Jump to content

Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 1995 года

Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 1995 года — это CAMS, чемпионат Австралии по автогонкам, санкционированный для 5,0-литровых туристических автомобилей. [ 1 ] соответствует требованиям группы 3А. [ 2 ] Чемпионат, который стал 36-м чемпионатом Австралии по кузовным гонкам , [ 3 ] разыгрывался в течение десяти раундов с февраля по август 1995 года. [ 4 ] Победу в серии одержал Джон Боу за рулем автомобиля Dick Johnson Racing Ford EF Falcon .

Телевизионное освещение

[ редактировать ]

Репортаж на канале 7 в 1995 году вел Майк Рэймонд в последний раз перед его уходом из постоянного вещания, и к нему снова присоединились Аллан Моффат и Марк Остлер в кабине трансляции, а Энди Рэймонд на пит-лейн.

Трансляция снова была задержана в тот же день из-за покрытия телеканалом AFL по всей стране.

Предсезонка

[ редактировать ]

Ford EF Falcon и Holden VR Commodore были омологированы для участия в соревнованиях. Изменения носили в основном косметический характер и позволяли командам менять внешний вид своих существующих EB Falcons и VP Commodores . Поскольку никакого существенного улучшения производительности не ожидалось, многие каперские команды предпочли сохранить свои автомобили в комплектациях EB и VP.

В январе 1995 года компания Dunlop , которая поставляла шины Dick Johnson Racing , Perkins Engineering и Wayne Gardner Racing , а также всем каперским командам, разрушила свой завод в Кобе во время Великого землетрясения Хансин . В то время как производство было перенесено в Англию, командам пришлось нормировать запасы шин. Чтобы исправить ситуацию, Bridgestone позже смягчила свою политику поставок только командам, заключившим контракт, предоставив шины James Rosenberg Racing и Romano Racing на финальном этапе.

Действующий чемпион Марк Скайф пропустил первый раунд чемпионата из-за травм в результате несчастного случая на тестах перед Winfield Triple Challenge в Истерн-Крик, в результате которого был уничтожен Gibson Motorsport VR Commodore.

Команды и водители

[ редактировать ]
Движения
Прибывшие/вернувшиеся
Отправления

Следующие гонщики и команды участвовали в чемпионате Австралии по кузовным гонкам 1995 года:

Команда Транспортное средство/а Нет Водитель
Гибсон Моторспорт Холден VR Коммодор 1 Австралия Марк Скайф
2 Новая Зеландия Джим Ричардс
Гоночная команда Лансвейла Холден, вице-президент, коммодор 3 Австралия Тревор Эшби
Австралия Стив Рид
Уэйн Гарднер Расинг Холден VR Коммодор 4 Австралия Уэйн Гарднер
7 Австралия Нил Кромптон
Холден Рэйсинг Тим Холден VR Коммодор 05 Австралия Питер Брок
015 Австралия Томаш Мезера
Пиннакл Моторспорт Холден, вице-президент, коммодор
Холден VR Коммодор
6 Австралия Аллан Грайс
21 Австралия Тони Скотт
Гленн Сетон Расинг Форд ЭФ Фалкон 6 Австралия Аллан Грайс
30 Австралия Гленн Сетон
Форд ЭБ Сокол
Форд ЭФ Фалкон
35 Австралия Алан Джонс
Ларкхэм Мотор Спорт Форд ЭФ Фалкон 10 Австралия Марк Ларкхэм
Перкинс Инжиниринг Холден VR Коммодор 11 Австралия Ларри Перкинс
Холден, вице-президент, коммодор 12 Австралия Грег Крик
Фил Уорд Расинг Холден, вице-президент, коммодор
Холден VR Коммодор
13 Австралия Фил Уорд
Дик Джонсон Расинг Форд ЭФ Фалкон 17 Австралия Дик Джонсон
18 Австралия Джон Боу
19 Австралия Стивен Джонсон
Палмер Акции Холден VR Коммодор 20 Австралия Ян Палмер
Романо Расинг Холден, вице-президент, коммодор 24 Австралия Пол Романо
Лонгхерст Рейсинг Форд ЭФ Фалкон 25 Австралия Тони Лонгхерст
Терри Финниган Холден, вице-президент, коммодор 27 Австралия Терри Финниган
Игровые гонки Форд ЭБ Сокол 28 Австралия Кевин Уолдок
Ян Лав Холден VR Коммодор 31 Австралия Ян Лав
Pro-Duct Racing Холден, вице-президент, коммодор 33 Австралия Боб Пирсон
Клод Горжи Форд ЭБ Сокол 34 Австралия Клод Джорджи
Шембри Моторспорт Холден, вице-президент, коммодор 36 Новая Зеландия Нил Шембри
46 Австралия Грег Янг
Скотти Тейлор Расинг Холден, вице-президент, коммодор 37 Австралия Билл Аттард
Австралия Алан Тейлор
Джеймс Розенберг Расинг Холден, вице-президент, коммодор 38 Австралия Марк Пул
Вызов автоспорта Холден, вице-президент, коммодор
Холден VR Коммодор
39 Австралия Крис Смердон
Группа Автоспорт Холден, вице-президент, коммодор 40 Австралия Джордж Аюб
Выступление Гарри Уиллмингтона Форд ЭБ Сокол 41 Австралия Гарри Уиллмингтон
Ежедневные гонки на планете Форд ЭБ Сокол 47 Австралия Джон Тримбол
Алькаир Расинг Холден VR Коммодор 49 Австралия Дэвид Аттард
Парсонс Транспорт Холден VR Коммодор 55 Австралия Дэвид «Тракки» Парсонс
Новокастрийский автоспорт Холден, вице-президент, коммодор 62 Австралия Уэйн Рассел
Пейс Гонки Холден, вице-президент, коммодор 74 Австралия Кевин Хеффернан
Барбагалло Автоспорт Холден VR Коммодор 77 Австралия Альф Барбагалло
Билл О'Брайен Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 88 Австралия Билл О'Брайен
Аллан Маккарти Холден VR Коммодор 96 Австралия Аллан Маккарти

