Митч Эванс
![]() |
Митч Эванс | |
---|---|
![]() Эванс в 2023 году | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Митчелл Уильям Эванс 24 июня 1994 г. Окленд , Новая Зеландия |
Связано с | Саймон Эванс (брат) |
в Формуле E Карьера | |
Дебютный сезон | 2016–17 |
Текущая команда | Ягуар ТКС Гонки |
Гоночная лицензия | ![]() |
Номер автомобиля | 9 |
Начинается | 111 |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 12 |
Подиумы | 31 |
поляки | 9 |
Самые быстрые круги | 9 |
Лучшая отделка | 2-е место в 2021–22 , 2023–24 гг. |
Завершен прошлый сезон | 2-е место (192 очка) |
Предыдущая серия | |
2013 – 16 2011 – 12 2010 – 12 2009 2009 2008–09 2008 2008 2007–08 2007 | Серия GP2 Серия GP3 Тойота Гоночная серия Чемпион Австралии среди водителей. Формула Форд Австралия Серия Формулы Форд Фиеста Формула Форд Новая Зеландия Зимняя серия Форд Манчестер Формула Первая Новая Зеландия FПервая зимняя серия в Манфилде |
Чемпионские титулы | |
2012 2010 , 2011 2010 , 2011 2011 | Серия GP3 Тойота Гоночная серия Международный трофей TRS Гран-при Новой Зеландии. |
Награды | |
2011 | Джим Кларк Трофи [ 1 ] |
Митчелл Уильям Эванс (родился 24 июня 1994 г.) — профессиональный автогонщик из Новой Зеландии. В настоящее время (с 2016 года) выступает за команду Jaguar TCS Racing в Формуле E. В 2012 году он выиграл серию GP3 выступал в серии GP2 и четыре года , заняв 14-е место в 2013 году , четвертое в 2014 году , пятое в 2015 году и 12-е в 2016 году .
Ранее он выигрывал Toyota Racing Series в 2010 и 2011 годах в Новой Зеландии и занял второе место в чемпионате Австралии среди водителей 2010 года, несмотря на то, что пропустил три гонки. Когда он выиграл Гран-при Новой Зеландии в феврале 2011 года, считается, что он стал самым молодым гонщиком, выигравшим международный Гран-при в 16 лет. [ 2 ]
Свою первую гонку Формулы E он выиграл на ePrix Рима 2019 года .
Ранняя карьера
[ редактировать ]Эванс родился в Окленде и был чемпионом по картингу в обоих ограниченных картах объемом 100 куб.см, а также выиграл CIK Trophy Новой Зеландии на уровне JICA . Он перешел в Формулу-1 на сезон 2007 года, приняв участие в трех гонках Зимней серии на автокурсе Манфилд и завершив сезон восемнадцатым в чемпионате. Он участвовал в полном чемпионате Новой Зеландии в сезоне 2007–08, заняв девятое место в общем зачете и показав лучший результат на круге.
Формула Форд
[ редактировать ]Он вернулся в Мэнфилд для участия в Зимней серии 2008 года, но в Формуле Форд , выиграв семь из 12 гонок, он боролся за чемпионство. В своей национальной кампании Формулы Форд в 2008–09 годах Эванс сражался с Тауранги из Ричи Стэнэуэем , который опередил его с преимуществом чуть более 100 очков. Эванс выиграл шесть гонок за сезон, включая парные гонки в Таупо и Мэнфилде.
В 2009 году Эванс перешел в австралийский чемпионат Формулы Форд и участвовал в чемпионате штата Виктория . Эванс занял второе место в турнирной таблице, проиграв восходящей звезде CAMS Люку Эллери в чемпионате штата, а в национальном чемпионате своему товарищу по команде из Sonic Motor Racing Services Нику Перкату. По ходу сезона Эванс стал самым молодым победителем этапа в истории чемпионата, одержав победу на гоночной трассе Sandown Raceway в августе. [ 3 ] Помимо этой победы, он выиграл еще пять гонок, включая гонку выходного дня на Queensland Raceway и двойную победу на Surfers Paradise .
Формула Три
[ редактировать ]
Эванс был приглашен Формуле 3 участвующей в австралийской командой BRM, , чтобы выступать за нее в финальном этапе сезона в Сэндауне. [ 4 ] BRM приобрела услуги Эванса, чтобы помочь с заявкой Джоуи Фостера на чемпионство. Эванс быстро набрал темп, установив лучшее время на официальной тренировке. [ 5 ] и третье место в квалификации. В первой гонке он занял четвертое место в общем зачете и третье в классе Gold Star, опередив Кристиана Линдбома чуть более чем на десятую долю секунды. Однако во второй гонке Эванс привел домой своего товарища по команде Фостера и стал самым молодым победителем Суперпри Формулы 3, но Фостер выиграл чемпионат Австралии среди пилотов. [ 6 ]
В сезоне 2010 года Эванс участвовал в новозеландской серии Toyota Racing Series за команду Giles Motorsport. В первом раунде Эванс занял поул-позицию и выиграл гонку - подвиг, которого не удавалось достичь с тех пор, как Брендон Хартли дебютировал в Toyota Racing Series 2005 года . [ 7 ] Он добавил к этому вторую победу в Тимару и выиграл первую гонку современных формул в новом Hampton Downs Motorsport Park . Он завоевал титул в Таупо с преимуществом в три очка, опередив новозеландца Эрла Бамбера , который выиграл все три гонки на трассе.
