Jump to content

Гоночная трасса Оран Парк

Координаты : 34 ° 00'22 "ю.ш. 150 ° 44'2" в.д.  /  34,00611 ° ю.ш. 150,73389 ° в.д.  / -34,00611; 150,73389

Гоночная трасса Оран Парк
Трасса Гран-при (1985–2010)
Расположение Нареллан, Новый Южный Уэльс
Часовой пояс UTC+10:00
Координаты 34 ° 00'22 "ю.ш. 150 ° 44'2" в.д.  /  34,00611 ° ю.ш. 150,73389 ° в.д.  / -34,00611; 150,73389
Открыто 17 февраля 1962 г .; 62 года назад ( 17 февраля 1962 )
Закрыто 25 января 2010 г .; 14 лет назад ( 25 января 2010 г. )
Основные события Бывший:
Мировой СБК (1988–1989)
Суперкары V8
Раунд суперкара Oran Park V8 (1971–2008)
Австралийский GT (1982, 1985, 2006–2007)
Гран-при Австралии (1974, 1977)
Кастрол 6 часов (1984–1987)
Тасманская серия (1974–1975)
Веб-сайт Оран Парк
Трасса Гран-при (1985–2010)
Длина 2,620 км (1,628 миль)
Повороты 12
Рекорд гоночного круга 1:01.6718 ( Австралия Тим Лихи , Рейнард 92D , 2000 , Формула Холден )
Трасса Гран-при мотоциклов (1974–2010)
Длина 2,625 км (1,631 миль)
Повороты 13
Рекорд гоночного круга 1:03.200 ( Австралия Джон Боу , Ralt RT4 , 1984 , Formula Mondial )
Южный округ (1964–2010)
Длина 1,960 км (1,218 миль)
Повороты 7
Рекорд гоночного круга 0:37.73 ( Австралия Пол Стокелл , Reynard 91D , 1994 , Формула Холден )
Северный контур (1974–2010)
Длина 0,660 км (0,410 миль)
Повороты 6
Оригинальная схема (1962–1963)
Длина 1,609 км (1000 миль)
Повороты 7
Северный контур
Южный контур

Oran Park Raceway гоночная трасса в Нареллане к юго-западу от Сиднея , Новый Южный Уэльс , Австралия , которая действовала с февраля 1962 года до закрытия в январе 2010 года. Трасса была спроектирована и запущена Джорджем Мюрреем и Джеком Алленом. После закрытия в 2010 году он был переоборудован в жилой дом.

Трасса была основана Автомобильным клубом Singer, первое собрание которого состоялось в выходные 17–18 февраля 1962 года. [ 1 ] Земля для трассы была предоставлена ​​богатым скотоводом из Камдена Дэном Клири, который также руководил землеройным бизнесом и предоставил оборудование, используемое для строительства трассы. [ 2 ] 17 февраля 1963 года состоялась гонка на мотоциклах, действующий чемпион Гран-при Джим Редман . звездой которой стал [ 3 ] Редман выиграл почти во всех классах и установил рекорд круга в 50,4 секунды, что всего на 0,8 секунды медленнее, чем Фрэнка Матича абсолютное время Lotus , установленное на 2,6-литровом спортивном автомобиле .

Первоначальная дистанция круга в 1,690 км (1,050 миль) позже была увеличена до 1,960 км (1,218 миль). [ 2 ] с дальнейшим продлением в 1974 г. [ 4 ] создание альтернативной трассы «Гран-при» длиной 2,625 км (1,631 мили). [ 2 ] Трасса Гран-при имела форму восьмерки с мостом, в котором трасса пересекала себя. Несмотря на петлю, направление гонки по-прежнему считалось против часовой стрелки.

В комплексе также была трасса для мотокросса , трелевочная площадка, грунтовая дорога , полноприводная трасса и 1000-футовая драг-стрип. Из-за особенностей местности, на которой была построена трасса, большая часть трассы была видна с главной трибуны или с травянистых берегов, окружающих трассу.

