Sonic Motor Racing Services
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
![]() | |
Производитель | Porsche (Porsche Carrera Cup & Porsche Sprint Challenge) Mygale (Формула Форд) |
---|---|
Директор команды | Майкл Риттер |
Гоночные водители | Carrera Cup Australia 77: Родни Джейн 777: Саймон Фэллон 999: Анджело Мусуурис Австралийская Формула Форд 2: Валентино Астути 88: Харрисон Гудман |
Шасси | Mygale Sj18a (Формула Форд) Porsche 911 GT3 Cup (Carrera Cup Australia & Porsche Sprint Challenge) |
Дебютный | Porsche Carrera Cup Australia: 2003 Австралийская Формула Форд: 1998 Porsche Sprint Challenge Australia: 2015 Серия Fujitsu: 2009 |
Водители чемпионат | Карьера Кубка: 2 Австралийская формула Ford: 11 Porsche Sprint Challenge: 4 |
Круглые победы | 0 |
Полюсные позиции | 0 |
Sonic Motor Racing Services - это австралийская гоночная команда, которая участвует в чемпионате Porsche Carrera Cup Australia , Porsche Sprint Challenge , австралийском чемпионате Формулы Форд и чемпионате викторианской Формулы Форд. Команда была сформирована Майклом Риттером, сыном давнего туристического гонщика Грэма Риттера и брата V8 Supercar гонщика Грега Риттера. Риттер сформировал команду в 1998 году, чтобы соревноваться в австралийском чемпионате Формулы Форд . Команда использовала Van Diemen Chassis в течение первого десятилетия их существования, что принесло им победы в чемпионате австралийского чемпионата Формулы Форд в 2001 , 2002 и 2004 годах .
Формула Форд
[ редактировать ]Команда была сформирована, чтобы управлять семьей Дэвисон, начиная с австралийского чемпионата Формулы Форд в 1998 году с Алексом Дэвисоном . Алекс будет баллотироваться с командой в течение сезонов 1998 и 1999 годов, прежде чем отправиться за границу и передавать поездку младшему брату Уиллу Дэвисону . Уилл выиграет титул в 2001 году для команды, который теперь вступил под баннер Garry Rogers Motorsport. Соник вернется к Back, выиграв чемпионат 2002 года с GRM Protégé Jamie Whincup. Команда выиграет свой первый чемпионат под своим именем в 2004 году с Дэвидом Рейнольдсом. Sonic расширится до 3 автомобилей в 2006 году, управляя будущими водителями Supercars Тим Бланшар и Тимом Слэйдом, которые финишируют вторым в чемпионате, а также Тодд Фиоре. В 2007 году команда перейдет на Mygale Chassis, и Бланшар выиграет чемпионат, Джеймс Моффат финиширует третьим для команды. Соник будет управлять Ником Перкатом под названием Walkinshaw Racing в серии 2007, 2008 и 2009 годов. Он выиграет сериал в 2009 году, это самый доминирующий сезон в истории сериала. Percat выиграет рекордные 12 гонок за сезон, а также рекордные 9 гонок подряд.
В 2010 году команда расширилась до 4 автомобилей, в том числе для будущих водителей Supercars Cam Waters . Уотерс выиграет серию в 2011 году. Гарри Джейкобсон также будет ездить в команде в 2011 и 2012 годах. Антон ДеПасквале дебютировал с командой в 2012 году и подметает финальный раунд серии в Уинтоне . Он пойдет полный рабочий день с командой в 2013 году вместе с Саймоном Ходжем . В 2016 году Линн Тандер выиграет сериал для Sonic, с макси -Видау 8 -м. Соник снова вернулся в спину чемпионов в 2017 году, а Макс Видау выиграл серию. Будущий Super 2 водитель Angelo Mouzouris дебютирует в команде, Хэмиш Рибарит также сделает свой первый старт в 2017 году. В 2018 году Sonic Motor Racing Services выиграет свой третий чемпиона Остался с командой. Мусуурис финиширует 6 -м. Sonic станет первой командой, выигравшей 4 чемпионата Back to Back, Анджело Мусуурис выиграет серию в 2019 году. Джей Хансон также дебютировал в команде в 2019 году. С возвращением национального чемпионата в 2021 году Соник Полевые записи для водителя 3 -го курса Харрисон Гудман и дебютант Валентино Астути.
Carrera Cup Australia
[ редактировать ]Команда также управляла австралийским кубком Карреры и выиграла чемпионат в 2007 году, дав Дэвиду Рейнольдсу свой второй национальный титул. Команда управляла программами в Porsche Drivers Challenge, управляя Свеном Берчарцем, чтобы выиграть вызов Porsche Drivers 2007 года, а затем поддержал его выиграть конкурс Porsche GT3 2008 года, который сменил его. Соник не вернется в национальную серию до 2014 года для выставки автомобилей для Ника Макбрайда, Ника Фостера и Адриана Мастронардо. Этот состав вернется на 2015 год, когда Фостер выиграет чемпионат. Эш Уолш заменит Фостера на 2016 год. Команда войдет в Джордана Лав и Андре Хеймгартнера на 2017 год вместе с давним водителем Ником МакБрайдом, а Хеймгартнер финишировал, заняв второе место в чемпионате. Они выдвигают до 5 автомобилей в сезоне 2018 года, под управлением Питера Майкла, Майкла Алмонда и Дейла Вуда вместе с любовью в профессиональном классе с 5-й записью для Грэма Уильямса в классе Pro-Am. Sonic сократился до 4 автомобилей с полной занятостью в 2019 году, когда Томас Максвелл присоединился к Almond, Love и Wood. Аарон Лав присоединится к команде в финальном раунде в раю серферов. Джордан Лав выиграл второй чемпионат команды. В течение сокращенного сезона 2020 года команда продолжит любовь, миндаль и Вуд, присоединившись к новобранцу Макс Видау. Команда уменьшится до 3 автомобилей в течение сезона 2021 года, запуская миндаль, Аарон Лав и Саймон Фэллон.
Supercars Development Series
[ редактировать ]В сезоне 2009 года команда приобрела пару Ford Falcons от Triple Eight Race Engineering, чтобы баллотироваться на Джеймс Моффат и Брайс Вашингтон . Вашингтон покинул команду после второго раунда серии Supercar Fujitsu V8 . Команда впоследствии обеспечила запись в сфере подстановочного знака для L & H 500 и 2009 года Supercheap Auto Bathurst 1000 , [ 1 ] Хотя затем они не использовали запись после того, как Вашингтон покинул команду в середине сезона.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бриар Гюнтер (16 июня 2009 г.). «Выбранные дополнительные записи эндуро» . Официальный сайт австралийской серии чемпионатов V8 Supercar. Архивировано из оригинала 22 июня 2009 года . Получено 19 июня 2009 года .