 2.0 Португалия WS
Чемпионские титулы
2022

2019–20
2009
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2
Формула Е
Формула Renault 2.0 NEC

Антониу Мария де Меллу Брейнер Феликс да Коста КомМ (родился 31 августа 1991 года) — португальский профессиональный автогонщик команды TAG Heuer Porsche Formula E и чемпион Формулы E среди пилотов сезона 2019–20.

Он выиграл Гран-при Макао приглашенную гонку Формулы-3 в 2012 и 2016 годах. [ 1 ] а также Кубок Северной Европы Формулы Renault 2.0 в 2009 году . [ 2 ]

После продвижения по различным уровням юниорской гоночной лестницы Формулы год прорыва Феликса да Кошты пришелся на сезон 2012 года. Начав сезон за команду Carlin в серии GP3 , Феликс да Коста был выбран в состав юниорской команды Red Bull , заменив серии Formula Renault 3.5 пилота Льюиса Уильямсона , которому не удалось набрать ни одного очка в первых трех встречах серии GP3. сезон. Феликс да Кошта взял на себя роль Уильямсона в команде Arden Caterham . [ 3 ] где он в конечном итоге выиграл четыре из пяти последних гонок, которые пройдут в кампании, на пути к четвертой позиции в итоговой таблице чемпионата, всего на 23 очка отставая от будущего чемпиона Робина Фрайнса . Феликс да Кошта перешел в команду Arden Caterham на постоянной основе на сезон 2013 года . [ 4 ] [ 5 ]

И Феликс да Коста, и Фрайнс [ 6 ] прошел тесты с командой Red Bull Racing Formula One для тестов молодых гонщиков в Абу-Даби - второе такое появление Феликса да Кошты на тестах после выступления за Force India в 2010 году. [ 7 ] – Феликс да Кошта задает темп во второй день. Он завершил сезон первой за 58 лет победой Португалии на Гран-при Макао, лидируя на каждом гоночном круге встречи на пути к победе. [ 1 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]
Феликс да Кошта в Motorland за рулем Red Bull RB8

Родился в Кашкайше . [ 8 ] Феликс да Кошта начал свою карьеру в картинге в возрасте девяти лет. [ 8 ] В классе кадет Феликс да Кошта выиграл чемпионат Португалии и Открытый чемпионат Португалии по картингу в 2002 году, а затем выиграл чемпионат Южной Португалии в 2003 году. В 2004 году Феликс да Кошта перешел в класс ICA-J , но ему пришлось ждать, пока В 2006 году он выиграл свой первый титул - чемпионат Португалии. 2006 год стал годом, когда он также добился хороших результатов на европейских соревнованиях по картингу, заняв второе место в чемпионате Мировой серии по картингу и третье место в турнире Italian Open Masters . В 2007 году Феликс да Коста стал официальным заводским гонщиком легендарной итальянской команды Tony Kart в недавно переименованной категории KF2 вместе с Уиллом Стивенсом . [ 9 ] Его лучшими результатами стали четвертое место на чемпионате Азиатско-Тихоокеанского региона и второе место на Зимнем кубке Южной Гарды.

Формула Рено 2.0

[ редактировать ]

Феликс да Кошта перешел в одноместные автомобили в 2008 году, участвуя как в Еврокубке , так и Северной Европы в чемпионатах Формулы Renault . Дебютировав в NEC в Хоккенхайме , он финишировал третьим после своих товарищей по команде Валттери Боттаса и Тобиаса Хегевальда , стартовав с третьего места на стартовой решетке. [ 10 ] В отличие от своих товарищей по команде, его основной целью был NEC, а не Еврокубок, и Феликс да Кошта одержал свою первую победу в NEC на Ошерслебене , в то время как большинство его соперников соревновались в раунде Еврокубка на Хунгароринге . Он закончил сезон вторым в чемпионате, отстав на 86 очков от Боттаса, который выиграл двенадцать из шестнадцати гонок сезона, и в качестве приза Феликс да Кошта протестировал автомобиль серии Formula Renault 3.5 с командой P1 Motorsport на Поль-Рикаре . [ 11 ] В течение сезона Феликс да Кошта также участвовал в шести гонках Еврокубка; он показал лучший результат, заняв четвертое место в Эшториле на пути к тринадцатому в чемпионате, набрав в общей сложности пять очков. Феликс да Кошта также был - новичком пилотом сборной Португалии А1 на этапах Новой Зеландии и Южной Африки в сезоне Гран-при А1 2008–09 . [ 12 ] [ 13 ]

Когда Боттас, Хегевальд, Даниэль Риккардо , Роберто Мери и другие перешли в Формулу-2 или Формулу-3 , Феликс да Кошта стал претендентом на титул как в Еврокубке, так и в серии NEC Formula Renault. Феликс да Кошта последовал примеру Боттаса в 2008 году, доминируя на поле NEC, и завоевал титул на Нюрбургринге . [ 14 ] [ 15 ] Последовательность была ключом к успеху Феликса да Кошты в Еврокубке: он финишировал в пятерке лучших в первых семи гонках. Он лидировал в серии до этапов на Нюрбургринге, где на него подали апелляцию за техническое нарушение на Суперполе. [ 16 ] Феликс да Кошта доминировал в первой гонке на новой трассе Сьюдад-дель-Мотор-де-Арагон , выиграв свою первую поул-позицию в серии, а также установил лучший круг на этом пути. На следующий день он завершил дубль, однако уступил второе место в чемпионате Жану-Эрику Верню на тай-брейке.

Формула Три

[ редактировать ]
Феликс да Кошта дебютировал в Формуле-3 в сезоне Евросерии Формулы-3 2010 года .

Феликс да Кошта выступил в Евросерии Формулы 3 в сезоне 2010 года , перейдя в Академию Мотопарка . [ 17 ] Феликс да Кошта набрал очко во время своего дебюта в Ле-Кастелле , что дало ему поул-позицию во второй гонке благодаря системе обратной сетки. В дальнейшем он набирал очки в субботних гонках в Хоккенхайме , Валенсии , Норисринге и Нюрбургринге . На следующий день на Нюрбургринге Феликс да Кошта стал первым португальским гонщиком, выигравшим гонку в серии. [ 18 ] после того, как он обогнал поула Джима Пла на старте гонки. [ 19 ] Феликс да Кошта продолжил эту победу дальнейшими победами в каждой из следующих двух встреч в Зандворте и Брэндс-Хэтче ; он закончил субботние гонки на восьмом месте и, таким образом, начал воскресные гонки обеих встреч с поул-позиции и лидировал в обеих гонках от старта до финиша. [ 20 ] [ 21 ]

Он еще раз финишировал на подиуме в Ошерслебене , заняв третье место, на пути к седьмому месту в итоговом чемпионате и стал новичком, занявшим первое место. Он также участвовал в своем первом Гран-при Макао в конце сезона, присоединившись к Карлин на этом мероприятии . Показав тринадцатое лучшее время в квалификации, Феликс да Кошта поднялся вверх и занял шестое место в основной гонке из 15 кругов. Перед соревнованием Феликс да Кошта принял участие в Формулы-1 тестах молодых пилотов в Абу-Даби за команду Force India . [ 22 ] Феликс да Кошта показал третье лучшее время в первом дне забега, проехав 77 кругов. [ 23 ]

Чтобы вернуться на Гран-при Макао в 2011 году , Феликс да Коста участвовал в двух встречах чемпионата Британской Формулы-3 за команду Hitech Racing . [ 24 ] заменив Макса Снегирева в одной из машин команды. В июле он участвовал в гонках Нюрбургринг и Поль Рикар на трассах, на которых он ранее выступал в Евросерии Формулы 3. Он финишировал на подиуме в финальной гонке на Нюрбургринге, финишировав вторым после Фелипе Насра после паса на последнем круге Карлоса Уэртаса . [ 25 ] в то время как он дважды финишировал на подиуме - второй в первой гонке и третий во второй гонке - на Поль Рикаре. Он закончил чемпионат на тринадцатом месте, разделив очки с другим гонщиком команды, Рики Христодулу . Он вернулся в команду Hitech Racing в Макао, где стартовал с первого ряда. [ 26 ] для квалификационной гонки - после того, как Роберто Мери получил штраф после квалификации - но застрял на стартовой решетке на старте гонки, откатившись на задний план, прежде чем сойти с дистанции из-за проблем с коробкой передач. Он сошел с основной гонки из-за проблемы с колесом.

