Jump to content

Уолкиншоу Андретти Юнайтед

Уолкиншоу Андретти Юнайтед
Производитель Чемпионат суперкаров Ford
Серия Супер2
Холден
Руководитель команды Райан Уолкиншоу (владелец)
Ричард Дин (владелец)
Майкл Андретти (Владелец)
Зак Браун (владелец)
Брюс Стюарт (генеральный директор)
Карл Фаукс (руководитель команды)
Гонщики Чемпионат суперкаров
№ 2 Новая Зеландия Райан Вуд
№ 25 Австралия Чез Мостерт
Серия Супер2
№ 2 Австралия Кэмпбелл Логан
№ 25 Австралия Зак Бейтс
Шасси Чемпионат суперкаров Mustang GT S650
Серия Супер2
ЗБ Коммодор
Дебют 1990
Чемпионат водителей 6 ( 1996 , 1998 , 1999 , 2000 , 2001 , 2002 )
Командные чемпионаты 5 ( 1999 , 2000 , 2001 , 2002 , 2009 )
Победы в раунде 73
Победы в гонках 191
Поул-позиции 96
2023 позиция 6 место (3487 очков)
Гарт Тандер на суперспринте Sydney Motorsport Park 2015 .

Walkinshaw Andretti United — австралийская гоночная команда, базирующаяся в Мельбурна , пригороде Клейтоне . Команда, первоначально называвшаяся Holden Racing Team, раньше выставляла Holden Commodores в чемпионате суперкаров , а затем перешла на Ford Mustang в сезоне 2023 года. Обе машины в настоящее время управляются Райаном Вудом и Чезом Мостертом .

Основанная в 1990 году как Holden Racing Team , это одна из самых успешных команд чемпионата по суперкарам в истории этой категории: шесть раз она выиграла чемпионат пилотов, пять раз командный чемпионат и фирменную гонку серии Bathurst. 1000 , восемь раз. В 2017 году название Holden Racing Team было передано Холденом Triple Eight Race Engineering , и команда была переименована в Mobil 1 HSV Racing. В сезоне 2018 года команда была переименована в Walkinshaw Andretti United, поскольку Andretti Autosport и United Autosports акционерами стали .

1980-е годы

[ редактировать ]
Логотип гоночной команды Холдена

В рамках совместного предприятия, созданного в 1987 году Томом Уолкиншоу и Холденом для создания Holden Special Vehicles , компания Tom Walkinshaw Racing (TWR) должна была руководить программой Холдена по автоспорту. Компания TWR отвечала за разработку Holden VL Commodore SS Group A SV , который был омологирован для гонок в августе 1988 года после того, как компания Holden Special Vehicles выполнила необходимые 500 автомобилей.

В 1988 году было решено передать гоночную программу компании Perkins Engineering, хотя на автомобиле, построенном TWR в Англии, Том Уолкиншоу участвовал в гонках RAC Tourist Trophy и Bathurst 1000 .

На 1989 год планировалось, что TWR проведет весь сезон на двух машинах. Победа Перси и Нил Кромптон были объявлены гонщиками команды, а второй VL Commodore, построенный в Англии, прошел испытания в ливрее Holden Racing Team в Колдере, но из-за вероятности того, что он окажется неконкурентоспособным по сравнению с Ford Sierra RS500 , программа чемпионата Австралии по кузовным гонкам была отменена. Для гонок поддержки Sandown 500 , Bathurst 1000 и Гран-при программа снова была заключена с Perkins Engineering.

1990-е годы

[ редактировать ]
турнире Bathurst 1000 Победа в VL Commodore 1990 года .

В 1990 году работа была возобновлена, когда давний гонщик TWR Уин Перси переехал в Мельбурн, чтобы выполнять роль как водителя, так и менеджера команды. Перси участвовал во всех этапах чемпионата Австралии по кузовным гонкам, за исключением Маллалы , где Нил Кромптон ездил после того, как Перси вернулся в Англию из-за семейной утраты. [ 1 ] Высшей квалификационной позицией Перси было шестое место в Винтоне , а наивысшим результатом гонки - третье место в Лейксайде , и он финишировал восьмым в общем зачете чемпионата.

На Sandown 500 Перси и Кромптон квалифицировали машину четвертыми, однако не финишировали в гонке. На Bathurst 1000 команда вместе с Перси представила две машины, вопреки желанию Холдена и Тома Уолкиншоу, наняв Аллана Грайса в качестве штурмана ведущей машины. К Кромптону присоединился Брэд Джонс . Поскольку Перси получил травму плеча, его решение нанять Грайса оправдалось: последний взял на себя большую часть вождения на пути к неожиданной победе, вторая машина финишировала пятой.

Холден Коммодор из гоночной команды Holden Racing на гонке Tooheys 1000 1991 года.

В 1991 году VN Commodore был одобрен для участия Вин Перси во всех этапах ATCC, кроме Лейксайда , где Аллан Грайс заменил его, пока Перси участвовал в соревнованиях в Европе. Перси снова финишировал восьмым в чемпионате. На Bathurst 1000 Перси и Грайс объединились и финишировали вторыми, а вторая машина Нила Кромптона и Брэда Джонса не финишировала из-за того, что закончилось топливо.

Поскольку Вин Перси решил вернуться в Англию, Томас Мезера был нанят . Из-за нехватки бюджета и необходимости разработки VP Commodore для новой формулы V8 , HRT участвовала только в раундах Сандаун , Лейксайд и Истерн-Крик . Два VP Commodore 1993 года участвовали в гонках Sandown 500: Мезера и Брэд Джонс финишировали третьими, а Перси и Грайс финишировали пятыми на Bathurst 1000 . Мезера и Джонс управляли двумя машинами на гонках поддержки Гран-при .

Из-за проблем с бюджетом, усугубленных решением Castrol передать финансирование Perkins Engineering , в начале 1993 года возникли некоторые сомнения относительно того, сможет ли команда участвовать в чемпионате Австралии по кузовным гонкам 1993 года . Бывший мира 1987 года в классе 500сс чемпион Уэйн Гарднер , стартовавший только на туристическом автомобиле, был подписан в качестве гонщика команды, а участие Томаса Мезеры зависело от обеспечения дополнительной спонсорской поддержки, однако в конечном итоге он будет участвовать во всех девяти этапах.

На Sandown 500 к Мезере присоединился Майкл Престон, а на второй машине - Брэд Джонс и Аллан Грайс. На Bathurst 1000 к Мезере присоединился Уин Перси, а Гарднер и Джонс на второй машине заняли третье место. Гарднер выиграл гонку на Гран-при Австралии .

В сезоне команды преобладала политика вне трассы. Перед окончанием чемпионата команду покинули главный инженер Уолли Стори и менеджер команды Нил Лоу, а исполняющим обязанности менеджера команды был назначен Мезера. Перед Sandown 500 Гарднер был отстранен от участия в команде на две недели. HRT утверждала, что Гарднер пытался переманить спонсоров команды для своей собственной операции. Гарднер утверждал, что действовал по просьбе команды, чтобы помочь обеспечить дополнительное финансирование. Гарднер получил финансирование от Coca-Cola на 1994 год, но его предложение о принятии долевого участия было отклонено Томом Уолкиншоу, и он решил основать Wayne Gardner Racing . В Батерсте Джефф Греч начал свою карьеру в качестве менеджера команды, которая в конечном итоге стала очень успешной.

В 1994 году Питером Броком с командой был подписан контракт с . Несмотря на некоторое сопротивление со стороны некоторых членов Холдена после разделения производителя с дилерской командой Брока Холдена в 1987 году, значительная поддержка Mobil и NGK , которую он оказал команде, сделала сделку неотразимой. Оба этих спонсора остаются в команде по состоянию на 2020 год. Команда была конкурентоспособной на протяжении всего ATCC : Брок одержал победу в раунде в Истерн-Крик и занял второе место в Сэндауне , Симмонс-Плейнс , Филип-Айленде и Оран-Парке на пути к третьему месту. место финишировало, Мезера финишировал девятым.

Победа Брока в Истерн-Крик стала первой победой HRT в раунде ATCC.

В соревнованиях на выносливость Брэду Джонсу и Рикарду Райделлу (который управлял Volvo 850 для TWR в чемпионате British Touring Car Championship ) было поручено управлять второй машиной. Однако, поскольку жена Райделла должна была родить, его заменил Крейг Лаундес на Sandown 500 . После финиша пятым и установления самого быстрого круга из четырех гонщиков, HRT решила оставить Лаундса для участия в Bathurst 1000 . Несмотря на то, что Лаундс разбился на разминке и развернулся в середине гонки, блестящий двойной отрезок Джонса позволил машине финишировать второй. Лидирующая машина разбилась в конце гонки.

В 1995 году был представлен VR Commodore . Брок остался претендентом на чемпионство в финальном раунде в Оран-парке, заняв третье место, а Мезера - пятое. Лаундс и Грег Мерфи управляли второй машиной на гонках Sandown 500 и Bathurst 1000, однако ни одна из них не финишировала. После гонки поддержки Гран- при было объявлено, что Лаундс будет выступать за команду на постоянной основе в 1996 году. Он займет место Мезеры в сезоне, завершающем Brock Challenge в Колдере .

1996 года Коммодор VR Лаундеса Крейга .