Эванс вернулся в австралийскую Формулу 3 на чемпионат Австралии среди пилотов 2010 года и выиграл первые три гонки сезона в Уэйкфилд-парке . Он пропустил второй этап на Симмонс-Плейнс, чтобы протестировать машину Формулы Abarth в Мизано в Италии . [ 8 ] Но быстро возобновил победу на острове Филиппа.
ГП3
[ редактировать ]2011
[ редактировать ]Эванс был подписан на участие в серии GP3 2011 года в Европе командой MW Arden , совладельцами которой являются Кристиан Хорнер (руководитель -1 Формулы Red Bull Racing ) и гонщик Red Bull Марк Уэббер (менеджер Эванса). [ 9 ] Эта серия имеет новый дизайн, идентичный Dallara-Renault, и считается отправной точкой для GP2 , а затем для F1.

Эванс выиграл специальную гонку на трассе Каталонии в Испании , финишировав шестым и седьмым в первых двух гонках первого этапа, который проходил в Стамбульском парке в Турции . Затем он отправился на Гран-при Валенсии, заняв третье место в чемпионате, и стал лидером чемпионата после третьего места в индивидуальном зачете и четвертого в спринте. Он опережал на четыре очка Найджела Мелкера, занявшего второе место , в чемпионате пилотов GP3, а MW Arden также лидировал в чемпионате конструкторов.
Однако до конца сезона его результативность снизилась, и он набрал еще один раунд набора очков только тогда, когда занял восьмое место в специальной гонке финального раунда чемпионата Италии . В итоге он финишировал девятым в чемпионате с 29 очками.
2012
[ редактировать ]Сохранен MW Arden на сезон GP3 2012 года . [ 10 ] Эванс начал с победы в специальной гонке на первом этапе чемпионата Испании . [ 11 ] У него также были победы в Валенсии в Испании и на Хоккенхаймринге в Германии, причем вторая и две трети. Он занял свою четвертую поул-позицию в сезоне на финальном этапе в Монце в Италии, но не завершил специальную гонку, из-за чего во второй гонке ему пришлось стартовать с конца стартовой решетки. Эванс пробился на седьмое место, но прокол фактически завершил его гонку, и очки за самый быстрый круг, который он записал, не могли быть востребованы, поскольку он финишировал вне первой десятки. Даниэль Абт из Германии финишировал вторым в гонке и был уступив Эвансу второе место в чемпионате всего на два очка.
Марк Уэббер сообщил средствам массовой информации, что очень гордится своим протеже, и предсказал, что Эванс перейдет в GP2 в 2013 году. «В этой команде (GP3) много хороших гонщиков, - сказал он, - но именно Митч обладал наибольшее количество поулов и наибольшее количество побед среди всех. Он постоянно учится, и я с нетерпением жду, когда в следующем году он перейдет в другую категорию и покажет всем, какой он исключительный талант». [ 12 ]
ГП2
[ редактировать ]
2013
[ редактировать ]Прогноз Уэббера оказался верным, поскольку Эванс перешел в GP2 вместе с Арденом в качестве товарища по команде очень опытного Джонни Чекотто-младшего . В первый гоночный уик-энд сезона, в Сепанге в Малайзии , где он никогда раньше не участвовал в гонках, Эванс страдал от пищевого отравления, и в первой гонке у него были проблемы с управлением. Но во второй гонке он финишировал третьим. [ 13 ] и в 18 лет, будучи еще новичком, он стал самым молодым гонщиком GP2, поднявшимся на подиум. [ 14 ]
2014
[ редактировать ]В сезоне 2014 года Эванс перешел в iSport, , управляемую команду Russian Time вместе с Артемом Маркеловым . Он одержал свою первую победу в Сильверстоуне , а затем вторую в Хоккенхайме, что стало 200-й гонкой GP2. Еще четыре выступления на подиуме позволили ему финишировать четвертым в турнирной таблице с 174 очками, а Маркелов занял 24-е место.

2015
[ редактировать ]Эванс остался в «Русском времени» на сезон 2015 года . Маркелов снова стал его товарищем по команде. В чемпионате они заняли 5-е и 13-е места.
2016
[ редактировать ]В сезоне 2016 года Эванс перешёл в Кампос вместе с Шоном Гелаэлем . Он одержал свою первую победу в сезоне в австрийской специальной гонке, возглавив Кампос 1–2 в меняющихся условиях.
