Jump to content

Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 1964 года

План международной гоночной трассы Лейксайд

Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 1964 года — это CAMS национальный чемпионат по автогонкам, санкционированный для водителей туристических автомобилей Приложения J и серийных туристических автомобилей группы E. [ 1 ] Чемпионат, который стал пятым чемпионатом Австралии по кузовным гонкам , разыгрывался в рамках одной гонки, проходившей на трассе Lakeside International Raceway в Квинсленде , Австралия , 26 июля 1964 года. [ 2 ] Гонку выиграл Ян Геохеган , что стало первым из его пяти титулов чемпиона Австралии по кузовным гонкам. Геохеган управлял Ford Cortina GT , что стало первой победой водителя Ford в чемпионате по кузовным гонкам Австралии и первым случаем, когда пилот Jaguar не выиграл титул. [ 3 ]

Близость Лейксайда к Брисбену обеспечила большое количество зрителей, поскольку впервые забег оказался широко открытым для многих любителей бегунов. Jaguar исчезли, хотя Mark 2 Боба Джейна был потенциальным лидером, отчасти из-за роста популярности Ford Cortina либо в его спецификации GT, либо в версии с настройками Lotus, из которых только машина Джима Маккиона была готова вовремя. для гонки. Впервые Холден стал лидером с версией EH S4 . В преддверии гонки Ян Геохеган перевернул и разбил свою Cortina, и из Мельбурна приехал заводской испытательный автомобиль, чтобы вернуть его в гонку.

Квалификация состояла из четырех заездов по десять кругов, в которых автомобили сортировались по объему двигателя. На стартовой решетке было доступно только двадцать мест, и время заездов решало, какие гонщики квалифицируются для участия в гонке. Первый заезд для автомобилей объемом до 1300 куб.см выиграл Питер Мэнтон, опередивший Брайана Фоули и Рона Кларка. Джон Френч , Стив Харви, Ричард Арбластер и Брендан Хэйр также прошли квалификацию. Во втором заезде для автомобилей с объемом двигателя от 1300 до 2000 куб.см Маккеун одержал победу над Геохеганом после того, как они столкнулись в самом начале. Гарри Ферт Другими участниками квалификации были , Глин Скотт и Брайан Михельмор. Третий заезд проводился для автомобилей с объемом двигателя от 2000 до 2600 куб.см, и его выиграл Барри Сетон , опередивший Деса Уэста, Боба Лидгейта и Малкольма Бэйли. Брюс Невилл и Джон Рейли разбились во время жары, а у Уоррена Уэлдона возникли проблемы с коробкой передач. Финальный заезд проводился для автомобилей с объемом двигателя более 2600 куб.см. Джейн одержала легкую победу, опередив Брайана Мьюра, Норма Бичи и Клема Смита. Несмотря на квалификацию на гонку, Лидгейт отказался от участия, позволив Уэлдону выйти на стартовую решетку. МакКаун занял поул-позицию, опередив Геохегана, Джейн, Мьюира, Бичи и Мэнтона. [ 3 ]

Мьюир, Джейн и Бичи отлично стартовали и заняли три верхние позиции, опередив Геохегана и МакКауна. МакКаун смог обогнать Геохегана и занять четвертое место к концу первого круга, при этом пятерка лучших оторвалась от остальной части поля. Затем МакКеун обогнал Бичи и Джейн на следующих двух кругах и стал вторым, в то время как Смит разбился на 2-м круге. Мишельмор сошел с дистанции из-за механических проблем на 5-м круге. четвертый. На этом этапе Ферт отстал от пятерки лучших на восемь секунд, а Уэлдон пробился из задней части стартовой решетки на тринадцатое место. [ 3 ]

Джейн вышла на второе место на 11-м круге и лидировала на следующем круге, когда МакКаун допустил ошибку и опустился на третье место после Мьюира. Уэлдон затормозил на 15-м круге, врезался в берег и перевернул свою машину на бок, недалеко от того места, где Смит ранее разбился. Пять кругов спустя МакКаун под давлением Бичи подрезал машину Уэлдона и врезался в забор. Тем временем Джейн опережал Мьюира, который превысил 100 метров, прежде чем на 31-м круге у его машины возникла проблема со сцеплением. Мьюир вышел вперед, а Геогеган и Бичи обогнали Джейн на следующем круге. Мьюир лидировал следующие шесть кругов, пока его левое заднее колесо не сломалось, и он потребовал замены. Принося запасное колесо, один из членов экипажа случайно передал ключи от мотеля другому члену экипажа, пытавшемуся открыть крышку багажника. Задержка стоила Мьюиру двух кругов и шансов на победу. [ 3 ]

Бичи удерживал лидерство под растущим давлением со стороны Геогхегана, который смог выйти вперед на 43-м круге. Геохиган продержался последние семь кругов и одержал победу, опередив Бичи всего на 1,2 секунды. Джейн, несмотря на проблемы со сцеплением, финишировал третьим, отстав на тридцать секунд, а Фоули и Мэнтон финишировали последними на лидирующем круге. Скотт, Мьюир, Френч, Сетон и Ферт замыкают первую десятку. [ 3 ]

Результаты

[ редактировать ]

Победители классов выделены жирным текстом.