После прекращения спонсорства табачных компаний HRT смогла переманить многих ключевых сотрудников из Gibson Motorsport . Это помогло команде доминировать в сезоне 1996 года: Крейг Лаундес выиграл турниры ATCC , Sandown 500 и Bathurst 1000 , причем последние два в партнерстве с Грегом Мерфи. Брок закончил серию четвертым, к нему снова присоединился Томаш Мезера в гонках на выносливость. Когда в 1997 году Лаундс отправился в Европу для участия в гонках F3000 , Мерфи был нанят ему на замену и в конце года дебютировал на двух гонках в Новой Зеландии.

В этом году произошел ряд механических неисправностей VS Commodores , которые помешали HRT продолжить успех 1996 года. Одним из ярких моментов года стали один-два финиша на Symmons Plains и Wanneroo . Незадолго до в Истерн-Крик этапа серии Брок объявил о своем уходе из постоянных гонок. В целом Мерфи и Брок закончили год четвертым и шестым соответственно. Лаундс вернулся, чтобы участвовать в соревнованиях на выносливость вместе с Мерфи, а Марк Скайф пилотировал вместе с Броком. Лаундс и Мерфи выиграли Sandown 500, в то время как, несмотря на то, что Скайф выиграл поул на обоих соревнованиях, он и Брок не смогли финишировать.

была представлена ​​третья машина, Holden Young Lions На некоторых соревнованиях под знаменем за рулем которой были Джейсон Баргванна , Тодд Келли , Марк Носке и Стивен Уайт. Баргванна и Носке управляли автомобилем в гонках на выносливость.

В 1998 году Лаундс вернулся в HRT, и Скайф сменил Брока. Поскольку программа Holden Young Lions была передана по субподряду Gibson Motorsport , HRT вернулась к команде из двух автомобилей, за исключением этапа Колдера , где Грег Мерфи дебютировал на VT Commodore . Лаундс выиграл ATCC , а Скайф занял третье место. Лаундс и Скайф финишировали вторыми на Sandown 500 . На Bathurst 1000, несмотря на то, что они выиграли поул и лидировали большую часть гонки, Лаундс и Скайф потерпели ряд поломок шин и финишировали шестыми. Вторая машина Грега Мерфи и Марка Носке попала в аварию в конце квалификации, из-за чего они пропустили серию пенальти и вызвали бесконечные проблемы на протяжении всей гонки, включая те же проблемы с шинами, которые пережили Лаундс и Скайф, которые сошли с дистанции на 86-м круге.

Лаундс снова выиграл ATCC , а Скайф стал третьим, несмотря на то, что Лаундсу пришлось пропустить этап Симмонс-Плейнс после того, как машина перевернулась в Колдере . Пилот Endurance Кэмерон МакКонвилл заменял Лаундеса в победном матче VS Commodore в 1996 году . На гонках Queensland 500 и Bathurst 1000 к Лаундесу присоединился МакКонвилл, занявший третье и второе места соответственно. К Скайфу присоединился Пол Моррис, занявший третье место в Батерсте.

Третья машина участвовала в гонках на выносливость под руководством Холдена Янг Лайонс под управлением Тодда Келли и Марка Носке .

В 2000 году Скайф выиграл чемпионат, а Лаундес занял третье место. В Квинсленде 500 Лаундс и Скайф объединились, чтобы победить. Второй машиной управляли Тодд Келли и Натан Претти , однако она не смогла финишировать. На Bathurst 1000 Лаундс и Скайф финишировали шестыми вместе с Джейсоном Платоном и Иваном Мюллером . Келли в некоторых раундах участвовала в соревновании Холдена Янг Лайонс, к нему присоединилась Претти в Батерсте.

Вне трассы Крейг Лаундес отказался от своего десятилетнего управленческого контракта с Томом Уолкиншоу и покинул команду в конце сезона, перейдя в Gibson Motorsport .

В 2001 году TWR Australia расширилась и превратилась в предприятие из четырех автомобилей с образованием команды K-Mart Racing Team из двух автомобилей . Поскольку команда могла участвовать только в трех автомобилях по контракту о правах на участие в гонках (REC), REC Romano Racing был арендован для двух автомобилей K-Mart, причем автомобиль Romano был заявлен в качестве третьего автомобиля Holden Racing Team под флагом Holden Young Lions. Джейсон Брайт присоединился к команде. На гонке Queensland 500 Скайф и Брайт делили машину, а Тони Лонгхерст и Томас Мезера вели вторую машину. В Bathurst 1000 лидеры разделились: победу одержали Скайф и Лонгхерст. Скайф выиграл серию , Брайт финишировал третьим.

В 2002 году Скайф снова выиграл чемпионат, а Брайт занял четвертое место. HRT выиграла первые восемь раундов сезона. Джим Ричардс и Мезера управляли второй машиной на Queensland 500 . На Bathurst 1000 Скайф и Ричардс выиграли, а Брайт и Мезера заняли третье место. Третья машина участвовала в гонках на протяжении всего сезона под знаменем Holden Young Lions Риком Келли , заняв четвертое место в Батерсте с Натаном Претти.

Тодда Келли на VY Commodore гоночной трассе Барбагалло в 2003 году.

В начале 2003 года Tom Walkinshaw Racing распалась, и администратор выставил команду на продажу. Холден купил команду, но, поскольку производителям было запрещено владеть командами, ее быстро продали Марку Скайфу. Команда K-Mart была куплена Джоном и Маргарет Келли, и они продолжали оставаться клиентом HRT до конца 2008 года. Пол Уил Рэйсинг также стал клиентом HRT, Джейсон Брайт перешел в команду, а Тодд Келли начал пятилетний период работы. как водитель второй машины. Для гонок на выносливость Джим Ричардс и Тони Лонгхерст в команду вернулись . Скайф и Келли выиграли Sandown 500, а Лонгхерст и Ричардс финишировали десятыми. На Bathurst 1000 Скайф и Келли финишировали восьмыми после того, как в конце гонки были отмечены черным флагом для устранения повреждений в результате аварии, а Ричардс и Лонгхерст - пятыми.

В 2004 году Келли закончил чемпионат на седьмом месте, а Скайф - на двенадцатом после одного из своих худших сезонов в истории, когда он включал ряд ошибок пилотов и проблем с надежностью. В соревнованиях на выносливость Джейсон Платон присоединился к Питеру Броку на второй машине. Скайф и Келли финишировали в Батерсте 1000 на четырнадцатой позиции, отстав на два круга после того, как в начале гонки порвался ремень двигателя.

В 2005 году и Скайф, и Келли выиграли этапы чемпионата, а Келли выиграла исторический этап V8 Supercars China Round на Шанхайской международной трассе . Эта победа принесла HRT победу в 50-м раунде, став первой командой, сделавшей это. Скайф и Келли выиграли Батерст 1000 . Джим Ричардс и Джеймс Кортни вели вторую машину, однако не смогли финишировать.

В 2006 году Келли закончил сезон на шестом месте, а Скайф финишировал на жалком шестнадцатом месте. Оба гонщика действительно добились успеха: Скайф выиграл в Пукекохе и Ваннеру , а Келли выиграла в Серферс-Парадайзе и Филлип-Айленде . Поскольку HRT выбыла из титульной гонки к моменту гонок на выносливость, а в дочерней команде дилеров HSV оба гонщика соперничали, было принято неоднозначное решение разделить своих гонщиков: Гарт Тандер ехал со Скайфом, а Келли со своим братом Риком на HSV. Дилерская команда. Однако план не увенчался успехом: машина Скайфе/Тандер финишировала 26-й на Sandown 500 и разбилась на 1-м круге в Батерсте из-за неисправности трансмиссии. Вторую машину HRT пилотировали Джим Ричардс и Райан Бриско , она финишировала 21-й в Сэндауне и не финишировала в Батерсте.

Holden Commodore VE , которым управлял Тодд Келли за команду Holden Racing Team в серии чемпионатов по суперкарам V8 2007 года . На фото машина 2018 года.

В сезоне суперкаров V8 2007 года дебютировал новый VE Commodore . Скайф финишировал шестым, а Келли седьмым, одержав победы в гонках. Гленн Сетон и Натан Претти были приглашены управлять второй машиной. [ 2 ] Однако, поскольку Скайфу потребовалась операция на аппендиците за неделю до Sandown 500 , в результате перестановки Келли и Претти оказались в паре в одной машине, а Сетон и Тони Лонгхерст - во второй.

Коммодор VE Гарта Тандера и Марка Скайфа на L&H 500 2008 года.

В 2008 году действующий чемпион Гарт Тандер, инженер Мэтью Нильсон и спонсор Толл перешли из дочерней команды HSV Dealer Team . [ 3 ] В гонках на выносливость к Гленну Сетону присоединился Крейг Бэрд . 29 октября Скайф также объявил, что 2008 год станет для него последним сезоном, когда он постоянно гоняет на суперкарах V8. В конце года Скайф продал свои 50% акций команды Тому Уолкиншоу .

Поскольку Джон и Маргарет Келли решили сформировать свою собственную команду и использовать оборудование Perkins Engineering , в 2009 году команда расширилась до четырех автомобилей, две из которых участвовали под флагом HRT, а два - под флагом Walkinshaw Racing. Один REC был куплен у WPS Racing , а другой - у V8 Supercars Australia , который в последний раз использовался Romano Racing , когда Пол Дамбрелл переехал при финансовой поддержке его семейного бизнеса Autobarn. [ 4 ] а Дэвид Рейнольдс присоединился в качестве второго гонщика при спонсорской поддержке Bundaberg Red Rum . [ 5 ] [ 6 ] Дамбрелл финишировал 15-м в чемпионате по итогам сезона, несколько раз попадая в шестерку лучших, а Рейнольдс финишировал 22-м, показав темп и многообещающие результаты, но не получив реальных результатов.