На Гран-при Макао 2012 года гонщикам пришлось участвовать в любой гонке чемпионата Формулы-3 в течение календарного года, а не в чемпионате, регулируемом FIA, как в предыдущие годы, из-за представления . нового F312 Даллара В результате Феликсу да Коште пришлось соревноваться за Карлин в Кубке Формулы-3 MotorSport Vision - серии Формулы-3 второго уровня в Соединенном Королевстве - на заключительном этапе сезона в Снеттертоне . [ 27 ] из-за обязательств в других сериях. Феликс да Кошта уверенно выиграл обе гонки, выиграв первую гонку почти на минуту, а вторую - почти на сорок секунд. [ 28 ] [ 29 ] В Макао Феликс да Кошта показал лучшее время в первой квалификационной сессии в четверг. [ 30 ] но в конечном итоге ему пришлось стартовать со второго места после того, как Алекс Линн улучшил свое время во второй сессии в пятницу. [ 31 ] Линн медленно стартовал в квалификационной гонке, и Феликса да Косту на мгновение обогнал Феликс Розенквист, прежде чем он вернулся вперед при торможении в пользу Лиссабона на первом круге. Он сохранял лидерство до конца, заняв поул-позицию в основной гонке. Розенквист повторил свой старт в квалификации на самом Гран-при, но Феликс да Кошта снова вернул лидерство в Лиссабоне на первом круге. [ 32 ] Феликс да Кошта до конца сохранял лидерство. [ 1 ] Он стал первым португальским победителем Гран-при с тех пор, как Эдуардо де Карвалью выиграл первое соревнование в 1954 году. Это также была первая победа Карлина в гонке с 2001 года, когда Такума Сато . гонку выиграл [ 33 ]

Помимо участия в Формуле-3 в Motopark Academy , Феликс да Коста дебютировал в серии GP3 во время первого сезона серии в 2010 году , заменив Лукаса Форести в команде Carlin на этапах Хунгароринга и Спа-Франкоршам . [ 34 ] Это произошло из-за того, что Форести одновременно участвовал в чемпионате Великобритании по Формуле-3 , а встречи GP3 совпадали с гонками Формулы-3 в Спа-Франкоршам и Снеттертоне. В своей первой гонке Феликс да Кошта финишировал шестым. [ 35 ] но это был его единственный результат, набравший очки, и в итоге он закончил сезон 26-м в турнирной таблице чемпионата пилотов.

В 2011 году Феликс да Кошта перешел в серию на постоянной основе, подписав контракт с Статус Гран-при. командой [ 36 ] партнеру бывшего соперника Формулы-3 Александра Симса и Ивана Лукашевича . Феликс да Кошта набрал очки в обеих гонках на открытии сезона в Истанбул-парке , где он занял пятое и четвертое места соответственно. После этих финишей Феликс да Кошта провел серию из девяти гонок, не набрав очков, причем девятое место в Сильверстоуне стало его лучшим результатом за бесплодный период. Это завершилось шестым местом на Хунгароринге , набрав очко, стартовав с одиннадцатого места на стартовой решетке. Ему не удалось забить в Спа-Франкоршам, прежде чем он финишировал седьмым в первой гонке в Монце , где он поднялся с четырнадцатого места на стартовой решетке. Стартовав вместе с Митчем Эвансом в первом ряду последней гонки сезона, Феликс да Кошта большую часть гонки удерживал место в тройке лучших, а когда Эванс и Джеймс Каладо столкнулись за три круга до конца, Феликс да Кошта должен был получить прибыль, поскольку он взял на себя лидерство в гонке. Он удерживал лидерство до конца гонки, [ 37 ] опередив Рио Харьянто на 0,7 секунды и одержав свою первую победу в GP3; победа помогла ему финишировать тринадцатым в итоговом зачете чемпионата пилотов. не относящемся к чемпионату, Феликс да Кошта также участвовал в финале GP2, в Абу-Даби за команду Ocean Racing Technology . [ 38 ] заняв седьмое и тринадцатое места соответственно.

Да Коста участвует в этапе Монцы серии GP3 2012 года .

Феликс да Кошта остался в серии на 2012 год и вернулся в команду Carlin. [ 39 ] партнерские британские гонщики Алекс Брандл и Уильям Буллер . В первом этапе сезона в Барселоне Феликс да Кошта квалифицировался с поул-позицией, опередив на 0,01 секунды своих Lotus GP товарищей по команде Конора Дейли и Ааро Вайнио . [ 40 ] Феликс да Кошта выскочил на старт гонки и в результате получил штраф за проезд. [ 41 ] В конечном итоге он финишировал четырнадцатым, а в другой гонке выходных занял седьмое место. [ 42 ] Он финишировал седьмым в первой гонке в Монако . [ 43 ] Это означает, что он стартовал вторым во второй гонке уикенда. Он оставался на этой позиции во время гонки, следуя за Марлоном Штёкингером и пересек финишную черту на своем первом подиуме в сезоне. [ 44 ]

Феликс да Кошта был исключен из квалификации в Валенсии из-за технического нарушения, что вынудило его начать первую гонку с конца стартовой решетки. [ 45 ] Он сошел с дистанции на втором круге после инцидента с Дмитрием Сурановичем ; Позже он был признан виновным в столкновении, которого можно было избежать, и получил штраф в десять мест на стартовой решетке во второй гонке, что вынудило его снова стартовать сзади. По ходу гонки из 14 кругов Феликс да Кошта поднялся с 24-го на 8-е место, установив при этом самый быстрый круг в гонке. [ 46 ] Он квалифицировался третьим в Сильверстоуне , но во влажных условиях, в которых проходила первая гонка, Феликсу да Косте удалось обогнать Вайнио с линии и Митча Эванса в начале первого круга. Он удерживал лидерство до конца гонки и одержал свою первую победу в сезоне. [ 47 ] Он финишировал шестым во второй гонке уик-энда, что позволило ему подняться на третье место в чемпионате пилотов.

После двойного выхода на пенсию в Хоккенхайме Феликс да Кошта одержал свою вторую победу в сезоне на Хунгароринге . [ 48 ] Заняв второе место в квалификации после Вайнио, Феликс да Кошта сумел сдержать наступление Эванса на старте гонки и в итоге оторвался от соперников. Позже Эванса обогнал Даниэль Абт из Lotus GP , но Феликс да Кошта сохранял преимущество над ними обоими на четыре секунды и оставался впереди до конца. Благодаря системе обратной сетки Феликс да Коста стартовал восьмым во второй гонке, проходившей в засушливых условиях. Он поднялся на пятое место на мокрых шинах, прежде чем сделать пит-стоп на сухих шинах. В какой-то момент гонки Феликс да Кошта ехал примерно на десять секунд быстрее лидеров гонки Матиаса Лайне и Вайнио, быстро преодолевая порядок. Он вышел в лидеры за три круга до конца и в конечном итоге выиграл гонку, став первым гонщиком GP3, выигравшим обе гонки за гоночный уик-энд. [ 49 ] [ 50 ] - почти на двенадцать секунд от Патрика Нидерхаузера . [ 51 ] В Спа-Франкоршам Феликс да Кошта финишировал на втором месте и вышел в борьбу за чемпионство, отстав от лидера чемпионата Эванса на 21,5 очка. [ 52 ] Однако первая гонка в Монце исключила его из гонки после странной электронной проблемы в машине, вынудившей его остановиться во время гонки. Машина внезапно снова набрала мощность, и ему удалось финишировать 15-м, и в конечном итоге он опустился на третье место. в итоговом зачете чемпионата пилотов благодаря победе и второму месту Абта на встрече.