Парк Оран регулярно использовался для этапов чемпионата Австралии по кузовным гонкам , серии чемпионатов суперкаров V8 , чемпионата водителей Австралии и чемпионата Австралии по спортивным седанам . Гран -при Австралии проводился в Оран-парке в 1974 и 1977 годах . В 1970-х годах трасса привлекала большое количество людей на популярную серию Toby Lee Series , первоначально предназначенную для серийных туристических автомобилей , а затем для спортивных седанов . Первая гонка Rothmans 500 для Touring Cars была проведена в 1977 году, но гонка 1978 года должна была стать второй и последней гонкой на выносливость. Более короткие гонки на выносливость на туристических автомобилях по-прежнему будут проводиться в Оран-парке в течение 1980-х годов, и, за исключением классических гонок в Сэндауне и Батерсте, они продлятся дольше всего, прежде чем угасание интереса приведет к сокращению сезона выносливости только до этих двух гонок. Последним таким эндуро в Оран-Парке станет гонка Pepsi 300 1989 года, которую выиграют Эндрю Мидеке и Эндрю Бэгналл на Ford Sierra RS500 . Финальный этап суперкаров V8 состоялся в декабре 2008 года, в котором победу одержали Гарт Тандер за рулем Holden VE Commodore .

Земля, на которой располагался ипподром, была продана правительству Нового Южного Уэльса для строительства нового жилья . Это привело к окончательному закрытию трассы и положило конец 48-летнему наследию автоспорта на этом объекте. Последняя гонка на мотоциклах BelRay 6 Hour прошла 21–22 ноября 2009 года. Последняя гонка была запланирована на 23–24 января 2010 года, но была отменена из-за отсутствия заявок. [ 5 ] Это означало, что мероприятие Independent Race Series 16 января 2010 г. [ 6 ] Фактически это была последняя гоночная встреча, проводившаяся на трассе. На трассе продолжали проводиться дни открытых трасс, когда публика могла ездить на дорожных автомобилях и мотоциклах по всей трассе. Последний день перед окончательным закрытием трассы был понедельник, 25 января 2010 года.

Гран-при Австралии

[ редактировать ]

Оран-Парк дважды принимал Гран-при Австралии За 42 года своей работы Формулы 5000 , причем оба мероприятия проводились на автомобилях . Первый Гран-при, проходивший в Оран-парке в 1974 году, выиграл Макс Стюарт за рулем Lola T330 Chevrolet . В последний раз это соревнование принималось на трассе в 1977 году , когда Уорвик Браун привел к победе свой Lola T430 Chevrolet. Алан Джонс фактически «выиграл» гонку 1977 года на шоссе и опередил Уокера примерно на 40 секунд, когда пересек финишную черту. Однако он был оштрафован на 60 секунд за скачок на старте и в конечном итоге занял 4-е место.

Чемпионат Австралии по кузовным гонкам

[ редактировать ]

принимает этап чемпионата Австралии по кузовным гонкам. Oran Park Raceway ежегодно, начиная с 1971 года, 2008 год стал последним годом для Oran Park в серии чемпионатов по суперкарам V8 . Аллан Моффат и Марк Скайф — самые успешные гонщики в Оран-парке в ATCC, одержавшие по шесть побед в раундах каждый.

В первой гонке 1971 года Моффат на своем Ford Boss 302 Mustang и Боб Джейн на своем 427 куб.см с двигателем Chevrolet Camaro ZL-1 вышли в раунд с 31 и 34 очками соответственно, причем Моффату нужно было либо выиграть, либо набрать еще 3 или более очков. чем Джейн, чтобы претендовать на титул. Оба гонщика стартовали с первого ряда, и толпа стала свидетелем титанической борьбы с Джейном, одержавшим победу над Моффатом и обеспечившим себе свой третий чемпионский титул ATCC. Во время гонки произошел странный случай: зритель, проезжавший по дороге, зарегистрированной Valiant, проехал через открытые ворота и выехал на трассу. Поскольку в гонке участвовали машины группы E , судьи, похоже, пропустили лишнюю машину, и гонка продолжилась, и гонщику удалось проехать несколько кругов, прежде чем покинуть трассу.