В HRT Уилл Дэвисон . место Скайфа занял [ 7 ] Тандер и Дэвисон выиграли Bathurst 1000 , а Дэвисон занял второе место в серии. HRT действительно выиграла командный чемпионат.

2010-е годы

[ редактировать ]
Гарта Тандера VE Commodore на гонке Clipsal 500 Adelaide 2011 .
Холден VE Коммодор Рассела Ингалла на Clipsal 500 2012 года
Кортни Джеймса Коммодор Холдена VF на Clipsal 500 Adelaide 2014
Холден В.Ф. Коммодор Тима Слэйда на Clipsal 500 Adelaide 2015
Коммодор Холдена VF Джеймса Кортни на Clipsal 500 Adelaide 2017
Holden ZB Commodore Джеймса Кортни на гонке Adelaide 500 2018 года

В 2010 году Фабиан Култхард и Эндрю Томпсон заменили Дамбрелла и Рейнольдса на Bundaberg Red, спонсирующую обе машины. [ 8 ] [ 9 ]

В 2010 году Тандер финишировал пятым, а Дэвисон — 22-м. В целом команда изо всех сил пыталась собрать серию и завершила чемпионат на разочаровывающем седьмом месте. В гонках на выносливость Тандер выступал в паре с Кэмероном МакКонвиллом , а Дэвисон — с Дэвидом Рейнольдсом. На Bathurst 1000 команды команда использовала ретро-ливрею в знак признания победы в Батерсте в 1990 году . [ 10 ]

Когда Уилл Дэвисон ушел в Ford Performance Racing действующий чемпион Джеймс Кортни , к команде присоединился . Сезон начался с победы Кортни в Абу-Даби . В гонках на выносливость к Тандеру присоединился Ник Перкат , а к Кортни - МакКонвилл. Тандер и Перкат выиграли Bathurst 1000 . Тандер закончил сезон пятым, Кортни — десятым.

Что касается Walkinshaw Racing, команда Култхарда сократилась до одной машины при постоянной поддержке Bundaberg Rum, а гоночный номер был изменен на 61.

В 2012 году команда не одержала ни одной победы: Тандер завершил сезон седьмым, а Кортни — десятым. Култхарда заменил Рассел Ингалл , который спонсировал Supercheap Auto , гоночный номер также был снова изменен (№ 66). [ 11 ]

VF Commodore дебютировал в 2013 году. На Таунсвилле 400 Тандер лидировал со счетом один-два, преодолев для команды 20-месячную засуху. К Тандеру снова присоединился Ник Перкат в соревнованиях на выносливость, а к Кортни присоединился Грег Мерфи . Тандер также выиграл гонку на острове Филлип , Джеймс Кортни также выиграл гонку в Винтоне. [ 12 ] Ingall и Supercheap Auto остались в команде в 2013 году.

Тандер и Кортни снова управляли VF Commodores в 2014 году, а Уоррен Лафф и Грег Мерфи участвовали в гонках на выносливость. [ 13 ] Ингалла заменил Тим Слэйд , и машина заняла 47-е место. [ 14 ] Команда расширилась до четырех автомобилей, а клиентский автомобиль был предоставлен команде James Rosenberg Racing под управлением Ника Перката. [ 15 ] Адриан Берджесс присоединился к команде в качестве менеджера.

штатный состав водителей сохранен На 2015 год . Джек Перкинс заменил уходящего в отставку Грега Мерфи в гонках на выносливость, а также заменил Кортни через несколько раундов после того, как последний получил травму. Рассел Ингалл присоединился к Перкинсу на гонках Sandown 500 и Bathurst 1000 . Когда в конце 2014 года компания James Rosenberg Racing вернула свой REC компании V8 Supercars, для команды 18 был предоставлен клиентский автомобиль под управлением Ли Холдсворта . [ 16 ]

Поскольку Supercheap Auto стала спонсором Prodrive Racing Australia , команда сократилась до двух автомобилей, двух участников Holden Racing Team. Третий REC был продан Super Black Racing , а Team 18 стала отдельной командой. [ 17 ] Тандер и Лафф выиграли Sandown 500 .

В 2017 году команда потеряла поддержку завода в Холдене в пользу Triple Eight Race Engineering, но продолжала выставлять двух VF Commodores под флагом Mobil 1 HSV Racing. [ 18 ] Скотт Пай заменил Тандера. [ 19 ]

В январе 2018 года команда была переименована в Walkinshaw Andretti United, при этом Andretti Autosport и United Autosports стали акционерами команды в размере 37,5% и 25% соответственно. Уолкиншоу и Андретти теперь владеют наравне с United Autosports в качестве миноритарного партнера. [ 20 ] [ 21 ] Все команды Холдена, включая Уолкиншоу Андретти Юнайтед, повысили свой статус до нового Holden ZB Commodore на сезон 2018 года. Команда выступала под флагом Mobil 1 Boost Mobile Racing, при этом номер Кортни был изменен на 25 в знак признания 25-летия команды и партнерства Mobil 1. [ 22 ]

Самым ярким событием для команды в 2018 году стала победа, которую благодаря Скотту Паю удалось одержать в сложных условиях на гонке Melbourne 400 . Эта победа также стала первой для Пая в этой категории. Второе место в Батерсте второй год подряд и подъем на 5-е место в командном чемпионате.

WAU продолжал выставлять двух коммодоров ZB для Скотта Пая и Джеймса Кортни, причем Кортни вернулась к традиционному гоночному номеру команды - 22. Mega Fuels стала новым главным спонсором команды, заменив Boost Mobile, который достался Garry Rogers Motorsport. . [ 23 ] Они пережили трудный сезон: у команды был только один результат в пятерке лучших, полученный Джеймсом Кортни на первой гонке на Winton Motor Raceway, и она финишировала шестой в командном чемпионате. 27 августа Джеймс Кортни объявил, что покидает команду после девяти лет работы в команде. [ 24 ] 3 сентября их главный спонсор, Mega Fuels, перешел к конкурсному производству, в результате чего Mobil 1 стал их основным спонсором в Pukekohe, а Winning Appliances и Appliances Online заняли 2-е и 22-е места соответственно, начиная с Батерста. [ 25 ] [ 26 ]

2020-е годы

[ редактировать ]

серии Super2 2019 года Чемпион Брайс Фуллвуд и Bathurst 1000 2014 года победитель Чаз Мостерт подписали контракт с командой на сезон 2020 года. Мостерт хорошо начал год с подиума во второй гонке на Adelaide 500 .

2020 год был непростым для команды, поскольку они вместе с другими командами боролись с последствиями пандемии Covid-19 . Многим членам команды пришлось покинуть свои семьи в Мельбурне, чтобы помочь продолжить сезон суперкаров.

Фуллвуд завоевал свой первый подиум в парке Bend Motorsport в сентябре. Мостерт хорошо завершил год, объединившись с опытным Уорреном Лаффом и завоевав прекрасное 3-е место на завершившемся сезоне Bathurst 1000 .

Фуллвуд и Мостерт продолжили работу в команде в 2021 году. Мостерт добился своей первой поул-позиции за команду в Сэндауне , а затем одержал победу на следующем мероприятии в Симмонс-Плейнс . Мостерт смог одержать еще одну победу в Хидден-Вэлли до того, как серия взяла длительный перерыв из-за различных ограничений, вызванных пандемией Covid-19.

26 октября было объявлено, что Ник Перкат снова присоединится к команде, в которой он дебютировал, заменив Брайса Фуллвуда, подписавшего контракт с Brad Jones Racing . [ 27 ]

В мае 2022 года Walkinshaw Andretti United подтвердила, что с сезона 2023 года команда перейдет на технику Ford и, таким образом, получит те же условия, что и Dick Johnson Racing , Tickford Racing , Grove Racing и Blanchard Racing Team , получив полную заводскую поддержку от Ford .

Битва за собственность

[ редактировать ]

В начале сезона 2007 года разгорелась битва за право собственности на HRT. Руководящий орган, Австралийская группа участников туристических автомобилей (TEGA), более четырех месяцев преследовал Скайфа из-за документов, подтверждающих соблюдение лицензионного соглашения команд, но он не смог предоставить необходимую информацию. Ему дали срок до 12 марта для предоставления доказательств, иначе команду могли отстранить от участия в соревнованиях V8 Touring Car Competition. [ 28 ]

Скайфе удалось предоставить достаточные доказательства, и TEGA разрешила HRT продолжить гонку. Между Скайфом и TEGA было заключено коммерческое соглашение, которое гарантировало, что Скайф, а не владелец Holden Motor Sport Том Уолкиншоу , будет владеть командой и контролировать ее. [ 29 ] Выяснилось, что Тому Уолкиншоу принадлежало 50% акций Skaife Sports. [ 30 ] Впоследствии, в декабре 2008 года Скайф продал оставшуюся долю в HRT компании Walkinshaw. [ 31 ]

С 2016 года Walkinshaw Andretti United участвует в чемпионате Австралии по GT на заводском Porsche 911 GT3 R, которым управляет Джон Мартин. [ 32 ] [ 33 ] а позже Лиам Талбот. Талбот перешел в Porsche Carrera Cup Australia в 2019 году, и команда GT была закрыта.

