Гоночная трасса Уорик-Фарм
Ферма | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Ферма Уорик, Новый Южный Уэльс |
Часовой пояс | UTC+10:00 |
Координаты | 33 ° 54'39 "ю.ш., 150 ° 56'42" в.д. / 33,91083 ° ю.ш., 150,94500 ° в.д. |
Владелец | Австралийский жокейский клуб |
Оператор | Австралийская автомобильная гоночная компания |
Открыто | декабрь 1960 г. |
Закрыто | август 1973 г. |
Основные события | Гран-при Австралии (1963, 1967, 1970–1971) Тасманская серия (1964–1973) Чемпионат Австралии по кузовным гонкам (1968, 1970, 1972–1973) Австралийский GT (1961) |
Трасса Гран-при (1960–1973) | |
Длина | 3,621 км (2,250 миль) |
Повороты | 14 |
Рекорд гоночного круга | 1:24.0 ( ![]() |
Warwick Farm Raceway — гоночная трасса, действовавшая с 1960 по 1973 год. [ 1 ] За время своего существования Warwick Farm Raceway принимала множество крупных мероприятий, таких как Гран-при Австралии и этапы чемпионата Австралии по кузовным гонкам и серии Tasman Series .
История
[ редактировать ]Гоночная трасса Warwick Farm Raceway была построена в 1960 году на месте ипподрома Warwick Farm Racecourse , ипподрома, с которым она должна была сосуществовать на протяжении всей своей истории. Когда было запланировано соревнование по автоспорту, два «перехода» нужно было разместить над ипподромом, а затем убрать после окончания гонок. [ 2 ] Он стал одним из главных мест автогонок в Австралии и приобрел репутацию «гоночной трассы», где проходил Гран-при Австралии и этапы обеих серий Tasman Series. [ 3 ] и чемпионат Австралии среди водителей . он также проводил гонки чемпионата Австралии по кузовным гонкам В последующие годы . Последней крупной гонкой на ферме Уорик стал финальный этап чемпионата Австралии по кузовным гонкам 1973 года 15 июля, а финальная гоночная встреча состоялась в клубный день в августе 1973 года. [ 3 ] Причина закрытия была финансовой: Конфедерация австралийского автоспорта хотела установить вокруг трассы ограждение Armco, а AJC не желал тратить деньги на модернизацию трассы. [ 2 ]
Ферма Уорвик провела свое первое собрание в декабре 1960 года. На мокрой трассе Ян «Пит» Геохеган выиграл первую гонку туристических автомобилей за рулем Jaguar 3,4 литра .
Когда в 1973 году он закрылся как объект автоспорта, рекорд круга на трассе Warwick Farm длиной 3,621 км (2,250 миль) принадлежал легенде австралийского автоспорта Фрэнку Гарднеру . Управляя автомобилем Lola T300 Formula 5000 в гонке Tasman Series 1972 года , Гарднер установил время 1:24,0 на гонке Warwick Farm 100. Гарднер финишировал вторым в гонке, которую он выиграл в 1971 году , отстав на 18 секунд от Фрэнка Матича за рулем своего собственного сконструированного и построенного автомобиля. Матич А50 Репко-Холден .
Гран-при Австралии
[ редактировать ]Warwick Farm Raceway принимала Гран-при Австралии Всего четыре раза:
Год | Водитель | Машина | Абитуриент |
---|---|---|---|
1963 | Джек Брэбэм | Brabham BT4 Кульминация | Экюри Витесс |
1967 | Джеки Стюарт | БРМ П261 V8 | РХХ Парнелл |
1970 | Фрэнк Мэтт | McLaren M10B Репко-Холден | Ротманс Тим Матич |
1971 | Фрэнк Мэтт | Матич А50 Репко-Холден | Ротманс Тим Матич |
Международный 100
[ редактировать ]Уорик Фарм принимала ежегодный конкурс International 100 с 1961 по 1973 год:
Год | Водитель | Машина | Абитуриент |
---|---|---|---|
1961 | Стирлинг Мосс | Lotus 18 Ковентри Климакс FPF | РРК Уокер |
1962 | Стирлинг Мосс [ 4 ] | Купер Т53 Ковентри Климакс FPF | RRC Walker Racing Team |
1963 к 1973 |
См. Гран-при Австралии (1963 и 1967 годы, выше) и Тасманская серия (внизу) |
Чемпионат Австралии по кузовным гонкам
[ редактировать ]в одиночной гонке Warwick Farm Raceway принимала чемпионат Австралии по кузовным гонкам в 1968 году, а также этапы чемпионата в 1970, 1972 и 1973 годах.
Год | Водитель | Машина | Абитуриент |
---|---|---|---|
Группа C. Улучшенное производство. | |||
1968 | ![]() |
Форд Мустанг ГТА | Команда Мустанг |
1970 | ![]() |
Порше 911S | Джим Маккеон, гоночная команда Shell |
1972 | ![]() |
Шевроле Камаро ЗЛ-1 | Боб Джейн Рэйсинг |
Группа С | |||
1973 | ![]() |
Холден Л.Дж. Торана GTR XU-1 | Команда дилеров Холдена |
Тасманская серия
[ редактировать ]на гоночной трассе Warwick Farm Raceway проходил этап Тасманской серии Ежегодно с 1964 по 1973 год .