Победители этапа Touring Car

[ редактировать ]
Год Водитель Машина Абитуриент
Улучшенное производство
1971 Австралия Боб Джейн Шевроле Камаро ЗЛ-1 Гоночная команда Боба Джейна
1972 Канада Аллан Моффат Форд Босс 302 Мустанг Команда Coca-Cola AMR
Группа С
1973 Канада Аллан Моффат Ford XY Falcon GTHO Фаза 3 Заводская команда Форда
1974 Канада Аллан Моффат Ford XB Falcon GT Хардтоп Аллан Моффат Расинг
1975 Австралия Аллан Грайс Holden LH Torana SL/R 5000 L34 Крейвен Мягкие Гонки
1976 Канада Аллан Моффат Ford XB Falcon GT Хардтоп Аллан Моффат Расинг
1977 Канада Аллан Моффат Ford XB Falcon GT Хардтоп Дилеры Моффат Форд
1978 Австралия Питер Брок Holden LX Torana A9X SS Хэтчбек Команда дилеров Холдена
1979 Австралия Боб Моррис Холден Торана LX A9X SS Хэтчбек Рон Ходжсон, Channel 7 Racing
1980 Австралия Боб Моррис Холден В.Б. Коммодор Крейвен Мягкие Гонки
1981 Австралия Дик Джонсон Форд XD Сокол Трубные заводы Палмера
1982 Австралия Кевин Бартлетт Шевроле Камаро Z28 Nine Network Гоночная команда
1983 Канада Аллан Моффат Мазда RX-7 Питер Стуйвесант Международные гонки
1984 Австралия Боб Моррис Мазда RX-7 Барри Джонс
Группа А
1985 Новая Зеландия Робби Франсевич Вольво 240Т Марк Петч Motorsport
1986 Австралия Джордж Фьюри Ниссан Скайлайн DR30 РС Питер Джексон Nissan Racing
1987 Новая Зеландия Джим Ричардс БМВ М3 Команда JPS BMW
1988 Австралия Дик Джонсон Форд Сьерра RS500 Shell Ultra-Hi Racing
1989 Австралия Питер Брок Форд Сьерра RS500 Мобил 1 Гонки
1990 Новая Зеландия Джим Ричардс Ниссан Скайлайн Р32 ГТ-Р Ниссан Автоспорт Австралия
1991 Австралия Марк Скайф Ниссан Скайлайн Р32 ГТ-Р Ниссан Мотор Спорт
1992 Австралия Марк Скайф Ниссан Скайлайн Р32 ГТ-Р Уинфилд Тим Ниссан
Туристические автомобили группы 3А
1993 Новая Зеландия Джим Ричардс Холден, вице-президент, коммодор Уинфилд Рейсинг
1994 Австралия Гленн Сетон Форд ЭБ Сокол Питер Джексон Расинг
1995 Австралия Джон Боу Форд ЭФ Фалкон Шелл ФАИ Гонки
1996 Австралия Питер Брок Холден VR Коммодор Холден Рэйсинг Тим
1997 Новая Зеландия Грег Мерфи Холден против Коммодора Холден Рэйсинг Тим
1998 Австралия Крейг Лаундс Холден против Коммодора Холден Рэйсинг Тим
Суперкары V8
1999 Австралия Марк Скайф Холден В.Т. Коммодор Холден Рэйсинг Тим
2000 Австралия Марк Скайф Холден В.Т. Коммодор Холден Рэйсинг Тим
2001 Австралия Марк Скайф Холден VX Коммодор Холден Рэйсинг Тим
2002 Австралия Марк Скайф Холден VX Коммодор Холден Рэйсинг Тим
2003 Австралия Маркос Амброуз Форд БА Сокол Стоун Бразерс Гонки
2004 Австралия Маркос Амброуз Форд БА Сокол Стоун Бразерс Гонки
2005 Австралия Рассел Ингалл Форд БА Сокол Стоун Бразерс Гонки
2006 Австралия Крейг Лаундс Форд БА Сокол Команда Бетта Электрик
2007 Австралия Ли Холдсворт Холден В.Е. Коммодор Гарри Роджерс Автоспорт
2008 Австралия Гарт Тандер Холден В.Е. Коммодор Холден Рэйсинг Тим

Гонки на выносливость на туристических автомобилях

[ редактировать ]

В период с 1977 по 1989 год на гоночной трассе Oran Park Raceway было проведено несколько гонок на выносливость для Touring Cars.