Результаты

[ редактировать ]

Батерст 1000 результаты

[ редактировать ]
Год Нет. Машина Драйверы Поз. Круги
1999 1 Холден Коммодор VT Австралия Крейг Лаундс
Австралия Кэмерон МакКонвилл
2-й 161
2 Австралия Марк Скайф
Австралия Пол Моррис
3-й 161
2000 1 Холден Коммодор VT Австралия Крейг Лаундс
Австралия Марк Скайф
6-е место 161
2 Великобритания Джейсон Платон
Франция Иван Мюллер
10-е место 159
2001 1 Холден Коммодор VX Австралия Марк Скайф
Австралия Тони Лонгхерст
1-й 161
2 Австралия Джейсон Брайт
Австралия Томаш Мезера
Верно 129
2002 1 Холден Коммодор VX Австралия Марк Скайф
Новая Зеландия Джим Ричардс
1-й 161
2 Австралия Джейсон Брайт
Австралия Томаш Мезера
3-й 161
2003 1 Holden Commodore VY Австралия Марк Скайф
Австралия Тодд Келли
8-е место 161
2 Новая Зеландия Джим Ричардс
Австралия Тони Лонгхерст
5-е место 161
2004 2 Holden Commodore VY Австралия Марк Скайф
Австралия Тодд Келли
14-е 159
05 Австралия Питер Брок
Великобритания Джейсон Платон
Верно 29
2005 2 Холден Коммодор В.З. Австралия Марк Скайф
Австралия Тодд Келли
1-й 161
22 Новая Зеландия Джим Ричардс
Австралия Джеймс Кортни
Верно 7
2006 2 Холден Коммодор В.З. Австралия Марк Скайф
Австралия Гарт Тандер
Верно 0
22 Новая Зеландия Джим Ричардс
Австралия Райан Бриско
Верно 24
2007 2 Холден Коммодор VE Австралия Марк Скайф
Австралия Тодд Келли
Верно 149
22 Австралия Гленн Сетон
Австралия Натан Претти
11-е 161
2008 1 Холден Коммодор VE Австралия Гарт Тандер
Австралия Марк Скайф
12-е 160
2 Новая Зеландия Крейг Бэрд
Австралия Гленн Сетон
Верно 146
2009 2 Холден Коммодор VE Австралия Гарт Тандер
Австралия Уилл Дэвисон
1-й 161
22 Австралия Пол Дамбрелл
Новая Зеландия Крейг Бэрд
21 ул. 153
2010 2 Холден Коммодор VE Австралия Гарт Тандер
Австралия Кэмерон МакКонвилл
3-й 161
10 Австралия Эндрю Томпсон
Австралия Райан Бриско
25-е 154
22 Австралия Уилл Дэвисон
Австралия Дэвид Рейнольдс
Верно 152
24 Новая Зеландия Фабиан Култхард
Новая Зеландия Крейг Бэрд
Верно 0
2011 1 Холден Коммодор VE Австралия Джеймс Кортни
Австралия Кэмерон МакКонвилл
7-е место 161
2 Австралия Гарт Тандер
Австралия Ник Перкат
1-й 161
61 Новая Зеландия Фабиан Култхард
Новая Зеландия Крейг Бэрд
Верно 13
2012 2 Холден Коммодор VE Австралия Гарт Тандер
Австралия Ник Перкат
25-е 139
22 Австралия Джеймс Кортни
Австралия Кэмерон МакКонвилл
4-й 161
66 Австралия Рассел Ингалл
Австрия Христианский клиент
9-е 161
2013 2 Холден Коммодор В.Ф. Австралия Гарт Тандер
Австралия Ник Перкат
4-й 161
22 Австралия Джеймс Кортни
Новая Зеландия Грег Мерфи
Верно 85
66 Австралия Рассел Ингалл
Австралия Райан Бриско
17-е 161
2014 2 Холден Коммодор В.Ф. Австралия Гарт Тандер
Австралия Уоррен Лафф
DNS 0
10 Австралия Тим Слэйд
Австралия Тони Д'Альберто
Верно 102
22 Австралия Джеймс Кортни
Новая Зеландия Грег Мерфи
13-е место 160
2015 2 Холден Коммодор В.Ф. Австралия Гарт Тандер
Австралия Уоррен Лафф
3-й 161
22 Австралия Джек Перкинс
Австралия Рассел Ингалл
11-е 161
47 Австралия Тим Слэйд
Австралия Тони Д'Альберто
14-е 161
2016 2 Холден Коммодор В.Ф. Австралия Гарт Тандер
Австралия Уоррен Лафф
Верно 150
22 Австралия Джеймс Кортни
Австралия Джек Перкинс
13-е место 161
2017 02 Холден Коммодор В.Ф. Австралия Скотт Пай
Австралия Уоррен Лафф
2-й 161
22 Австралия Джеймс Кортни
Австралия Джек Перкинс
19-е 147
2018 2 Холден Коммодор ZB Австралия Скотт Пай
Австралия Уоррен Лафф
2-й 161
25 Австралия Джеймс Кортни
Австралия Джек Перкинс
Верно 33
2019 2 Холден Коммодор ZB Австралия Скотт Пай
Австралия Уоррен Лафф
7-е место 161
22 Австралия Джеймс Кортни
Австралия Джек Перкинс
3-й 161
27 Соединенные Штаты Александр Росси
Канада Джеймс Хинчклифф
18-е 159
2020 2 Холден Коммодор ZB Австралия Брайс Фуллвуд
Австралия Курт Костецкий
Верно 147
25 Австралия Чез Мостерт
Австралия Уоррен Лафф
3-й 161
2021 2 Холден Коммодор ZB Австралия Брайс Фуллвуд
Австралия Уоррен Лафф
5-е место 161
25 Австралия Чез Мостерт
Австралия Ли Холдсворт
1-й 161
2022 2 Холден Коммодор ZB Австралия Ник Перкат
Австралия Уоррен Лафф
22-е 148
25 Австралия Чез Мостерт
Новая Зеландия Фабиан Култхард
2-й 161
2023 2 Форд Мустанг ГТ Австралия Ник Перкат
Новая Зеландия Фабиан Култхард
14-е 161
25 Австралия Чез Мостерт
Австралия Ли Холдсворт
4-й 161
2024 2 Форд Мустанг ГТ Новая Зеландия Райан Вуд
Новая Зеландия Фабиан Култхард
25 Австралия Чез Мостерт
Австралия Ли Холдсворт
  • Подстановочные знаки выделены курсивом .

Результаты суперкаров

[ редактировать ]

Результаты автомобиля №2

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Позиция оч
1990 Win Percy 16 Holden AMA
R1