Поз. Сорт Нет. Водитель Абитуриент Машина Круги Время/Пенсионер
1 1301–2000 куб.см 5 Австралия Ян Геогеган Общая команда Форд Кортина Марк I GT 50 58:29.5
2 Более 2600 куб.см 4 Австралия Норм Бичи Нептун Гоночная команда Холден ЭХ Специальный S4 50 +1.2
3 Более 2600 куб.см 7 Австралия Боб Джейн Автоленд Австралия Ягуар Марк 2 4.1 50 +30.8
4 1001–1300 куб.см 8 Австралия Брайан Фоули P&R Williams Pty Ltd. Моррис Купер С 50 +44.9
5 1001–1300 куб.см 18 Австралия Питер Мэнтон Нептун Гоночная команда Моррис Купер С 50
6 1301–2000 куб.см 25 Австралия Глин Скотт Гоночная команда Макса Волкерса Форд Кортина Марк I GT 49 +1 круг
7 Более 2600 куб.см 1 Австралия Брайан Мьюир Scuderia Veloce Pty Ltd. Холден ЭХ Специальный S4 49 +1 круг
8 1001–1300 куб.см 76 Австралия Джон Френч Питер Ускински Pty Ltd Моррис Купер С 48 +2 круга
9 2001–2600 куб.см 51 Австралия Барри Сетон Станция технического обслуживания БП Бумеранг Холден 48-215 48 +2 круга
10 1301–2000 куб.см 81 Австралия Гарри Ферт Ford Motor Company Австралии Форд Кортина Марк I GT 47 +3 круга
11 1001–1300 куб.см 17 Малайзия Ричард Арбластер [ 4 ] КБ Николсон Моторс Остин Купер С 47 +3 круга
12 До 1000 куб.см 28 Австралия Стив Харви КБ Николсон Моторс Моррис Купер 40 +10 кругов
13 2001–2600 куб.см 10 Австралия Малькольм Бэйли Малькольм С. Бэйли Форд Зефир 37 +13 кругов
14 До 1000 куб.см 47 Австралия Брендан Хэйр Брендан Хэйр Рено 750 32 +18 кругов
Верно 1001–1300 куб.см 14 Австралия Рон Кларк Scuderia Veloce Pty Ltd. Моррис Купер С 43 Несчастный случай
Верно 2001–2600 куб.см 27 Австралия Дес Уэст Вагготт Инжиниринг Пти Лтд. Холден 48-215 37 Двигатель [ 5 ]
Верно 1301–2000 куб.см 3 Австралия Джим МакКаун Нептун Гоночная команда Форд Кортина Марк I Лотус 19 Несчастный случай
Верно 2001–2600 куб.см 91 Австралия Уоррен Уэлдон Вагготт Инжиниринг Пти Лтд. Холден 48-215 14 Несчастный случай
Верно 1301–2000 куб.см 67 Австралия Брайан Мишельмор Брайан Мишельмор Форд Кортина Марк I GT 4 Механический
Верно Более 2600 куб.см 46 Австралия Клем Смит Клем Смит Моторс Крайслер Валиант РВ1 1 Несчастный случай
DNS 2001–2600 куб.см 75 Австралия Боб Лидгейт Боб Лидгейт Холден Снял 1
Источники: [ 3 ] [ 6 ] [ 5 ]

Примечания:

  • ^ 1 Боб Лидгейт изначально квалифицировался для участия в гонке, но отозвал свою заявку, чтобы позволить Уоррену Уэлдону, у которого во время квалификационного заезда были проблемы с коробкой передач, начать гонку. [ 3 ]

Статистика

[ редактировать ]
  • Поул-позиция: Джим МакКаун [ 3 ]
  • Самый быстрый круг: Боб Джейн, 1:08,6 (126,68 км/ч) [ 3 ]
  • Дистанция гонки: 50 кругов, 120,70 км. [ 3 ]
  • Средняя скорость: 123,81 км/ч. [ 3 ]
  1. ^ CAMS Руководство по автоспорту, 1964, страницы 48–51.
  2. ^ Джим Шепард, История австралийского автоспорта, 1980, стр. 103.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Гринхал, Дэвид; Ховард, Грэм; Уилсон, Стюарт (2011). Официальная история: Чемпионат Австралии по кузовным гонкам – 50 лет . Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс : Издательская группа Chevron. стр. 48–56. ISBN  978-0-9805912-2-4 .
  4. ^ Арбластер был указан в Официальной программе как выходец из Малайи, хотя Малайская Федерация фактически превратилась в Малайзию в 1963 году.
  5. ^ Перейти обратно: а б Ян Геогеган - чемпион австралийского автоспорта, сентябрь 1964 г., страницы 48–50.
  6. ^ «Событие 9 - Чемпионат Австралии по кузовным гонкам за Eagers Trophy (финал)» . Игерс представляет официальную программу австралийского чемпионата по кузовным гонкам . 26 июля 1964 г. с. 27.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c17fc0195234b59786a1ef04a1350f3__1649307960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/f3/3c17fc0195234b59786a1ef04a1350f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1964 Australian Touring Car Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)