Формула Рено 3.5

[ редактировать ]

В середине сезона 2012 года Феликс да Кошта был выбран в юниорскую команду Red Bull , заменив серии Formula Renault 3.5 пилота Льюиса Уильямсона , которому не удалось набрать ни одного очка в первых трёх встречах сезона. Феликс да Кошта был выбран вместо Уильямсона в команде Arden Caterham , присоединившись к Александру Росси в команде, перед четвертым этапом сезона на Нюрбургринге . [ 3 ] В своей дебютной гонке Феликс да Кошта занял девятое место, набрав два очка в пользу чемпионства. На Moscow Raceway Феликс да Кошта смог квалифицироваться на седьмом месте в первой в истории гонке на трассе, опередив Росси почти на три десятых секунды. Он обогнал Нико Мюллера на старте гонки и смог удерживать шестое место в первой половине гонки, прежде чем его понизил Кевин Корьюс . Феликс да Кошта до конца гонки оставался седьмым; он финишировал пятнадцатым во второй гонке выходных. [ 53 ] [ 54 ]

В Сильверстоуне Феликс да Кошта улучшил свой лучший результат в серии, заняв пятое место в стартовой гонке уик-энда на истощение. [ 55 ] в котором были классифицированы только одиннадцать из двадцати шести участников гонки. Он также записал самый быстрый круг в гонке, поскольку избежал всех инцидентов, постигших других гонщиков. На следующий день Феликс да Кошта впервые финишировал на подиуме, превратив старт с девятого места в стартовую сетку на второе место. Он финишировал четвертым в первой гонке на Хунгароринге , а затем одержал победу на последнем круге - свою первую в серии - во второй гонке после того, как из-за отказа двигателя выбыл лидер гонки Кевин Магнуссен . [ 56 ] Феликс да Кошта сохранил хорошую форму и на следующей встрече в Ле-Кастелле , выиграв стартовую гонку, пострадавшую от дождя, с шестой позиции во время гонки. [ 57 ] Феликс да Кошта квалифицировался седьмым во второй гонке уикенда, которая проходила в тех же условиях, что и первая. К шестому кругу он вышел вперед, опередив Жюля Бьянки ; Позже Бьянки отменил преимущество на этапе обязательного пит-стопа и в конечном итоге удержал победу над Феликсом да Коштой. [ 58 ]

Феликс да Кошта завершил сезон двойной победой в Каталонии ; он выиграл первую гонку, обойдя претендента на чемпионство Сэма Берда за восемь кругов до конца, [ 59 ] в то время как финальная гонка сезона стала еще одним выдающимся выступлением Феликса да Кошты в сырую погоду, одержавшего победу почти на 28 секунд. [ 60 ] Несмотря на то, что Феликс да Кошта пропустил первые пять гонок сезона, он закончил сезон четвертым в чемпионате пилотов с 166 очками, уступив чемпионскому титулу, завоеванному Робином Фрайнсом 23 очка . После выступлений в GP3 и Формуле Renault 3.5 Феликс да Кошта был приглашен на тесты команды Red Bull Racing Formula One во время тестов молодых пилотов в Абу-Даби . [ 6 ] Он тестировал два дня из запланированных трех, финишировав вторым по скорости после Магнуссена, выступавшего за McLaren , в день открытия. [ 61 ] прежде чем возглавить протокол во второй день, показав время на полсекунды быстрее, чем следующий лучший гонщик Оливер Терви . [ 62 ]

В интервью португальской газете Diário de Notícias в сентябре 2012 года Феликс да Коста заявил, что ищет постоянное место в Формуле Renault 3.5 Series в сезоне 2013 года . [ 63 ] 9 января 2013 года было объявлено, что Феликс да Кошта останется в команде Arden Caterham, с которой он выступал в серии в сезоне 2012 года. [ 4 ] Феликс да Коста вместе с Кевином Магнуссеном был назван чемпионом 2012 года Робином Фрайнсом одним из главных претендентов на чемпионство в этом сезоне. [ 64 ]

Феликс да Кошта участвует в сезоне Deutsche Tourenwagen Masters 2014 года , своем первом сезоне в гонках на туристических автомобилях.

Феликс да Кошта выступал в сезоне Deutsche Tourenwagen Masters 2014 года за команду BMW MTEK вместе с Тимо Глоком . Он дважды набирал очки, завершив сезон на 21-м месте с шестью очками. Он был оставлен на сезон 2015 года . [ 65 ]

В 2015 году Феликс да Кошта перешёл в команду BMW Team Schnitzer, выступая вместе с Мартином Томчиком . Он не набирал ни одного очка до седьмой гонки в Зандворте, где он занял свой первый подиум, заняв второе место. Он выиграл вторую гонку уик-энда, став своей первой победой в DTM. По очкам он был восьмым, но по итогам сезона финишировал одиннадцатым.

Феликс да Кошта участвует в гонке « 6 часов Сильверстоуна» 2018 года .

Формула Е

[ редактировать ]

Команда Агури (2014–2017)

[ редактировать ]

Сезон 2014–15

[ редактировать ]

Феликс да Кошта участвовал в первом сезоне Формулы E, выступая за команду Агури на этапах, которые не противоречили его обязательствам в DTM. В команде он выступал вместе с Кэтрин Легге и Сальвадором Дураном во время своего выступления в чемпионате. [ 66 ] На ePrix Буэнос -Айреса 2015 года да Коста одержал свою единственную победу в сезоне, поднявшись с восьмого места. После этого у него был только один финиш без очков, который произошел на Berlin ePrix 2015 года , где он финишировал на одиннадцатом месте. По итогам сезона да Кошта набрал 51 очко и занял 8-ю позицию в турнирной таблице.

Сезон 2015–16

[ редактировать ]
Автомобиль да Косты в паддоке ePrix в Нью-Йорке 2017 перед квалификацией

В сезоне Формулы E 2015–16 Феликс да Кошта сохранил свое место в команде Агури вместе с Натаниэлем Бертоном , Сальвадором Дюраном и Ма Цинхуа . [ 67 ] К сожалению, из-за ненадежности у него отобрали несколько хороших гонок. В первых трех гонках сезона он участвовал вместе с Натанаэлем Бертоном, прежде чем французский гонщик был заменен гонщиком первого сезона Сальвадором Дураном , которого сам заменил Ма Цинхуа всего через 3 гонки в сезоне. Из-за обязательств в DTM Феликс да Коста не смог участвовать в гонке Berlin ePrix 2016 , и его заменил на гонке Рене Раст . Он вернулся, чтобы сделать двойной удар головой, чтобы завершить сезон в Лондоне. [ 68 ] Лучшим результатом Феликса да Кошты в сезоне стало 6-е место, которого он занимал 3 раза: в Путрахае, Пунта-дель-Эсте и Лондоне (1). Во время ePrix в Пекине 2015 года он бежал на подиуме, когда в машине произошла механическая неисправность, из-за которой он выбыл из ePrix. На ePrix в Буэнос-Айресе 2016 года он собирался одержать потенциальную победу на трассе, когда очередная поломка машины, на этот раз из-за крышки безопасности, выбила его из гонки. И снова неудача постигла португальского гонщика на ePrix в Лонг-Бич в 2016 году , когда он завоевал сенсационную поул-позицию, но был дисквалифицирован из-за того, что давление в его правой задней шине было на 0,3 фунта на квадратный дюйм ниже минимального. На лондонском ePrix 2016 года в гонке 2 да Коста финишировал впечатляющим 4-м, но из-за штрафа за использование слишком большого количества мощности он понизился на 9-е место, а затем второй штраф за ограничения трассы опустился на 11-е место. Когда сезон закончился, Motorsport.com поместил его на 4-е место в десятке лучших гонщиков сезона, поскольку он всегда сохранял хладнокровие, даже когда сталкивался с такими неудачами.

Сезон 2016–17

[ редактировать ]

3 июля 2016 года Феликс да Кошта объявил, что покидает команду Aguri в третьем сезоне, но останется в Формуле E в другой команде. [ 69 ] Впоследствии было подтверждено, что он участвовал в гонках вместе с Робином Фрайнсом в Андретти . [ 70 ]

BMW и Andretti Motorsport (2017–2019)

[ редактировать ]

Сезон 2017–18

[ редактировать ]

Феликс да Кошта остался с Андретти на сезон 2017–18 . [ 71 ]

Сезон 2018–19

[ редактировать ]

Феликс да Кошта был оставлен Андретти на сезон 2018–19 вместе с Александром Симсом . [ 72 ] Он занял поул-позицию и выиграл Ad Diriyah ePrix 2018 года , первую гонку сезона с BMW после 3 сезонов без подиумов. [ 73 ] [ 74 ] Во втором этапе Marrakesh ePrix 2019 года он лидировал в гонке до столкновения со своим товарищем по команде Симсом, из-за которого он сошел с дистанции. [ 75 ]

DS Techeetah (2019–2022 гг.)