14
SYM
R2

9
PHI
R3

7
WIN
R4

Ret
LAK
R5

3
MAL
R6

BAR
R7

5
ORA
R8

6
8th 32
Neil Crompton AMA
R1

SYM
R2

PHI
R3

WIN
R4

LAK
R5

MAL
R6

6
BAR
R7

ORA
R8

15th 6
1991 Win Percy SAN
R1

5
SYM
R2

Ret
WAN
R3

Ret
LAK
R4

11
WIN
R5

6
AMA
R6

8
MAL
R7

4
LAK
R8
ORA
R8

8
8th 30
Allan Grice SAN
R1
SYM
R2
WAN
R3
LAK
R4
WIN
R5
AMA
R6
MAL
R7
LAK
R8

8
ORA
R9
15th 3
1992 Tomas Mezera 61 AMA
R1

AMA
R2

SAN
R3

6
SAN
R4

Ret
SYM
R5

SYM
R6

WIN
R7

WIN
R8

LAK
R9

12
LAK
R10

10
EAS
R11

14
EAS
R12

13
MAL
R13

MAL
R14

BAR
R15

BAR
R16

ORA
R17

ORA
R18

16th 29
2003 Todd Kelly 2 ADE
R1

5
ADE
R1

5
PHI
R3

5
EAS
R4

Ret
WIN
R5

DSQ
BAR
R6

7
BAR
R7

7
BAR
R8

2
HDV
R9

7
HDV
R10

24
HDV
R11

Ret
QLD
R12

3
ORA
R13

6
SAN
R14

1
BAT
R15

8
SUR
R16

10
SUR
R17

Ret
PUK
R18

2
PUK
R19

4
PUK
R20

4
EAS
R21

3
EAS
R22

Ret
9th 1628
2004 Mark Skaife ADE
R1

7
ADE
R2

17
EAS
R3

22
PUK
R4

16
PUK
R5

Ret
PUK
R6

19
HDV
R7

14
HDV
R8

9
HDV
R9

7
BAR
R10

1
BAR
R11

15
BAR
R12

9
QLD
R13

Ret
WIN
R14

28
ORA
R15

1
ORA
R16

2
SAN
R17

23
BAT
R18

14
SUR
R19

24
SUR
R20

13
SYM
R21

Ret
SYM
R22

Ret
SYM
R23

3
EAS
R24

18
EAS
R25

7
EAS
R26

2
12th 1294
2005 ADE
R1

Ret
ADE
R2

3
PUK
R3

3
PUK
R4

4
PUK
R5

5
BAR
R6

1
BAR
R7

29
BAR
R8

6
EAS
R9

7
EAS
R10

7
SHA
R11

3
SHA
R12

1
SHA
R13

23
HDV
R14

2
HDV
R15

2
HDV
R16

26
QLD
R17

12
ORA
R18

16
ORA
R19

30
SAN
R20

2
BAT
R21

1
SUR
R22

3
SUR
R23

3
SUR
R24

2
SYM
R25

25
SYM
R26

12
SYM
R27

9
PHI
R28

15
PHI
R29

10
PHI
R30

8
5th 1754
2006 ADE
R1

Ret
ADE
R2

Ret
PUK
R3

1
PUK
R4

5
PUK
R5

1
BAR
R6

1
BAR
R7

18
BAR
R8

1
WIN
R9

5
WIN
R10

17
WIN
R11

3
HDV
R12

1
HDV
R13

28
HDV
R14

6
QLD
R15

21
QLD
R16

1
QLD
R17

27
ORA
R18

Ret
ORA
R19

1
ORA
R20

23
SAN
R21

26
BAT
R22

Ret
SUR
R23

25
SUR
R24

21
SUR
R25

Ret
SYM
R26

16
SYM
R27

Ret
SYM
R28

Ret
BHR
R29

7
BHR
R30

19
BHR
R31

4
PHI
R32

3
PHI
R33

6
PHI
R34

11
16th 2036
2007 ADE
R1

14
ADE
R2

7
BAR
R3

3
BAR
R4

3
BAR
R5

2
PUK
R6

10
PUK
R7

6
PUK
R8

9
WIN
R9

21
WIN
R10

17
WIN
R11

26
EAS
R12

1
EAS
R13

1
EAS
R14

3
HDV
R15

1
HDV
R16

5
HDV
R17

5
QLD
R18

2
QLD
R19

8
QLD
R20

17
ORA
R21

1
ORA
R22

20
'ORA
R23

Ret
SAN
R24

BAT
R25

Ret
SUR
R26

17
SUR
R27

8
SUR
R28

Ret
BHR
R29

7
BHR
R30

18
BHR
R31

21
SYM
R32

7
SYM
R33

4
SYM
R34

4
PHI
R35

2
PHI
R36

5
PHI
R37

7
8th 379
2008 ADE
R1

9
ADE
R2

17
EAS
R3

6
EAS
R4

14
EAS
R5

5
HAM
R6

18
HAM
R7

23
HAM
R8

12
BAR
R9

2
BAR
R10

Ret
BAR
R11

DNS
SAN
R12

10
SAN
R13

18
SAN
R14

22
HDV
R15

25
HDV
R16

8
HDV
R17

18
QLD
R18

5
QLD
R19

10
QLD
R20

9
WIN
R21

12
WIN
R22

Ret
WIN
R23

DNS
PHI
Q

15
PHI
R24

1
BAT
R25

12
SUR
R26

16
SUR
R27

16
SUR
R28

14
BHR
R29

Ret
BHR
R30

17
BHR
R31

Ret
SYM
R32

25
SYM
R33

24
SYM
R34

15
ORA
R35

Ret
ORA
R36

Ret
ORA
R37

12
14th 1644
2009 Garth Tander ADE
R1

Ret
ADE
R2

3
HAM
R3

11
HAM
R4

9
WIN
R5

8
WIN
R6

3
SYM
R7

1
SYM
R8

12
HDV
R9

4
HDV
R10

5
TOW
R11

3
TOW
R12

3
SAN
R13

17
SAN
R14

1
QLD
R15

Ret
QLD
R16

14
PHI
QR

19
PHI
R17

1
BAT
R18

1
SUR
R19

2
SUR
R20

1
SUR
R21

3
SUR
R22

2
PHI
R23

4
PHI
R24

3
BAR
R25

11
BAR
R26

3
SYD
R27

1
SYD
R28

Ret
3rd 2916
2010 YMC
R1

26
YMC
R2

Ret
BHR
R3

4
BHR
R4

Ret
ADE
R5

1
ADE
R6

1
HAM
R7

2
HAM
R8

2
QLD
R9

5
QLD
R10

2
WIN
R11

17
WIN
R12

8
HDV
R13

10
HDV
R14

19
TOW
R15

2
TOW
R16

3
PHI
QR

4
PHI
R17

9
BAT
R18

3
SUR
R19

1
SUR
R20

Ret
SYM
R21

2
SYM
R22

6
SAN
R23

Ret
SAN
R24

17
SYD
R25

Ret
SYD
R26

9
5th 2466
2011 YMC
R1

6
YMC
R2

Ret
ADE
R3

1
ADE
R4

5
HAM
R5

18
HAM
R6

3
BAR
R7

13
BAR
R8

7
BAR
R9

3
WIN
R10

12
WIN
R11

3
HID
R12

18
HID
R13

26
TOW
R14

1
TOW
R15

26
QLD
R16

28
QLD
R17

23
QLD
R18

6
PHI
QR

2
PHI
R19

4
BAT
R20

1
SUR
R21

11
SUR
R22

23
SYM
R23

3
SYM
R24

6
SAN
R25

8
SAN
R26

5
SYD
R27

2
SYD
R28

19
5th 2574
2012 ADE
R1

3
ADE
R2

3
SYM
R3

7
SYM
R4

22
HAM
R5

3
HAM
R6

26
BAR
R7

Ret
BAR
R8

10
BAR
R9

14
PHI
R10

4
PHI
R11

10
HID
R12

8
HID
R13

9
TOW
R14

3
TOW
R15

4
QLD
R16

27
QLD
R17

15
SMP
R18

4
SMP
R19

9
SAN
QR

3
SAN
R20

4
BAT
R21

25
SUR
R22

4
SUR
R23

5
YMC
R24

7
YMC
R25

5
YMC
R26

7
WIN
R27

8
WIN
R28

13
SYD
R29

21
SYD
R30

16
7th 2462
2013 ADE
R1

7
ADE
R2

Ret
SYM
R3

5
SYM
R4

2
SYM
R5

10
PUK
R6

6
PUK
R7

3
PUK
