Гран -при Макао 2011 года
Подробности расы | ||
---|---|---|
![]() | ||
Дата | 19–20 ноября 2011 г. | |
Официальное имя | 58th SJM Macau Grand Prix | |
Расположение | Guia Circuit Macau | |
Курс | Временная уличная трасса 6,120 км (3,803 миль) | |
Расстояние | Квалификационная гонка 10 кругов, 61,200 км (38,028 миль) Главная гонка 15 кругов, 91,800 км (57,042 миль) | |
Погода | Квалификационная гонка : яркая, воздух 28 ° C (82 ° F), Трасса 32 ° C (90 ° F) [ 1 ] Основная гонка : облачно, воздух 25 ° C (77 ° F), Трасса 27 ° C (81 ° F) [ 2 ] | |
Квалификационная гонка | ||
Нет | ||
Водитель | ![]() |
Подпись |
Время | 2:12.790 | |
Самый быстрый круг | ||
Водитель | ![]() |
Согласно PowerTeam |
Время | 2: 13.654 (на 7 -м круге 7) | |
Подиум | ||
Первый | ![]() |
Подпись |
Второй | ![]() |
Карлин |
Третий | ![]() |
Согласно PowerTeam |
Главная гонка | ||
Нет | ||
Водитель | ![]() |
Подпись |
Самый быстрый круг | ||
Водитель | ![]() |
Подпись |
Время | 2: 12.146 (это круг 13) | |
Подиум | ||
Первый | ![]() |
Согласно PowerTeam |
Второй | ![]() |
Карлин |
Третий | ![]() |
Подпись |
была Формула Три Гран -при Макао 2011 года 58 -й гонкой Гран -при Макао , который состоялся, и состоялся на улицах Макао 20 ноября 2011 года. Это было 29 -е издание для автомобилей Формулы три, и было поддержано гонкой Guia 2011 года. Макао . Гоночные выходные также сформировали два последних раунда первого международного трофея FIA Formula 3 , [ 3 ] который был выигран до Макао от Формулы 3 евро чемпиона Роберто Мерхи . [ 4 ] Сама гонка состояла из двух гонок: квалификационная гонка из десяти кругов, которая решила стартовую сетку для главной гонки на пятнадцать кругов.
Впервые Гран -при был выигран испанским водителем, поскольку Prema Powerteam из Даниэль Юнсаделла одержал победу с шестой позиции в сетке. Победа Юнчаделлы была также первой для итальянской команды с тех пор, как Форти Корс выиграл гонку 1988 года с Энрико Бертаджой . Второе место было завоевано Фелипе Насром для Карлина , а подиум завершен победителем квалификационной гонки Марко Виттманном для подписи . Сам Гран При был расой истощения, так как только 13 из 29 стартеров гонки бежали в конце гонки.
Список фона и входа
[ редактировать ]Гран -при Макао - это гонка Формулы Три, которая считается ступенькой для более высоких категорий авторитетных гонок , таких как Формула -1 , и является самым престижным международным спортивным мероприятием Макао. [ 5 ] [ 6 ] Гран-при Макао 2011 года был пятидесяти восьмым проведением мероприятия , а двадцать девятый раз, когда гонка была проведена в формуле три правила. Это произошло на 6,2-километровом (3,9 миль) двадцать два повернуть Гия Гия 20 ноября 2011 года с тремя предыдущими днями практики и квалификации. [ 7 ]
Чтобы соревноваться в Макао, водителям пришлось соревноваться на заседании Чемпионата, регулируемого FIA, в течение календарного года, либо в Международном трофе FIA Formula 3, либо в одном из внутренних чемпионатов, причем эти гонщики придают приоритет при приглашении на встречу Полем [ 8 ] [ 9 ] на 30 автомобилей В пределах сетки мероприятия, [ 10 ] Каждая из основных серий Формулы Три была представлена соответствующим чемпионом. Роберто Мерхи , серия Euro Series и чемпион FIA International Trophy , присоединился к Макао от британского чемпиона Фелипе Насра , победителя немецкой серии Ричи Станауэй и Японии чемпиона Юхи Сикигучи , который был поздним дополнением к вступительному списку после того, как пострадавший запясть Полем [ 11 ]
Четыре драйвера из серии GP3 , в том числе чемпион Валттери Боттас , также вернулись в Формулу Трех на мероприятие, а Eurocup Formula Renault 2.0 занял второе место Карлос Сайнс-младший, также был частью поля, участвовая в серии Euro в ее серии Сезон, набирающий обороты в Ордене Хокенхаймринг , чтобы соревноваться в Макао. [ 8 ] Боттас участвовал на встрече Британской Формулы Три в Donington Park в сентябре, чтобы подготовиться к Макао, [ 12 ] В то время как его коллеги-конкуренты серии GP3 Александр Симс и Митч Эванс закрыли свое право, приняв участие в раунде серии в раунде в Сильверстоун-трассе через месяц после. [ 13 ]
Отчет
[ редактировать ]Практика и квалификация
[ редактировать ]Марко Виттманн установил самое быстрое время для подписи в 45-минутной первой бесплатной тренировочной сессии, которая была проведена до первой квалификационной сессии, установив время круга почти на две секунды быстрее, чем кто-либо еще на сушной схеме Guia. [ 14 ] самым близким претендентом был Prema Powerteam из Юнсаделла в преддверии Mücke Motorsport Yuhi Sekiguchi автомобиля Prema Merhi Lucas Foresti пятерку для Fortec Motorspor к Его , перейти другого Даниэль и Roberto Полем [ 14 ] Из -за влажных условий сеанс был остановлен два раза; Стационарные автомобили Hironobu Yasuda Melco и Evans на шпильке вызвали первый красный флаг почти на 20 минут после сеанса, [ 15 ] С Феликсом Розенквистом причиной второй остановки, когда он предпринял избегание действия, чтобы остановить себя. [ 15 ]
«Я хочу закончить эту гонку после прошлого года. Я хочу убедиться, что я добрался до финала и попытался выиграть этот врач Макао. Я думаю, что у нас есть потенциал, команда проделала хорошую работу, и я думаю, что я Очень конкурентоспособно и очень уверенно. И из-за этой аварии у меня было штраф в семи местах был P1 в квалификации, и все время я боролся с Марко [Виттманн]. Здесь снова, чтобы быть P1 и P2. "