Год | Название расы | Водитель | Машина | Абитуриент |
---|---|---|---|---|
1964 | Уорик Фарм Интернэшнл | ![]() |
Brabham BT7A Climax FPF | Экюри Витесс |
1965 | Уорик Фарм Интернэшнл | ![]() |
Лотус 32B Климакс FPF | Команда Лотос |
1966 | Уорик Фарм Интернэшнл | ![]() |
Лотус 39 Климакс ФПФ | Команда Лотос |
1967 | Гран-при Австралии | ![]() |
БРМ П261 V8 | РХХ Парнелл |
1968 | Уорик Фарм Интернэшнл | ![]() |
Лотус 49Т Косворт | Команда Лотос |
1969 | Уорик Фарм Интернэшнл | ![]() |
Лотус 49BT Косворт | Всемирные гонки |
1970 | Уорик Фарм 100 | ![]() |
Милдрен Вагготт | Алек Милдрен Расинг |
1971 | Уорик Фарм 100 | ![]() |
Лола Т192 Шевроле | Лола Карс Лтд. |
1972 | Ротманс 100 | ![]() |
Матич А50 Репко-Холден | Фрэнк Матич Racing Pty Ltd |
1973 | Честерфилд 100 | ![]() |
Шеврон Б24 Шевроле | Сервис Racing Team |
Чемпионат Австралии среди водителей
[ редактировать ]принимала этапы чемпионата Австралии среди водителей Гоночная трасса Warwick Farm Raceway 11 раз .
- 1963 года Гран-при Австралии – Джек Брэбэм – Repco Brabham BT4 Coventry Climax FPF
- 1963 Хордерн Трофи – Джон Юл – Cooper T55 Coventry Climax FPF
- 1964 Hordern Trophy Лео Геохеган - Lotus 32 Ford
- 1965 International 100 - Джим Кларк - Lotus 32B Coventry Climax FPF
- 1965 Hordern Trophy - Биб Стиллвелл - Repco Brabham BT11A Coventry Climax FPF
- 1966 Hordern Trophy – Фрэнк Гарднер – Repco Brabham BT16 Coventry Climax FPF
- 1967 Hordern Trophy – Фрэнк Гарднер – Brabham BT23D Alfa Romeo
- 1968 Hordern Trophy – Кевин Бартлетт – Brabham BT23D Alfa Romeo
- 1969 Хордерн Трофи – Кевин Бартлетт – Милдрен Вагготт
- 1970 Хордерн Трофи – Лео Геохеган – Lotus 59B Waggott
- 1972 Hordern Trophy – Фрэнк Матич – Matich A50 Repco-Holden
Чемпионат Австралии по спортивным автомобилям
[ редактировать ]на ферме Уорик проходил этап чемпионата Австралии по спортивным автомобилям Ежегодно с 1969 по 1972 год .
- 1969 RAC Trophy - Фрэнк Матич - Matich SR4 Repco
- 1970 RAC Trophy - Нил Аллен - Elfin ME5 Chevrolet
- 1971 RAC Trophy – Джон Харви – McLaren M6 Repco
- 1972 RAC Trophy – Джон Харви – McLaren M6 Repco
Чемпионат австралийских производителей
[ редактировать ]В 1971 году на ферме Уорик прошел этап чемпионата австралийских производителей .
Чемпионат Австралии по Формуле среди юниоров
[ редактировать ]В 1963 году Уорик Фарм принимала чемпионат Австралии по Формуле среди юниоров .
- 1963 – Лео Геогеган – Lotus 22 Ford
Чемпионат Австралии по GT
[ редактировать ]В 1962 году Уорик-Фарм принимала чемпионат Австралии по гонкам GT .
Ралли марафона Лондон-Сидней, 1968 г.
[ редактировать ]Ферма Уорик была местом финиша Лондонско-Сиднейского марафона . Первое место занял Hillman Hunter с экипажем Эндрю Коуэна, Колина Малкина и Брайана Койла. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Автомобильный словарь Macquarie, 1986, стр. 527.
- ^ Jump up to: а б Уокер, Терри (1995). Быстрые трассы: автодромы Австралии: 1904–1995 гг . Варунга, Новый Южный Уэльс: Тертон и Армстронг. п. 180. ИСБН 0908031556 .
- ^ Jump up to: а б Ферма Уорик, www.tasman-series.com, заархивировано на web.archive.org.
- ^ «Уорикская ферма «100» » . старые гоночные машины . Проверено 17 сентября 2016 г.
- ^ «Daily Express Лондон-Сиднейский марафон 1968 года — eWRC-results.com» . ewrc-results.com . Проверено 17 сентября 2016 г.
Библиография
[ редактировать ]- Мур, Эндрю (2017). Эйнтри внизу: ферма Уорик и золотой век австралийского автоспорта . Сидней: Уолла Уолла Пресс. ISBN 9781876718275 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «S6 — Rd8 Чат на ферме Уорик перед гонкой» . avm.org.au. Проверено 13 января 2017 г.
- "Tasman-Series.com: 2,5-литровая серия Tasman 1964–69" . 1 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2009 года . Проверено 13 января 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )