Дэвид Рейнольдс (автогонщик)
Дэвид Рейнольдс | |
---|---|
Национальность | австралийский |
Рожденный | 3 июля 1985 г. Олбери , Новый Южный Уэльс | лет 39
в чемпионате суперкаров Карьера | |
Номер автомобиля | 20 |
Текущая команда | Команда 18 |
Чемпионаты | 0 |
Гонки | 382 |
Победы | 8 |
Подиумы | 46 |
Поул-позиции | 16 |
позиция 2021 года | 18 место (1270 очков) |
Дэвид Рейнольдс (родился 3 июля 1985 г.) - австралийский профессиональный автогонщик. В настоящее время он участвует в чемпионате Repco Supercars Championship за команду 18 под номером 20 , участвуя в гонках на Chevrolet Camaro ZL1 . Он выиграл Supercheap Auto Bathurst 1000 2017 года вместе со штурманом Люком Юлденом .
В 2021 году он основал cartopia.com.au вместе с другим гонщиком Supercars Уиллом Брауном .
Ранняя карьера
[ редактировать ]Рейнольдс принял участие в кампании национальной серии чемпионата Австралии по Формуле Форд 2003 года , финишировав вне первой десятки в конце серии. В 2004 году Рейнольдс присоединился к Sonic Motor Racing Services на четыре года и выиграл два национальных чемпионата. Первой была победа в чемпионате Австралии по Формуле Форд 2004 года . Отойдя от открытых колес, Рейнольдс стал частью расширения Team Sonic на Carrera Cup Australia . серия перешла от Porsche 996 к Porsche 997 Финишировав пятым в своем первом сезоне, Рейнольдс вышел на третье место, когда в сезоне 2006 года . После длившейся в течение сезона битвы с Алексом Дэвисоном и Крейгом Бэрдом Рейнольдс завоевал титул чемпиона 2007 года.
Чемпионат суперкаров
[ редактировать ]Штурман Endurance (2007–08)
[ редактировать ]Форма Рейнольдса в 2007 году в Carrera Cup сделала его естественным помощником в роли штурмана в гонках на выносливость, и с ним был подписан контракт на участие в команде дилеров HSV до тех пор, пока Пол Радисич не стал доступным после того, как он покинул команду Kiwi Racing . Он перешел на роль штурмана вместе с Кэмероном МакКонвиллом в Paul Weel Racing, но команде не удалось финишировать в Sandown 500 и не удалось запустить Bathurst , поскольку на прогревочном круге отказал двигатель.
Поскольку Team Sonic еще не готова принять участие в серии суперкаров Fujitsu V8 , Рейнольдс присоединился к чемпионам Fujitsu Series 2007 года Тони Д'Альберто Рэкингу , завершив свой первый сезон в категории четвертым в турнирной таблице. К сожалению, результаты Рейнольдса в соревнованиях на выносливость V8 Supercars 2008 года напоминали результаты предыдущего года. В паре с Полом Дамбреллом им не удалось финишировать на острове Филлип-500 . Это предшествовало гонке Bathurst 1000 в сторонке после того, как Рейнольдс уступил свое место в машине Дамбрелла Рику Келли после того, как машину Келли не удалось отремонтировать для гонки из-за аварии, завершившей карьеру Радисича на тренировке.
Уолкиншоу Гонки (2009)
[ редактировать ]В 2009 году Рейнольдс выступал за Walkinshaw Racing на Bundaberg Red Racing Holden VE Commodore № 24, вместе с Полом Дамбреллом на Autobarn Commodore в составе новой команды из четырех автомобилей. На протяжении всего сезона он подавал надежды, но в целом ему не везло. Выдающееся выступление года произошло на гоночной трассе Барбагалло, где Рейнольдс большую часть гонки входил в тройку лучших машин. Вероятный результат на подиуме не удался, когда из-за расслоения передней левой шины он попал в песчаную ловушку на шестом повороте, и в итоге он финишировал на 22-м месте. В итоговой таблице Рейнольдс занял 22-е место по итогам года, не имея контракта на сезон 2010 года.
Возвращение выносливости (2010)
[ редактировать ]В 2010 году Рейнольдс был нанят Walkinshaw Racing для участия в соревнованиях на выносливость, присоединившись к Уиллу Дэвисону в гонке № 22 Toll HRT Holden VE Commodore на острове Филлип и в Батерсте. Эта пара показала хорошие результаты на Bathurst 1000: большую часть дня машина находилась в пятерке лучших. Однако, бежав третьим и до конца гонки оставалось всего несколько кругов, Дэвисон разбился в конце гонки на вершине горы. На гонке Gold Coast 600 Рейнольдс присоединился к Фабиану Култхарду в Bundaberg Red Racing Holden под номером 24, чтобы команда Walkinshaw из четырех автомобилей соблюдала международные правила для штурманов того времени.
Келли Рэйсинг (2011)
[ редактировать ]В сезоне 2011 года Рейнольдс присоединился к Kelly Racing , чтобы управлять Stratco Holden VE Commodore №16, с Грегом Мерфи в качестве его товарища по команде. Несмотря на то, что он участвовал в гонках на самой старой машине того времени, он занял достойное 19-е место в чемпионате. Сезон ознаменовался парой попаданий в пятерку лучших, а также несколькими играми по буллитам, в том числе в Батерсте. С середины сезона 2011 года между командой, Рейнольдсом и его инженером Джеймсом Смоллом начала проявляться напряженность. Это достигло апогея, когда на острове Филлипа замечания Смолла по командному радио, направленные в сторону Рика Келли, заставили Смолла отпустить из команды. Рейнольдс заявил, что не уверен, будет ли он участвовать в гонках в Батерсте в том году, не говоря уже о остальной части сезона. Рейнольдс завершил сезон с «Келли Рэйсинг», но был освобожден от контракта всего через год после двухлетнего контракта с командой, чтобы использовать другие возможности.
Род Нэш Рэйсинг (2012–15)
[ редактировать ]2012
[ редактировать ]После широко распространившихся слухов о переезде, в сезоне 2012 года Рейнольдс сменил команду и производителей, чтобы присоединиться к Роду Нэшу Рэйсингу , чтобы управлять Ford FG Falcon №55 Bottle-O, подготовленным Ford Performance Racing. К нему присоединился Джеймс Смолл, его инженер предыдущего сезона. Сезон 2012 года для Рейнольдса стал заметным шагом вперед по сравнению с прошлыми годами: на протяжении всего года он стабильно занимал первые десять квалификационных позиций и результаты гонок. Несмотря на стабильные выступления в своей новой команде, несчастные случаи, механические неисправности и невезение омрачили сезон, в результате чего были поставлены под угрозу многие многообещающие результаты гонок. Рейнольдс забил свою первую поул-позицию в Таунсвилле после многочисленных стартов в первом ряду и в итоге финишировал шестым. Рейнольдс выступил в паре с Дином Канто для участия в гонках на выносливость в этом году и стартовал с первого ряда на гонке Sandown 500, в итоге финишировав на 6-м месте. На гонке Bathurst 1000 2012 года , 50-й гонке этого мероприятия, автомобиль Rod Nash Racing отдал дань уважения машине Фреда Гибсона, победившей в Батерсте 1967 года. и Гарри Ферт в ливрее, очень напоминающей автомобиль-победитель, Ford Falcon GT 1967 года. Команда также изменила номер машины для гонки на 52. провел тяжелую битву с будущим победителем Джейми Уинкапом Рейнольдс участвовал в перестрелке и квалифицировал машину 8-м, а на завершающем этапе . В конце концов он пересек финишную черту вторым, отстав от Whincup всего на 0,786 секунды, что на тот момент было рекордом по минимальному выигрышу. В своем характерном стиле юмориста, в то время как гонщики-победители Уинкап и Дамбрел бросали свои гоночные ботинки с подиума в толпу, Рейнольдс швырнул микрофон тогдашнего диктора Канала 7 в море фанатов внизу. Позиция Рейнольдса в чемпионате 2012 года была 9-м.
2013
[ редактировать ]В 2013 году Рейнольдс продолжал занимать 55-е место, однако инженер Джеймс Смолл был переведен на автомобиль Pepsi Max №5 Марка Уинтерботтома , а к Рейнольдсу присоединился Натаниэль Осборн. Сезон Рейнольдса начался неудачно: в первых двух раундах он занял не выше 14-го места, а также потерпел аварию на Тасмании. Результаты улучшались по ходу сезона: Рейнольдс постоянно попадал в десятку лучших в квалификации и гонках. В Хидден-Вэлли Рейнольдс завоевал две поул-позиции и продемонстрировал хороший темп на машине. Он финишировал на подиуме в финальной гонке соревнований. В гонках на выносливость к Рейнольдсу снова присоединился Дин Канто. На Bathurst 1000 2013 года Рейнольдс квалифицировал машину на 9-м месте, и большую часть гонки машина находилась в первой десятке. На последних кругах гонки Рейнольдс только что обогнал Брайта и занял 5-е место, когда ему сказали, что машине не хватает топлива, чтобы доехать до конца. Пит-стоп за два круга до финиша опустил его на 9-е место. Правила для штурманов на Gold Coast 600 были изменены в 2013 году, и Рейнольдс оставил Canto на этом мероприятии. Рейнольдс квалифицировался с поулом во второй гонке уик-энда, это его первая поул-позиция в серии пенальти. После сильной гонки Рейнольдс оказался на втором месте после Джеймс Кортни на автомобиле Toll HRT Holden VF Commodore под номером 22, осталось 20 кругов. После отказа передней подвески автомобиля № 22 Рейнольдс унаследовал лидерство в гонке, которое сохранялось до тех пор, пока клетчатый флаг не принес ему первую победу на V8 Supercars. В своем характерном непочтительном стиле он бросил горшечные растения с подиума своей команде, а во время презентации на подиуме ударил Armor-All Man собственным пенопластовым молотком, а также штурмана Канто. В двух последних соревнованиях сезона Рейнольдсу невероятно повезло. В первой гонке на острове Филиппа на четвертом повороте его сбил вышедший из-под контроля Алекс Премат , но он лишь развернулся, получив минимальные повреждения в задней части своей машины, в то время как машина Джеймса Кортни, отставшая на одно место от него, заняла полное впечатление от машины Премата. Кортни не смог участвовать в гонках до конца сезона из-за травм. Удача продолжалась, когда в начале первой гонки финального этапа сезона в Сиднее машина Рейнольдса подскочила на двух колесах из-за затора машин на узкой трассе, вызванного вращением Марка Уинтерботтома. Крейг Лаундс на 10-м повороте. Удивительно, но это не привело к повреждению подвески и рулевого управления, но Рейнольдс продолжил движение и финишировал 11-м. В заключительной гонке сезона Рейнольдс квалифицировался на нехарактерном для него 17-м месте. Однако благодаря умной стратегии на пит-лейнах и избежанию неприятностей на коварной трассе Рейнольдс вернул машину домой на 4-м месте. Рейнольдс в итоге завершил сезон на 9-м месте.
2014
[ редактировать ]В сезоне 2014 года Рейнольдс провел свой третий сезон на автомобиле Rod Nash Racing Bottle-O Ford №55. Сезон Рейнольдса снова начался со смешанными результатами, следуя тенденции плохих результатов в двух коротких «спринтерских» гонках в субботу, но результатов в первой десятке в более длинных гонках в воскресенье. Результаты улучшились после соревнований на Тасмании, где машины стабильно попадали в число 15 лучших, но в течение сезона неоднократно выбывали из игры. В гонках на выносливость к Рейнольдсу снова присоединился Дин Канто. На Sandown 500 пара заняла 9-е место. Автомобиль, вероятно, собирался финишировать на подиуме до того, как Рейнольдсу был назначен штраф за проезд за нарушение правил пит-стопа. Bathurst 1000 2014 года с самого начала выглядела многообещающе для Рейнольдса и Канто, поскольку номер 55 входил в тройку лучших во всех тренировках, побив рекорд круга в последней тренировке в четверг. К сожалению, во время квалификации Рейнольдс попал в крупную аварию на вершине горы из-за того, что выехал за пределы гоночной трассы при объезде более медленной машины снаружи. Исключение из сессии товарища по команде Чаз Мостерт , а также коммодор HRT №2, не принявший участия в гонке из-за повреждений, означали, что Рейнольдс и Канто начали гонку с 24-й позиции. Стабильная работа машин безопасности во время гонки и скорость машин, равная скорости лидирующей группы, к середине гонки позволили им войти в первую десятку. В период красного флага на 61-м круге из-за ремонта трассы №55 был на второй позиции. Автомобиль продолжал входить в тройку лучших до тех пор, пока не сошёл с дистанции на 118-м круге, где во время периода работы машины безопасности и на втором месте из-за отказа генератора машина сошла с дистанции. Продолжая серию неудач, на финальном соревновании на выносливость в Surfers Paradise, участвуя в пятерке лучших машин, Рейнольдс подрезал связку шин на пляжной шикане. Он проехал еще два поворота, прежде чем правая передняя подвеска вышла из строя, и Рейнольдс сильно врезался машиной в бетонную стену. Автомобиль был отремонтирован к гонке на следующий день, где он и Канто финишировали приличными шестыми. На финальном этапе в Сиднее Рейнольдс впервые в сезоне финишировал на подиуме, заняв третье место в первой гонке. Рейнольдс в итоге закончил сезон на 15-м месте.
2015
[ редактировать ]В сезоне 2015 года Рейнольдс провел свой последний год на автомобиле Rod Nash Racing Bottle-O Ford Falcon под номером 55, и это был его самый успешный сезон на сегодняшний день. В межсезонье Ford Performance Racing была переименована в Prodrive Racing Australia после того, как Ford Australia решила не продлевать заводскую поддержку команды. Несмотря на это, команда представила новый FGX Falcon, которым первоначально будут управлять пилоты Pepsi Max Марк Уинтерботтом и Чез Мостерт, а две другие машины Рейнольдса и Андре Хаймгартнера будут модернизированы позже в этом сезоне. Брэд Вишусен был назначен на должность ведущего инженера № 55, а Натаниэль Осборн перешел на другую должность в команде. Рейнольдс показал плохие результаты в первом раунде в Аделаиде, все еще управляя старой моделью FG Falcon, единственный вероятный результат в первой десятке был сведен на нет из-за того, что его раскрутил Майкл Карузо на девятом повороте. На следующем этапе в Тасмании Рейнольдс получил обновленный FGX Falcon. , и новая машина принесла с собой мгновенное улучшение результатов. Он квалифицировался в пятерке лучших во всех трех гонках и финишировал в двух субботних гонках шестым и четвертым соответственно. В воскресной гонке Рейнольдс стартовал в первом ряду вместе с Крейгом Лаундсом. Рейнольдс стартовал лучше из двух машин, но Лаундес развернул №55 во втором повороте, и Рейнольдс в итоге финишировал 11-м. С этого момента в сезоне Рейнольдс постоянно занимал первые десять мест в квалификации и гонках. В воскресной гонке в Хидден-Вэлли Рейнольдс квалифицировался с поулом. Рейнольдс одержал свою вторую победу в карьере и первую одиночную победу в гонках V8 Supercars после того, как воспользовался ошибкой раннего лидера. Фабиан Култхард и избежание штрафа за движение прямо на пятом повороте, избегая при этом притертой машины. После презентации на подиуме Рейнольдс исполнил на подиуме «обувь», попивая шампанское из своих гоночных ботинок. Этот шаг впоследствии сделался всемирно известным австралийским Формулы-1 гонщиком Даниэлем Риккардо . Рейнольдс продолжал показывать хорошие результаты в квалификации и гонках на протяжении оставшейся части сезона, финишировав за пределами первой десятки машин только один раз до конца сезона, о чем свидетельствуют два финиша на подиуме в Таунсвилле, а также поул-позиция в Батерсте, финиш на подиуме в Голд-Кост, подиум и победа в гонке в Пукекохе, а также подиум на финальном этапе в Сиднее. Единственный финиш, не вошедший в первую десятку, стал результатом Шейна ван Гисбергена в первой гонке на острове Филиппа, в которой он развернул Рейнольдса на быстром повороте Хейшеда, находясь всего в нескольких дюймах от №55. Автомобиль избежал повреждений из-за вращения на высокой скорости, но в результате инцидента он финишировал на 25-м месте. Итоговая позиция Рейнольдса в чемпионате в сезоне была отличным третьим местом. Несмотря на конкурентные результаты и высокие места в чемпионате, Рейнольдс не был нанят Prodrive Racing Australia на сезон 2016 года, и в ноябре 2015 года он объявил, что покидает команду, чтобы выступать за Erebus Motorsport на сезон 2016 года .
Эребус Моторспорт (2016–2020)
[ редактировать ]2016
[ редактировать ]В сезоне 2016 года с Рейнольдсом был подписан контракт на управление автомобилем Erebus Motorsport Holden VF Commodore №9 при титульном спонсорстве со стороны Penrite Oil Company . В межсезонье 2015–16 годов Erebus Motorsport претерпела значительные изменения. Команда решила прекратить свою программу Mercedes E63 AMG и вместо этого приобрела две старые модели Walkinshaw Racing Holden Commodores, которые они будут изготавливать из компонентов, разработанных и изготовленных собственными силами. Команда также переехала из Квинсленда в Мельбурн, штат Виктория, и ей пришлось собрать почти полностью новую группу сотрудников, включая новых механиков и инженеров. В результате команда и Рейнольдс столкнулись с трудностями в начале сезона. Команда была неопытной, а устаревшие Walkinshaw Racing Holdens не соответствовали техническим характеристикам идущих впереди машин. Начало сезона ознаменовалось финишем в пятерке лучших на дождливой воскресной гонке в Аделаиде, где благодаря хорошему темпу автомобиля, осторожному вождению в сложных условиях и умной стратегии команды с точным финишем в гонке в определенное время и необходимостью Падение топлива вывело машину №9 на передний план поля. Несмотря на развитие команды и машины, Рейнольдс на протяжении всего сезона в основном бегал от середины до конца поля. Среди ярких моментов - замечательный финиш на 6-м месте в воскресной гонке в Винтоне с скромного 17-го места в квалификации, благодаря ничему иному, как быстрой машине (показанной Рейнольдсом, зафиксировавшем самый быстрый круг в гонке), а также рекорду самого быстрого гоночного круга. время в Батерсте, а также выступления в серии буллитов в Таунсвилле, Голд-Косте и Сиднее. Хорошие результаты гонок в Таунсвилле и Голд-Косте заключались в том, что уличные трассы были отменены либо из-за неправильных стратегических решений, либо из-за попадания №9 в инциденты во время гонок. В гонках на выносливость Рейнольдс сотрудничал с Крейг Бэрд , хотя эта пара не смогла добиться заметных результатов. Начиная с Батерста, к команде присоединился бывший инженер Walkinshaw Racing Алистер Маквин в качестве ведущего инженера автомобиля №9. Лучший результат Рейнольдса был достигнут на финальном этапе сезона в Сиднее, который также стал последним соревнованием, проводимым на трассе. Рейнольдс квалифицировался на 7-м месте в субботней гонке, но был исключен из квалификации из-за нарушения правил в закрытом парке после сессии. Несмотря на то, что он стартовал с последнего места, он привез домой машину Penrite №9 на 10-м месте. Кульминацией всего сезона для команды стала последняя гонка сезона на следующий день, когда Рейнольдс реализовал серию пенальти и занял 4-е место в квалификации. Рейнольдс поднялся на третье место во время гонки и выдержал долгую борьбу с Джейми Уинкапом на заключительном этапе за последнее место на подиуме. Он пересек финишную черту третьим и завоевал первый подиум в сезоне для Reynolds и Erebus Motorsport. Рейнольдс завершил сезон на 16-м месте в чемпионате.
2017
[ редактировать ]В 2017 году Рейнольдс остался в Erebus Motorsport, при этом автомобиль сохранил поддержку Penrite для Commodore №9. В межсезонье 2016–17 команда приступила к созданию новой машины для Рейнольдса с нуля, построенной в соответствии со спецификациями Reynolds и Erebus Motorsport, в отличие от автомобиля Walkinshaw Racing, с которым они работали ранее. Тем не менее, команда решила продолжать использовать комплексный двигатель Walkinshaw Racing. Рейнольдс пережил неудачный первый раунд в Аделаиде. Несмотря на участие в серии пенальти в субботней гонке, у него не было машины, на которой можно было бы побороться за высшие позиции, и это усугублялось получением штрафа за проезд за слишком частое превышение ограничений трассы, в результате чего он финишировал на 18-м месте. . В воскресенье последовал еще один финиш за пределами первой десятки. Однако, начиная с Тасмании, результаты улучшились: Reynolds и Erebus Motorsport постоянно входили в десятку лучших автомобилей в квалификации и гонках. Сочетание Рейнольдса, инженера Алистера Маквина и совершенно нового автомобиля с качественными компонентами, разработанными Erebus, привело к хорошим результатам почти в каждой сессии, в которой участвовала команда, хотя машина регулярно испытывала проблемы со скоростью на протяжении более длительных гонок. Среди ярких моментов - подиум на острове Филлип, еще одна впечатляющая поездка в Уинтоне с результатом 4-го места после 14-го места в квалификации, а также пять лучших квалификационных позиций в Хидден-Вэлли и Таунсвилле. В гонках на выносливость Рейнольдс сотрудничал с Люк Юлден . На первом соревновании на выносливость в Сэндауне, которое было заявлено как ретро-раунд, Penrite Holden №9 использовал раскраску, дающую дань уважения Holden Torana L34, которую в 1976 году проводили Питер Брок и Фил Брок . Событие началось хорошо для Рейнольдса и Юлдена: Юлден выиграл первую квалификационную гонку штурмана, а Рейнольдс финишировал во второй квалификационной гонке третьим. После старта с третьего места у машины в середине гонки произошло расслоение покрышки, и в итоге она финишировала 17-й. На Bathurst 1000 2017 года машина под номером 9 неизменно входила в число лучших машин в свободных тренировках, а Рейнольдс квалифицировал машину вторым по серии пенальти. В серии пенальти Рейнольдс закрепил скорость, показанную машиной, и зафиксировал время круга, достаточно быстрое, чтобы занять второе место на стартовой решетке. Несмотря на то, что до этого момента уик-энд проходил в сухих условиях, почти вся гонка проходила во влажных условиях. Рейнольдс и Юлден боролись за победу в течение всего дня, допуская минимум ошибок и оставаясь в тройке лучших машин на протяжении всей гонки. Машины безопасности в конце гонки и стратегия использования топлива усложнили ход гонки на завершающем этапе. При рестарте в конце гонки Рейнольдс оказался в первой десятке, а стратегия использования топлива вывела 9-е место из нескольких лучших машин. Вскоре после этого еще один перезапуск с последующими стратегическими играми других команд оставил Рейнольдса на четвертой позиции, но легкий дождь на прямой пит-стопа привел к тому, что две ведущие машины - Шейн ван Гисберген и Гарт Тандер убегает в последнем повороте, оставляя Рейнольдса на второй позиции после Ника Перката . Рейнольдс превосходил Перката по скорости автомобиля и быстро обогнал его, но ему пришлось экономить топливо, чтобы дойти до конца. Последующие периоды использования машины безопасности облегчили необходимость экономить топливо, и Рейнольдс смог привести Erebus Penrite Commodore №9 к победе на коварной высыхающей трассе, установив лучшее время круга за день на последних кругах гонки. Это была первая победа в Батерсте для Рейнольдса, Юлдена и Erebus Motorsport, а также первая независимая австралийская команда, выигравшая Bathurst 1000 с тех пор, как Гарт Тандер и Джейсон Баргванна выиграли Bathurst 1000 в 2000 году для Garry Rogers Motorsport в аналогичных условиях. Остальные соревнования на выносливость в Голд-Косте не дали подобных результатов: повреждение автомобиля помешало смене пилота и последующему результату гонки в первой гонке, а ошибка и последующая авария Юлдена вывели пару из первой десятки. в воскресной гонке. Рейнольдс закончил год, заняв третье место в воскресной гонке первого этапа. Ньюкасл 500 , заняв 7-е место в чемпионате.
2018
[ редактировать ]Продолжая Erebus Motorsport на Penrite #9, команда и категория приветствовали новый ZB Holden Commodore, пришедший на смену устаревшей модели VF. Команда решила построить еще одну новую машину для Рейнольдса, а новый товарищ по команде Антон Де Паскуале унаследовал машину Рейнольдса 2017 года. Новый Холден мгновенно доказал свою конкурентоспособность: Рейнольдс неоднократно занимал пятерку лучших в первых нескольких раундах сезона, включая места на подиуме в Аделаиде, Филлип-Айленде, Барбагалло и Хидден-Вэлли, а также победы в гонках в Альберт-парке и Хидден-Вэлли. причем последний произошел после невероятного объезда с четвертого места на первом повороте на первом круге гонки. Рейнольдс стабильно входил в десятку лучших на большинстве гонок в течение года, время от времени проигрывая в рейтинге из-за плохого срока службы шин, инцидентов или сбоев во время квалификации или гонки. К Рейнольдсу снова присоединился Люк Юлден для гонок на выносливость, и конкурентоспособность машины на этих соревнованиях возросла. Юлден и Рейнольдс заняли поул-позицию на Sandown 500, заняв пятое место, и на Bathurst 1000, а его товарищ по команде Де Паскуале квалифицировался третьим. В Bathurst 1000 2018 года в основном доминировала машина Penrite №9 Рейнольдса и Юлдена, и, похоже, на протяжении большей части гонки не было соперника скорости машины. Гонка была необычно лишена машин безопасности и драматизма, и на протяжении всего времени она представляла собой спринт от светофора до флага. Несмотря на потрясающие характеристики автомобиля и способности Рейнольдса на трассе, он поддался усталости на поздних этапах гонки, уступив лидерство Лаундсу под номером 888 и Стивен Ричардс . Позже Рейнольдс сделал пит-стоп и позволил Юлдену вернуть машину домой, а Рейнольдс дал эмоциональное интервью репортеру пит-стопа и многократному победителю Батерста Грегу Мерфи после того, как вышел из машины. В итоге машина финишировала на 13-м месте, а также зафиксировала самый быстрый круг в гонке три года подряд. Автомобиль №9 не финишировал за пределами пятерки лучших машин до конца сезона, завоевав еще одну поул-позицию по серии пенальти в Surfers Paradise, а также второе место и победу с поул-позиции на финальном этапе в Ньюкасле. Рейнольдс завершит сезон на пятом месте в чемпионате.
2019
[ редактировать ]Вступая в свой четвертый сезон за Эребус на автомобиле Penrite №9, Рейнольдс рекламировался как потенциальный победитель чемпионата 2019 года многократным чемпионом и победителем Батерста Крейгом Лаундесом. В качестве дополнительного переворота для Erebus Motorsport и их продолжения участия в чемпионате суперкаров Penrite расширила свое спонсорство на две машины команды после того, как удержала права на название автомобиля Антона Де Паскуале на последних нескольких соревнованиях сезона 2018 года. Сезон Рейнольдса начался медленнее, чем в прошлом году: он показал десять лучших результатов во всех семи стартовых гонках, а затем занял третье место на подиуме в воскресенье в Тасмании.
Стабильные результаты сохранятся: места в первой десятке во всех гонках, за исключением 11-го места в воскресенье на острове Филиппа. Надежды Рейнольдса, да и вообще любого другого гонщика, на борьбу за чемпионство 2019 года были разбиты из-за доминирующей манеры, в которой Скотт Маклафлин и DJR Team Penske начали сезон 2019 года, при этом Маклафлин выигрывал почти каждую гонку. В Винтоне форма Erebus Commodores укрепилась: Рейнольдс и его товарищ по команде Де Паскуале часто были одними из лучших Холденов в квалификации и гонках, машины постоянно сражались и побеждали мощную команду Triple Eight Race Engineering , поддерживаемую заводом . Положение Рейнольдса в тройке лучших автомобилей в турнирной таблице чемпионата было закреплено двумя местами на подиуме в Хидден-Вэлли, уступив только Ford Mustang.
2020
[ редактировать ]Рейнольдс начал 2020 год уверенно, превзойдя первую тренировку перед второй квалификацией, несмотря на повреждение передней подвески в первой гонке Adelaide 500. Бросив вызов будущему победителю гонки Джейми Уинкапу, Рейнольдс финишировал четвертым, из-за проблемы с двигателем в Penrite Erebus Commodore №9, вынудившей его стартовал 14-м в гонке 2. Столкновение с товарищем по команде Erebus Антоном ДеПаскуале привело к тому, что обе машины не смогли финишировать в том, что должно было быть. последняя гонка перед пандемией COVID, повлиявшая на проведение чемпионата Virgin Australia Supercars Championship 2020 года.
Поскольку команды перешли во второй этап Гран-при Австралии Формулы-1, в пятницу утром (13 марта) из-за официальной отмены мероприятия серия была приостановлена до конца июня.
Ответным событием стал переформатированный турнир Sydney SuperNight, где Рейнольдс показал лучший результат, заняв четвертое место, что пилот Erebus снова повторил в следующие выходные на мероприятии Sydney Motorsport Park. Двойные раунды подряд были проведены в Дарвине, Таунсвилле и Бенд Моторспорт Парк в Южной Австралии, лучший результат которых был пятым (Дарвин 1 и Таунсвилл 1).
В первой гонке второго этапа Таунсвилля возникли разногласия : Рейнольдс и лидер чемпионата Скотт Маклафлин из Shell V-Power Racing встретились на первом повороте .
Батерст видел, как Рейнольдс ехал вместе с Уиллом Брауном, причем Рейнольдс квалифицировал машину на 12-м месте с результатом 2:04.6730. Пара вернулась домой 15-й, пережив дождь и получив урон из-за падения баллона во второй части гонки.
Вне трассы Рейнольдс был втянут в противоречие из-за слухов о том, что он хочет расторгнуть свой 10-летний контракт с Erebus, подписанный в 2019 году. В декабре 2020 года было подтверждено, что Рейнольдс покинет Erebus Racing и присоединится к Kelly Racing в 2021 году при поддержке Penrite Oil. когда Kelly Racing перешла с Nissan Altimas на Ford Mustang.
Рейнольдс завершил сезон 2020 года 12-м в чемпионате с 1492 очками.
Келли Гроув Рэйсинг/Гроув Рэйсинг (2021–2023 гг.)
[ редактировать ]Рейнольдс вернулся в Kelly Racing, которая теперь частично принадлежит Grove Racing , в 2021 году, взяв спонсора Penrite с собой из Erebus. Оба остались, когда Гроув завершил поглощение команды перед сезоном 2022 года .
Чарли Шверкольт Рэйсинг (2024–)
[ редактировать ]Было объявлено, что Рейнольдс заменит Скотта Пая в команде Charlie Schwerkolt Racing на чемпионате Supercars Championship 2024 года . [ 1 ]
Споры
[ редактировать ]На турнире Bathurst 1000 в 2015 году Рейнольдс был оштрафован на 25 000 австралийских долларов за сексистские комментарии в отношении одноразовой женской песни Симоны де Сильвестро и Рене Грейси , назвав ее «киской фургон», отсылка к фильму «Убить Билла » . [ 2 ] [ 3 ]
В 2021 году, во время пандемии COVID-19 , Рейнольдсу пришлось пропустить два раунда сезона суперкаров , так как он не выполнил требования по вакцинации, установленные Министерством здравоохранения Нового Южного Уэльса . [ 4 ] [ 5 ] Рейнольдс потребовал исключения перед первым из четырех последовательных этапов в Sydney Motorsport Park , но после этого раунда оно было отменено. [ 6 ]
Деловая карьера
[ редактировать ]В 2021 году Рейнольдс в партнерстве с другим пилотом Supercars Уиллом Брауном создал платформу Cartopia с целью улучшить качество продаж автомобилей как для дилеров, так и для потребителей. Запуская в январе 2021 года, Cartopia предлагает онлайн-поиск и покупку автомобилей через свой веб-сайт.