Год Раса Победивший гонщик(и) Машина Абитуриент Статус
Группа С
1977 Ротманс 500 Австралия Уоррен Каллен Holden LH Torana SL/R 5000 L34 Пионер Электроника Гонка вне чемпионата
1978 Ротманс 500 Австралия Джон Харви Холден LX Торана СС A9X Команда дилеров Marlboro Holden Гонка вне чемпионата
1978 Копировальные аппараты ABE 250 Австралия Питер Брок Холден LX Торана СС A9X Команда дилеров Marlboro Holden 1-й раунд чемпионата Австралии по производителям 1978 года.
1981 Клапан 250 Австралия Дик Джонсон Форд XD Сокол Трубные заводы Палмера Второй раунд чемпионата Австралии по выносливости 1981 года.
1982 Золотой кубок Перье Австралия Боб Моррис
Австралия Алан Джонс
Форд ХЕ Сокол Алан Джонс 1-й раунд чемпионата Австралии по выносливости 1982 года.
1983 Оран Парк 250 Австралия Джордж Фьюри Ниссан Блюберд Турбо Компания Ниссан Мотор. Второй раунд чемпионата Австралии по выносливости 1983 года.
1984 Клапан 250 Канада Аллан Моффат
Австралия Грегг Хансфорд
Мазда RX-7 Питер Стуйвесант Международные гонки Второй раунд чемпионата Австралии по выносливости 1984 года.
Группа А
1985 Пепси 250 Новая Зеландия Джим Ричардс БМВ 635 CSi Команда JPS BMW Второй раунд чемпионата Австралии по выносливости 1985 года.
1986 Пепси 250 Австралия Джордж Фьюри Ниссан Скайлайн DR30 РС Питер Джексон Nissan Racing 6-й раунд чемпионата Австралии по выносливости 1986 года.
1987 Пепси 250 Новая Зеландия Джим Ричардс БМВ М3 Команда JPS BMW Гонка вне чемпионата
1988 Пепси 250 Австралия Питер Брок
Новая Зеландия Джим Ричардс
БМВ М3 Мобил 1 Гонки Гонка вне чемпионата
1989 Пепси 300 Австралия Эндрю Мидеке
Новая Зеландия Эндрю Бэгналл
Форд Сьерра RS500 Мидеке Моторспорт Гонка вне чемпионата

Чемпионат мира по супербайку

[ редактировать ]

Оран Парк дважды принимал чемпионат мира по супербайку . Он принимал предпоследний этап первого сезона чемпионата в 1988 году , а также принимал предпоследний этап в 1989 году 1990 года австралийский этап проводится на трассе Гран-при острова Филлип в Виктории ).

Будущий пятикратный чемпион мира по мотоциклам объемом 500 куб.см из Австралии Мик Духан легко выиграл обе гонки в 1988 году на своем Yamaha FZR750 , в то время как австралийцы Питер Годдард и Майкл Доусон выиграли заезды 1989 года, также управляя Yahama FZR750.

Ряд международных гонщиков WSBK критиковали трассу Оран-Парк, особенно тот факт, что многие бетонные стены, окружающие трассу снаружи (особенно снаружи поворотов 3, 4, 9 и 12), мало что оставляли. нет места для стока, если гонщик сойдёт с велосипеда.

НАСКАР / АУСКАР

[ редактировать ]

В середине 1990-х годов австралийские серии NASCAR и AUSCAR участвовали в гонках в парке Оран, используя Южную трассу протяженностью 1,960 км (1,218 миль), при этом освещение трассы было модернизировано, чтобы обеспечить возможность проведения ночных гонок. Ночные гонки в парке Оран были популярным дополнением к серии, которая, за исключением разовых гонок поддержки на Bathurst 1000 и Gold Coast Indy 300 , ранее проводилась исключительно на единственной овальной трассе с твердым покрытием в Австралии, Бобу Джейну принадлежащей Колдеру. Парк Тандердоум в Мельбурне и Суперкубок Спидвея на международной гоночной трассе Аделаиды .