Формула Е
[ редактировать ]
19 августа 2016 года было объявлено, что Эванс будет одним из четырех гонщиков, тестирующих Jaguar на предсезонных тестах в Донингтон-парке . [ 15 ] Позже Эванс был подписан с командой. [ 16 ]
Ягуар Гонки (2016–)
[ редактировать ]Сезон 2016-17
[ редактировать ]В своем первом сезоне он был партнером Адама Кэрролла , набрав 22 очка против 5 у Кэрролла. Его лучший результат в сезоне был достигнут в Мехико , где он финишировал четвертым, забрав первые очки Jaguar в Формуле E. Он установил самый быстрый круг в гонке. гонка в Берлине, гонка 1, но не получил бонусное очко, так как сошел с дистанции. Эванс продолжил набирать очки в Монако , Париже и Монреале и завершил чемпионат на 14-м месте.
Сезон 2017–18
[ редактировать ]В сезоне 2017–18 он был партнёром Нельсона Пике-младшего , который перешёл в Jaguar из NextEV . Во второй гонке сезона в Гонконге Эванс впервые в истории Формулы E вместе с Jaguar занял третье место после Дэниела Абта дисквалификации . В Сантьяго Эванс финишировал седьмым, уступив своему товарищу по команде Пике-младшему, а в Мехико финишировал шестым . В Пунта-дель-Эсте Эванс квалифицировался в Суперполе, но ему не дали время из-за технического нарушения, и ему пришлось стартовать в конце стартовой решетки. Он великолепно пробился через поле и занял 4-е место. На протяжении большей части Rome ePrix Эванс был нацелен на подиум, сражаясь с Андре Лоттерером и Лукасом ди Грасси , но ближе к заключительному этапу у него закончилась полезная энергия, и он вернулся домой девятым. У Эванса была трудная гонка в Париже он отыгрался , он финишировал на 15-м месте, но в Берлине и финишировал 6-м. Эванс достиг важной вехи в карьере в 10-м туре чемпионата в Цюрихе , завоевав свою первую поул-позицию в Формуле E. Тем не менее, он боролся в гонке, потерял лидерство, а затем получил штраф за проезд за превышение скорости в условиях желтого цвета на полной трассе. В конечном итоге он финишировал 7-м. Он сошел с первой гонки в Нью-Йорк , но финишировал 6-м во второй гонке и закрепил 7-е место в чемпионате, опередив товарища по команде Пике-младшего, опередив Лоттерера на 4 очка.
Сезон 2018-19
[ редактировать ]
Партнером Эванса был Нельсон Пике-младший второй год подряд. Сезон Эванса начался многообещающе в Ад-Дирии , заняв 4-е место, в то время как его товарищ по команде Пике-младший набрал свое единственное очко в сезоне, заняв 10-е место. Эванс набирал очки во всех первых семи гонках и был единственным гонщиком, которому это удалось. Он финишировал 9-м в Марракеше и воспользовался пенальти, назначенным Александру Симсу в Сантьяго , и финишировал 6-м. За ним последовало 7-е место в Мехико и Гонконге . На Римском ePrix Эванс на своем Jaguar I-Type III прошел серию буллитов Суперполя и квалифицировался вторым, уступив Techeetah из Андре Лоттереру . Лоттерер лидировал в начале гонки, но решительный ход Эванса на шикане дал ему лидерство в гонке. Однако была еще одна драма. Когда Эванс попытался включить режим атаки во второй раз, он не проехал через все датчики, и ему пришлось попытаться активировать его на следующем круге. Ему также пришлось сбросить скорость на заключительных этапах, поскольку на оставшейся части гонки темп был выше, чем у соперника. Команда Jaguar ожидала этого. Эванс удержал победу, опередив Лоттерера и Стоффеля Вандорна . Рим также был его первой гонкой с новым товарищем по команде Алексом Линном . Его первый результат без очков пришелся на мокрую гонку в Париже ePrix , где он финишировал 16-м. Он вернулся в Монако и финишировал 7-м, которое стало 6-м после дисквалификации Антонио Феликса Да Кошты . После неудачных берлинских выходных Эванс упорно боролся с Жаном-Эриком Вернем на первом в истории Берне ePrix . Эванс стартовал в первом ряду, а затем всю гонку атаковал Верня, но из-за узкой трассы и защитного вождения Верня Эвансу пришлось довольствоваться вторым. В первой из двух гонок в Нью-Йорке Эванс квалифицировался 13-м, зная, что его лучший шанс сохранить свои надежды на титул - это пробиться через поле. Он так и сделал, финишировав менее чем на секунду позади победителя гонки Себастьяна Буэми, занявшего второе место. Этого было достаточно, чтобы сохранить его шансы на титул, поскольку Вернь не забил в гонке. Во второй квалификационной сессии на выходных Эванс занял 8-е место и имел все шансы набрать очки до столкновения с Лукас ди Грасси положил конец всем надеждам, хотя, поскольку Робин Фрайнс выиграл гонку, он все равно бы в ней не участвовал. Он закончил сезон пятым в общем зачете с 105 очками, помогая Panasonic Jaguar занять 7-е место в зачете конструкторов.