Роберто Мерхи временно квалифицировал второе место в сетке, но был понижен до восьмой для квалификационной гонки. [ 16 ]
Квалификационный период был разделен на две сессии; Первый был проведен в четверг днем и пробежал 30 минут со вторым в пятницу днем и был аналогичным образом рассчитан на сессию предыдущего дня. [ 17 ] Самое быстрое время, установленное каждым водителем из любого сеанса, подсчитано к его окончательной стартовой позиции для квалификационной гонки. [ 9 ] Первая квалификационная сессия увидела Мерхи на вершине, опять же с рамки более 1,5 секунды на поле. Тем не менее, его сессия закончилась в ухудшении условий трека, когда он неправильно оценил свое торможение в Лиссбоа -Корнер и побежал в заднюю часть Розенквиста, заканчивая сессию для обоих водителей. [ 18 ] Виттманн оказался на втором месте перед Насром, Юнсунллаллой и Симсом. Секигучи закончил сезон на шестом месте новичка на высшем уровне Ханнес Ван Ассельдонк и Антонио Феликс да Коста с Уильямом Буллером и Розенквистом, завершающими первую десятку. [ 18 ] Следуя за ними, леса, Кимия Сато с Ричи Станауэем и Магнуссеном временно выстраивались в седьмой ряд. Даниэль Абт , который держал лидерство Гран -при, прежде чем вырваться в 2010 году , был дальше, опередив Джаземана Джаафара , Марко Асмера , Лоренса Вантура и Джимми Эрикссона . [ 19 ] Adderly Fong закончил сезон в 20 -м, опередив Карлоса Муньоса , Уэртаса, Хидеки Ямаучи , Карлоса Сайнса -младшего. , Эванс Хивель Лойд , Вальтер Боттас , Пьетро Фантин , Ричард Брэдли и Ясуда. [ 19 ] После квалификации были разданы многочисленные штрафы. [ 20 ] Для более ранних инцидентов на свободной практике Магнуссен и Розенквист были отправлены на заднюю часть поля. Rosenqvist также получил штраф из трех мест за незаконную пересечение линии выхода Pit Lane , а также Session Pacesetter Merhi, Asmer и Signature Teamtes Vanthoor, Muñoz и Sainz. Ясуде дали каплю сетки на шесть мест для пересечения линии два раза. Затем Мерхи получил еще один штраф в сетке за столкновение с Розенквистом, в результате чего его полное падение для квалификационной гонки до десяти мест. [ 21 ] До второго квалификации Мерхи, Розенквист и Ван Ассельдонк, чье первоначальное штраф не было объявлено, были отменены штрафы. [ 22 ]
«Сессия была действительно действительно хорошей; Роберто [Мерхи] и я усердно боролись за хорошее время на круге. Во время сеанса мой первый самый быстрый круг был 2M13.1, и я подумал, что, может быть, этого было достаточно. Но затем Роберто улучшился и и Мне пришлось снова пойти. Быстро Я думаю, что у нас хороший темп, и для этого я совершенно уверен ».
Марко Виттманн , после того, как занял позицию поул за подпись . [ 23 ]
Во второй 45-минутной тренировочной сессии Виттманн и Мерхи снова сражались за первое место, поскольку трек высохнул от предыдущего дождя, и водители смогли использовать гладкие шины впервые на собрании. [ 24 ] Виттманн вышел на первое место на три десятых секунды, опередив Мерхи. Juncadella, Sainz и NASR заполнили оставшуюся пятерку, единственные другие водители, которые находятся в секунде от темпа, установленного Виттманном. [ 24 ] Сеанс должен был быть остановлен три раза из -за аварий, [ 25 ] Когда Феликс да Коста в раннем разряде в мавританском углу потерпел крушение, Мерхи попала в барьеры на повороте Сан -Франциско Бенд после широкого бега, и товарищ по команде Джунсаделла также врезался в барьеры поздно. [ 25 ] Юнсаделла также стал еще одним водителем, который был наказан на три места в сетке за незаконное пересечение линии выхода Pit Lane. [ 26 ]
Во второй квалификационной сессии Виттманн установил ранний темп на сессии перед Мерхи, надеясь записать как можно быстрее, чтобы минимизировать его потенциальную потерю сетки, продвинулся вперед. [ 27 ] Затем Виттманн и Мерхи обменялись самыми быстрыми временами, прежде чем Виттманн занял поул -позицию со своим последним кругом сессии, на 0,064 секунды впереди Мерхи. [ 28 ] С штрафом Мерхи Феликс да Коста перешла в первый ряд, несмотря на то, что дважды возникали проблемы с дроссельной заслонкой. [ 29 ] Впереди Мерхи, также продвигались Боттас, Симс, Наср, Уэртас и Секигучи, в роли Магнуссена и Розенквиста, которые были быстрее, чем Уэртас и Секигучи, уже были отправлены в заднюю часть сетки для своих проступков в четверг. [ 20 ] Остальная часть поля выстроилась после штрафов в роли Вантур, Сато, Юнсаделла, Асмера, Муньоса, Топ -дебютанта Фантин, Джаафар, Абт, Ван Ассельдонк, Станавей, Сейнц, Буллер, Ямаучи, Ллойд, Форест, Брэдли, Фонг, Ясуда, Эрикссон. и Эванс, который не смог записать время в пределах 110% от Виттмана во втором квалификации, которые начнут впереди Магнуссена и Розенквиста. [ 30 ] Сессия прошла относительно плавно, только с ABT - после контакта из Брэдли - и NASR, ударившись с барьерами. [ 27 ] [ 28 ]
Квалификационная гонка
[ редактировать ]"С самого начала я сразу же получил два места после того, как [Александр] Симс разбился и [Антонио Феликс] да Коста затормозил. Я был третий в первом углу и удалось получить хороший буксир от [valtteri] Боттас, и мы были три ширины в Лисбоа. Стены, так что мы могли бы иметь хорошую позицию на завтра. Там немного отрывается от Мерхи.