R8

5
PUK
R9

2
BAR
R10

19
BAR
R11

11
BAR
R12

9
COA
R13

5
COA
R14

13
COA
R15

6
COA
R16

4
HID
R17

13
HID
R18

9
HID
R19

5
TOW
R20

8
TOW
R21

1
QLD
R22

8
QLD
R23

11
QLD
R24

21
WIN
R25

8
WIN
R26

23
WIN
R27

4
SAN
QR

13
SAN
R28

22
BAT
R29

4
SUR
R30

18
SUR
R31

7
PHI
R32

1
PHI
R33

10
PHI
R34

15
SYD
R35

14
SYD
R36

Ret
8th 2322
2014 ADE
R1

11
ADE
R2

7
ADE
R3

13
SYM
R4

6
SYM
R5

6
SYM
R6

25
WIN
R7

15
WIN
R8

21
WIN
R9

23
PUK
R10

9
PUK
R11

9
PUK
R12

5
PUK
R13

12
BAR
R14

15
BAR
R15

11
BAR
R16

22
HID
R17

5
HID
R18

4
HID
R19

6
TOW
R20

2
TOW
R21

1
TOW
R22

2
QLD
R23

8
QLD
R24

8
QLD
R25

9
SMP
R26

2
SMP
R27

Ret
SMP
R28

18
SAN
QR

5
SAN
R29

3
BAT
R30

DNS
SUR
R31

9
SUR
R32

12
PHI
R33

4
PHI
R34

4
PHI
R35

2
SYD
R36

10
SYD
R37

10
SYD
R38

2
9th 2289
2015 ADE
R1

7
ADE
R2

4
ADE
R3

3
SYM
R4

8
SYM
R5

5
SYM
R6

4
BAR
R7

Ret
BAR
R8

11
BAR
R9

6
WIN
R10

16
WIN
R11

Ret
WIN
R12

5
HID
R13

20
HID
R14

8
HID
R15

12
TOW
R16

7
TOW
R17

4
QLD
R18

13
QLD
R19

12
QLD
R20

5
SMP
R21

18
SMP
R22

11
SMP
R23

12
SAN
QR

12
SAN
R24

4
BAT
R25

3
SUR
R26

4
SUR
R27

3
PUK
R28

10
PUK
R29

10
PUK
R30

10
PHI
R31

8
PHI
R32

13
PHI
R33

9
SYD
R34

22
SYD
R35

12
SYD
R36

11
6th 2584
2016 ADE
R1

5
ADE
R2

23
ADE
R3

3
SYM
R4

11
SYM
R5

6
PHI
R6

9
PHI
R7

16
BAR
R8

5
BAR
R9

7
WIN
R10

25
WIN
R11

12
HID
R12

23
HID
R13

14
TOW
R14

7
TOW
R15

20
QLD
R16

14
QLD
R17

13
SMP
R18

8
SMP
R19

7
SAN
QR

2
SAN
R20

1
BAT
R21

Ret
SUR
R22

15
SUR
R23

11
PUK
R24

5
PUK
R25

10
PUK
R26

10
PUK
R27

7
SYD
R28

2
SYD
R29

2
9th 2252
2017 Scott Pye ADE
R1

16
ADE
R2

19
SYM
R3

Ret
SYM
R4

12
PHI
R5

17
PHI
R6

12
BAR
R7

20
BAR
R8

14
WIN
R9

15
WIN
R10

22
HID
R11

23
HID
R12

8
TOW
R13

12
TOW
R14

18
QLD
R15

13
QLD
R16

16
SMP
R17

5
SMP
R18

18
SAN
QR

15
SAN
R19

21
BAT
R20

2
SUR
R21

11
SUR
R22

13
PUK
R23

14
PUK
R24

10
NEW
R25

7
NEW
R26

14
12th 1804
2018 ADE
R1

10
ADE
R2

8
MEL
R3

6
MEL
R4

11
MEL
R5

1
MEL
R6

5
SYM
R7

8
SYM
R8

6
PHI
R9

9
PHI
R10

11
BAR
R11

12
BAR
R12

15
WIN
R13

2
WIN
R14

6
HID
R15

4
HID
R16

20
TOW
R17

14
TOW
R18

21
QLD
R19

16
QLD
R20

19
SMP
R21

25
BEN
R22

18
BEN
R23

6
SAN
QR

19
SAN
R24

6
BAT
R25

2
SUR
R26

13
SUR
R27

C
PUK
R28

6
PUK
R29

15
NEW
R30

4
NEW
R31

10
7th 2608
2019 ADE
R1

Ret
ADE
R2

17
MEL
R3

13
MEL
R4

14
MEL
R5

6
MEL
R6

11
SYM
R7

12
SYM
R8

8
PHI
R9

8
PHI
R10

15
BAR
R11

16
BAR
R12

Ret
WIN
R13

10
WIN
R14

8
HID
R15

10
HID
R16

19
TOW
R17

20
TOW
R18

15
QLD
R19

21
QLD
R20

16
BEN
R21

15
BEN
R22

16
PUK
R23

13
PUK
R24

6
BAT
R25

7
SUR
R26

5
SUR
R27

4
SAN
QR

23
SAN
R28

5
NEW
R29

6
NEW
R30

5
12th 2193
2020 Bryce Fullwood ADE
R1

21
ADE
R2

17
MEL
R3

C
MEL
R4

C
MEL
R5

C
MEL
R6

C
SMP1
R7

13
SMP1
R8

20
SMP1
R9

10
SMP2
R10

15
SMP2
R11

15
SMP2
R12

7
HID1
R13

21
HID1
R14

18
HID1
R15

19
HID2
R16

19
HID2
R17

17
HID2
R18

17
TOW1
R19

8
TOW1
R20

19
TOW1
R21

12
TOW2
R22

17
TOW2
R23

12
TOW2
R24

18
BEN1
R25

3
BEN1
R26

16
BEN1
R27

19
BEN2
R28

15
BEN2
R29

18
BEN2
R30

19
BAT
R31

Ret
18th 1092
2021 BAT
R1

5
BAT
R2

13
SAN
R3

24
SAN
R4

15
SAN
R5

13
SYM
R6

23
SYM
R7

17
SYM
R8

17
BEN
R9

16
BEN
R10

6
BEN
R11

14
HID
R12

11
HID
R13

12
HID
R14

14
TOW
R15

11
TOW
R16

13
TOW2
R17

21
TOW2
R18

14
TOW2
R19

11
SYD1
R20

18
SYD1
R21

12
SYD1
R22

18
SYD2
R23

10
SYD2
R24

16
SYD2
R25

22
SYD3
R26

Ret
SYD3
R27

10
SYD3
R28

14
SYD4
R29

23
SYD4
R30

C
BAT
R31

5
14th 1491
2022 Nick Percat SMP
R1

6
SMP
R2

23
SYM
R3

24
SYM
R4

11
SYM
R5

10
MEL
R6

5
MEL
R7

17
MEL
R8

16
MEL
R9

6
BAR
R10

21
BAR
R11

18
BAR
R12

15
WIN
R13

14
WIN
R14

15
WIN
R15

16
HID
R16

14
HID
R17

10
HID
R18

10
TOW
R19

13
TOW
R20

12
BEN
R21

13
BEN
R22

Ret
BEN
R23

9
SAN
R24

15
SAN
R25

19
SAN
R26

22
PUK
R27

8
PUK
R28

14
PUK
R29

9
BAT
R30

22
SUR
R31

10
SUR
R32

Ret
ADE
R33

2
ADE
R34

12
15th 1643
2023 Ford NEW
R1

Ret
NEW
R2

23
MEL
R3
MEL
R4
MEL
R5
MEL
R6
BAR
R7
BAR
R8
BAR
R9
SYM
R10
SYM
R11
SYM
R12
HID
R13
HID
R14
HID
R15
TOW
R16
TOW
R17
SMP
R18
SMP
R19
SMP
R20
BEN
R21
BEN
R22
BEN
R23
SAN
QR
SAN
R24
BAT
R25
SUR
R26
SUR
R27
ADE
R28
ADE
R29

Автомобиль №25 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Позиция оч
1996 Craig Lowndes 15 Holden EAS
R1