Рекорды круга

[ редактировать ]

Для сравнения: в ноябре 1974 года Уорвик Браун установил абсолютный рекорд круга на тогда еще новой «Трассе Гран-при» с результатом 1:05,2 круга на Lola T332 Formula 5000 . Десять лет спустя, в августе 1984 года, Джон Боу установил рекорд круга - 1:03,9 на Ralt RT4 (1,6 л) Formula Mondial . Когда трасса закрылась в 2010 году, общий рекорд круга составил 1:01,6718, установленный Тимом Лихи на автомобиле Reynard 92D - Holden (3,8L) Formula Holden, установленном в июле 2000 года. Обратите внимание, что в середине 1984 года трасса была немного изменена с добавлением прямого бега после третьего поворота, направляясь к тому, что было 5-м поворотом, и устраняя то, что было 4-м поворотом. В результате был сделан 3-й поворот, а затем и новый поворот. 4, немного быстрее и дало трассе Гран-при 12 поворотов вместо 13. Результатом стало общее улучшение времени прохождения круга примерно на 0,5–1 секунду за круг. Мотоциклы продолжали использовать последовательность поворотов до 1984 года за год до закрытия трасс.

Официальные рекорды кругов на гоночной трассе Oran Park Raceway следующие: [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Сорт Водитель Транспортное средство Время Дата
Трасса Гран-при: 2620 км (1985–2010).
Формула Холдена Тим Лихи Рейнард 92D 1:01.6718 30 июля 2000 г.
Формула Три Майкл Карузо Даллара F301 1:03.9747 13 июля 2003 г.
Формула 2 Джон Крук Гепард Мк8 1:05.8 8 июня 1986 г.
Спортивный седан Керри Бэйли Ниссан 300ZX - Шевроле 1:06.8983 28 июля 2001 г.
Суперкары V8 Крейг Лаундс Холден В.Т. Коммодор 1:08.0630 5 сентября 1999 г.
Кубок Наций Пол Стокелл Ламборгини Диабло ГТР 1:08.6267 13 июля 2003 г.
Гоночный Кубок Алекс Дэвисон Porsche 911 (996) Кубок GT3 1:09.6224 13 августа 2003 г.
Супер Туринг Брэд Джонс Audi A4 Quattro 1:10.0464 [ 11 ] 30 августа 1998 г.
Группа А Марк Скайф Ниссан Скайлайн Р32 ГТ-Р 1:10.26 21 июня 1992 г.
Серия суперкаров Fujitsu V8 Дин Канто Форд Фалкон 1:10.3812 16 июня 2000 г.
Производство спортивных автомобилей Тим Маки Лотус Элиза HPE 1:10.9768 31 мая 2009 г.
Чемпионат GT Дэвид Уолл Додж Вайпер ГТС АКР 1:11.2863 7 мая 2006 г.
Формула Форд Стивен Ричардс Ван Димен RF94 1:11.5614 24 июля 1994 г.
Группа С Питер Брок Холден В.Х. Коммодор СС 1:15.34 27 мая 1984 г.
Высокопроизводительные автомобили Крис Аладжаджян Субару Импреза WRX STi 1:15.6008 13 августа 2005 г.
Приглашение на спортивные автомобили Стэн Адлер Порше 911 Купе 1:15.6234 30 августа 1998 г.
GT производительность Боб Пирсон Мазда RX-7 1:16.0830 13 июля 2003 г.
Австралийские гоночные автомобили Ник Перкат АРК Фалкон-Ямаха 1:16.6124 12 августа 2006 г.
Клубные автомобили Уэйн Уэйкфилд Мазда 808 Универсал 1:16.8968 30 августа 1998 г.
Мастера туристических автомобилей Гэвин Буллас 1969 Форд Босс Мустанг 1:18.0507 27 апреля 2008 г.
Кубок Коммодора Эшли Купер Холден против Коммодора 1:18.2003 22 апреля 2007 г.
Формула Ви 1600 Райан Симпсон Ясер F2k6 1:18.8632 19 июня 2006 г.
Салон Автомобили Крис Уолтон Форд АС Фалькон 1:19.7760 28 октября 2006 г.
Серийные автомобили Скотт Лоудсман Холден VX Коммодор 1:20.3087 24 ноября 2001 г.
Серия Мираж Уоррен Лафф Митсубиси Мираж РС 1:20.7364 15 августа 1999 г.