[ редактировать ]

Сезон 2019–20

[ редактировать ]

В 2019 году Феликс да Коста покинул Андретти и присоединился к командному чемпиону 2018–19 годов DS Techeetah, чтобы участвовать в гонках вместе с действующим чемпионом Жан-Эриком Вернем . [ 76 ] [ 77 ] Он впервые в сезоне финишировал на подиуме в Сантьяго , заняв второе место после Максимилиана Гюнтера . он финишировал вторым после Митча Эванса В Мексике . Первая победа да Косты за DS Techeetah была в Марракеше , что стало третьим по величине отрывом в истории Формулы E (11,427 секунды).

После перерыва, вызванного глобальной пандемией COVID-19 , Феликс да Кошта продемонстрировал ряд доминирующих выступлений на берлинской трассе Темплхоф, одержав две победы и подиум, закрепив за собой титул пилотов, а также обеспечив DS Кубок конструкторов. У Течиты осталось две расы. [ 78 ] По итогам выступления в сезоне он получил Орден «За заслуги» от президента Марсело Ребелу де Соуза .

Феликс да Коста на ePrix в Мехико 2020

Сезон 2020–21

[ редактировать ]
да Коста с DS Techeetah на Berlin ePrix 2021

Феликс да Коста продолжил играть за DS Techeetah вместе с Жан-Эриком Вернем в сезоне 2020–21 . [ 79 ]

Сезон 2021–22

[ редактировать ]

Феликс да Кошта остался в DS Techeetah на сезон 2021–22 , снова выступая партнером Жана-Эрика Верня . [ 80 ]

Команда TAG Heuer Porsche Formula E (2023 – настоящее время)

[ редактировать ]

Сезон 2022–23

[ редактировать ]
да Коста на Berlin ePrix 2023
да Кошта на Tokyo ePrix 2024

После трех лет в DS Techeetah Феликс да Коста перешел в TAG Heuer Porsche на сезон 2022–23 , заменив Андре Лоттерера и наладив партнерство с Паскалем Верляйном . [ 81 ] Год начался неутешительно: первая пара соревнований принесла португальскому гонщику лишь одно очко, в то время как его товарищ по команде Верляйн лидировал в чемпионате. [ 82 ] Феликс да Кошта будет сопротивляться в Хайдарабаде , воспользовавшись хаотичной гонкой и заняв третье место после того, как Себастьен Буэми был назначен пенальти после гонки, причем да Коста стартовал с 13-го места в своей сотой гонке в этой категории. [ 83 ] Еще больший успех был достигнут в Кейптауне , где гонщик Porsche совершил серию обгонов Ника Кэссиди и Жана-Эрика Верня на крутом седьмом повороте, помогая себе одержать первую победу в сезоне. [ 84 ]

Сезон 2023–24

[ редактировать ]

Феликс да Кошта остался в Porsche . Во второй половине сезона Феликс да Кошта одержал пять побед на трассе в гонке 1 Мизано (дисквалифицирован), гонке 2 в Берлине , гонке 2 в Шанхае и в обоих этапах ePrix в Портленде .

Сезон 2024–25

[ редактировать ]

Да Коста и Паскаль Верляйн продолжат работу с Porsche в сезоне 2024–25 . [ 85 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Старший сводный брат Феликса да Кошты Дуарте также является автогонщиком. [ 7 ] кто в основном участвует в гонках на туристических и спортивных автомобилях; Дуарте также является его менеджером.

Помимо гонок Феликс да Коста увлекается серфингом . [ 86 ] Он свободно говорит на пяти языках: португальском , испанском , французском , английском и итальянском .

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
2008 Зимняя серия Формулы Renault в Великобритании ЧР Скудерия 4 0 0 0 1 Н/Д НК †
Формула Renault 2.0 Зимняя серия Португалии Мотопарк Академия 2 0 0 0 0 4 17-е
Еврокубок Формулы Renault 2.0 6 0 0 0 0 18 13-е
Формула Renault 2.0 NEC 16 1 1 1 10 280 2-й
2009 Еврокубок Формулы Renault 2.0 Мотопарк Академия 14 3 2 3 9 128 3-й
Формула Renault 2.0 NEC 14 9 4 7 11 361 1-й
2010 Евросерия Формулы 3 Мотопарк Академия 18 3 0 1 4 40 7-е место
Мастера Формулы 3 1 0 0 0 0 Н/Д 18-е
Серия GP3 Карлин 4 0 0 0 0 3 26-е
Гран-при Макао 1 0 0 0 0 Н/Д 6-е место
Формула-1 Форс Индия Тест-драйвер
2011 Серия GP3 Статус Гран-при 16 1 0 0 1 16 13-е
Британская международная серия Формулы 3 Хайтек Гонки 6 0 0 1 3 51 13-е
Гран-при Макао 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
Финал GP2 Технология океанских гонок 2 0 0 0 0 2 9-е
2012 Формула Рено 3.5 серии Арден Катерхэм 12 4 0 2 6 166 4-й
Серия GP3 Карлин 16 3 1 6 6 132 3-й
Кубок Формулы-3 MotorSport Vision 2 2 1 2 2 Н/Д НК †
Гран-при Макао 1 1 1 1 1 Н/Д 1-й
Формула-1 Ред Булл Рейсинг Тест-драйвер
2013 Формула Рено 3.5 серии Арден Катерхэм 17 3 1 2 6 172 3-й
2014 Немецкие мастера туристических автомобилей Команда БМВ МТЕК 10 0 0 0 0 6 21 ул.
2014–15 Формула Е Амлин Агури 8 1 0 0 1 51 8-е место
2015 Немецкие мастера туристических автомобилей BMW Команда Шнитцер 18 1 1 1 3 79 11-е
Серийный автомобиль Бразилия Полный рабочий день Спорт 1 0 0 0 1 0 НК †
2015–16 Формула Е Команда Агури 9 0 0 0 0 28 13-е
2016 Немецкие мастера туристических автомобилей BMW Команда Шнитцер 18 0 2 1 1 43 17-е
ADAC GT Мастерс Шуберт Моторспорт 2 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Серийный автомобиль Бразилия Полный рабочий день Спорт 1 0 0 0 1 0 НК †
Гран-при Макао Карлин 1 1 1 0 1 Н/Д 1-й
2016–17 Формула Е МС Амлин Андретти 12 0 0 0 0 10 20-е
2017 Кубок Blancpain GT Series Sprint Cup Роу Рейсинг 6 0 0 1 0 2 26-е
Международный GT Open Команда BMW Тео Мартин 6 1 1 0 2 41 12-е
Серийный автомобиль Бразилия ГЕРОЙ Автоспорт 2 0 0 0 1 0 НК †
24 часа Нюрбургринга - SP9 BMW Команда Шнитцер 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
2017–18 Формула Е MS&AD Андретти Формула E 12 0 0 0 0 20 15-е место
2018 Чемпионат IMSA SportsCar - прототип Джеки Чан DCR НЕЧТО 1 0 0 0 0 26 51-й
24 часа Ле-Мана — LMGTE Pro Команда БМВ МТЕК 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
Серийный автомобиль Бразилия ГЕРОЙ Автоспорт II 1 0 0 1 1 0 НК †
2018–19 Формула Е BMW в Andretti Motorsport 13 1 1 1 4 99 6-е место
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — LMGTE Pro Команда БМВ МТЕК 8 0 0 1 1 61 10-е место
2019 24 часа Ле-Мана — LMGTE Pro Команда БМВ МТЕК 1 0 0 0 0 Н/Д 10-е место
2019–20 Формула Е ДС Техчита 11 3 3 2 6 158 1-й
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 Хота Спорт 8 1 0 2 5 152 3-й
2020 «24 часа Ле-Мана» — LMP2 Хота Спорт 1 0 0 0 1 Н/Д 2-й
2020–21 Формула Е ДС Техчита 15 1 2 0 3 86 8-е место
2021 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 Хота Спорт 6 1 1 0 4 123 3-й
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 0 0 0 0 Н/Д 8-е место
Серийный автомобиль Бразилия Еврофарма ЖК 2 1 0 0 1 Н/Д НК †
2021–22 Формула Е ДС Техчита 16 1 2 0 2 122 8-е место
2022 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 Кому 6 1 1 1 5 137 1-й
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 1 0 0 1 Н/Д 1-й
2022–23 Формула Е Команда TAG Heuer Porsche Formula E 16 1 0 0 3 93 9-е
2023 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — гиперкар Герц Команда Джота 5 0 0 0 0 38 9-е
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 1 0 0 0 0 0 НК †
24 часа Ле-Мана — гиперкар 1 0 0 0 0 Н/Д 13-е
2023–24 Формула Е Команда TAG Heuer Porsche Formula E 16 4 0 1 4 134 6-е место
2024–25 Формула Е Команда TAG Heuer Porsche Formula E

Поскольку да Кошта был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение очков.