Фелипе Наср финишировал вторым, удерживая давление с гонкой от Роберто Мерхи . [ 31 ]
Квалификационная гонка, чтобы установить порядок сетки для главной гонки 19 ноября, была отложена за время начала 14:00 стандартного времени Макао ( UTC+08: 00 ) на 30 минут после более раннего повреждения барьеры от квалификационной сессии GT Cup. [ 17 ] [ 32 ] На его установке на коленях до сетки Симс разбил его машину в эссе в одиночестве; Он выздоровел на пит-лейн, но не смог начать гонку из-за обширного повреждения левого переднего угла его машины. [ 33 ] В начале , Виттманн сделал лучший старт, поскольку Феликс да Коста не удалось уйти от линии с механической проблемой; В конце концов он начал, но последнее. Позади них Мерхи сделал лучший старт и продвинулся до четвертого места на первом круге, [ 34 ] Позади Виттмана, Насра и Боттаса. Далее Фантин стал первым выходом на пенсию гонки, тяжело разбившись, но автомобиль безопасности не была вызвана, потому что его автомобиль был восстановлен с помощью Crane Crane. [ 32 ]
Мерхи скользил на заднюю часть Боттаса, а затем перешел его в тормозной зоне в Лиссбоа, чтобы перейти на третье место, а дальше назад Муньос вытащил схему с одиннадцатого места с механическими проблемами. Также в первой половине гонки была Ясуда через поездку на пит -лейн, Феликс Да Коста, который томился на задней части поля после своего киоска, и Брэдли после контакта с Эвансом. [ 32 ] Затем Мерхи нацелился на NASR, пытаясь на два последовательных круга в Лисбоа-Корнер, прежде чем желтые флаги на какое-то время остановили его вызов, поскольку машина Феликс Да Коста была восстановлена, а также из-за мусора от столкновения с Брэдли-Эвансом. [ 32 ] Обгнать гонки было сокращено на восьмом круге, поскольку Эрикссон положил свою машину Motopark в барьеры на повороте полиции, и, как таковая, гонка закончилась под машиной безопасности. Таким образом, Виттманн занял позицию победы и полюса для самого Гран -при и будет присоединиться в первом ряду NASR после того, как удержал успехи Мерхи. Мерхи завершил подиум, опередив Боттас, который финишировал четвертым впереди Хуэртаса, Юнсаделлы, Вантура, Абт, Сато и Ван Ассельдонка, последний квартет, занимающий позиции после того, как Асмер замедлился. [ 35 ] За пределами первой десятки Ямаучи финишировал одиннадцатым перед Секигучи, Буллером, Форестом, Стэйвским, Лойдом, Джафар, Асером, Сейнцем, Розенквистом и Эвансом, заканчивая 22 классифицированных финиш. [ 34 ] [ 35 ]
Главная гонка
[ редактировать ]До начала основной гонки при облачных, но теплых погодных условиях в 15:30 по местному времени 20 ноября, [ 2 ] [ 17 ] Ясуда втянулась в пит -лейн с механическими проблемами, [ 36 ] и на пенсии; Сокращение поля до 28 водителей, поскольку Эрикссон не смог начать гонку после его крушения во время квалификационной гонки. Первый ряд Виттмана и Насра сделал приличные старты, но позади хаос. Мерхи остановился на третьей позиции, которая заставила оставшуюся часть поля карабкаться за любые открытые пространства, которые им были доступны. Вантур подрезал переднюю часть машины Мерхи, которая заставила его вращаться по трассе, и в конечном итоге собрал своего товарища по команде ABT, оба на месте. [ 36 ] Мерхи не было недоступно надолго, когда Станавей врезался в его заднюю часть, с Станауэем на месте, а Мерхи, который вернулся на пит -лейн, в конечном итоге вышел на пенсию с поврежденным задним крылом и повреждением подвески. Виттманн держал лидерство в том, что Лисбоа поворачивалась с Боттас, Юнсунлла и Наср в непосредственной близости от автомобиля водителя. В пятом месте Huertas не так повезло сделать его круглым уголком Лиссабота невредимым, вращающимся перед стаей и закрепляя Сато в его позади. [ 36 ]