сезон 2019-20
[ редактировать ]У Эванса появился новый товарищ по команде в лице Джеймса Каладо в шестом сезоне Формулы E. В первой гонке из двух гонок Diriyah ePrix Эванс финишировал на 10-м месте, а также набрал очко за установление самого быстрого круга гонки среди бегунов, входящих в топ-10. Во второй гонке уик-энда он столкнулся с Сэмом Бёрдом , и это столкновение завершило обе их гонки. В третьем раунде сезона, Santiago ePrix 2020 , Эванс занял поул-позицию и был настроен на доминирующую победу, но из-за проблем с температурой его обогнали Антониу Феликс да Кошта и Максимилиан Гюнтер, заняв 4-е место на трассе после Ника Де Вриса. , но был переведен на третье место после того, как голландец получил пенальти.

На следующей гонке в Мехико он квалифицировался вторым на стартовой решетке после Андре Лоттерера , но лидировал в самом начале гонки и выиграл гонку с одним из самых больших выигрышных отрывов в истории Формулы E. Проблема со временем. в Марракеше это означало, что Эванс не смог установить квалификационное время и стартовал в конце стартовой решетки, но он приложил феноменальные усилия для восстановления и финишировал шестым в гонке.
В 6 гонках в Берлине Эванс набрал 15 очков, показав лучший круг в третьей гонке, завершив сезон 7-м с 71 очком. [ 17 ]
Сезон 2020-21
[ редактировать ]У Эванса появился новый товарищ по команде, когда Сэм Берд в седьмом сезоне перешел из Envision в Jaguar. [ 18 ] Сезон начался хорошо с финиша на подиуме в первой гонке, однако на следующий день он попал в огромную аварию, в результате которой его соперник Алекс Линн перепрыгнул через машину Эванса и приземлился вверх тормашками в зоне второго тура. Эванс поспешил припарковать свою машину и броситься на помощь Линн. [ 19 ]
За этим последовал уик-энд с солидными очками в Риме, где Эванс занял 3-е и 6-е места, а затем последовал слабый результат в Валенсии , из-за которого он не набрал ни одного очка. Эванс был на пути к победе в следующем ePrix Монако до последнего круга, на котором его обогнал Антониу Феликс Да Коста , у которого было больше полезной энергии, и его обогнал Робин Фрайнс, финишировавший вторым.
Эванс был на пути к финишу на подиуме во второй гонке в Нью-Йорке , прежде чем врезался в стену и лишил его шансов на финиш по очкам. Третье место на втором ePrix в Лондоне усилило его стремление к титулу. [ 20 ] У Эванса было 4 DNF за сезон и 5 третьих мест, а также лучший круг на первом E-при Рима. Эванс финишировал третьим в предпоследней гонке в Берлине, став четвертым в чемпионате. [ 21 ] В заключительной гонке сезона на следующий день Эванс стартовал третьим, не сошел с стартовой решетки и был сбит Эдоардо Мортарой , выбив его из чемпионского боя. Эванс закончил сезон 4-м с 90 очками, опередив Берда на 3 очка, занявшего 6-е место. [ 17 ]
Сезон 2021–22
[ редактировать ]Сезон начался неудачно для Эванса, который смог набрать только 1 очко в первых трех гонках. Он одержал свою первую победу в сезоне на первом Римском ePrix , высоко оцененной гонке, в ходе которой он прорвался через поле с 9-го места на стартовой решетке на 1-е, одержав свою вторую победу за выходные на следующий день. [ 20 ] Эванс занял третью поул-позицию в своей карьере в Формуле E в Монако , но уступил Стоффелю Вандурну и выиграл гонку. Эванс одержал свою третью победу в сезоне в Джакарте , где большую часть гонки следил за Жан-Эриком Вернем, прежде чем совершить обгон и добиться победы. [ 22 ] Его единственный DNF в сезоне был во время второго лондонского EPrix. Митч выиграл первую гонку в Сеуле, свою четвертую гонку в сезоне. Эванс закончил сезон вторым с 180 очками, отстав от Стоффеля Вандорна на 33 очка. [ 23 ]
Сезон 2022–23
[ редактировать ]