Порше 944 Джон Моррисс Порше 944 1:21.2535 31 августа 2008 г.
Гонки на пикапах Грант Джонсон Холден ВЗ СС Ушел 1:21.4087 7 мая 2006 г.
Группа №б Кэмерон Тилли Крайслер Валиант серии S 1:21.6603 18 июня 2000 г.
Формула Ви 1200 Бенджамин Портер Ясер 1:21.9271 19 июля 2003 г.
МГ-Ф Трофи Уоррен Лафф МГ-Ф Трофи 1:23.5348 17 августа 2003 г.
Штаб-квартира Холдена Винс Гатт Штаб-квартира Холдена 1:27.6977 15 августа 1999 г.
Трасса Гран-при мотоциклов: 2,625 км (1974–2010).
Мировая Формула Джон Боу Ральт РТ4 1:03.900 19 августа 1984 г.
Формула 5000 Уорик Браун Лола Т332 1:05.200 [ 12 ] 17 ноября 1974 г.
Супербайки Мэтт Младин Кавасаки Ниндзя ZX-7R 1:10.2005 6 августа 1995 г.
Мотоциклы Формулы Xtreme Кевин Кёртайн Ямаха YZF1000R 1:10.8232 11 октября 1998 г.
250 куб.см ГП Крейг Коннелл Ямаха ТЗ 250 1:12.9600 24 сентября 1995 г.
600cc Суперспорт Адам Фергюссон ЦБР600Ф 1:13.000 5 марта 2000 г.
125 куб.см ГП Джей Тейлор ОБД 125 1:13.8952 26 августа 2001 г.
Производство 250 куб.см Питер Арчер Сузуки РГВ250 1:16.7300 27 июня 1993 г.
Южный контур: 1960 км (1964–2010 гг.)
Формула Холдена Пол Стокелл Рейнард 91D 0:37.73 28 августа 1994 г.
Мировая Формула Эндрю Мидеке Ральт РТ4 0:39.9 21 августа 1983 г.
Формула 5000 Джонни Уокер Лола Т330 0:40.0 [ 13 ] 3 февраля 1974 г.
Спортивные автомобили группы А Роман Бап Роман WE84 0:41.1 19 августа 1984 г.
Супер Туринг Брэд Джонс Audi A4 Quattro 0:42.801 [ 14 ] 26 апреля 1998 г.
Гонки на грузовиках Йен «Инки» Таллох Грузовики Freightliner 0:52.4607 24 марта 2002 г.
  1. ^ Клайд Ходжинс (18 февраля 1962 г.). «Новая трасса для гонок» . «Сан-Вестник» . п. 59.
  2. ^ Jump up to: а б с Уокер, Терри (1995). Скоростные трассы — автодромы Австралии, 1904–1995 гг . Сидней: Тертон и Армстронг. п. 118. ИСБН  0908031556 .
  3. ^ «Чемпион в парке Оран» . Сидней Морнинг Геральд . 13 февраля 1963 г. с. 27.
  4. ^ Рэй Белл, Lucky Stewart Bags AGP, Racing Car News, декабрь 1974 г., стр. 60
  5. ^ УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТМЕНЕ - ПОСЛЕДНЯЯ ГОНОЧНАЯ ВСТРЕЧА 23–24 ЯНВАРЯ 2010 г. Архивировано на сайте www.webcitation.org 7 февраля 2010 г.
  6. ^ Архив результатов гонки 2010 г. Архивировано 4 сентября 2012 г. на archive.today Получено с сайта www.natsoft.biz 7 февраля 2010 г.
  7. ^ Рекорды круга в Оран-парке - официальная программа раунда суперкара V8 Oran Park 2004 года.
  8. ^ Рекорды круга в Оран-парке - официальная программа раунда суперкара V8 Oran Park 2007 года.
  9. ^ «Трассы австралийской Формулы Ви» . Официальный сайт австралийской Формулы Ви. 10 мая 2007 года . Проверено 22 ноября 2008 г.
  10. ^ Результаты гонки Natsoft
  11. ^ «ASTC 1998 » Результаты 15-го тура Оран-парка» . Проверено 11 декабря 2022 г.
  12. ^ «Гран-при Австралии 1974 года» . Проверено 11 декабря 2022 г.
  13. ^ «1974 Оран Парк Тасман» . Проверено 11 декабря 2022 г.
  14. ^ «ASTC 1998 » Результаты 4-го тура Оран-парка» . Проверено 11 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9846456a4b255b2041fa078e7344ff5__1716011700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/f5/a9846456a4b255b2041fa078e7344ff5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oran Park Raceway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)