В конечном счете, автомобиль безопасности был вызван из -за обширного мусора, который оставался на яме прямо. Гонки возобновились в конце третьего круга, когда Виттманн держался за лидерство от Боттаса, несмотря на давление до того, как Лисбоа поворачивается от ямы прямо. Юнсаделла и Наср сзади, а Ямаучи завершил пятерку лучших. NASR перешел впереди Боттаса к концу четвертого круга, а Боттас не длится гораздо дольше в гонке. На пробежке в Лиссбоа-Угол, Наср, Боттас и Юнсаделла были три ширины на прямой, а Боттас тормозил последнее для Лиссабота, но вырезал барьер снаружи угла, нанося ущерб левой стороне его машины, и ушел на пенсию от гонки. Юнсаделла воспользовался тем, что NASR слегка замедлен в углу и переехал на второе место. Эванс также вышел из гонки с проблемами торможения. [ 36 ] Виттманн расширил свое лидерство до трех секунд над Юнсаделлой, но это было аннулировано после того, как Розенквист попал в барьеры на далеком повороте. [ 37 ]
«Мне очень повезло с машиной безопасности, и я действительно не ожидал победить, но это чувство потрясающее. Я все еще не могу поверить в это. Я думаю, что ключ - это то, что я слышал от одного парня до начала. Он сказал, что дело в том, чтобы остаться в стороне от неприятностей на первом круге - так что я сделал это вчера Когда пришла вторая машина безопасности, и я был вторым, я знал, что у меня есть шанс. Врезался в стену. Парень в P2, я думаю, что это был [Yuhi] Sekiguchi, не был серьезным претендентом на победу. Я пытался сохранять спокойствие и сосредоточиться на том, чтобы многое продвигать во втором секторе, чтобы Фелипе [NASR] не мог приблизиться к Slipstream. Затем вышла машина безопасности, и все было кончено. На последнем круге с машиной безопасности я никогда не плакал так много в своей жизни! »
Даниэль Юнсаделла , став первым испанцем, выигравшим Гран -при Макао. [ 38 ]
При следующем перезапуске Виттманн не держал лидерство, как он это сделал ранее; Такова была скольжение других автомобилей, что Виттманн закончил десятый круг на пятом месте. [ 39 ] Джункаделла взял на себя инициативу, с Секигучи переехал на второе место почти незамеченным, пробившись мимо Насра в угол Лисбоа, а Ван Ассолдон последовал за близом. В конце концов Наср вернулся мимо Секигучи на второе место, и после закрытия Ван Ассолдонк Виттманн отключился время в кронштейне 2:12, даже когда проезжал водителя Hitech. Затем Виттманн установил самый быстрый круг гонки на 13 -м круге, проходя через Секигучи на третье место. [ 36 ] Как и в квалификационной гонке, гонка была закончена при нейтрализованных условиях безопасности автомобилей после двух отдельных инцидентов на круге 14. На мандаринском инцидент. Магнуссен пытался пропустить Buller и перешел через спину над своей машиной со скоростью 165 миль в час (266 км/ч), вылетев в лотерело Он ударил его в кабину. [ 39 ] [ 40 ] Ллойд заставил, чтобы избежать инцидента, но был сбит сзади Сейнс; В результате Ллойд был доставлен в медицинский центр трассы для проверки. [ 37 ] Симс также был вовлечен, а также на пенсии. [ 36 ]
Таким образом, Джункаделла держался до конца и стал первым испанским водителем, выигравшим Гран При. [ 37 ] Победа Юнчаделлы была также первой для итальянской команды с тех пор, как Форти Корс выиграл гонку 1988 года с Энрико Бертаджой . [ 41 ] NASR удержал второе место до конца, удерживая постоянно растущее давление Виттмана, которое в конечном итоге было отменено появлением автомобиля безопасности. Секигучи финишировал на четвертом месте перед Ван Ассолдонком, оба были частью ведущей группы во время гонки. Буллер выжил невредимым от инцидента с Магнуссеном, чтобы финишировать на шестом месте, товарищ по команде Forest, также после близкого звонка, был седьмым перед Джаафаром. Лучшая десятка была окружена Брэдли и Фонгом, оба из которых начали гонку за пределами топ -20. [ 42 ] За пределами первой десятки Фантин финишировал одиннадцатым, поднявшись на восемнадцать с его стартовой позиции, и финишировал впереди Сато, с Уэртаса 13 -е место впереди Магнуссена, Ямаучи, Ллойда, Сайнса, Симса и Асмера, шести водителей, которые вышли на пенсию на заключительных сценах, и секстет округлил 19 классифицированных финишеров. [ 42 ]
Классификация
[ редактировать ]Квалификация
[ редактировать ]Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Q1 время | Классифицировать | Q2 Time | Классифицировать | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Подпись | 2:30.535 | 2 | 2:12.790 | 1 | 1 | |
2 | 11 | ![]() |
Согласно PowerTeam | 2:28.860 | 1 | 2:12.854 | 2 | + 0.064 | 8 1 |
3 | 22 | ![]() |
Hitech Racing | 2:31.901 | 8 | 2:13.115 | 3 | + 0.325 | 2 |
4 | 26 | ![]() |
Двойные гонки | 2:35.877 | 27 | 2:13.192 | 4 | + 0.402 | 3 |
5 | 15 | ![]() |
TOM'S | 2:31.306 | 5 | 2:13.407 | 5 | + 0.617 | 4 |
6 | 7 | ![]() |
Карлин | 2:30.639 | 3 | 2:13.429 | 6 | + 0.639 | 5 |
7 | 8 | ![]() |
Карлин | 2:33.281 | 14 | 2:13.518 | 7 | + 0.728 | 29 2 |
8 | 19 | ![]() |
Mosquito Motorsport | 2:32.457 | 10 | 2:13.528 | 8 | + 0.738 | 30 3 |
9 | 9 | ![]() |
Карлин | 2:34.675 | 22 | 2:13.704 | 9 | + 0.914 | 6 |
10 | 20 | ![]() |
Mosquito Motorsport | 2:31.634 | 6 | 2:13.850 | 10 | + 1.060 | 7 |
11 | 2 | ![]() |
Подпись | 2:33.881 | 18 | 2:13.973 | 11 | + 1.183 | 9 4 |
12 | 25 | ![]() |
Двойные гонки | 2:33.866 | 17 | 2:14.011 | 12 | + 1.221 | 12 4 |
13 | 4 | ![]() |
Подпись | 2:34.278 | 21 | 2:14.020 | 13 | + 1.230 | 13 4 |
14 | 12 | ![]() |
Согласно PowerTeam | 2:30.867 | 4 | 2:14.064 | 14 | + 1.274 | 11 4 |
15 | 28 | ![]() |
Мотопарк | 2:32.891 | 12 | 2:14.246 | 15 | + 1.456 | 10 |
16 | 21 | ![]() |
Hitech Racing | 2:36.057 | 28 | 2:14.415 | 16 | + 1.625 | 14 |
17 | 10 | ![]() |
Карлин | 2:33.588 | 16 | 2:14.477 | 17 | + 1.687 | 15 |
18 | 5 | ![]() |
Подпись | 2:34.744 | 24 | 2:14.511 | 18 | + 1.721 | 19 4 |
19 | 3 | ![]() |
Подпись | 2:33.428 | 15 | 2:14.513 | 19 | + 1.723 | 16 |
20 | 23 | ![]() |
Hitech Racing | 2:31.891 | 7 | 2:14.591 | 20 | + 1.801 | 17 |
21 | 32 | ![]() |
Van Amersfoort Racing | 2:32.996 | 13 | 2:14.625 | 21 | + 1.835 | 18 |
22 | 17 | ![]() |
Fortec Motorsport | 2:32.295 | 9 | 2:14.649 | 22 | + 1.859 | 20 |
23 | 14 | ![]() |
Все гонки | 2:34.725 | 23 | 2:14.863 | 23 | + 2.073 | 21 |
24 | 30 | ![]() |
Sino Vision Racing | 2:34.750 | 25 | 2:15.022 | 24 | + 2.232 | 22 |
25 | 18 | ![]() |
Fortec Motorsport | 2:32.551 | 11 | 2:15.061 | 25 | + 2.271 | 23 |
26 | 16 | ![]() |
TOM'S | 2:36.823 | 29 | 2:15.855 | 26 | + 3.065 | 24 |
27 | 29 | ![]() |
Sino Vision Racing | 2:34.273 | 20 | 2:16.666 | 27 | + 3.876 | 25 |
28 | 6 | ![]() |
ТРЕБОНА гонки | 2:42.441 | 30 | 2:22.302 | 28 | + 9.512 | 26 5 |
110% квалификационное время: 2: 26.069 [ 43 ]
| |||||||||
29 | 27 | ![]() |
Мотопарк | 2:34.034 | 19 | 2:55.360 | 29 | + 21.244 | 27 6 |
30 | 24 | ![]() |
Двойные гонки | 2:35.133 | 26 | Нет времени | + 22.343 | 28 6 | |
Смелое время указывает на быстрее из двух раз, которые определяли порядок сетки.
|
- Примечания
- 1. ^ - Роберто Мерхи был сброшен на семь мест на сетке за столкновение с Феликсом Розенквистом . [ 30 ]
- 2. ^ - Кевин Магнуссен начал сзади сетки, игнорируя желтые флаги во время первого квалификации. [ 20 ]
- 3. ^ - Феликс Розенквист начал сзади сетки, позади Кевина Магнуссена, после обгона под желтыми флагами и инцидента в свободной практике. [ 20 ]
- 4. ^ -Карлос Муньос , Лоренс Вантур , Карлос Сейнс-младший , Марко Асмер и Даниэль Юнсаделла получили три места на штрафы за квалификационную гонку за незаконное пересечение линии выхода из пит-лейн . [ 20 ] [ 26 ]
- 5. ^ - Hironobu Yasuda был наказан в шесть мест для незаконного пересечения линии выхода Pit Lane. [ 20 ]
- 6. ^ - Несмотря на то, что не устанавливает квалификационное время в пределах 110% от Polesitter Марко Виттманна времени , Джимми Эрикссону и Митчу Эвансу разрешили участвовать в гонках по усмотрению стюардов. [ 30 ]
Квалификационная гонка
[ редактировать ]Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/в отставке | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Подпись | 10 | 25:03.719 | 1 |
2 | 7 | ![]() |
Карлин | 10 | + 0.867 | 5 |
3 | 11 | ![]() |
Согласно PowerTeam | 10 | + 3.483 | 8 |
4 | 26 | ![]() |
Двойные гонки | 10 | + 4.270 | 3 |
5 | 9 | ![]() |
Карлин | 10 | + 4.850 | 6 |
6 | 12 | ![]() |
Согласно PowerTeam | 10 | + 5.381 | 11 |
7 | 2 | ![]() |
Подпись | 10 | + 6.512 | 9 |
8 | 3 | ![]() |
Подпись | 10 | + 7.228 | 16 |