Календарь гонок

[ редактировать ]

Чемпионат разыгрывался в серии из десяти раундов. В каждом раунде участвовали «Питер Джексон Дэш», короткая спринтерская гонка, в которой участвовали только десять лучших автомобилей квалификации, и две основные гонки, открытые для всех участников. В отличие от предыдущих сезонов, рывок не определял порядок сетки в основных гонках. Раунд в парке Амару был заменен этапом на горе Панорама , где раунд ATCC проводился впервые с 1972 года .

Роуд. Схема Местоположение/штат Дата Победитель раунда Машина Команда Отчет
1 Международная гоночная трасса Сэндаун Мельбурн , Виктория 3–5 февраля Ларри Перкинс Холден VR Коммодор Перкинс Инжиниринг Отчет
2 Гоночная трасса Симмонс-Плейнс Лонсестон , Тасмания 24–26 февраля Джон Боу Форд ЭФ Фалкон Дик Джонсон Расинг Отчет
3 Трасса Маунт-Панорама Батерст, Новый Южный Уэльс 10–12 марта Джон Боу Форд ЭФ Фалкон Дик Джонсон Расинг Отчет
4 Трасса Гран-при острова Филлип Остров Филиппа , Виктория 7–9 апреля Гленн Сетон Форд ЭФ Фалкон Гленн Сетон Расинг
5 Международная гоночная трасса Лейксайд Брисбен , Квинсленд 21–23 апреля Гленн Сетон Форд ЭФ Фалкон Гленн Сетон Расинг
6 Винтон Мотор Рейсвей Беналла, Виктория 19–21 мая Джон Боу Форд ЭФ Фалкон Дик Джонсон Расинг
7 Гоночная трасса Истерн-Крик Сидней , Новый Южный Уэльс 26–28 мая Марк Скайф Холден VR Коммодор Гибсон Моторспорт
8 Автоспортивный парк Маллала Маллала, Южная Австралия 7–9 июля Гленн Сетон Форд ЭФ Фалкон Гленн Сетон Расинг
9 Гоночная трасса Барбагалло Перт , Западная Австралия 14–16 июля Гленн Сетон Форд ЭФ Фалкон Гленн Сетон Расинг
10 Гоночная трасса Оран Парк Сидней , Новый Южный Уэльс 4–6 августа Джон Боу Форд ЭФ Фалкон Дик Джонсон Расинг

Система баллов

[ редактировать ]
  • Очки чемпионата начислялись по схеме 3-2-1 за первые три места в гонке Питера Джексона в каждом раунде. [ 5 ]
  • Одно бонусное чемпионское очко присуждалось за каждую позицию, полученную и удерживаемую гонщиком во время гонки Питера Джексона в каждом раунде. [ 5 ]
  • Очки чемпионата начислялись по схеме 20-16-14-12-10-8-6-4-2-1 за первые десять мест в каждой из двух основных гонок каждого раунда. [ 5 ]

Результаты

[ редактировать ]

Раунды выиграли Джон Боу (4), Гленн Сетон (4), Ларри Перкинс (1) и Марк Скайф (1). Перед выходом в финальный раунд Боу, Сетон и Питер Брок боролись с победой Боу.

