Jump to content

Ваггот Инжиниринг

Waggott Engineering — австралийская автомобилестроительная компания, получившая известность благодаря двигателям, которые она производила для автоспорта с 1950-х по 1970-е годы. Компания возникла в механическом цехе, открытом в 1948 году Мервом Вагготтом. Первоначально сосредоточившись на ремонте коммерческих холодильников и общем машиностроении, компания позже диверсифицировала производство запасных частей для автомобилей и автоспорта. За этим в середине 1950-х годов последовала разработка и производство двигателя Waggott TC. [ 1 ] Хотя он был основан на шестицилиндровом двигателе Holden «Grey», он был значительно модифицирован с использованием двух верхних распределительных валов, специального коленчатого вала и трех карбюраторов Weber с двойным дросселем. Двигатель, установленный на Centaur Waggot, на котором Джон Френч выиграл чемпионат Австралии по GT в 1962 году , развивал мощность 202 л.с., что более чем в три раза превышает мощность стандартного двигателя Holden в 62 л.с. [ 2 ]

В 1968 году последовал двигатель Waggott TC4V. Он был разработан на основе четырехцилиндрового Ford Cortina. блока цилиндров [ 3 ] с добавлением новой конструкции головки с двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. TC4V добился успеха в классе 1600 куб.см в австралийских гонках Формулы 2 и в классе 2000сс в австралийской Формуле 1 . Вариант объемом 1600 куб.см с двумя клапанами на цилиндр был произведен в соответствии с новыми, более строгими правилами австралийской Формулы 2, которые применялись с 1971 года.

В то время Waggott Engineering специализировалась на разработке распределительных валов, но также предлагала автомобильным «услуги по балансировке, расточке и настройке на стенде». [ 4 ] Хотя основатель Мерв Вагготт должен был погибнуть в авиакатастрофе в 1982 году, компания продолжала работать и сейчас ведет деятельность под названием Waggott Cams, а ее возглавляет сын Мерва Питер. [ 1 ]

Чемпионаты

[ редактировать ]
Centaur с двигателем Waggott TC, на котором Джон Френч выиграл чемпионат Австралии GT в 1962 году.
с двигателем Waggott TC4V Милдрен , на котором Макс Стюарт выиграл чемпионат Австралии среди водителей 1971 года.

Следующие австралийские чемпионаты по автогонкам были выиграны на автомобилях с двигателем Waggott.

Чемпионат Водитель Машина
Чемпионат Австралии по GT 1962 года Джон Френч Кентавр Вагготт ТЦ
Чемпионат Австралии по Формуле 2 1969 года. Макс Стюарт Милдрен Вагготт TC4V
Чемпионат Австралии среди водителей 1970 года Лео Геогеган Лотус 59B Ваггот TC4V
Чемпионат Австралии по Формуле 2 1970 года. Макс Стюарт Милдрен Вагготт TC4V
Чемпионат Австралии среди водителей 1971 года Макс Стюарт Милдрен Вагготт TC4V
Чемпионат Австралии по Формуле 2 1971 года. Хенк Вулдерс Эльфин 600 C Вагготт
  1. ^ Jump up to: а б О камерах Waggott. Получено с сайта www.waggottcams.com.au 11 сентября 2009 г.
  2. ^ Стюарт Уилсон, Холден, Официальная история гонок, 1988, страницы 118-119.
  3. ^ Tasman Series - 1970. Архивировано 18 сентября 2009 г. на Wayback Machine. Проверено 11 сентября 2009 г.
  4. ^ Реклама Waggott Engineering, Racing Car News, август 1970 г., стр. 47
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebc15e49e40195c107c68162f7d22cc4__1639724280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/c4/ebc15e49e40195c107c68162f7d22cc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waggott Engineering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)