9 | 28 | ![]() |
Мотопарк | 10 | + 8.154 | 10 |
10 | 23 | ![]() |
Hitech Racing | 10 | + 9.337 | 17 |
11 | 14 | ![]() |
Все гонки | 10 | + 10.200 | 21 |
12 | 20 | ![]() |
Mosquito Motorsport | 10 | + 10.789 | 7 |
13 | 17 | ![]() |
Fortec Motorsport | 10 | + 11.086 | 20 |
14 | 18 | ![]() |
Fortec Motorsport | 10 | + 11.517 | 23 |
15 | 32 | ![]() |
Van Amersfoort Racing | 10 | + 12.167 | 18 |
16 | 30 | ![]() |
Sino Vision Racing | 10 | + 12.888 | 22 |
17 | 10 | ![]() |
Карлин | 10 | + 13.967 | 15 |
18 | 25 | ![]() |
Двойные гонки | 10 | + 14.933 | 12 |
19 | 8 | ![]() |
Карлин | 10 | + 15.558 | 29 |
20 | 5 | ![]() |
Подпись | 10 | + 16.388 | 19 |
21 | 19 | ![]() |
Mosquito Motorsport | 10 | + 16.924 | 30 |
22 | 24 | ![]() |
Двойные гонки | 10 | + 18.601 | 28 |
Верно | 27 | ![]() |
Мотопарк | 7 | Несчастный случай | 27 |
Верно | 29 | ![]() |
Sino Vision Racing | 6 | Несчастный случай | 25 |
Верно | 16 | ![]() |
TOM'S | 5 | Столкновение | 24 |
Верно | 22 | ![]() |
Hitech Racing | 4 | Коробка передач | 2 |
Верно | 6 | ![]() |
ТРЕБОНА гонки | 3 | Двигатель | 26 |
Верно | 4 | ![]() |
Подпись | 1 | Схватить | 13 |
Верно | 21 | ![]() |
Hitech Racing | 0 | Несчастный случай | 14 |
DNS | 15 | ![]() |
TOM'S | Ущерб от несчастного случая | 4 | |
Самый быстрый круг: Роберто Мерхи , 2: 13,654, 164,844 км/ч (102,429 миль в час) на круге 7 [ 1 ] | ||||||
Гонка закончилась при нейтрализованных условиях безопасности автомобилей. |
Главная гонка
[ редактировать ]Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/в отставке | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | ![]() |
Согласно PowerTeam | 15 | 42:17.099 | 6 |
2 | 7 | ![]() |
Карлин | 15 | + 0.359 | 2 |
3 | 1 | ![]() |
Подпись | 15 | + 0.662 | 1 |
4 | 20 | ![]() |
Mosquito Motorsport | 15 | + 1.378 | 12 |
5 | 23 | ![]() |
Hitech Racing | 15 | + 2.128 | 10 |
6 | 17 | ![]() |
Fortec Motorsport | 15 | + 3.301 | 13 |
7 | 18 | ![]() |
Fortec Motorsport | 15 | + 3.860 | 14 |
8 | 10 | ![]() |
Карлин | 15 | + 4.062 | 17 |
9 | 16 | ![]() |
TOM'S | 15 | + 4.595 | 25 |
10 | 29 | ![]() |
Sino Vision Racing | 15 | + 4.819 | 24 |
11 | 21 | ![]() |
Hitech Racing | 15 | + 5.551 | 30 |
12 | 28 | ![]() |
Мотопарк | 15 | + 6.534 | 9 |
13 | 9 | ![]() |
Карлин | 15 | + 8.336 | 5 |
Верно | 8 | ![]() |
Карлин | 13 | Столкновение | 19 |
Верно | 14 | ![]() |
Все гонки | 13 | Столкновение | 11 |
Верно | 30 | ![]() |
Sino Vision Racing | 13 | Столкновение | 16 |
Верно | 5 | ![]() |
Подпись | 13 | Столкновение | 20 |
Верно | 15 | ![]() |
TOM'S | 13 | Столкновение | 29 |
Верно | 25 | ![]() |
Двойные гонки | 13 | Двигатель | 18 |
Верно | 22 | ![]() |
Hitech Racing | 12 | Колесо | 26 |
Верно | 4 | ![]() |
Подпись | 9 | Несчастный случай | 28 |
Верно | 19 | ![]() |
Mosquito Motorsport | 6 | Несчастный случай | 21 |
Верно | 26 | ![]() |
Двойные гонки | 4 | Несчастный случай | 4 |
Верно | 24 | ![]() |
Двойные гонки | 4 | Тормоза | 22 |
Верно | 11 | ![]() |
Согласно PowerTeam | 1 | Ущерб для столкновения | 3 |
Верно | 3 | ![]() |
Подпись | 0 | Столкновение | 8 |
Верно | 32 | ![]() |
Van Amersfoort Racing | 0 | Столкновение | 15 |
Верно | 2 | ![]() |
Подпись | 0 | Столкновение | 7 |
Верно | 6 | ![]() |
ТРЕБОНА гонки | 0 | Двигатель | 27 |
DNS | 27 | ![]() |
Мотопарк | Ущерб от несчастного случая | 23 | |
Самый быстрый круг: Марко Виттманн , 2: 12.146, 166,725 км/ч (103,598 миль в час) на круге 13 [ 2 ] | ||||||
Гонка закончилась при нейтрализованных условиях безопасности автомобилей. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «SJM Формула 3 Гран -при Макао - квалификационная гонка - предварительная классификация» (PDF) . mstworld.com . MST Systems Ltd. 19 ноября 2011 г. с. 43. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 года . Получено 19 ноября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «SJM Formula 3 Grand Prix - предварительная классификация» (PDF) . mstworld.com . MST Systems Ltd. 20 ноября 2011 г. с. 56. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 года . Получено 20 ноября 2011 года .