2
EAS
R2

1
EAS
R3

1
SAN
R4

1
SAN
R5

4
SAN
R6

3
BAT
R7

4
BAT
R8

Ret
BAT
R9

10
SYM
R10

1
SYM
R11

1
SYM
R12

1
PHI
R13

1
PHI
R14

Ret
PHI
R15

DNS
CAL
R16

1
CAL
R17

Ret
CAL
R18

7
LAK
R19

1
LAK
R20

1
LAK
R21

1
BAR
R22

1
BAR
R23

1
BAR
R24

1
MAL
R25

1
MAL
R26

1
MAL
R27

5
ORA
R28

2
ORA
R29

2
ORA
R30

Ret
1st 423
1997 Greg Murphy CAL
R1

1
CAL
R2

7
CAL
R3

7
PHI
R4

3
PHI
R5

4
PHI
R6

DNS
SAN
R7

DNS
SAN
R8

11
SAN
R9

3
SYM
R10

2
SYM
R11

1
SYM
R12

1
WIN
R13

6
WIN
R14

Ret
WIN
R15

6
EAS
R16

DNS
EAS
R17

7
EAS
R18

Ret
LAK
R19

6
LAK
R20

3
LAK
R21

Ret
BAR
R22

7
BAR
R23

3
BAR
R24

1
MAL
R25

1
MAL
R26

1
MAL
R27

2
ORA
R28

2
ORA
R29

3
ORA
R30

2
4th 550
1998 Craig Lowndes SAN
R1

2
SAN
R2

1
SAN
R3

1
SYM
R4

3
SYM
R5

1
SYM
R6

1
LAK
R7

6
LAK
R8

4
LAK
R9

4
PHI
R10

2
PHI
R11

1
PHI
R12

2
WIN
R13

4
WIN
R14

3
WIN
R15

Ret
MAL
R16

3
MAL
R17

3
MAL
R18

1
BAR
R19

1
BAR
R20

1
BAR
R21

1
CAL
R22

1
CAL
R23

2
CAL
R24

C
HID
R25

1
HID
R26

DNS
HID
R27

6
ORA
R28

1
ORA
R29

1
ORA
R30

1
1st 992
1999 1 EAS
R1

3
EAS
R2

2
EAS
R3

1
ADE
R4

1
BAR
R5

1
BAR
R6

1
BAR
R7

1
PHI
R8

2
PHI
R9

2
PHI
R10

1
HID
R11

3
HID
R12

3
HID
R13

Ret
SAN
R14

2
SAN
R15

2
SAN
R16

1
QLD
R17

3
QLD
R18

1
QLD
R19

5
CAL
R20

1
CAL
R21

Ret
CAL
R22

DNS
SYM
R23

SYM
R24

SYM
R25

WIN
R26

16
WIN
R27

7
WIN
R28

5
ORA
R29

2
ORA
R30

2
ORA
R31

2
QLD
R32

3
BAT
R33

2
1st 1918
2000 PHI
R1

1
PHI
R2

Ret
BAR
R3

1
BAR
R4

1
BAR
R5

1
ADE
R6

1
ADE
R7

Ret
EAS
R8

2
EAS
R9

3
EAS
R10

18
HID
R11

2
HID
R12

22
HID
R13

Ret
CAN
R14

13
CAN
R15

10
CAN
R16

1
QLD
R17

1
QLD
R18

1
QLD
R19

1
WIN
R20

4
WIN
R21

5
WIN
R22

17
ORA
R23

2
ORA
R24

Ret
ORA
R25

9
CAL
R26

3
CAL
R27

4
CAL
R28

7
QLD
R29

1
SAN
R30

2
SAN
R31

4
SAN
R32

4
BAT
R33

6
3rd 1310
2001 Mark Skaife PHI
R1

1
PHI
R2

1
ADE
R3

4
ADE
R4

9
EAS
R5

2
EAS
R6

1
HDV
R7

14
HDV
R8

3
HDV
R9

1
CAN
R10

3
CAN
R11

24
CAN
R12

1
BAR
R13

2
BAR
R14

2
BAR
R15

2
CAL
R16

25
CAL
R17

11
CAL
R18

18
ORA
R19

1
ORA
R20

1
QLD
R21

4
WIN
R22

3
WIN
R23

2
BAT
R24

1
PUK
R25

3
PUK
R26

2
PUK
R27

3
SAN
R28

1
SAN
R29

4
SAN
R30

Ret
1st 3478
2002 ADE
R1

1
ADE
R2

1
PHI
R3

2
PHI
R4

1
EAS
R5

1
EAS
R6

1
EAS
R7

1
HDV
R8

2
HDV
R9

1
HDV
R10

1
CAN
R11

1
CAN
R12

13
CAN
R13

1
BAR
R14

1
BAR
R15

Ret
BAR
R16

7
ORA
R17

1
ORA
R18

1
WIN
R19

4
WIN
R20

9
QLD
R21

Ret
BAT
R22

1
SUR
R23

24
SUR
R24

Ret
PUK
R25

1
PUK
R26

Ret
PUK
R27

Ret
SAN
R28

5
SAN
R29

2
1st 2227
2003 ADE
R1

2
ADE
R1

1
PHI
R3

6
EAS
R4

19
WIN
R5

6
BAR
R6

2
BAR
R7

1
BAR
R8

23
HDV
R9

1
HDV
R10

2
HDV
R11

3
QLD
R12

Ret
ORA
R13

3
SAN
R14

1
BAT
R15

8
SUR
R16

3
SUR
R17

3
PUK
R18

7
PUK
R19

2
PUK
R20

1
EAS
R21

7
EAS
R22

Ret
3rd 1817
2008 Garth Tander 1 ADE
R1

23
ADE
R2

19
EAS
R3

1
EAS
R4

9
EAS
R5

3
HAM
R6

1
HAM
R7

1
HAM
R8

1
BAR
R29

3
BAR
R10

2
BAR
R11

2
SAN
R12

5
SAN
R13

9
SAN
R14

12
HDV
R15

3
HDV
R16

1
HDV
R17

3
QLD
R18

4
QLD
R19

4
QLD
R20

4
WIN
R21

3
WIN
R22

3
WIN
R23

1
PHI
QR

7
PHI
R24

1
BAT
R25

12
SUR
R26

2
SUR
R27

2
SUR
R28

2
BHR
R29

14
BHR
R30

11
BHR
R31

23
SYM
R32

20
SYM
R33

8
SYM
R34

5
ORA
R35

6
ORA
R36

1
ORA
R37

2
3rd 3048
2009 Will Davison 22 ADE
R1

3
ADE
R2

2
HAM
R3

4
HAM
R4

7
WIN
R5

7
WIN
R6

5
SYM
R7

4
SYM
R8

2
HDV
R9

3
HDV
R10

18
TOW
R11

2
TOW
R12

4
SAN
R13

1
SAN
R14

2
QLD
R15

Ret
QLD
R16

1
PHI
Q

3
PHI
R17

1
BAT
R18

1
SUR
R19

3
SUR
R20

3
SUR
R21

21
SUR
R22

10
PHI
R23

2
PHI
R24

11
BAR
R25

5
BAR
R26

Ret
SYD
R27

15
SYD
R28

8
2nd 3044
2010 YMC
R1

Ret
YMC
R2

14
BHR
R3

8
BHR
R4

6
ADE
R5

9
ADE
R6

14
HAM
R7

Ret
HAM
R8

5
QLD
R9

15
QLD
R10

16
WIN
R11

22
WIN
R12

18
HDV
R13

Ret
HDV
R14

11
TOW
R15

18
TOW
R16

6
PHI
Q

6
PHI
R17

28
BAT
R18

Ret
SUR
R19

Ret
SUR
R20

7
SYM
R21

22
SYM
R22

Ret
SAN
R23

10
SAN
R24

Ret
SYD
R25

Ret
SYD
R26

Ret
22nd 1236
2011 James Courtney 1 YMC
R1

26
YMC
R2

1
ADE
R3

24
ADE
R4

4
HAM
R5

11
HAM
R6

Ret
BAR
R7

10
BAR
R8

26
BAR
R9

5
WIN
R10

8
WIN
R11

25
HID
R12

25
HID
R13

24
TOW
R14

Ret
TOW
R15

19
QLD
R16

20
QLD
R17

Ret
QLD
R18

12
PHI
Q

12
PHI
R19

9
BAT
R20

7
SUR
R21

14
SUR
R22

6
SYM
R23

10
SYM
R24

11
SAN
R25

2
SAN
R26

11
SYD
R27

7
SYD
R28

7
10th 1869
2012 22 ADE
R1

Ret
ADE
R2

25
SYM
R3

18
SYM
R4

8
HAM
R5

7
HAM
R6

22
BAR
R7

5
BAR
R8

13
BAR
R9

12
PHI
R10

18
PHI
R11

13
HID
R12

12
HID
R13

11
TOW
R14

10
TOW
R15

15
QLD
R16

15
QLD
R17

14
SMP
R18

6
SMP
R19

10
SAN
Q

8
SAN
R20

9
BAT
R21

4
SUR
R22

7
SUR
R23

17
YMC
R24

Ret
YMC
R25

14
YMC
R26

13
WIN
R27

24
WIN
R28

18
SYD
R29

3
SYD
R30

3
10th 2153
2013 ADE
R1

5
ADE
R2

7
SYM
R3

9
SYM
R4

7
SYM
R5

3
PUK
R6

9
PUK
R7

Ret
PUK
R8

22
PUK
R9

6
BAR
R10

8
BAR
R11

6
BAR
R12

17
COA
R13

9
COA
R14

14
COA
R15

10
COA
R16

10
HID
R17

3
HID
R18

2
HID
R19

Ret
TOW
R20

6
TOW
R21

2
QLD
R22

5
QLD
R23

3
QLD
R24

23
WIN
R25

5
WIN
R26

3
WIN
R27

1
SAN
QR

7
SAN
R28

5
BAT
R29

Ret
SUR
R30

Ret
SUR
R31

Ret
PHI
R32

Ret
PHI
R33

DNS
PHI
R34

DNS
SYD
R35
SYD
R36
11th 1909
2014 ADE
R1

9
ADE
R2

18
ADE
R3

1
SYM
R4

2
SYM
R5

10
SYM
R6

3
WIN
R7

Ret
WIN
R8

9
WIN
R9

2
PUK
R10

4
PUK
R11

2
PUK
R12

12
PUK
R13

14
BAR
R14

9
BAR
R15

8
BAR
R16

15
HID
R17

8
HID
R18

11
HID
R19

5
TOW
R20

8
TOW
R21

2
TOW
R22

4
QLD
R23

5
QLD
R24

10
QLD
R25

1
SMP
R26

8
SMP
R27

8
SMP
R28

Ret
SAN
QR

6
SAN
R29

2
BAT
R30

13
SUR
R31

Ret
SUR
R32

21
PHI
R33

13
PHI
R34

13
PHI
R35

12
SYD
R36

11
SYD
R37

6
SYD
R38

3
6th 2489
2015 ADE
R1

10
ADE
R2

2
ADE
R3

1
SYM
R4

3
SYM
R5

3
SYM
R6

10
BAR
R7

10
BAR
R8

6
BAR
R9

5
WIN
R10

14
WIN
R11

23
WIN
R12

7
HID
R13

23
HID
R14

6
HID
R15

7
TOW
R16

6
TOW
R17

2
QLD
R18

6
QLD
R19

8
QLD
R20

6
SMP
R21
SMP
R22
SMP
R23
SAN
R24
BAT
R25
SUR
R26

5
SUR
R27

1
PUK
R28

8
PUK
R29

6
PUK
R30

15
PHI
R31

6
PHI
R32

10
PHI
R33

13
SYD
R34

4
SYD
R35

4
SYD
R36

12
10th 2110
2016 ADE
R1

2
ADE
R2

1
ADE
R3

21
SYM
R4

13
SYM
R5

7
PHI
R6

21
PHI
R7

7
BAR
R8

6
BAR
R9

8
WIN
R10

19
WIN
R11

25
HID
R12

21
HID
R13

5
TOW
R14

6
TOW
R15

2
QLD
R16

13
QLD
R17

Ret
SMP
R18

3
SMP
R19

8
SAN
QR

6
SAN
R20

11
BAT
R21

13
SUR
R22

20
SUR
R23

10
PUK
R24

6
PUK
R25

13
PUK
R26

11
PUK
R27

14
SYD
R28

5
SYD
R29

6
11th 2162
2017 ADE
R1

3
ADE
R2

4
SYM
R3

Ret
SYM
R4

DNS
PHI
R5

21
PHI
R6

20
BAR
R7

17
BAR
R8

22
WIN
R9

Ret
WIN
R10

19
HID
R11

22
HID
R12

18
TOW
R13

25
TOW
R14

9
QLD
R15

14
QLD
R16

23
SMP
R17

14
SMP
R18

16
SAN
QR

14
SAN
R19

10
BAT
R20

19
SUR
R21

14
SUR
R22

6
PUK
R23

25
PUK
R24

Ret
NEW
R25

19
NEW
R26

24
21st 1431
2018 25 ADE
R1

2
ADE
R2

6
MEL
R3

12
MEL
R4

20
MEL
R5

5
MEL
R6

Ret
SYM
R7

3
SYM
R8

4
PHI
R9

17
PHI
R10

Ret
BAR
R11

13
BAR
R12

4
WIN
R13

9
WIN
R14

19
HID
R15

23
HID
R16

11
TOW
R17

17
TOW
R18

10
QLD
R19

8
QLD
R20

Ret
SMP
R21

Ret
BEN
R22

8
BEN
R23

13
SAN
QR

26
SAN
R24

16
BAT
R25

Ret
SUR
R26

3
SUR
R27

C
PUK
R28

9
PUK
R29

16
NEW
R30

7
NEW
R31

5
14th 2073
2019 22 ADE
R1

10
ADE
R2

12
MEL
R3

7
MEL
R4

9
MEL
R5

7
MEL
R6

16
SYM
R7

5
SYM
R8