Эванс продолжил свои отношения с Jaguar Racing в сезоне 2022–23 будучи партнером Сэма Берда . , снова [ 24 ] Сезон начался с трех очков в Мехико и Дирии , прежде чем Эвансу удалось занять свою первую поул-позицию в сезоне перед первым Хайдарабадским ePrix . [ 25 ] Однако во время гонки Эванс был вынужден сойти с дистанции после столкновения, вызванного товарищем по команде Бёрдом, который до инцидента лидировал в гонке. [ 26 ] После очередного неутешительного результата в Кейптауне , где Киви не смог извлечь выгоду из своего четвертого места в квалификации из-за штрафа за превышение мощности, связанного с автомобилем, Эванс начал борьбу за титул, выиграв ePrix Сан-Паулу , как он описал. как «особый момент». [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Еще большая слава последовала во время первой гонки в Берлине , где Эванс обогнал Себастьяна Буэми за два круга до финиша, одержав таким образом свою вторую победу подряд. [ 30 ] [ 31 ] Следующим было четвертое место в воскресенье, прежде чем Эванс финишировал вторым в Монако , едва уступив лидеру чемпионата Нику Кэссиди . [ 32 ] [ 33 ] В Джакарте ситуация оказалась более неспокойной: Эванс сошел с дистанции из-за ошибки Берда, которая привела к еще одному столкновению в субботу, хотя новозеландец отыгрался, заняв третье место в воскресенье. [ 34 ] [ 35 ] После четвертого места в Портленде Эванс доминировал в первой гонке Римского ePrix , забив поул, установив самый быстрый круг и одержав победу, поскольку соперник за титул Джейк Деннис просчитался в расходе энергии и отстал от пилота Jaguar. [ 36 ] Эта работа была отменена Эвансом на следующий день, когда он врезался в спину Кэссиди на первых этапах гонки, выведя обоих из борьбы. [ 37 ] Он получил пятиместный штраф за первую гонку лондонского ePrix , опустив его с поул-позиции на шестое в субботу. [ 38 ] Тем не менее, Эвансу удалось выиграть гонку, а на следующий день, заняв второе место, ему удалось обеспечить себе третье место в турнирной таблице. [ 39 ] [ 40 ]
Сезон 2023–24
[ редактировать ]
После Лондонского ePrix 2023 года Эванс подписал многолетний контракт, согласно которому останется в Jaguar TCS Racing на сезон 2023–24 и далее. [ 41 ] Его претендент на чемпионство Ник Кэссиди стал его новым товарищем по команде, заменив Берда. Эванс одержал две победы в Монако и Шанхае соответственно. Четвертый сезон подряд Эванс становится претендентом на титул на пути к финалу сезона. Эвансу снова не удалось завоевать титул, и он проиграл Паскалю Верляйну с разницей в 6 очков.
Личная жизнь
[ редактировать ]Эванс учился в колледже Сент-Кентигерн в Пакуранге , Окленд , но покинул его в конце 2010 года, чтобы продолжить карьеру за границей. [ 42 ] Карьера Эванса была финансово поддержана предпринимателем Колином Гилтрапом, который помог построить карьеру другим новозеландским гонщикам Скотту Диксону , Крису ван дер Дрифту и Брендону Хартли .
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]Сезон | Ряд | Команда | Гонки | Победы | поляки | Ф/кругов | Подиумы | Очки | Позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Зимняя серия Formula First в Манфилде | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 105 | 18-е | |
2007–08 | Первый чемпионат Новой Зеландии по Формуле | Сабля | 18 | 0 | 0 | 1 | 0 | 707 | 9-е |
2008 | Зимняя серия Formula Ford Manfeild | Сабля | 12 | 7 | 2 | 9 | 10 | 813 | 1-й |
2008–09 | Чемпионат Новой Зеландии по Формуле Форд | 21 | 6 | 3 | 5 | 13 | 1111 | 2-й | |
2009 | Чемпионат Австралии среди водителей - Золотая звезда | Команда БРМ | 2 | 1 | 0 | 0 | 2 | 32 | 5-е место |
Чемпионат Австралии по Формуле Форд | Соник Автогонки Сервисез | 23 | 6 | 3 | 6 | 15 | 297 | 2-й | |
VSCRC Формула серии Ford Fiesta | 2 | 1 | ? | ? | 1 | 176 | 2-й | ||
2010 | Чемпионат Австралии среди водителей | Команда БРМ | 17 | 8 | 4 | 4 | 16 | 219 | 2-й |
Тойота Гоночная серия | Джайлз Моторспорт | 15 | 3 | 8 | 5 | 10 | 915 | 1-й | |
2011 | Серия GP3 | МВт Арден | 16 | 1 | 2 | 0 | 2 | 29 | 9-е |
Тойота Гоночная серия | Джайлз Моторспорт | 15 | 7 | 6 | 5 | 14 | 973 | 1-й | |
Британская международная серия Формулы 3 | Двойной R Гонки | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 20-е | |