Полные результаты Формулы Renault 2.0 NEC

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 округ Колумбия Очки
2008 Мотопарк Академия ХОК
1

3
ХОК
2

20
Я буду
1

2
Я буду
2

3
ЗЕМЛЯ
1

14
ЗЕМЛЯ
2

2
ОСК
1

1
ОСК
2

2
ЖОПА
1

3
ЖОПА
2

4
ZOL
1

2
ZOL
2

3
СВЕТ
1

7
СВЕТ
2

22
СПА
1

3
СПА
2

6
2-й 279
2009 Мотопарк Академия Я буду
1

2
Я буду
2

1
ХОК
1

1
ХОК
2

6
ЗЕМЛЯ
1
ЗЕМЛЯ
2
ОСК
1

1
ОСК
2

1
ЖОПА
1

1
ЖОПА
2

1
МСТ
1

8
МСТ
2

1
СВЕТ
1

6
СВЕТ
1

1
СПА
1

1
СПА
2

2
1-й 361

Полные результаты Еврокубка Формулы Renault 2.0

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 округ Колумбия Очки
2008 Мотопарк Академия СПА
1

16
СПА
2

9
SIL
1
SIL
2
ОНА
1
ОНА
2
СВЕТ
1

10
СВЕТ
2

9
система управления обучением
1
система управления обучением
2
ВОСТОК
1

5
ВОСТОК
2

4
КОТ
1
КОТ
2
13-е 19
2009 Мотопарк Академия КОТ
1

3
КОТ
2

2
СПА
1

2
СПА
2

2
ОНА
1

4
ОНА
1

5
SIL
1

1
SIL
2

Верно
система управления обучением
1

3
система управления обучением
2

2
СВЕТ
1

ДСК
СВЕТ
1

ДСК
ОДО
1
ОДО
1
3-й 128

Полные результаты Евросерии Формулы 3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 округ Колумбия Очки
2010 Мотопарк Академия Даллара F308/098 Фольксваген ЛЭК
1

8
ЛЭК
2

8
ХОК
1

7
ХОК
2

9
ВАЛ
1

6
ВАЛ
2

Верно
НИ
1

7
НИ
2

Верно
СВЕТ
1

7
СВЕТ
2

1
Я буду
1

8
Я буду
2

1
БРХ
1

8
БРХ
2

1
ОСК
1

3
ОСК
2

Верно
ХОК
1

9
ХОК
2

4
7-е место 40

Полные результаты серии GP3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 округ Колумбия Очки
2010 Карлин КОТ
ВЭД
КОТ
СПР
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР
ВАЛ
ВЭД
ВАЛ
СПР
SIL
ВЭД
SIL
СПР
ХОК
ВЭД
ХОК
СПР
ОНА
ВЭД

6
ОНА
СПР

17
СПА
ВЭД

Верно
СПА
СПР

12
Министерство здравоохранения
ВЭД
Министерство здравоохранения
СПР
26-е 3
2011 Статус Гран-при ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД

5
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР

4
КОТ
ВЭД

12
КОТ
СПР

17
ВАЛ
ВЭД

Верно
ВАЛ
СПР

20†
SIL
ВЭД

19
SIL
СПР

9
СВЕТ
ВЭД

28
СВЕТ
СПР

Верно
ОНА
ВЭД

11
ОНА
СПР

6
СПА
ВЭД

Верно
СПА
СПР

11
Министерство здравоохранения
ВЭД

7
Министерство здравоохранения
СПР

1
13-е 16
2012 Карлин КОТ
ВЭД

14
КОТ
СПР

7
МОЙ
ВЭД

7
МОЙ
СПР

2
ВАЛ
ВЭД

Верно
ВАЛ
СПР

8
SIL
ВЭД

1
SIL
СПР

6
ХОК
ВЭД

Верно
ХОК
СПР

Верно
ОНА
ВЭД

1
ОНА
СПР

1
СПА
ВЭД

2
СПА
СПР

2
Министерство здравоохранения
ВЭД

15
Министерство здравоохранения
СПР

5
3-й 132

Пилот не финишировал, но преодолел 90% дистанции гонки.
‡ Половина очков начисляется, если пройдено менее 75% дистанции гонки.

Полные результаты финала GP2

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 округ Колумбия Очки
2011 Технология океанских гонок ЮМК
ВЭД

7
ЮМК
СПР

13
9-е 2

Полные результаты Формулы Renault 3.5 Series

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Поз. Очки
2012 Арден Катерхэм ОДО
1
ОДО
2
МОЙ
1
СПА
1
СПА
2
СВЕТ
1

9
СВЕТ
2

11
МСК
1

7
МСК
2

15
SIL
1

5
SIL
2

2
ОНА
1

4
ОНА
2

1
ЛЭК
1

1
ЛЭК
2

2
КОТ
1

1
КОТ
2

1
4-й 166
2013 Арден Катерхэм Министерство здравоохранения
1

Верно
Министерство здравоохранения
2

1
ОДО
1

13
ОДО
2

7
МОЙ
1

5
СПА
1

2
СПА
2

4
МСК
1

2
МСК
2

Верно
РБР
1

7
РБР
2

Верно
ОНА
1

Верно
ОНА
2

1
ЛЭК
1

1
ЛЭК
2

3
КОТ
1

4
КОТ
2

13
3-й 172

Полные результаты German Touring Car Masters

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Поз. Очки
2014 Команда БМВ МТЕК БМВ М4 ДТМ ХОК
21†
ОСК
11
ОНА
8
НИ
20
МСК
11
СПЛ
Верно
СВЕТ
13
ЛИСТЬЯ
Верно
Я буду
14
ХОК
9
21 ул. 6
2015 BMW Команда Шнитцер БМВ М4 ДТМ ХОК
1

13
ХОК
2

20
ЛИСТЬЯ
1

19
ЛИСТЬЯ
2

14
НИ
1

12
НИ
2

12
Я буду
1

2
Я буду
2

1
СПЛ
1

13
СПЛ
2

10
МСК
1

11
МСК
2

23
ОСК
1

3
ОСК
2

4
СВЕТ
1

9
СВЕТ
2

15
ХОК
1

11
ХОК
2

7
11-е 79
2016 BMW Команда Шнитцер БМВ М4 ДТМ ХОК
1

7
ХОК
2

Верно
СПЛ
1

22
СПЛ
2

21
ЛИСТЬЯ
1

15
ЛИСТЬЯ
2

14
НИ
1

9
НИ
2

ДСК
Я буду
1

6
Я буду
2

17
МСК
1

20
МСК
2

19
СВЕТ
1

20
СВЕТ
2

19
ОНА
1

16
ОНА
2

3
ХОК
1

4
ХОК
2

Верно
17-е 43

Пилот не финишировал, но преодолел 90% дистанции гонки.

