Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 1993 года был CAMS. титулом австралийского автогонщика, санкционированным [ 1 ] для туристических автомобилей группы 3А . Чемпионат, который стал 34-м чемпионатом Австралии по кузовным гонкам , [ 2 ] Борьба проводилась в серии из девяти раундов, которая началась 28 февраля 1993 года в парке Амару и завершилась 8 августа на гоночной трассе Oran Park Raceway . [ 3 ] Продвигаемый как Чемпионат Австралии по кузовным гонкам Shell, [ 4 ] его выиграл Гленн Сетон на Ford EB Falcon , а его товарищ по команде Алан Джонс завершил чемпионат с результатом один-два для Glenn Seton Racing . [ 5 ] Это была первая чемпионская победа Сетона и первая крупная победа команды, которую он основал в 1989 году.
1993 год стал первым годом, когда в чемпионате участвовала новая категория туристических автомобилей австралийской группы 3A, в которую вошли:
- 5,0-литровые туристические автомобили [ 6 ] (позже получившие название V8 Supercars )
- Туристические автомобили класса II с двигателем объемом 2,0 литра [ 6 ] (позже получившие название Super Touring Cars )
- Безнаддувные полноприводные автомобили, соответствующие правилам CAMS Group 3A 1992 года. [ 6 ] (широко известные как группы А ) автомобили
Седьмой канал транслировал чемпионат вместе с командой комментаторов, в которую входили Майк Рэймонд, Гэри Уилкинсон, Марк Остлер, Дуг Малрей и Энди Рэймонд . Постоянный комментатор Нил Кромптон отсутствовал, поскольку он впервые участвовал в полной серии в качестве участника.
Следующие гонщики и команды участвовали в чемпионате Австралии по кузовным гонкам 1993 года .
Команда
|
Машина
|
Нет
|
Водитель
|
Уинфилд Рэйсинг Тим
|
Холден, вице-президент, коммодор
|
1
|
Марк Скайф
|
2
|
Джим Ричардс
|
Гоночная команда Лансвейла
|
Холден, вице-президент, коммодор
|
3
|
Тревор Эшби Стив Рид
|
ГИО Гонки
|
Холден, вице-президент, коммодор
|
4
|
Марк Гиббс
|
7
|
Нил Кромптон
|
Мобил 1 Гонки
|
Холден, вице-президент, коммодор
|
05
|
Питер Брок
|
Калтекс CXT Гонки
|
Тойота Королла FX-GT AE90 Тойота Королла Сека АЕ93
|
6
|
Джон Смит
|
Тойота Королла Сека АЕ93
|
8
|
Колин Бонд
|
Кастрол Перкинс Гонки
|
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ Холден, вице-президент, коммодор
|
11
|
Ларри Перкинс
|
Ампол Макс 3 Гонки
|
Холден, вице-президент, коммодор
|
12
|
Боб Джонс
|
Боб Холден Моторс
|
Тойота Спринтер АЕ86
|
13
|
Боб Холден
|
Холден Рэйсинг Тим
|
Холден, вице-президент, коммодор
|
15
|
Томаш Мезера
|
16
|
Уэйн Гарднер
|
Шелл Гонки
|
Форд ЭБ Сокол
|
17
|
Дик Джонсон
|
18
|
Джон Боу
|
ЛоГаМо Гонки
|
БМВ Е30 М3 Эволюция
|
20
|
Джон Бланшар
|
23
|
Пол Моррис
|
24
|
Джефф Фулл
|
25
|
Тони Лонгхерст
|
Уэйн Дуглас Автоспорт
|
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ
|
22
|
Марк Поттер Бретт Юлден
|
Джон Инглиш
|
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ
|
24
|
Джон Инглиш
|
Дон Ватсон
|
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ
|
26
|
Дон Ватсон
|
Терри Финниган
|
Холден В.Н. Коммодор СС группы А СВ Холден, вице-президент, коммодор
|
27
|
Терри Финниган
|
Питер Джексон Расинг
|
Форд ЭБ Сокол
|
30
|
Гленн Сетон
|
35
|
Алан Джонс
|
Фил Джонсон
|
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ
|
31
|
Фил Джонсон
|
Pro-Duct Racing
|
Холден, вице-президент, коммодор
|
33
|
Боб Пирсон
|
Шембри Моторспорт
|
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ
|
36
|
Нил Шембри
|
Вызов автоспорта
|
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ
|
39
|
Крис Смердон
|
Ян Лав
|
Холден, вице-президент, коммодор
|
40
|
Ян Лав
|
Ежедневные гонки на планете
|
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ
|
41
|
Джон Тримбол
|
Гленн Мейсон
|
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ
|
42
|
Гленн Мейсон
|
Стюарт МакКолл
|
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ
|
44
|
Стюарт МакКолл
|
Лори Донахер
|
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ
|
46
|
Лори Донахер
|
Майк Твигден
|
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ
|
48
|
Майк Твигден
|
Пейс Гонки
|
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ
|
50
|
Кевин Хеффернан
|
M3 Motorsport
|
БМВ Е30 М3 2.0
|
52
|
Джон Коттер
|
53
|
Питер Доулман
|
Брэд Стрэттон
|
Тойота Королла АЕ82
|
72
|
Брэд Стрэттон
|
Фрэнк Байдинг
|
Тойота Королла АЕ82
|
75
|
Фрэнк Байдинг
|
Барбагалло Автоспорт
|
Холден, вице-президент, коммодор
|
77
|
Альф Барбагалло
|
Истон Моторспорт
|
Тойота Спринтер АЕ86
|
77
|
Грегг Истон
|
Кадиллак Продакшнс
|
Тойота Спринтер АЕ86
|
79
|
Майк Конвей
|
Развитие автоспорта
|
Тойота Спринтер АЕ86
|
88
|
Малькольм Ри Кен Талберт
|
Чемпионат разыгрывался в серии из девяти раундов. [ 3 ] Каждый раунд состоял из забега «Питер Джексон Дэш» для шести лучших автомобилей квалификации, забега для класса 2,0 литра, забега для класса 5,0 литра и объединенного финала. [ 7 ] Два классовых забега проводились отдельно в первом раунде. [ 3 ] но были объединены, начиная со 2-го раунда. [ 8 ]
Роуд. [ 3 ]
|
Схема [ 3 ]
|
Местоположение/штат
|
Дата [ 3 ]
|
Победитель
|
Машина
|
Команда
|
1
|
Амару Парк
|
Сидней , Новый Южный Уэльс
|
26–28 февраля
|
Джон Боу
|
Форд ЭБ Сокол
|
Дик Джонсон Расинг
|
2
|
Гоночная трасса Симмонс-Плейнс
|
Лонсестон , Тасмания
|
12–14 марта
|
Алан Джонс
|
Форд ЭБ Сокол
|
Гленн Сетон Расинг
|
3
|
Трасса Гран-при острова Филлип
|
Остров Филиппа , Виктория
|
2–4 апреля
|
Гленн Сетон
|
Форд ЭБ Сокол
|
Гленн Сетон Расинг
|
4
|
Международная гоночная трасса Лейксайд
|
Брисбен , Квинсленд
|
16–18 апреля
|
Алан Джонс
|
Форд ЭБ Сокол
|
Гленн Сетон Расинг
|
5
|
Винтон Мотор Рейсвей
|
Беналла , Виктория
|
14–16 мая
|
Гленн Сетон
|
Форд ЭБ Сокол
|
Гленн Сетон Расинг
|
6
|
Гоночная трасса Истерн-Крик