Рейнольдс также поддерживает инициативу по обеспечению безопасности дорожного движения «Обуздать ярость» . Инициатива направлена на то, чтобы помочь сообществу преодолеть проблемы, связанные с агрессией на дорогах, путем повышения осведомленности и решения социальных проблем, работая совместно с ключевыми фигурами отрасли и с помощью корпоративных партнеров.
Результаты карьеры
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]Результаты чемпионата суперкаров
[ редактировать ](Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Полные результаты Bathurst 1000
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | штурман | Позиция | Круги |
---|---|---|---|---|---|
2007 | Пол Вил Расинг | Холден Коммодор VE | Кэмерон МакКонвилл | DNS | 0 |
2008 | Команда дилеров HSV | Холден Коммодор VE | Пол Дамбрелл Рик Келли ‡ |
20-е | 127 |
2009 | Уолкиншоу Гонки | Холден Коммодор VE | Энди Приоль | 12-е | 161 |
2010 | Холден Рэйсинг Тим | Холден Коммодор VE | Уилл Дэвисон | ДНФ | 152 |
2011 | Келли Расинг | Холден Коммодор VE | Тим Бланшар | 19-е | 161 |
2012 | Род Нэш Рэйсинг | Форд Фалкон ФГ | Дин Канто | 2-й | 161 |
2013 | Род Нэш Рэйсинг | Форд Фалкон ФГ | Дин Канто | 9-е | 161 |
2014 | Род Нэш Рэйсинг | Форд Фалкон ФГ | Дин Канто | ДНФ | 117 |
2015 | Род Нэш Рэйсинг | Форд Фалкон ФГ Х | Дин Канто | 6-е место | 161 |
2016 | Эребус Моторспорт | Холден Коммодор В.Ф. | Крейг Бэрд | 18-е | 148 |
2017 | Эребус Моторспорт | Холден Коммодор В.Ф. | Люк Юлден | 1-й | 161 |
2018 | Эребус Моторспорт | Холден Коммодор ZB | Люк Юлден | 13-е место | 161 |
2019 | Эребус Моторспорт | Холден Коммодор ZB | Люк Юлден | 5-е место | 161 |
2020 | Эребус Моторспорт | Холден Коммодор ZB | Уилл Браун | 15-е место | 160 |
2021 | Келли Гроув Рейсинг | Форд Мустанг S550 | Люк Юлден | 11-е | 161 |
2022 | Роща Гонки | Форд Мустанг S550 | Мэтью Кэмпбелл | ДНФ | 4 |
2023 | Роща Гонки | Форд Мустанг S650 | Гарт Тандер | 5-е место | 161 |
2024 | Команда 18 | Шевроле Камаро ZL1-1LE | Уоррен Лафф |
‡ Рик Келли заменил Рейнольдса на 16-м месте после квалификации после серьезной аварии на оригинальной машине Рика.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рейнольдс заменит Пая в команде 18» . Motorsport.com . 9 октября 2023 г.
- ^ «Суперкары V8: Дэвид Рейнольдс оштрафован на 25 000 долларов за оскорбление в адрес женщин-водителей на автогонке Батерст 1000» . «Дейли телеграф» . 9 октября 2015 г.
- ^ «Рене Грейси раскрывает правду о споре о «сладкой повозке»» . Yahoo! Новости . 13 октября 2020 г.
- ^ «СТАТУС ВАКЦИНАЦИИ РЕЙНОЛЬДСА РАССЛЕДОВАН» . Авто действие . 3 ноября 2021 г.
- ^ «Рейнольдс остался на скамейке запасных в ожидании второй вакцинации от COVID » V8 Сыщик. 4 ноября 2021 г.
- ^ «Рейнольдс возвращается на место в KGR Supercars после изгнания из-за вакцины» . Автоспорт . 18 ноября 2021 г.
- Сумасшедший Дэйв Рейнольдс оживляет ряды V8. Сидней Морнинг Геральд, 13 октября 2012 г.
- Дэвид Рейнольдс в Батерсте разбился в квалификации 2014 года. Motorsport.com
- Чемпионат V8 Supercars: квалификация на прямую трансляцию Wilson Security Sandown 500. Новости ФоксСпорт 2014.
- Чаз Мостерт выигрывает Bathurst 1000, обогнав Джейми Уинкапа на последнем круге. Азбука 2014
Внешние ссылки
[ редактировать ]- сайт Дэвида Рейнольдса
- Профиль Рейнольдса на Supercars Australia
- Статистика пилотов Дэвида Рейнольдса на Racing-Reference
- Дэвида Рейнольдса на DriverDB.com Краткое описание карьеры