Полные результаты Формулы E

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Шасси Силовой агрегат 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Поз. Очки
2014–15 Амлин Агури Искра СРТ01-е SRT01-е В ПОМЕЩАТЬ
8
ПДЭ
Верно
ПОКЛОН
1
МОЙ
6
ЛБХ
7
МКО
9
БЕР
11
МСК
7
ЛДН ЛДН 8-е место 51
2015–16 Команда Агури Искра СРТ01-е SRT01-е В
Верно
ПОМЕЩАТЬ
6
ПДЭ
6
ПОКЛОН
Верно
МЕКСИКА
Верно
ЛБХ
Верно
О
8
БЕР ЛДН
6
ЛДН
11
13-е 28
2016–17 МС Амлин Андретти Искра СРТ01-е Андретти ATEC-02 Гонконг
5
МРК
Верно
ПОКЛОН
11
МЕКСИКА
Верно
МКО
11
О
Верно
БЕР
16
БЕР
11
Нью-Йорк
12
Нью-Йорк
15
МТЛ
14
МТЛ
15
20-е 10
2017–18 MS&AD Андретти Формула E Искра СРТ01-е Андретти ATEC-03 Гонконг
6
Гонконг
11
МРК
14
СКЛ
9
МЕКСИКА
7
ПДЭ
11
РМЭ
11
О
Верно
БЕР
15
К
8
Нью-Йорк
11
Нью-Йорк
15
15-е место 20
2018–19 BMW в Andretti Motorsport Искра SRT05e БМВ iFE.18 АДР
1
МРК
Верно
СКЛ
Верно
МЕКСИКА
2
Гонконг
10
СИКС
3
РМЭ
9
О
7
МКО
ДСК
БЕР
4
БРН
12
Нью-Йорк
3
Нью-Йорк
9
6-е место 99
2019–20 ДС Техчита Искра SRT05e DS E-TENSE FE20 ТЫ
14
ТЫ
10
СКЛ
2
МЕКСИКА
2
МРК
1
БЕР
1
БЕР
1
БЕР
4
БЕР
2
БЕР
Верно
БЕР
9
1-й 158
2020–21 ДС Техчита Искра SRT05e DS E-TENSE FE20 ТЫ
11
ТЫ
3
8-е место 86
DS E-TENSE FE21 РМЭ
Верно
РМЭ
7
ВЛК
ДСК
ВЛК
22
МКО
1
ПУЭ
6
ПУЭ
Верно
Нью-Йорк
12
Нью-Йорк
3
ЛДН
8
ЛДН
Верно
БЕР
7
БЕР
Верно
2021–22 ДС Техчита Искра SRT05e DS E-TENSE FE21 HR
Верно
HR
12
МЕКСИКА
4
РМЭ
6
РМЭ
13
МКО
5
БЕР
8
БЕР
6
КАК
4
МРК
2
Нью-Йорк
Верно
Нью-Йорк
1
ЛДН
7
ЛДН
5
ЭТОТ
9
ЭТОТ
10
8-е место 122
2022–23 Команда TAG Heuer Porsche Formula E Формула Е Gen3 Порше 99X Электрический МЕКСИКА
7
HR
18
HR
11
ДЛИНА
3
КАП
1
САП
4
БЕР
Верно
БЕР
5
МКО
15
КАК
8
КАК
7
К
3
РМЭ
Верно
РМЭ
12
ЛДН
16
ЛДН
16
9-е 93
2023–24 Команда TAG Heuer Porsche Formula E Формула Е Gen3 Порше 99X Электрический МЕКСИКА
Верно
HR
16
HR
14
САП
6
ВЗЯЛ
4
ЧТО
ДСК
ЧТО
17
МКО
7
БЕР
6
БЕР
1
НАПИТОК
18
НАПИТОК
1
К
1
К
1
ЛДН
Верно
ЛДН
13
6-е место 134

Полные результаты по серийным автомобилям в Бразилии

[ редактировать ]
Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Классифицировать Оч.
2015 Полный рабочий день Спорт Шевроле Соник ВЫСОКИЙ
1

3
РБП
1
РБП
2
ХОРОШО
1
ХОРОШО
2
CUR
1
CUR
2
СБС
1
СБС
2
CUR
1
CUR
2
ВЫСОКИЙ
1
КАС
1
КАС
2
Меморандум о взаимопонимании
1
Меморандум о взаимопонимании
2
CUR
1
CUR
2
ТАР
1
ТАР
2
ИНТ.
1
НК † 0†
2016 Полный рабочий день Спорт Шевроле Соник CUR
1

2
ХОРОШО
1
ХОРОШО
2
ВЫСОКИЙ
1
ВЫСОКИЙ
2
СБС
1
СБС
2
ТАР
1
ТАР
2
КАС
1
КАС
2
ИНТ.
1
ЛОН
1
ЛОН
2
CUR
1
CUR
2
ВЫСОКИЙ
1
ВЫСОКИЙ
2
ЦНИИ
1
ЦНИИ
2
ИНТ.
1
НК † 0†
2017 ГЕРОЙ Автоспорт Шевроле Круз ВЫСОКИЙ
1
ВЫСОКИЙ
2
ХОРОШО
1
ХОРОШО
2
СБС
1
СБС
2
КАС
1
КАС
2
CUR
1
ЦНИИ
1
ЦНИИ
2
СВУ
1
СВУ
2
ЛОН
1
ЛОН
2
АРГ
1
АРГ
2
ТАР
1
ТАР
2
ВЫСОКИЙ
1

3
ВЫСОКИЙ
2

Верно
ИНТ.
1
НК † 0†
2018 ГЕРОЙ Автоспорт Шевроле Круз ИНТ.
1
CUR
1
CUR
2
ХОРОШО
1
ХОРОШО
2
ЛОН
1
ЛОН
2
СБС
1
СБС
2
ВЫСОКИЙ
1

3
Меморандум о взаимопонимании
1
Меморандум о взаимопонимании
2
КАС
1
КАС
2
СВУ
1
СВУ
2
ТАР
1
ТАР
2
ВЫСОКИЙ
1
ВЫСОКИЙ
2
ИНТ.
1
НК † 0†
2021 Еврофарма ЖК Шевроле Круз ВЫСОКИЙ
1
ВЫСОКИЙ
2
ИНТ.
1

9
ИНТ.
2

1
СВУ
1
СВУ
2
СВУ
1
СВУ
2
КАС
1
КАС
2
CUR
1
CUR
2
CUR
1
CUR
2
СБС
1
СБС
2
СВУ
1
СВУ
2
СВУ
1
СВУ
2
ВЫСОКИЙ
1
ВЫСОКИЙ
2
ИНТ.
1
ИНТ.
2
НК † 0†

Поскольку да Коста был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение очков.

Полные результаты Blancpain GT Series Sprint Cup

[ редактировать ]
Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Поз. Очки
2017 Роу Рейсинг БМВ М6 ГТ3 Про ЧТО
QR-код
ЧТО
ЧР
БРХ
QR-код

5
БРХ
ЧР

Верно
ZOL
QR-код

14
ZOL
ЧР

Верно
ОНА
QR-код
ОНА
ЧР
СВЕТ
QR-код

7
СВЕТ
ЧР

11
26-е 2

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 Классифицировать Очки
2018–19 Команда БМВ МТЕК ЛМГТЭ Про БМВ М8 ГТЕ BMW S63 4,0 л турбо V8 СПА
5
система управления обучением
Верно
SIL
Верно
фу
2
НАПИТОК
10
С.Э.Б.
7
СПА
4
система управления обучением
6
10-е место 61
2019–20 Хота Спорт ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 SIL
5
фу
ДСК
НАПИТОК
1
БХР
2
сертификат подлинности
3
СПА
4
система управления обучением
2
БХР
2
3-й 152
2021 Хота Спорт ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 СПА
2
АЛГ
1
Министерство здравоохранения
Верно
система управления обучением
4
БХР
3
БХР
2
3-й 123
2022 Хота Спорт ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 С.Э.Б.
6
СПА
3
система управления обучением
1
Министерство здравоохранения
2
фу
2
БХР
3
1-й 137
2023 Герц Команда Джота Гиперкар Порше 963 Порше 4,6 л турбо V8 С.Э.Б. АЛГ СПА
6
система управления обучением
10
Министерство здравоохранения
9
фу
6
БХР
4
9-е 38

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2018 Германия Команда БМВ МТЕК Великобритания Александр Симс
Бразилия Аугусто Фарфус
БМВ М8 ГТЕ ГТД
Про
223 ДНФ ДНФ
2019 Германия Команда БМВ МТЕК Бразилия Аугусто Фарфус
Финляндия Джесси Крон
БМВ М8 ГТЕ ГТД
Про
335 30-е 10-е место
2020 Великобритания Хота Спорт Великобритания Энтони Дэвидсон
Мексика Роберто Гонсалес
Орека 07 - Гибсон ЛМП2 370 6-е место 2-й
2021 Великобритания Хота Спорт Великобритания Энтони Дэвидсон
Мексика Роберто Гонсалес
Орека 07 - Гибсон ЛМП2 358 13-е 8-е место
2022 Великобритания Хота Спорт Мексика Роберто Гонсалес
Великобритания Уилл Стивенс
Орека 07 - Гибсон ЛМП2 369 5-е место 1-й
2023 Великобритания Герц Команда Джота Великобритания Уилл Стивенс
Китай Ифэй Йе
Порше 963 Гиперкар 244 40-й 13-е