13
PHI
R9

22
PHI
R10

24
BAR
R11

25
BAR
R12

16
WIN
R13

4
WIN
R14

13
HID
R15

9
HID
R16

14
TOW
R17

13
TOW
R18

13
QLD
R19

11
QLD
R20

12
BEN
R21

10
BEN
R22

15
PUK
R23

17
PUK
R24

17
BAT
R25

3
SUR
R26

12
SUR
R27

9
SAN
QR

10
SAN
R28

7
NEW
R29

7
NEW
R30

11
11th 2275
2020 Chaz Mostert 25 ADE
R1

7
ADE
R2

2
MEL
R3

C
MEL
R4

C
MEL
R5

C
MEL
R6

C
SMP1
R7

4
SMP1
R8

4
SMP1
R9

16
SMP2
R10

11
SMP2
R11

5
SMP2
R12

9
HID1
R13

7
HID1
R14

8
HID1
R15

4
HID2
R16

9
HID2
R17

18
HID2
R18

6
TOW1
R19

3
TOW1
R20

2
TOW1
R21

24
TOW2
R22

3
TOW2
R23

10
TOW2
R24

4
BEN1
R25

11
BEN1
R26

11
BEN1
R27

16
BEN2
R28

11
BEN2
R29

8
BEN2
R30

6
BAT
R31

3
5th 1958
2021 BAT
R1

2
BAT
R2

3
SAN
R3

6
SAN
R4

4
SAN
R5

24
SYM
R6

4
SYM
R7

6
SYM
R8

1
BEN
R9

2
BEN
R10

Ret
BEN
R11

5
HID
R12

1
HID
R13

4
HID
R14

4
TOW
R15

14
TOW
R16

9
TOW2
R17

3
TOW2
R18

3
TOW2
R19

9
SYD1
R20

6
SYD1
R21

7
SYD1
R22

7
SYD2
R23

14
SYD2
R24

8
SYD2
R25

3
SYD3
R26

11
SYD3
R27

4
SYD3
R28

8
SYD4
R29

5
SYD4
R30

C
BAT
R31

1
3rd 2494
2022 SMP
R1

3
SMP
R2

1
SYM
R3

23
SYM
R4

4
SYM
R5

18
MEL
R6

1
MEL
R7

22
MEL
R8

5
MEL
R9

1
BAR
R10

22
BAR
R11

12
BAR
R12

19
WIN
R13

4
WIN
R14

5
WIN
R15

11
HID
R16

DSQ
HID
R17

8
HID
R18

1
TOW
R19

9
TOW
R20

5
BEN
R21

3
BEN
R22

2
BEN
R23

8
SAN
R24

10
SAN
R25

2
SAN
R26

4
PUK
R27

4
PUK
R28

2
PUK
R29

6
BAT
R30

2
SUR
R31

3
SUR
R32

2
ADE
R33

1
ADE
R34

2
3rd 2835
2023 Ford NEW
R1

2
NEW
R2

2
MEL
R3
5
MEL
R4
5
MEL
R5
4
MEL
R6
14
BAR
R7
11
BAR
R8
4
BAR
R9
5
SYM
R10
Ret
SYM
R11
6
SYM
R12
6
HID
R13
8
HID
R14
13
HID
R15
9
TOW
R16
3
TOW
R17
Ret
SMP
R18

2
SMP
R19

7
BEN
R20
2
BEN
R21
3
BEN
R22
9
SAN
R23
BAT
R24

SUR
R25
SUR
R26
ADE
R27
ADE
R28
5th* 1582*

Результаты командного чемпионата

[ редактировать ]
Год Машина Поз. Очки
2005 Холден Коммодор В.З. 2-й 3379
2006 Холден Коммодор В.З. 7-е место 4423
2007 Холден Коммодор VE 3-й 800
2008 Холден Коммодор VE 4-й 4432
2009 Холден Коммодор VE 1-й 5650
2010 Холден Коммодор VE 7-е место 3618
2011 Холден Коммодор VE 4-й 4518
2012 Холден Коммодор VE 4-й 4690
2013 Холден Коммодор В.Ф. 5-е место 4330
2014 Холден Коммодор В.Ф. 3-й 4828
2015 Холден Коммодор В.Ф. 3-й 5191
2016 Холден Коммодор В.Ф. 2-й 4434
2017 Холден Коммодор В.Ф. 7-е место 3270
2018 Холден Коммодор ZB 5-е место 4681
2019 Холден Коммодор ZB 6-е место 4449
2020 Холден Коммодор ZB 7-е место 3050
2021 Холден Коммодор ZB 4-й 3985
2022 Холден Коммодор ZB 4-й 4448
2023 Мустанг ГТ 6-е место 3487
2024 Мустанг ГТ 2-й* 2071*

Водители суперкаров

[ редактировать ]

Ниже приводится список гонщиков, выступавших за команду в Supercars, в порядке их первого появления. Пилоты, которые выступали за команду только на неполный рабочий день, перечислены курсивом.

Драйверы Супер2

[ редактировать ]

Ниже приводится список гонщиков, выступавших за команду в серии Super2, в порядке их первого выступления. Пилоты, которые выступали за команду только на неполный рабочий день, перечислены курсивом.

  • Австралия Ник Перкат (2011–2012)
  • Австралия Зак Бейтс (2023-настоящее время)
  • Новая Зеландия Райан Вуд (2023)
  • Австралия Кэмпбелл Логан (2024)
  1. ^ Первый Nissan, Чемпионат Австралии по кузовным гонкам Shell, 1990 г., Австралийский автогоночный год 1990/91, страницы 108–109
  2. ^ «Сетон присоединяется к заводской команде Холдена» . Суперкары V8 Австралии. 16 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2007 г.
  3. ^ Все изменения за 2008 год.
  4. ^ «Профиль суперкаров Пола Дамбрелла V8» . Суперкары V8 Австралии . Проверено 17 марта 2009 г.
  5. ^ «Новый гонщик Walkinshaw Racing» . Спортал. 27 февраля 2009 года . Проверено 3 марта 2009 г.
  6. ^ «Профиль суперкаров Дэвида Рейнольдса V8» . Суперкары V8 Австралии . Проверено 17 марта 2009 г.
  7. ^ «Восходящая звезда V8 Уилл Дэвисон присоединяется к заводской команде Holden Racing Team» . Ежедневный дамп V8. 28 января 2009 г.
  8. ^ Мусолино, Адриан (27 октября 2009 г.). «Култхард направляется в Уолкиншоу» . Официальный сайт австралийской серии чемпионатов по суперкарам V8. Архивировано из оригинала 9 ноября 2009 года . Проверено 15 декабря 2009 г.
  9. ^ Гюнтер, Браяр (11 декабря 2009 г.). «Банди расширяется до двух машин» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2009 года . Проверено 15 декабря 2009 г.
  10. Набор ретро-ливрей для Toll HRT в Bathurst Speedcafe , 30 августа 2010 г.
  11. Ингалл в Walkinshaw Racing для журнала V8X Magazine 2012 , 28 сентября 2011 г.
  12. ^ Чемпионат суперкаров V8 2013. Суперкары V8
  13. ^ «Ливрея Holden Racing Team представлена ​​на горе Панорама» . V8Supercars.com.au . 12 февраля 2014 года . Проверено 12 февраля 2014 г.
  14. ^ «Walkinshaw Racing подтверждает участие Slade в 2014 году» . Спидкафе . 18 сентября 2013 г.
  15. ^ Перкат будет участвовать в расширенном журнале Walkinshaw V8X Magazine.
  16. Ли Холдсворт будет участвовать в гонках на Холдене в сезоне V8 Supercars 2015 за команду Team 18 Fox Sports, 19 января 2015 г.
  17. ^ Walkinshaw Racing В центре внимания команды Holden Racing в 2016 году Walkinshaw Racing, 21 ноября 2015 г.
  18. Уолкиншоу продолжает работу с двумя Холденами в 2017 г. Speedcafe, 16 августа 2016 г.
  19. Уолкиншоу подтверждает участие Кортни, Пай в Speedcafe 2017, 16 августа 2016 г.
  20. ^ «Андретти и United Autosports завершили сделку с Уолкиншоу» . Спидкафе. 5 октября 2017 г.
  21. ^ «Непредвиденная прибыль Walkinshaw Racing в размере 4,5 миллионов долларов будет использована для выслеживания DJR Team Penske» . «Дейли телеграф» . 7 октября 2017 г.
  22. ^ «Новый номер, название для Уолкиншоу Андретти Юнайтед» . Суперкары.com. 9 февраля 2018 г.
  23. ^ «GRM завершает разработку шасси S5000 в ожидании зеленого света для производства» . 17 апреля 2019 г.
  24. ^ Ховард, Том (27 августа 2019 г.). «Кортни покинет WAU в конце сезона» . www.speedcafe.com . Спидкафе . Проверено 27 августа 2019 г.
  25. ^ ван Леувен, Эндрю (3 сентября 2019 г.). «Спонсор Уокиншоу Андретти Юнайтед в конкурсе» . Motorsport.com . Проверено 4 сентября 2019 г.
  26. ^ Ховард, Том (4 сентября 2019 г.). «WAU представляет новое прозвище — новозеландская ливрея» . Speedcafe.com . Проверено 18 сентября 2019 г.
  27. ^ «Перкат возвращается домой» . 26 октября 2021 г.
  28. Келли берет первый флаг, когда Гор разжигает жару на Skaife Sydney Morning Herald, 3 марта 2007 г.
  29. Келли сохраняет однонаправленный ум Herald Sun
  30. ^ Автоспорт: Уолкиншоу, совладелец HRT (март 2007 г.)
  31. ^ Марк Скайф продается перед последней гонкой. Австралиец, дата обращения 18 декабря 2010 г.
  32. ^ «Уокиншоу будет управлять заводом Porsche» . Motorsport.com . 5 февраля 2016 г.
  33. ^ «Walkinshaw Racing рассматривает расширение GT3 Porsche» . Спидкафе . 5 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f018dae03aff19ecbf96fe39e4a2e036__1723172340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/36/f018dae03aff19ecbf96fe39e4a2e036.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walkinshaw Andretti United - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)