|
Сидней , Новый Южный Уэльс
|
4–6 июня
|
Гленн Сетон
|
Форд ЭБ Сокол
|
Гленн Сетон Расинг
|
7
|
Автоспортивный парк Маллала
|
Маллала , Южная Австралия
|
2–4 июля
|
Гленн Сетон
|
Форд ЭБ Сокол
|
Гленн Сетон Расинг
|
8
|
Гоночная трасса Барбагалло
|
Перт , Западная Австралия
|
9–11 июля
|
Джим Ричардс
|
Холден, вице-президент, коммодор
|
Гибсон Моторспорт
|
9
|
Гоночная трасса Оран Парк
|
Сидней , Новый Южный Уэльс
|
6–8 августа
|
Джим Ричардс
|
Холден, вице-президент, коммодор
|
Гибсон Моторспорт
|
Очки чемпионата начислялись в каждом туре на следующем основании:
- 3 место гонщику, показавшему лучшее время в квалификации [ 9 ]
- 3–2–1 первым трем финишировавшим в гонке Питера Джексона. [ 9 ]
- 9–6–4–3–2–1 первым шести финишировавшим в каждом классе в забеге. [ 9 ]
- 20–16–14–12–10–8–6–4–2–1 первым десяти финишировавшим в финале. [ 9 ]
Поз. [ 9 ]
|
Водитель [ 9 ]
|
Машина
|
Или
|
Сим
|
Фи
|
Лак
|
Победить
|
Эас
|
Только
|
Бар
|
Ора
|
оч [ 9 ]
|
1
|
Гленн Сетон
|
Форд ЭБ Сокол
|
20
|
7
|
34
|
17
|
34
|
33
|
30
|
1
|
15
|
191
|
2
|
Алан Джонс
|
Форд ЭБ Сокол
|
8
|
30
|
19
|
29
|
10
|
20
|
10
|
8
|
14
|
148
|
3
|
Джон Боу
|
Форд ЭБ Сокол
|
23
|
14
|
20
|
19
|
7
|
23
|
16
|
3
|
15
|
140
|
4
|
Джим Ричардс
|
Холден, вице-президент, коммодор
|
12
|
10
|
2
|
0
|
16
|
1
|
4
|
29
|
25
|
99
|
5
|
Дик Джонсон
|
Форд ЭБ Сокол
|
11
|
15
|
19
|
26
|
11
|
0
|
3
|
6
|
2
|
93
|
6
|
Марк Скайф
|
Холден, вице-президент, коммодор
|
21
|
10
|
0
|
0
|
4
|
12
|
28
|
12
|
Верно
|
87
|
7
|
Томаш Мезера
|
Холден, вице-президент, коммодор
|
8
|
22
|
11
|
Верно
|
DNS
|
6
|
18
|
2
|
18
|
85
|
8
|
Питер Брок
|
Холден, вице-президент, коммодор
|
Верно
|
6
|
5
|
12
|
15
|
4
|
8
|
10
|
22
|
82
|
9
|
Тони Лонгхерст
|
БМВ Е30 М3 Эволюция
|
4
|
2
|
8
|
11
|
22
|
4
|
2
|
16
|
0
|
69
|
10
|
Питер Доулман
|
БМВ Е30 М3 2.0
|
9
|
9
|
9
|
4
|
9
|
0
|
6
|
4
|
9
|
59
|
11
|
Джон Смит
|
Тойота Королла FX-GT AE90 Тойота Королла Сека АЕ93
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
0
|
9
|
9
|
Верно
|
48
|
12
|
Ларри Перкинс
|
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ Холден, вице-президент, коммодор
|
Верно
|
1
|
2
|
2
|
3
|
9
|
7
|
13
|
1
|
38
|
13
|
Нил Кромптон
|
Холден, вице-президент, коммодор
|
1
|
6
|
Верно
|
1
|
2
|
0
|
0
|
18
|
9
|
37
|
14
|
Уэйн Гарднер
|
Холден, вице-президент, коммодор
|
11
|
3
|
0
|
4
|
0
|
3
|
Верно
|
6
|
6
|
33
|
15
|
Колин Бонд
|
Тойота Королла Сека АЕ93
|
Верно
|
4
|
4
|
9
|
Верно
|
9
|
0
|
6
|
DNS
|
32
|
16
|
Пол Моррис
|
БМВ Е30 М3 Эволюция
|
2
|
1
|
6
|
6
|
3
|
12
|
1
|
Верно
|
0
|
31
|
17
|
Брэд Стрэттон
|
Тойота Королла АЕ82
|
2
|
|
2
|
3
|
4
|
2
|
3
|
|
3
|
19
|
18
|
Джон Коттер
|
БМВ Е30 М3 2.0
|
4
|
|
|
|
|
6
|
|
|
6
|
16
|
19
|
Майк Конвей
|
Тойота Спринтер АЕ86
|
3
|
|
3
|
|
3
|
4
|
|
|
2
|
15
|
20
|
Фрэнк Байдинг
|
Тойота Королла АЕ82
|
1
|
|
|