Национальные заказы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Портеус, Джеймс (18 ноября 2012 г.). «Да Коста выигрывает Гран-при Макао» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Группа компаний «СКМП» . Проверено 25 декабря 2012 г.
  2. ^ «Антонио Феликс да Кошта получает первый международный титул» . Гоночная машина . Racecar New Media Services Ltd. 24 сентября 2009 г. Проверено 25 декабря 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Red Bull Junior Team: превью Renault 3.5 Нюрбургринг – дебют да Косты» . Юниорская команда Ред Булл . Ред Булл . 27 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Бир, Мэтт (9 января 2013 г.). «Антонио Феликс да Кошта останется в «Арден Катерхэм» на сезон FR3.5» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 9 января 2013 г.
  5. ^ «Антонио Феликс да Кошта остается в команде Arden Caterham на чемпионате WSR 2013 года» . Арден Интернэшнл . Арден Интернэшнл Моторспорт Лимитед. 9 января 2013 года . Проверено 9 января 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Эслер, Уильям (23 октября 2012 г.). «Антонио Феликс да Кошта и Робин Фрайнс будут выступать за Red Bull на тесте молодых пилотов в Абу-Даби» . Скай Спорт . BSkyB . Архивировано из оригинала 11 мая 2013 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б Моррис, Джеймс (24 ноября 2010 г.). «Кем были «молодые водители» на экзамене для водителей в Абу-Даби?» . Отчет отбеливателя . Радиовещательная система Тернера . Проверено 25 декабря 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Антониу Феликс да Кошта: Я живу только для того, чтобы участвовать в гонках с Феликсом да Коста» . РедБулл . Ред Булл ГмбХ . Проверено 25 декабря 2012 .
  9. ^ «Tony Kart Racing Team – Open Masters» . eKartingNews . Холби. 20 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 23 января 2013 г. Проверено 25 декабря 2012 г.
  10. ^ «NEC: Итоги выходных серии в Хоккенхайме» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. 27 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 25 декабря 2012 г.
  11. ^ Стрингфилд, Райан (5 ноября 2008 г.). «Мировая серия Renault Test в Поль Рикаре» . Юный талант открытого колеса . ООО «Джуниор Открытое Колесо Талант». Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  12. ^ «Команда А1 Швейцарии задает темп в Таупо» . GPUpdate.net . Обновление графического процессора. 23 января 2009 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  13. ^ «Морад самый быстрый в практике Кьялами» . eFormulaCarNews . Холби. 20 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  14. ^ « Антониу Феликс да Кошта в шаге от титула» [Антониу Феликс да Кошта на пороге титула]. autosport.pt (на португальском языке). Группа компаний Импреса. 27 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 г. Проверено 10 апреля 2010 г.
  15. ^ « Антониу Феликс да Кошта возвращается на трибуну» [Антониу Феликс да Кошта возвращается на трибуну]. autosport.pt (на португальском языке). Группа компаний Импреса. 19 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 10 апреля 2010 г.
  16. ^ «Шестой этап, Нюрбургринг, Германия: Решение стюардов № 1» . Аль Камель Системс . Рено Спорт . 19 сентября 2009 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  17. ^ «Ocean Racing Technology подписывает соглашение с Антонио Феликсом да Коштой» . www.oceanracingtech.com . Технология океанских гонок . 11 декабря 2009 года . Проверено 10 апреля 2010 г.
  18. ^ «Три вопроса заданы… Антониу Феликсу да Коста» . Евросерия Формулы 3 . Формель 3 Евро Серия Вермарктунгс ГмбХ. 12 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 9 января 2011 года . Проверено 25 декабря 2012 .
  19. ^ Фриман, Гленн (8 августа 2010 г.). «Да Коста одержал первую победу на Евро-Формуле-3» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 8 августа 2010 г.
  20. ^ «Видение второго сезона Антониу Феликса да Косты» . Евросерия Формулы 3 . Формель 3 Евро Серия Вермарктунгс ГмбХ. 22 августа 2010. Архивировано из оригинала 9 января 2011 года . Проверено 25 декабря 2012 .
  21. ^ «Победитель гонки Феликс да Кошта, подпись претендует на командный титул» . Евросерия Формулы 3 . Формель 3 Евро Серия Вермарктунгс ГмбХ. 5 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 9 января 2011 года . Проверено 25 декабря 2012 .
  22. ^ «Форс Индия подтверждает наличие тестеров Буурмана и Феликса да Кошты» . GPUupdate.net . Обновление графического процессора. 10 ноября 2010 г. Проверено 25 декабря 2012 .
  23. ^ Стро, Эдд (16 ноября 2010 г.). «Риккардо лидирует в первый день тестов новичков» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 16 ноября 2010 г.
  24. ^ Картер, Ник (29 июня 2011 г.). «Да Коста и Нуньес примут участие в гонках в Германии» . Британский чемпионат Формулы-3 . Организация Стефана Рателя . Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  25. ^ Картер, Ник (3 июля 2011 г.). «Пятая победа Фелипе Насра в британской Формуле 3 в Германии» . Британский чемпионат Формулы-3 . Организация Стефана Рателя . Архивировано из оригинала 18 ноября 2011 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  26. ^ Ноубл, Джонатан (18 ноября 2011 г.). «Антонио Феликс да Кошта обнаруживает, что застрял в страхе перед дроссельной заслонкой после того, как занял место в первом ряду Макао» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 25 декабря 2012 г.
  27. ^ «Гонщик Red Bull Junior и чемпион Формулы Renault присоединяется к Кубку F3» . Кубок Формулы-3 MotorSport Vision . Видение автоспорта . 17 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 25 декабря 2012 г. Восходящие звезды одноместных автомобилей, стремящиеся пробиться в Формулу-1, готовятся к престижной гонке Гран-при Макао F3, которая пройдет 15–18 ноября.
  28. ^ «Диттманн становится чемпионом после победы Да Кошты» . Кубок Формулы-3 MotorSport Vision . Видение автоспорта . 28 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  29. ^ «Да Коста и Клифф удваиваются» . Кубок Формулы-3 MotorSport Vision . Видение автоспорта . 28 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  30. ^ Симмонс, Маркус (15 ноября 2012 г.). «Антонио Феликс да Кошта берет временный поул» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 25 декабря 2012 .
  31. ^ Томас, Стелла-Мария; Уэйт, Линн (16 ноября 2012 г.). «Алекс Линн застал врасплох полюс Макао» . Motorsport.com . ГММ; Motorsport.com, Inc. Проверено 25 декабря 2012 г.
  32. ^ Симмонс, Маркус (18 ноября 2012 г.). «Антонио Феликс да Кошта выигрывает гонку за Карлин» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 25 декабря 2012 г.
  33. ^ Томас, Стелла-Мария; Уэйт, Линн (18 ноября 2012 г.). «Португальское правило Феликса да Кошты на Гран-при Макао» . Motorsport.com . ГММ; Motorsport.com, Inc. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  34. ^ «Да Коста заменяет Карлин в Венгрии» . Карлин . Стручковый перец. 29 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  35. ^ «Карлин в очках в Венгрии» . Карлин . Стручковый перец. 31 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2012 г. Проверено 25 декабря 2012 г.
  36. ^ «Феликс да Кошта будет участвовать в гонках со статусом GP» . Серия ГП3 . GP2 Motorsport Limited. 15 февраля 2011 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  37. ^ Фриман, Гленн (11 сентября 2011 г.). «Антонио Феликс да Кошта выигрывает драматический финал сезона GP3» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 25 декабря 2012 г.
  38. ^ «Ocean Racing Technology возобновляет испытания в Барселоне» . Серия ГП2 . GP2 Motorsport Limited. 18 октября 2011 года . Проверено 25 декабря 2012 г. ...заявил Антонио Феликс да Кошта, который будет выступать за команду Ocean Racing Technology на гонках в Абу-Даби, которые пройдут 11–13 ноября.
