Jump to content

1961 австралийский чемпионат GT

Планировка гоночной трассы Warwick Farm (1960-1973)

Австралийский чемпионат GT 1961 года был австралийским санкционированным автомобилей автокартовым титулом для Adustralian Racing для автомобилей . [ 1 ] Титул, который был вторым австралийским чемпионатом GT , [ 2 ] Был оспорен за одну 50 -мильную гонку, состоявшуюся в сельскохозяйственной трассе Уорика , в Новом Южном Уэльсе , Австралия , 30 июля 1961 года. [ 3 ] Гонка была проведена Австралийской автомобильной гоночной компанией. [ 4 ]

Чемпионат был выигран Фрэнк Матич, который водил Jaguar D-тип .

Результаты

[ редактировать ]
Позиция [ 5 ] Водитель [ 5 ] Нет. [ 6 ] Машина [ 5 ] Участник [ 6 ] Круги [ 5 ]
1 Фрэнк Матич 36 Jaguar D-тип Команда Литон 23
2 Дэвид Маккей 14 Лола 1100 Быстрый стабильный 23
3 Брайан Фоли 1 Остин-Хили Спрайт Б. Фоли 22
4 Боб Джейн 33 Maserati 300S Autoland Pty. Ltd. 22
5 Грег Кьюсак 20 Porsche Super 90 G. Cusack  
6 Брайан Лоулер 28 Пряча Б. Лоулер  
? [ 7 ] Кит Малкольм [ 8 ] 30 Найденный [ 9 ] Станция обслуживания бас -холма
? Джон Каллавей [ 10 ] 18 Близнеца [ 9 ] Monaro Motors  
? Говард [ 9 ] 3 Остин-Хили Спрайт [ 9 ] Говард и сыновья  
? Гарри Ферт [ 9 ] 37 Ягуар 3.8 [ 9 ] Autoland Pty. Ltd.  
? Боб Холден [ 8 ] 2 Остин-Хили Спрайт [ 8 ] Гараж моторики Killera
? Гарри Кейп [ 8 ] 17 Близнеца [ 8 ] Х. Кейп
? Х. Фентон [ 8 ] 22 Peugeot 203 [ 8 ] HG FENTON
? Мартин Фейтфулл [ 8 ] 15 Симка [ 8 ] Гараж моторики Killera
DNF [ 9 ] Ральф Сак 16 Близнеца Р. Орландо  
DNF [ 9 ] Грэм Уайт [ 9 ] 23 Porsche [ 9 ] Континентальные двигатели 12 [ 9 ]
DNF [ 9 ] Брюс Макфи [ 8 ] 31 Holden Fe [ 11 ] Wyong Motors 5 [ 9 ]
DNF Рон Ходжсон 10 Lotus Eleven Coventry Climax [ 12 ] Stathfield Motors Pty. Ltd. 3 [ 10 ]
DNF Лео Геогеган 11 Лотос Элита Geoghegan Motors 2
DNF Брайан Томсон 26 Монца Холден Ecurie Shepparton 0
DNS [ 13 ] Гарри Ховард [ 8 ] 19 Симка Аронд [ 6 ] Говард и сыновья -
DNS [ 14 ] Питер Мантон [ 10 ] 4 Моррис 850 [ 6 ] Monaro Motors -
DNS [ 15 ] Макс Лару [ 10 ] 7 Моррис Минор 1000 [ 16 ] У. Митчелл -
DNS [ 17 ] Питер Уильямсон [ 10 ] 32 Пряча [ 6 ] П. Уильямсон -
DNS [ 18 ] Кен Линдсей [ 10 ] 29 Холден [ 6 ] Кен Линдсей Моторс -
DNS [ 19 ] Билл Митчелл [ 8 ] 25 Лотос Холден [ 6 ] У. Митчелл -

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 1961 Кэмс Руководство по моторным видам спорта, стр. 53
  2. ^ 2006 Кэмс Руководство по моторным видам спорта, стр. 14-6
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Молодой сиднейский водитель выигрывает титул на автомобильной гонке, «Сиднейский утренний геральд», понедельник, 31 июля 1961 года
  4. ^ Предстоящие мероприятия в Новом Южном Уэльсе, Новости гоночной машины, июль 1961 г., стр. 8
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Дэвид Маккей, Matich GT Champ, Modern Motor, октябрь 1961 года, страницы 26,27 &
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Официальная программа, Warwick Farm Motor Racing Circuit, 30 июля 1961 г.
  7. ^ В отчете в австралийском авторитетном спорте указывается, что Малкольм закончил гонку, но не указывает на достижение размещения.
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Майк Кобл, Матич убегает с титулом GT, World Sports Car, октябрь 1961 года, стр. 46-48
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Австралийский чемпионат GT в Warwick Farm, Австралийские автомобильные виды спорта, сентябрь 1961 г., страницы 368 - 370
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Warwick Farm - 30 июля, новости о гоночных автомобилях, сентябрь 1961 г., страницы с 1 по 3
  11. ^ Автомобиль Макфи упоминается в World Sports Car Report как Holden FC, но изображение, опубликованное в новостях Racing Car, показывает, что это является Holden Fe. Это появляется в официальной программе просто как Холден.
  12. ^ Майк Кобл, GT Jaguar, который убежал, колеса, октябрь 1961 года, страницы 34 и 35
  13. ^ В новостях гоночного автомобиля отмечается, что Гарри Ховард оспорил первую предварительную жару. Он не включен в список сетей, опубликованный в этом отчете.
  14. ^ В сообщении о гоночном автомобиле отмечается, что Питер Мантон оспорил первое предварительное жар, но не закончил. Он не включен в список сетей, опубликованный в этом отчете.
  15. ^ В сообщении новостей Racing Car отмечается, что Макс Лару оспаривал первое предварительное жар, но не закончил. Он не включен в список сетей, опубликованный в этом отчете.
  16. ^ В новостях Racing Car News перечисляется автомобиль Лароу как Morris Minor. Официальная программа перечисляет его как Morris 1000.
  17. ^ В сообщении о гоночном автомобиле отмечается, что Питер Уильямсон оспорил вторую предварительную жару. Он не включен в список сетей, опубликованный в этом отчете.
  18. ^ В сообщении новостей Racing Car отмечается, что Кен Линдсей оспорил вторую предварительную жару, но не закончил. Он не включен в список сетей, опубликованный в этом отчете.
  19. ^ В отчете World Sports Car отмечается, что Билл Митчелл разбился на практике. Он не включен в список сетей, опубликованный в новостях Racing Car.
  20. ^ Matich [D Jaguar] выигрывает титул GT, Австралийское моторное руководство, 2 октября 1961 года, стр. 39

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джим Шепард, история австралийского авторитета, 1980, страницы 184-185
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d9b5d5786b32c87d07038235d5b5f21__1712976120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/21/1d9b5d5786b32c87d07038235d5b5f21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1961 Australian GT Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)