Турнирная таблица

[ редактировать ]
Поз. [ 6 ] Водитель [ 6 ] Машина [ 4 ] Сан Сим Моу Фи Лак Победить Эас Только Бар Ора оч [ 6 ]
1 Джон Боу Форд ЭФ Фалкон 30 39 35 20 38 40 22 32 16 42 314
2 Гленн Сетон Форд ЭФ Фалкон 4 14 24 31 40 32 20 43 46 33 287
3 Питер Брок Холден VR Коммодор 20 32 13 28 32 31 36 32 34 27 285
4 Ларри Перкинс Холден VR Коммодор 37 14 28 13 24 8 10 0 30 14 178
5 Томаш Мезера Холден VR Коммодор 10 30 20 3 22 21 7 18 20 12 163
6 Марк Скайф Холден VR Коммодор 2 32 8 15 6 39 13 18 16 149
7 Дик Джонсон Форд ЭФ Фалкон 18 4 27 10 13 8 2 26 10 18 136
8 Алан Джонс Форд ЭБ Сокол
Форд ЭФ Фалкон
0 10 12 24 Верно 20 33 15 7 12 133
9 Уэйн Гарднер Холден VR Коммодор 30 14 Верно 4.5 5 7 16 0 4 3 83.5
10 Нил Кромптон Холден VR Коммодор 10 20 Верно 3 1 14 18 0 7 2 76
11 Тони Лонгхерст Форд ЭФ Фалкон 8 8 6 9 10 3 2 2 11 6 65
12 Джим Ричардс Холден VR Коммодор 17 6 DNS 0 2 4 8 10 12 Верно 59
13 Аллан Грайс Холден, вице-президент, коммодор
Холден VR Коммодор
Форд ЭФ Фалкон
1 2 DNS 14 17
14 Тревор Эшби Холден, вице-президент, коммодор 1 6 1 0 8
15 Марк Пул Холден, вице-президент, коммодор 4 0 Верно 3 7
16 Грег Крик Холден, вице-президент, коммодор 6 0 6
= Пол Романо Холден, вице-президент, коммодор 0 0 0 2 Верно 0 Верно 4 0 Верно 6
= Дэвид Аттард Холден, вице-президент, коммодор 0 4 0 0 0 0 Верно Верно 1 1 6
19 Крис Смердон Холден, вице-президент, коммодор
Холден VR Коммодор
2 Верно 1 3
20 Тони Скотт Холден, вице-президент, коммодор 2 0 2
21 Джон Тримбол Форд ЭБ Сокол 0 1 Верно Верно 0 Верно 0 0 DNS 1
= Фил Уорд Холден, вице-президент, коммодор 1 Верно 0 1
Поз. Водитель Машина Сан Сим Моу Фи Лак Победить Эас Только Бар Ора оч
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Очки финишируют
Синий Финиш без очков
Неклассифицированная отделка (NC)
Фиолетовый Пенсионер (В отставке)
Красный Не прошел квалификацию (DNQ)
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не запустился (DNS)
Снял (WD)
Гонка отменена (С)
Пустой Не практиковал (DNP)
Не прибыл (ДНК)
Исключено (EX)

Примечание. Гонка 1 на этапе на острове Филлип была остановлена ​​до полной дистанции из-за многочисленных аварий, вызванных проливным дождем, и была присуждена только половина очков. [ 7 ]

Кубок каперов

[ редактировать ]

Новости автоспорта / Dunlop Privateers Cup выиграл Дэвид Аттард. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Сезон австралийских туристических автомобилей 1995 года.

  1. ^ Условия получения титулов в австралийских гонках , Руководство CAMS по автоспорту 1995 г., страницы с 7-9 по 7-11.
  2. ^ Технические характеристики автомобилей, группа 3A - туристические автомобили с двигателем объемом 5,0 л , Руководство CAMS по автоспорту, 1995 г., страницы с 7-76 по 7-83.
  3. ^ Рекорды, звания и награды , Руководство CAMS по автоспорту, 2006 г., стр. 14-7.
  4. ^ Перейти обратно: а б Результаты чемпионата 1995 года , австралийские автогонки, 1995 год, страницы с 278 по 281.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Какой смысл , Официальная программа, Маллала, 9 июля 1995 г., стр. 73.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Грэм Ховард, Стюарт Уилсон, Дэвид Гринхей, Спасибо Дик , Официальная история - Чемпионат Австралии по кузовным гонкам - 50 лет, страницы с 342 по 350
  7. В погоне за тасманским тигром , Официальная программа, Tooheys 1000, Mount Panorama, Батерст, 1 октября 1995 г., страницы с 26 по 32.
  8. ^ Усилия чемпиона , австралийские автогонки, 1995 год, страницы 146–149.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1561eaf89ba115bb5316b328f4efd559__1696156800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/59/1561eaf89ba115bb5316b328f4efd559.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1995 Australian Touring Car Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)