- ^ «Гран -при SJM Macau: драгоценный камень в финале Formula 3 Crown New Fia Trophy» . macau.grandprix.gov.mo . Макао Гран При . 6 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 6 апреля 2012 года . Получено 6 октября 2011 года .
- ^ «Merhi Clinches внедрил Fia F3 International Trophy» . macau.grandprix.gov.mo . Макао Гран При . 20 августа 2011 года. Архивировано с оригинала 6 апреля 2012 года . Получено 6 октября 2011 года .
- ^ Carino, JP (7 декабря 2007 г.). «Гран -при Макао - оглядываясь назад во времени» . AutoIndustriya.com . Архивировано с оригинала 16 ноября 2017 года . Получено 15 ноября 2017 года .
- ^ «Гран -при Макао» . Макао Правительственное управление туризма. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Получено 28 октября 2018 года .
- ^ «58 -й Гран -при Макао - быстрые факты» . macau.grandprix.gov.mo . Макао Гран При . 6 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 24 июля 2018 года . Получено 24 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный О'Лири, Джейми (6 октября 2011 г.). «Сайнс дебютировать в серии евро» . Автоспорт . Haymarket Publications . Архивировано с оригинала 9 ноября 2011 года . Получено 17 ноября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Межконтинентальная чашка FIA Formula 3 - Макао: 17 - 20 ноября 2011 года: спортивные правила» (PDF) . macau.grandprix.gov.mo . Макао Гран При . 25 марта 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2018 года . Получено 17 ноября 2011 года .
- ^ «Автоматическое плавание: чемпионы F3 подписываются на Гран-при Макао» . Макао Daily Times . 7 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 23 июля 2018 года . Получено 23 июля 2018 года .
- ^ Нобл, Джонатан (16 ноября 2011 г.). «Чемпион Японского Формулы 3 Юхи Секигучи заменяет Майкла Хо на Macau GP» . Автоспорт . Haymarket Publications . Архивировано из оригинала 19 ноября 2011 года . Получено 16 ноября 2011 года .
- ^ «Короче говоря: Боттас вернулся» . Motorsport News . Haymarket Publications . 28 сентября 2011. С. 22. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Получено 23 июля 2018 года .
- ^ Андерсон, Бен (3 октября 2011 г.). «Александр Симс и Митч Эванс из GP3 присоединяются к British F3 Field для финала Silverstone» . Автоспорт . Haymarket Publications . Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Получено 23 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Нобл, Джонатан (17 ноября 2011 г.). «Марко Виттманн возглавляет первую практику влажной практики для Гран -при Макао» . Автоспорт . Haymarket Publications . Архивировано из оригинала 20 ноября 2011 года . Получено 17 ноября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Wittmann возглавляет Wet Macau Grand Prix First Practice» . macau.grandprix.gov.mo . Макао Гран При . 17 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 19 декабря 2012 года . Получено 17 ноября 2011 года .
- ^ Нобл, Джонатан (18 ноября 2011 г.). «Наказал Роберто Мерхи, конечно, он может выиграть Гран -при Макао от восьмой на сетке» . Автоспорт . Haymarket Publications . Архивировано с оригинала 22 ноября 2011 года . Получено 18 ноября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «58 -й Гран -при Макао - измененная предварительная программа: с 17 по 20 ноября 2011 года» . macau.grandprix.gov.mo . Макао Гран При . Архивировано с оригинала 27 октября 2015 года . Получено 24 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Мерхи занимает предварительную полюсную позицию для« SJM »Гран -при Макао» . macau.grandprix.gov.mo . Макао Гран При . 17 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 19 декабря 2012 года . Получено 17 ноября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Нобл, Джонатан (17 ноября 2011 г.). «Роберто Мерхи берет предварительный полюс Гран -при Макао, а затем разбивается» . Автоспорт . Haymarket Publications . Архивировано из оригинала 19 ноября 2011 года . Получено 17 ноября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Нобл, Джонатан (17 ноября 2011 г.). «Роберто Мерхи и семь других водителей попали в штрафы в Macau GP» . Автоспорт . Haymarket Publications . Архивировано с оригинала 22 ноября 2011 года . Получено 17 ноября 2011 года .
- ^ Нобл, Джонатан (17 ноября 2011 г.). «Роберто Мерхи вручил еще один штраф в Макао» . Автоспорт . Haymarket Publications . Архивировано из оригинала 19 ноября 2011 года . Получено 17 ноября 2011 года .
- ^ Нобл, Джонатан (18 ноября 2011 г.). «Роберто Мерхи видит, как одно из своих штрафов сетки Макао было изменено» . Автоспорт . Haymarket Publications . Архивировано с оригинала 22 ноября 2011 года . Получено 18 ноября 2011 года .
