1962 австралийский чемпионат GT
Австралийский чемпионат GT 1962 года был санкционированным титулом Cams Motor Racing [ 1 ] Для драйверов приложения K GT автомобилей. [ 2 ] Титул, который был третьим австралийским чемпионатом GT , [ 1 ] [ 3 ] Был оспорен за одну гонку, состоявшуюся в округе озера , в Квинсленде , Австралия , 8 июля 1962 года. [ 4 ]
Чемпионат был выигран Джон Френч, который водил кентавр Вагготт .
Результаты
[ редактировать ]
Позиция [ 4 ] | Водитель [ 4 ] | Нет. [ 4 ] | Машина [ 4 ] | Участник [ 4 ] | Круги [ 4 ] |
---|---|---|---|---|---|
1 | Джон Френч | 26 | Кентавр Вагготт | GP Cars Racing Team | 50 |
2 | Тони Базиль | 31 [ 5 ] | Porsche Carrera | S Sakzewski | 50 |
3 | Билл Питт [ 6 ] | 34 [ 7 ] | Jaguar 3.4 Slitter | Миссис Андерсон | 50 |
4 | Говард | 21 [ 5 ] | Austin -Healey Sprite - Ford Cosworth | Гоночная команда Говарда и сыновей | |
5 | Брайан Фоли | 7 [ 5 ] | Лотос Элита | Быстрый стабильный [ 8 ] | |
До 1000 куб | |||||
1 | Sib Petralia [ 8 ] | 51 [ 5 ] | Остин-Хили Спрайт | Клетчатая гоночная команда флага | |
2 | Терри Крацманн [ 7 ] | 30 [ 5 ] | Рено Флорида | Sqadra под | |
? | М. Хант [ 5 ] | 6 [ 5 ] | Renault Dauphine | ||
1000 куб. См до 1600 куб | |||||
1 | Тони Базиль | 31 [ 5 ] | Porsche Carrera | S Sakzewski | 50 |
2 | Говард | 21 [ 5 ] | Austin -Healey Sprite - Ford Cosworth | Гоночная команда Говарда и сыновей | |
3 | Брайан Фоли | 7 [ 5 ] | Лотос Элита | Быстрый стабильный [ 8 ] | |
? | Тони Осборн [ 8 ] | 16 [ 7 ] | Лотос Элита | ||
? | Пол падает [ 7 ] | 60 [ 5 ] | Volkswagen Karmann Ghia | ||
1600 куб. См до 2600 куб. См | |||||
1 | Джон Френч | 26 | Кентавр Вагготт | GP Cars Racing Team | 50 |
2 | Кен Петерс | 4 [ 5 ] | Деррингтон Уолсли 15/60 | Петерс | |
2600 куб. См и более | |||||
1 | Билл Питт [ 6 ] | 34 [ 7 ] | Jaguar 3.4 Slitter | Миссис Андерсон | 50 |
2 | Деннис Гири [ 9 ] | 22 [ 7 ] | HWM Jaguar Gt | Спортивные автомобили Гири |
Статистика гонки
[ редактировать ]- Позиция на шесте: Джон Френч (Кентавр Вагготт), 1 м 15,6 с [ 4 ]
- Расовая расстояние: 50 кругов, 75 миль [ 4 ] (120 км)
- Количество стартеров: 14 [ 4 ] [ 10 ]
- Количество финишеров: еще не установлено
- Время гонки победившей машины: 62 м 03,6 с [ 4 ]
- Самый быстрый круг: Джон Френч, 1 м 12,3 с [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный 2006 Cams Руководство по моторным видам спорта, стр. 14-6
- ^ Педр Дэвис , Словарь Macquarie of Motoring, стр. 200
- ^ Некоторая разница во мнениях существует относительно фактического названия названия. Австралийский автомобильный спорт, сентябрь 1962 года, использует как «австралийский чемпионат по GT», так и «Чемпионат Австралийского Гран Туризма», «Курьерская почта», в понедельник, 9 июля 1962 года, используется «Чемпионат по грандиозным турам в Австралии» и в Руководство по кулачкам в 2006 году по моторным видам спорта «Австралийский чемпионат GT "
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Джон Френч выигрывает 1962 австралийский чемпионат GT, Австралийский авторитет, сентябрь 1962 года, страницы 37-39
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Лейксайд ранние дни…, primotipo.com, как архивировано на web.archive.org
- ^ Jump up to: а беременный Джим Шепард, История австралийских авторитетных видов спорта, 1980, стр. 185
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Австралийский титул GT к Кентавру Франции, Новости гоночных автомобилей, август 1962 г., стр. 8
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кейт Таллон, Джон Френч, не вышел на работу в австралийском чемпионате GT, World Sports Car, сентябрь 1962 г., страницы 54 и 55
- ^ Джон Бланден, Исторические гоночные автомобили в Австралии, стр. 167
- ^ Австралийские автомобильные виды спорта, сентябрь 1962 года, страницы 37-39 утверждают, что в гонке было 14 стартеров, но включает только 12 имен в списке сетки и упоминает только в тех же 12 в тексте отчета о гонке
- ^ Автомобиль разбит в Лейксайде , Courier Mail, понедельник, 9 июля 1962 года, стр. 13
Внешние ссылки
[ редактировать ]