Верно
|
|
3
|
|
|
4
|
8
|
20
|
Боб Холден
|
Тойота Спринтер АЕ86
|
|
|
|
|
2
|
1
|
4
|
|
1
|
8
|
22
|
Тревор Эшби
|
Холден, вице-президент, коммодор
|
6
|
|
|
|
|
0
|
|
|
|
6
|
23
|
Грегг Истон
|
Тойота Спринтер АЕ86
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
2
|
23
|
Ян Лав
|
Холден, вице-президент, коммодор
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
2
|
25
|
Джон Бланшар
|
БМВ Е30 М3 Эволюция
|
0
|
0
|
1
|
0
|
Верно
|
0
|
0
|
Верно
|
|
1
|
25
|
Кен Талберт
|
Тойота Спринтер АЕ86
|
0
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
1
|
25
|
Альф Барбагалло
|
Холден, вице-президент, коммодор
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
1
|
Поз.
|
Водитель
|
Машина
|
Или
|
Сим
|
Фи
|
Лак
|
Победить
|
Эас
|
Только
|
Бар
|
Ора
|
оч
|
|
Цвет |
Результат
|
Золото |
Победитель
|
Серебро |
Второе место
|
Бронза |
Третье место
|
Зеленый |
Очки финишируют
|
Синий |
Финиш без очков
|
Неклассифицированная отделка (NC)
|
Фиолетовый |
Пенсионер (В отставке)
|
Красный |
Не прошел квалификацию (DNQ)
|
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ)
|
Черный |
Дисквалифицирован (DSQ)
|
Белый |
Не запустился (DNS)
|
Снял (WD)
|
Гонка отменена (С)
|
Пустой
|
Не практиковал (DNP)
|
Не прибыл (ДНК)
|
Исключено (EX)
|
|
Награду за сериал «Питер Джексон Дэш» получили совместно Марк Скайф и Гленн Сетон. [ 10 ]
Чемпионат Австралии по кузовным гонкам с двигателем 2,0 литра
[ редактировать ]
Чемпионат Австралии по кузовным гонкам с двигателем 2,0 литра 1993 года, который проводился одновременно с чемпионатом Австралии по кузовным гонкам 1993 года, выиграл Питер Доулман за рулем BMW M3 .
- ^ Условия титула Австралии, Руководство CAMS по автоспорту, 1993 г., страницы 162–163.
- ^ Рекорды, звания и награды, Руководство CAMS по автоспорту, 2002 г., стр. 14-7.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Результаты чемпионата 1993 года, год австралийских автогонок, 1993/94, страницы с 294 по 298.
- ↑ Официальная программа чемпионата Австралии по кузовным гонкам Shell, раунд 7, Маллала, 4 июля 1993 г.
- ^ Год австралийских автогонок, 1993/94, стр. 116.
- ^ Перейти обратно: а б с Технические правила 1993 года для австралийских туристических автомобилей определены в Руководстве CAMS по автоспорту 1993 года на страницах 206–214 под заголовком «Группа 3A – Туристические автомобили».
- ^ Подсчет очков, официальная программа, чемпионат Австралии по кузовным гонкам Shell, раунд 7, Маллала, 4 июля 1993 г., страницы 63 и 64
- ^ Грэм Ховард, Стюарт Уилсон и Дэвид Греннхал, Официальная история, Чемпионат Австралии по кузовным гонкам, 50 лет, стр. 324
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Грэм Ховард, Стюарт Уилсон и Дэвид Греннхал, Официальная история, Чемпионат Австралии по кузовным гонкам, 50 лет, стр. 331
- ^ Год австралийских автогонок, 1993/94, стр. 153