2012 | Серия GP3 | МВт Арден | 16 | 3 | 4 | 3 | 6 | 151.5 | 1-й |
Тойота Гоночная серия | Джайлз Моторспорт | 6 | 2 | 4 | 2 | 4 | 284 | 19-е | |
2013 | Серия GP2 | Арден Интернэшнл | 22 | 0 | 0 | 0 | 4 | 56 | 14-е |
Тойота Гоночная серия | Джайлз Моторспорт | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 204 | 18-е | |
2014 | Серия GP2 | RT Русское время | 22 | 2 | 0 | 1 | 6 | 174 | 4-й |
2014–15 | Чемпионат V8SuperTourers | Команда 4 | 3 | 0 | 0 | 1 | 2 | 245 | 28-е |
2015 | Серия GP2 | Русское время | 22 | 2 | 0 | 2 | 7 | 135 | 5-е место |
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 | Хота Спорт | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | Н/Д | 2-й | |
2016 | Серия GP2 | Пертамина Кампос Гонки | 22 | 1 | 0 | 2 | 1 | 90 | 12-е |
Европейская серия Ле-Ман | СМП Гонки | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 24-е | |
2016–17 | Формула Е | Panasonic Ягуар Гонки | 12 | 0 | 0 | 1 | 0 | 22 | 14-е |
2017–18 | Формула Е | Panasonic Ягуар Гонки | 12 | 0 | 1 | 1 | 1 | 68 | 7-е место |
2018–19 | Формула Е | Panasonic Ягуар Гонки | 13 | 1 | 0 | 0 | 3 | 105 | 5-е место |
2019–20 | Формула Е | Panasonic Ягуар Гонки | 11 | 1 | 1 | 1 | 2 | 71 | 7-е место |
2020–21 | Формула Е | Ягуар Гонки | 15 | 0 | 0 | 3 | 5 | 90 | 4-й |
2021–22 | Формула Е | Ягуар ТКС Гонки | 16 | 4 | 1 | 1 | 7 | 180 | 2-й |
2022–23 | Формула Е | Ягуар ТКС Гонки | 16 | 4 | 3 | 2 | 7 | 197 | 3-й |
2023–24 | Формула Е | Ягуар ТКС Гонки | 16 | 2 | 3 | 1 | 6 | 192 | 2-й |
Полные результаты чемпионата Австралии по Формуле Форд
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Соник Автогонки Сервисез | БЕЛЫЙ 1 2 |
БЕЛЫЙ 2 2 |
ПОБЕДИТЬ 1 5 |
ПОБЕДИТЬ 2 3 |
ПОБЕДИТЬ 3 3 |
СИМ 1 7 |
СИМ 2 5 |
СИМ 3 9 |
СКРЫТЫЙ 1 2 |
СКРЫТЫЙ 2 2 |
СКРЫТЫЙ 3 2 |
САН 1 1 |
САН 2 Верно |
САН 3 6 |
Квинсленд 1 1 |
Квинсленд 2 1 |
Квинсленд 3 1 |
ФИ 1 2 |
ФИ 2 2 |
ФИ 3 6 |
НА 1 1 |
НА 2 1 |
НА 3 15 |
2-й | 297 |
Полные результаты Toyota Racing Series
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Джайлз Моторспорт | ИМЕТЬ 1 1 |
ИМЕТЬ 2 2 |
ИМЕТЬ 3 6 |
ТИМ 1 1 |
ТИМ 2 6 |
ТИМ 3 2 |
ГМП 1 1 |
ГМП 2 3 |
ГМП 3 5 |
МУЖЧИНА 1 7 |
МУЖЧИНА 2 4 |
МУЖЧИНА 3 2 |
ТАУ 1 2 |
ТАУ 2 2 |
ТАУ 3 3 |
1-й | 915 |
2011 | Джайлз Моторспорт | ИМЕТЬ 1 2 |
ИМЕТЬ 2 1 |
ИМЕТЬ 3 3 |
ТИМ 1 1 |
ТИМ 2 1 |
ТИМ 3 3 |
ГМП 1 1 |
ГМП 2 2 |
ГМП 3 1 |
МУЖЧИНА 1 2 |
МУЖЧИНА 2 2 |
МУЖЧИНА 3 1 |
ТАУ 1 Верно |
ТАУ 2 1 |
ТАУ 3 3 |
1-й | 973 |
2012 | Джайлз Моторспорт | ИМЕТЬ 1 |
ИМЕТЬ 2 |
ИМЕТЬ 3 |
ТИМ 1 |
ТИМ 2 |
ТИМ 3 |
ТАУ 1 |
ТАУ 2 |
ТАУ 3 |
МУЖЧИНА 1 1 |
МУЖЧИНА 2 Верно |
МУЖЧИНА 3 2 |
ГМП 1 1 |
ГМП 2 2 |
ГМП 3 Верно |
19-е | 284 |
2013 | Джайлз Моторспорт | ИМЕТЬ 1 |
ИМЕТЬ 2 |
ИМЕТЬ 3 |
ТИМ 1 |
ТИМ 2 |
ТИМ 3 |
ТАУ 1 |
ТАУ 2 |
ТАУ 3 |
ГМП 1 1 |
ГМП 2 4 |
ГМП 3 1 |
МУЖЧИНА 1 |
МУЖЧИНА 2 |
МУЖЧИНА 3 |
18-е | 204 |
Полные результаты чемпионата Австралии среди водителей
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Команда БРМ | Даллара F307 | Мерседес ХВА | Ух ты 1 1 |
Ух ты 2 1 |
Ух ты 3 1 |
СИМ 1 |
СИМ 2 |
СИМ 3 |
ФИ 1 1 |
ФИ 2 1 |
ФИ 3 1 |
ТОЛЬКО 1 3 |
ТОЛЬКО 2 2 |
ТОЛЬКО 3 2 |
НЕЖНЫЙ 1 5 |
НЕЖНЫЙ 2 3 |
НЕЖНЫЙ 3 2 |
ЭАС 1 1 |
ЭАС 2 1 |
ЭАС 3 3 |
САН 1 2 |
САН 2 С |
САН 3 2 |
2-й | 219 |
Полные результаты серии GP3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | МВт Арден | ЯВЛЯЕТСЯ ВЭД 6 |
ЯВЛЯЕТСЯ СПР 7 |
КОТ ВЭД 1 |
КОТ СПР 5 |
ВАЛ ВЭД 3 |
ВАЛ СПР 4 |
SIL ВЭД 9 |
SIL СПР Верно |
СВЕТ ВЭД 19 |
СВЕТ СПР 22 |
ОНА ВЭД Верно |
ОНА СПР 24† |
СПА ВЭД 11 |
СПА СПР Верно |
Министерство здравоохранения ВЭД 8 |
Министерство здравоохранения СПР Верно |
9-е | 29 |
2012 | МВт Арден | КОТ ВЭД 1 |
КОТ СПР 20 |
МОЙ ВЭД 5 |
МОЙ СПР 4 |
ВАЛ ВЭД 1 |
ВАЛ СПР 6 |
SIL ВЭД 2 |
SIL СПР 11 |
ХОК ВЭД 8 |
ХОК СПР 1 |
ОНА ВЭД 3 |
ОНА СПР 21 |
СПА ВЭД 3 |
СПА СПР 15 |
Министерство здравоохранения ВЭД Верно |
Министерство здравоохранения СПР 20 |
1-й | 151.5 |
† Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты серии GP2
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
† Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | ![]() |
![]() ![]() |
Гибсон 015S - Ниссан | ЛМП2 | 358 | 10-е место | 2-й |
Полные результаты Европейской серии Ле-Ман
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | СМП Гонки | ЛМП2 | БР Инжиниринг BR01 | Ниссан VK45DE 4,5 л V8 | SIL 5 |
ИМО | РБР | ЛЭК | СПА | ВОСТОК | 24-е | 10 |
Полные результаты Формулы E
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автоспорт Новой Зеландии – Трофей Джима Кларка» . Motorsport.org.nz . 31 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2010 г.
- ^ «Эванс становится самым молодым победителем Гран-при» . Гоночная серия Тойота . Проверено 14 февраля 2011 г.
- ^ «Финал Формулы Форд 2009 — настоящий фурор» . autosports.com.au . Автоспорт. 25 октября 2009 года . Проверено 26 января 2010 г.
Сезон, когда мы видели, как рекорды кругов падают на каждом этапе, введение наших наград EWP «Hard-Charger» и IMA «Pole Position», а также нашего самого молодого участника и победителя раунда в лице Митча Эванса – мы надеемся, что 2010 год нам подарит с таким же количеством захватывающих моментов.
[ мертвая ссылка ] - ^ «Митч Эванс собирается добавить остроты в решающий титул» . Formula3.com.au . Австралийская Формула-3 . 6 ноября 2009 года . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ «Суперпри начинается с впечатляющего новичка Митча Эванса на вершине» . Formula3.com.au . Австралийская Формула-3 . 27 ноября 2009 года . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ «Джоуи Фостер и Митч Эванс создают выходные для книги рекордов» . Formula3.com.au . Австралийская Формула-3 . 29 ноября 2009 года . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Иган, Брендон (18 января 2010 г.). «Юный гонщик Эванс выигрывает дебютную гонку» . Stuff.co.nz . Fairfax New Zealand Limited . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ «Митч Эванс неожиданно проходит тест по итальянскому языку» . www.speedcafe.com.au . Спидкафе. 6 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2010 года . Проверено 11 апреля 2010 г.
- ^ «Новое командное сотрудничество между боссом Arden Кристианом Хорнером и гонщиком Red Bull Racing Formula 1 Марком Уэббером» . Внутри ГП3. Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 года . Проверено 29 ноября 2011 г.
- ^ «Эванс сохраняет место в MW Arden на 2012 год» . Autosport.com . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ «Эванс рвется к победе в Барселоне» . GP3 Инсайдер. Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Проверено 12 мая 2012 г.
- ^ «Автоспорт: Уэббер ожидает, что Эванс активизируется» . Отаго Дейли Таймс. 11 сентября 2012 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
- ^ «Блистательный старт GP2 для Митча Эванса перед лицом невзгод» . SpeedCafe.com. 24 марта 2013 года . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ «КОЛЕТТИ ПОБЕДИЛА, А МИТЧ ЭВАНС ПОДЪЕЗЖАЛ НА Блистательный подиум GP2» . Speedcafe.co.nz. Архивировано из оригинала 26 марта 2013 года . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ Митчелл, Скотт (19 августа 2016 г.). «Команда Jaguar Formula E оценит четырех гонщиков на тестах в Донингтоне» . Автоспорт . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ «Эванс станет партнером Кэрролла в Jaguar» . 2 августа 2016 г. Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Зачет водителей» . ФИА Формула Е. Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ «Сэм Бёрд и Jaguar TCS Racing договорились о продлении контракта на несколько лет» . ФИА Формула Е. 19 января 2022 г. Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ «Дирия FE II: Бёрд побеждает Фрайнса и обеспечивает победу в гонке под красным флагом» . www.autosport.com . 27 февраля 2021 г. Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Результаты забега» . ФИА Формула Е. Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ BMW i Berlin E-Prix 2021 — гонка 15 | Бесплатная практика 2 , получено 10 апреля 2022 г.
