1961 австралийский чемпионат GT

Австралийский чемпионат GT 1961 года был австралийским санкционированным автомобилей автокартовым титулом для Adustralian Racing для автомобилей . [ 1 ] Титул, который был вторым австралийским чемпионатом GT , [ 2 ] Был оспорен за одну 50 -мильную гонку, состоявшуюся в сельскохозяйственной трассе Уорика , в Новом Южном Уэльсе , Австралия , 30 июля 1961 года. [ 3 ] Гонка была проведена Австралийской автомобильной гоночной компанией. [ 4 ]
Чемпионат был выигран Фрэнк Матич, который водил Jaguar D-тип .
Результаты
[ редактировать ]Позиция [ 5 ] | Водитель [ 5 ] | Нет. [ 6 ] | Машина [ 5 ] | Участник [ 6 ] | Круги [ 5 ] |
---|---|---|---|---|---|
1 | Фрэнк Матич | 36 | Jaguar D-тип | Команда Литон | 23 |
2 | Дэвид Маккей | 14 | Лола 1100 | Быстрый стабильный | 23 |
3 | Брайан Фоли | 1 | Остин-Хили Спрайт | Б. Фоли | 22 |
4 | Боб Джейн | 33 | Maserati 300S | Autoland Pty. Ltd. | 22 |
5 | Грег Кьюсак | 20 | Porsche Super 90 | G. Cusack | |
6 | Брайан Лоулер | 28 | Пряча | Б. Лоулер | |
? [ 7 ] | Кит Малкольм [ 8 ] | 30 | Найденный [ 9 ] | Станция обслуживания бас -холма | |
? | Джон Каллавей [ 10 ] | 18 | Близнеца [ 9 ] | Monaro Motors | |
? | Говард [ 9 ] | 3 | Остин-Хили Спрайт [ 9 ] | Говард и сыновья | |
? | Гарри Ферт [ 9 ] | 37 | Ягуар 3.8 [ 9 ] | Autoland Pty. Ltd. | |
? | Боб Холден [ 8 ] | 2 | Остин-Хили Спрайт [ 8 ] | Гараж моторики Killera | |
? | Гарри Кейп [ 8 ] | 17 | Близнеца [ 8 ] | Х. Кейп | |
? | Х. Фентон [ 8 ] | 22 | Peugeot 203 [ 8 ] | HG FENTON | |
? | Мартин Фейтфулл [ 8 ] | 15 | Симка [ 8 ] | Гараж моторики Killera | |
DNF [ 9 ] | Ральф Сак | 16 | Близнеца | Р. Орландо | |
DNF [ 9 ] | Грэм Уайт [ 9 ] | 23 | Porsche [ 9 ] | Континентальные двигатели | 12 [ 9 ] |
DNF [ 9 ] | Брюс Макфи [ 8 ] | 31 | Holden Fe [ 11 ] | Wyong Motors | 5 [ 9 ] |
DNF | Рон Ходжсон | 10 | Lotus Eleven Coventry Climax [ 12 ] | Stathfield Motors Pty. Ltd. | 3 [ 10 ] |
DNF | Лео Геогеган | 11 | Лотос Элита | Geoghegan Motors | 2 |
DNF | Брайан Томсон | 26 | Монца Холден | Ecurie Shepparton | 0 |
DNS [ 13 ] | Гарри Ховард [ 8 ] | 19 | Симка Аронд [ 6 ] | Говард и сыновья | - |
DNS [ 14 ] | Питер Мантон [ 10 ] | 4 | Моррис 850 [ 6 ] | Monaro Motors | - |
DNS [ 15 ] | Макс Лару [ 10 ] | 7 | Моррис Минор 1000 [ 16 ] | У. Митчелл | - |
DNS [ 17 ] | Питер Уильямсон [ 10 ] | 32 | Пряча [ 6 ] | П. Уильямсон | - |
DNS [ 18 ] | Кен Линдсей [ 10 ] | 29 | Холден [ 6 ] | Кен Линдсей Моторс | - |
DNS [ 19 ] | Билл Митчелл [ 8 ] | 25 | Лотос Холден [ 6 ] | У. Митчелл | - |
Примечания
[ редактировать ]- Посещаемость: 25 000 [ 10 ] [ 20 ]
- Количество записей в официальной программе: 33 [ 6 ]
- Количество стартеров: 20 [ 8 ]
- Положение поляков: Фрэнк Матич ( Jaguar D-тип ) [ 5 ]
- Самый быстрый круг: Фрэнк Матич ( Jaguar D-Type ), 1: 53,5 (71,80 миль в час) [ 3 ]
- Время гонки победителя: 44: 40,8 (69,47 миль в час) [ 3 ]
- Победная маржа: 2: 07.8 [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 1961 Кэмс Руководство по моторным видам спорта, стр. 53
- ^ 2006 Кэмс Руководство по моторным видам спорта, стр. 14-6
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Молодой сиднейский водитель выигрывает титул на автомобильной гонке, «Сиднейский утренний геральд», понедельник, 31 июля 1961 года
- ^ Предстоящие мероприятия в Новом Южном Уэльсе, Новости гоночной машины, июль 1961 г., стр. 8
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Дэвид Маккей, Matich GT Champ, Modern Motor, октябрь 1961 года, страницы 26,27 &
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Официальная программа, Warwick Farm Motor Racing Circuit, 30 июля 1961 г.
- ^ В отчете в австралийском авторитетном спорте указывается, что Малкольм закончил гонку, но не указывает на достижение размещения.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Майк Кобл, Матич убегает с титулом GT, World Sports Car, октябрь 1961 года, стр. 46-48
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Австралийский чемпионат GT в Warwick Farm, Австралийские автомобильные виды спорта, сентябрь 1961 г., страницы 368 - 370
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Warwick Farm - 30 июля, новости о гоночных автомобилях, сентябрь 1961 г., страницы с 1 по 3
- ^ Автомобиль Макфи упоминается в World Sports Car Report как Holden FC, но изображение, опубликованное в новостях Racing Car, показывает, что это является Holden Fe. Это появляется в официальной программе просто как Холден.
- ^ Майк Кобл, GT Jaguar, который убежал, колеса, октябрь 1961 года, страницы 34 и 35
- ^ В новостях гоночного автомобиля отмечается, что Гарри Ховард оспорил первую предварительную жару. Он не включен в список сетей, опубликованный в этом отчете.
- ^ В сообщении о гоночном автомобиле отмечается, что Питер Мантон оспорил первое предварительное жар, но не закончил. Он не включен в список сетей, опубликованный в этом отчете.
- ^ В сообщении новостей Racing Car отмечается, что Макс Лару оспаривал первое предварительное жар, но не закончил. Он не включен в список сетей, опубликованный в этом отчете.
- ^ В новостях Racing Car News перечисляется автомобиль Лароу как Morris Minor. Официальная программа перечисляет его как Morris 1000.
- ^ В сообщении о гоночном автомобиле отмечается, что Питер Уильямсон оспорил вторую предварительную жару. Он не включен в список сетей, опубликованный в этом отчете.
- ^ В сообщении новостей Racing Car отмечается, что Кен Линдсей оспорил вторую предварительную жару, но не закончил. Он не включен в список сетей, опубликованный в этом отчете.
- ^ В отчете World Sports Car отмечается, что Билл Митчелл разбился на практике. Он не включен в список сетей, опубликованный в новостях Racing Car.
- ^ Matich [D Jaguar] выигрывает титул GT, Австралийское моторное руководство, 2 октября 1961 года, стр. 39
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джим Шепард, история австралийского авторитета, 1980, страницы 184-185