- ^ Нобл, Джонатан (18 ноября 2011 г.). «Гран -при Макао Полеман Марко Виттманн уверен, что он может перенести квалификационный темп в гонку» . Автоспорт . Haymarket Publications . Архивировано с оригинала 22 ноября 2011 года . Получено 18 ноября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Нобл, Джонатан (18 ноября 2011 г.). «Марко Виттманн быстро в хаотической практике в Макао» . Автоспорт . Haymarket Publications . Архивировано с оригинала 22 ноября 2011 года . Получено 18 ноября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Wittmann Fast в" SJM "Macau Grand Prix Second Practice" . macau.grandprix.gov.mo . Макао Гран При . 18 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 20 декабря 2012 года . Получено 18 ноября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Нобл, Джонатан (18 ноября 2011 г.). «Даниэль Юнчаделла получает штраф за нарушение выхода из ямы в Макао» . Автоспорт . Haymarket Publications . Архивировано с оригинала 22 ноября 2011 года . Получено 18 ноября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Виттманн занимает полюсную позицию для« SJM »Гран -при Макао» . macau.grandprix.gov.mo . Макао Гран При . 18 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 20 декабря 2012 года . Получено 18 ноября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Нобл, Джонатан (18 ноября 2011 г.). «Марко Виттманн обеспечивает полюс Гран -при Формулы 3 Макао с поздними усилиями» . Автоспорт . Haymarket Publications . Архивировано из оригинала 21 ноября 2011 года . Получено 18 ноября 2011 года .
- ^ Нобл, Джонатан (18 ноября 2011 г.). «Антонио Феликс да Коста обнаруживает застрявший страх дроссельной заслонки после того, как претендовал на место в первом ряду Макао» . Автоспорт . Haymarket Publications . Архивировано из оригинала 21 ноября 2011 года . Получено 18 ноября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Нобл, Джонатан (18 ноября 2011 г.). «Макао выдает окончательную сетку для Гран -при Формулы 3 после множества штрафов» . Автоспорт . Haymarket Publications . Архивировано с оригинала 22 ноября 2011 года . Получено 18 ноября 2011 года .
- ^ «NASR занимает второе место в квалификационной гонке Макао» . Карлин . Capsicum. 19 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 1 мая 2012 года . Получено 19 ноября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уэйт, Линн; Томас, Стелла-Мария (19 ноября 2011 г.). «Виттманн выигрывает квалификационную гонку в Macau GP» . Motorsport.com . Гмм. Архивировано с оригинала 23 ноября 2011 года . Получено 19 ноября 2011 года .
- ^ Брэдли, Чарльз (19 ноября 2011 г.). «Александр Симс, потрошенная аварией на вершине в макао Формулы 3 Гран-при квалификационной гонке» . Автоспорт . Haymarket Publications . Архивировано с оригинала 22 ноября 2011 года . Получено 19 ноября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Нобл, Джонатан (19 ноября 2011 г.). «Марко Виттманн контролирует макау Формулу 3 Гран -при квалификационную гонку» . Автоспорт . Haymarket Publications . Архивировано с оригинала 22 ноября 2011 года . Получено 19 ноября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «SJM Macau Grand Prix - квалификационная гонка - предварительная классификация» . mstworld.com . MST Systems Ltd. 19 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Получено 19 ноября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Уэйт, Линн; Томас, Стелла-Мария (20 ноября 2011 г.). «Испанец Джунсаделла берет удивление в макао GP Win» . Motorsport.com . Гмм. Архивировано с оригинала 23 ноября 2011 года . Получено 20 ноября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Нобл, Джонатан (20 ноября 2011 г.). «Даниэль Юнсаделла выигрывает впечатляющий Гран При Макао Формулы 3» . Автоспорт . Haymarket Publications . Архивировано из оригинала 21 ноября 2011 года . Получено 20 ноября 2011 года .
- ^ Нобл, Джонатан (20 ноября 2011 г.). «Даниэль Джункаделла ошеломил, чтобы выиграть Гран -при Макао» . Автоспорт . Haymarket Publications . Архивировано из оригинала 21 ноября 2011 года . Получено 20 ноября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Juncadella выигрывает" SJM "Формула 3 Гран -при Макао" . macau.grandprix.gov.mo . Макао Гран При . 20 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 20 декабря 2012 года . Получено 20 ноября 2011 года .
- ^ Брэдли, Чарльз (20 ноября 2011 г.). «Кевин Магнуссен рад быть живым после того, как врезался в уловку на Гран -при Макао Ф3» . Автоспорт . Haymarket Publications . Архивировано из оригинала 21 ноября 2011 года . Получено 20 ноября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Брэдли, Чарльз (24 ноября 2011 г.). «Юнсаделла - счастливчик». Автоспорт . 206 (8). Haymarket Publications : 52–55.
- ^ Jump up to: а беременный «SJM Формула 3 Гран -при Макао - гоночная классификация» . mstworld.com . MST Systems Ltd. 20 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Получено 20 ноября 2011 года .
- ^ «SJM Формула 3 Гран -при Макао: квалификация 2» . macau.grandprix.gov.mo . Макао Гран При . 18 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 22 ноября 2011 года . Получено 18 ноября 2011 года .
- ^ «SJM Formula 3 Grand Prix - квалификация 1 - Временная классификация» . mstworld.com . MST Systems Ltd. 17 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Получено 17 ноября 2011 года .
- ^ «SJM Formula 3 Grand Prix - квалификация 2 - предварительная классификация» . mstworld.com . MST Systems Ltd. 18 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Получено 18 ноября 2011 года .