- ^ «Эванс побеждает Верня в первой гонке Формулы E в Джакарте» . Гонка . 4 июня 2022 г. Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ «Зачет водителей» . ФИА Формула Е. Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ «Митч Эванс подписывает новый многолетний контракт с Jaguar Racing» . ФИА Формула Е. 3 августа 2021 г. Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ «Эванс и Ягуар тюленят столб в Хайдарабаде» . Официальный дом Формулы E. Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ «Бёрд «подвел Ягуара» в столкновении Эванса с Хайдарабадом, выбрал «неправильный» режим атаки » . www.autosport.com . 11 февраля 2023 г. Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ «В КЕЙПТАУНЕ ОСТАЛИСЬ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ JAGUAR TCS RACING | Отдел новостей Jaguar Racing Media» . media.jaguarracing.com . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ «Эванс возглавляет трио с двигателями Jaguar и побеждает в Сан-Паулу» . Официальный дом Формулы E. Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Голдинг, Ник (17 апреля 2023 г.). «Потрясающая победа в Сан-Паулу вновь зажгла «этот огонь» для Митча Эванса перед двойным ударом головой в Берлине» . Клетчатый флаг . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ «Митч Эванс одерживает победу в Берлине и одерживает подряд победы в Формуле E» . Независимый . 24 апреля 2023 г. Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ «Е-При Берлина: Эванс лидирует Jaguar со счетом 1–2 в безумной стартовой гонке» . www.motorsport.com . 22 апреля 2023 г. Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Голдинг, Ник (7 мая 2023 г.). «Митч Эванс остался немного разочарованным после того, как снова пропустил победу в Монако» . Клетчатый флаг . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ «Митч Эванс смотрит на картину в целом после подиума E-Pri в Монако» . ГОНОЧНАЯ НЕДЕЛЯ . 8 мая 2023 г. Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ «Второе столкновение с участием Jaguar FE «больно», поскольку Бёрд снова убивает Эванса» . www.motorsport.com . 3 июня 2023 г. Проверено 3 января 2024 г.
- ^ «Гюнтер в своем классе выиграл 11-й тур в Джакарте» . fiaformulae.com . 4 июня 2023 г.
- ^ «Эванс выигрывает неудачную гонку Формулы E в Риме» . Гонка . 15 июля 2023 г. Проверено 3 января 2024 г.
- ^ «Эванс извинился перед Кэссиди после редкой ошибки Рима» . Неделя автоспорта . 18 июля 2023 г. Проверено 3 января 2024 г.
- ^ «Е-При Лондона: Кэссиди проигрывает финал, но наследует поул-позицию» . Неделя автоспорта . 29 июля 2023 г. Проверено 3 января 2024 г.
- ^ «Деннис из Andretti завоевывает корону Формулы E, а Эванс побеждает в Лондоне» . РЕЙСЕР . 29 июля 2023 г. Проверено 3 января 2024 г.
- ^ «Кэссиди овладел мокрой дорогой и выиграл второй E-Pri Лондона» . РЕЙСЕР . 30 июля 2023 г. Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ «Эванс расширяет сотрудничество с Jaguar TCS Racing» . Официальный дом Формулы E. 3 августа 2023 г. Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ «Эванс и Бамбер в битве Toyota Racing Series» . Stuff.co.nz . Фэрфакс Новая Зеландия Лимитед. 17 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 г. . Проверено 21 марта 2010 г.
Эванс, школьник колледжа Святого Кентигерна, который никогда не был в Европе, сказал, что он пережил «сезон взлетов и падений», но сказал, что он понял, что нужно, чтобы выиграть титул.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Митча Эванса на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1994 года рождения
- Живые люди
- Гонщики из Окленда
- Люди, получившие образование в колледже Сент-Кентигерн
- Гонщики Новой Зеландии
- Пилоты Формулы Форд
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты австралийского чемпионата Формулы-3
- Пилоты Toyota Racing Series
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Драйверы серии GP2
- Пилоты новозеландской серии GP3
- Чемпионы серии GP3
- Драйверы V8SuperTourer
- Пилоты Формулы Е
- Пилоты Double R Racing
- Водители Арден Интернэшнл
- Водители русского времени
- Что-то Спортивные водители
- Пилоты Кампос Рейсинг
- Пилоты SMP Racing
- Пилоты Jaguar Racing
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Гонщики-виртуозы
- Водители ISport International