  39. ^ «Антонио Феликс да Кошта подтвержден в Карлине для участия в GP3» . Карлин . Стручковый перец. 26 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  40. ^ «Феликс да Кошта взлетает на первый поул в Барселоне» . Серия ГП3 . GP2 Motorsport Limited. 12 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  41. ^ «Митч Эванс выигрывает первый этап GP3 в Испании» . GPUpdate.net . Обновление графического процессора. 12 мая 2012 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  42. ^ «Дэйли празднует первую победу в GP3 в Испании» . GPUpdate.net . Обновление графического процессора. 13 мая 2012 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  43. ^ «Вайнио одерживает первую победу в Монте-Карло» . GPUpdate.net . Обновление графического процессора. 25 мая 2012 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  44. ^ «Штеккингер побеждает, поскольку Дейли терпит авиакатастрофу» . GPUpdate.net . Обновление графического процессора. 26 мая 2012 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  45. ^ «Да Коста начнет с конца поля в Валенсии» . Карлин . Стручковый перец. 23 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  46. ^ «Очки из задней части сетки для Феликса да Косты» . Карлин . Стручковый перец. 24 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  47. ^ «Да Коста приносит домой победу Карлин в Сильверстоуне» . Карлин . Стручковый перец. 7 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  48. ^ «Феликс да Кошта побеждает в Хунгароринге» . 28 июля 2012 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  49. ^ Брэдли, Чарльз (29 июля 2012 г.). «Феликс да Кошта одерживает невероятную двойную победу в GP3 на Хунгароринге» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 25 декабря 2012 г.
  50. ^ «Феликс да Кошта одержал двойную победу в будапештском триллере» . Серия ГП3 . GP2 Motorsport Limited. 29 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  51. ^ «Феликс да Коста завоевал исторический дубль в GP3» . 29 июля 2012 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  52. ^ Томпсон, Эрик (8 сентября 2012 г.). «Эванс крут для решающего титула» . Новозеландский Вестник . Новости и СМИ APN . Проверено 25 декабря 2012 г.
  53. ^ «Red Bull Junior Team: Renault 3.5 Москва, гонка 1–7 для Феликса да Косты» . Юниорская команда Ред Булл . Ред Булл . 14 июля 2012 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  54. ^ «Red Bull Junior Team: Renault 3.5 Moscow Race 2 – Феликс да Коста украден 6-е место» . Юниорская команда Ред Булл . Ред Булл . 15 июля 2012 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  55. ^ «Red Bull Junior Team: Renault 3.5 Silverstone Race 1 – Феликс да Кошта 5-й из 13-го» . Юниорская команда Ред Булл . Ред Булл . 25 августа 2012 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  56. ^ Фриман, Гленн (16 сентября 2012 г.). «Позднее горе Кевина Магнуссена принесло первую победу Антонио Феликсу да Коште» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 25 декабря 2012 г.
  57. ^ Фриман, Гленн (29 сентября 2012 г.). «Антонио Феликс да Кошта побеждает в мокром триллере» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 25 декабря 2012 г.
  58. ^ «Red Bull Junior Team: Renault 3.5 Paul Ricard – звезды Феликса да Косты» . Юниорская команда Ред Булл . Ред Булл . 30 сентября 2012 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  59. ^ Фриман, Гленн (20 октября 2012 г.). «Антонио Феликс да Кошта побеждает, Робин Фрайнс лидирует по очкам» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 25 декабря 2012 г.
  60. ^ «Команда Red Bull Junior: Renault 3.5 Catalunya – Феликс да Кошта продолжает побеждать!!!» . Юниорская команда Ред Булл . Ред Булл . 21 октября 2012 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  61. ^ «Яс Марина, день первый – Магнуссен задает темп молодому гонщику» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 6 ноября 2012 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  62. ^ «Яс Марина, день второй – Да Коста возглавляет атаку Red Bull» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 7 ноября 2012 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  63. ^ Сильва Пирес, Тьяго (23 сентября 2012 г.). «Переезжаю в Англию, думая о Формуле-1» [Переезжаю в Англию и думаю о Формуле-1] . Diário de Notícias (на португальском языке). Контролинвест . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 9 января 2013 г.
  64. ^ Фриман, Гленн (1 января 2013 г.). «Робин Фрайнс поддерживает Магнуссена и да Косту в Формуле Renault 3.5» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 9 января 2013 г.
  65. ^ Аллер, Тамара (6 декабря 2014 г.). «BMW сохраняет семь гонщиков на 2015 год, отказывается от Джоуи Хэнда» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 9 декабря 2014 г.
  66. ^ «Амлин Агури называет да Косту и Дюрана водителями» . Motorsport.com . 26 марта 2015 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  67. ^ Смит, Сэм (9 октября 2015 г.). «Да Коста закрепил за Агури место в Формуле E на второй сезон» . Motorsport.com . Проверено 30 августа 2022 г.
  68. ^ @afelixdacosta (26 апреля 2016 г.). «@RFrijns, жаль, что я пропущу следующие два!...» ( Твит ) . Проверено 31 августа 2022 г. - через Twitter .
  69. ^ Митчелл, Скотт (28 июня 2016 г.). «Команда Агури покинет Формулу Е после финала сезона в Лондоне» . Autosport.com . Проверено 31 августа 2022 г.
  70. ^ Хорунжий, Валентин (10 августа 2016 г.). «Андретти утвердил Феликса да Кошту на участие в третьем сезоне» . Motorsport.com . Проверено 30 августа 2022 г.
  71. ^ Смит, Тофер (2 октября 2017 г.). «да Коста подтвердил в MS&AD Andretti» . e-racing.net . Проверено 4 октября 2017 г.
  72. ^ Калинаукас, Алекс (14 сентября 2018 г.). «Симс присоединяется к да Коште в составе BMW Formula E» . Motorsport.com . Проверено 31 августа 2022 г.
  73. ^ Калинаукас, Алекс (15 декабря 2018 г.). «E-Prix Ad Diriyah: Да Коста завоевал первый поул второго поколения для BMW» . Motorsport.com . Проверено 31 августа 2022 г.
  74. ^ Калинаукас, Алекс (16 декабря 2018 г.). «BMW: Дебютная победа неожиданна, несмотря на успех на тестах» . Motorsport.com . Проверено 31 августа 2022 г.
  75. ^ Боксалл-Легг, Джейк (13 января 2019 г.). «Опустошенный да Кошта берет на себя вину и приносит извинения за конфликт внутри BMW» . Motorsport.com . Проверено 31 августа 2022 г.
  76. ^ «Срочное: Гюнтер охраняет привод BMW, а да Коста расходится» . АББ Формула Е. 9 сентября 2019 года . Проверено 31 августа 2022 г.
  77. ^ «да Коста присоединяется к команде, выигравшей чемпионат, DS Techeetah» . АББ Формула Е. 17 сентября 2019 г. Проверено 31 августа 2022 г.
  78. ^ «Да Коста стал чемпионом ABB FIA Формулы E, а DS techeetah запечатлел команды, а Вернь выиграл 9-й раунд» . АББ Формула Е. 9 августа 2020 г. Проверено 31 августа 2022 г.
  79. ^ «Глупый сезон: как складывается сетка Формулы E 2020/21?» . АББ Формула Е. 6 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 г. Проверено 31 августа 2022 г.
  80. ^ «Вернь и да Кошта подтверждают свои места в DS Techeetah на 8-й сезон» . АББ Формула Е. 10 ноября 2021 г. Проверено 31 августа 2022 г.
  81. ^ «Антонио Феликс да Коста переходит в Porsche» . АББ Формула Е. 15 августа 2022 г. . Проверено 31 августа 2022 г.
  82. ^ Голдинг, Ник (29 января 2023 г.). «Паскаль Верляйн: «Я никогда не забуду эти выходные» после дубля Дирии» . Клетчатый флаг . Проверено 25 февраля 2023 г.
  83. ^ «Формула E Хайдарабад: Porsche становится крупным победителем» . Motorsport-Total.com (на немецком языке) . Проверено 25 февраля 2023 г.
  84. ^ «Outrageous отправляет печать памятной победы да Косте в Кейптауне» . Официальный дом Формулы E. Проверено 25 февраля 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  85. ^ «Верляйн и да Кошта продолжат выступать за Porsche в 11 сезоне» . Официальный дом Формулы E. 10 сентября 2024 г. Проверено 11 сентября 2024 г.
  86. ^ Круз, Абель (12 февраля 2015 г.). «Познакомьтесь с Антониу Феликсом да Коштой» . redbull.com . Юниорская команда Ред Булл . Проверено 3 июля 2020 г.
  87. ^ «Президент Республики наградил Феликса да Косту» . Официальная страница Почетных орденов Португалии . Проверено 10 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Формула Renault 2.0 NEC
Чемпион

2009
Преемник
Людвиг Гиды
Предшественник Гран-при Макао
Победитель

2012
Преемник
Предшественник Гран-при Макао
Победитель

2016
Преемник
Предшественник Чемпион Формулы Е
2019–20
Преемник
Предшественник Приз FIA Endurance Trophy для пилотов LMP2
2022
В составе: Уилл Стивенс и Роберто Гонсалес
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38777aa3d60673b21c2cf4967c173302__1726156080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/02/38777aa3d60673b21c2cf4967c173302.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
António Félix da Costa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)